Детско- родительские клубы в ДОУ Милые мамочки-папочки, бабушки и дедушки!!!!!! Приказ об организации работы детско — родительских клубов в 2019 — 2020 учебном году Положение о работе детско — родительского клуба Заветная мечта всех родителей – вырастить детей здоровыми и счастливыми, жизнерадостными и успешными. А что конкретно для этого нужно сделать?; как развивается Ваш ребенок, каким он вырастет, учить или не учить, какие игрушки нужны ребенку; что делать, если: ребенок кусает детей, плачет при расставании, залезает в помойное ведро, не хочет идти спать… – все эти вопросы обсуждаются в «Родительском клубе» под руководством опытных педагогов и психолога.
Мы желаем, чтобы Ваши отношение с ребенком стали гармоничными, доверительными и счастливыми!Желаем вам приятного и полезного время препровождения!Основная цель клуба — создание условий для организации комплексного взаимодействия ДОУ с родителями, обеспечивающих психолого-педагогическую поддержку семей, для воспитания полноценной личности ребенка.
Основные задачи:
1. Обеспечение эффективного взаимодействия ДОУ и семей воспитанников в целях оптимизации воспитания и развития детей в условиях ДОУ и семьи; 2. Оказание правовой и психолого-педагогической помощи родителям (законным представителям) и детям, посещающим ДОУ в обеспечении успешной социализации; 3. Обучение конструктивным способам общения каждого участника педагогического взаимодействия; 4. Создание положительной эмоциональной среды общения между детьми, родителями и педагогами. 5. Проведение комплексной профилактики различных отклонений в физическом, психическом и социальном развитии детей, посещающих ДОУ. 6. Обобщение опыта семейного воспитания
Встречи будут проходить 1 раз в 3 месяца . Продолжительность – 1,5 -2 часа. Вход свободный! Приглашаются все желающие! |
Проект детско-родительского клуба «Семейная игротека» как ресурс оптимизации детско-родительских отношений
Дошкольное объединение Центр развития ребёнка «Филипок» работает на базе Дома детского творчества «Кировский» уже более 20 лет. К нам приходят дети, которые не посещают детский сад по разным причинам. В большей части это дети с особыми потребностями развития, здоровья, социальной адаптации.
Семьи, приходя к нам, часто просят педагогов помочь не только в психологическом и педагогическом аспекте воспитания детей, но и в выборе развивающих игр, пособий, книг для детского чтения. Педагоги дополнительного образования, которые работают с нашими воспитанниками, накопили большой опыт традиционных консультаций, тематических мастер-классов для родителей, в ходе многолетнего наблюдения за родителями дошколят, заметили тенденцию снижения родительской компетенций. Данные педагогического наблюдения были подтверждены результатами анкетирования.
В результате анализа анкет были выявлены следующие моменты:
– 72% детей проводят свободное время у телевизора или монитора компьютера за просмотром мультфильмов;
– 31% родителей затруднились назвать более двух настольных игр, в которые можно играть вместе с детьми.
– 17% опрошенных родителей не знают, какими развивающими играми можно заполнить свободное время детей.
– В то же время, 86% семей выразили готовность участвовать в клубных формах совместной деятельности.
Осознание противоречия между необходимостью содержательного взаимодействия родителей с детьми и отсутствием у большинства родителей опыта организации такого взаимодействия, привела к идее создания на базе ЦРР «Филипок» детско-родительского клуба «Семейная игротека».
Все детско-родительские объединения по интересам, семейные клубы и сообщества призваны обучать родителей методам и приёмам взаимодействия с детьми и создавать условия для свободного выбора детьми видов совместной с родителями деятельности. В данной ситуации педагогам важно было найти такие формы воспитательной работы, которые сочетали бы в себе лучшие достижения педагогики совместной деятельности и соответствовали бы возрастным и психологическим особенностям детей и родителей.
Новизна нашего проекта заключается в особых правилах: каждый педагог приносит развивающую игру в копилку «Семейной игротеки», которая не используется на занятиях, и пишет аннотацию к игре. Так пополнялась «копилка игротеки», на её основе педагогами центра разработаны методические рекомендации по использованию различных типов игр в соответствии с возрастными, психологическими и индивидуальными особенностями детей.
Что такое семейная игротека? Это возможность при помощи игр показать родителям и детям новые способы совместного взаимодействия. Даже самые простые игры вырабатывают умение действовать по заданным правилам, терпеливо ждать своей очереди, внимательно считать свои очки, достойно проигрывать. А более сложные игры учат выделять и называть признаки предметов, учитывать сразу несколько свойств, быстро сравнивать образы, оценивать на глаз количество и форму. Педагогические игры дают много шансов побыть и победителем, и проигравшим, и это тоже важный опыт. Ребёнок видит, как реагирует на проигрыш другой человек, берёт на вооружение успешные стратегии других игроков, учится радоваться успехам других.
А что могут получить от подобных игр родители? С одной стороны, это возможность содержательно провести время вместе со своими детьми и, окунаясь в игру, «вернуться в детство». С другой стороны, это приятная компания и полезный опыт для многих семей. Ведь игры – это взаимодействие с детьми на равных, поскольку во многих играх дети схватывают идею быстрее взрослых. А родителям очень важно бывает увидеть, что их ребёнок отлично соображает, обладает хорошей памятью, вниманием и реакцией! Родителям необходимо видеть успехи детей, чтобы поддержать их, помочь им сформировать правильное представление о своих способностях.
Таким образом, семейная игротека под руководством компетентных педагогов может принести радость и пользу, как детям, так и родителям.
Цель — создание условий для деятельности детско-родительского клуба, как площадки приобретения опыта совместной игровой досуговой деятельности родителей и детей дошкольного возраста.
Организационные задачи:
1. Разработать Положение и создать на базе МБУДО ДДТ «Кировский» общественную структуру — детско-родительский клуб.
2. Организовать картотеку аннотированных игр и наполнение «копилки» развивающих игр.
3. Привлечь к систематической работе «Семейной игротеки» большинство родителей дошкольников, посещающих ЦРР «Филипок».
Педагогические задачи:
1. Познакомить родителей с приёмами и формами организации содержательного игрового досуга детей.
2. Через игровую деятельность способствовать закреплению, конкретизации и расширению представлений дошкольников о мире.
3. Способствовать созданию позитивной установки на совместную деятельность педагогов, родителей и детей.
Проект рассчитан на 1,5 года.
1 этап – подготовительный. Анкетирование родителей, анализ проблем и противоречий. Поиск информации по теме. Разработка концептуальной идеи, оформление проекта.
2 этап – основной. Открытие «Семейной игротеки». Проведение основных мероприятий по плану проекта.
3 этап – заключительный. Итоговая диагностика, разработка перспективного плана дальнейшей работы детско-родительского клуба.
Принципы и правила работы:
Принцип амплификации (увеличения воздействия) заключается в содействии обогащению жизнедеятельности детей и наполнению ведущего типа деятельности дошкольников разнообразными развивающими играми.
Принцип включённости родителей означает не только их активное участие в проведении игровых занятий, но и в принятии решений по всем вопросам жизнедеятельности детско-родительского клуба.
Принцип взаимного уважения и равноправия всех членов клуба
По содержанию и направленности все развивающие игры, предлагаемые семьями в «копилку» игротеки разделены на четыре блока: прикладные, словесно-логические, настольные и подвижные игры.
С помощью игр прикладного блока детям и родителям предлагалось создавать творческие продукты (инженерно-конструкторские или дизайнерские) своими руками с помощью подручных материалов или элементов конструкторов, мозаик, кубиков и пр.
В блоке словесно-логических игр семейные команды соперничали друг с другом в умении объяснять слова, придумывать слова на заданный слог или букву, в способности идти от общего к частному.
Блок настольных игр помог детям и взрослым проявить свою ловкость, быстроту реакции, память, стратегическое мышление, коммуникативные способности.
Блок подвижных игр — это хороводы, игры на знакомство и коммуникацию, игры с мячом, лабиринты и многое другое.
Чтобы «Игротека» получилась, необходимо:
– Квалифицированные педагоги. Все педагоги, работающие с дошкольниками и младшими школьниками в ЦРР, имеют специальное среднее и высшее образование, аттестованы на первую и высшую квалификационные категории.
– Для решения организационных задач проекта ЦРР обладает необходимым оборудованием и помещениями. Игровой зал представляет собой большое благоустроенное пространство, где одновременно размещаются несколько столов и стульев для проведения игр в трёх блоках, на ковровом покрытии можно играть в подвижные игры. Игровой зал оснащён современной аудиоаппаратурой.
– ЦРР «Филипок» располагает библиотечкой методической литературы, в том числе по игровой деятельности дошкольников. Каждый педагог имеет в наличии разработки, достаточное количество наглядных и дидактических пособий, раздаточного и игрового материала.
Все результаты проекта можно разделить на две группы: результаты – творческие продукты и результаты – педагогические результаты.
1 группа результатов. Это тематические разработки, викторины, информационные буклеты, статьи, видеофильмы и фотоальбомы и пр., созданные в результате совместной деятельности детей и взрослых в рамках работы клуба «Семейной игротеки». В эту же группу входят и документы, сопутствующие деятельности клуба: Положение о детско-родительском клубе «Семейная игротека», календарный план работы, отчёты руководителей секций, сводный отчёт по проекту.
2 группа – педагогические результаты трёх уровней. Уровень знаний – расширение кругозора участников проекта, стремление детей и подростков к приобретению систематизированных знаний. Уровень отношений – положительная динамика социально-коммуникативных навыков обучающихся, их проектных, исследовательских умений.
Уровень приобретения жизненного опыта – навыки самостоятельного анализа и синтеза личных возможностей, обучение способам и приёмам проведения содержательного игрового досуга.
Вопросы | Подготовительный этап | Заключительный этап |
Часто ли вы играете с ребёнком дома? | 28% | 53% |
В какие игры вы играете с ребёнком? | 31% | 56% |
Любите ли наблюдать, как играет ваш ребёнок? | 37% | 54% |
Можно ли, на ваш взгляд, наблюдая игру ребёнка, увидеть в его поведении положительные и отрицательные качества? | 42% | 60% |
Намерены ли Вы с ребёнком посещать «Семейную игротеку»? | 66% | 86% |
Оправдались ли Ваши ожидания? (на заключительном этапе) | — | 93% |
Источники информации
1. http://janemouse.livejournal.com/
2. URL: http://nataliigromaster.blogspot.com/2013/04/blog-post_2.html
3. URL: http://www.familyland.ru/igroteka/
4. URL: http//slon-dobr.ru
5. URL: http://www.nosh24.sheledu.ru/index.php/kabinet-uchitelya-fizicheskoj-kultury/221-semejnaya-igroteka
6. Игры для начинающих мам/Женя Кац. – М.: Самокат,2013.
7. Зайцев Н.А. Орнамент. Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: НОУДО «Методики Зайцева», 2009.
8. Зайцев Н.А. Платоновы тела. Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: НОУДО «Методики Зайцева», 2008.
9. Никитин Б.П. Ступеньки творчества или Развивающие игры. – М.: Просвещение, 1989.
10. Михайлова З.А. Игровые задачи для дошкольников. СПб., «Детство-Пресс».
11. Данилова Л. Новый взгляд на игры Никитиных. СПб., Издательский дом «Нева».
12. Развивающая игра «Уникуб». Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: ООО «КОРВЕТ», 2009.
13. Развивающая игра «Сложи узор». Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: ООО «КОРВЕТ», 2009.
14. Развивающая игра «Счётные палочки Х. Кюизенера». Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: ООО «КОРВЕТ», 2009.
15. Развивающая игра «Сложи узор». Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: ООО «КОРВЕТ», 2009.
16. Развивающая игра «Блоки Дьенеша». Методическое пособие для родителей и педагогов. – СПб.: ООО «КОРВЕТ», 2009.
Детский фонд | Родительский клуб
Что такое Родительский клуб?
The Children’s Trust сотрудничает с местными экспертами по воспитанию детей и государственными школами округа Майами-Дейд (M-DCPS), чтобы предложить БЕСПЛАТНЫЕ семинары для всего округа на актуальные темы о воспитании детей успешными, здоровыми и счастливыми. На каждом 60-минутном семинаре опекуны могут получить бесплатный уход за детьми в возрасте от 3 до 12 лет, закуски и участие в розыгрыше лотереи с завершением короткого опроса после семинара.
Семинары проводятся на английском, испанском и креольском языках по гибкому графику, включая дневные, вечерние и выходные дни, а также в удобных местах. Цель Родительского клуба — максимально охватить большие группы родителей, которые могли бы извлечь пользу из родительской информации, основанной на последних исследованиях.
Обратите внимание: Мы соблюдаем рекомендации CDC, Департамента здравоохранения Флориды и правила социального дистанцирования при планировании семинаров родительского клуба в прямом эфире.
Доступные семинары
Семинары не обязательно посещать в последовательном порядке, и родители могут посещать одну или все предлагаемые темы. Каждый мастер-класс длится примерно 60 минут. Они предназначены для краткого интерактивного ознакомления с эффективными стратегиями воспитания детей, которые можно попробовать дома. Ниже приведен список тем семинара и их описание по возрастным группам детей:
- До 12 лет
Позитивное воспитание
На этом семинаре родители знакомятся с пятью ключевыми принципами позитивного воспитания, которые составляют основу Triple P. Эти принципы: дисциплина- Наличие разумных ожиданий
- Забота о себе как родителе
Воспитание уверенных в себе, компетентных детей
На этом семинаре родители знакомятся с шестью основными строительными блоками, которые помогут детям стать уверенными и успешными в школе и за ее пределами. Этими компетенциями являются:
- Проявление уважения к другим
- Внимательность
- Хорошие коммуникативные и социальные навыки
- Здоровая самооценка
- Способность решать проблемы 900 32 Стать независимым
Повышение Устойчивые дети
На этом семинаре родители знакомятся с шестью основными строительными блоками, с помощью которых дети могут управлять своими чувствами и становиться устойчивыми к жизненным стрессам. Этими компетенциями являются:
- Распознавание и принятие чувств
- Правильное выражение чувств
- Формирование позитивного мировоззрения
- Развитие навыков преодоления трудностей
- Работа с негативными чувствами 9003 2 Как справляться со стрессовыми жизненными ситуациями
Основные элементы позитивного воспитания
На этом семинаре родители знакомятся с пятью ключевыми принципами позитивного воспитания, которые составляют основу позитивного воспитания. К ним относятся:
- Ежедневная игра с ребенком
- Позвольте вашему ребенку вести игру
- Убедите вашего ребенка быть хорошим
- Отпустите мелочи
- Имейте разумные ожидания 9004 2
Составные части хорошего поведения
На этом семинаре родители знакомятся с шестью основными составляющими спокойного и эффективного управления поведением детей, чтобы дети стали уверенными и успешными в школе и за ее пределами. К ним относятся:- Использование четких указаний, которые работают
- Признание и похвала за умение слушать
- Использование спокойных, эффективных последствий
- Постоянное выполнение, каждый раз
- Использование указаний только в случае необходимости0033
- Использование указаний в различных учреждениях
Основные элементы развития ребенка
На этом семинаре родители знакомятся с пятью основными областями развития ребенка и выясняют, когда обращаться за дополнительной поддержкой. Это:- Обучение и решение проблем
- Социальное и эмоциональное развитие (Друзья и чувства)
- Речевое и языковое развитие (Разговор и понимание)
- Физическое развитие (Двигательные навыки)
- Изучите знаки и действуйте заранее!
Готово! Еда и питание
The Ready, Set, Go Miami! а инициатива «Детский фонд — родительский клуб» приглашает семьи и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми всех способностей, участвовать в мероприятиях, способствующих развитию здоровых навыков ранней грамотности в повседневной жизни. Во время станции еды и еды мы стремимся к следующему:- Прочитайте «Зеленые яйца и ветчину» доктора Сьюза, прочитайте вместе с вами и подведите итог истории.
- Научитесь готовить, развивая мелкую моторику.
Эти занятия помогут воспитателям расширить словарный запас вместе с ребенком (детями), изучить начальные концепции чтения и повысить внимание детей к деятельности.
Готово! Изучение природы
Готовьтесь, вперед, в Майами! а инициатива «Детский фонд — родительский клуб» приглашает семьи и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми всех способностей, участвовать в мероприятиях, способствующих развитию здоровых навыков ранней грамотности в повседневной жизни. Во время Станции изучения природы мы стремимся достичь следующего:- Помогите родителям поощрять своих детей изучать естественные науки, математику и другие навыки, исследуя рост и развитие от семени до растения.
- Мотивируйте семьи исследовать природу и использовать ее как обучающий момент.
Готово! Музыка и движение
The Ready, Set, Go Miami! а инициатива «Детский фонд — родительский клуб» приглашает семьи и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми всех способностей, участвовать в мероприятиях, способствующих развитию здоровых навыков ранней грамотности в повседневной жизни. Во время станции «Музыка и движение» мы стремимся к следующему:- Исследуйте тему любви в семьях, сообществах и природе с помощью рассказывания историй, песен, движений и ритмов, используя книгу «One Love» Каделлы Марли и песню «One Love» Боба Марли.
Готово! Сообщество вокруг нас
The Ready, Set, Go Miami! а инициатива «Детский фонд — родительский клуб» приглашает семьи и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми всех способностей, участвовать в мероприятиях, способствующих развитию здоровых навыков ранней грамотности в повседневной жизни. Во время программы Community Around us Station мы стремимся к следующему:- Помогите родителям с идеями о том, как вовлечь своих детей в определение частей окружающего их сообщества, таких как члены сообщества, услуги и места.
- Мероприятия, поощряющие изучение новых слов, развитие разговорных навыков, понимание печатного текста и понимание.
Готово! Рассказывание историй
Готово, готово, вперед, в Майами! а инициатива «Детский фонд — родительский клуб» приглашает семьи и лиц, осуществляющих уход за маленькими детьми всех способностей, участвовать в мероприятиях, способствующих развитию здоровых навыков ранней грамотности в повседневной жизни. Во время Storytelling Station мы стремимся достичь следующего:- Научите семьи, как участвовать в совместном чтении со своим ребенком (детями) во время различных занятий.
- Улучшите рассказывание историй и обучающие моменты в течение дня, с книгой или без нее.
- Поделитесь идеями о том, как родители могут помочь своему ребенку развить навыки понимания и участия, расширить словарный запас и интерес к книгам, идентифицировать различные продукты, улучшить навыки слушания и понять жизненный цикл бабочки.
- Подростки до 16 лет
Воспитание ответственных подростков
На этом семинаре родители знакомятся с шестью ключевыми факторами становления подростков ответственными и конкретными идеями о том, как обучать и поощрять каждый из следующих навыков:
- Участие в жизни семьи принятие решений
- Быть уважительным и внимательным
- Участие в семейных делах
- Развитие здорового образа жизни
- Надежность
- Уверенность в себе
Воспитание компетентных подростков
На этом семинаре родители знакомятся с шестью аспектами того, как подростки становятся уверенными и успешными в школе и в обществе. Родителям даются конкретные идеи для обучения и поощрения следующего:
- Развитие самодисциплины
- Установление хорошего распорядка
- Участие в школьных мероприятиях
- Умение решать проблемы
- Соблюдение школьных правил
- Наличие друзей, поддерживающих друг друга
Обеспечение связи между подростками
На этом семинаре родители знакомятся с различными аспектами обучения своих подростков развитию поддерживающей дружбы и заняться соответствующие социальные и развлекательные группы и мероприятия в более широком сообществе. Родителям даны конкретные идеи о том, как обучать своих подростков следующим навыкам:
- Уверенность в себе
- Социальные навыки
- Планирование на будущее
- Выполнение обязательств
- Поддержание связи
- Забота о других
Воспитание подростков: советы по выживанию
На этом семинаре родители познакомился с пятью основными советами по воспитанию подростков с уверенностью и успехом. Это:
- Знакомство с подростком
- Управление стрессом родителей
- Построение отношений с подростком
- Установление четких ожиданий
- Обеспечение соответствующих последствий
- Дети всех возрастов
Улучшение эмоционального здоровья
На этом семинаре родители знакомятся с семью ключевыми элементами эмоционального здоровья. Идеи о том, как учить и поощрять эмоциональное здоровье:
- Распознавать эмоции
- Выражать свои чувства
- Признать проблемы
- Сосредоточиться на решениях
- Поощрять позитивные отношения
- Поддерживать сбалансированную жизнь
- Научиться расслабляться
Воспитание во время пандемии
На этом семинаре родители знакомятся с пятью ключевыми принципами воспитания во время пандемии. Вот эти принципы:
- Управление эмоциями вашего ребенка
- Работа на дому и домашнее обучение
- Тайм-менеджмент
- Ресурсы для создания творческой учебной среды
- Составление расписания
Давайте поговорим о технологиях
с подросткам. Родители знакомятся с пятью ключевыми принципами Let’s Talk Tech, которые помогают формировать здоровое использование медиа. Вот эти принципы:
- Технические знания-y
- Создайте правила и распорядок дня
- Обеспечьте безопасность вашего ребенка
- Разработайте семейный медиа-план
- Делайте перерывы и общайтесь!
- Запрос на семинар
Если вы не смогли найти подходящее время или место в календаре семинара и хотели бы провести тему или серию семинаров для группы из 15 или более родителей, нажмите здесь, чтобы отправить форму заявки на семинар. С вами свяжется назначенное партнерское агентство в течение 2 рабочих дней с момента подачи заявки.
Имейте в виду, что существуют определенные требования, и не все запросы на проведение семинара будут удовлетворены. Ниже приведены некоторые требования, но могут применяться и другие ограничения.
Размещение в комнатах:
- Должны быть предоставлены места для предполагаемого количества родителей, которое должно превышать 15.
- Планировка должна позволять подключение ноутбука, проектора и/или динамика, а также установку проекционного экрана лицом к аудитории.
Родители должны согласиться:
- зарегистрироваться онлайн
- остаться на полный 60-минутный семинар
- заполнить краткий опрос после семинара 90 042
Родительский клуб Children’s Trust | Центр семьи и детей
Центр для детей и семей предлагает бесплатные онлайн-семинары от родительского клуба Children’s Trust, посвященные воспитанию детей и подростков (0–16 лет) так, чтобы они были успешными, здоровыми и счастливыми. Наша цель — делиться информацией и советами, основанными на последних исследованиях.
Онлайн-семинары доступны на английском, испанском и креольском языках. Мы стремимся предложить утренние, дневные и вечерние часы, чтобы приспособиться к расписанию. На каждом семинаре воспитатели могут принять участие в розыгрыше лотереи после завершения короткого опроса после семинара.
Запросить частный вебинар!
Если вы хотите запланировать БЕСПЛАТНОЕ частное мероприятие для небольшой группы родителей или если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с Ericka Ruiz . (Частные мероприятия также проводятся на креольском языке.)
Вот список текущих семинаров, которые мы предлагаем. Нажмите на знак плюса, чтобы узнать больше о каждом сеансе.
- малышей и истерики: что каждый родитель должен знать
- Рост и развитие вашего малыша
- Причины, по которым ваш малыш нуждается истерики
- Что делать, если вам нужна дополнительная поддержка
- Воспитание ребенка без повышения голоса
- Крики: что это такое и зачем мы это делаем?
- Понимание того, как крик влияет на мозг вашего ребенка
- Эффективные стратегии по снижению повышения голоса
- Беспокойство при тестировании: советы и стратегии для родителей s как обнаружить тест снятие тревожности у детей
- Предоставление основанных на фактических данных советов по управлению тревожностью перед тестами у детей
- Предоставление информации об услугах по лечению и исследованиях детской тревожности
- Обеспечение безопасной и привлекательной среды
- Создание позитивной учебной среды
- Использование дисциплины напористости
- Наличие разумных ожиданий 9 0033
- Уход за себя как родителя
- Проявление уважения к другим
- Быть внимательным
- Обладать хорошими коммуникативными и социальными навыками
- Обладать здоровой самооценкой
- Умение решать проблемы
- Стать независимым
- Как справиться с эмоциями вашего ребенка
- Работа на дому и домашнее обучение
- Тайм-менеджмент
- Ресурсы для создания творческой среды обучения
- Создание Расписание
- Tech -Knowledge-y
- Создание правил и процедур
- Обеспечьте безопасность вашего ребенка
- Разработка семейного медиаплана
- Делайте перерывы и общайтесь! 9
- Управление стрессом у родителей 0032 Предоставление последствий, соответствующих
- Диагностика
- Лечение
- Меры по поддержке детей и подростков на протяжении всей жизни
Исследуйте тему любви в семьях, сообществах и природе с помощью рассказывания историй, песен, движения и ритма.
Посетите их веб-сайт: https://www.readysetgomiami.com/
*Этот семинар проводится только для частных мероприятий.
Узнайте, как обмен опытом чтения как с книгой, так и без нее способствует развитию речи и развитию навыков ранней грамотности.
Посетите их веб-сайт: https://www.readysetgomiami.com/
*Этот мастер-класс проводится только для частных мероприятий.
Даты
- 16 мая 2023 г.
Родительский клуб | Воспитание подростков: советы по выживанию (бесплатный вебинар на английском языке)
18:00
- 17 мая 2023 г.
Родительский клуб | Давайте поговорим о технологиях (бесплатный вебинар на английском языке)
12:00
- 23 мая 2023 г.
Родительский клуб | Советы и стратегии по преодолению страха перед экзаменами ([.
..]12:00
- 23 мая 2023 г.
Родительский клуб | Малыши и истерики: что нужно каждому родителю […]
17:30
- 25 мая 2023 г.
Родительский клуб | Воспитание уверенных в себе компетентных детей (бесплатный вебинар на английском языке)
13:00
- 26 мая 2023 г.
Родительский клуб | Воспитание уверенных в себе компетентных детей (бесплатный вебинар на английском языке) […]
11:30
Больше событий
El Centro para Niños y Familias (Центр для детей и семей) se ha asociado con The Children’s Trust para ofrecer Talleres Virtuales gratuitos que cubren temas que son clave para criar hijos (от 0 до 12 лет) exitosos, saludables y felices . Nuestro objetivo эс compartir información у consejos basados en лас últimas Investigaciones.
Los Talleres Virtuales доступны на английском, испанском и креольском языках. Nuestro objetivo эс ofrecer horarios en la mañana, tarde y noche para acomodar diferentes horarios. En cada выше, los cuidadores pueden participar en un sorteo con la realización de una breve encuesta posterior al Taller.
¡ Запросите частный семинар!Si desea programar un evento privado Gratuito para un grupo pequeño de padres, o si tiene alguna pregunta, comuniquese con Эрика Руис (Los eventos privados también se ofrecen en Creole)
Aquí hay una lista de los Talleres Actuales Que of Recemos. Haga clic en el signo de más para obtener información adicional sobre cada sesión.
- Niños pequeños y berrinches: lo que todos los padres deben saber
- El crecimiento y desarrollo de niño pequeño
- Razones por las que su niño pequeño necesita a yuda para sobrellevar las emociones
- Berrinches: qué son y qué los provoca
- Consejos para que los padres manejen los berrinches
- Qué hacer si necesita apoyo adicional
- Criando A Su Hijo Sin Levantar la Voz
- Definición de gritos
- Comprender el cerebro de su hijo
- ¿Por qué gritamos?
- Estrategias para prevenir los gritos
- Técnicas efectivas
- Ansiedad ante los exámenes: consejos y estrategias para padres
- Abbordará las razones por las que los niños pueden sentirse ansiosos por tomar exámenes
- Discutirá cómoDetectar la ansiedad al tomar exámenes en los niños
- Presentará consejos basados en evidencia para manejar la ansiedad de los niños ante los exámenes
- Proporcionará información sobre serv icios de tratamiento y estudios de Investigación para la ansiead infantil
- Crianza Positiva
- Cómo asegurar un ambiente seguro e interesante
- Cómo crear un ambiente positivo de aprendizaje
- Cómo usar la disciplina asertiva
- Tener expectativas razonables
- Cómo cuidar de si mismo como padre/madre
- Criando Niños Seguros y Competentes
- Mostrar respeto a los demás 900 27
- Серьезный номер
- Tener buena comunicación y habilidades sociales
- Tener una autoestima saludable
- Ser un buen Solucionador de Problemas
- Ser independiente
- Criando Niños Resilientes
- Reconocer y aceptar sus emociones
- Expresar sus emociones apropiadamente
- Construir una perspectiva positiva
- Desarrollar habilidades para li Diar Con Problemas
- Lidiar con las emociones negativas
- Lidiar Con Eventos estresantes de la vida
- Reconocer y aceptar sus emociones
- Crianza Durante una Pandemia
- Manejar las emociones de los niños
- Trabajar y educar a los hijos desde casa
- Habilidades para el manejo del tiempo
- Recursos para construir un entorno de aprendizaje creativo
- Crear un horario
- ¡Hablemos de technología!
- Tecnología y Conocimiento
- Crear Reglas y Rutinas
- Mantener la Seguridad de los hijos
- Desarrollar un plan limited para las redes sociales
- ¡Tómese un descan так у conéctese!
- Criando Adolescentes: Consejos de Supervivencia
- Conociendo a su подростков
- Manejo del estrés de los padres
- Construyendo su relación con su teenete
- Establecer expectativas claras
- Dar consecuencias justas 900 33
- Entendiendo el Trastorno por Deficit de Atención e Hiperactividad (TDAH)
- Diagnóstico
- Tratamiento
- Pasos a seguir para apoyar a los niños yteentes a lo largo de la vida
- Ready, Set, Go: Musica & Movimiento
Исследуйте тему любви ан лас фамилиас, лас comunidades у ла naturaleza través де ла narración, эль песня, эль movimiento у эль ритм.
- Ready, Set, Go: Contar Cuentos
Explora las formas en que las experiencias de lectura compartidas con y sin un libro apoyan el desarrollo del lenguaje y las habilidades de la alfabetización temprana.
Fechas
- 17 мая 2023 г.
Родительский клуб | Criando Adolescentes: Consejos de Supervivencia (Taller Virtual […]
18:00
- 22 мая 2023 г.
Родительский клуб | Criando Niños Seguros y Competentes (Taller Virtual […]
12:00
- 30 мая 2023 г.
Родительский клуб | Criando Niños Resilientes (Taller Virtual Free en Español)
12:00 PM
- июнь 1, 2023
Родительский клуб | Niños Pequeños y Berrinches: Lo Que Los […]
18:00
Мас Ивентос
Знакомство с командой
- Доктор Кэти Харт
Доктор Кэти Харт — директор родительского клуба в ПФР, доцент психологии, и лицензированный клинический психолог. Она специализируется на подготовке к школе и позитивном психическом здоровье детей младшего возраста. Родительский клуб — особая программа для доктора Харта. Это не только клуб для родителей и опекунов, где они собираются вместе, чтобы узнать, поделиться и пообщаться друг с другом о стратегиях, которые действительно работают (что она также находит очень полезным как мать двоих детей), это клуб, посвященный укреплению семьи. в сообществе Майами-Дейд и объединяет множество партнеров для достижения этой цели. Родители — первые учителя детей, но, в отличие от учителей, вы не проходите никакой сертификации или обучения, прежде чем стать родителем. Мы все учимся на ходу, и одно можно сказать наверняка: в одиночку мы не справимся. Требуется деревня! Приходите и станьте частью нашей деревни родителей и партнеров по сообществу — мы здесь для вас в любое время. А если у нас нет ответа, мы поможем его найти!
- Эрика С. Руис
Эрика С. Руис является координатором программы и фасилитатором родительского клуба в ПФР, а также зарегистрированным стажером-консультантом по психическому здоровью. Ведет вебинары на испанском и английском языках. Эрика присоединилась к клубу, потому что хотела помочь родителям в сообществе приобрести новые родительские навыки. Ей нравится Родительский клуб, потому что он предлагает новые стратегии для родителей, которые они могут использовать в своем наборе инструментов, а также делиться опытом с другими родителями.
- Lissandra Sotolongo
Lissandra Sotolongo является координатором программы и фасилитатором родительского клуба в ПФР, а также зарегистрированным стажером-консультантом по психическому здоровью. Ведет семинары по английскому и испанскому языкам. Лиссандра присоединилась к клубу, потому что хотела помочь как новым, так и нынешним родителям найти поддержку. Она любит родительский клуб, потому что он позволяет родителям получать стратегии и ресурсы, а также знакомиться с другими родителями, которые ежедневно сталкиваются с трудностями отцовства.
- Джудина Амазан
Джудина Амазан является фасилитатором родительского клуба в ПФР. Она ведет вебинары на английском и креольском языках. Она ценит то, что является частью команды, которая фокусируется на воодушевлении родителей, подчеркивая, что это нормально не иметь ответов на все вопросы, поскольку воспитание детей не сопровождается единым руководством для всех. Методом проб и ошибок мы учимся! Ей нравится Родительский клуб, так как он дает родителям и опекунам возможность поразмышлять и улучшить среду, которую они создают для своих детей.
- Трейси-энн Браун
Трейси-энн Браун является координатором родительского клуба в ПФР. Ведет семинары по английскому языку. Ее карьера началась с любви к тому, что она делает, работая полный рабочий день в государственных школах округа Майами-Дейд и поддерживая родителей и их детей. Трейси присоединилась к Родительскому клубу, потому что, будучи родителем, она поняла, что главное, что ей нужно, — это поддержка и обучение тому, как достичь целей, которые она поставила перед собой и своими детьми. Она стремится коснуться жизни родителей, помогая им работать над достижением своих целей. Семьи, которые прошли серию семинаров и нашли их полезными, вселяют в нее уверенность в преимуществах того, как клуб поддерживает таких родителей, как она. Трейси любит клуб, потому что это отличный способ помочь таким же родителям, как она, научиться новым стратегиям и методам воспитания сильных, уверенных в себе и независимых детей.
- Габриэль Суарес
Габриэль Суарес является фасилитатором родительского клуба в ПФР. Он ведет вебинары на английском и испанском языках. Он присоединился к клубу, потому что хотел помочь родителям изучить различные стратегии, которые могли бы помочь им улучшить отношения со своими детьми, и помочь им реализовать стратегии, которые могут помочь их детям в будущем. Ему нравится Родительский клуб, потому что он позволяет ему напрямую взаимодействовать с родителями на более личном уровне и помогает родителям получить стратегии и ресурсы, которые могут помочь не только в их текущей ситуации, но и в будущих ситуациях.