Детям о насекомых. Занятие в форме сказки.
Весной или в начале лета, когда просыпается природа, распускаются первые цветы, появляется множество различных летающих и ползающих насекомых, дошкольникам будет полезно и интересно узнать новые факты о последних, их среде обитания, сформировать представление жизненном цикле насекомых. Воспитателю достаточно использовать самые любимые для детей средства – сказку и игру, чтобы сделать занятие о многочисленных маленьких жителях планеты интересным и увлекательным. В рамках этой темы реализовать задачи духовно – нравственного воспитания дошкольников поможет поучительная направленность сказки, концепция добродетели сказочных персонажей. Элементы творчества добавят занятию практический интерес, помогут закрепить полученные знания, а физминутки и подвижные игры в ходе детского урока обеспечат соответствие принципам здоровьесберегающих технологий в ДОУ. Приобретенные в ходе такого занятия познания о мире насекомых запомнятся детям прочно и надолго и будут способствовать формированию у воспитанников уважительного и заботливого отношения к окружающей природе.
Реквизит: музыкальный проигрыватель.
Аудиозаписи: детская песенка «Старый жук» (ансамбль «Детские песни»), детская песенка «Птички».
«Старый жук» (ансамбль «Детские песни»)
Наглядные пособия: картинки или фотографии с изображением майского жука, муравья, шмеля, бабочки, божьей коровки, грача, скворца.
Содержание
Приключения майского жукаПосле долгой снежной зимы наконец – то наступила весна. Теплые ласковые лучики солнца согрели лесную полянку и из черной сырой земли показалась голова большого жука. Он вылез из норки, пошевелил усиками, посмотрел вокруг и улыбнулся.
Майские жуки и их личинки зимуют, зарываясь в мягкую землю.
Его окружали заросли зеленой травы, яркие цветы и высокие деревья. Все было цветным и сказочно красивым. Сам жук был красно – бурого цвета, с жесткой спинкой, шестью лапками, усиками, и немного покрыт волосиками. Он увидел, что на полянке, кроме него, есть и другие насекомые: куда – то спешили по своим делам трудолюбивые муравьи, с травки на травку прыгали зеленые кузнечики, в воздухе летали и кружились воздушные бабочки и стрекозы, где – то жужжали мухи, в ярких цветках, собирая сладкий нектар, работали пчелки и шмели.
Майский жук решил, что ему надо поздороваться с обитателями сказочного мира насекомых. Он был очень вежливым. Жук подполз к трудяге муравью, поприветствовал его и спросил, что он делает. Муравей ответил, что вместе с братьями помогает ремонтировать свой большой дом – муравейник, в котором они зимовали.
Муравьи зимуют в муравейнике, закупоривая все ходы и выходы, чтобы внутрь не проникал холод.
Жук присмотрелся и увидел, что все муравьи дружно переносят камешки, песок, веточки, укрепляя жилище, а некоторые муравьи несут в свой общий дом еду – семянки растений, съедобные корешки, остатки других насекомых.
Муравьи питаются растениями, семянками, останками насекомых и их личинками.
— А где же мои братья жуки? Может ты знаешь? – спросил майский жук у муравья. Муравей ответил, что не знает, но может быть знает мудрая божья коровка.
— Где же ее найти? Помоги мне, пожалуйста? – обратился жук к муравью.
— Конечно я помогу тебе! Она живет на листьях большого дерева. – ответил муравьишка.
И майский жук с муравьем пошли искать тропинку к большому дереву, пробираясь между высоких зарослей травы и цветов. Они еще не знали, что их ждала долгая дорога, полная опасностей и приключений.
Вдруг над поляной пронеслась тень большой птицы. Все насекомые, кто успел, спрятались под листочки и травку. Черный грач кружил над поляной, выискивая насекомых, чтобы схватить своим большим клювом. Майский жук и муравей еле – еле успели спрятаться от большой птицы.
Грачи питаются мелкими насекомыми, личинками, в том числе майскими жуками.
Подвижная игра «Птицы и насекомые».Педагог разъясняет правила игры. Дети делятся на две команды – птицы и насекомые. Можно мальчиков назначить птицами, а девочек – насекомыми или наоборот.
Звучит детская песенка «Старый жук». Воспитатель предлагает птичкам встать в круг и водить хоровод – вить большое гнездо. Детки – насекомые в это время бегают и играют, изображая жуков.
Воспитатель включает детскую песенку «Птички». С этим сигналом некоторые дети – птицы разлетаются ловить жуков, хватая за руки и стараются привести и собрать их внутрь хоровода — гнезда. Те, кого поймали, остаются в кругу и по правилам игры уже не убегают, а присаживаются на корточки. Когда будут пойманы все жуки, можно поменяться ролями.
После игры воспитатель предлагает детям занять свои места и слушать продолжение сказки.
Майский жук очень хотел найти своих братьев, и они с муравьем продолжили свое путешествие к большому дереву, на котором жила мудрая божья коровка, чтобы узнать у нее все о братьях майского жука.
По дороге друзья увидели красивый цветок, в лепестках которого раздавалось жужжание. Это большой мохнатый шмель собирал цветочную пыльцу себе на обед.
Шмели питаются пыльцой и нектаром растений.
— Уважаемый шмель, подскажите, пожалуйста, как нам быстрее дойти до дерева? – спросил майский жук.
— Я покажу дорогу, идите за мной – ответил шмель и полетел очень низко над землей, показывая путь к дереву.
Так друзья добрались до дерева. Они поблагодарили шмеля, и он полетел собирать нектар. Майскому жуку и муравью предстояло забраться на дерево, чтобы встретить божью коровку, но они не знали как им быть. Муравей мог забраться по стволу, но жук не умел так ползать, как его друг. В этот момент наши насекомые – друзья увидели бабочку. Она летала возле дерева в поисках ярких цветов.
Бабочки летают с цветка на цветок, питаясь пыльцой и нектаром растений. Пьют нектар они хоботком.
Майский жук поздоровался с бабочкой и спросил у нее совет – как ему попасть на ветки дерева.
— Может быть ты поднимешь меня на своих крыльях? – спросил ее жук.
— Я не смогу тебя поднять, но ты можешь полететь сам – ответила бабочка. – У тебя же есть крылья!
Жук очень удивился. У него действительно есть крылья, но он ими еще не пользовался, не пробовал летать.
Майские жуки умеют летать и перемещать в полете груз, который в 850 раз тяжелее самого жука.
Бабочка и муравей посоветовали жуку расправить крылья и помахать им. Жук встал на задние лапки и пошевелил крылышками. Оказалось, что у него есть жесткие крылья, а под ними еще и мягкие прозрачные крылья. Он набрал побольше воздуха в брюшко, вздохнул несколько раз, взмахнул всеми крыльями и оторвался от земли, с шумом пролетев над поляной.
Физминутка «Майский жук».Воспитатель предлагает детям изобразить майского жука: встать, поднять ручки – крылья, потянувшись вверх, набрать воздух и выдохнуть, проделав вдохи — выдохи несколько раз, помахать руками – крылышками, пожужжать.
— Ура! Получилось! – обрадовались бабочка и муравей. Майский жук приземлился на полянку у подножия дерева, посадил муравья к себе на плечи, и полетел на ветку дерева, а бабочка вернулась к своим цветам собирать сладкую пыльцу. На дереве друзья — путешественники увидели мудрую божью коровку. Ее спинка была красной с круглыми черными пятнами. Божья коровка была очень доброй, она всем помогала.
Божьи коровки живут на деревьях, кустарниках и в траве.
— Здравствуй, божья коровка! – обратился к ней майский жук. – Я ищу своих братьев, помоги, пожалуйста, мне!
Не успел жук договорить, как над ними пронеслась птица. Это был скворец. Он искал насекомых, которыми можно поживиться.
Жук и муравей поспешили спрятаться под листья ветки, опасаясь птицы. Они очень удивились, что божья коровка не спряталась от скворца, она его не боялась.
Птицы не охотятся на божьих коровок. Их яркий окрас отпугивает врагов.
Когда птица улетела, друзья опять обратились к божьей коровке. Она поведала майскому жуку, что он сможет встретиться со своими братьями, когда стемнеет. В темноте все майские жуки слетаются в то место, где есть свет.
Жук и муравей посмотрели туда, где было солнце. Оно как раз собиралось спрятаться за горизонт. Наступил вечер, стало темнеть. Майский жук поблагодарил муравья и божью коровку за помощь, и полетел туда, где горел фонарь, встретившись со своими братьями – жуками. Он был очень рад, что за время своего путешествия приобрел много друзей и наконец встретил своих братьев. Конец сказки.
Загадки о насекомыхТеплым днем, весною, в мае
Из земли я выползаю,
Крылышки свои расправлю
Над полянкой полетаю,
Над травою покружу,
Громко песню прожужжу (Майский жук).
Я -простой лесной трудяга,
С братьями мы строим дом.
Братья – тоже работяги.
А зовусь я (муравьем).
Красненькое платьице,
Черненький горошек,
У лесной красавицы –
Шестеро ножек,
Крылышки, усики,
Черная головка.
А зовут красавицу (Божья коровка).
Трудиться мне совсем не лень,
Я летаю каждый день.
Над полянкою кружу,
Над цветочками жужжу,
Опускаю хоботок
В каждый сладенький цветок.
Я люблю душистый хмель.
Называют меня (шмель).
Гусеницей я была,
Много ела и спала.
А теперь пляшу, порхаю,
над цветочками летаю. (бабочка).
Для закрепления новых знаний воспитатель задает детям вопросы:
— Понравилась ли вам сказка про майского жука?
— О каких насекомых вы сегодня узнали?
— Какие насекомые умеют летать?
— Какие насекомые любят цветы?
— Почему насекомые боятся птиц?
— Каких еще насекомых вы знаете?
— Каких насекомых вы встречали сами?
В завершение занятия педагог предлагает детям нарисовать или вылепить из пластилина насекомых, о которых шла речь в сказке. Для наглядности используются заготовленные картинки. Можно дать детям задание нарисовать насекомых дома с родителями для выставки рисунков.
Если вам пригодилась информация на сайте, просьба поделиться ею в социальных сетях:
Занятие для детей 4–5 лет по теме «Насекомые»
Цель:
- Закрепить знания детей о внешнем строении тела насекомых.
- Познакомить с жизнью насекомых.
- Упражнять в сравнении насекомых.
- Рассмотреть взаимосвязи в природе.
- Развивать мышление, наблюдательность, воспитывать бережное отношение к природе.
Демонстрационный материал: Предметные картинки.
Ход занятия
Сегодня с тобою мы отправимся в лес, чтобы узнать тайны. которые происходят весной в лесу.
— Живут на земле два царства, которые дружат между собой и уже обойтись друг без друга не могут. У них все общее: земля, реки, моря.
Давайте вспомним и назовем, что это за царство?
Правильно, это царство животных — фауна, и царство растений — флора.
В царстве фауна есть удивительный уголок, в котором живут удивительные существа. Их можно встретить повсюду: в низинах, в горах, на земле и под землей, на растениях, в воздухе и воде. А кто это ты узнаешь, отгадав загадки:
1.
Не зверь, не птица — нос как спица
Летит — пищит, сядет — молчит.
Кто его убьет, тот кровь свою прольет. Комар
2.
На вид конечно мелковаты,
Но все, что можно. тащат в дом.
Неугомонные ребята
Вся жизнь их связана с трудом. Муравьи.
3.
Одежды не шьет, но ткань всегда ткет. Паук
4.
С ветки на тропинку, с травинки на травинку
прыгает пружинка- зелененькая спинка. Кузнечик
5.
Домовитая хозяйка, полетела над лужайкой
Похлопочет над цветком — он поделиться медком. Пчела
— А как вы думаете, о ком мы сегодня будем с вами говорить? — (о насекомых)
(предметные картинки насекомых)
Какие еще насекомые вы знаете?
А почему их называют насекомые? (от слова «насекать»)
Почему они насекомые? — (у них есть головка, брюшко, четыре крылышка, шесть лапок, усики)
Для чего нужны насекомые? — (они опыляют растения и являются кормом для птиц)
Какое из этих насекомых считается самым вредным? — муха.
Какое из этих насекомых приносить сладкую пользу человеку? —
— Посмотрите. Кто это? — пчела.
Как называется дом, где живет пчела? — улей.
Расскажи как выглядит пчела? — (у нее 6 ножек, голова, грудь, усики, жало. На ногах у пчелы есть маленькие щеточки, а на задних как бы маленькие корзиночки, куда пчелы собирают пыльцу.
Правильно. Когда пчелы переносят пыльцу с цветка на цветок, они их опыляют, и от этого растения дают семена.
— Как называется дом, в котором живут муравьи? — муравейник.
Муравьи — великолепные строители.
Из чего построен муравейник? — из хвоинок и мелких растительных остатков.
Как выглядит муравей? — утолщенное брюшко, грудь, голова, 3 пары маленьких ножек. У него сильные челюсти, очень подвижные усики.
Чем любят питаться муравьи? — сладкими соком тли. Они их доят, нежно поглаживая усиками, и получают сладкую, вкусную жидкость. а еще любят березовый или кленовый сок.
Какую пользу приносят муравьи?- (уничтожают гусениц, слизней, они охраняют наши леса.) А еще их называют хищниками, они уничтожают множество насекомых.
У муравьев много врагов? — это медведи, птицы, дятлы.
Некоторые птицы прилетают к муравейнику для того, чтобы лечится от паразитов, смазывая свои перья муравьиной кислотой.
А ты знаешь, что на зиму муравьи забираются в самую глубину подземной части муравейника, где температура не понижается так сильно, как на поверхности земли. Они собираются в тесный ком, и цепенеют до весны. муравьи видят плохо и поэтому важную роль играют усики, с которыми они ощупывают все, что встречается на пути. с помощью усиков они находят дорогу к своему гнезду.
Стрекоза — настоящая хозяйка воздуха. быстро увидеть свою жертву при таком скоростном полете ей помогают сложные глаза, занимающие почти всю большую головку, и еще три глаза на темени.
А как же развивается стрекоза? Самка откладывает яйца в воду, или на водные растения. Из яичек выходят личинка, которая затем перебирается на сушу.
Очень часто мы ловим жуков с красными крыльями и черными точками. Кто это?
Как их называют? Почему они получили такое название?
Божья коровка безобидна и беззащитна, не кусается, не царапается. Чем она защищается? — выпускает желтое молочко, поэтому ее назвали коровкой.
Давайте вспомним ее строение? — (2 мягких прозрачных крылышка, и два твердых надкрылья). При помощи лапок она быстро бегает по листьям, коре, камням. крылья ей позволяют летать.
Чем она питается? — тлями.
Тли — это насекомые, которые истощают растение, высасывают соки, загрязняют своим выделениями листья, как бы душат растения.
Божья коровка — верный помощник человека. В случае опасности, она прижимает лапки к телу, падает на землю и притворяется мертвой.
Бабочки. Как вы думаете, почему бабочки такие красивые, почему их наряды так разнообразны. У бабочек крылья покрыты множеством мельчайших чешуек, которые отражают солнечные лучи. Солнце делает наряд бабочек ярким и переливающиеся.
Можно ли трогать бабочки руками? Многие бабочки не могут жить после того, как побывали в руках у людей. Даже при легком прикосновении пальцем мельчайшие чешуйки стираются. Крылья бабочки очень нежные, легко повреждаются.
Стоит ли ловить бабочек?
Чем питается бабочки? — нектаром.
Все лето бабочки украшают поля и луга, а осенью исчезают.
Одни — улетают, как птицы, другие прячутся, а третьи откладывают яички и умирают.
6.
Муравей ползает, а бабочка?
Гусеница ползает, а кузнечик?
Бабочка летает, а улитка?
Червяк ползает, а стрекоза?
Кузнечик прыгает, а комар?
Паук ползает, а пчела?
Паук ползает. а пчела?
Муха летает, а гусеница?
А что будет, если исчезнут все насекомые? — не будет птиц и т.д., и будет пустыня а если мы будем уничтожать насекомых, то кто станет опылять растения?
Правильно, все в природе взаимосвязано.
Мы знаем, что человек и природа — это одно целое. очень важно, чтобы вы научились любить и ценить природу. и жизнь станет для вас богаче и интереснее. вы не будете равнодушными к нашей природе.
земле. И жизнь станет для вас богаче и интереснее.Кто любит природу, тот не испортит дерево, не сорвет цветок, не будет ловить бабочек.
Вам стало страшно за нашу землю?
А вы знаете, что вы можете защитить нашу землю?
Дерево, цветок и птица
Не всегда умеют защитится
Если будут уничтожены они
На планете мы останемся одни.
Пальчиковая гимнастика «Насекомые»
Дружно пальчики считаем — (сжимают и разжимают пальцы)
Насекомых называем.
Бабочка, кузнечик, муха, (поочерёдно сгибают пальцы в кулачок, начиная с большого) Это жук с зелёным брюхом.
Это кто же тут звенит? (вращают мизинцем)
Ой, сюда комар летит!
Прячьтесь! (прячут руки за спину)
Повторите чистоговорки
Ры — ры — ры — зажужжали комары
За — за — за — прилетела стрекоза
Ки — ки — ки- ползают жуки
Ла — ла — ла — мохнатая пчела
Хотите рассказать детям о природе? Насекомые могут помочь
Насекомые повсюду – во дворах, на балконах и в парке вниз по улице.
Фактически, в численном выражении на Земле преобладают насекомые, насчитывающие более 5,5 миллионов видов. Приблизительно 10 квинтиллионов — или 10 000 000 000 000 000 000 — отдельных насекомых живы в любой момент времени.
Поскольку насекомые маленькие и легкодоступные, и их легко содержать в классе или дома, мы, исследователи насекомых, считаем, что они идеально подходят для обучения детей природе, что, в свою очередь, может увлечь их наукой. Поэтому мы провели опрос, чтобы узнать больше о том, как государственные школы используют насекомых.
Учителя предпочитают позвоночных
Мы опросили 262 учителей K-12 в 44 штатах относительно животных, которых они используют в своих классах. Из учителей, ответивших на этот опрос 2019 года, шесть преподавали в дошкольных учреждениях, 62 преподавали в начальной школе, 44 преподавали в средней школе и 147 преподавали в старшей школе. Остальные преподавали на всех уровнях обучения.
Мы обнаружили, что учителя, скорее всего, выбирали позвоночных для обучения в классе, с 328 экземплярами земноводных, птиц, рыб, млекопитающих и рептилий. Мы также обнаружили 144 экземпляра беспозвоночных, включая насекомых, червей, пауков и ракообразных, таких как крабы и креветки.
Самыми распространенными насекомыми были бабочки, за ними следуют жуки и тараканы.
Примерно 2 из 3 опрошенных учителей заявили, что не держат в своих классах насекомых или пауков, потому что предпочитают других животных. Еще 1 из 6 сказал, что это потому, что они не любят насекомых. Ответы показывают, как редко учителя используют насекомых в своих классах и как мало видов насекомых они выбирают для этой цели.
Знакомство с природой
Хотя многие люди боятся насекомых, они являются отличным учебным пособием по многим причинам. Например, насекомые полезны для чрезвычайно широкого круга уроков, от метаморфоз до разнообразия. Кроме того, они недороги и просты в уходе.
Одна из причин, по которой мы рекомендуем учителям использовать насекомых в своих классах, заключается в том, что мы заметили, что взаимодействие с насекомыми помогает детям ценить природу. Выращивание бабочек и мотыльков в классе или просто наблюдение за этими насекомыми на улице дает учащимся возможность получить практический опыт. Чаще всего наблюдение за этими насекомыми приводит к дальнейшему изучению и любопытству о природной среде, в которой они обитают.
Мы считаем, что, содержа насекомых в классе, маленькие дети имеют возможность больше узнать об этих животных. Насекомых часто боятся или игнорируют из-за стигмы в массовой культуре и общего отвращения. Как энтомологи, мы считаем, что знакомство с насекомыми в классе в сочетании с обучением учащихся поведению насекомых и их роли в окружающей среде даст учащимся безопасное место для наблюдения и оценки этих организмов.
Исследования, проведенные в США, Норвегии, Китае и Японии, показали, что у детей, получивших много опыта на природе в раннем возрасте, развивается позитивное отношение к животным и окружающей среде. Например, опрос 1030 городских жителей Японии показал, что сбор насекомых и растений на открытом воздухе был одним из наиболее важных факторов положительного отношения к диким животным.
[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на информационный бюллетень The Conversation.]
Во время COVID-19из-за пандемии многие учителя не могут использовать насекомых непосредственно в своих классах, а обучение проводится дистанционно по крайней мере часть учебного года. Но педагоги могут наводить компьютерную камеру на живых крупных насекомых и использовать программное обеспечение для телеконференций для обучения детей. Например, мы успешно использовали Zoom, чтобы показать группе детей во Флориде живых больших восточных жуков-геркулесов, богомолов и гигантских кузнечиков.
Более того, есть возможности использовать насекомых для обучения на открытом воздухе, даже если в более холодном климате таких круглогодичных возможностей нет, как у нас во Флориде.
4 бесплатных урока изучения насекомых для младших школьников
Есть так много способов, которыми ваши первоклассники могут исследовать насекомых, не выходя из дома. Эти четыре бесплатных урока от Scholastic Magazines+ — отличное начало. Просто найдите свой уровень ниже:
PRE-K: Насекомые на заднем дворе
ДЕТСКИЙ САД: Гусеница растет
КЛАСС 1: Где пятна божьей коровки?
КЛАСС 2: Бабочки вернулись
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы? Продолжай читать.
Дополнительные ресурсы для дошкольников и дошкольников
Начните свой урок с насекомых с раздела «Насекомые на заднем дворе» из журнала My Big World . В этой интерактивной красочной статье дети будут развивать свои научные навыки, наблюдая за насекомыми, многих из которых можно найти у себя во дворе! Чтобы узнать больше о насекомых, ознакомьтесь с дополнительными ресурсами My Big World :
Насекомые, везде насекомые (видео)0003
Насекомое из коробки для яиц (практическое занятие)
Дополнительные материалы для детского сада
Начните уроки жизненного цикла насекомых с рассказа «Гусеница растет» из Давайте узнаем журнал . Ваши учащиеся дома прочитают о жизненном цикле бабочки. Давайте узнаем обеспечивает дифференцированное обучение для этого урока; начните с видео, затем нашей веселой онлайн-игры и закончите увлекательной игрой с отпечатками пальцев. Расширьте свои уроки бабочки с помощью этих других бесплатных ресурсов от
Жизнь бабочки (видео)
Жизненный цикл отпечатка пальца (практическое занятие)
Раскрашивание по гласным звукам (лист с навыками для печати)
Дополнительные материалы для первого класса
Мы рекомендуем начать урок с насекомыми со статьи «Где пятна божьей коровки» из журнала Scholastic News . В этом тексте ваш дети прочитают о разных видах божьих коровок, о том, как они используют свой запах для еды и как они защищаются от хищников.
Но это только начало обучения нашей божьей коровки. Поддержите азарт вместе с:
Много божьих коровок! (Онлайн-игра)
Предсказания божьей коровки (печатный лист навыков)
Жизнь божьей коровки (печатный лист навыков)
Контрольные вопросы по чтению (печатный лист навыков)
Дополнительные ресурсы для 2 класса
Начните накапливать знания о насекомых с помощью «Бабочки вернулись!» из Scholastic News . В этом коротком тексте дети узнают о закономерностях миграции бабочки монарх.
Scholastic News также предлагает несколько других вкусностей в виде бабочки монарха, которые, как мы думаем, понравятся вашим второклассникам:
Fly Butterfly! (Онлайн-игра)
Контрольные вопросы по чтению (лист с навыками для печати)
Схема бабочки (лист с навыками для печати)
Нужно еще больше ресурсов для дистанционного обучения?
Независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем, мы надеемся, что этот бесплатный контент поможет вам отпраздновать весну и продолжить обучение дома. Scholastic стремится разрабатывать и делиться ресурсами, которые помогут учащимся оставаться вовлеченными, пока школы закрыты. Чтобы получить дополнительные бесплатные материалы, посетите наш учебный сайт дома.
Есть так много способов, которыми ваши первоклассники могут исследовать насекомых, не выходя из дома. Эти четыре бесплатных урока от Scholastic Magazines+ — отличное начало. Просто найдите свой уровень ниже:
PRE-K: Насекомые на заднем дворе
ДЕТСКИЙ САД: Вырастает гусеница
1 КЛАСС: Где пятна божьей коровки?
КЛАСС 2: Бабочки вернулись
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы? Продолжай читать.
Дополнительные ресурсы для детей дошкольного и дошкольного возраста
Начните свой урок с насекомых с раздела «Насекомые на заднем дворе» из журнала My Big World . В этой интерактивной красочной статье дети будут развивать свои научные навыки, наблюдая за насекомыми, многих из которых можно найти у себя во дворе! Чтобы узнать больше о насекомых, ознакомьтесь с этими дополнительными 9 0056 Мой большой мир ресурсы:
Насекомые, везде насекомые (видео)
Насекомое из коробки для яиц (практическое занятие)
Дополнительные ресурсы для детского сада
Начните свою жизнь насекомых цикл уроков с «Гусеницей растет» из журнала Let’s Find Out . Ваши учащиеся дома прочитают о жизненном цикле бабочки. Давай узнаем обеспечивает дифференцированное обучение для этого урока; начните с видео, затем нашей веселой онлайн-игры и закончите увлекательной игрой с отпечатками пальцев. Расширьте свои уроки бабочки с помощью других бесплатных материалов из журнала Let’s Find Out :
Жизнь бабочки (видео)
Жизненный цикл отпечатка пальца (практическое занятие)
Окраска по гласному звуку (печатный лист навыков )
Дополнительные материалы для первого класса
Мы рекомендуем начать урок о насекомых со статьи «Где пятна божьей коровки» из журнала Scholastic News . В этом тексте ваши дети узнают о различных видах божьих коровок, о том, как они используют свой запах для еды и как они защищаются от хищников.
Но это только начало обучения нашей божьей коровки. Поддержите азарт вместе с:
Много божьих коровок! (Онлайн-игра)
Предсказания божьей коровки (Лист навыков для печати)
Жизнь божьей коровки (лист с навыками для печати)
Контрольные вопросы по чтению (лист с навыками для печати)
Дополнительные ресурсы для 2-го класса
Начните накапливать знания о насекомых с помощью «Бабочки вернулись!» из Scholastic News . В этом коротком тексте дети узнают о закономерностях миграции бабочки монарх.
Scholastic News также предлагает несколько других вкусностей в виде бабочки монарха, которые, как мы думаем, понравятся вашим второклассникам:
Лети, Бабочка! (онлайн-игра)
Контрольные вопросы по чтению (лист с навыками для печати)
Схема бабочки (лист с навыками для печати)
Нужно еще больше ресурсов для дистанционного обучения?
Независимо от того, являетесь ли вы учителем или родителем, мы надеемся, что этот бесплатный контент поможет вам отпраздновать весну и продолжить обучение дома. Scholastic стремится разрабатывать и делиться ресурсами, которые помогут учащимся оставаться вовлеченными, пока школы закрыты. Чтобы получить дополнительные бесплатные материалы, посетите наш учебный сайт дома.
Есть так много способов, которыми ваши первоклассники могут исследовать насекомых, не выходя из дома. Эти четыре бесплатных урока от Scholastic Magazines+ — отличное начало. Просто найдите свой уровень ниже:
PRE-K: Насекомые на заднем дворе
ДЕТСКИЙ САД: Гусеница растет
КЛАСС 1: Где пятна божьей коровки?
КЛАСС 2: Бабочки вернулись
Ищете дополнительные бесплатные ресурсы? Продолжай читать.
Дополнительные ресурсы для дошкольного и дошкольного образования
Начните урок о насекомых с «Насекомых на заднем дворе» из журнала «Мой большой мир ». В этой интерактивной красочной статье дети будут развивать свои научные навыки, наблюдая за насекомыми, многих из которых можно найти у себя во дворе! Чтобы узнать больше о насекомых, ознакомьтесь с дополнительными ресурсами My Big World :
Насекомые, повсюду насекомые (видео)
Build an Insect (онлайн-игра)
90 002 Насекомое из коробки для яиц (практическое занятие)Дополнительные ресурсы для детского сада
Начните свои уроки жизненного цикла насекомых с книги «Гусеница растет» из журнала Let’s Find Out . Ваши учащиеся дома прочитают о жизненном цикле бабочки. Давайте узнаем обеспечивает дифференцированное обучение для этого урока; начните с видео, затем нашей веселой онлайн-игры и закончите увлекательной игрой с отпечатками пальцев. Расширьте свои уроки бабочки с помощью других бесплатных ресурсов из Let’s Find Out журнал:
Жизнь бабочки (видео)
Жизненный цикл отпечатков пальцев (практическое занятие)
Раскрашивание по гласным звукам (лист для печати)
Дополнительные ресурсы для первого класса
Мы рекомендуем начните свой урок с насекомыми с «Где пятна божьей коровки» из журнала Scholastic News . В этом тексте ваши дети узнают о различных видах божьих коровок, о том, как они используют свой запах для еды и как они защищаются от хищников.
Но это только начало обучения нашей божьей коровки. Поддержите азарт вместе с:
Много божьих коровок! (Онлайн-игра)
Предсказания божьей коровки (печатный лист навыков)
Жизнь божьей коровки (печатный лист навыков)
Контрольные вопросы по чтению (печатный лист навыков)
Дополнительные ресурсы для 2-го класса
90 002 Начните накапливать знания о насекомых с помощью «Бабочки вернулись!» из Scholastic News .