Диалоги про природу: Составить диалог на тему берегите природу

Содержание

Природа (Nature) на английском языке с переводом

Представлен диалог на английском языке с переводом на тему «Природа (Nature)».

По-английски

Перевод на русский

Benjamin: The weather is nice today. It’s warm and sunny outside.Бенджамин: Погода сегодня отличная. На улице тепло и солнечно.
Robert: Yes, it is. I don’t know why it’s so warm outside in November. Several years ago it would rain and snow at this time of the year and now it’s sunny and warm.Роберт: Да. Я не знаю, отчего на улице так тепло в ноябре. Несколько лет тому назад в это время года шли дожди и снег, а теперь солнечно и тепло.
Benjamin: Perhaps, it’s due to global warming. The climate is changing worldwide. I’ve noticed that it’s getting warmer each year.Бенджамин: Возможно, это из-за глобального потепления. Климат меняется по всему миру.
Я заметил, что с каждым годом становится теплее.
Robert: That’s not good at all, you know.Роберт: Это вовсе не хорошо, знаешь ли.
Benjamin: Well, warming is not the only global problem. Irresponsible human actions gradually destroy our surrounding nature.Бенджамин: Ну, потепление это не единственная глобальная проблема. Безответственные действия людей постепенно разрушают окружающую нас природу.
Robert: How horrible! What other problems occur to nature?Роберт: Это ужасно! Каким еще проблемам подвержена природа?
Benjamin: Let’s take deforestation, for example. Every year people burn or cut down so many trees that forests are nearly empty.Бенджамин: Ну, например, давай возьмем обезлесение. Ежегодно люди сжигают и срубают столько деревьев, что леса почти опустели.
Robert: Why do they do it?Роберт: Зачем они это делают?
Benjamin: They need more land for housing, farming and plant growing.
Бенджамин: Им нужно больше земли под строительство домов, под разведение фермы и выращивание растений.
Robert: I see. Well, I hope not all the forests are affected yet.Роберт: Понятно. Ну, надеюсь, еще не все леса повреждены.
Benjamin: No, of course not. There are still many untouched areas on some continents. I know that some tropical forests in Africa and Asia are being strictly protected by government and environmental organizations.Бенджамин: Нет, конечно же, нет. На некоторых континентах все еще есть нетронутые территории. Я знаю, что некоторые тропические леса в Африке и Азии строго охраняются правительством и организациями по защите окружающей среды.
Robert: Pollution seems to be another natural problem nowadays.Роберт: Кажется, загрязнение — это еще одна проблема в наши дни.
Benjamin: Yes, it does. In fact, there are several types of pollution: air pollution, water pollution, noise pollution, soil pollution, radioactive and thermal pollution, light pollution, visual pollution, and even personal pollution.Бенджамин: Да. К тому же, существует несколько видов загрязнения: загрязнение воздуха, загрязнение воды, шумовое загрязнение, загрязнение почвы, радиоактивное и термальное загрязнение, световое загрязнение, визуальное загрязнение и даже личностное загрязнение.
Robert: What do you mean by personal pollution?Роберт: Что ты имеешь в виду под личностным загрязнением?
Benjamin: Thousands of people in the world smoke cigarretes, drink alcohol or do drugs. That’s called pesonal pollution. While they harm themselves, they also pollute atmosphere and nature.Бенджамин: Тысячи людей в мире курят сигареты, пьют алкоголь и употребляют наркотики. Это называется личностным загрязнением. В то время как они вредят себе, они также засоряют атмосферу и природу.
Robert: I see. How about light, noise and visual types of pollution? How do these factors affect nature?Роберт: Понятно. А как насчет светового, шумового и визуального загрязнения? Как эти факторы влияют на природу?
Benjamin: Well, light pollution means excessive illumination in the streets of large cities. It becomes impossible to see the sky clearly and to conduct astronomical observations. Visual pollution can be caused by unattractive views, such as construction areas, too many billboards, polluted fields. It can lead to health and environmental effects. Noise pollution is mainly connected with transport. The growing number of cars, buses, airplanes, trains, trucks leads to many problems, such as hearing loss, wildlife disturbance, etc.Бенджамин: Ну, под световым загрязнением подразумевается чрезмерная иллюминация на улицах крупных городов. Становится невозможно четко видеть небо и проводить астрономические исследования. Визуальное загрязнение вызвано некрасивыми картинами, такими как строительные площадки, излишние вывески, загрязненные местности. Это приводит к проблемам со здоровьем и окружающей средой. Шумовое загрязнение связано в основном с транспортом. Увеличивающееся число машин, автобусов, самолетов, поездов, грузовиков приводит ко многим проблемам, например, к потере слуха, вмешательству в животный мир и т.
д.
Robert: Now I understand. Our nature is really in danger, thanks to wrong human actions.Роберт: Теперь понятно. Наша природа, на самом деле, в опасности из-за неверных действий человека.
Benjamin: Exactly. That’s why I’m not surprised to see such warm weather in November. It is happening because of world glaciers’ melting.Бенджамин: Именно так. Поэтому я не удивляюсь такой теплой погоде в ноябре. Это происходит из-за таяния мировых ледников.
Robert: Poor nature! Can’t people do something to protect it?Роберт: Бедная природа! Разве люди не могут предпринять что-нибудь, чтобы защитить ее?
Benjamin: I believe, they can. For example, to avoid land and water pollution they could recycle their rubbish. To use less electrical energy and to avoid light pollution, they could use fluorescent light bulbs. They are more expensive, but they last much longer.Бенджамин: Я думаю, могут. Например, во избежание загрязнения воздуха и воды они могли бы отправлять свой мусор на переработку. Для того, чтобы использовать меньше электроэнергии и избежать светового загрязнения, они могли бы использовать люминесцентные лампы. Они стоят дороже, но и служат дольше.
Robert: And, I guess if they rode bicycles instead of cars the air pollution problem would be solved.Роберт: И, я полагаю, если бы они ездили на велосипедах вместо машин, проблема с загрязнением воздуха была бы решена.
Benjamin: That’s it. Moreover, water resources of our planet aren’t endless. People should use special devices to collect rain water, for example.Бенджамин: Вот именно. Более того, водные ресурсы нашей планеты не бесконечны. Так, например, людям следует использовать специальные средства для сбора дождевой воды.
Robert: That’s a good idea.Роберт: Это хорошая идея.
Benjamin: Speaking about numerous devices in modern houses, when we do not use them, we should turn them off to save energy.Бенджамин: Говоря о многочисленных приборах в современных домах, мы должны их отключать, когда не используем, чтобы беречь энергию.
Robert: One more thing. People buy so many clothes and shoes. After a while they throw them away. Instead, they could donate their clothes to poor countries. Роберт: И еще кое-что. Люди покупают столько одежды и обуви. Через некоторое время они их выбрасывают. Вместо этого они могли бы пожертвовать свою одежду для бедных стран.
Benjamin: I agree. I have also read that detergents which we use on daily basis are rather harmful for the environment. So, if people use them less when washing clothes and dishes, that would be better.Бенджамин: Согласен. Я также читал, что моющие средства, которые мы ежедневно используем, довольно вредны для окружающей среды. Поэтому, если бы люди использовали их поменьше во время стирки и мытья посуды, было бы лучше.
Robert: Look Benjamin, we have made so many useful points on how to save nature. Why don’t we write an article about environmental protection for school newspaper?Роберт: Смотри, Бенджамин, у нас столько полезных выводов по поводу того, как спасти природу. Почему бы нам не написать заметку о защите окружающей среды для школьной газеты?
Benjamin: What a great idea! Let’s do it straightaway. On Monday we can give it to our school editor.Бенджамин: Какая хорошая идея! Давай сделаем это сейчас же. В понедельник мы сдадим ее нашему школьному редактору.
Robert: I hope, those who read this article will start treating nature more carefully.Роберт: Надеюсь, те, кто прочитают эту статью, начнут бережнее относиться к природе.

Диалог с природой. Экологическое воспитание дошкольника

Проблемы глобального потепления, загрязнения Мирового океана и многие другие с каждым годом становятся все острее. Большинство специалистов сходятся в одном: очень близок час невозврата, когда повернуть вспять губительные процессы и спасти планету от катастрофы будет уже невозможно. К концу XX века человек слишком отдалился от природы, не контактирует с ней и не чувствует ее процессы. Тем важнее перед обществом встает проблема формирования экологического сознания, экологической грамотности уже в детстве, в том числе и в дошкольных образовательных учреждениях, поскольку именно детство — период активного познания ребенком окружающего мира.

Издательство «Творческий Центр Сфера» осознает актуальность данной темы и предлагает воспитателям огромный ассортимент литературы, посвященной экологии Земли. Поскольку экологическое сознание зависит от общего кругозора ребенка, разговор об экологических проблемах стоит начать с общего разговора о природе страны в целом. Так, например, пособие Т.А. Шорыгиной «Беседы о русском лесе» из серии «Детям о природе России» полностью посвящено экологическому воспитанию дошкольников. Материал книги поможет сформировать у ребенка представление о лесе, привить любовь и бережное отношение к природе. Из книги ребенок узнает, что такое лес, какие виды лесов есть в России, каких зверей, птиц и насекомых можно встретить в лесу, какие цветы, травы, мхи и грибы там растут и как они взаимосвязаны.

В пособии рассказывается о пользе, которую приносит лес, о том, как вырастить молодой лес и сберечь ценные богатства нашей страны.

В другом пособии серии «Беседы о…» «Беседы о воде в природе» отдельные главы посвящены роли воды в жизни человека и проблеме водосбережения.

В программе по познавательно-исследовательскому развитию дошкольников «Мир, в котором я живу» наряду с описаниями многочисленных наблюдений, опытов, экспериментов, способов фиксации наблюдения и конспектами занятий даются также и конспекты экологических экскурсий. Благодаря данной программе дети научатся понимать и любить природу, а воспитатели получат ценный фактический материал по ознакомлению дошкольников с природными явлениями и методом экспериментирования. Наиболее интересные подходы к изучению природы предлагаются в пособии А.И. Ивановой «Мир растений. Эксперименты и наблюдения в детском саду», в котором представлены ответы на типичные детские вопросы о природе, а также пути организации продуктивной деятельности в ней. В условиях урбанизации единственным выходом приобщения детей к природе является создание в каждом образовательном учреждении развивающей среды, где были бы возможны наблюдения за природными явлениями и событиями. Это особенно важно еще и потому, что для детей первых семи лет жизни характерны наглядно-действенное и наглядно-образное мышления. Это обязывает педагогов строить процесс обучения таким образом, чтобы дети усваивали знания не вербальным, а наглядным методом. Примеры такой деятельности — проекты «Весна поручила нам вырастить редис», «Продлим жизнь растению цветника» из главы «Работа на огороде и в цветнике». Кроме того, в пособии содержатся экологические задачи, акцентирующие внимание на экологических проблемах.

Пособие А.М. Федотовой «Познаем окружающий мир играя» посвящено обучающим экологическим играм. В книге собран теоретический материал об использовании сюжетно-дидактических игр в воспитании детей, обосновано применение игрового метода на занятиях в экологическом воспитании, даны сценарии игр-занятий для разновозрастной аудитории.

Пособие Е.А. Алябьевой «Природа» из серии «Детям о самом важном» предлагает интересные и познавательные экологические викторины для старших дошкольников и экологические игры. Организация экологических игр предполагает не только наблюдение за природой, но и изучение энциклопедий и другой природоведческой литературы, а также чтение сказок и рассказов о природе.

Очень полезной для воспитателей станет книга Н.А. Рыжовой «Напиши письмо сове. Экологический проект». В книге приводятся рекомендации по организации работы в области экологического образования дошкольников и младших школьников на примере конкретного проекта. Рассматриваются этапы выполнения проекта, описывается авторская методика воспитания и обучения детей. Проект предполагает интегрированный подход: выполняя задания, дети сочиняют тексты, наблюдают, играют, слушают музыку. В книге приводятся примеры из опыта работы по проекту в дошкольных учреждениях, начальной школе и университете, а также варианты написания писем животным и «ответов от животных».

Формирование экологического сознания в детях, может происходить и в ходе абсолютно другой деятельности. Например, в рамках познавательного проекта для детей 5-7 лет с ОНР «Путешествие в лес» дети во время прогулок не только совершенствуют навыки словообразования и развивают речь, но и проникаются любовью к природе, учатся бережному и заботливому отношению к ней.

В пособии «Пространство детского сада: познание, экология» рассказывается о том, как пространственная организация дошкольного образовательного учреждения оказывается образовательным процессом. Главной темой пособия является работа по формированию в детском саду природосообразных практик и привычек, которые значимы и близки как детям, так и взрослым. В одной из глав книги рассказывается о практически неизвестном в нашей стране понятии «пермакультуры» — подходе к проектированию окружающего человека пространства, а также системе ведения сельского хозяйства, основанных на взаимосвязях, наблюдаемых в естественных экосистемах. Идеи пермакультуры достаточно просто воплотить на дворовом пространстве детского сада, с помощью этих идей двор может легко превратиться в игровую модель мира. Кроме того, в садово-полевых отношениях во дворе детского сада происходит выстраивание разновозрастных отношений между детьми. К примеру, копание земли, перевозка комьев на тачке — занятие для старших детей, а посадка цветов — для младших.

Помимо этого, авторы издательства «Творческий центр Сфера» уделяют отдельное внимание профессиям, которые так или иначе связаны с улучшением экологической обстановки на планете.

В книге Е.А. Алябьевой «Ребенок в мире взрослых. Рассказы о профессиях» отдельная глава посвящена работникам лесного хозяйства. В ней подробно рассказывается о профессии лесничего, о том, что включает в себя деятельность по охране и защите лесов, об устройстве лесных хозяйств и значимости лесов для планеты. Полученные знания предлагается при подведении итогов изобразить графически.

В книге Т.Н. Вострухиной и Л. А. Кондрыкинской «Знакомим с окружающим миром детей 5-7 лет» рассказывается о том, как познакомить старшую группу с профессией эколога и с понятиями, касающимися проблем загрязнения окружающей среды. В главе «Друзья природы» смоделированы ситуации, благодаря которым группа старших дошколят научится бережному отношению к природе, закрепит умения взаимодействия с природой.

В пособии А.М. Федотовой «Познаем окружающий мир играя», о котором уже рассказывалось выше, в главе «Кто заботится о чистоте и порядке на улицах города» рассказывается о профессии дворника, воспитывается уважение к его труду. Перед детьми ставятся очень важные вопросы: как правильно вести себя на улицах, как помочь дворникам в наведении порядка в городе.

Кроме того, издательство «Творческий Центр Сфера» выпустило наглядные пособия для работы на занятиях и оформления тематического уголка дошкольных образовательных учреждений. Например, комплект демонстрационных материалов «Экология России» в достаточном для ребенка 6-11 лет объеме рассказывает об экологии нашей страны, ее животном и растительном мире, о полезных ископаемых, водных, лесных и почвенных богатствах. В комплекте 10 демонстрационных картинок формата А4. На обороте каждой картинки дан пояснительный текст.

Формирование экологического сознания — одна из важнейших задач, стоящих перед воспитателями и родителями в 21 веке. Поэтому, чем чаще и разнообразнее будет вестись разговор с ребенком о природе и ее проблемах, тем быстрее будет сформирован человек нового мышления — человек будущего!

Диалоги с природой

Знакомство с сетью
Мы хотели бы создать устойчивое мультисенсорное сообщество, которое не довольствуется простым фотографированием цветов в обмен на «лайки». воздух, пение птиц, следы и возможность, которую они дают, для более осторожного языка. Да, наша сеть живет в Интернете, но она стремится освободить место для тактильных ощущений, инклюзивного прослушивания и множества новых голосов.

Для кого.
Для любознательных людей, которые хотят учиться и расти вместе с другими. Для специалистов, которые могут найти вдохновение у других специалистов.
Для странников, которые видят возможности в менее пройденных путях.
Куда мы идем.
Мы делимся ресурсами, вместе разрабатываем глоссарий. Мы делимся новостями о художниках и природе, их объединении и создаем форум для обсуждения того, что мы узнали.
Чем мы занимаемся.
Мы видим, как сеть превращается в место, где наставники разрабатывают курсы, учащиеся делятся открытиями, начинаются экспедиции, развиваются важные разговоры, а участники становятся соавторами.

«Я очень рад быть частью этой группы, это определенно помогает мне задавать вопросы и двигаться вперед в моем путешествии и творчестве. Я нахожу уверенность и одобрение в своей работе, зная, что другие видят мир такими же глазами. Честно говоря, я думал, что это только я! Мало ли я знаю … !» — Трейси, производитель
«… этот способ существования, знания и видения — это не то, чем я мог постоянно делиться с другими в своей жизни… наблюдение за развитием этой группы было для меня зовом».
— Шайна, писатель
«Я здесь, чтобы поделиться мыслями с единомышленниками, поскольку наши США находятся в состоянии беспорядков и разрушений. Пребывание на природе — это естественное утешение, и приятно слышать, что другие думают об этих отношениях». — Марлана, художница
««Никогда не предполагай» — замечательное правило, которому я следую как травник. Действительное видение побуждает вас обращать внимание, о чем так красноречиво напоминает нам Мэри Оливер. Инструкции по проживанию жизни: обращайте внимание. Будьте удивлены. Расскажи об этом». — мисс Полли, травница

Преимущества присоединения к
  1. Эксклюзивный доступ к онлайн-форуму без рекламы   , посвященному вашим интересам, исследуя все нити, связывающие природу, творчество и мастерство. Наше сообщество размещено на Mighty Networks (мы предоставляем руководство по навигации на этой платформе для новичков) — доступ к нему осуществляется через браузер компьютера и приложение на вашем телефоне — наш онлайн-форум, который вы можете носить в кармане, гораздо менее шумный, чем Facebook гораздо медленнее, чем Instagram — не зависит от лайков и количества подписчиков, в его основе лежит значимый обмен.

  2. Обсуждение побуждает к более глубокому открытию через одноранговый диалог. Вас ждут сезонные темы, еженедельные вопросы и ежедневные обсуждения, в которые вы можете погрузиться.

  3. Создайте свои собственные курсы и события . Наша онлайн-платформа имеет встроенные курсы и мероприятия. Не только поиск по местоположению, но вы также можете создавать и продвигать свои собственные, если хотите. «Стань тем изменением, которое ты хочешь видеть в мире».

  4. Уникальная творческая среда обучения , наша сеть и ее контент будут продолжать развиваться в соответствии с нашими потребностями в наше динамичное время. Вместе мы можем расширить границы того, каким может быть онлайн-форум, сформированный вкладом каждого участника.

  5. Группы и сеансы наставничества будут предлагаться по мере необходимости в них в нашем сообществе.

  6. Список участников , которая представляет собой международную частную базу данных с возможностью поиска по профессиям и местам для потенциального сотрудничества, творческих возможностей, организации местных встреч и фокус-групп.

Коллекция

от Aimee

Коллекция Трейси

Коллекция

by Marlana

Текущие проекты и инициативы
  • Наша текущая сезонная тема — КОРНИ . Это всеобъемлющие темы, на которые мы смотрим с разных точек зрения в течение сезона. Мы проводим живые виртуальные дискуссии в Zoom, делимся ресурсами и вдохновением, которое находим, а также нашим собственным опытом, отражая вопросы, которые мы задаем, изучая тему (см. изображения выше).

  • Периодический книжный клуб : Ранее мы читали «Заклинание чувственности» Дэвида Абрама, «Запутанные жизни» Мерлина Шелдрейка, «Плетение сладкой травы» Робина Уолла Киммерера, «Путеводитель по заблудшим» Ребекки Солнит и «Дикая тишина» авторства Рейнор Винн.

  • Растущий глоссарий слов и фраз, которые появляются в наших обменах в сети. Все участники могут внести свой вклад в этот ресурс, который со временем будет расширяться и расширяться.

  • Обсуждения в масштабе открытого форума — вместе представляем будущее сети

  • Диалоги с энциклопедией природы — исследование, в котором тематически архивируются возникающие мысли, открытия и творчество в сети для дальнейшего использования, тщательно отобранная коллекция тем, созданных в ходе разговоров в нашей сети в ответ на наши сезонные темы.

Dialogues with Nature Network в настоящее время открыта для приема новых участников. Пожалуйста,

прочитайте приглашение здесь в нашем последнем письме и подпишитесь на наш список рассылки ниже, если вы хотите периодически получать новости от нас.

‎Диалоги с природой в Apple Podcasts

11 выпусков

Беседы с творческими практиками о том, как мы живем, учимся и работаем в диалоге с природой.

  1. Анна Лоран о ботаническом искусстве через историю и фотографирование семян

    Анна Лоран рассказывает о ботаническом искусстве через историю и фотографирует семена

    В этом выпуске Анна Лоран, моя гостья, рассказывает о своей работе на стыке науки и искусства, исследует ботаническое искусство через историю и фотографирует семена. Она увлечена «пониманием растений с точки зрения растений и растений с точки зрения людей». Она путешествовала по миру, исследуя визуальную историю изображения растений, а также собирая образцы для «Рассеяния», серии фотографий, портретов, исследуя форму и функцию рассеивания семян.

  2. Мугдха Сапте о комплексном лечении, аюрведе и ритуалах

    Мугдха Сапте о целостном исцелении, аюрведе и ритуалах

    В этом выпуске Мугдха говорит о стремлении соединиться с природой более чувственным образом: обонять вещи, прикасаться к вещам и чувствовать их, что отличается от простой прогулки в парке. и дышать свежим воздухом. Мы также говорим об аюрведе, комплексном лечении и о том, что значит для нас ритуал.

  3. Али Маки о живописи, радости и искусстве яркого

    Али Маки о живописи, радости и ярком искусстве

    В этом новом эпизоде ​​я разговариваю с Али Маки, художницей и художником смешанной техники, проживающим в Чилтерне, Великобритания. Мы говорим о самых разных темах, охватывающих все, что влечет за собой жизнь и работа художника, включая материнство. Али очень подробно рассказывает о своей работе и вдохновении. Природа, изображенная яркими красками, играет важную роль в ее картинах, коллажах и работах в смешанной технике. Она имеет опыт работы в области дизайна интерьеров, о чем она рассказала мне больше в нашем разговоре, и о том, как она опирается на этот опыт в своей текущей работе, как в качестве владельца малого бизнеса, так и в качестве художника.

  4. Bex Partridge — Everlastings, Ода искусству сушки цветов

    Bex Partridge — Everlastings, ода искусству сушки цветов

    В этом выпуске я поговорил с Bex Partridge, художником-флористом, которого вы, возможно, видели в инстаграме как @botanical_tales. Недавно она опубликовала свою первую книгу: Everlastings. В этом интервью она очень подробно рассказывает о своей творческой практике, о выращивании, сборе и сушке цветов. Я спросил ее, что для нее значит слово «вечность». То, что она ответила на этот вопрос, является одной из причин, по которой этот эпизод стоит слушать! Позже мы говорили о воспитании детей, любящих природу, о радости и красоте природы, постоянном обучении и несколько слов о сорняках.

  5. Чем я могу быть полезен своей творческой практикой?

    Чем я могу быть полезен своей творческой практикой?

    Подкаст «Диалоги с природой» возвращается.

    В этом эпизоде ​​я размышляю о том, где я сейчас, где мы все, какие изменения я переживаю и что мы переживаем в глобальном масштабе. Я много говорю о надежде, о том, как природа и творческая практика могут быть утешением, особенно в наше время. Размышляя о том, как творческая работа может продолжаться в наше динамичное время, как я могу повысить устойчивость с помощью своей практики и какие возможные пути продвижения вперед.

  6. Элеонора Читэм о независимых публикациях и сезонной жизни

    Элеонора Читам о независимых публикациях и сезонной жизни

    В этом эпизоде ​​я разговариваю с Элеонорой о ее писательской работе и путешествии через Creative Countryside в Folk+ Field, издании журнала и зарождении сезонного сообщества, которое естественно развивались с течением времени благодаря осознанию ценности построения личных связей.

Отзывы клиентов

25 оценок

Анна Лоран о ботаническом искусстве через историю и фотографирование семян

Отличная беседа с Аной Лоран с четким пониманием ее творческого процесса. Ее ботанические исследования безошибочно сообщают о ее визуальной изобретательности.

Вдохновляющее прослушивание

Впервые я попал на этот подкаст во время самоизоляции. И по мере того, как мир продолжает вращаться в тисках Covid-19, я возвращаюсь к эпизодам здесь, чтобы вдохновиться и поднять настроение.
Прослушивание эпизода о том, как быть полезным в трудные времена благодаря моей творческой практике, посеяло семена возможности создания собственного подкаста.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *