Дигитальный это: Дигитальный рецепт | Tervisekassa

Этот дигитальный, дигитальный мир… | Журнал ПАРТНЕР

Ваш партнёр в Германии

Русский | Deutsch

Вход

Логин

 При помощи аккаунта в соцсетях


  •  Жизнь в Германии
  •  Едем в Германию
  •  Новости
  •  Воспоминания
  •  Каталог сайтов
  •  Знакомства
  •  Досуг

Все выпускиг. 2023г. 2022г. 2021г. 2020г. 2019г. 2018г. 2017г. 2016г. 2015г. 2014г. 2013г. 2012г. 2011г. 2010г. 2009г. 2008г. 2007г. 2006г. 2005г. 2004г. 2003г. 2002г. 2001г. 2000

ПАРТНЕР № 12 (159)ПАРТНЕР № 11 (158)ПАРТНЕР № 10 (157)ПАРТНЕР № 9 (156)ПАРТНЕР № 8 (155)ПАРТНЕР № 7 (154)ПАРТНЕР № 6 (153)ПАРТНЕР № 5 (152)ПАРТНЕР № 4 (151)ПАРТНЕР № 3 (150)ПАРТНЕР № 2 (149)ПАРТНЕР № 1 (148)

  • Политика
    • Постсоветское пространство
    • Ближний Восток
    • Мир
  • Социальные вопросы
    • Базовое обеспечение в старости
  • Иммиграция
    • Поздние переселенцы
  • Экономика и финансы
    • Экономика Германии
    • Налоги
    • Мировая экономика
  • Работа
    • Поиск работы
  • Семья
    • Воспитание детей
  • Образование
    • Билингвизм
  • Общество
    • Люди и судьбы
    • Этика
    • Общественные организации
    • Человек и общество
  • Техника и наука
    • Новости науки и техники
  • Здоровье
    • Здоровый образ жизни
    • Медицинское законодательство
  • История
    • История Европы
    • Памятные даты
    • Неизвестное об известном
  • Культура
    • Живопись
    • Деятели культуры
    • Литература
    • В мире музыки
    • Театр, кино, телевидение
  • Путешествия
    • Путешествия по Германии
    • Путешествия по Европе
  • Досуг
    • Юмор
    • Тесты, загадки, головоломки, кроссворды
Полистать журнал  |  Версия для печати

Техника и наука >> Новости науки и техники

«Партнер» №1 (148) 2010г.

С. Мучник (Дортмунд)

… или цифровой, главное, это действительно целый мир, появившийся в нашей жизни несколько десятилетий назад и решительно ее изменивший. Наш журнал, стремясь держать читателей в курсе последних технических новшеств «для дома, для семьи», неоднократно писал о мобильных телефонах, фотокамерах, телевизорах, навигаторах, о возможностях и службах Интернета, о дигитальных фоторамках… Тема эта бесконечна и неисчерпаема. Сегодня речь пойдет о трех новейших медиа-продуктах.

 

На смену видеокассетам пришли оптические диски. Сначала CD, потом DVD и вот сейчас Blu-ray, что означает голубой луч, так как в новом поколении используются лазеры с голубым лучом. Емкость таких дисков во много раз больше, чем у DVD, — 24-66 гигабайт с перспективой дальнейшего увеличения, что открывает возможность записи на них видеофильмов высокого разрешения (Full HD). Уже сейчас, практически только через год с лишним после введения этого нового стандарта, Blu-ray-плееры получают самое широкое распространение. Хотя говорить о вытеснении или хотя бы о том, что DVD потеснят, не приходится. И вот по каким причинам:

Цена: наиболее дешевые модели Blu-ray-плееров стоят, как правило, от 150 евро, что в 3-4 раза дороже цены на DVD-плееры. Позади «детские болезни» этих приборов, сейчас уже предлагается немало совершенных моделей. Их производители — главным образом, ведущие фирмы, например, Sony, Pioneer, Denon, Samsung, Panasonic, Philips, LG… Причем лучшие модели стоят многие сотни евро. И еще, слишком большая емкость в сочетании с высокой ценой самих дисков. Далеко не все пользователи имеют файлы, которыми можно эти диски заполнить. Кроме того, с Blu-ray серьезно конкурируют по информационной емкости флэшки (USB-Stick) и портативные жесткие диски.

Современный DVD-плеер нередко является элементом домашнего кино высокого качества, часто это еще и рекордер, порой имеющий встроенный жесткий диск. Сегодня Blu-ray всего этого многообразия еще не предлагает.

Panasonic, например, лишь в следующем году обещает продажу в Германии Blu-ray-рекордеров. И все же новый формат прокладывает себе дорогу.

Высочайшее качество изображения в сочетании с соответствующим звучанием зависит как от исходного сигнала (дигитальный кабель, сателлит, DVD или Blu-ray), так и от воспроизводящего прибора — современного телевизора высокого разрешения. Только их сочетание позволяет организовать дома маленький кинозал. Как раз телевизоров высокого разрешения уже куплено немало, они быстро подешевели (мы писали об этом в ноябрьском номере) и спрос на них по-прежнему огромный. А вот источник высококачественного сигнала для них имеется далеко не всегда; по приблизительным данным, сигнал высокого разрешения HDTV получают не более 20 процентов всех владельцев телевизоров. Поэтому для многих наилучшая возможность реализовать высокое качество своего телевизора состоит в подключении к нему

Blu-ray-плеера.

Недаром Blu-ray считается надеждой Голливуда. В США, однако, успехи в его распространении достаточно скромные, а вот Германия «перевыполнила план» годовой продажи, рассчитанный на 5 млн. дисков. Это произошло еще до Рождества, то есть до начала самых массовых покупок года.

Стоит упомянуть, что Blu-ray уже «прописался» в компьютерах, ноутбуках и высококачественных игровых приставках, например Sony Playstation или Nintendo Wii.

Сначала был DVD-плеер, потом на нем стало возможным вести запись на диски, и он стал рекордером. Потом в него встроили жесткий диск для сохранения информации, потом… рекордер выбросили и остался внешний мультимедийный жесткий диск

(HDD-плеер — Multimedia-Festplatte). Распространение этих приборов связано с тем, что сейчас всё больше обладателей домашних персональных компьютеров содержат всю свою медиа-информацию именно на компьютере, на который она поступает легально или, увы, не совсем из Интернета. И при такой схеме CD- или DVD-диски и устройства для их воспроизведения становятся просто избыточными. С другой стороны, емкости жесткого диска ПК явно недостаточно для обслуживания всех мультимедийных потребностей, включая долговременное складирование файлов — музыкальные, видео- и фотоархивы.

  Компактное устройство имеет гигантскую емкость (до 2000 Гб на сегодняшний день) и воспроизводит большинство видеоформатов, включая DivX и Xvid, музыку (MP3) и фотоформаты. В комплект обязательно входит пульт дистанционного управления; кроме того, кнопки управления есть и на самом приборе, иногда в сочетании с дисплеем. Эти плееры не привязаны к компьютеру, разве что только во время загрузки на них файлов; весьма компактны, и потому являются вполне автономными и мобильными устройствами.

Информация на HDD-плеер поступает через интерфейс USB непосредственно с компьютера, причем скорость переноса весьма высока — 1 Гб в минуту и выше. Плееры, однако, не копируют специально защищенную от копирования информацию, по крайней мере легально, если не прибегать к специальным программам, позволяющим эту защиту обойти. Но это известная проблема, знакомая всем, кто приобретает видео- и музыкальные файлы в Интернете или покупает CD- или DVD-диски.

Лучшие HDD-плееры являются полноценной заменой DVD-плееров и рекордеров, обеспечивая воспроизведение уровня Full HD 1080P, универсальный цифровой мультимедийный интерфейс HDMI и многоканальный звук, некоторые из них оборудованы модулем беспроводной связи и могут работать в компьютерной сети. Стоимость HDD-плееров выше, чем у DVD-плееров, сопоставима со стоимостью рекордеров, то есть примерно от 120-150 евро, а наиболее совершенные модели — до 500 евро. Например, одна из лучших сегодня моделей Movie Cube S120H фирмы EMTEC стоит от 199 евро при емкости 500 гигабайт и 229 евро — при 1000 Гб.

Естественно, их можно использовать и как хранилище огромной емкости для немультимедийных файлов, например, игр, программ, текстов и т.д.

Радио не исчезло из нашей жизни, вытесненное новшествами. Нет, оно нашло себе место в дигитальном мире, как нетрудно догадаться, — в Интернете. Внешне некоторые из них напоминают старые ламповые модели, но вот их начинка! Что было явной слабостью всех радиоприемников длинно-, средне- и коротковолнового диапазонов? Настройка! Настроиться на нужную радиостанцию, выделить чистый без шумов и помех звук было проблемой номер один. Только в пределах прямой видимости антенны (УКВ-диапазон) можно было получить приличное звучание.

Согласно свежей статистике, в Германии каждый четвертый пользователь Интернета слушает радио онлайн. Новейшая тенденция — появление специальных радиоприемников для Интернета. Современное интернет-радио (веб-радио) принимает более 10 тысяч станций со всего света одинаково хорошо независимо от расстояния; режим «Streaming — потоковый звук» обеспечивает передачу звука в реальном масштабе времени, качество соответствует запросам любителей музыки. Соединение с Интернетом как кабельное, так и через WLAN, причем для работы веб-радио не нужен компьютер, достаточно иметь Интернет.

  Конечно, отказ от носителей информации — кассет и дисков кому-то может быть неудобным и непривычным.

Несмотря на всё многообразие предложений из Интернета, они могут именно в данный момент времени вас не удовлетворять. Один из выходов — абонементы, в том числе платные, на потоковый звук на специальных интернет-порталах, которые совершенно легально предоставляют вам желаемую музыку. Так, Napster располагает 8 миллионами названий (тариф — 10 евро/мес), Musicload nonstop — 5,5 миллионов (9 евро/мес), а lost.fm, Deezer и MP3tunes и вовсе бесплатны. Конечно, не все запросы могут быть удовлетворены, любителям группы «Битлз», например, обладатели авторских прав пока не позволяют транслировать продукцию группы как потоковый звук, но это скорее исключение. Кстати, многие модели оборудованы док-станцией для музыкального плеера, чаще всего iPod, что позволяет превратить радио в проигрыватель. Вторая после меломанов большая группа пользователей веб-радио — болельщики, причем не только футбольные.

Поскольку веб-радио — продукт относительно новый, то естественны и конструктивные отличия моделей разных фирм, да и разница в цене весьма заметна. Наиболее дешевые модели стоят порядка 100 евро, совершенные, еще и с интересным дизайном, по сути, музыкальные интернет-центры (Sony, Philips) стоят многие сотни евро.

Итак, три новейших мультимедийных продукта. Интересно, что они не дополняют друг друга, напротив — это скорее конкуренты. HDD-плеер заменяет любой дисковый плеер, включая Blu-ray, а веб-радио вообще позволяет отказаться от каких-то накопителей и аудиоплееров. Ближайшее время покажет, уживутся ли эти изделия на быстро меняющемся рынке медиа-продукции. Во всяком случае, сегодня спрос на них весьма велик.

| №1 (148) 2010г. | Прочтено: 1840 | Автор: Мучник С. |

Мне понравилось?
(Проголосовало: 1)

Поделиться:


‘+item.data.text+’

‘+ ‘

‘+item.data.date+’ ‘+ ‘ | ‘+ ‘

‘+ ‘

‘+ »+ ‘

‘+ ‘

‘+ ‘

‘+ ‘

‘ + ‘ ‘+ »; return out; }

Что делать тем, кого Covid-19 «забросил» в дигитальный мир?

Covid-19 многих из нас практически «зашвырнул» в дигитальный мир. И, как обычно, с новыми дигитальными привычками пришли и риски.

Например, у части людей еще мало навыков для распознавания мошенников и соблюдения правил безопасности в дигитальной среде.

Дигитальные решения помогают во время пандемийных ограничений

Значимые изменения зачастую происходят скачкообразно – они формируются и «зреют» долго, пока не становятся составной частью жизни. Катализаторами могут быть и кризисы, и нынешняя пандемия Covid-19 стала основанием для очередной перемены – дигитальные финансовые услуги стали буднями всего общества. Уже задолго до событий Covid-19 дистанционные расчеты вошли в нашу повседневную жизнь.

Однако массовость, с какой дигитальные решения используются сейчас, свидетельствует о том, что это одна из перемен, которая после длительного «созревания» затронула все общество.

Исследование Swedbank об использовании банковских услуг в Латвии показывает, что почти пятая часть жителей именно из-за Covid-19 начала рассчитываться картой или телефоном вместо наличных. Абсолютное большинство (87%) этих жителей признают, что продолжат в основном рассчитываться безналичными и после пандемии. В свою очередь, каждый третий указывает, что и до кризиса в основном использовал бесконтактные расчеты, где это только было возможно. Показательная цифра: сейчас уже 90% выданных Swedbank карт являются бесконтактными.

Мошенники не дремлют и охотятся за деньгами в дигитальной среде

Однако часть общества со стремительной дигитализацией и ограничениями Covid-19 в новые привычки оказалась «вброшена», а не сделала этот выбор самостоятельно. Это стресс и выход из зоны комфорта, что актуализирует умение применять дигитальные инструменты и знания основных принципов безопасности.

Например, сейчас мы уже несколько месяцев наблюдаем основательно возросшую активность мошенников, которые выманивают из людей уже дигитальные инструменты (коды доступа в интернет-банк, PIN-коды Smart-ID, данные карт и т.д.), и это приводит к потере реальных денег.

Люди столетиями учились распознавать мошенников в физической среде, и сегодня никто на улице каждому встречному ключ от дома не отдаст. Однако в виртуальной среде – в интернете, по телефону – люди тем, кто выдает себя за сотрудников банков или «гуру» инвестиций, свои дигитальные ключи от денег (коды Smart-ID) или сами деньги, к сожалению, часто отдают.

Одна из заповедей безопасности гласит:
  • банк никогда сам не позвонит и не напишет клиенту, чтобы попросить назвать или прислать данные доступа к банку (Smart-ID, коды калькулятора и другую информацию). Кроме того, банк никогда не позвонит и не попросит (по любым причинам!) перечислить деньги на другой счет. Надо помнить – все, что выглядит слишком хорошо, чтобы быть реальным, скорее всего, относится к мошенничеству (это уже больше в связи со звонками от «инвестиционных платформ»). Так что – давайте проявлять осмотрительность и бдительность сами, давайте учить этому своих родственников, друзей и соседей!

В филиалы ходим в особых случаях

Филиал банка как главный контактный пункт клиента уже порядочное время в прошлом. 57% жителей признают, что в банк теперь отправляются очень редко или не ходят туда вовсе, и лишь 29% опрошенных посетили банк один раз в течение последнего года. В 7% случаев люди признают, что именно из-за ограничений Covid-19 освоили интернет-банк и в банк не ходят (в 44% случаев такая привычка была ранее). Главными каналами контактов с банком сейчас являются интернет-банк (53% посещают его раз в неделю) и мобильное приложение (42% пользуются им раз в неделю).

Это свидетельствует о том, что уже предыдущая вспышка вируса поменяла привычки людей в самых разных возрастных группах и с различным опытом.

Значит ли это, что в будущем банковских филиалов больше не будет? Думаю, будут, только их роль поменяется. Человек сформировался как социальное, ориентированное на контакты существо в ходе столетней и даже тысячелетней истории. Поэтому и в будущем подобные контакты будут нужны, в том числе контакты с финансовыми экспертами. Только, скорее всего, это уже будет происходить в особых случаях, когда важно не просто решение, а очная встреча, беседа с экспертом.

«Технические причины» и альтернативы

С увеличением количества и применения дигитальных услуг чисто статистически возросла возможность того, что человек хотя бы раз столкнется с какими-то краткосрочными техническими помехами – это неизбежно. Именно поэтому банк со своей стороны работает, чтобы создавать альтернативы. Например, уже сейчас в Swedbank созданы отдельные системы, чтобы подключаться к интернет-банку или мобильному приложению. Это значит, что если в какой-то момент невозможно подключиться к банку в компьютере, скорее всего, это по-прежнему можно сделать в телефонном приложении.

Так же и со Smart-ID – редко, но бывают ситуации, когда оно кратковременно не работает, однако пользователи и телефонов, а теперь и компьютеров к интернет-банку Swedbank могут подключиться с помощью биометрии (отпечатка пальца или изображения лица).

Следует помнить, что финансовые услуги сейчас более доступны, чем когда-либо раньше благодаря дигитальным решениям. Поэтому наша ответственность – продолжать просвещать людей в плане возможностей и преимуществ дигитальных банковских услуг и учить также тому, как их использовать безопасно.

В свою очередь, урок, который получен уже давно, – всегда будет какая-то часть общества, которая в эпоху технологических перемен вынуждена к ним приспосабливаться. Мы не можем забыть о тех клиентах, которых могут смутить все новшества, например, как связаться с банком. Поэтому напоминаем им одно –

  • какой бы ни была ситуация, всегда можно самому позвонить своему банковскому консультанту. Только так можно быть уверенным в том, что вы доверите свои финансовые вопросы сотруднику банка, который поможет.

цифровых ИТ-новостей | Новости информационных технологий

Новости цифровых ИТ | Новости информационных технологий
  • Люди

    Джефф Бьял назначен финансовым директором Alludo

  • Дата центр

    Партнерство Chatsworth Products и ZutaCore, разработанное для повышения эффективности центров обработки данных

  • Зеленые технологии

    Торговый флот ClearCharge — решение для зарядки электромобилей коммерческого флота

  • Мобильный

    MetTel Предоставление клиента SD-WAN для удаленного работника

  • Мобильный

    Компания Zimperium опубликовала отчет о глобальных угрозах для мобильных устройств за 2023 г.

АИ

0

Компания Databricks объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении MosaicML. Вместе Databricks и MosaicML создадут генеративный ИИ…

Конечные точки

0

Компания DigiKey заключила партнерское соглашение с GroupGets, чтобы запустить краудфандинговую инициативу Get MADE, сотрудничество, которое продвигает и финансирует создателей оборудования. Эта программа позволит…

0

Компания Zimperium выпустила свой долгожданный отчет Global Mobile Threat Report 2023. Отчет этого года показывает продолжающийся рост мобильного бизнеса наряду с…

0

Представлены

Memory Machine Cloud Essentials, Pro и Enterprise, основанные на инновационной технологии MemVerge Cloud Automation 2.0. Платформа преобразует…

DevOps

0

Mendix объявила о выпуске Mendix 10, самой мощной версии ведущей в отрасли платформы с низким кодом. Mendix 10 представляет…

Хранение

0

Компания Databricks объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении MosaicML. Вместе Databricks и MosaicML создадут генеративный ИИ…

Security Archives — Новости цифровых ИТ Zimperium выпустила свой отчет о глобальных угрозах для мобильных устройств за 2023 год

Компания Zimperium опубликовала свой долгожданный отчет о глобальных угрозах для мобильных устройств за 2023 год.0009

Подробнее

Служба безопасности

0

Главной проблемой безопасности для небольших организаций является нехватка бюджета

Netwrix объявила о дополнительных результатах опроса, проведенного в феврале 2023 года среди специалистов по безопасности и ИТ из 106 стран. Дополнительная информация…

Подробнее

Заявки

0

Первый в отрасли модуль соответствия анонсирован Wib

Компания Wib запустила новый модуль соответствия для своей платформы API Fusion, еще больше расширив возможности безопасности API. Это инновационное дополнение отвечает…

Подробнее

Служба безопасности

0

Максимальное увеличение бюджета вашей компании на кибербезопасность

Для любой компании, находящейся на стадии роста, одним из самых важных начальных инвестиций является программа кибербезопасности, которая…

Подробнее

Конечные точки

0

Инвестиции Action1 в размере 20 миллионов долларов США для устранения уязвимостей безопасности на конечных точках

Корпорация Action1 объявила о своих планах инвестировать 20 миллионов долларов США в свое решение. Инвестиции направлены на устранение пробела в простоте использования…

Подробнее

Канал

0

Verinext получила признание Artic Wolf 9 в номинации «Партнер года в регионе Юго-Восточной Азии»0009

Компания Verinext объявила, что она была названа партнером года Arctic Wolf в Юго-Восточном регионе на 2023 год.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *