Дистанционно психолог – Психология дистанционно в Москве 2019

Содержание

Дистанционное обучение психологов — переподготовка и курсы по профессии

О Международной Академии
Экспертизы и Оценки

ЧУ «ООДПО «Международная Академия Экспертизы и Оценки» осуществляет подготовку специалистов
в области психологии. А также по 350 другим направлениям в дистанционном формате по всей России.

Лицензия на образовательную деятельность № 1420 от 21.04.2014.

Академия основана в 2013 году и благодаря доступным ценам и высокому качеству обучения быстро стала организацией федерального масштаба. У нас успешно прошли обучение более 10 056 человек из всех 85
субъектов Российской Федерации. По данным Интерпрофстата, в 2018 г. мы вошли в 100 лучших
образовательных учреждений России. По данным Росстата, в рамках аудита социально-экономического
проекта «Элита Нации», заняли 34 место среди 700 предприятий России по ОКВЭД «Образование

профессиональное дополнительное».

Деятельность академии носит международный характер. Среди наших выпускников представители
Германии, Болгарии, Франции, Израиля, Азербайджана, Казахстана, Республики Беларусь, Армении и др.

Наша миссия: сделать качественное дополнительное профессиональное образование максимально
доступным.

МАЭО входит в группу компаний, к которой также относятся:

УМЦ «Интеллект» Саратовский государственный технический университет имени Гагарина Ю.А.
(umcin.ru), который осуществляет подготовку экспертов-оценщиков на базе государственного ВУЗа: Более 1300 оценщиков выпущено; 17 лет опыта обучения оценщиков.

Консалтинговая компания «Центр Реформ Предприятий» (crpocenka.ru), которая занимается оценкой
всех видов имущества по всей России. А так же сертификацией персонала по профстандартам: С 1998 года на рынке; Лауреат XXVIII премии «Элита национальной экономики 2013». Медаль «За развитие
предпринимательства»; Член Международной Палаты Оценщиков, Гильдии Профессиональных Экспертов и Оценщиков,
ОПОРЫ России, Торгово-промышленной палаты Саратовской области; Собственные разработки в области экономического и социального развития, получившие
положительный отзыв в Экономическом управлении Президента Российской Федерации,
Минэкономразвития России и Рабочем центре экономических реформ при Правительстве
Российской Федерации.

АНО «Профессиональный стандарт» (профессиональный-стандарт.рф, классификация-гостиницы.рф),
который осуществляет обучение рабочих и служащих. А так же оказывает услуги по классификации
гостиниц и иных средств размещения, пляжей и горнолыжных трасс.

Проходя обучение у нас, вы можете быть уверены, что обратились в крупную серьезную организацию,
которая существует уже не первый десяток лет и обеспечивает наилучшее качество образовательных
услуг.

xn--c1ajjlbco7a.xn--80axh3d.xn--p1ai

Полный дистанционный курс по психологии «ПСИХОЛОГ-КОНСУЛЬТАНТ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа психологом-консультантом

«Психолог-консультант» – программа, направленная на обучение специалистов по психологии, психологов-консультантов с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием. Психолог-консультант оказывает всестороннюю психологическую помощь.

Именно профессиональный психолог-консультант умеет помочь прояснить и понять жизнь, изменить поведение человека в лучшую сторону, помочь осмыслить цели и намерения человека. Поскольку для каждого человека важно умение жить в гармонии с собой и добиваться поставленных целей, грамотный и образованный специалист по психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники школы психологии Университета Бизнеса получают по окончании онлайн курсов психологов диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Психолог-консультант» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа учебного курса по психологии в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для успешного психологического консультирования. Вы узнаете, как происходит процесс становления личности, подробно изучите теорию мотивации, инстинктов и потребностей по А.Маслоу, погрузитесь в психоанализ с З.Фрейдом, узнаете о разных методах психотерапии и многое другое.

Психолог-консультант – уникальная программа дополнительного обучения психологов, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере психологического консультирования. Благодаря онлайн поддержки специалистов Университета, эффективность курсов можно сравнить с индивидуальным обучением психологии. Онлайн курсы по психологии в Университете Бизнеса позволят не только усовершенствовать навыки психотерапии, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.



Программа курса обучения «Психолог-консультант»

1. Сознание в психологии поведения
  • Методология рефлексологического исследования и опроса
  • Биология и физиология поведения, эксперимент над человеческим поведением
  • Природа сознания и структура поведения, сознательность и рефлексы
  • Самонаблюдение, самосознание и происхождение социального поведения

2. Кризис в истории психологии середины XX века
  • Предмет и задачи общей психологии, 4 общие идеи в психологии
  • Этапы развития идеи, сравнение частных учений, каузальной и общей психологии
  • Проблемы изучения бессознательного, акты поведения и стимулы, применении биогенетического принципа

3. Метод исследования высших психических функций
  • Обоснование выбора метода, его отличие, а также методы детской психологии и способ построения эксперимента
  • Особенности опосредующей деятельности, рудиментарных функций, знака и орудия
  • Формирование культурной памяти, культурная арифметики, сигнификации, автостимуляции и полуречи

4. Проведение анализа высших психических функций
  • Предмет и задачи анализа высших психических функций, различия высшей и низшей формы поведения
  • Проводим опыт с детьми на реакцию выбора, динамический анализ и анализ сложных реакций

5. Особенности структуры высших психических функций
  • Сложность овладения поведением, значение интеллекта в развитии и подражание
  • Исследование интеллектуальных реакций и суть культурного развития

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Проблема возраста и динамики развития у детей
  • Сложность построения подлинной возрастной периодизации детского развития

8. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

9. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

10. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

11. Теория касательно оказания помощи в росте личности
  • Помощь в росте личности, мотивирование к изменениям в результате психотерапии
  • Помогающее поведение, взаимоотношения и «искусственные» отношения
  • Объективный и субъективный взгляд на психотерапию

12. Суть процесса становления личностью
  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

13. Процесс психотерапии
  • Условия, континуум и стадии протекания процесса

14. Построение философии «полноценно функционирующего человека»
  • Выбор направления клиентами и умение быть открытым опыту и верить в себя
  • Отказ от соответствия ожиданиям других и контроль над своей жизнью

15. Постижение фактов
  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

16. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

17. Методы психотерапии, центрированной на клиенте
  • Роль оценки и непроизвольные функции
  • Проводим анализ «Я-концепции», реакция клиента

18. Роль и задачи психотерапии для приобретения знаний и образовательного процесса
  • Обучение, центрированное на учащемся
  • Пути поощрения мышления и недирективного обучения

19. Задачи психотерапии в семейной жизни
  • Умение открыто выражать чувства и прочные отношения
  • Эффективная двухсторонняя коммуникация

20. Психотерапия в межличностном общении
  • Суть нарушений в общении, значение конгруэнтности

21. Психология и творческий процесс
  • Социальная потребность, внутренние условия и мотивы творчества

22. Науки о поведении человека
  • Роль личности и процесс управления поведением
  • Поведение в группах и этапы

23. Основы теории мотивации
  • Индивидуум в теории мотиваций и влияние реальности на мотивацию
  • Мотивационные состояния, виды мотивов и немотивированное поведение

24. Теория мотивации
  • Разнообразие базовых физиологических потребностей и измерение удовлетворенности
  • Суть потребности в безопасности, любви, познании, понимании, эстетических потребностей
  • Жесткость иерархической структуры и функциональная автономия

25. Концепция здорового удовлетворения потребностей
  • Последствия удовлетворения базовых и других потребностей, возможные опасности
  • Базовое удовлетворения и влияние на формирование характера

26. Положения и недостатки теории инстинктов и потребности
  • Инстинкты, базовые потребности и их отличие от высших потребностей

27. Теория психопатогенеза и суть самоактуализации
  • Депривация, фрустрация, конфликт и угроза

28. Понятие и происхождение деструктивного поведения
  • Знания из этологии и детской психологии, исследования из различных областей наук

29. Анализ психологического здоровья
  • Отбор испытуемых и их особенности восприятия реальности
  • Потребность в уединении и самостоятельности, межличностные отношения
  • Здоровые переживания, чувство юмора, влияние культуры и ценностей
  • Умение отличать средство от цели и преодоление дихотомий

30. Проявление самоактуализация в любви и понимание любви
  • Суть заботы и ответственности, уважение к индивидуальности партнера

31. Задачи и место психотерапии во взаимоотношениях между людьми
  • Роль психотерапии для здоровья, мотивации, личностного роста, знания и навыка
  • Суть групповой психотерапии и аутотерапии

32. Понятие и происхождение нормы. Представление о психологической утопии
  • История представлений и суть внутренней человеческой природы. Среда и личность

33. Введение в теорию и особенности психоанализа
  • Суть и трактовка ошибочных действий и побочных явлений
  • Анализ намерений, забывания намерений, описок и очиток как психических актов
  • Критика психоанализа

34. Понимание и общие характеристики сновидений в психоанализе
  • Различия сновидений, отличие детских сновидений
  • Способ толкования сновидений. Свободно возникающие и скрытые мысли
  • Явные и скрытые структуры снов, неискаженные и искаженные сновидения

35. Распространенные символы сновидения и происхождение их трактовок
  • Понятие цензуры и принципы работы сновидений
  • Анализ сновидений и его критика

36. Связь психоанализа и психиатрии
  • Психоанализ и невротические симптомы, психоанализ болезни
  • Разбор симптоматического действия. Смысл, задачи, происхождение и анализ навязчивых симптомов
  • Анализ фиксации на травме, роль бессознательного

37. Общая теория неврозов
  • Сущность сопротивления и вытеснения, Эдипов комплекс
  • Процесс развития либидо и конфликт желаний, нарциссизм и эгоизм
  • Этиология неврозов, происхождение симптомов и назначение фантазий
  • Истоки нервозности, невроза, невротического страха
  • Природа боязливости детей и нарцисстических неврозов
  • Процесс выздоровления, приемы прямого внушения, интерес пациента к врачу
  • Представление, особенности и недостатки психоаналитической терапии

38. Экзистенциально-феноменологические основания личности
  • Экзистенциально-феноменологические основания для понимания психоза
  • Отношение к пациенту, сновидения и автономия
  • Признание индивидуальности и проблема онтологической неуверенности
  • Понимание поглощения и разрывания, окаменения и деперсонализации, тревоги

39. Самосознание и взаимоотношения индивидуума с «Я»
  • Воплощенное и невоплощенное «Я», истинное и ложное «Я»
  • Особенности внутреннего «Я» и виды защиты в шизоидном состоянии
  • «Я» в отношении к объектам. Пример клинического случая

40. Процесс развития психозов, переход от душевного здоровья к болезни
  • «Я» в фантазии. Особенности расщепления «Я» и отличие хронической шизофрении
  • Достижение связи с реальным через боль и желание убить свое «Я»
  • Чувство вины и рефлективное осознание

41. Основы семейной психологии и методы обучения семейных психологов
  • Применение терапевтической спонтанности в семейной терапии
  • Процесс образования пар, особенности семей с детьми
  • Классификация холонов
  • Семья и ее особое мировосприятие

42. Психотерапия и схожесть методов других практик
  • Освобождение в психотерапии и его сложность: ложная искренность и псевдосмирение
  • Роль гуру, учителя и психотерапевта: схожесть с буддистскими принципами и даосизмом
  • Влияние общества на психику, место языка и человека в окружающем мире
  • Объяснение взаимосвязи через нейропсихологию
  • Умение доверять человеческой природе

43. Позитивный взгляд на мир и позитивная психология
  • Развитие физических ресурсов, интеллекта, социальных навыков и позитивного отношения к будущему
  • Способы повысить свой оптимизм и устранить пессимизм
  • Эмоциональный тест Фордайса

44. Как достичь личной удовлетворенности в жизни
  • Призвание, работа и как найти смысл жизни

45. Личная удовлетворенность в любви и отношениях
  • Виды любви и воплощение своих добродетелей в отношениях

46. Примеры клинических случаев
  • Расстройства, связанные с утратами, избытками, миром наивного сознания и наитиями

Пройти заочные курсы психологии в Москве, можно не выходя из дома в Университете Бизнеса №1. Как создать позитивное восприятие и позитивный характер? Как добиться личной удовлетворенности в жизни? Как развиваются психозы и в чем суть неврозов? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по психологическому консультированию в Университете Бизнеса №1! А сертификат курсов психолога поможет вам без труда начать самостоятельное консультирование.

Различные виды обучения психологии в Университете Бизнеса позволят выбрать вам наиболее подходящий курс для изучения психологии. Чтобы пройти курсы психолога, просто оставьте заявку на обучение на факультете психологии прямо сейчас! Узнать, сколько стоит обучение на психолога можно на сайте соответствующего курса или позвонив по телефону, указанному в разделе Контакты. Стоимость обучения на психолога в Университете Бизнеса №1 остается самой низкой на рынке образовательных услуг. Закончить обучающие курсы психологии можно в короткий срок благодаря современным технологиям обучения. Станьте успешным специалистом по психологии вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

ub1.ru

Дистанционный курс «ДЕТСКИЙ ПСИХОЛОГ»

Подайте заявку сейчас и получите бесплатно 15 психологических приемов, которые помогут Вам в профессиональном и личном общении!

Работа детским психологом

«Детский психолог» – программа, направленная на обучение школьных психологов и специалистов по детской психологии с нуля, а также на повышение квалификации специалистов с высшим психологическим или медицинским образованием.

Детская психология изучает поведение и психическое развитие ребенка. Именно детский психолог помогает детям справится со сложными психическими расстройствами, а родителям найти подход к своему ребенку. Поскольку психическое здоровье ребенка важно для гармонии в семье и развития ребенка, грамотный и образованный специалист по детской психологии всегда сможет найти себе работу.


О процессе обучения в Университете Бизнеса и получении документов об образовании

Университет Бизнеса уже более 15 лет занимается обучением специалистов в области психологии и личного развития. Свой карьерный рост доверили Университету уже более 5000 студентов.

Выпускники Университета Бизнеса получают по окончании курсов по психологии диплом государственного образца об успешном прохождении программы «Детский психолог» с международным приложением на английском языке.


Лицензия на образовательную деятельность №038379

Описание курса

Программа курса «Детский психолог» в Университете Бизнеса включает в себя большой объем информации, необходимый для эффективного анализа психического здоровья ребенка. Вы узнаете, какие бывают особенности воспитания мышления, как развивается речь, как социальные факторы влияют на интеллектуальное развитие, в чем заключаются особенности ранней эмоциональной жизни младенца и многое другое.

Детский психолог – уникальная программа, которая даст Вам возможность построить успешную карьеру и профессионально расти и развиваться в сфере детской психологии. Курс лекций по дошкольной психологии в Университете Бизнеса позволит не только усовершенствовать навыки воспитания ребенка, но и познать все тонкости данной профессии с нуля.



Программа курса обучения «Детский психолог»

1. Происхождение мышления и речи
  • Интеллект у шимпанзе и речь человека, филогенетическое и онтогенетическое развитие мышления и речи
  • Перечень стадий развития речи и влияние внутренней речи на развитие мышления

2. Экспериментальный анализ развития понятий
  • Способы изучения и принципы образования понятий, в том числе в подростковом возрасте
  • Развития речи в ходе истории, сигнификативная структура и противоречия детских понятий
  • Формирование комплексного мышления и псевдопонятия, комплексов
  • Отличия речи глухонемых детей

3. Развитие научных понятий в детском возрасте
  • Отличие от житейских понятий, ошибки в теории Пиаже
  • Особенности умственного развития детей, уровень развития ребенка
  • Неспособность осознать свои мысли, осознание понятий и образование высшего понятия
  • Обучение и развитие, возражения против теории формальных дисциплин
  • Особенности и произвольность письменной речи, грамматики и усвоения иностранного языка
  • Различные движения в развитии понятий и неассоциативные связи

4. Соотношение и связь между мыслью и словом
  • Истоки слова и его смысл, физическая и семантическая характеристики речи
  • Особенности словесного мышления и волевой тенденции мысли
  • Характеристики вещи и её название, функции речи, внутренняя и эгоцентрическая речь
  • Соотношение внутренней речи с устной и письменной

5. Развитие устной речи, слияние речи и мышления
  • Основные функции голосовой реакции, артикуляции
  • Внешняя структура значения слов и примеры из истории некоторых слов

6. Процесс развития личности ребенка, включая школьный возраст
  • Процесс культурного развития, вертикальной походки, овладение речью и изменение её функций

7. Особенности и инструменты воспитания мысли
  • Понятие «мысль» и суть процесса мышления
  • Особенность рефлективного мышления и упорядоченность

8. Происхождение логического и процесс мышления
  • Накопления знаний, 5 логических ступеней, происхождение идей
  • Индукция и дедукция и контроль над этими процессами
  • Эмпирическое мышление и роль понятия в умственной деятельности
  • Двойственные моменты в воспитании мысли, отличия конкретного и абстрактного мышления

9. Процесс воспитания мышления
  • Анализ ранней степени активности. Развитие языка, точности словаря и последовательного рассуждения
  • Пути наблюдения и накопления сведений
  • Преподавание и процесс воспитания мышления

10. Роль и значение интеллекта в биологической адаптации и психической организации
  • Понимание интеллекта, возможные интерпретации и основные теории

11. Суть психологии мышления и ее критика
  • Идеи Б. Рассела, К. Бюллера и О. Зельца
  • Взаимосвязь логики и психологии, равновесие и генезис
  • Суть операций, функции и виды «группировки»

12. Разница между восприятием и интеллектом и их механизмами
  • Историческая справка и понятие психологии формы
  • Перцептивная структура, относительность и деятельность

13. Соотношение навыка и сенсомоторного интеллекта
  • Поиск всплепую и структурирование, особенности сенсомоторной ассимиляции
  • Процесс возникновения интеллекта и пространства в сенсомоторном интеллекте у ребенка

14. Процесс формирования мышления и определение умственного уровня
  • Разница в структуре понятийного и сенсомоторного интеллекта
  • Особенности символического, допонятийного, интуитивного мышления и формальных операций

15. Аспекты социализации индивидуального интеллекта
  • Образование социальных отношений, ритмы и регуляции

16. Правильные школьные условия для умственного воспитания и логического развития
  • Давление привычек окружающих, природы предметов, общепризнанных целей и идеалов
  • Задачи дисциплины и свободы

17. Суть процесса становления личностью
  • Направления работы психотерапевта. Осознанный подход к переживаниям
  • Суть положительного отношения к себе и положительные стороны личности
  • Проникновение в глубинно эмоциональное, открытость себе и опыту, доверие своему организму

18. Постижение фактов
  • Опыт и психотерапия, проведение сверки с реальностью
  • Взгляд науки на психотерапию и научные данные, и взгляд на науку

19. Суть, задача и критерии исследования изменений личности в процессе психотерапии
  • Методы измерения изменений в восприятии себя, «Я-концепция» клиента и диагноста

20. Позитивная психология в воспитании детей
  • Как вызвать позитивные эмоции у детей и развить их достоинства
  • Игры и мотивация детей

Как воспитать одаренных детей? Как развивается личность и мировоззрения ребенка? Как формируется устная речь? Ответы на все эти вопросы Вы найдете на курсах по детской психологии в Университете Бизнеса №1!

Оставьте заявку на заочное обучение детского психолога прямо сейчас – и в скором времени Вы окунетесь в увлекательный мир психологии! Станьте успешным детским психологом вместе с Университетом Бизнеса №1!


Другие курсы раздела

Психология и развитие личности

ub1.ru

Дистанционное высшее образование психолога — RIA Карьера

Популярность дистанционной подготовки для получения высшего образования с каждым годом набирает обороты. Одним из востребованных направлений по такой форме на сегодняшний день является психология.

По данным статистики, каждый третий выбирающий удаленную форму, желает получить специальность «врачевателя душ». Для того чтобы овладеть этой профессией, не обязательно очное посещение занятий в институте. Дистанционная форма обучения дает возможность стать квалифицированным специалистом и имеет много других преимуществ:

  • Возможность учиться в любом вузе, оказывающем услуги удаленного обучения.
  • Стоимость онлайн-образования меньше, чем при очной форме.
  • Индивидуальный график занятий и сессий.
  • Обучение проходит дома с использованием интернета. Возможен вариант получения учебных материалов на электронную почту.
  • Вам не придется отрываться от работы, брать отпуск или выезжать в другой город на время сдачи контрольных и курсовых работ, а также прохождения сессий.

Где можно выучиться на психолога удаленно?

По специальности «Психология» сегодня можно получить образование с использованием дистанционных технологий во многих вузах и центрах дистанционного обучения. Так, в нашей компании «РИА «Карьера» реализуется программа по направлению «Психология» по следующим специальностям:

  • психология управления персоналом,
  • психология труда,
  • социальная психология,
  • организационная психология.

Все организационные моменты наш центр берет на себя. Потенциальному студенту нужно только желание получить новые знания.

Выбрав дистанционную подготовку на психолога, человек получает следующие преимущества:

  • Длительность обучения занимает от 3,5 до 4,5 лет: столько же, сколько и при очной форме.
  • По окончании учебы выдается диплом государственного образца, что обеспечивает потенциал к трудоустройству специалиста при наличии вакансии.
  • Стоимость образования доступная. Студенты оплачивают только обучение в вузе.

Отсутствие расходов на съем жилья, питание вне привычных стен, проезд и прочее – существенный мотивирующий фактор повысить свой уровень образования и овладеть профессией психолога!

Образование психолога дистанционно

Преимущества удаленного обучения очевидны: человек может освоить профессию без переезда в крупный город, не прекращая рабочей деятельности. Не приходится кардинально менять налаженный образ жизни, а получить высшее образование психолога дистанционно можно в любом престижном вузе, оказывающем подобные услуги. Увеличивается шанс выгодного трудоустройства в будущем.

Компания РИА Карьера предлагает удобный и современный формат обучения со следующими преимуществами:

  • Минимальные вступительные экзамены – для начала обучения больше требуется вашего желания.
  • Выгодные цены без дополнительных затрат – стоимость семестра зависит от выбранной программы дистанционного образования психолога.
  • Полноценное высшее образование за 3,5-4,5 лет – столько же, сколько длится классическое очное обучение.
  • Индивидуальный график экзаменов и сессий – распланируйте изучение нового материала и сдачу сессии с учетом вашей загруженности.
  • Удобный формат работы – материалы предоставляются в электронном виде, не нужно покупать книги или ходить в библиотеку.

Дистанционное высшее образование психолога делает эту перспективную и интересную профессию доступной многим людям, в том числе проживающим в отдаленных регионах и городах страны.

Как начать обучение?

Компания РИА Карьера помогает все желающим получить образование психолога дистанционно. Мы работаем только с проверенными и надежными вузами, имеющими лицензии и свидетельство о государственной аккредитации, и заключаем официальный договор. Чтобы начать обучение:

  • Выберите понравившуюся профессию на сайте или позвоните нам по бесплатному многоканальному телефону для консультации.
  • Подготовьте необходимый пакет документов – уточнить перечень можно у консультанта.
  • Заключите договор с выбранным учебным заведением – приезжать в университет не нужно. После этого выдается квитанция на оплату первого семестра, услуги РИА Карьера для вас бесплатны.
  • Приступайте к обучению и достигайте новых профессиональных высот!

Если у вас возникли дополнительные вопросы, мы готовы ответить на них по контактным телефонам компании или с помощью онлайн-чата.

 

Другие статьи:

Психолого-педагогическое образование дистанционно: современно и доступно.

 

Поделиться в соц. сетях: Загрузка…

ria-karera.ru

Дистанционное обучение — психологическое консультирование

Описание

Одной из самых востребованных профессий в мире сегодня является профессия психолога.  Обучение  в Международной Академии Образования и Науки открывает новые возможности для получения уникальных знаний по психологии и реализации профессиональных навыков  с применением эффективных инструментов для работы с клиентами.

Для тех, кто стремится связать свою деятельность с психологией,  дистанционное обучение психологическое консультирование – это наиболее подходящий старт, возможность овладеть специальными знаниями и практическими навыками для дальнейшей успешной работы в разных областях психологии.

Проводить психологическое консультирование вправе только  специалист, который прошел профессиональную переподготовку и получил соответствующую квалификацию.

Психологическое консультирование. Задачи

Психологическое консультирование, психодиагностика, основы психотерапии – это сферы, которые включает практическая психология. Ее основной целью является помощь людям, столкнувшихся со сложными жизненными ситуациями.

Причиной возникновения профессионального психологического консультирования стала потребность людей, которые, не имея признаков клинических нарушений, нуждались и искали психологическую помощь.

Сегодня к психологам обращаются люди, которые не могут справиться с жизненными трудностями,  впадают в депрессию при потере близкого человека, разрыва с любимым, испытывают комплексы при общении с окружением и т.д. Консультация опытного психолога помогает разобраться в собственных взглядах, объективно оценить ситуацию и найти из нее выход, учит умению справляться с негативными эмоциями. Вовремя оказанная психологическая помощь помогает человеку обрести смысл жизни, научиться  ставить правильные приоритеты и принимать правильные собственные решения.

Как показывает практика, после общения с психологом, человек, еще вчера не веривший в свои силы и считавший, что жизнь закончилась, обретает крылья,  его поведение  и настроение меняется в лучшую сторону, он начинает развиваться как личность и т.д. Порой психолог может спасти человека от необдуманного решения и даже от суицида.

Психологическое консультирование. Цели

Изучение теоретических основ современного психологического консультирования и психологической диагностики, отработки умений, необходимых для решения профессиональных задач, связанных с оказанием психологической помощи, а также овладение студентами знаниями и навыками теоретико-методологических основ в области психотерапии и применение различных психотерапевтических методик и технологий в практической работе будущих специалистов.

Принципы психологического консультирования

Работа психолога очень тонкая и серьезная.  Задача специалиста – создать условия  для поощрения правильного, порой, волевого решения, которое может принимать человек.

Психологическое консультирование строится на взаимодействии психолога и клиента, в основе которого лежат принципы гуманистической философии. Проще говоря, специалист должен организовать непринужденную беседу по душам, в которой человек раскрывается перед специалистом, говорит о своих проблемах, а профессионала, в свою очередь, комментирует события и дает полезные советы по выходу из данной ситуации.

Учитывая, что психологическому консультанту приходится работать с клиентами, которые обращаются с самыми разными проблемами: одиночество, болезни, отношения с детьми, неудавшийся брак, конфликты на работе и с соседями и т.д.,  обучающая программа психологическое консультирование выстроена таким образом, чтобы слушатели получили качественные теоретические знания и  навыки их практического применения.

Преимущества обучения в МАОН

 

Полное соответствие существующему российскому законодательству Доступность обучения с финансовой стороны Отсутствие общих предметов, не относящихся к изучаемому предмету Максимально сжатые сроки обучения Разработка программ обучения с учетом профстандартов и квалификационных требований Увеличение конкурентоспособности на рынке вакансий

Международная Академия Образования и Науки приглашает  лиц, имеющих или получающих среднее профессиональное и (или) высшее образование, пройти дистанционное обучение  по  программе Психологическое консультирование, которая включает 17 учебных дисциплин. Срок обучения, включая экзамены, зачеты и тестирование составляет 1380 часов.

Преподавание ведут опытные квалифицированные специалисты.

После обучения психолог-консультант, сможет:

  • осуществлять психолого-педагогическое сопровождение;
  • вести профессиональную деятельность согласно нормативно-правовым образовательным актам;
  • грамотно работать в области психологического консультирования и диагностики.

РЕЗУЛЬТАТЫ ОБУЧЕНИЯ

  • мотивация к осуществлению профессиональной деятельности;
  • способностью осуществлять обучение, воспитание и развитие с учетом социальных, возрастных, психофизических и индивидуальных особенностей, в том числе особых образовательных потребностей обучающихся;
  • готовность к психолого-педагогическому сопровождению;
  • готовность к профессиональной деятельности в соответствии с нормативно-правовыми актами сферы образования;
  • готовность реализовывать образовательные программы по учебному предмету в соответствии с требованиями образовательных стандартов;
  • способность использовать современные методы и технологии обучения и психологической диагностики;
  • готовность использовать систематизированные теоретические и практические знания для постановки и решения исследовательских задач в области психотерапии;
  • умение грамотно проводить консультативную и диагностическую работу.

 

 

 

Педагоги

 

Педагог курса Корнышова Олеся Ивановна

Образование: НОУ ВПО Московский Институт Психологии

Специальность: преподаватель психологии, психолог

Член Ассоциации профессиональных психологов и
психотерапевтов

Частная практика с 2005 года

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Яковлева А.А.

Психолог-консультант, специалист в области психологии личностного развития

Руководитель научного и учебно-методического отдела АНО ДПО “Международная академия образования и науки”

Председатель правления Ассоциации специалистов в сфере образования и науки АССОН.

Член Ассоциации Практических Психологов

Автор более 20 научных и учебно-методических публикаций в отечественных и зарубежных научных изданиях

Руководитель программы “Draft&Go”

Педагогический стаж: 15 лет.

 

 

 

 

 

Наталия Страхова

Практический Психолог

Телесно – ориентированный психолог

Член Межрегиональной Общественной Организации Ассоциации Профессиональных Кинезиологов

Специалист по психотерапевтической кинезиологии.

 

 

 

 

 

 

 

 

Документ об окончании

Диплом имеет установленный образец в соответствии с требованиями законодательства РФ и является документом, подтверждающим квалификацию и специальность. Подробнее



maoninfo.ru

Дистанционное обучение психологии — высшее заочное образование в отделении УНИК

Я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям

— Меня зовут Анастасия Карачевцева. Сегодня я практикующий психотерапевт, но еще несколько лет назад я с трудом могла поверить, что мне удастся настолько успешно реализовать себя в любимой профессии.

Еще в детстве, читая книги, я завела себе и другое увлечение — читать людей, я так это называла. Мне было интересно почему некоторые люди ведут себя одинаково в определенных ситуациях, или наоборот, реагируют абсолютно по-разному… Почему так серьезно и тяжело переживают казалось бы простые с виду проблемы?

Этому было какое-то объяснение, должно было быть! Ответы на свои вопросы я находила в книгах или делая свои собственные выводы. Еще тогда, в школьные годы, психология стала профессией моей жизни.

Но выбор моих родителей взял верх и следующим этапом стали экономический факультет и работа по специальности: менеджером проектов, а позже, руководителем собственного рекламного агентства. Работая с клиентами из разных сфер и даже стран, я продолжала замечать, что знание психологических феноменов и сценариев помогают во всех аспектах ведения бизнеса. Тогда я ощущала острую нехватку знаний по этой теме.

Начав выбирать курсы или тренинги по изучению психологии, я запуталась в их бесчисленном множестве и, по своей привычке максималиста, решилась на второе высшее образование. Но институт должен быть лучшим! Преподавательский состав, количество часов, размер групп, стоимость обучения, само здание института, где я собиралась проводить довольно много времени — все имело значение!

Путем долгого отбора, анализа и посещений Дней открытых дверей, я остановила свой выбор на Московском Институте Психоанализа. Светлый, свежий, с отзывчивыми сотрудниками, он выиграл по всем номинациям). Да и такие фамилии как Барабанщиков, Линде, Полеев, Старшенбаум, Григорович, Фомичева не могли не привлечь. Посещая их семинары, я получала массу полезных и интересных знаний.

А потом была практика. У Константина Балянина, тоже выпускника Института Психоанализа. Работа под его супервизией помогла преодолеть страх первых клиентов, почувствовать в себе силу помогать людям, делать это качественно и профессионально. Надо ли говорить, что работа в маркетинге к тому времени утратила былую привлекательность?

Таким образом, благодаря Московскому Институту Психоанализа и курсу «Психологическое консультирование», я приобрела запас знаний, сил и опыта, чтобы воплотить в реальность свою детскую мечту и профессионально помогать людям. Спасибо вам за это!)

psychology.unic.edu.ru

Психология — дистанционное обучение

Институт современных психологических технологий (ИСПТ) предлагает дистанционное обучение психологии по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки. Этот вид обучения становится всё более популярным. Не зависимо от того в какой точке мира вы находитесь в данный момент, у вас есть возможность получить качественное образование от ведущих специалистов в области практической психологии. Для удаленного обучения потребуется только стабильный интернет, несколько часов свободного времени в неделю и желание получить новые знания.

У нас вы сможете получить стройную систему знаний, объединяющую в себе блок академических дисциплин с современными психологическими и психотерапевтическими методиками. Программы построены таким образом, чтобы вы могли сразу применить новые знания на практике.

Пройти дистанционное обучение по программам повышения квалификации и профессиональной переподготовки можно имея любое высшее образование.

Документы, выдаваемые по окончании обучения

Диплом ИСПТ, установленного образца, о профессиональной переподготовке

Удостоверение о повышении квалификации установленного образца.

Справка: Согласно федеральному закону № 273-ФЗ «Об образовании в РФ», с 1 сентября 2013 года в РФ отменяется проведение государственной аккредитации по дополнительным профессиональным программам и по итогам их освоения выдаётся документ о квалификации, образец которого самостоятельно устанавливаются всеми организациями, осуществляющими образовательную деятельность.

Бланк документа защищён от подделок и изготавливается в соответствии с техническими требованиями и условиями изготовления защищенной полиграфической продукции, утвержденными приказом Министерства финансов РФ от 7 февраля 2003 г. № 14н, с изменениями, внесенными приказом Министерства финансов РФ от 11 июля 2005 г. № 90н.

Программы обучения

www.paracels.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *