Классный час по теме «Как вести себя в общественных местах». | Классный час (1,2,3,4 класс) на тему:
Классный час по теме «Как вести себя в общественных местах».
Макарова Светлана Алексеевна,
учитель начальных классов.
Муниципальное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья
«Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа «Возможность»
г. Дубны Московской области
Цель: ознакомить учащихся с правилами поведения в общественных местах;
познакомить с правилами этикета.
Культура поведения человека есть внешнее выражение его духовного богатства, умения общаться с людьми. Правила, регулирующие поведение человека в обществе, создавались на протяжении многих столетий. Они возникли в связи с необходимостью упорядочить общение людей, сделать его более организованным, приятным и красивым.
Нередко о воспитании человека судят лишь по его манерам. Но не одни лишь внешние атрибуты воспитанности отличают культурного человека.
Правила поведения в школе.
Дисциплина в школе поддерживается на основе уважения человеческого достоинства учащихся, педагогов и других работников школы. Учащиеся обязаны выполнять Устав школы, добросовестно учиться, бережно относиться к имуществу, уважать честь и достоинство других учащихся и работников школы и выполнять правила внутреннего распорядка:
- Соблюдать расписание занятий, не опаздывать и не пропускать занятия без уважительной причины.
- При входе в школу учащиеся здороваются с дежурным администратором, учителем, товарищами, вытирают ноги, раздеваются самостоятельно в отведенных местах в раздевалке, сменную обувь учащиеся хранят в специальных сумках-мешках в раздевалке вместе с верхней одеждой.
- Соблюдать чистоту в школе и школьном дворе.
- Беречь школьное здание, оборудование, имущество.
- Экономно расходовать электроэнергию и воду.
- Бережно относиться к результатам труда других людей и оказывать посильную помощь в уборке школьных помещений.
- Соблюдать порядок и чистоту в раздевалке, туалете.
- Принимать активное участие в коллективных творческих делах класса и школы.
- Учащийся обязан являться в школу опрятно (чисто, аккуратно) одетым, обязан иметь и переодевать в школе сменную обувь. Уличная и сменная обувь должна быть чистой.
- Учащийся в школе должен быть аккуратно причесан, иметь чистый носовой платок, расческу.
- Учащийся должен следить за чистотой тела, рук, зубов, носа, не разрешается произносить бранные и нецензурные слова и выражения.
- При разговоре со старшими учащийся должен встать. Руки в карманах держать нельзя.
Правила поведения на улице.
На улице необходимо соблюдать общепринятые правила поведения. Всякий раз, выходя из дома, окиньте себя взглядом — не нужно ли почистить одежду, обувь. Как бы мы не спешили, не летим, расталкивая толпу, но и не плетемся еле-еле, заставляя прохожих обходить нас. Воспитанный человек ведет себя на улице так, чтобы меньше привлекать к себе внимание прохожих: громко не разговаривает и не хохочет, избегает недоразумений, не вступает в случайную перепалку. Отвратительная привычка плевать, бросать шелуху от семечек и другой мусор на тротуар.
По возможности пешеходы должны избегать движения против общего потока. Уступайте дорогу встречному прохожему и обходите его с правой стороны. Если вы заметили, что кто-то торопится, отойдите в сторону. Даже в очень многолюдном месте не толкаются, а просят разрешения пройти. Если дорога узкая и плохая, то в случае необходимости мужчина сходит с тротуара на мостовую. В узких, тесных проходах, а также у лестниц и дверей следует подождать до тех пор, пока не пройдут те, кому по праву положено проходить первым.
Раскрытый зонтик несут над головой так, чтобы вода не стекала на прохожих. При встрече с другими пешеходами зонт поднимают или наклоняют в сторону.
Встретив знакомого и заговорив с ним, не стойте посредине тротуара, отойдите в сторону, чтобы не мешать другим прохожим.
Правила поведения в общественном транспорте.
При входе в общественный транспорт пропустите вперед людей , имеющих проблемы со здоровьем, детей, пожилых людей и женщин. В случае необходимости окажите им помощь. Если для входа и выхода используют одну дверь, то сначала дают возможность людям выйти.
В транспорте не останавливайтесь у дверей, а проходите вперед, освобождая место другим пассажирам. Нельзя разваливаться на сидении и занимать его полностью, если оно рассчитано на двоих. Сумки на сидение можно ставить только в том случае, если никто не стоит и есть свободные места. Если свободных мест нет, то уступают свое место престарелым, больным, беременным женщинам, людям с маленькими детьми.
В городском транспорте не едят и не курят. Не входят с мороженым в руках. В нем не стряхивают снег или дождевые капли с одежды. Проездные билеты и мусор не бросают на пол. Чихая и кашляя, пользуются носовым платком. Не приводят в порядок свою внешность, не чистят ногти, не ковыряют в зубах. Родители должны следить за тем, чтобы дети не пачкали ногами сидения и одежду других пассажиров.
Стараемся стоять устойчиво, не особенно налегая на других пассажиров при толчке или повороте. Держась за поручни, следим, чтобы наши локти не задевали соседа, рука не маячила у него перед самым лицом. Если видим, что наше продвижение к выходу стеснит кого-либо, просим разрешения пройти, осведомляемся, не выходит ли человек на такой-то остановке. Если получаем ответ, что выходит, останавливаемся и спокойно ждем.
Правила поведения в магазине.
Мы каждый день заходим в магазины за покупками. Соблюдение здесь обоюдной вежливости — залог порядка и добрых отношений продавцов и покупателей.
Кто должен уступить дорогу в дверях магазина? Входящий. Он дает возможность выйти из помещения, а затем только входит сам, конечно придерживая при этом двери, чтобы не ушибить следующих за ним людей. К продавцу обращайтесь вежливо, не перебивайте его разговор с предыдущим покупателем.
Если вы пришли в магазин, чтобы посмотреть, нет ли в продаже нужных товаров, и у вас нес с собой нужных денег не стоит примерять вещи, которые вы не собираетесь покупать. Лучше расспросить продавца обо всем, что вас интересует, а не заставлять его заниматься бессмысленной работой, да и самому понапрасну не тратить время.
Если вы хотели что-то купить, но не смогли подобрать ничего подходящего, не стесняйтесь сказать об этом продавцу и поблагодарить его за внимание.
Некрасиво стремиться приобрести что-либо без очереди. Такие попытки неизбежно встретят справедливое возмущение окружающих.
Правила поведения в театре, на концерте, в музее и на выставке.
При посещении театра, концерта старайтесь не шуметь, не занимать оба подлокотника кресел, не опираться руками или ногами на стоящие впереди кресла. Лучше всего не опаздывать на спектакль, концерт, но если это случилось, пройдите на балкон или сядьте на ближайшее свободное место. Свое место вы найдете в перерыве. Программы и бинокли держат на коленях. Неприлично в антракте разглядывать окружающих в бинокль. Разговаривать (даже шепотом) во время сеанса, кино или театрального представления не разрешается, тем более нельзя громко комментировать происходящее на сцене. Если вам спектакль или кино не нравится, сидите молча, а в подходящий момент (в перерыве между сценами, выходами артистов) покиньте зал. В кинозале мужчины и женщины снимают высокие головные уборы, чтобы не мешать сидящим за ними зрителям видеть экран. Постарайтесь не елозить на стуле, не кашлять и не чихать. Если вы больны, например, гриппом, посещать общественные места категорически воспрещается.
Соблюдайте определенные правила поведения в музеях и на выставках. При передвижении по залу старайтесь не мешать окружающим концентрировать свое внимание и наслаждаться произведениями искусства. Для этого не подходите слишком близко к другим посетителям, не загораживайте своей спиной картины, не разговаривайте громко. И конечно, нельзя трогать экспонаты руками. Чтобы не рассеивать впечатление полезно осматривать только те экспонаты, которые вам интересны. Бессмысленно быстро пробежать по всем залам, не выделив отдельных картин какого-то художника.
Если вы осматриваете залы в сопровождении экскурсовода, то слушайте его объяснения молча, не придвигаясь к нему слишком близко, чтобы не мешать остальным. Если у вас возникли вопросы, задавайте их после того, как рассказ окончен, или во время паузы. Неприлично во время экскурсии разговаривать с соседями.
В основе всех хороших манер лежит забота о том, чтобы человек не мешал человеку, чтобы все вместе чувствовали себя хорошо. Надо уметь не мешать друг другу. Воспитывать в себе нужно не столько манеры, сколько то, что выражается в манерах, бережное отношение к миру, к обществу, к природе, к своему прошлому.
Не надо запоминать сотни правил, а запомнить одно — необходимость уважительного отношения к другим.
Что такое обучение в общественных местах?
04.11.14
Примеры того, как можно обобщить навыки ребенка в реальных жизненных ситуациях
Источник: I Love ABA
Один из моих любимых приемов в работе с клиентами — это обучение в общественных местах. Можно сказать, что это способ перенести в реальную ситуацию или новое окружение то, что вы выучили с ребенком за столом. Очень часто прикладной анализ поведения критикуют за жесткую структуру в обучении (один на один с ребенком, за рабочим столом), мол, из-за этого дети ведут себя «механистично», то есть могут показать усвоенный навык только в определенных условиях. Умение обобщить навык может стать проблемой, но если программа прикладного анализа поведения для вашего ребенка включает обобщение, то это не является предметом для беспокойства.
Обобщения навыка можно добиться, если менять учебные материалы, делать «проверочные» повторы по уже усвоенным навыкам и выбирать такие цели обучения, которые связаны с повседневным, реальным опытом ребенка. Например, если вы учите ребенка называть «кошку», то используйте фотографию настоящей кошки, которая живет у него дома. Один из способов добиться обобщения навыков — это включение в программу обучения в общественных местах.
Недостаточно только отрабатывать с ребенком навык до полного совершенства, а потом просто переходить к новым целям со спокойной совестью. В этом случае ребенок переключится на новые навыки по программе и забудет старые. Успешная и хорошо спланированная программа прикладного анализа поведения всегда включает план по обобщению навыков, которым обучают ребенка.
Вот пример недостаточного обобщения, который то и дело мне попадается. Я встречаюсь с родителями для консультации и приветствую ребенка, спрашивая его: «Как дела?» или «Как тебя зовут?» Чаще всего ребенок или вообще не отвечает или говорит в ответ «Привет». В ту же секунду я понимаю, что этому ребенку нужно работать над навыками обобщения. Если учить ребенка, как отвечать на приветствие, то без правильного обобщения он дойдет до того, что при приближении кого угодно, он будет отвечать «Привет», игнорируя, что ему говорит собеседник.
Задача обучения в общественном месте с вашим ребенком или клиентом состоит в том, чтобы перенести усвоенные навыки в реальные ситуации и добиться обобщения. Обучение в общественных местах также может быть необходимо для тех детей, у которых часто возникают проблемы в конкретном месте, например, на приеме у врача или в церкви. Терапевт может посетить это место вместе с семьей и проконсультировать, как можно справиться с нежелательным поведением вне дома. Кроме того, каждое посещение общественного места — это отличный повод для работы над социальными навыками, в том числе над тем, как себя вести, как говорить не слишком громко, как держаться рядом со взрослым и так далее. Все это очень важные навыки. И наконец, обучение в общественных местах — это очень весело!
Я обожаю проводить время с ребятами и водить их в разные места, даже если это продолжение моей работы. Это практически отдых от работы за столом. Эти дети должны научиться, как себя вести в различных общественных местах, и для ребенка будет лучше, если вы начнете как можно раньше. То, чему мы учим ребенка за столом очень важно, но не менее важно, чтобы ребенок мог правильно вести себя на публике.
Печально, но я работала с родителями, которые практически никуда не водили ребенка из-за его поведенческих проблем. Некоторые родители говорят мне «О нет, мы не водим ее в парк» или «Мы в кафе уже сто лет не были». Полное избегание определенных мест или заведений — огромный стресс для семьи, которая вынуждена жить в четырех стенах. Особенно это касается праздников, когда от семьи ожидают выхода в свет и частого общения с родственниками. Вот несколько советов, которые я обычно даю семьям, избегающим ходить в общественные места:
— Во-первых, и это очень важно, НЕ избегайте места или заведения, потому что последний раз ребенок проявлял там нежелательное поведение. Если у вас есть возможность работать с консультантом по поведенческому анализу, узнайте, может ли он сходить вместе с вами в это место и помочь. Попросите консультанта составить план по проблемному поведению в общественных местах. Если каждый раз, когда вы идете в парк, у ребенка начинается истерика перед возвращением домой, считайте это возможностью для обучения. Если вы больше туда не придете, то как ребенок научится вести себя в парке? На самом деле, это повод ходить в парк ЧАЩЕ, чтобы у ребенка было больше возможностей потренироваться в более уместном поведении в парке.
— Перед выходом из дома подготовьтесь и составьте план. Подготовьте визуальное расписание из картинок, план действий. Знайте, куда вы идете, как долго там пробудете, и объясните это ребенку, насколько возможно, с помощью расписания из картинок или плана. Подумайте, что может помочь ребенку оставаться спокойным в общественном месте. Некоторым детям нравится вертеть в руках или стимиться с каким-то определенным предметом в дороге, либо вы можете включить ребенку успокаивающую музыку.
— Научитесь различать поощрение и взятки. Как минимум раз в неделю я вижу один и тот ж сценарий в магазинах, супермаркетах и ресторанах. Взятка означает, что вы предлагаете ребенку что-то приятное, чтобы он прекратил поведение, которое уже началось. Например: «Если перестанешь кричать, то получишь шоколадку». Взятки не работают.
— Возможно, вы думаете: «Если взятки не работают, то что же мне делать, если ребенок начал плохо себя вести в магазине, супермаркете, ресторане и так далее». Во-первых, если у вашего ребенка сейчас есть план по работе с нежелательным поведением, то необходимо приспособить его для общественных мест. Первое правило — не уходите из общественного места. Это может подкрепить проблемное поведение, если его функцией является побег. Второе правило — сведите к минимуму внимание к поведению. Если ребенок начал плакать, упал на пол и так далее, игнорируйте такое поведение, насколько возможно. Блокируйте опасное для ребенка или окружающих поведение, но при этом не смотрите в глаза ребенку и не говорите ничего вроде «Не делай так!» Если ребенок умолк, хотя бы на одну секунду, уделите ему внимание.
Ниже приводятся несколько примеров обучения в общественных местах. Помните, что посещение общественных мест — это возможность обобщить навыки, которым научился ребенок, в естественных условиях. Вы продолжаете учебу, а не просто развлекаетесь или берете с собой ребенка, пока занимаетесь своими делами.
1. Навык: математика/деньги. Сходить в магазин и купить что-то, что стоит один доллар. На кассе дайте ребенку достаточно мелочи, чтобы можно было набрать на один доллар, и пусть он отсчитает нужную сумму кассиру.
2. Навык: социальные навыки/приветствие. Сходите в магазин, где при входе есть сотрудник, приветствующий посетителей. Объясните ему ситуацию и спросите, может ли ваш ребенок помочь ему приветствовать людей на входе. При необходимости подсказывайте ребенку смотреть в глаза и махать рукой, когда он говорит «Здравствуйте».
3. Навык: знание общественных знаков. Если ребенок вербальный, то во время прогулки попросите его найти и назвать как можно больше знаков. Если ребенок невербальный, то возьмите с собой несколько карточек со знаками. Когда вы видите знак, остановитесь и попросите ребенка показать такой же знак на карточке.
4. Навык: крупная моторика. Сходите с ребенком в парк или в игровой центр. Пусть ребенок потренируется бегать, прыгать, лазать, нагибаться, перепрыгивать и так далее, в зависимости от того, над какими навыками вы хотите сейчас работать.
5. Навык: прием пищи/самообслуживание. Сходите с ребенком в ресторан и закажите еду. Если ваша цель — пить через трубочку, то закажите ребенку напиток. Если ваша цель — умение использовать нож, то закажите что-то, что нужно порезать. Подсказывайте ребенку, что нужно есть аккуратно, чтобы все вокруг оставалось чистым, и по необходимости пользоваться салфетками.
6. Навык: умение ждать/переходы. Сходите в место, которое очень нравится ребенку, например, магазин игрушек. Заранее скажите ребенку, что вы идете только на 2 минуты (при необходимости возьмите с собой таймер). Зайдите в магазин, предупредите ребенка, что скоро вам надо уходить, например, «Мы уходим через 1 минуту». Как только 2 минуты пройдут, скажите ребенку, что пора идти, и покиньте магазин.
Как справиться с истериками ребенка с аутизмом в общественных местах
Как сходить в ресторан вместе с аутичным ребенком
Как облегчить посещение парикмахерской для человека с аутизмом
Как сводить ребенка с аутизмом в магазин за покупками
Как посещать общественные места вместе с ребенком с аутизмом
Как обучить ребенка с аутизмом безопасно переходить дорогу
Надеемся, информация на нашем сайте окажется полезной или интересной для вас. Вы можете поддержать людей с аутизмом в России и внести свой вклад в работу Фонда, нажав на кнопку «Помочь».
АВА-терапия и поведение, Воспитание детей с аутизмом
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике. Как научить детей вести себя хорошо, когда вы идете на ужин, в церковь или даже в парк.
Выход на публику иногда может показаться страшным приключением. Дети непредсказуемы, и вы никогда не знаете, что они собираются делать, пока вы находитесь на виду у публики. Мне нравится ожидать того же уровня хорошего поведения на публике, что и дома; на самом деле, во многих случаях я, вероятно, ожидаю лучшего поведения, чем дома, чтобы проявить уважение к другим людям, которые находятся на публике.
Прежде чем мы перейдем к тому, «как» учить детей вести себя на публике, давайте признаем, что большинство людей понимают, что дети — это дети. Я надеюсь, что большинство людей понимают, что такое дети, и не ожидают, что они будут идеальными маленькими роботами.
Даже у самых воспитанных детей случаются срывы. Я надеюсь, когда люди видят, что дети плохо себя ведут на публике, они сочувствуют и добры к родителям, которые пытаются исправить такое поведение.
Я знаю, что не все люди такие. У вас есть население, которое еще не имеет собственных детей и все же знает, как правильно воспитывать детей. Есть также некоторые бабушки и дедушки, которые, кажется, забыли, что значит иметь маленьких детей. Есть и другие люди, которые просто нетерпеливы и осуждают.
Ничего с ними не поделаешь. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы ваш ребенок вел себя как можно лучше, и игнорируйте взгляды, которые могут исходить от других. Не позволяйте им колебать вас или заставлять сомневаться в себе.
Содержимое публикации
- Требования к правильному поведению в общественных местах
- Как подготовить ребенка к хорошему поведению в общественных местах Успех
- Помогите ребенку
- Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
- Будьте на публике таким же человеком, как и дома
- Поддерживайте ожидания, но приспосабливайтесь к контексту
- Используйте «Спроси и расскажи»
- Реагируйте, когда ваш ребенок плохо себя ведет в общественных местах; Не игнорируйте это
- Говорите, что делать, а не только чего не делать
- Не унижайте и не насмехайтесь над своим ребенком
- Хвалите за правильный выбор
- Практикуйте правильное поведение дома
- Заключение
- Похожие сообщения :
- Вопросы читателей
Ожидания надлежащего поведения в общественных местах
Итак, вопрос в том, какие у вас могут быть ожидания на публике и как их достичь?
Как я уже говорил, у меня дома те же ожидания, что и на публике.
Я делаю поправку на контекст. Если ребенок встает позже времени сна, я знаю, что несправедливо ожидать, что он будет так же хорош, как в противном случае. Если мы ужинаем на час позже, я должен осознать то же самое. Это не означает, что я допускаю неподобающее поведение, это просто означает, что у меня больше грации в разрешении ситуации.
«Правильные» ожидания зависят от вас. Каждая культура имеет разные ожидания. В каждой публичной локации своя «культура» и правильное поведение. Сидячий ресторан потребует от вашего ребенка гораздо больше, чем McDonald’s. Вам нужно решить, каковы правильные ожидания.
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Теперь поговорим о том, как оправдать те ожидания, которые вы установили в отношении поведения на публике. Собираетесь ли вы поесть, пойти в парк, отправиться в библиотеку, посетить церковь или отправиться в самолет со своими детьми, вы хотите, чтобы они вели себя хорошо во время прогулки. Вы хотите, чтобы они уважительно относились к другим, которые также находятся там, и вы хотите, чтобы они слушали вас, когда даются инструкции.
Вот несколько советов для достижения успеха.
Начать домаНачать дома. Вы абсолютно не можете ожидать, что ваш ребенок будет слушаться вас на публике лучше, чем дома. Публичное приносит с собой переутомление, скуку, перевозбуждение, голод, волнение и т. д. Если ваш ребенок не слушается вас дома, он не собирается слушаться на людях.
Опишите свои ожидания перед поездкойЕсли ваш ребенок достаточно взрослый, усадите его и расскажите о своих ожиданиях от поездки. Дети не рождаются со знанием того, как вести себя, когда они идут куда-нибудь поесть. Они не рождаются, зная, что в библиотеке мы шепчем, — они даже не рождаются, зная, как шептать.
Расскажите своему ребенку, что не разрешено, и, прежде всего, объясните ему, как себя вести. Сделайте это до того, как пойдете на новое место. Покажите их и продемонстрируйте. Продемонстрируйте шепот и попросите их попробовать.
Это обучение во времена отсутствия конфликтов. Библиотека — не место, где можно учить шепоту. Дом – это место, где можно учить. Библиотека — это место, где можно напомнить ребенку о том, что он уже выучил. Опять же, все начинается дома.
Подготовьтесь к успехуНе берите ребенка с собой, когда он спит. Если вы собираетесь ужинать поздно, предложите легкую закуску, чтобы они не были слишком голодны, чтобы подчиниться. Настройте своего ребенка на успех, чтобы время, проведенное на публике, было более приятным для всех.
Help the Child OutЕсли вы собираетесь поужинать, не ждите, что ваш маленький ребенок будет просто тихо сидеть все время без дела. Помогите ему.
Если он любит раскрашивать, принесите карандаши и бумагу. В детстве Брайден не был красителем, поэтому я привозил ему машину, чтобы он мог ездить со своего места. Ожидалось, что он будет молчать об этом, но он это сделал.
Кроме того, не ломайте эти забавные предметы, как только вы туда доберетесь. Подождите, пока не увидите необходимость, и вытаскивайте только по одному. В ресторанах я предпочитаю задерживать своих детей от еды как можно дольше. Дети быстро насыщаются и мало едят. В ресторане вы проводите за столом намного больше времени, чем дома. Если они едят сразу, они не будут голодны к тому времени, когда принесут основное блюдо.
Отправляясь поесть, вы можете взять с собой еду, которая, как вы знаете, нравится вашему ребенку. Это особенно верно для ребенка, который ест детское питание и некоторые продукты, которые можно есть руками. Если вы не уверены, что в ресторане найдется что-нибудь, что сможет съесть ваш ребенок, принесите ребенку что-нибудь, что можно съесть, пока все остальные едят.
Читайте: Как научить ребенка подходить, когда его зовут
Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
Я не позволяю своим детям вставать со своих мест в ресторане. Если вы сделаете это один раз, они будут хотеть делать это каждый раз. Это то, что должно начинаться дома. Мои дети не могут слезть со стола, пока не закончат есть, и им приходится проситься. Помните, все начинается дома.
Я также не подвожу своих маленьких детей, когда мы где-нибудь, например, в продуктовом магазине. Они остаются в тележке, где я знаю, что они в безопасности и не хватают то, что не должны. Да, наступает день, когда они начинают ходить позади меня, но именно тогда я знал, что они на 100% готовы к этой свободе.
Будьте на публике таким же человеком, как домаУ вас должны быть такие же ожидания и реакции на публике, как и дома. Если вы уступите на публике и позволите вести себя так, как не позволили бы дома, вашему ребенку не потребуется много времени, чтобы сложить два и два. Они достаточно умны, чтобы различать разные места.
Я думаю, что одна из причин, по которой мои дети хорошо проявляют себя на публике, заключается в том, что мои методы воспитания такие же. Я даю свою маму Глейр. Я забираю привилегии, если это необходимо. Я могу быть таким же. Они знают, что общественность — это не то место, где им сойдет с рук то, что иначе они не смогли бы.
Сохраняйте ожидания, но приспосабливайтесь к контекстуДома наши дети должны сидеть спокойно, скрестив руки на груди и молчать во время молитвы. Когда они маленькие и пытаются встать, я держал их на коленях.
В церкви я ждал того же. Я бы взяла ребенка к себе на колени, если бы он отказался сложить руки, как следует. Иногда ребенок начинал хныкать. В большинстве случаев ребенок останавливался через мгновение.
Были времена, когда ребенок начинал плакать. В этот момент я могу уложить ребенка. Я не хочу прерывать молитву за всех остальных в собрании, пока обучаю своего ребенка. Затем мы будем работать над этим дома, если это необходимо. Мы могли бы также применить последствия дома позже, если бы поведение было не таким, каким должно было быть в церкви.
Воспользуйтесь функцией «Спроси и расскажи»
Прежде чем покинуть дом, убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы ожидаете от места, куда вы идете. Если вы впервые собираетесь в такое место, вам потребуется некоторое время, чтобы научить тому, что ожидается. Если вы ходили раньше, вам нужны только напоминания.
Как только доберетесь до места, перед разгрузкой пробегитесь по ожиданиям. Например, когда вы доберетесь до парка, вы можете сказать: «Хорошо, дети, где вам разрешено играть?» ждите ответов. «Правильный. Тебе разрешено бежать за здание вон там? ждите ответов. «Очень хороший. Когда придет время уходить, что ты мне скажешь?» ждите ответов. «Идеальный. Ты плачешь и закатываешь истерику?» ждите ответов.
Игра «Спроси и расскажи» поможет вашим детям добиться успеха.
Реакция на плохое поведение вашего ребенка в общественных местах; Не игнорируйте этоКогда ваш ребенок плохо себя ведет, реагируйте на это. Не бойся. Я знаю, что может быть пугающе давать указания ребенку перед людьми. Если он не подчиняется, вы можете выглядеть немного глупо. Будьте уверены в своем ребенке и в своей работе до этого момента.
Опять же, это должно начаться дома. Я помню, когда Брайдену было около года. Я помню, как был в гостях у друга или в парке с несколькими разными мамами и стоял перед выбором, поручить ему изменить то, что он делает, или нет. Если бы я поправила его, а он меня проигнорировал, это было бы так неловко!
Я решил исправить его. Мое сердце бешено колотилось, пока я ждала его реакции. Он слушал! Я помню, как был в парке. Мы только что переехали в новый город, и Брейдену было 13 месяцев. Игровая площадка небезопасна для шатающегося малыша, а лестница очень крутая, поэтому я приказал Брейдену держаться подальше от лестницы.
Я был примерно в 20 футах от него, когда он подошел к лестнице. Я позвал его и сказал, что это не так, и ему нужно держаться подальше от лестницы. Лица других матерей сначала были немного удивлены; вот эта мать-новичок со своим маленьким 13-месячным ребенком ожидала, что он будет слушать ее с расстояния 20 футов.
Что ж, он это сделал, и лица от изумления сменились шоком. Мы испытали подобные реакции с Кейтлин, когда она была совсем малышкой. Несмотря на то, что они видели это с Брейденом, они были потрясены, увидев, что она делает то же самое. Я думаю, они думали, что у меня просто был хороший ребенок в Брейдене, что я и сделал, но его учили быть таким.
Публично поправляя своих детей, вы обретете уверенность в себе. Я понял, что мое сердце больше не бешено колотилось, когда я просил своих детей сделать что-то на публике. Я больше не колебался в своих инструкциях. Я достигла полного доверия как мать и не боялась учить своих детей на публике.
Ваш ребенок не всегда будет слушать вас на публике. Общественные места — отличное место для проверки решимости родителей. Были времена, когда мне приходилось нести кричащего ребенка в машину, потому что они не слушали меня, и нам нужно было уйти. Когда наступает момент, когда ваш ребенок игнорирует вас (КОГДА, а не ЕСЛИ), ответьте на это последствиями. Не позволяйте ребенку игнорировать вас. Это ограничит время, когда они решат игнорировать вас на публике.
Скажите, что делать, а не только то, чего не следует делатьВам нужно будет сказать ребенку, чтобы он не делал X, но также предложил, что делать. Например, в церкви я говорю: «Мы не бегаем в церкви. Мы гуляем.» Простое высказывание «Мы не убегаем» не говорит ребенку, что правильно. Все, что говорит ему, работает не так. В нем ничего не говорится о скачках, прыжках, прыжках… то, что может показаться очевидным для вас, не для вашего ребенка. Ваш ребенок не имеет того же жизненного опыта, что и вы.
Не унижайте и не насмехайтесь над ребенкомНе говорите неприятных вещей по отношению к ребенку. Я надеюсь, что вы не будете делать этого дома, но не делайте этого на публике. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш супруг публично раскритиковал ваш характер. Я помню, как однажды во время шоппинга мать сказала своему ребенку: «Ты такой сопляк!» Мне было так грустно за него. Вы можете исправить своего ребенка и научить его правильному поведению, оставаясь при этом добрым.
Похвалите за правильный выборКогда ваш ребенок ведет себя надлежащим образом, поблагодарите его и скажите, что он делает правильно. «Спасибо, что сидите так тихо. Такой хороший мальчик». Это подкрепляет его поведение, а также дает ему представление о том, что он должен делать.
Практикуйте правильное поведение домаКогда я была беременна Брейденом, я пошла на женскую конференцию. Одним из выступающих была мать 8-10 детей. Все они были близко друг к другу, и у нее было несколько пар близнецов. Жизнь, должно быть, была беспокойной для нее. Но она была самой счастливой женщиной.
Она рассказала, что, когда ее дети были маленькими, ее муж служил в епископстве, а это означало, что во время богослужения он сидел перед прихожанами, оставляя ее наедине со всеми ее детьми. Я уверен, что многие мамы хотели бы остаться дома. Другие предпочитали сидеть в конце собрания, где их не было видно.
Она решила, что они сядут в передней части комнаты. Когда ее дети не вели себя в церкви должным образом, у них была церковная практика в течение недели. Каждый день они сидели в течение часа в тишине и покое. Я уверен, что ее дети быстро поняли, что они могут либо благоговеть в церкви в течение одного дня, либо практиковать дома в течение 6 дней, плюс церковь в течение 7-го дня.
Если вашему ребенку трудно что-то делать в общественных местах, потренируйтесь дома.
Заключение
Ваш ребенок не будет идеальным на публике. Мои дети не всегда ангелы. Было много дней, когда мы гуляли, и это просто не очень хорошо. Но чаще всего они прекрасны. Ко мне часто подходят незнакомые люди и хвалят меня за хорошее поведение моих детей.
Помню, как-то в воскресенье, когда я был родителем, я думал, что мои дети довольно шумны в церкви. В тот день я получил несколько комплиментов о том, насколько они великолепны. Их поведение было неприемлемо для нас с мужем, но им все же как-то удавалось произвести впечатление на окружающих нас людей.
Неприятности случаются, но в целом выход на публику может доставить вам удовольствие. Вы же не хотите застрять дома, пока у вас есть малыши. Вы можете пойти в рестораны и вкусно поесть. Я знаю людей, которые просто не водят своих детей в рестораны, потому что это слишком напряжно для них. Вы не должны быть таким. Вы можете приятно провести время вместе, как семья.
Небольшая тренировка дома наряду с правильными ожиданиями на публике, положительное подкрепление за правильный выбор и последствия за неправильный выбор — все это может привести к положительному опыту на публике.
Похожие сообщения:- Спросите и расскажите
- Воспитание с помощью кредитной карты
- Основы дисциплины
- Профилактика
- Предотвращение нытья 9 0017 Проактивное и директивное воспитание
- Обучение ребенка подходить, когда его зовут
- Научите их, пока они молоды
- Самое важное «Почему»
- Сначала подумайте о предотвращении
- Обучение во время отсутствия конфликтов
- Понимание случайного поведения
- Да, когда вы можете, нет, когда вы должны
Вопросы читателей
Элль сказала… я гуляла на прошлых выходных с подругами. каждый из нас приносит наш chlid. моей дочери 14 месяцев и она очень активный ребенок. она даже не могла усидеть на месте, ни одной секунды. так как мы выпивали, я посадил ее на стульчик, и она начала издавать звуки, желая спуститься. там она карабкалась и ходила, а я смотрел на нее. как-то мой друг прокомментировал, и это звучит так, как будто мой ребенок плохо себя ведет, так как она бродит вокруг по сравнению со своим сыном, которому 2 года, и другому 15-месячному сыну, который счастливо играет с игрушками и сидит на высоком стульчике. ну, я хотя каждый ребенок отличается. так как моей только 14 месяцев, и она только начала ходить, я не думаю, что только из-за того, что она бродит вокруг и не сидит на стульчике для кормления, это считается плохим поведением. любые комментарии?
Детская Мудрая Мама сказала… Элль, трудно сказать. Во многом это нормально, особенно для новичка. Все, чего хотят новые ходоки, — это ходить. В любом случае, прогулки по ресторану — это не то, что я бы позволил себе в долгосрочной перспективе. Возможно, это была ситуация, когда это было исключением. Мой сын тоже был очень активным в детстве (и до сих пор). Я бы никогда не позволил ему спуститься в ресторан, как бы он ни хотел. Теперь в 3 года он никогда не спрашивает. Так что просто помните, что то, что вы делаете сейчас, учит его тому, что он сможет делать позже в жизни, и хотя 14-месячный ребенок может быть милым для других покровителей, блуждающий трехлетний ребенок не вызовет такой же реакции.
Элль сказала… так что мне делать, если я посажу свою 15-месячную дочку на стульчик для кормления, но через несколько минут ей станет скучно, и она заплачет, потому что хочет спуститься и погулять? Я просто позволю ей плакать или уложу ее? я обычно даю ей еду, чтобы она наслаждалась, пока мы едим, или иногда игрушки, чтобы она играла с ней, но позже я узнал, что она просто любит бросать игрушки и смотреть, как я их подбираю. я мать впервые, и я думаю, что мне еще многое предстоит узнать. спасибо.
Мама Бэбивайз сказала… Это то, что я буду практиковать дома, а не в ресторане. Вы должны помнить других; вы же не хотите испортить им впечатление от посещения ресторана, чтобы обучить свою дочь. Работайте с ней дома. Посадите ее на стульчик с едой. В этом возрасте она должна есть вместе с семьей большую часть времени (может быть, не ужинать, если вы едите «поздно»). Дайте ей пищу, которую можно есть руками. Как только она закончит с этим, дайте ей игрушки и книги для игр. Поверните их. Не играй с ней в игру «подбери миллион раз». Проведите с ней тренировку на высоком стульчике, где она должна сидеть X минут. Начните с 5 и установите время. Дайте ей еду или игрушки. Она может выбраться только тогда, когда сработает таймер, а не из-за того, сколько она плачет. Это займет некоторое время и практику, но вы можете получить ее там. Удачи!
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике. Как научить детей вести себя хорошо, когда вы идете на ужин, в церковь или даже в парк.
Выход на публику иногда может показаться страшным приключением. Дети непредсказуемы, и вы никогда не знаете, что они собираются делать, пока вы находитесь на виду у публики. Мне нравится ожидать того же уровня хорошего поведения на публике, что и дома; на самом деле, во многих случаях я, вероятно, ожидаю лучшего поведения, чем дома, чтобы проявить уважение к другим людям, которые находятся на публике.
Прежде чем мы перейдем к тому, «как» учить детей вести себя на публике, давайте признаем, что большинство людей понимают, что дети — это дети. Я надеюсь, что большинство людей понимают, что такое дети, и не ожидают, что они будут идеальными маленькими роботами.
Даже у самых воспитанных детей случаются срывы. Я надеюсь, когда люди видят, что дети плохо себя ведут на публике, они сочувствуют и добры к родителям, которые пытаются исправить такое поведение.
Я знаю, что не все люди такие. У вас есть население, которое еще не имеет собственных детей и все же знает, как правильно воспитывать детей. Есть также некоторые бабушки и дедушки, которые, кажется, забыли, что значит иметь маленьких детей. Есть и другие люди, которые просто нетерпеливы и осуждают.
Ничего с ними не поделаешь. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы ваш ребенок вел себя как можно лучше, и игнорируйте взгляды, которые могут исходить от других. Не позволяйте им колебать вас или заставлять сомневаться в себе.
Содержимое публикации
- Требования к правильному поведению в общественных местах
- Как подготовить ребенка к хорошему поведению в общественных местах Успех
- Помогите ребенку
- Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
- Будьте на публике таким же человеком, как и дома
- Поддерживайте ожидания, но приспосабливайтесь к контексту
- Используйте «Спроси и расскажи»
- Реагируйте, когда ваш ребенок плохо себя ведет в общественных местах; Не игнорируйте это
- Говорите, что делать, а не только чего не делать
- Не унижайте и не насмехайтесь над своим ребенком
- Хвалите за правильный выбор
- Практикуйте правильное поведение дома
- Заключение
- Похожие сообщения :
- Вопросы читателей
Ожидания надлежащего поведения в общественных местах
Итак, вопрос в том, какие у вас могут быть ожидания на публике и как их достичь?
Как я уже говорил, у меня дома те же ожидания, что и на публике.
Я делаю поправку на контекст. Если ребенок встает позже времени сна, я знаю, что несправедливо ожидать, что он будет так же хорош, как в противном случае. Если мы ужинаем на час позже, я должен осознать то же самое. Это не означает, что я допускаю неподобающее поведение, это просто означает, что у меня больше грации в разрешении ситуации.
«Правильные» ожидания зависят от вас. Каждая культура имеет разные ожидания. В каждой публичной локации своя «культура» и правильное поведение. Сидячий ресторан потребует от вашего ребенка гораздо больше, чем McDonald’s. Вам нужно решить, каковы правильные ожидания.
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Теперь поговорим о том, как оправдать те ожидания, которые вы установили в отношении поведения на публике. Собираетесь ли вы поесть, пойти в парк, отправиться в библиотеку, посетить церковь или отправиться в самолет со своими детьми, вы хотите, чтобы они вели себя хорошо во время прогулки. Вы хотите, чтобы они уважительно относились к другим, которые также находятся там, и вы хотите, чтобы они слушали вас, когда даются инструкции.
Вот несколько советов для достижения успеха.
Начать домаНачать дома. Вы абсолютно не можете ожидать, что ваш ребенок будет слушаться вас на публике лучше, чем дома. Публичное приносит с собой переутомление, скуку, перевозбуждение, голод, волнение и т. д. Если ваш ребенок не слушается вас дома, он не собирается слушаться на людях.
Опишите свои ожидания перед поездкойЕсли ваш ребенок достаточно взрослый, усадите его и расскажите о своих ожиданиях от поездки. Дети не рождаются со знанием того, как вести себя, когда они идут куда-нибудь поесть. Они не рождаются, зная, что в библиотеке мы шепчем, — они даже не рождаются, зная, как шептать.
Расскажите своему ребенку, что не разрешено, и, прежде всего, объясните ему, как себя вести. Сделайте это до того, как пойдете на новое место. Покажите их и продемонстрируйте. Продемонстрируйте шепот и попросите их попробовать.
Это обучение во времена отсутствия конфликтов. Библиотека — не место, где можно учить шепоту. Дом – это место, где можно учить. Библиотека — это место, где можно напомнить ребенку о том, что он уже выучил. Опять же, все начинается дома.
Подготовьтесь к успехуНе берите ребенка с собой, когда он спит. Если вы собираетесь ужинать поздно, предложите легкую закуску, чтобы они не были слишком голодны, чтобы подчиниться. Настройте своего ребенка на успех, чтобы время, проведенное на публике, было более приятным для всех.
Help the Child OutЕсли вы собираетесь поужинать, не ждите, что ваш маленький ребенок будет просто тихо сидеть все время без дела. Помогите ему.
Если он любит раскрашивать, принесите карандаши и бумагу. В детстве Брайден не был красителем, поэтому я привозил ему машину, чтобы он мог ездить со своего места. Ожидалось, что он будет молчать об этом, но он это сделал.
Кроме того, не ломайте эти забавные предметы, как только вы туда доберетесь. Подождите, пока не увидите необходимость, и вытаскивайте только по одному. В ресторанах я предпочитаю задерживать своих детей от еды как можно дольше. Дети быстро насыщаются и мало едят. В ресторане вы проводите за столом намного больше времени, чем дома. Если они едят сразу, они не будут голодны к тому времени, когда принесут основное блюдо.
Отправляясь поесть, вы можете взять с собой еду, которая, как вы знаете, нравится вашему ребенку. Это особенно верно для ребенка, который ест детское питание и некоторые продукты, которые можно есть руками. Если вы не уверены, что в ресторане найдется что-нибудь, что сможет съесть ваш ребенок, принесите ребенку что-нибудь, что можно съесть, пока все остальные едят.
Читайте: Как научить ребенка подходить, когда его зовут
Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
Я не позволяю своим детям вставать со своих мест в ресторане. Если вы сделаете это один раз, они будут хотеть делать это каждый раз. Это то, что должно начинаться дома. Мои дети не могут слезть со стола, пока не закончат есть, и им приходится проситься. Помните, все начинается дома.
Я также не подвожу своих маленьких детей, когда мы где-нибудь, например, в продуктовом магазине. Они остаются в тележке, где я знаю, что они в безопасности и не хватают то, что не должны. Да, наступает день, когда они начинают ходить позади меня, но именно тогда я знал, что они на 100% готовы к этой свободе.
Будьте на публике таким же человеком, как домаУ вас должны быть такие же ожидания и реакции на публике, как и дома. Если вы уступите на публике и позволите вести себя так, как не позволили бы дома, вашему ребенку не потребуется много времени, чтобы сложить два и два. Они достаточно умны, чтобы различать разные места.
Я думаю, что одна из причин, по которой мои дети хорошо проявляют себя на публике, заключается в том, что мои методы воспитания такие же. Я даю свою маму Глейр. Я забираю привилегии, если это необходимо. Я могу быть таким же. Они знают, что общественность — это не то место, где им сойдет с рук то, что иначе они не смогли бы.
Сохраняйте ожидания, но приспосабливайтесь к контекстуДома наши дети должны сидеть спокойно, скрестив руки на груди и молчать во время молитвы. Когда они маленькие и пытаются встать, я держал их на коленях.
В церкви я ждал того же. Я бы взяла ребенка к себе на колени, если бы он отказался сложить руки, как следует. Иногда ребенок начинал хныкать. В большинстве случаев ребенок останавливался через мгновение.
Были времена, когда ребенок начинал плакать. В этот момент я могу уложить ребенка. Я не хочу прерывать молитву за всех остальных в собрании, пока обучаю своего ребенка. Затем мы будем работать над этим дома, если это необходимо. Мы могли бы также применить последствия дома позже, если бы поведение было не таким, каким должно было быть в церкви.
Воспользуйтесь функцией «Спроси и расскажи»
Прежде чем покинуть дом, убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы ожидаете от места, куда вы идете. Если вы впервые собираетесь в такое место, вам потребуется некоторое время, чтобы научить тому, что ожидается. Если вы ходили раньше, вам нужны только напоминания.
Как только доберетесь до места, перед разгрузкой пробегитесь по ожиданиям. Например, когда вы доберетесь до парка, вы можете сказать: «Хорошо, дети, где вам разрешено играть?» ждите ответов. «Правильный. Тебе разрешено бежать за здание вон там? ждите ответов. «Очень хороший. Когда придет время уходить, что ты мне скажешь?» ждите ответов. «Идеальный. Ты плачешь и закатываешь истерику?» ждите ответов.
Игра «Спроси и расскажи» поможет вашим детям добиться успеха.
Реакция на плохое поведение вашего ребенка в общественных местах; Не игнорируйте этоКогда ваш ребенок плохо себя ведет, реагируйте на это. Не бойся. Я знаю, что может быть пугающе давать указания ребенку перед людьми. Если он не подчиняется, вы можете выглядеть немного глупо. Будьте уверены в своем ребенке и в своей работе до этого момента.
Опять же, это должно начаться дома. Я помню, когда Брайдену было около года. Я помню, как был в гостях у друга или в парке с несколькими разными мамами и стоял перед выбором, поручить ему изменить то, что он делает, или нет. Если бы я поправила его, а он меня проигнорировал, это было бы так неловко!
Я решил исправить его. Мое сердце бешено колотилось, пока я ждала его реакции. Он слушал! Я помню, как был в парке. Мы только что переехали в новый город, и Брейдену было 13 месяцев. Игровая площадка небезопасна для шатающегося малыша, а лестница очень крутая, поэтому я приказал Брейдену держаться подальше от лестницы.
Я был примерно в 20 футах от него, когда он подошел к лестнице. Я позвал его и сказал, что это не так, и ему нужно держаться подальше от лестницы. Лица других матерей сначала были немного удивлены; вот эта мать-новичок со своим маленьким 13-месячным ребенком ожидала, что он будет слушать ее с расстояния 20 футов.
Что ж, он это сделал, и лица от изумления сменились шоком. Мы испытали подобные реакции с Кейтлин, когда она была совсем малышкой. Несмотря на то, что они видели это с Брейденом, они были потрясены, увидев, что она делает то же самое. Я думаю, они думали, что у меня просто был хороший ребенок в Брейдене, что я и сделал, но его учили быть таким.
Публично поправляя своих детей, вы обретете уверенность в себе. Я понял, что мое сердце больше не бешено колотилось, когда я просил своих детей сделать что-то на публике. Я больше не колебался в своих инструкциях. Я достигла полного доверия как мать и не боялась учить своих детей на публике.
Ваш ребенок не всегда будет слушать вас на публике. Общественные места — отличное место для проверки решимости родителей. Были времена, когда мне приходилось нести кричащего ребенка в машину, потому что они не слушали меня, и нам нужно было уйти. Когда наступает момент, когда ваш ребенок игнорирует вас (КОГДА, а не ЕСЛИ), ответьте на это последствиями. Не позволяйте ребенку игнорировать вас. Это ограничит время, когда они решат игнорировать вас на публике.
Скажите, что делать, а не только то, чего не следует делатьВам нужно будет сказать ребенку, чтобы он не делал X, но также предложил, что делать. Например, в церкви я говорю: «Мы не бегаем в церкви. Мы гуляем.» Простое высказывание «Мы не убегаем» не говорит ребенку, что правильно. Все, что говорит ему, работает не так. В нем ничего не говорится о скачках, прыжках, прыжках… то, что может показаться очевидным для вас, не для вашего ребенка. Ваш ребенок не имеет того же жизненного опыта, что и вы.
Не унижайте и не насмехайтесь над ребенкомНе говорите неприятных вещей по отношению к ребенку. Я надеюсь, что вы не будете делать этого дома, но не делайте этого на публике. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш супруг публично раскритиковал ваш характер. Я помню, как однажды во время шоппинга мать сказала своему ребенку: «Ты такой сопляк!» Мне было так грустно за него. Вы можете исправить своего ребенка и научить его правильному поведению, оставаясь при этом добрым.
Похвалите за правильный выборКогда ваш ребенок ведет себя надлежащим образом, поблагодарите его и скажите, что он делает правильно. «Спасибо, что сидите так тихо. Такой хороший мальчик». Это подкрепляет его поведение, а также дает ему представление о том, что он должен делать.
Практикуйте правильное поведение домаКогда я была беременна Брейденом, я пошла на женскую конференцию. Одним из выступающих была мать 8-10 детей. Все они были близко друг к другу, и у нее было несколько пар близнецов. Жизнь, должно быть, была беспокойной для нее. Но она была самой счастливой женщиной.
Она рассказала, что, когда ее дети были маленькими, ее муж служил в епископстве, а это означало, что во время богослужения он сидел перед прихожанами, оставляя ее наедине со всеми ее детьми. Я уверен, что многие мамы хотели бы остаться дома. Другие предпочитали сидеть в конце собрания, где их не было видно.
Она решила, что они сядут в передней части комнаты. Когда ее дети не вели себя в церкви должным образом, у них была церковная практика в течение недели. Каждый день они сидели в течение часа в тишине и покое. Я уверен, что ее дети быстро поняли, что они могут либо благоговеть в церкви в течение одного дня, либо практиковать дома в течение 6 дней, плюс церковь в течение 7-го дня.
Если вашему ребенку трудно что-то делать в общественных местах, потренируйтесь дома.
Заключение
Ваш ребенок не будет идеальным на публике. Мои дети не всегда ангелы. Было много дней, когда мы гуляли, и это просто не очень хорошо. Но чаще всего они прекрасны. Ко мне часто подходят незнакомые люди и хвалят меня за хорошее поведение моих детей.
Помню, как-то в воскресенье, когда я был родителем, я думал, что мои дети довольно шумны в церкви. В тот день я получил несколько комплиментов о том, насколько они великолепны. Их поведение было неприемлемо для нас с мужем, но им все же как-то удавалось произвести впечатление на окружающих нас людей.
Неприятности случаются, но в целом выход на публику может доставить вам удовольствие. Вы же не хотите застрять дома, пока у вас есть малыши. Вы можете пойти в рестораны и вкусно поесть. Я знаю людей, которые просто не водят своих детей в рестораны, потому что это слишком напряжно для них. Вы не должны быть таким. Вы можете приятно провести время вместе, как семья.
Небольшая тренировка дома наряду с правильными ожиданиями на публике, положительное подкрепление за правильный выбор и последствия за неправильный выбор — все это может привести к положительному опыту на публике.
Похожие сообщения:- Спросите и расскажите
- Воспитание с помощью кредитной карты
- Основы дисциплины
- Профилактика
- Предотвращение нытья 9 0017 Проактивное и директивное воспитание
- Обучение ребенка подходить, когда его зовут
- Научите их, пока они молоды
- Самое важное «Почему»
- Сначала подумайте о предотвращении
- Обучение во время отсутствия конфликтов
- Понимание случайного поведения
- Да, когда вы можете, нет, когда вы должны
Вопросы читателей
Элль сказала… я гуляла на прошлых выходных с подругами. каждый из нас приносит наш chlid. моей дочери 14 месяцев и она очень активный ребенок. она даже не могла усидеть на месте, ни одной секунды. так как мы выпивали, я посадил ее на стульчик, и она начала издавать звуки, желая спуститься. там она карабкалась и ходила, а я смотрел на нее. как-то мой друг прокомментировал, и это звучит так, как будто мой ребенок плохо себя ведет, так как она бродит вокруг по сравнению со своим сыном, которому 2 года, и другому 15-месячному сыну, который счастливо играет с игрушками и сидит на высоком стульчике. ну, я хотя каждый ребенок отличается. так как моей только 14 месяцев, и она только начала ходить, я не думаю, что только из-за того, что она бродит вокруг и не сидит на стульчике для кормления, это считается плохим поведением. любые комментарии?
Детская Мудрая Мама сказала… Элль, трудно сказать. Во многом это нормально, особенно для новичка. Все, чего хотят новые ходоки, — это ходить. В любом случае, прогулки по ресторану — это не то, что я бы позволил себе в долгосрочной перспективе.
Элль сказала… так что мне делать, если я посажу свою 15-месячную дочку на стульчик для кормления, но через несколько минут ей станет скучно, и она заплачет, потому что хочет спуститься и погулять? Я просто позволю ей плакать или уложу ее? я обычно даю ей еду, чтобы она наслаждалась, пока мы едим, или иногда игрушки, чтобы она играла с ней, но позже я узнал, что она просто любит бросать игрушки и смотреть, как я их подбираю. я мать впервые, и я думаю, что мне еще многое предстоит узнать. спасибо.
Мама Бэбивайз сказала… Это то, что я буду практиковать дома, а не в ресторане.