Правила поведения в общественных местах и транспорте для школьников
Все мы неоднократно встречались с плохим поведением детей в общественных местах. Дети помладше устраивают истерики, подростки сквернословят и огрызаются со взрослыми. Глядя на них, обычно думаешь, что родители ему не объяснили, как надо себя вести. Но не всё так очевидно и просто, как кажется на первый взгляд. Чтобы не оказаться в такой ситуации, нужно уяснить самим несколько простых правил и рассказать об этом своим детям.
Правила поведения в общественных местах для школьников
Правильные поступки в обществе создают о человеке положительное впечатление. Знание элементарных правил поведения в общественных местах часто позволяет избежать неловких и даже конфликтных ситуаций.
Считается хорошим тоном если человек вежливо и уважительно разговаривает с людьми старшего возраста, защищает маленьких и беспомощных, не оскорбляет и не обижает других. В обществе не следует шуметь и мешать взрослым, перебивая их. Ни в коем случае нельзя намерено портить чужое имущество (в том числе и общественное), и тем более присваивать себе чужие вещи.
Важно соблюдать комендантский час. Школьникам запрещено находится без сопровождения взрослых в общественных местах и на улице вечером после 22.00.
Памятка для школьников
Школьники обязаны:
- Соблюдать порядок на улице, во дворах, в парках, учреждениях культуры, театрах, кинотеатрах, домах культура, клубах, на катках, стадионах, спортплощадках, в городском и междугороднем транспорте и других общественных местах.
- Уважительно относиться к старшим, быть вежливыми в общении с ними.
- Бережно относиться к чужому имуществу.
- Препятствовать недостойным поступкам товарищей.
Школьникам запрещается:
- участвовать в уличных шествиях, нарушающих общественный порядок;
- мусорить и плевать на улицах, в подъездах;
- распивать спиртные напитки, играть в азартные игры, сквернословить;
- собираться в группы на крышах домов, в подъездах и в подвалах;
- портить уличные насаждения, клумбы, газоны, стены домов, двери подъездов;
- кататься на коньках, роликовых коньках, санках, лыжах на проезжей части;
- купаться в прудах, реках, озерах вне специально оборудованных для купания мест;
- ездить на крышах и подножках автобусов, троллейбусов, трамваев, поездов и электричек;
- детям младше 16-ти лет запрещено кататься на велосипеде по проезжей части;
- класть на железнодорожные рельсы какие-либо предметы.
Правила этикета в транспорте для школьников
Важно помнить, что любой транспорт – это зона повышенной опасности. В транспорте обычно много народа, поэтому не стоит забывать о правилах поведения и этикета. В поездке не нужно толкаться, баловаться, громко разговаривать, а тем более сквернословить и хамить другим пассажирам.
Родителям следует объяснять и рассказывать учащимся о том, как правильно вести себя в общественном транспорте, как правильно выходить из автобуса и заходить в него. Следует помнить, что при поездке нужно уступать место женщинам с детьми, инвалидам, беременным женщинам и пожилым людям.
Правила поведения в транспорте памятка
- нужно выходить из транспорта и заходить в него только после полной его остановки;
- стараться выбирать место ближе к водителю;
- не оставлять личные вещи без присмотра;
- не засыпать во время поездки и всегда держаться за поручни;
- не стоять возле дверей и не высовываться из окон;
- девочкам лучше выбирать места для сидения рядом с женщинами;
- при возникновении опасной ситуации не паниковать и действовать по указанию водителя или кондуктора;
- нужно быть внимательным, выходя из транспорта, чтобы не попасть под колеса проезжающей мимо машины.
Регулярное объяснение ребенку элементарных правил поведения и этикета, указанных в памятке, поможет ему вырасти культурным человеком с хорошими манерами. Следует помнить, что школьник – это самостоятельный взрослый человек, и он должен нести ответственность за свои слова и поступки.
Обратите внимание, что лучше не просто объяснять детям, как правильно поступать, но и показывать это на своем примере! Воспитывая ребенка, нужно начинать с себя!
Конспект внеклассного мероприятия «Как вести себя в общественных местах»
ГБС(К)ОУ «Елионская школа-интернат VIII вида»
Тема:
«Как вести себя
в общественных местах.»
Воспитатель
первой квалификационной категории:
Н. С.Федосенко
Внеклассное мероприятие «Как вести себя
в общественных местах»
Цель: выработка культурного поведения в общественных местах.
Задачи: закрепить знания детей о вежливости; развивать навыки культурного поведения в общественных местах;
воспитывать самостоятельность мышления, умение делать
выводы, решать проблемные ситуации; воспитывать
доброжелательное отношение к окружающим.
Ход занятия
I. Организационный момент
1. Приветствие.
— Здравствуйте! Улыбнитесь! Как приятно смотреть на человека, который улыбается приветливой улыбкой! Мы все улыбнулись, и жизнь, пусть на малую капельку, стала радостнее и добрее.
— Думаю, что и занятие наше сегодня пройдет в доброжелательной обстановке с пользой для всех.
II Основная часть
1. Чтение стихотворения воспитателем.
— Сегодня к нам на занятие заглянуло солнышко из стихотворения Эммы Мошковской.
— Встало солнце кислое,
Смотрит – небо кислое,
В кислом небе кислое
Облако повисло…
И спешат несчастные
Кислые прохожие
И едят ужасно
Кислое мороженое.
Даже сахар кислый!
Скисло все варенье!
Потому что кислое
Было настроение.
2. Беседа по прочитанному стихотворению.
— Почему прохожие в стихотворении «несчастные»?
— Что значит «кислое настроение»?
— А как мы узнаем, что у человека «кислое» настроение? (По выражению лица, по его словам и поступкам).
— Ребята, а как можно «поднять» настроение? (сказать человеку добрые слова).
3. Игра «Поднимем друг другу настроение».
— Давайте поднимем настроение друг другу и нашему солнышку, скажем добрые, вежливые слова.
— Вам нужно встать в круг.
— Теперь каждый скажет вежливое слово соседу справа и так по кругу.
— Молодцы! Весело стало нам? Поднялось ли у вас настроение? Посмотрите, и солнышко сразу стало веселым.
— Ребята, какой же мы можем сделать вывод? (Нужно говорить людям добрые слова).
— Доброе слово может подбодрить человека в трудную минуту, может помочь рассеять плохое настроение.
4. Работа с иллюстрацией.
— Ребята, посмотрите на иллюстрацию на слайде. Что вы можете сказать о мальчике? Как он себя ведет?
— И какой же мы можем сделать вывод? (Не только слова должны быть добрыми, надо чтобы и поступки были разумными, ясными, такими, чтобы никогда не пришлось за них краснеть и стыдиться).
5. Сообщение темы занятия.
— Как вы думаете, о чем сегодня мы будем говорить на занятии?
— Правильно, мы будем говорить о вежливости и правилах поведения в общественных местах.
6. Беседа о вежливости.
— Как мы понимаем, что человек вежлив?
— Правильно, прежде всего, в словах, а также тоне, которым они сказаны.
— Ребята, а как вы считаете, вежливым рождаются, или становятся?
— Конечно же, становятся. Вы как можно чаще должны пользоваться вежливыми словами, от которых становится радостнее, теплее, светлее. В этих словах заключена великая сила.
7. Беседа о правилах поведения на улице.
— Давайте вспомним вместе правила поведения на улице. (Соблюдать чистоту на улице! Переходить улицу на зеленый сигнал светофора! Не перебегать улицу в неположенном месте! Нельзя играть возле проезжей части дороги! Обгонять идущих впереди следует слева. Если тротуар узкий, надо попросить разрешения и пройти. При встрече дорогу уступает младший старшему, мужчина – женщине, при равных условиях – более вежливый человек.)
— Молодцы!
— А для чего необходимо соблюдать правила поведения на улице?
8. Просмотр ералаша выпуска «Шел автобус пятый номер».
— Ребята, а сейчас мы с вами посмотрим ералаш, и вы мне скажите, о чем мы будем говорить дальше. (О правилах поведения в общественном транспорте.
)— Молодцы!
9. Беседа о правилах поведения в общественном транспорте.
— Скажите, правильно ли поступили мальчики?
— Что они должны были сделать с самого начала? (Уступить место старушке).
— А как бы вы поступили в данной ситуации?
— Какие еще правила поведения в общественном транспорте вы можете назвать?
(• Ожидать общественный транспорт можно только на остановках.
• Прежде чем зайти, нужно выпустить тех, кто выходит из транспорта.
• Обязательно следует оплатить проезд, купив разовый проездной билет или предъявив проездной билет на много поездок.
• В транспорте надо вести себя достойно:
— не шуметь и не толкаться;
— уступать места пожилым людям и инвалидам, женщинам с тяжелыми сумками;
— не отвлекать водителя во время движения транспорта;
— держаться во время движения транспорта за поручни;
— вежливо спрашивать и вежливо отвечать на вопросы пассажиров;
— острые и неудобные для других пассажиров предметы надо хорошо упаковывать и аккуратно ставить, чтобы они никому не мешали. )
10. Физкультминутка «Солнышко лучистое любит скакать».
— Немножко отдохнем. Встали все, а теперь вместе со мной выполняем движения под музыку «Солнышко лучистое любит скакать».
11. Беседа о правилах поведения в театре или кинотеатре.
— Ребята, а кто из вас бывал в театре или кинотеатре?
— Расскажите, какие правила необходимо было соблюдать детям в театре (кинотеатре)?
(• Приходя в театр, кинотеатр, в последнюю минуту, мы мешаем большому числу людей, которые вынуждены вставать со своих кресел, чтобы дать нам пройти. Поэтому приходи пораньше.
• Проходить на свое место следует лицом к сидящим.
• Сидя в кресле, не клади руки на оба подлокотника.
• Есть во время представления, киносеанса нельзя – шуршание бумажек, причмокивание и прочие звуки мешают присутствующим.
• Во время сеанса не делай никаких замечаний – ни в полный голос, ни тихо. Это отвлекает зрителей.
• Если ваш сосед уже видел этот спектакль, фильм и теперь, желая похвастаться, рассказывает его содержание, вам следует сделать ему замечание.
• В зале нельзя ходить во время представления, этим вы очень мешаете другим посетителям.
• Не вставай со своего места, пока не закончится спектакль, — не мешай другим зрителям.)
— А чем отличается театр от кинотеатра? (Кино на экране показывают, а театральное действие на сцене происходит.)
— Молодцы!
11. Просмотр ералаша выпуска «Антракт».
— А сейчас посмотрим еще один выпуск ералаша, который называется «Антракт».
— Ребята, а что такое «Антракт»? (Антракт — перерыв между действиями, актами театрального спектакля, отделениями концерта, эстрадного или циркового представления.)
— Для чего предназначен антракт? (Предназначен для нескольких целей: отдыха актёров и зрителей, и перемены декораций, а также, при необходимости, смены костюмов и грима актеров.)
— Ребята, будьте внимательны при просмотре ералаша.
— Оцените поведение детей.
— Правильно ли вели себя дети в театре?
13. Решение проблемных ситуаций.
— А теперь мы с вами попробуем решить проблемные ситуации. У меня в руках карточки, на которых написаны ситуации из жизни, ваша задача решить их.
— Кто будет брать карточку, сначала читает вслух вопрос, а потом отвечает на него. Будьте все внимательны, если тот, кто отвечает, дает неполный или неправильный ответ, то вы будете ему помогать.
• Вы вошли в автобус с задней площадки и увидели, что у передней двери стоят ваши друзья. Надо ли поздороваться с ними, если надо, то, как это сделать? (Надо поздороваться кивком головы или жестом, но, ни в коем случае не кричать через весь автобус.)
• В школьном коридоре разговаривают учителя. Мальчик увидел среди них своего классного руководителя и, проходя мимо, вежливо сказал: «Здравствуйте, Вера Ивановна!» Какую ошибку допустил мальчик? («Здравствуйте» должно быть адресовано всем учителям, а не только классному руководителю.)
• Ты идешь с товарищем по улице. Он поздоровался с неизвестным тебе человеком, приостановился. Надо ли поздороваться и тебе? (Надо.)
• Кто должен первый закончить разговор по телефону: кто позвонил или кому позвонили? (Тот, кто позвонил. )
• Вам подарили вещь, которая у вас уже есть, или вам не нужна, или не нравится. Что вы скажете тому, кто её подарил? (Спасибо, мне очень приятно.)
• Два мальчика столкнулись в дверях при входе в кабинет и никак не могут разойтись. Кто из них должен уступить дорогу, если возраст мальчиков 8 и 10 лет. (Обычно дорогу первым уступает тот, кто вежливее)
— Спасибо ребята за ответы.
III Итог занятия
— Ребята, о чем говорили сегодня на занятии?
— Как же нужно вести себя в общественных местах? (культурно, вежливо)
— Помните, где бы вы не находились: на улице, в общественном транспорте, в театре, вы не одни. Люди смотрят на вас и по вашему поведению судят о вас. Ведь всем нам хочется, чтобы наши друзья, соседи, знакомые всегда бы уважали нас. А весь секрет в том, что только к вежливому, воспитанному и доброму человеку люди относятся всегда хорошо, по доброму. Только такого человека все любят и уважают, и у него есть верные и надёжные друзья.
— Ребята, и чтобы вы всегда помнили о том, как вести себя в общественных местах, каждый из вас получает буклет «Правила поведения в общественных местах». И я надеюсь, что вы всегда будете выполнять эти правила.
— Спасибо за работу на занятии!
9 Трюки, которые я на самом деле использую, чтобы заставить моего ребенка вести себя в публике
Life
Fotolia
к Эмили Уэстбрукс
с 18 месяцами, домом, дом. у меня было не так уж много моментов, когда моя дочь плохо себя вела на публике. У меня и моего партнера были проблески грядущих истерик, но обычно она слишком взволнована, чтобы выйти из дома и вот-вот закатить истерику. Тем не менее, я знаю, что это на горизонте, и я бы предпочел опередить эту игру. Итак, имея это в виду, я уже обязуюсь сделать эти трюки, которые родители используют, чтобы заставить своего ребенка вести себя на публике, нашу коллективную семейную реальность.
Нашим первым реальным проблеском того, что произойдет с нашей дочерью, было ее нежелание садиться в свое автокресло, обычно, когда я находил лучшее место для парковки прямо возле главных дверей в Target, а это означает, что есть постоянный поток людей, создающих аудитория, для которой она явно рада выступить. Но после нескольких потных усилий, пытаясь пристегнуть ее, я понял, что лучший способ усадить ее на свое место — объяснить именно то, что происходит. Очень часто я думаю, что мы верим, что наши дети слишком малы, чтобы понять, что происходит, поэтому мы не утруждаем себя объяснением всего. В последнее время я принял менталитет, что моя дочь может все понять, и я все объясняю, насколько это возможно. Конечно, это не всегда так, но это хорошая привычка, потому что с каждым днем она понимает все больше и больше.
У меня были отличные примеры того, как поощрять детей вести себя на публике, наблюдая за тем, как мои друзья воспитывают своих старших детей. Каждый родитель, который, кажется, пользуется наибольшим успехом, является самым спокойным, но и самым честным со своими детьми. Они не теряют хладнокровия и не прибегают к iPad при малейших признаках надвигающейся истерики. Вместо этого они активно поощряют хорошее поведение и заранее используют несколько уловок, особенно во время событий или случаев, когда поведение важно.
Объясните ожидания
Объяснение ваших ожиданий вашим детям до того, как вы войдете в ситуацию, имеет решающее значение. Как я уже упоминал, я обнаружил, что это работает даже с моей дочерью, которая еще совсем малышка и еще даже не может говорить предложениями. Объяснение того, как «мы» ведем себя на публике или как мы можем действовать в ситуации, может быть очень полезным, особенно если рядом будут другие дети, которые могут подавать плохой пример.
Загляни внутрь
Часто дети плохо себя ведут, потому что под ними что-то происходит. Может быть, они чувствуют себя неуверенно в обществе других детей и в результате пытаются произвести на них впечатление. Может быть, они чувствуют себя некомфортно из-за того, что находятся на новом месте.
Следите за тем, что происходит внутри, что может быть причиной или не причиной такого поведения, и постарайтесь исправить это, чтобы помочь бороться с отвратительным поведением.
Относитесь к ребенку как к взрослому
Чем больше вы сможете относиться к своему ребенку как к взрослому с раннего возраста (в некоторых отношениях, хотя, очевидно, не во всех), тем лучше. Например, ожидать, что они смогут выступать на публике, не устраивая сцен, как мы ожидаем от взрослых, — отличное начало. Если вы позволяете детям бегать, как маньяки, в местах, где это не совсем уместно, и просто отмахиваетесь от этого, говоря: «О, они всего лишь дети, и они не могут делать ничего другого», — это именно то поведение, которое вам нужно. собираюсь получить.
Я за то, чтобы дети бегали, играли и вели себя как дети. Однако бывают ситуации, когда это просто неуместно, и наша работа — научить детей тому, что мы делаем определенные вещи в определенных местах.
Моделируйте желаемое поведение
С каждым днем я понимаю, что самое большое влияние на мою дочь оказывает мое собственное поведение. Это почти страшно, как много мой ребенок наблюдает и повторяет все, что я делаю.
Таким образом, помимо объяснения ожиданий и выявления основных проблем, мы также должны быть положительным примером для наших детей. Конечно, большинство из нас не станет бегать как сумасшедший на парковке или засовывать соломинку в нос в ресторане. Тем не менее, если следить за своим поведением, например, не смотреть все время в экран и задавать занимательные вопросы людям, с которыми мы вместе, можно моделировать положительное поведение для детей.
Используйте положительное подкрепление
Вместо постоянной критики отрицательного поведения положительное подкрепление за хорошее поведение может пойти гораздо дальше. Такие слова, как «Большое спасибо, что поделились этой игрушкой» или «Это было так по-взрослому — придерживать дверь для этого человека», — отличный стимул для детей любого возраста.
Принесите забавные закуски или запланируйте веселые мероприятия
Иногда дети злятся, потому что им скучно, поэтому отличный способ занять их — это забавная закуска или простое, спокойное занятие, которое отвлечет их внимание на некоторое время.
Когда моя дочь подрастет, предоставление ей возможности перекусить, если мы собираемся в место, где поведение будет обязательным, станет частью учений. Прямо сейчас я просто пытаюсь найти что-нибудь в шкафу, что она не ела несколько дней, так что это похоже на новинку. Я не говорю о том, чтобы бросать M&M’s каждый раз, когда вам нужно, чтобы ребенок вел себя хорошо, но иногда отвлечение может помочь.
Использовать реальные последствия
Это худшее, но плохое поведение должно иметь реальные последствия. Когда вы объясняете ожидания, и они не оправдываются, последствия, которые вы обрисовали в общих чертах, должны быть применены. Это уже становится одной из моих наименее любимых частей воспитания. Мы пытаемся научить нашу дочь не бросать еду с подноса, если она этого не хочет, и последствия, которые мы обрисовали (заметьте, для 18-месячного ребенка), заключаются в том, что если она бросит еду, у нее будет чтобы закончить есть. Это так раздражает, что приходится доводить дело до конца, но каждый раз, когда мы это делаем, я напоминаю себе, что это буквально никогда не сработает, если мы не доведем дело до конца.
Заключайте сделки
Это не для каждой ситуации, но может работать в обстоятельствах, когда вам действительно нужно сотрудничество. Иногда лучшее, что вы можете сделать, — это объяснить ожидания хорошего поведения и сочетать их с угощением. Это похоже на взятку, но вы также можете думать об этом как о сделке, и вы оба должны выполнить свою часть сделки, если все ожидания оправдаются.
Приятным моментом будет предложить ребенку угощение, которое вознаградит его за вежливое и вежливое поведение, например, пойти куда-нибудь необычное.
Овладейте голосом мамы
Я часто думаю о внешней политике Тедди Рузвельта: «Говори мягко, но держи большую палку». То же самое (вроде) касается и того, чтобы дети вели себя на публике. Говорите как можно тише и спокойнее, но старайтесь владеть маминым голосом и произносите его только тогда, когда это абсолютно необходимо. У меня есть друг, чей голос мамы заставляет меня даже подпрыгивать, и я так завидую. Голос моей мамы обычно не дает никаких результатов с моей дочерью, но я работаю над этим.
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике. Как научить детей вести себя хорошо, когда вы идете на ужин, в церковь или даже в парк.
Выход на публику иногда может показаться страшным приключением. Дети непредсказуемы, и вы никогда не знаете, что они собираются делать, пока вы находитесь на виду у публики. Мне нравится ожидать того же уровня хорошего поведения на публике, что и дома; на самом деле, во многих случаях я, вероятно, ожидаю лучшего поведения, чем дома, чтобы проявить уважение к другим людям, которые находятся на публике.
Прежде чем мы перейдем к тому, «как» учить детей вести себя на публике, давайте признаем, что большинство людей понимают, что дети — это дети. Я надеюсь, что большинство людей понимают, что такое дети, и не ожидают, что они будут идеальными маленькими роботами.
Даже у самых воспитанных детей случаются срывы. Я надеюсь, когда люди видят, что дети плохо себя ведут на публике, они сочувствуют и добры к родителям, которые пытаются исправить такое поведение.
Я знаю, что не все люди такие. У вас есть население, которое еще не имеет собственных детей и все же знает, как правильно воспитывать детей. Есть также некоторые бабушки и дедушки, которые, кажется, забыли, что значит иметь маленьких детей. Есть и другие люди, которые просто нетерпеливы и осуждают.
Ничего с ними не поделаешь. Просто сосредоточьтесь на том, чтобы ваш ребенок вел себя как можно лучше, и игнорируйте взгляды, которые могут исходить от других. Не позволяйте им колебать вас или заставлять сомневаться в себе.
POST SOUTENS
- Правильные поведенческие ожидания в общественных местах
- Как подготовить ребенка к великолепному поведению в общественном
- Начать в доме
- Сбросьте ожидания, прежде чем выходить на
- Подготовка к успеху
- . Помощь ребенку
- . Не начинайте то, что вы не хотите продолжать
- Будьте на публике таким же человеком, как и дома
- Поддерживайте ожидания, но приспосабливайтесь к контексту
- Используйте «Спроси и расскажи»
- Реакция на плохое поведение вашего ребенка в общественных местах; Не игнорируйте это
- Говорите, что делать, а не только чего не делать
- Не унижайте и не насмехайтесь над своим ребенком
- Хвалите за правильный выбор
- Практикуйте правильное поведение дома
- Заключение
- Related Posts:
- Вопросы читателей
Ожидания надлежащего поведения в общественных местах
Итак, вопрос в том, какие у вас могут быть ожидания на публике и как их достичь?
Как я уже говорил, у меня дома те же ожидания, что и на публике.
Я делаю поправку на контекст. Если ребенок встает позже времени сна, я знаю, что несправедливо ожидать, что он будет так же хорош, как в противном случае. Если мы ужинаем на час позже, я должен осознать то же самое. Это не означает, что я допускаю неподобающее поведение, это просто означает, что у меня больше грации в разрешении ситуации.
«Правильные» ожидания зависят от вас. Каждая культура имеет разные ожидания. В каждой публичной локации своя «культура» и правильное поведение. Сидячий ресторан потребует от вашего ребенка гораздо больше, чем McDonald’s. Вам нужно решить, каковы правильные ожидания.
Как подготовить ребенка к хорошему поведению на публике
Теперь поговорим о том, как оправдать те ожидания, которые вы установили в отношении поведения на публике. Собираетесь ли вы поесть, пойти в парк, отправиться в библиотеку, посетить церковь или отправиться в самолет со своими детьми, вы хотите, чтобы они вели себя хорошо во время прогулки. Вы хотите, чтобы они уважительно относились к другим, которые также находятся там, и вы хотите, чтобы они слушали вас, когда даются инструкции.
Вот несколько советов для достижения успеха.
Начало домаНачало дома. Вы абсолютно не можете ожидать, что ваш ребенок будет слушаться вас на публике лучше, чем дома. Публичное приносит с собой переутомление, скуку, перевозбуждение, голод, волнение и т. д. Если ваш ребенок не слушается вас дома, он не собирается слушаться на людях.
Опишите свои ожидания перед поездкойЕсли ваш ребенок достаточно взрослый, усадите его и расскажите о своих ожиданиях от поездки. Дети не рождаются со знанием того, как вести себя, когда они идут куда-нибудь поесть. Они не рождаются, зная, что в библиотеке мы шепчем, — они даже не рождаются, зная, как шептать.
Расскажите своему ребенку, что не разрешено, и, прежде всего, объясните ему, как себя вести. Сделайте это до того, как пойдете на новое место. Покажите их и продемонстрируйте. Продемонстрируйте шепот и попросите их попробовать.
Это обучение во времена отсутствия конфликтов. Библиотека — не место, где можно учить шепоту. Дом – это место, где можно учить. Библиотека — это место, где можно напомнить ребенку о том, что он уже выучил. Опять же, все начинается дома.
Подготовьтесь к успехуНе берите ребенка с собой, когда он спит. Если вы собираетесь ужинать поздно, предложите легкую закуску, чтобы они не были слишком голодны, чтобы подчиниться. Настройте своего ребенка на успех, чтобы время, проведенное на публике, было более приятным для всех.
Help the Child OutЕсли вы собираетесь поужинать, не ожидайте, что ваш маленький ребенок будет просто тихо сидеть все время без дела. Помогите ему.
Если он любит раскрашивать, принесите карандаши и бумагу. В детстве Брайден не был красителем, поэтому я привозил ему машину, чтобы он мог ездить со своего места. Ожидалось, что он будет молчать об этом, но он это сделал.
Кроме того, не ломайте эти забавные предметы, как только вы туда доберетесь. Подождите, пока не увидите необходимость, и вытаскивайте только по одному. В ресторанах я предпочитаю задерживать своих детей от еды как можно дольше. Дети быстро насыщаются и мало едят. В ресторане вы проводите за столом намного больше времени, чем дома. Если они едят сразу, они не будут голодны к тому времени, когда принесут основное блюдо.
Отправляясь поесть, вы можете взять с собой еду, которая, как вы знаете, нравится вашему ребенку. Это особенно верно для ребенка, который ест детское питание и некоторые продукты, которые можно есть руками. Если вы не уверены, что в ресторане найдется что-нибудь, что сможет съесть ваш ребенок, принесите ребенку что-нибудь, что можно съесть, пока все остальные едят.
Читайте: Как научить ребенка подходить, когда его зовут
Не начинайте то, что не хотите продолжать
Я не позволяю своим детям вставать со своих мест в ресторане. Если вы сделаете это один раз, они будут хотеть делать это каждый раз. Это то, что должно начинаться дома. Мои дети не могут слезть со стола, пока не закончат есть, и им приходится проситься. Помните, все начинается дома.
Я также не подвожу своих маленьких детей, когда мы где-нибудь, например, в продуктовом магазине. Они остаются в тележке, где я знаю, что они в безопасности и не хватают то, что не должны. Да, наступает день, когда они начинают ходить позади меня, но именно тогда я знал, что они на 100% готовы к этой свободе.
Будьте на публике тем же человеком, что и домаУ вас должны быть такие же ожидания и реакции на публике, как и дома. Если вы уступите на публике и позволите вести себя так, как не позволили бы дома, вашему ребенку не потребуется много времени, чтобы сложить два и два. Они достаточно умны, чтобы различать разные места.
Я думаю, что одна из причин, по которой мои дети хорошо проявляют себя на публике, заключается в том, что мои методы воспитания такие же. Я даю свою маму Глейр. Я забираю привилегии, если это необходимо. Я могу быть таким же. Они знают, что общественность — это не то место, где им сойдет с рук то, что иначе они не смогли бы.
Сохраняйте ожидания, но приспосабливайтесь к контекстуДома наши дети должны сидеть спокойно, скрестив руки на груди и молчать во время молитвы. Когда они совсем малыши и пытаются встать, я держал их на коленях.
В церкви я ждал того же. Я бы взяла ребенка к себе на колени, если бы он отказался сложить руки, как следует. Иногда ребенок начинал хныкать. В большинстве случаев ребенок останавливался через мгновение.
Были времена, когда ребенок начинал плакать. В этот момент я могу уложить ребенка. Я не хочу прерывать молитву за всех остальных в собрании, пока обучаю своего ребенка. Затем мы будем работать над этим дома, если это необходимо. Мы могли бы также применить последствия дома позже, если бы поведение было не таким, каким должно было быть в церкви.
Воспользуйтесь функцией «Спроси и расскажи»
Прежде чем покинуть дом, убедитесь, что ваш ребенок знает, что вы ожидаете от места, куда вы идете. Если вы впервые собираетесь в такое место, вам потребуется некоторое время, чтобы научить тому, что ожидается. Если вы ходили раньше, вам нужны только напоминания.
Как только доберетесь до места, перед разгрузкой пробегитесь по ожиданиям. Например, когда вы доберетесь до парка, вы можете сказать: «Хорошо, дети, где вам разрешено играть?» ждите ответов. «Правильный. Тебе разрешено бежать за здание вон там? ждите ответов. «Очень хороший. Когда придет время уходить, что ты мне скажешь?» ждите ответов. «Идеально. Ты плачешь и закатываешь истерику?» ждите ответов.
Игра «Спроси и расскажи» поможет вашим детям добиться успеха.
Реакция на плохое поведение вашего ребенка в общественных местах; Не игнорируйте этоКогда ваш ребенок плохо себя ведет, реагируйте на это. Не бойся. Я знаю, что может быть пугающе давать указания ребенку перед людьми. Если он не подчиняется, вы можете выглядеть немного глупо. Будьте уверены в своем ребенке и в своей работе до этого момента.
Опять же, это должно начаться дома. Я помню, когда Брайдену было около года. Я помню, как был в гостях у друга или в парке с несколькими разными мамами и стоял перед выбором, поручить ему изменить то, что он делает, или нет. Если бы я поправила его, а он меня проигнорировал, это было бы так неловко!
Я решил исправить его. Мое сердце бешено колотилось, пока я ждала его реакции. Он слушал! Я помню, как был в парке. Мы только что переехали в новый город, и Брейдену было 13 месяцев. Игровая площадка небезопасна для шатающегося малыша, а лестница очень крутая, поэтому я приказал Брейдену держаться подальше от лестницы.
Я был примерно в 20 футах от него, когда он подошел к лестнице. Я позвал его и сказал, что это не так, и ему нужно держаться подальше от лестницы. Лица других матерей сначала были немного удивлены; вот эта мать-новичок со своим маленьким 13-месячным ребенком ожидала, что он будет слушать ее с расстояния 20 футов.
Что ж, он это сделал, и лица от изумления сменились шоком. Мы испытали подобные реакции с Кейтлин, когда она была совсем малышкой. Несмотря на то, что они видели это с Брейденом, они были потрясены, увидев, что она делает то же самое. Я думаю, они думали, что у меня просто был хороший ребенок в Брейдене, что я и сделал, но его учили быть таким.
Публично поправляя своих детей, вы обретете уверенность. Я понял, что мое сердце больше не бешено колотилось, когда я просил своих детей сделать что-то на публике. Я больше не колебался в своих инструкциях. Я достигла полного доверия как мать и не боялась учить своих детей на публике.
Ваш ребенок не всегда будет слушать вас на публике. Общественные места — отличное место для проверки решимости родителей. Были времена, когда мне приходилось нести кричащего ребенка в машину, потому что они не слушали меня, и нам нужно было уйти. Когда наступает момент, когда ваш ребенок игнорирует вас (КОГДА, а не ЕСЛИ), ответьте на это последствиями. Не позволяйте ребенку игнорировать вас. Это ограничит время, когда они решат игнорировать вас на публике.
Скажите, что делать, а не только то, чего не следует делатьВам нужно будет сказать ребенку, чтобы он не делал X, но также предложил, что делать. Например, в церкви я говорю: «Мы не бегаем в церкви. Мы гуляем.» Простое высказывание «Мы не убегаем» не говорит ребенку, что правильно. Все, что говорит ему, работает не так. В нем ничего не говорится о скачках, прыжках, прыжках… то, что может показаться очевидным для вас, не для вашего ребенка. Ваш ребенок не имеет того же жизненного опыта, что и вы.
Не унижайте и не насмехайтесь над ребенкомНе говорите неприятных вещей по отношению к ребенку. Я надеюсь, что вы не будете делать этого дома, но не делайте этого на публике. Подумайте, как бы вы себя чувствовали, если бы ваш супруг публично раскритиковал ваш характер. Я помню, как однажды во время шоппинга мать сказала своему ребенку: «Ты такой сопляк!» Мне было так грустно за него. Вы можете исправить своего ребенка и научить его правильному поведению, оставаясь при этом добрым.
Похвалите за правильный выборКогда ваш ребенок ведет себя надлежащим образом, поблагодарите его и скажите, что он делает правильно. «Спасибо, что сидите так тихо. Такой хороший мальчик». Это подкрепляет его поведение, а также дает ему представление о том, что он должен делать.
Практикуйте правильное поведение домаКогда я была беременна Брейденом, я пошла на женскую конференцию. Одним из выступающих была мать 8-10 детей. Все они были близко друг к другу, и у нее было несколько пар близнецов. Жизнь, должно быть, была беспокойной для нее. Но она была самой счастливой женщиной.
Она рассказала, что, когда ее дети были маленькими, ее муж служил в епископстве, а это означало, что во время богослужения он сидел перед прихожанами, оставляя ее наедине со всеми ее детьми. Я уверен, что многие мамы хотели бы остаться дома. Другие предпочитали сидеть в конце собрания, где их не было видно.
Она решила, что они сядут в передней части комнаты. Когда ее дети не вели себя в церкви должным образом, у них была церковная практика в течение недели. Каждый день они сидели в течение часа в тишине и покое. Я уверен, что ее дети быстро поняли, что они могут либо благоговеть в церкви в течение одного дня, либо практиковать дома в течение 6 дней, плюс церковь в течение 7-го дня.
Если вашему ребенку трудно что-то делать в общественных местах, потренируйтесь дома.
Заключение
Ваш ребенок не будет идеальным на публике. Мои дети не всегда ангелы. Было много дней, когда мы гуляли, и это просто не очень хорошо. Но чаще всего они прекрасны. Ко мне часто подходят незнакомые люди и хвалят меня за хорошее поведение моих детей.
Помню, как-то в воскресенье, когда я был родителем, я думал, что мои дети довольно шумны в церкви. В тот день я получил несколько комплиментов о том, насколько они великолепны. Их поведение было неприемлемо для нас с мужем, но им все же как-то удавалось произвести впечатление на окружающих.
Неприятности случаются, но в целом выход на публику может доставить вам удовольствие. Вы же не хотите застрять дома, пока у вас есть малыши. Вы можете пойти в рестораны и вкусно поесть. Я знаю людей, которые просто не водят своих детей в рестораны, потому что это слишком напряжно для них. Вы не должны быть таким. Вы можете приятно провести время вместе, как семья.
Небольшая тренировка дома наряду с правильными ожиданиями на публике, позитивное поощрение за правильный выбор и последствия за неправильный выбор — все это может привести к положительному опыту на публике.
Связанные посты:- Спросите и расскажите
- .0108
- Научите их, пока они молоды
- Самое важное «Почему»
- Сначала подумайте о предотвращении
- Обучение во время отсутствия конфликтов
- Понимание случайного поведения
- Да, когда вы можете, нет, когда вы должны 9024 Вопросы читателя
Элль сказала… я гуляла на прошлых выходных с подругами. каждый из нас приносит наш chlid. моей дочери 14 месяцев и она очень активный ребенок. она даже не могла усидеть на месте, ни одной секунды. так как мы выпивали, я посадил ее на стульчик, и она начала издавать звуки, желая спуститься. там она карабкалась и ходила, а я смотрел на нее. как-то мой друг прокомментировал, и это звучит так, как будто мой ребенок плохо себя ведет, так как она бродит вокруг по сравнению со своим сыном, которому 2 года, и другому 15-месячному сыну, который счастливо играет с игрушками и сидит на высоком стульчике. ну, я хотя каждый ребенок отличается. так как моей только 14 месяцев, и она только начала ходить, я не думаю, что только из-за того, что она бродит вокруг и не сидит на стульчике для кормления, это считается плохим поведением. любые комментарии?
Детская Мудрая Мама сказала… Элль, трудно сказать. Во многом это нормально, особенно для новичка. Все, чего хотят новые ходоки, — это ходить. В любом случае, прогулки по ресторану — это не то, что я бы позволил себе в долгосрочной перспективе. Возможно, это была ситуация, когда это было исключением. Мой сын тоже был очень активным в детстве (и до сих пор). Я бы никогда не позволил ему спуститься в ресторан, как бы он ни хотел. Теперь в 3 года он никогда не спрашивает. Так что просто помните, что то, что вы делаете сейчас, учит его тому, что он сможет делать позже в жизни, и хотя 14-месячный ребенок может быть милым для других покровителей, блуждающий трехлетний ребенок не вызовет такой же реакции.
Элль сказала… так что мне делать, если я посажу свою 15-месячную дочку на стульчик для кормления, но через несколько минут ей станет скучно, и она заплачет, потому что хочет спуститься и погулять? Я просто позволю ей плакать или уложу ее? я обычно даю ей еду, чтобы она наслаждалась, пока мы едим, или иногда игрушки, чтобы она играла с ней, но позже я узнал, что она просто любит бросать игрушки и смотреть, как я их подбираю. я мать впервые, и я думаю, что мне еще многое предстоит узнать. спасибо.
Мама Бэбивайз сказала… Это то, что я буду практиковать дома, а не в ресторане. Вы должны помнить других; вы же не хотите испортить им впечатление от посещения ресторана, чтобы обучить свою дочь. Работайте с ней дома. Посадите ее на стульчик с едой.