Занятия письмом с детьми 5–7 лет
Занятия письмом с детьми 5–7 лет
Время скучных прописей — в прошлом!Перестаньте мучить своё чадо бесконечными крючочками, черточками и кружочками. Серьёзно! Возьмите и распечатайте себе пару страниц прописей. Почувствуйте себя первоклашкой, начните обводить эти пунктирные линии. Только пишите той рукой, которой обычно не пользуетесь. Если вы правша — попробуйте писать левой рукой и наоборот. Ну как ощущения? Весело? Интересно? Захватывающе? Так может еще пару страниц? Нет?
Вот и ваши дети скажут — нет. Потому что современные дети устроены по-другому. Они более свободны во всех отношениях, они не выносят насилия и принуждения. Поэтому, самая главная задача: не заставить, а заинтересовать. Чувствуете разницу?
Сензитивный период для письмо
Красивые шрифты — они повсюду. Реклама, вывески, логотипы, этикетки, оформление постов в социальных сетях. Здорово же попробовать самому написать Coca-Cola так же красиво, как на фирменной бутылке. И это гораздо интереснее, чем прописи, а результат тот же — мы пишем, отрабатываем наклон, нажим, толщину, размер, плавность и многие другие тонкости письма.
Есть такое понятие, как «сензитивный период» — это период естественного интереса ребенка к какой–либо деятельности. Сензитивный период для чтения — 3 года, а для письма 4–5 лет. Да, именно в 4–5 лет ребенок начинаем САМ интересоваться письмом. Не рисованием — это мы все любим, чуть ли не с пеленок — а именно письмом. Именно в 4–5 лет у ребенка просыпается живой интерес к буквам. Поэтому очень важно малыша поддержать и дать необходимые инструменты, чтобы он легко этот интерес развил и закрепил на практике.
Более того, начинать писать ручкой в прописях раньше времени — это достаточно вредное занятие. Почему? Потому что мышцы кисти, которые участвуют в письме, формируются довольно поздно. Когда ребенка заставляют писать слишком рано — то в подавляющем большинстве случаев он пишет как курица лапой и с возрастом это не исправляется. Ребенок привыкает задействовать не те двигательные паттерны. Чем раньше вы заставляете ребенка писать — тем хуже у него почерк. Да, вот такой парадокс.
Поэтому так важно начать писать не ручкой, а кистью. Правильная постановка руки, правильное письмо, начинается именно с кисти.
Волшебный ключ письма
На занятиях письмом мы не просто занимаемся постановкой руки, учимся писать, тренируем и отрабатываем необходимые двигательные паттерны, но и учимся интересоваться буквами и любить их. Буквы — это отдельная знаковая система, отдельный язык! Шифр, код — называть можно по–разному. Главное, что суть не меняется: буквы — это наш проводник в удивительный мир письменного текста. Это как добыть волшебный ключик и открыть дверь в прекрасный и огромный мир непознанного!
Когда ребенок осваивает письмо — ему сразу открываются новые возможность для самовыражения. Он начинает подписывать свои рисунки, начинает писать записки, он учится и экспериментирует, выражая свои идеи, мысли, чувства. Это как сменить палку–копалку на экскаватор — поле возможностей существенно расширяется.
Ваш ребёнок будет писать каллиграфически!
У многих детей в школе проблемы с письмом только потому, что их учат неправильно, и неправильно закладывают базу. Если вы начинаете с ручки и прописей — готовьтесь к проблемам в школе. Начинать нужно с творческой каллиграфии. Именно с творческой, это ключевой момент. Важно, чтобы ребенку было интересно, тогда он действительно полюбит буквы и будет писать с удовольствием. Постепенно, мы придем к написанию того самого рукописного текста ручкой в тетради, о котором все так грезят.
Придём мы к этому не через тернистый путь, а по волшебной тропинке в сказочном лесу. В итоге у ребенка будет действительно красивый, каллиграфический почерк. Когда–нибудь потом, вы ещё будете получать от детей поздравительные открытки с теплыми пожеланиями и красивой надписью внутри.
Письмо для детей в СПб, обучение письму дошкольников
Санкт-Петербург
Выберите центр Выберите центр
- Балтийская Жемчужина
- в Кронштадте
- в Пушкине
- Леонтьевский мыс
- на Академической
- на Выборгском шоссе
- на Звездной
- на Кушелевской
- на Ленинском
- на Московской
- на Парнасе
- на Площади Ленина
- на Пролетарской
- на проспекте Королева
- на проспекте Славы
- Солнечный город
- в Кировске
- в Новогорелово
- в Новом Оккервиле
- в Южном Кудрово
- во Всеволожске
Показать на картеВыбрать другой город
Франшиза
Сеть детских языковых центров
Записаться на пробный урок
О нас
Наши филиалы
Отзывы
Новости
Методика обучения
Как проходят занятия
Сертификат | 1 уровень (5-6 лет) | 2 уровень (6-7 лет) | Особенности курса | Записаться на занятия
Вот уже целое столетие освоение письма доступно каждому человеку и не является привилегией. В наши дни ребенок до 5-и лет начинает подражать взрослым, рисуя на бумаге буквы и цифры.
Навык письма – необычайно сложная функция, которая включает в работу практически все отделы головного мозга! Устанавливает связь движения руки с нашими мыслями.
Однако письменная речь в первую очередь носит функцию передачи информации. Первые навыки письма проявляются в раннем детстве и выражаются в неумелых рисунках малыша. Каждая раскрашенная картинка или исчерканный листок, который ребенок дарит родителям – это попытка передать то, что он видит или чувствует. Разумеется, взрослым обязательно необходимо положительно реагировать на подобные проявления мыслей и поощрять это.
Совсем скоро малышу предстоит идти в первый класс, где в наши дни необходимо проявить должный уровень знаний уже в самом начале. Требования современной школы таковы, что ученик в возрасте 7 лет уже должен уметь писать и читать, хотя бы по слогам. Именно поэтому внимательные и заботливые родители начинают готовить детей заранее. Так, многие мамы еще до выпуска из детского сада начинают выбирать курсы письма для дошкольников Санкт-Петербурге.
В сети детских центров Полиглотики была разработана уникальная методика обучения, которая позволяет эффективно и мягко подготовить ребенка к школе, развить навык письма и чтения. Обучение письму детей 5 лет начинается с написания не целых букв, а их составляющих, таких как линии, круги, полочки, точки и т.д. Подготовка дошкольников к письму и чтению происходит в игровой деятельности, ведь игра в таком возрасте – основной путь познания мира. Ребята знакомятся с буквами, их правильным расположением, порядком, звучанием.
На всех наших уроках царит доброжелательная атмосфера, благодаря чему детки всегда идут на занятия с удовольствием, не стесняются отвечать на вопросы и тренируют свои коммуникативные навыки, следовательно, и в школе он будет чувствовать себя уверенно, отвечая у доски. Ребята на занятиях с удовольствием слушают истории от преподавателя, включаются в диалог по поводу прочитанного, учатся пересказывать события и давать оценку героям.
Программа «Письмо» от центров «Полиглотики» в Санкт-Петербурге рассчитана на два года изучения. Дети будут приходить на занятия один раз в неделю. Если же требуется освоить курс за один год, то тогда посещать занятия необходимо 2 раза в неделю. Таким образом, будет усвоен двухуровневый курс, рассчитанный на 72 часа.
Сертификат
1 уровень (5-6 лет)
Первый этап обучения по программе «Письмо» рассчитан на один год. В течение этого периода ученики начинают знакомиться с буквами (заглавные, строчные, печатные, прописные), правильно держат ручку и карандаш, учатся правильно и ровно выводить все графические элементы, принимать правильную позу при письме. Тренируется мелкая моторика, специальными упражнениями вырабатывается верное положение руки и ее наклон.
В то же время происходит дифференцирование звуков речи и букв. Важно безошибочно их распознавать и соотносить, ведь вместе с графическим навыком вырабатывается и орфографический. Ребята знакомятся с алфавитом, изучают буквы и их написание.
2 уровень (6-7 лет)
Во второй год обучения дети переходят ко второму уровню и продолжают работать над написанием букв, переходя к словам и предложениям. Настало время знакомиться с прописными буквами. Специальные прописи тренируют навык соединения разных букв.
Педагог многократно демонстрирует способ написания буквы на доске, комментируя и поясняя движение и наклон, после чего дети приступают к заданиям по самостоятельному прописыванию. На данном этапе навык свободного овладения письма закрепляется, закладывается основа письменной речи.
После успешного освоения правильного написания букв и слов, педагоги переходят к использованию списывания. Ключевым моментом является развитие зрительной памяти, а не только перенесение слов с доски или книги. Следующим важным этапом будет выступать письмо под диктовку
Разумеется, что умение писать является важнейшей ступенью на пути к новому этапу в жизни будущего первоклассника. Именно от того, как ваш ребенок будет писать (ровность почерка, скорость), будет зависеть его успеваемость в школе.
Однако любой родитель должен помнить, что нельзя требовать от ребенка больше, чем он может сделать в силу своего возраста.Сеть детских образовательных центров Полиглотики успешно и качественно проводит обучение письму дошкольников 6–7 лет в Санкт- Петербурге. Мы не только знакомим ребят с буквами и звуками, одна из главных задач педагогов – научить дошкольников ровно и быстро прописывать буквы, слова и предложения.
Доброжелательная атмосфера в классе, отсутствие строгой системы оценивания, жестких рамок позволяет детям чувствовать себя комфортно.
Особенности курса
Поэтапное обучение ребенка письму
Программа подготовки «Письмо» подразделяется на два уровня сложности, учитываются психоэмоциональные и возрастные особенности возраста.
Обучение в возрасте 5–7 лет наиболее эффективное и позволяет достичь великолепных результатов. Несмотря на ранний возраст, в этот период дети уже осознают свои успехи, что, безусловно, мотивирует их к дальнейшему обучению в школе.
Эффективная подготовка к школе
По итогам освоения двухгодичного курса дети будут полностью готовы к урокам русского языка в школе: они хорошо знают алфавит, умеют аккуратно писать и читать, легко различают гласные и согласные звуки, списывать и понимать тексты.
Всестороннее развитие детей
Поскольку письмо неразрывно связано с активной работой мозга, мы можем говорить не только об освоении навыка письма и тренировке внимания, но и об активном развитии всех отделов мозга. Происходит активное восприятие и удержание образа слова в голове. Моторные и глубинные отделы мозга отвечают за достаточный тонус мышц, тренируют кисть, правильные тонкие движения, ювелирное переключение между позициями. И, конечно, все это сопровождается анализом и поиском семантически подходящих слов.
Записаться на занятия
оставьте заявку или вопрос, и в ближайшее время наши специалисты с вами свяжутся
Выберите филиал*Балтийская Жемчужинав Кронштадтев ПушкинеЛеонтьевский мысна Академическойна Выборгском шоссена Дыбенкона Звезднойна Кушелевскойна Ленинскомна Московскойна Парнасена Площади Ленинана Пролетарскойна проспекте Королевана проспекте СлавыСолнечный городв Кировскев Новогореловов Новом Оккервилев Новоселье (школа)в Южном Кудровово Всеволожске
Курс обученияАнглийский языкНемецкий языкИспанский языкИтальянский языкКитайский языкФранцузский язык Подготовка к школе Подготовка к экзаменамArtCookingCraftsFitnessMusicStorytimeYoga kidsАнглийская литература Английский для начальной школы (онлайн)Английский Клуб-СадАнглийский ТеатрАнглийский язык (групповые)Билингвальный детский сад полного дняДетская Школа МодыИЗО-студияИндивидуальные занятияКаллиграфияКаникулы с Полиглотиками Клуб отличников Корейский языкКурс развития памятиЛетний лагерьЛогопедические занятияМатематика на английскомМентальная арифметикаМини-садМнемотехникаМузыкальное РазвитиеНаука на английскомПиши-ЧитайПодготовка к эмиграции Португальский языкРазговорный Клуб с НосителемРаннее развитие на английскомСкорочтениеТворчество на английскомУчимся отлично!Фитнес на английскомШахматный КлубАнглийский язык (онлайн)Немецкий язык (онлайн)Испанский язык (онлайн)Французский язык (онлайн)
Для более быстрой обработки заявки можете указать больше информации.
Нажимая кнопку «Отправить», вы подтверждаете, что даете согласие администрации сайта на обработку и передачу своих персональных данных администрации сайта в рамках ФЗ от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных» (с изменениями и дополнениями) и получение ответа по телефону, Интернету или почтой.
Выберите свой филиал:
Санкт-Петербург
- Балтийская Жемчужина
- в Кронштадте
- в Пушкине
- Леонтьевский мыс
- на Академической
- на Выборгском шоссе
- на Дыбенко
- на Звездной
- на Кушелевской
- на Ленинском
- на Московской
- на Парнасе
- на Площади Ленина
- на Пролетарской
- на проспекте Королева
- на проспекте Славы
- Солнечный город
Ленинградская область
- в Кировске
- в Новогорелово
- в Новом Оккервиле
- в Новоселье (школа)
- в Южном Кудрово
- во Всеволожске
Выбрать другой город
Обратный звонок
Записаться на бесплатный урок
© 2006-2023 ПОЛИГЛОТИКИ — Сеть детских языковых центров.
Введение в написание писем
Автор: журнал My Child
Введение
Написание писем является важным навыком. Несмотря на преобладание электронных писем и текстовых сообщений, каждому в какой-то момент приходится писать письма. Письма с жалобами, заявления о приеме на работу, благодарственные письма, письма с просьбой внести изменения или внести предложения — список можно продолжать и продолжать. Поощрение детей к написанию писем с раннего возраста улучшит их коммуникативные, социальные навыки и навыки письма, а также научит их тому, что им нужно знать о написании и структурировании писем.
В этой статье:
Что особенного в получении рукописного письма?
Помимо требований учебной программы, писать письма — задача, которая понравится детям. Само удовольствие от отправки и получения писем нравится каждому ребенку. Есть что-то особенное в том, чтобы класть письма в почтовый ящик, а затем получать письма от почтальона… яркие марки, видеть свое имя на конверте и знать, что внутри долгожданное письмо от друга или члена семьи. Это показывает, что кто-то заботится о вас и нашел время, чтобы сесть и подумать о вас.
Рукописные письма имеют свое очарование. У вас есть время подумать о том, что вы хотите сказать. Вы можете сохранить письма, чтобы читать снова и снова. Вы можете любоваться почерком; делитесь мечтами и мыслями. Ответ письмом сильно отличается от мгновенности текстового сообщения или электронной почты.
Вернуться к началу
Задание 1: Разминка перед написанием писем
Используйте указанные выше темы, чтобы побудить детей обсудить написание писем. Попросите детей поднять руки, если они когда-либо получали личное письмо. Попросите одного или нескольких добровольцев рассказать о том, что они почувствовали, получив письмо. Вот несколько первоначальных вопросов, которые могут помочь:
- О чем вы думали, когда читали письмо?
- Ты сохранил письмо, чтобы перечитать?
- Вы делились с кем-нибудь своим письмом?
- Вы ответили?
И несколько вопросов для всего класса или группового обсуждения:
- Может ли класс описать какие-либо различия между рукописным письмом и электронным письмом?
- Думают ли дети, что когда-нибудь будет достаточно только рукописного письма?
Попросите класс взять интервью друг у друга, чтобы выяснить опыт каждого человека в написании и отправке писем. Это можно записать на графике.
Вернуться к началу
Упражнение 2. Знакомство с письмом
Соберите запас различных типов писем — официальных и неофициальных. Попросите детей разделить их на две группы. Которые были написаны друзьям? Какие официальные письма от бизнеса? Какие черты или характеристики отличают формальное от неформального?
Сделав это, попросите детей найти различия между двумя группами. Это позволяет вести дискуссию о различных типах писем. Составьте таблицу для каждой группы, включающую:
- Адрес — рабочий или частный?
- Приветствие — формальное или неформальное?
- Стиль письма — дружеский или деловой?
- Что за сообщение?
- Чем заканчивается письмо?
Это позволит детям выяснить для себя разницу между формальными и неформальными письмами.
За этим может последовать обсуждение того, какие письма пишут дети или их семьи. Сколько случаев они могут придумать, которые заслуживают написания письма? Например:
- Поздравления
- Обмен новостями
- Написать друзьям
- Письма с извинениями за неправильный поступок
- Назначение встреч
- Запрос информации
- Работа с банками или магазинами
- Письма членам семьи, живущим далеко
- Письма Деду Морозу
- Благодарственные письма
- Письма, показывающие, насколько вы цените кого-то
- Письма в ответ тому, у кого были плохие новости — показывая, насколько вы заботитесь, пытаясь разделить их печаль
- Письма-жалобы
- Письма в газеты и журналы
В каждом случае дети должны решить, какой тип письма будет наиболее подходящим в каждом случае — официальное или неофициальное? Составьте схему для каждой группы.
Вернуться к началу
Мероприятие 3: Официальные письма
Их иногда называют деловыми письмами. Они написаны в строго официальном стиле. Такие письма всегда пишутся на листе бумаги формата А4 (8 x 11 дюймов). Их можно сложить втрое, чтобы в окошке делового конверта оказался адрес, на который отправляется письмо. Схема всегда одинаковая.
Структура:
- Адрес отправителя указан вверху справа
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Адрес получателя письма указывается слева под адресом отправителя
- Дата
- Приветствие — Уважаемый господин или госпожа, или кому это может быть важно. Вы можете использовать титулы Мисс, Миссис или Мистер, если знаете имя человека, которому вы пишете
- Сообщение
- Бесплатное завершение — С уважением (когда вы не знаете имени человека) или С уважением (когда вы знаете имя человека, которому вы пишете)
- Подпись
- Напишите имя печатными буквами (это делается для того, чтобы лицо, получающее письмо, точно знало, кто его отправил. Подписи могут быть не очень четкими)
Наверх
Упражнение 4: Неофициальные письма
Это письма друзьям и родственникам или людям, которых вы хорошо знаете. Структура:
- Адрес отправителя всегда должен отображаться в правом верхнем углу страницы.
- Укажите номер телефона и адрес электронной почты, если они доступны
- Приветствие. Есть несколько вариантов, которые можно использовать в зависимости от того, насколько хорошо вы знаете человека: Дорогая Мэри, Привет, Мэри, Привет .
- Бесплатное закрытие — краткий комментарий, например С любовью, С любовью, С благодарностью, До скорой встречи
Советы по написанию хороших писем
- Убедитесь, что они хорошо написаны. Кого-то может очень раздражать, когда ему приходится с трудом читать почерк. Всегда используйте свой лучший и самый четкий почерк.
- Убедитесь, что все ваши контактные данные четко указаны в верхней части письма. Если их нет, то вы можете не получить ответ. Правильный адрес имеет важное значение.
- Подумайте, что вы хотите сказать. При необходимости сначала сделайте несколько заметок на отдельном листе бумаги. Это гарантирует, что вы ничего не забудете.
- Подумайте, кому вы пишете письмо. Используйте правильный стиль письма и язык — формальный или неформальный, деловой или дружелюбный.
- Составьте письмо по абзацам. Это облегчает задачу читателю.
Вернуться к началу
Мероприятие 5: Письмо-запрос и письма с информацией
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Это официальные письма и сообщения, которые должны быть точными и подробными, охватывая всю необходимую информацию. Могут быть отправлены два типа писем — письмо с запросом информации; и ответ, предоставляющий его.
В Млечном Пути инопланетянин интересуется Землей. Он пишет письмо с просьбой предоставить информацию о жидкостях и газах. Их не существует на его планете, и ему трудно понять, что они собой представляют.
Напишите письмо, объясняющее, что такое жидкости и газы. Как они работают? Какие примеры можно было бы включить? Что могло бы смутить их? Это может быть связано с вашей учебной программой по естественным наукам и может выступать в качестве повторения, дающего возможность обсудить газы и жидкости.
На следующий день подарите детям благодарственное письмо от инопланетянина!
Вы можете связаться с другим классом в школе. Один класс мог писать письменные запросы. Они будут доставлены во второй класс для ответа.
Вернуться к началу
Упражнение 6: Благодарственные письма
Подходит для школы, детям 5–7 и 7–9 лет
Благодарственные письма очень важны и могут помогать, благодарить людей за помощь вам, благодарить кого-то за прекрасно проведенное время. Они делают хорошее последующее упражнение после получения подарков или похода в гости.
Ваш класс только что посетил ферму. Напишите благодарственное письмо фермеру. Вам нужно будет сказать спасибо и сказать, насколько вам понравилось посещение. Приведите несколько примеров того, что вам больше всего понравилось в этот день? Он кормил ягнят? Окунуться в пруд? Видишь молодых животных?
Вернуться к началу
Упражнение 7: Письма-приглашения
Подходит для школы, детей 5-7 и 7-9 лет
Всем нравится получать приглашения. Когда вы получаете написанное от руки письмо с приглашением на вечеринку или особое мероприятие, вы чувствуете себя особенным.
Обсудите, какой тип мероприятия может привести к необходимости писать письма-приглашения. Примеров масса — дни рождения, рождественские вечеринки, поход на пляж с друзьями; выезд на ферму или в кино, на свадьбу или на крещение новорожденного; или просто пригласить друга переночевать в вашем доме.
Выберите особое событие и напишите письмо с приглашением друга. Что нужно включить в письмо, чтобы у них была вся необходимая информация? Вы должны четко указать дату и время, а также место. Ваш друг будет очень расстроен, если он или она пойдет не в то место. Нужно ли ему или ей что-то брать с собой? Его или ее нужно забрать в установленное время? Нужна ли будет верхняя одежда, если будет плохая погода? Как ваш друг доберется до места проведения мероприятия? Должен ли родитель привести их или вы предоставите транспорт?
Не забудьте попросить их ответить да или нет. Назовите дату, к которой вы должны получить их ответ. Это важно, если вам приносят еду и питье или если вам нужно точно знать, сколько людей придет.
Вернуться к началу
Занятие 8: Письма с жалобами
Подходит для школы или дома, детям 5-7 и 7-9 лет
Когда можно отправить письмо с жалобой? Это может быть, когда кто-то сделал что-то не так. Иногда люди пишут письма в организации или в газеты с жалобами на мусор или плохое обслуживание.
Только представьте, о чем, должно быть, думал мистер Медведь в конце сказки о Златовласке и трех медведях. Непослушная девица вломилась к нему домой, съела его кашу; сломал стул, а затем заснул на детской кроватке. Потом она убежала, даже не извинившись, когда медведи вернулись.
Написать жалобу от Мистера Медведя родителям Златовласки. Что бы он сказал? Ему нужно будет очень сильно донести свою жалобу. Там будет список проступков Златовласки. Он бы попросил извинения. Будет ли он требовать плату за сломанный стул? Будет ли он требовать принятия мер против Златовласки? Обсудите с детьми различные варианты. Что он может спросить? Будет ли это официальное или неофициальное письмо?
Вернуться к началу
Упражнение 9: Письма Деду Морозу
Подходит для школы, детям 5-7 и 7-9 лет
Каждый год дети пишут письма Деду Морозу, прося специальные игрушки на Рождество. Но сколько детей думают о самом Деде Морозе? Какова его жизнь? Какие проблемы жить среди всего этого снега и льда?
В этом упражнении могут участвовать два класса в школе. Оба класса должны подготовиться к заданию, прослушав несколько необычных букв. Дж. Р. Толкин написал прекрасную книгу под названием «Письма Деда Мороза». Каждый декабрь появлялось письмо, рассказывающее чудесные истории о жизни на Северном полюсе — как северный олень вырвался на свободу и разбросал повсюду подарки; как несчастный Белый Медведь поднялся на Северный полюс и провалился через крышу дома Деда Мороза.
Дети младшего класса должны писать письма Деду Морозу. Они должны спросить о жизни на Северном полюсе. Как они думают, что это такое? Какие персонажи там живут? Чем занимается Санта-Клаус в оставшуюся часть года? Подумайте, как бы они чувствовали себя, живя в стране снега и льда круглый год? Захотят ли они отдохнуть где-нибудь потеплее?
Когда письма будут написаны, соберите их и отнесите старшей группе детей. Дайте каждому ребенку письмо и попросите их написать ответ. Это дало бы им возможность использовать свое воображение и создавать творческие ответы, возможно, небольшие истории о жизни на Северном полюсе. Они также могли добавить свои собственные идеи. Но следует позаботиться о том, чтобы на все вопросы в оригинальных письмах были даны ответы.
Наконец, отнесите ответы в первоначальный класс для чтения и обсуждения.
Вернуться к началу
Упражнение 10: Письма в газеты и журналы
Подходит для школы, детям 7-9 лет
Эти письма предназначены для передачи мнения или сообщения. Примеры можно легко найти в местных газетах или детских журналах, таких как DK Find Out или Aquila. Они пишутся немного иначе, чем обычные письма, и всегда адресуются «Уважаемый господин» или «Уважаемый — (название журнала)».
Эти письма адресованы широкой аудитории — всем, кто их прочитает. Отправитель никогда не получает письмо обратно по почте. Иногда люди настолько интересуются письмом, которое появилось в журнале, что хотят высказать свое мнение. Затем они пишут письмо в журнал с комментариями.
Итак, что можно написать в письме в газету или журнал? Это может быть просьба — не могли бы вы рассказать больше о скейтбординге или о природе? Это может быть способ поблагодарить людей за помощь. Иногда письма в местные газеты используются для благодарности людям, которые помогли найти потерявшуюся собаку или помогли после несчастного случая; но кто не оставил своих имен. Написав в газету, отправитель надеется, что сообщение дойдет до заинтересованных людей. Иногда такие письма используются для выражения мнения, например, об изменении климата, обращении с животными, плохом обслуживании, нехватке автобусов и правах человека.
Письма такого рода должны быть очень точными. Аргументы должны быть четко сформулированы. Просьбы о действиях должны быть четко обозначены. Из прочтения письма каждый должен точно знать, о чем спрашивает отправитель.
Серьезной проблемой является утилизация и энергосбережение. Все пытаются уменьшить количество энергии, которую мы используем. Посмотрите на все причины, почему энергосбережение так важно. Затем напишите письмо в газету или журнал, в котором изложите, почему, по вашему мнению, нам следует избегать растраты энергии. Приведите примеры, как можно экономить энергию? Какие меры мы должны принять в наших домах или школах? Можно ли было сделать что-то еще?
Вернуться к началу
Как писать привлекательные письма для детей – The Postman’s Knock
Важная часть отправки привлекательных писем детям? Сделайте интересный конверт! (Здесь, в блоге TPK, есть куча уроков по мэйл-арту. )Когда я был примерно во втором классе, моя тетя начала присылать мне письма. Эти письма заставили меня почувствовать себя невероятно особенной! Мои родители все время получали почту, и я чувствовала себя очень взрослой, потому что мне тоже приходили конверты. Перенесемся на пару десятилетий вперед, и моя собственная племянница только что закончила первый класс. Когда на прошлой неделе она написала мне письмо, я был взволнован, чтобы ответить и дать ей то взрослое чувство, которого я жаждал в ее возрасте.
Это письмо прислала мне моя племянница. Разве это не самое милое?Сегодня мы поговорим о том, как написать детям веселые письма, которые станут самым ярким событием их дня. Вот мои главные советы, как заставить любого ребенка почувствовать себя особенным с помощью обычной почты:
1. Пишите крупным шрифтом
Если вы пишете ребенку помладше, например моей племяннице (6-9 лет), пишите крупным разборчивым шрифтом. чтобы ребенок мог легко прочитать то, что вы написали.
Я использовал стеклянную ручку и комбинацию бирюзовых и ореховых чернил, чтобы написать это письмо.Если ребенку больше 10 лет, попробуйте писать крупным разборчивым курсивом. Некоторых 10-летних детей не учат скорописи в школе, но, получив ваше письмо, они могут захотеть выучить его самостоятельно. Если вы не уверены, что ребенок сможет читать курсивом, вы всегда можете включить печатный «перевод».
2. Включите иллюстрации или сувениры
Когда я пишу письма детям, я всегда включаю в них какие-либо иллюстрации или угощения, такие как наклейки. Моя племянница любит фигуры из греческой мифологии, особенно Медузу, поэтому я нарисовал для нее маленькую змейку.
Корпуса всегда хорошая идея, когда речь идет о детях! Вы можете добавить что-нибудь своими руками, например цветочное конфетти, или приклеить наклейки или почтовые марки.
3. Задавайте много вопросов
Когда вы включаете вопросы в письмо ребенку, вы возбуждаете его желание написать вам в ответ. Попробуйте придумать несколько вопросов, на которые ребенку понравится отвечать.
Вот несколько общих вопросов:
- Что ты делал сегодня?
- Какая ваша любимая _____ (еда, песня, книга и т. д.)?
- Как дела в школе… тебе нравится твой учитель?
- Что вас больше всего волнует в эти летние каникулы?
4. Включите простые рассказы
В зависимости от возраста и интересов ребенка рекомендуется включить один или два рассказа. В этом письме я в основном задавала вопросы, но добавила пару информационных моментов — например, что у моей невестки скоро день рождения.
Подумайте о ребенке, которому вы пишете, когда решаете, какие истории или информацию включить. Моя племянница только что научилась читать, так что я знаю, что страницы рассказов могут оказаться трудными для ее восприятия. Итак, я сделал это просто. Когда она станет старше, я, вероятно, напишу больше информации и меньше вопросов.
5.
Сделайте сказочный конвертОсновное правило написания писем детям — вложить письмо в привлекательный конверт. Размышляя над темой конверта моей племянницы, я подумал о ее оригинальном письме ко мне, в котором Медуза изображена в детстве («маленькая модуса» — такая милая).
Я решил познакомить ее с новым мифологическим персонажем: Сиреной. Я дал своей Сирене имя и тонкие детали, которые намекают на ее опасность: когти, рога и тонкие кости, поддерживающие ее платье. Вдалеке в море качается обреченное судно. Я знаю, что моя племянница будет в восторге от этих деталей!
Для создания этой иллюстрации я использовал (водостойкие) чернила Ziller. Затем я закрасила его акварельными красками.Помните, что вы можете настроить мэйл-арт в соответствии с интересами ребенка. Пару лет назад я сделал этот конверт в стиле лего для маленького сына друга:
Я почти всегда пишу каллиграфией на детских конвертах. Это отличный способ познакомить ребенка с искусством каллиграфии! Для конверта моей племянницы я использовал красивую каллиграфию в стиле Джанет с большим количеством завитков.