с чего начать, как преуспеть
Детские дни рождения в детском саду. Частный детский сад: с чего начать, как преуспетьВикиЧтение
Частный детский сад: с чего начать, как преуспеть
Зицер Наталья
Содержание
Детские дни рождения в детском саду
Для многих людей день рождения – самый любимый праздник. Стоит заранее подумать о том, как будут проходить дни рождения в вашем детском саду. Можно назначить определенный день недели, в который отмечаются дни рождения, и сообщить об этом родителям. Можно разработать определенный сценарий, по которому будет проходить праздник: какие песни будут звучать, под какую музыку будем танцевать, когда дарить подарки и когда есть праздничный торт. Можно пригласить на день рождения родителей, бабушек и дедушек.
В день рождения приятно почувствовать себя в центре внимания. Предложите всем детям сказать что-нибудь хорошее про именинника, сделать ему комплимент или высказать пожелание.
На день рождения обязательно нужно дарить подарки. Можно сделать его общим, от всех – покупать придется вам, и это еще одна, пусть небольшая, но необходимая статья расхода. А вот угощение: торт, конфеты, соки, фрукты, могут принести родители. Предупредите их заранее, на какое количество детей нужно рассчитывать. Попросите родителей не покупать жирные торты с большим количеством крема. Лучше не украшать торт орехами – кто-нибудь может подавиться. Заодно можно попросить принести яркую одноразовую посуду красивые бумажные скатерти, воздушные шарики, свечки, салфетки. Родители могут изъявить желание пригласить на праздник клоуна. Некоторые родители, бабушки и дедушки хотят присутствовать на дне рождения своего ребенка, чтобы фотографировать, снимать происходящее на видео.
Главное – не дать им переусердствовать: избыток внимания и суеты вокруг его персоны может перевозбудить или напутать маленького именинника. Выбирая момент для праздничного угощения, обратите внимание на то, сколько времени осталось до обеда или ужина, чтобы сласти не перебили аппетит.Кстати, о подарках. День рождения – отличный повод поговорить о том, что подарки не только приятно получать, но и не менее приятно дарить их самому. Существует чудесная традиция дарить маленькие подарки от именинника всем детям. Можно попросить родителей купить небольшие подарки – наклейки, карандашики, мячики – для каждого ребенка. Пусть именинник подарит что-то каждому в честь своего дня рождения, пусть поделится своим праздником с другими детьми.
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Закон «Об образовании» Российской Федерации. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Закон «Об образовании» Российской Федерации.Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.
Организация проектной деятельности в детском саду
Организация проектной деятельности в детском саду Проектная деятельность является проектной только в том случае, если прямое действие в той или иной ситуации оказывается невозможным. Другими словами, если ребенок захотел нарисовать рисунок, взял для этого карандаш,
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Закон «Об образовании» Российской Федерации. Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.
Глава 13. Как устроен день в детском саду
Глава 13. Как устроен день в детском саду На примере того, как устроен день, легче всего понять, что происходит в детском саду: во сколько начинается завтрак, в какое время проходят занятия, сколько времени отводится на прогулку и дневной сон.Один из первых вопросов,
Библиотека в детском саду
Библиотека в детском саду В наши дни ребенок осваивает пульт от телевизора раньше, чем начинает ходить. Малыш уверенно орудует мышкой от компьютера задолго до того, как научится читать.Несмотря на то что в наше время в жизни человека огромную роль играют компьютеры,
Праздники в детском саду
Праздники в детском саду В течение учебного года есть несколько прекрасных поводов для того, чтобы устроить праздник в детском саду, например Новый год или Восьмое марта.
На праздник можно пригласить родителей, бабушек и дедушек, старших братьев и сестер. Как правило,Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду»
Рекомендуемая литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» Закон «Об образовании» Российской Федерации.Конвенция ООН о правах ребенка, 1989.Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей, 1990.Давыдов В. В., Петровский В.А. и др.
Как в детском саду следует относиться к непослушанию
Как в детском саду следует относиться к непослушанию Прежде всего не считать такое поведение патологией. Конечно, непослушные дети мешают работе группы. Но проблема эта рабочая, то есть технически-педагогическая. При 25 детях в группе воспитателю необходимо заботиться о
Ребенок не ест в детском саду
Ребенок не ест в детском саду Хотя с местами в детских садах до сих пор есть проблемы, все же большинство детей проводят несколько лет перед школой в одном из этих заведений. И вот ваш домашний мальчик или девочка собираются в сад. Один из главных вопросов, тревожащих любую
Первые дни в детском саду
Первые дни в детском саду Если вы правильно и своевременно начали готовить свое дитятко к детскому саду, то огромных проблем быть не должно.1. Примерно за недельку до того момента, как вы поведете карапуза «на его работу», можете начинать разговоры о райском уголке, где
Литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» и к программе «От рождения до школы»
Литература к «Программе воспитания и обучения в детском саду» и к программе «От рождения до школы» Программа «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» является переработанным в соответствии с действующими ФГТ вариантом «Программы воспитания и обучения в детском саду» под редакцией
Как вести себя в детском саду
Как вести себя в детском саду Я сейчас вам расскажу, Как вести себя в саду, Как с ребятами дружить, Как без грусти день
В детском саду не плачь о маме
В детском саду не плачь о маме Мама серого Котёнка В детский садик привела. Но пушистого ребёнка Успокоить не могла. Стал мяукать он, цепляться Лапкой за её подол, Не хотел в саду остаться, В группу он никак не шёл. Нет, не стоит так, ребята, Громко плакать
Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду
Не привередничай и ешь всё, что дают в детском саду За столом Кроты сидят, Нос воротят, не едят: – Эту кашу не хотим! Чёрный хлеб мы не едим! Дайте лучше чаю нам, Бедным маленьким Кротам! Я напомню об одном: Не кривляйтесь за столом, Не капризничайте
Подарки в садик на День рождения для детей от 5 до 7 лет
> Подарки в детский сад и школу>На День рождения в садике (5 — 7 лет)
Есть вопросы? Звоните и пишите Whatsapp:
+7 (495) 175-40-21
Доставим наборы по Москве бесплатно!
Подарочный набор на День Рождения детям от 5 до 7 лет для поздравления в садике.
В состав каждого набора входят:- игра-стратегия на логику «Пятнашки в ряд» 10×18 см,
- коробочка-сюрприз с настольной игрой 6×6×6 см,
- карточная игра на развитие памяти «Приключения в лесу» 12×6,5 см,
- деревянный конструктор — сборка модели 23х18 см,
- игра «крестики-нолики» на твердой основе 16х19 см,
- подарочный пакет 18×23 см.
Все материалы подобраны методистом с учетом возрастных особенностей.
Устали обсуждать в родительских чатах подарки? Есть решение! В наших наборах — и развивающие занятия, и забавные игрушки, нет сладостей (хотя, конечно, вы можете добавить их в пакеты сами) и нет плюшевых игрушек.
Заказ от 5 штук. Оплата онлайн или курьеру наличными.
Все товары в наборе имеют сертификат EAC.
Уже в подарочных пакетах!
Подробнее
Предзаказ по звонку
Сообщите мне, когда товар появится в продаже
Описание
Что?
Готовый к вручению на день рождения набор в подарочном пакете, включающий 5 игрушек и занятий: игра-стратегия на логику «Пятнашки в ряд», коробочка-сюрприз с настольной игрой, карточная игра на развитие памяти «Приключения в лесу», деревянный конструктор для сборки модели, игра «крестики-нолики» на твердой основе, и, конечно, праздничный подарочный пакет.
Почему?
Детям интересно получать не один подарок, а сразу много маленьких сюрпризов в одном наборе. Не всем нравится рисовать или конструировать, но в нашем наборе каждый найдет что-то себе по душе!
Кому?
Детям от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная группа). Наборы Play Plan Box дарят именинникам на День рождения в детском саду. Состав подарков универсальный — подходят и мальчикам и девочкам.
За что я плачу?
Мы подбираем игры и занятия, подходящие детям по возрасту, тестируем их и выбираем лучшие. Собираем всё в комплект и раскладываем в подарочные пакеты. Вы получаете готовые подарки на всю группу!
Частые вопросы
Как заказать набор?
Для заказа нажмите под нужным набором (или наборами) кнопку «в корзину», затем перейдите в корзину и оформите заказ, следуя указанным шагам. Вы можете оплатить заказ онлайн.
Уточнить интересующие вас вопросы вы можете по телефону, указанному в контактах, или по почте info@play-plan. ru.
Может ли ребёнок заниматься самостоятельно?
В наборе есть игры для совместных занятий со взрослым и для самостоятельных занятий. Вы сами можете определить, с какими заданиями ваш малыш справится сам, а с какими нужно будет помочь.
Состав набора будет точно таким, как в описании и на фото?
Да, вы можете быть уверены, что состав по типу и функциям товаров будет в точности как на фото. Часть предметов в наборах представлены в ассортименте — например, пазлы или шнуровки могут быть с другой картинкой, а раскраски — другого издательства, чем показанные на картинках.
Ваши товары сертифицированы?
Да, по запросу мы предоставим вам сканы сертификатов все товаров, которые подлежат сертификации, на электронную почту.
Какого размера игрушки?
Размеры каждой игрушки в наборе указаны в описании рядом с картинкой состава. Представьте себе пакет размера 18х23 см — в него помещается весь набор.
Вы предоставляете чек об оплате?
Да, при доставке курьер передает вам товарную накладную, и в течение нескольких часов после оплаты вам на указанную при оформлении заказа электронную почту приходит кассовый чек.
В каком виде доставляются наборы?
Каждый комплект упакован в индивидуальный подарочный пакет — таким образом, всё готово к вручению. При доставке наполненные пакеты укладываются в 1-3 картонные коробки размера примерно 0,5х0,5х0,7м и весом около 10 кг.
Я могу отказаться от заказа при доставке?
Да. Также вы можете оформить возврат заказа при условии сохранения товарного вида в течение 2 недель после оформления заказа.
Сколько времени ребенок будет играть с набором?
Время, на которое набор увлечет ребенка, очень индивидуально и зависит от конкретного ребенка. В среднем, с одним таким набором можно заниматься около недели по 1-2 часа в день.
Джейкобс, мисс Дж. (детский сад) / дни рождения
- Дом
- Информация
- »
- После школы/программы продленного дня
- Информация о легкой атлетике
- Награды/Почести
- Страницы быстрых ссылок Baker
- Свяжитесь с нами
- Консультирование
- Электронные оповещения
- Образовательные поездки
- Районы автобусного сообщения начальной школы
- Плакат с ожидаемым поведением
- Внеклассная деятельность
- Справочник
- Службы здравоохранения
- Академия лидерства
- Измененное расписание детского сада
- Центр питания
- Связь с родителями
- Информация о родительском портале
- Кабинет директора
- Школьный психолог
- Вращающаяся фотогалерея — Baker
- Бейкер Биты
- Академики
- Учебная программа
- Специальное образование
- Программа IB PYP
- Справочник
- Технология
- Студенческие ссылки
- Родительские ресурсы — элементарный
- Библиотека
- Библиотека Бейкера
- Персонал
- Справочник персонала
- Табель успеваемости начальных классов
- Персональные ссылки
- Страницы учителей
- »
- Аллен, миссис Э. (Одаренная)
- Берротт, миссис К. (4 класс)
- Шахин, миссис Дж. (3 класс)
- Коннор, миссис Л. (библиотекарь)
- Ковелли, миссис Дж. (3 класс)
- Cremonese, Mr. F. (Phys. Ed.)
- Денсмор, миссис Л. (1 класс)
- Дилли, миссис П. (3 класс)
- Дюлак, мисс М. (Речь)
- Плата, г-н Д. (3 класс)
- Гилберт, старший. Х. (испанский 4)
- Хербей, миссис Х. (искусство)
- Хилл, миссис С. (Ресурс)
- Джейкобс, мисс Дж. (детский сад)
- Кеннеди, миссис К. (1 класс)
- Лах, миссис Т. (ESL)
- Манион, миссис К. (2 класс)
- Маккарти, миссис Р. (Ресурс)
- Макдонаф, мисс Э. (3 и 4 классы)
- Макферран, мистер Ф. (2 класс)
- Московиц, г-жа Б. (2 класс)
- О’Корн, миссис А. (2 класс)
- О’Лири, миссис К. (1 класс)
- Обер, Ср. В. (испанский 1-3)
- Пикелл, мистер Д. (элементарный оркестр)
- Роуз, миссис К. (Школьный советник)
- Scandrol, мисс П. (музыкальные струны)
- Сапожник, мисс С. (музыка)
- Стринге, миссис Дж. (специальное образование К-2)
- Темплтон, миссис С. (4 класс)
- Типтон, мисс А. (1 класс)
- Тролльман, г-жа Н. (4 класс)
- Уилер, миссис К. (специальное образование — группы 3-4)
- Виземанн, г-н Э. (Класс K)
- Янг, миссис Дж. (1 класс)
- Диулус, миссис М.
- Хармон, миссис М.
- Ревальд, мисс Дж. (1 класс)
- Уоттс, Мисс С. (Арт)
- ПТА
- Бейкер PTA
- Безопасность и здоровье
- Сообщить о проблеме
- Школьная полиция
- Школьные консультанты и психологи
- Ресурсы для семей
- Стратегические инициативы на 2015-2020 годы
- Тренировка ЭЛИС
- Календарь
- О г-же Джейкобс
- Дни рождения
- В этом году в детском саду
- Дневное расписание
Мы позаботимся о том, чтобы день рождения вашего ребенка был особенным! Мы споем, а наш именинник сядет на специальное сиденье и получит корону и наклейку. Мы также приглашаем вас прийти в класс, чтобы прочитать один из любимых рассказов вашего ребенка. Если вы не можете прийти, вы можете пригласить другого члена семьи или близкого друга. Вы также можете прислать книгу, и я буду рад прочитать ее классу.
В соответствии с политикой округа мы отмечаем дни рождения без еды . Вы можете, но не обязаны, отправить нередактируемое угощение, чтобы поделиться им с классом. Это может быть карандаш, наклейка или другой небольшой предмет.
Я отправлю формы домой, когда у вашего ребенка скоро день рождения. Мы будем отмечать летние дни рождения в мае и июне.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне с любыми вопросами.
Детский сад: готов или нет? Школьная жизнь
Поступление в школу для взрослых — одна из важнейших вех в жизни ребенка. Вот несколько советов, которые помогут вам решить, будет ли ваш ребенок социально, академически и физически готов к детскому саду.
Даты окончания школы
Школьные округа по всей стране сильно различаются по датам окончания приема учащихся в детский сад, что, несомненно, вызовет недоумение у родителей, особенно тех, кто переезжает из одного штата в другой или рассматривает возможность частного а также общеобразовательная школа. Ваш ребенок может считаться готовым в одном штате или типе школы, но не в другом. В большинстве штатов ребенок должен достичь 5-летнего возраста для поступления в государственную школу, но дата рождения может варьироваться от 1 июня до 31 декабря. Чтобы узнать крайнюю дату в вашем штате, посетите эти даты окончания детского сада по штатам. Веб-сайт.
Эксперты, такие как Донна Адкинс, воспитательница детского сада из Арканзаса и лауреат премии «Учитель года Арканзаса» в 2004 году, предлагают родителям не ограничиваться хронологическим возрастом своего ребенка при определении того, готов ли он к детскому саду. «Большинству мальчиков лучше подождать поступления в детский сад. Тем не менее, у некоторых из лучших мальчиков, которых я когда-либо учил, день рождения был летом (что сделало их молодыми для своего класса), и они все еще очень хорошо учатся в школе много лет спустя».
Как узнать, готов ли мой ребенок к детскому саду?
Существует не один показатель, который определяет, готов ли ваш ребенок к детскому саду. Эксперты сходятся во мнении, что развитие ребенка необходимо оценивать в нескольких областях.
Некоторые школьные округа используют оценочные тесты, чтобы определить, готовы ли дети к детскому саду. Детям задают вопросы, чтобы проверить их познавательные способности. Их также могут попросить выполнить такие задачи, как рисование фигур и сортировка объектов. Специалисты советуют родителям не принимать решение исключительно по результатам анализов, а учитывать наблюдения педагогов, педиатров и родителей.
Ниже приводится руководство, включающее ряд социальных, академических факторов и факторов развития, которые следует учитывать при принятии решения о том, готов ли ваш ребенок пойти в детский сад:
- Энтузиазм в отношении обучения. Он жаждет исследовать и открывать? Удобно ли ему задавать вопросы? Настойчив ли он, даже когда задача трудна?
- Языковые навыки. Сообщает ли она о своих потребностях? Правильно выражать свои чувства?
- Умение слушать. Может ли он следовать простым инструкциям? Способен ли он прослушать всю историю, не перебивая?
- Желание быть независимым. Она разлучается с родителями на школьный день? Она начинает брать на себя ответственность за свои личные вещи? Может ли она выполнять простые двухшаговые задания? Она может пользоваться ванной одна?
- Умение общаться с детьми и взрослыми. Способен ли он делиться, идти на компромиссы, чередоваться и решать проблемы?
- Сильная мелкая моторика. Умеет ли она держать и пользоваться карандашом? Вырезать ножницами? Она учится писать свое имя?
- Базовое знание букв и цифр. Может ли он петь и читать алфавит и узнавать некоторые буквы? Может ли он сосчитать до 10 и определить числа от одного до пяти?
Получите совет и наблюдайте
- Поговорите с воспитателем вашего ребенка. Если ваш ребенок посещал дошкольное учреждение, поговорите с его воспитателем. Как педагог, она будет иметь хорошее представление о том, как ваш ребенок сравнивается с другими детьми в том же классе, и думает ли она, что он готов или нет.
- Поговорите с педиатром вашего ребенка. Врач вашего ребенка будет знать о физической зрелости и развитии вашего ребенка и сможет предложить свое экспертное мнение.
- Посещайте подготовительные и детские классы. Потратьте некоторое время на посещение детского сада и подготовительного класса. Уделяет ли внимание внимание письму и фонетике или учебная программа основана на практических занятиях? Ищите обстановку, которая лучше всего соответствует личности, темпераменту и способностям вашего ребенка.
Стоит ли ждать?
Каждый родитель хочет, чтобы его ребенок добился успеха. В связи с тем, что многие занятия в детских садах продлены до полного дня, а академические стандарты растут, все больше и больше родителей предпочитают отложить посещение детского сада на год. «Мой сын, у которого день рождения в сентябре, был бы в порядке в детском саду, но у него не было интереса к буквам или цифрам», — говорит Джилл Минус, родитель из Калифорнии. Минус решила отправить сына на программу PreK. «Приятно иметь сына в классе с детьми одного возраста. Мне также нравится, что чтение и письмо начинаются весной, что дает детям возможность освоиться в новом классе до того, как на них навалится слишком много работы».
Минус не единственный, кто видит пользу от этих программ. «Опыт, который дети получат в дошкольных учреждениях и программах pre-k, больше никогда не повторится. Детям нужно позволить наслаждаться этим ранним опытом и развивать любовь к учебе без давления», — говорит Эдит Фекскес, которая более 20 лет преподает в дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях в Калифорнии.
Пенсильванская воспитательница детского сада Кимберли Колвин работает учителем восемь лет. Первый год она провела в детском саду, затем вела второй класс и вернулась в детский сад. «Я не могу поверить, насколько сильно изменилась учебная программа для детского сада с тех пор, как я преподавал ее семь лет назад», — говорит Колвин. «Я учу распознавать слова и буквы, чтобы подготовить этих детей к тестированию в ноябре. Раньше я учил этому материалу своих второклассников». Колвин отмечает, что в результате более строгой учебной программы все больше детей не развивают мелкую моторику. «Теперь я вижу детей, которые даже не умеют резать бумагу».
Колвин также отмечает, что, хотя многие дети хорошо учатся в детском саду и в первом классе, ко второму классу «они не могут удержаться вместе — они разваливаются и действительно борются». Колвин понимает важность обучения детей чтению и письму, но считает, что форсировать заучивание слов с вида преждевременно. «Из-за того, что дети тратят так много времени на изучение букв и цифр, у них нет времени на поделки или творческую деятельность. Я думаю, что это грустно, и я беспокоюсь о новых учителях, которые могут чувствовать давление со стороны академической программы и отказываться от любых занятий, чтобы подготовить учеников к тестированию».
Откладывание посещения детского сада может вызвать проблемы
Многие педагоги утверждают, что тенденция откладывать посещение детского сада создает больше проблем, чем решает. Некоторые утверждают, что родители, которые медлят с отправкой своих детей в детский сад, когда они станут старше, создают несправедливую среду для учащихся, которые начинают ходить, как только они имеют на это право.
Мать из Северной Калифорнии рассказала, что размышляла, стоит ли отправить своего сына, у которого день рождения в конце ноября, в детский сад до того, как ему исполнится 5 лет. Он был действительно готов к учебе и структуре. Он немного отстает от других детей в плане своих социальных навыков, но я уверен, что он догонит».
Донна Эдкинс утверждает, что хороший учитель может обучать детей на разных этапах развития: «Большинство воспитателей детских садов умеют нацеливать обучение на детей в своей комнате. У нас всегда были дети, которые умели читать, и те, кто не мог даже узнать свое имя или сесть».
Как родители могут помочь
«Один из самых лучших способов, которым родители могут подготовить своих детей к детскому саду, — это читать им снова и снова», — говорит Адкинс. «Чтение им помогает им развивать языковые навыки, необходимые для чтения». Адкинс также подчеркивает важность изучения социальных навыков, предоставляя детям возможность взаимодействовать в малых и больших группах.
Вот несколько дополнительных советов от учителя года Пенсильвании 2005 года Никки Сальватико:
- Организуйте время для игр на школьной площадке, особенно с некоторыми другими детьми, входящими в программу детского сада. Это создаст автоматическую систему поддержки.
- Совершите экскурсию по новой школе. Часто экскурсию проводит директор или заместитель директора, и это помогает познакомить вашего ребенка с различными местами в школе, такими как библиотека, классная комната и кабинет медсестры.
- Создайте распорядок дня дома, чтобы помочь вашему ребенку сориентироваться в выполнении указаний и помочь с переходом к школьному распорядку.
- Дайте вашему ребенку домашнюю работу, подходящую для его развития, и требуйте от него ответственности за ее выполнение.