Дружат дети: Дружат дети всей планеты | Официальный сайт МАДОУ №44 г.Томска

Содержание

Дружат дети на планете | ДК Россия

В январе 2018 года в городе Минске состоялся VI Международный конкурс детского рисунка. Организаторами конкурса  выступили Министерство образования Республики  Беларусь и Национальный центр художественного  творчества детей и молодежи. Данный международный художественный проект является значимым событием в развитии детского творчества, которое отразило широту детских жизненных интересов, любовь к человеку и природе, надежды и мечты на будущее.

В конкурсе приняли участие свыше  7000 детей из 22 стран мира: Азербайджан, Армения, Беларусь,  Болгария,  Германия, Грузия, Иран, Казахстан,  Кыргызстан,  Латвия, Молдова, Оман, Польша, Россия, Сербия, Сирия, Таджикистан, Туркмения, Узбекистан,  Украина , Чехия,  Эквадор.

По итогам работы профессиональное жюри определило 71 победителя конкурса в номинациях  «Живопись» и «Графика». Победители и призеры награждены дипломами Министерства образования Республики Беларусь, буклетами и медалями  организаторов конкурса. Среди них и юная художница из студии изобразительного искусства ГАУК СО «Дворец культуры «Россия». Волковой Варваре нет еще и  9 лет, она занимается у талантливого педагога Уткиной Елены Валентиновны третий год. Работы Вари, также как и других участников VI Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете», отличаются оригинальным видением мира, непосредственностью выражения чувств, творческой индивидуальностью

15 февраля 2018 года в выставочном зале Национального центра художественного творчества детей и молодежи состоялось торжественное открытие выставки лучших работ VI Международного конкурса детского рисунка «Дружат дети на планете» и награждение победителей и призеров конкурса из Республики Беларусь.

Детское творчество играет важную роль в укреплении дружеских связей между странами, а проведение этого художественного проекта служит плодотворному  развитию  международного сотрудничества и взаимопонимания.

Весь коллектив дворца культуры «Россия» поздравляет  Волкову Варвару с  победой!  1 местом в категории «Живопись» VI Международного  конкурса  детского рисунка «Дружат дети на планете».  Благодарим   педагога Е.В.Уткину за  творческий ,  инновационный подход к обучению ! Благодарим родителей Вари, за то, что сумели разглядеть в ней будущего художника и за то, что постоянно находят силы и время вместе с дочкой  выезжать на плэнеры, посещать музеи и выставки, просто принимать активное участие в жизни изостудии.

В этом году дворцу культуры «Россия»  исполнится 55 лет!  Желаем  нашей изостудии – всем участниками, педагогу, родителям – бесконечного вдохновения, креативных идей и новых творческих побед!

Поделиться в социальных сетях:

Праздник двора — «Дружат дети на планете»

Вчера на улице С.Ковалевской, д.16 к.6 взрослые и дети из близлежащих домов отправились в путешествие по стране, которой нет на карте, но ее можно найти в своем сердце, душе, мыслях — по стране Толерантности. И путешествие это прошло под девизом: «Дружат дети на планете».

Вместе с соседями в путешествии побывали заместитель Председателя Законодательного Собрания Санкт- Петербурга А.В.Дроздов и Глава муниципального образования Академическое Игорь Пыжик. В своем выступлении Анатолий Владимирович Дроздов акцентировал внимание на то, что сегодняшнее гражданское согласие – ответ на угрозы экстремистов, которые стремятся разобщить народы и нации всех стран. Уважение, понимание и признание самобытности другой национальной культуры и вероисповедания – это те фундаментальные ценности, которые испокон веков скрепляли Россию. Глава муниципалитета И.Г.Пыжик обратился к детям: «Вы должны понять, что быть толерантным – значит уважать других людей, невзирая на различия, быть внимательным к ним, а также то, что все мы разные, но все мы равные».
Надо отметить, что на детской площадке собралось много народу. Детвора разных возрастов успевала поучаствовать в конкурсах, потанцевать, полазить по горкам. Родители сами превратились в детей. С интересом не просто следили за действом на площадке, но и участвовали в викторинах и конкурсах. В течение праздника дети познакомились с понятием «толерантность» и основными чертами толерантной личности. При помощи игровых моментов были закреплены нравственные понятия: доброта, дружба, коллективизм и сплочённость. Из загадок разных народов дети узнали, что Россия – одна из самых больших в мире многонациональных стран. А еще ребята узнали многое об обычаях разных народов.

Как всегда, в этот день была обширная концертная программа: танцы «Китайские фонарики», «Индия», «Бразилия», «Гжель» поразили присутствующих незабываемым национальным колоритом и яркими костюмами.А огромный жёлтый слон вызвал восторг и у детворы, и у взрослых.

В нашем муниципальном образовании проведение подобных мероприятий стало уже традицией. И очень отрадно, что с каждым разом желающих поучаствовать в празднике Толерантности становится все больше и больше.


Дружат дети на планете — Школа 52, Владивосток

19 декабря в школе № 52 состоялся районный фестиваль национальных культур «Дружат дети на планете!».

Участниками мероприятия, помимо наших ребят стали учащиеся школ города: № 10, 43, 51, 67, 68, 82, 83, а так же воспитанники интерната № 1.

Юные артисты приготовили не только красочные номера, но и познавательные презентации, благодаря такому сочетанию все участники смогли полно и интересно представить одну из мировых культур.

Стоит отметить, что по задумке организаторов, в роли которых выступала администрация и ученический актив нашей школы, все выступления были оформлены в виде путешествия. Зрители словно по волшебству оказались на борту авиалайнера «Дружба», который совершал захватывающий полет вокруг света. Перед началом выступлений зрителям, как подобает в полете, прекрасные стюардессы – ученицы старших классов предложили «еду и напитки» в виде хорошо забытых леденцов «Взлётные». А когда все поудобней устроились в своих креслах и пристегнули ремни, бортпроводница, она же ведущая объявила, что мы пролетаем над Россией: на сцене появились первые участники, которые представляли нашу необъятную Родину.

Ученики начальной школы № 10 покорили зрителей искренностью и артистизмом, они представили на суд жюри занимательный рассказ о том, что такое «толерантность» и исполнили патриотическую песню о любимой стране. Россия – необъятная, многоликая и своеобразная, поэтому эстафету десятой школы подхватили ребята из школы № 10, которые представили интересный рассказ и презентацию с фотографиями невероятной красоты, которые как нельзя лучше показывают, насколько по-разному прекрасна русская природа.

Не забыли участники фестиваля и о наших ближайших соседях. Самолет пролетает над Украиной и на сцену выходит школа № 67 со своим танцевальным выступлением и познавательным рассказом. Несмотря на небольшие технические проблемы, возникшие вначале, учащиеся справились на «отлично» и заслужили зрительские овации.

А наш самолет тем временем пролетал на горами: о Кабардино-Балкарии и ее удивительных местах нам поведали учащиеся № 83. И вот, наконец – мы долетели до настоящей экзотики! Индию во всей ее многоликой красе представила школа № 82, волшебный индийский танец, исполненный очаровательными ученицами, буквально покорил зрителя.

Многие наверняка мечтают побывать в Париже, и хотя с высоты нашего полета и не удалось разглядеть Эйфелеву башню, зато перед нами выступили талантливые артисты из школы № 23, с очень эффектным номером в лучших французских традициях.

Посчастливилось зрителями увидеть и Грецию, а все благодаря традиционному танцу этой жаркой страны, который виртуозно исполнили ученицы 51 школы.

Последней страной в нашем долгом, но совсем нескучном полете стала загадочная Шотландия – суровую красоту которой, под мелодичные звуки волынки  явили участники фестиваля из школы № 43.

И вот зрители и участники фестиваля  национальных культур «Дружат дети на планете!» вновь оказались в родных краях: в великом Устюге, а проводниками по сказочной родине Деда Мороза стали ребята школы интерната №1

По окончанию фестиваля члены жюри подвели итоги и наградили победителей.

 

Мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»!

Мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»! | Дом Культуры «Дружба» Поселение Вороновское +7 495 850-71-55 03 ноября 2020

Давайте жить дружно!
Единство государства,
Когда един народ.
Когда великой силой
Он движется вперед.
Российский государственный праздник «День народного единства» отмечается ежегодно 4 ноября!

В День народного единства в разных городах нашей страны организуются митинги, шествия, концерты, благотворительные акции и другие массовые мероприятия. Но в этом году наше мероприятие будет проходить в заочном формате!
3 ноября состоялся тематический мастер – класс по рисованию «Дружат дети всей Земли»! Мастер – класс по рисованию подготовила и провела руководитель кружка по рисованию «Краски» Курникова Анастасия Александровна!
Мы приглашаем всех принять участие в мастер – классе, который вы сможете увидеть во всех социальных сетях Дома культуры «Дружба»!

Поделиться с друзьями:

© 2021 МБУ ДК Дружба Все права защищены. При копировании материалов с сайта, ссылка на источник обязательна

Фестиваль «Дружат дети всей Земли 2019»



фестиваль «Дружат дети всей Земли 2019»


июль 2019

Festival 2019


В 2016 году ассоциация «Pour Kungur» организовала свой первый фестиваль «Дружат дети всей Земли» в партнерстве с «Театральной неотложкой» Пермского края и при сотрудничестве Дома актера Перми  ,

Фестиваль проходил неделю во многих городах Пермского края. Спектакли были показаны для детей из домов ребёнка, из интернатов для детей с ограниченными способностями и для семей взявших детей под опеку.


Спектакли играли российские актеры, а ассоциация «Все для Кунгура» провела мастер-классы (кулинарные и лингвистические) на тему «Открывая мир».
Так же мы организовали выставки детских рисунков в городах, где проходил фестиваль на тему «Почему моя страна прекрасна!».
В выставке участвовали рисунки детей из Пермского края, а так же детей родившихся в Пермском крае, но затем усыновленных в других странах и дети из клуба ЮНЕСКО в Париже.
Попечителем фестиваля был художник Михаил Шемякин.


Для 2-го фестиваля, который так же пройдёт в партнерстве с «Театральной неотложкой» Пермского края , при сотрудничестве с Дома актёра, Театральным обществом Российской Федерации  ассоциация «Все для Кунгура» приедет в Пермский край с французскими детьми.

Для 2-го фестиваля, который так же пройдёт в партнерстве с «Бродячим театром» Пермского края и при сотрудничестве с Дома актёра, ассоциация «Все для Кунгура» приедет в Пермский край с французскими детьми.

Часть детей труппы «GargilesseBand», готовит спектакль специально для этого фестиваля под названием «Возвращение Маленького принца».
GargilesseBand существует с 1999 года. Она объединяет детей муниципалитета Гаржилес (Андр) и так же всех детей со всего мира, которые приезжают каждое лето для создания спектакля.
Gargilesseband играет свой спектакль в августе, а с 2012 года спектакль проводится в пользу ассоциации «Все для Кунгура».


Дети труппы все больше и больше участвуют в проектах ассоциации в течении всего года.
В 2017 году к группе GargilesseBand присоединилась компания молодых актеров из Пермского края.

Организация этого фестиваля коллективна, и молодые актёры, которые будут на сцене (от 12 до 20 лет), сами участвуют в финансировании этого проекта, что бы осуществить его.
Все они вкладывают средства в финансирование своего проекта.
У них есть желание не только участвовать в совместном проекте этого фестиваля, но так же открыть французскую культуру для детей, находящихся в неблагоприятном положении.
И конечно, открыть для себя культуру, отличную от своей.


Как и в 2016 году мы проводим выставку рисунков со всего мира, которая будет проходить во всех городах где мы будем давать спектакль. Тема выставки «Мой герой» . Известный скульптор Михаил Шемякин снова согласился быть попечителем нашего фестиваля!


Сайт Интернета проекта :


L’email a bien été copié

Дружат дети на планете

С сентября по декабрь 2017 года проводиться районный этап VI Международный конкурс детского рисунка “Дружат дети на планете”, с целью укрепления международных культурных связей, знакомства с жизнью и культурой разных народов мира, формирования у молодого поколения чувства ответственности за настоящее и будущее мира, выявления и поддержки одаренных детей

Организаторы конкурса – Министерство образования Республики Беларусь, учреждение образования “Национальный центр художественного творчества детей и молодежи” Министерства образования Республики Беларусь.

Международный конкурс детского рисунка “Дружат дети на планете” проводится с 2006 года.

В 2017 году состоится шестой конкурс.

В конкурсах приняли участие дети из 39 стран мира: Армения, Азербайджан, Бангладеш, Беларусь, Болгария, Босния и Герцеговина, Венгрия, Германия, Грузия, Индия, Индонезия, Иран, Казахстан, Канада, Катар, Китай, Кыргызстан, Лаос, Латвия, Литва, Молдова, Объединенные Арабские Эмираты, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Словения, Сирия, Сербия, Таджикистан, Туркменистан, Турция, Узбекистан, Украина, Филиппины, Хорватия, Шри-Ланка, Эквадор, Эстония; представлено более 44000 творческих работ.

Юные художники из разных уголков мира рассказали о близких и друзьях, увлечениях, мечтах, познакомили с разными странами, их историей, культурой, природой, людьми.

В конкурсе принимают участие дети в возрасте от 4 до 16 лет.

Тема VI Международного конкурса детского рисунка “Дружат дети на планете”  –  “О чём мечтают дети?”.

Конкурс проводится:

— по возрастным категориям: от 4 до 6 лет; от 7 до 9 лет; от 10 до 13 лет; от 14 до 16 лет.

— в номинациях: “Живопись”; “Графика”.

 

С нетерпением ждем ваших работ!

 

(для скачивания документа) ПОЛОЖЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ VI МЕЖДУНАРОДНОГО КОНКУРСА ДЕТСКОГО РИСУНКА “ДРУЖАТ ДЕТИ НА ПЛАНЕТЕ”

сценарий развлечения Дружат дети всей земли | Методическая разработка:

Развлечение для всех групп ДОУ

«Дружат дети всей Земли!»

 ведущий:

Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Наш мир из цветов и улыбок

Из солнца, любви и тепла.

Цветами наполнено детство,

Наполнена наша земля.

(Звучит космическая музыка  )

Запись:

Пронзив пространство через 200 тысяч световых лет. Корабль посланцев Галактики материализовался на окраине Млечного пути. Я был послан разыскать во вселенной планету Земля. Узнать как живут люди на этой планете.

Ура! Я приземлился в точно заданном квадрате!

Танец инопланетян  …

Инопланетянин:

Здравствуйте, дети Земли. Я житель далекой планеты, прилетел  к вам познакомиться  и узнать, как живут люди на разных планетах.

Инопланетяне:

Это очень интересно,

Но пока что неизвестно

Как живут дети на другой планете.

Ребенок:

Стран много премного

На каждой планете,

И в каждой растут

Улыбаются дети.

Брюнеты, блондины и русые тоже,

Пускай всевозможного цвета их кожа.

По всюду улыбки цветут молодые,

Как будто в букете цветы полевые.

 ведущий:

Дети разных национальностей живут на планете Земля, общаются друг с другом, рассказывают сказки, рисуют, поют и танцуют, играют в разные игры. И эти игры (это все) отражают национальную культуру народа.

Пусть сегодня детский сад

Встречает радостно ребят.

Сильные духом, но сердцем открыты!

С чистой, по- детски и доброй душой,

Самые лучшие — русские люди!

Сейчас убедишься ты сам, дорогой!

(Русская музыка) гр. «Одуванчик»

Я не знаю чем заняться.

Может с кем-то мне подраться?

И от этих скверных дум

Слабым сделался мой ум…

Я сейчас  задам загадки

Вам найти на них  отгадки!

 

Игра «Добавлялки»

ок-ок-ок- покатился …..колобок

су-су-су- петушок прогнал…… лису

цо-цо-цо – снесла курица …….яйцо

ят-ят-ят- серый волк не съел….. козлят

на на-на-на – несут лебеди ……Ивана

иок-иок-иок- не садись ……на пенекок-ок-ок- стоит в поле……… теремок

— Ну что ж –отгадали…Гадайте – не гадайте , а про мою миссию не забывайте и о другой стране вещайте!

ведущий 1:

В наш детский сад ходят дети разных национальностей, сейчас приветствуйте ребят, которые расскажут об Армении!

(Армянская музыка). Гр. «Ромашка».

— Мне понравилась эта страна. Продолжим наше знакомство?

— Ну, конечно! Только с кем, попробуйте догадаться!

Ведущий: Огромный этот континент

Известен людям с давних лет.

Там обитают крокодилы,

Львы, бегемоты и гориллы,

Жирафы тоже там живут

Как этот континент зовут? (Африка)

(Музыка Африки). Гр. «Колокольчик».

-Спасибо вам , дорогие друзья! Как мне нравится у вас!

-Есть на нашей земле народ, который не имеет своей страны. Но люди этой национальности живут по всему миру! Это веселые, яркие, свободолюбивые люди. Там где они, всегда праздник! Догадались о ком это? Встречайте наших гостей!… Цыгане!

(Цыганская музыка). Гр. «Василек».

-Ух ты, как здорово! Какая замечательная ваша планета – Земля! Вы такие разные — взрослые и дети Земли: вы разговариваете на разных языках; по-разному одеваетесь; выглядите по-разному;  живёте в разных уголках земного шара.

И вы по-настоящему дружные ребята?

— Значит, для вас неважно , какого цвета кожа, волосы или какой разрез глаз у того, кто будет с вами дружить?

По-разному зовутся дети,-

        Нас очень много на планете…

        Есть Вани, Гансы, Джоны,- Детей повсюду миллионы!

И пусть по-разному зовутся дети,

Для нас- все лучшее на свете!

Хотим под мирным небом жить,И радоваться, и дружить!

: Вот и закончилось мое путешествие…Спасибо , что познакомили меня с жителями вашей планеты.

-На просторах земной планеты

Много разных народов живет.

Все народы, как братья равны,

Всем народам — любовь и почет.

-Земля — любимый общий дом
Должны его хранить.
Все страны мира в доме том
Мечтают дружно жить! 

(Хоровод «Шире круг»)

  -Ребята , я хочу вам подарить эти воздушные шарики, но они не простые, а волшебные. Надо всем загадать желание, сказать его шарику и отпустить в небо, и тогда ваше желание исполниться. Это вы все сделаете, когда пойдете на прогулку. До свидания!

(Музыка космоса)

Наше местонахождение и часы работы ⋆ Детский друг

Главный офис
153 Summer Street
Providence, RI 02903
Телефон: 401.276.4300
Факс: 401.331.3285
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Dexter
621 Dexter Street
Central Falls, RI 02863
Телефон : 401.721.9200
Факс: 401.729.0010
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник, вторник, четверг и пятница: 8:00 — 17:30
Среда: 8:00 — 18:30
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и Пятница: 6:30 — 17:30
Вторник: 6:30 — 19:00
Майдан Независимости
500 Prospect street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.721.6400
Факс: 401.724.9251
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Friendship
350 Point Street
Providence, RI 02903
Телефон: 401.752.7600
Факс: 401.272.2634
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник, вторник, среда и пятница: 8:00 — 17:00
Четверг: 8:00 — 19:00
Часы работы
Понедельник, вторник, среда, и пятница: 6:30 — 17:30
Четверг: 6:30 — 19:00
Berkshire
99 Berkshire Street
Providence, RI 02908
Телефон: 401.752.7500
Факс: 401.861.0507
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Дин
13 Legion Drive
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.752.7700
Факс: 401.722.0635
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30
Varone
483 Weeden Street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.752.7800
Факс: 401.729.7459
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Manton
31 Salmon Street
Providence, RI 02909
Телефон: 401.752.7900
Факс: 401.861.0145
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 15:30
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 17:30
Картер
12 Carter Street
Providence, RI 02907
Телефон: 401.721.6450
Факс: 401.781.1364
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Hartford
550 Hartford Avenue
Providence, RI 02909
Телефон: 401.752.7950
Факс: 401.272.1728
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник — пятница: 6:30 — 17:30
Часы работы
Понедельник, среда, четверг и пятница: 6:30 — 17:30
Вторник: 6:30 — 19:00
Начальная школа Гарри Кизириана
60 Camden Avenue
Providence, RI 02908
Телефон: 401.351.5746
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Начальная школа Элизабет Болдуин
50 Whitman Street
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.726.4212
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Часы работы
Понедельник — четверг: 9:00 — 16:00
Пятница: 9:00 — 15:00
Часы работы
Понедельник — пятница: 8:45 — 14:45
Heritage Park YMCA
333 Roosevelt Avenue
Pawtucket, RI 02860
Телефон: 401.727.7050
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
McAuley Village
325 Niagra Street
Providence, RI 02907
Телефон: 401.467.3630 доб. 11
Факс: 401.467.2760
Щелкните здесь, чтобы узнать направление
Часы работы
Понедельник — пятница: 7:30 — 16:00
Часы работы
Скоро.
Althea Street Center
70 Union Avenue
Providence, RI 02909
Телефон: 401.495.3600
Щелкните здесь, чтобы проложить маршрут
Часы работы
С понедельника по пятницу: с 6:30 до 17:30

О нас ⋆ Детский друг

Children’s Friend, некоммерческая организация, основанная в 1834 году, является старейшей организацией по защите детей в Род-Айленде и ведущим поставщиком услуг по охране детства, поддержке семьи, психическому здоровью и развитию детей. С центрами в Провиденсе, Потакете и Сентрал-Фоллс организация Children’s Friend ежегодно обслуживает более 30 000 наиболее уязвимых детей Род-Айленда и их семьи.

Миссия: Children’s Friend — инновационный лидер в улучшении благосостояния и здорового развития наиболее уязвимых детей младшего возраста в Род-Айленде. Мы достигаем этого, предоставляя гибкие, эффективные и учитывающие культурные особенности услуги, а также отстаивая программы и политику, которые поддерживают и укрепляют этих детей и их семьи.

Children’s Friend обслуживает наиболее уязвимых детей Род-Айленда и их семьи с 1834 года.Дети, которых мы обслуживаем, сталкиваются с множеством препятствий в своей жизни, включая бедность, языковые барьеры, отсутствие образования, злоупотребление психоактивными веществами и трудности с доступом к медицинскому обслуживанию. Из-за этих препятствий многие родители испытывают трудности с уходом за ними.

Видение: Наше видение состоит в том, чтобы каждый ребенок в Род-Айленде рос и развивался в безопасной, здоровой, любящей и стабильной семье.

В Children’s Friend мы поддерживаем семьи и помогаем им найти в себе силы преодолеть трудности.Создавая безопасную и благоприятную среду для детей в критически важные ранние годы и помогая родителям получить доступ к ресурсам, образованию и поддержке, в которых они нуждаются, мы можем заложить детям основу, которая поможет им жить здоровой и продуктивной жизнью.

РУКОВОДЯЩИЕ ПРИНЦИПЫ:

Службы агентства активны, стремясь выявлять детей из группы риска и как можно раньше вмешиваться, чтобы предотвратить неблагоприятные исходы.

Услуги, предоставляемые детям и семьям, соответствуют культуре и сосредоточены на сильных сторонах, но при этом признаются уязвимые места.Агентство предоставляет услуги с уважением к каждому человеку и семье, а также к их культурным традициям.

Агентство предоставляет возможность семьям активно участвовать в разработке, предоставлении и оценке наших услуг. Вовлечение семей в их собственный успех через голос и выбор семьи позволяет семье быть движущей силой в достижении их целей. Семьи являются партнерами в разработке и оценке услуг.

Чтобы удовлетворить потребности уязвимых детей и семей, услуги носят комплексный характер и направлены на удовлетворение потребностей всего ребенка и семьи.Сотрудничество с другими частными и государственными агентствами является ключом к предоставлению комплексных услуг, адаптированных к потребностям каждого обслуживаемого ребенка и семьи, во избежание дублирования.

Агентство активно ищет и развивает стратегические государственные (правительственные), некоммерческие и частные (коммерческие и благотворительные) партнерства, которые приводят к инновационным и эффективным результатам.

Эффективное предоставление услуг гарантирует, что услуги предназначены для удовлетворения потребностей детей и семей.Агентство считает, что интегрированная бесшовная система гарантирует, что дети и семьи получат необходимую им поддержку независимо от точки входа в агентство. Кроме того, он концентрирует опыт ребенка и семьи и признает, что они являются причиной всего, что мы делаем.

Текущая оценка программ проводится для того, чтобы убедиться, что программы достигают своих целей и что услуги действительно меняют жизнь уязвимых детей и семей.Данные оценки используются для улучшения программы и публичного сообщения о наших успехах.

Более 175 лет опыта агентства с уязвимыми детьми и семьями требуют, чтобы мы играли ведущую роль в обучении политиков и широкой общественности потребностям таких детей и семей. Поэтому мы выступаем за политику и ресурсы, которые улучшают благополучие всех детей и семей в Род-Айленде.

Children’s Friend предоставляет высококачественные возможности профессионального развития всем нашим сотрудникам, членам правления, стажерам и волонтерам.Мы делимся своим опытом, предоставляя обучение и широкий спектр возможностей обучения, а также консультации как внутри компании, так и с другими в области защиты детей и раннего детства.

Children’s Friend бережно и ответственно распоряжается своими финансовыми ресурсами; обеспечение того, чтобы административные расходы оставались пропорционально низкими и чтобы большая часть ресурсов расходовалась на удовлетворение неудовлетворенных потребностей и обслуживание тех, кто в противном случае не получил бы соответствующих услуг.

Сотрудники

Children’s Friend обладают уникальными творческими способностями, навыками, знаниями, опытом и идеями, которые повышают ценность организации. Сотрудники чувствуют твердую приверженность миссии агентства и имеют возможности, и их поощряют вносить свой вклад и отзывы, которые используются при планировании, разработке политики и повседневной практике.

Наше местонахождение

Дети и польза дружбы

Все мы помним нашего первого друга детства.Тот, кого мы проснулись, взволнованные, увидев за школьными воротами. Играйте на свиданиях, наполненных приключениями, весельем и смехом.

Даже сейчас, когда мы взрослые, наши друзья остаются чрезвычайно важной частью нашей жизни: от того, чтобы делиться проблемами, просить совета, бесконтрольно смеяться и хорошо проводить время, делиться своими жизненными событиями и моментами гордости, наши друзья помогают каждому из нас определить, кто мы .

Для детей дружба — жизненно важная часть взросления и неотъемлемая часть их социального и эмоционального развития.Было обнаружено, что такие атрибуты, как социальная компетентность, альтруизм, чувство собственного достоинства и уверенность в себе, положительно коррелируют с наличием друзей. Исследования показали, что дружба позволяет детям больше узнать о себе и развить свою личность. По мере взросления детей друзья могут помочь уменьшить стресс и справиться со сложными проблемами развития, особенно в подростковом возрасте.

Но дело не только в социальных и эмоциональных выгодах; друзья могут положительно повлиять на здоровье детей.Исследования показали, что дети, которые часто играли с активными друзьями, гораздо реже упоминали препятствия для бездействия, такие как низкая самооценка, чувство неловкости или недостаток удовольствия.

Однако детям не всегда легко научиться поддерживать дружеские отношения, а обучение тому, как сохранять и заводить новых друзей, включает в себя ряд навыков, которые маленькие дети должны усвоить и развить. Для некоторых детей эти навыки приходят очень естественно, они легко переходят в группы дружбы и обратно, делясь своим опытом и открываясь новым людям.

Другим может быть труднее ориентироваться в мире дружбы.

Детям полезно управлять своими собственными отношениями и строить их, даже если мы как родители и опекуны можем брать на себя ответственность или вмешиваться. Но есть способы помочь нашим детям наладить дружеские отношения, стать более уверенными и помочь в формировании и развитии их социальных навыков.

  • Помогите вашему ребенку развить положительные социальные навыки с раннего возраста. Помогите им понять, как важно делиться, принимать во внимание чужие чувства и прислушиваться друг к другу.Их можно поддержать, организовав для вашего ребенка множество возможностей познакомиться с множеством разных людей
  • Покажите своему ребенку, как работает дружба , позволив ему увидеть, как вы ведете себя с друзьями
  • Помогите своему ребенку найти других детей со схожими интересами , например, в плавательном клубе, танцевальном классе, спортивной команде или театральной группе — дети выбирают друзей на основе схожих и общих увлечений
  • Для детей старшего возраста, которые могут стесняться или беспокоиться, предложите им несколько ледоколов , чтобы начать разговор с другими и разыграть по ролям то, что они могут кому-то сказать
  • Помогите им найти новые области интересов или помогите повысить их уверенность в повседневных ситуациях.

Детская дружба полна взлетов и падений. Иногда вы можете столкнуться с тем, что ваш ребенок поссорится со своим другом. Споры — естественная часть дружеских отношений, однако иногда детям и молодым людям бывает трудно справиться с ними и понять их. Иногда эти конфликты кажутся нам мелкими и тривиальными, но они могут подорвать уверенность ребенка, и они винят себя.

Если ваш ребенок поссорился с другом, поговорите с ним о том, что он чувствует и что может чувствовать его друг.Поделитесь советом и помогите им понять, что в дружбе всегда бывают взлеты и падения. Предложите несколько следующих шагов и ответьте, когда они вернутся из школы.


Создание хороших дружеских отношений

Сделайте запрос на бронирование сегодня и отправьте школу своего ребенка в путешествие на Корабле друзей Гарольда — специально разработанном модуле, исследующем качества хорошего друга.

Корабль друга Гарольда

Как дети заводят и сохраняют друзей

Иметь лучшего друга, играть с другими детьми и ходить на дни рождения — обычное дело для большинства детей.Фактически, Американская академия педиатрии заявляет, что «заводить друзей — одна из важнейших задач среднего детства — социальный навык, который будет сохраняться на протяжении всей их жизни».

Дружба помогает детям развиваться эмоционально и морально. Дети не только учатся общаться с другими, но и здоровая дружба может помочь им научиться контролировать свои эмоции. Однако некоторые дети испытывают трудности в общении, им сложно заводить и поддерживать друзей.

Если у вашего ребенка нет друзей или его никогда не приглашают поиграть с другими детьми, это может быть неприятно как для вас, так и для вашего ребенка.Но есть способы помочь им сориентироваться в их социальном мире и наладить дружеские отношения.

Почему важна дружба

Подружиться с друзьями — это жизненно важная часть взросления и важная часть социального и эмоционального развития ребенка. Дружба помогает детям повысить самооценку, а также является защитным барьером от издевательств.

Некоторые исследования показывают, что наличие качественных дружеских отношений может помочь сдерживать хулиганов, а в тех случаях, когда травля действительно имеет место, может помочь детям справиться с этим.Точно так же здоровая дружба также учит важным жизненным навыкам, таким как умение сотрудничать с другими.

Дети с крепкими друзьями учатся разрешать конфликты и повышать социальную компетентность.

Здоровая дружба также может расширить возможности детей. В таких ситуациях давление со стороны сверстников становится положительным моментом, особенно если они поощряют друг друга развивать интерес к таким вещам, как альтруизм, волонтерство и социальная справедливость.

Более того, дружба важна почти в любом возрасте.Кажется, что даже малыши играют вместе и заводят друзей, хотя групповая игра обычно не развивается до трех лет. Так что никогда не рано помочь своему ребенку развить навыки дружбы.

Если вы не уверены, есть ли у вашего ребенка друзья, поговорите с учителями вашего ребенка, чтобы узнать, как они взаимодействуют с другими детьми в школе. Вы также должны спросить своего ребенка об их дружбе, чтобы лучше понять, насколько хорошо он дружит.

Кроме того, если их устраивает количество друзей, которые у них есть, не превращайте идею дружбы в более серьезную проблему, чем она должна быть.

Как помочь детям завести друзей

Хотя дружба — важная часть жизни, не каждый ребенок способен заводить друзей, и это нормально. Заводить и поддерживать друзей — это навык, которому можно научиться. Приложив немного практики и терпения, у вашего ребенка скоро появится один или два друга, с которыми он сможет проводить время.

Начните с выяснения того, что чувствует ваш ребенок. Вы можете обнаружить, что неопределенность, связанная с COVID-19, заставляет вашего ребенка чувствовать себя одиноким и изолированным.Или вы можете обнаружить, что дома намного спокойнее, чем справляться со стрессом, который приносит школа.

Как только вы определили, что чувствует ваш ребенок — доволен ли он или чувствует себя застрявшим — вы можете составить план, который поможет ему развить социальные навыки, необходимые для построения здоровых дружеских отношений. Вот еще несколько вещей, над которыми вы можете поработать.

Развитие навыков разговора

От чередования разговоров до вопросов о других, умение начинать и поддерживать разговор с другими — это навык, который вашему ребенку, возможно, потребуется отточить.

Пока ваш ребенок не научится естественным образом воспринимать сигналы других при начале разговора, снабдите его вопросами, которые они могут задавать, например: «Что вы делаете для развлечения?». или «У вас есть домашние животные?»

Вы также можете использовать телешоу в качестве иллюстрации того, как люди разговаривают. Укажите на такие вещи, как язык тела, тон голоса и паузы в разговоре — все это важные сигналы при разговоре с другими.

Работа над социальными навыками

Часть того, чтобы быть хорошим другом, — это иметь твердые социальные навыки и знать, как проявлять интерес к другому человеку.По этой причине вы можете поработать над способностью вашего ребенка сочувствовать другим.

Здоровое проявление сострадания и заботы о других людях может открыть дверь для дружбы. Этот навык особенно важен во время пандемии. Попросите ребенка определить, как он может проявить сострадание к другим детям его возраста.

Поговорите со своим ребенком о том, как распознать, когда кто-то переживает трудные времена и ему может потребоваться дополнительная доброта. Например, ваш ребенок может приготовить печенье для друга, чей питомец болен, или отправить открытку тому, кто потерял любимого человека.Выделите время, чтобы показать кому-то свою заботу, — отличный способ проявить сочувствие и встретить нового потенциального друга.

Ищите возможности

Если у вашего ребенка нет друзей, возможно, у него просто не было достаточно возможностей завести их. Вовлечение детей в различные занятия с детьми их возраста, имеющими схожие интересы, может стать отличным способом найти друзей для вашего ребенка.

Следовательно, ищите возможности вовлечь вашего ребенка в занятия вне дома.Конечно, будьте внимательны к уровню энергии вашего ребенка, а также к его типу личности. Вы не хотите, чтобы интровертированные дети были слишком заняты, которым нужно побыть в одиночестве, чтобы подзарядиться.

Где найти возможности для дружбы

Независимо от того, чем увлекается ваш ребенок, у него обязательно будет возможность подружиться. Начните с того, что помогите детям определить, что им интересно или весело.

Когда дети участвуют в группах или занимаются увлекательными или интересными занятиями, это снижает необходимость встречаться и разговаривать с другими людьми.

Они не только занимаются тем, что им нравится, но и окружены другими людьми, которые чувствуют то же самое. И во многих случаях разговоры могут быть о том, что они делают или переживают. Вы также должны поощрять своих детей искать дружбу с людьми, которые отличаются от них. Дети могут многому научиться у людей, которым они не нравятся.

Если ваш ребенок изо всех сил пытается придумать, что ему нравится и что не нравится, вы можете предложить несколько советов, чтобы узнать, звучит ли что-нибудь интересное.Вот несколько примеров мест, где ваш ребенок может подружиться.

  • Молодежные виды спорта и классы, включая командные виды спорта, такие как футбол, бейсбол и волейбол
  • Индивидуальные виды спорта, такие как теннис, боевые искусства, плавание или бег в клубе
  • Неконкурентные мероприятия, включая уроки музыки и искусства, уроки робототехники или шахматный клуб
  • Время рассказывать истории в вашей библиотеке или книжном магазине, а также в книжных клубах для детей и подростков
  • Другие детские клубы, включая скаутские организации, 4-H и церковные молодежные группы
  • Парк, бассейн, детская площадка, батутный парк или другая общая игровая площадка
  • Возможности волонтеров, такие как местная кладовая или общественная программа уборки, где они работают вместе с другими детьми

Если вы обеспокоены тем, что ваш ребенок будет нервничать из-за знакомства с новыми людьми, возьмите с собой ледокол, например игрушку, домашнее животное или закуски, чтобы помочь привлечь других детей к вашему ребенку.Это особенно полезно, если ваш ребенок не является общительным от природы.

Заводить друзей во время пандемии

Помогать своему ребенку найти и завести друзей в разгар пандемии COVID-19 может показаться ошеломляющим, но, проявив немного творчества, вы сможете это осуществить. Вот несколько идей о том, как подружиться.

  • Найдите друга по переписке и пишите друг другу письма. Независимо от того, является ли друг по переписке дальним двоюродным братом, школьным знакомым или кем-то из другой страны, написание писем — интересный способ подружиться.
  • Создайте онлайн-видеовстречи с детьми, которых уже знают ваши дети. Родители организовывают вечера фильмов, виртуальные ночевки, охоту за мусором, книжные клубы и многое другое.
  • Присоединяйтесь к онлайн-группам для школы , особенно если школа вашего ребенка использует виртуальное обучение или сочетание онлайн-обучения и личного обучения.
  • Запланируйте время вместе , которое соответствует правилам вашего сообщества по социальному дистанцированию. Поощряйте детей старше двух лет носить маску для дополнительной защиты и напоминайте им о сохранении социальной дистанции.
  • Сыграйте в онлайн игры вместе. Независимо от того, использует ли ваш ребенок игровую консоль или организует игру через звонок Zoom, совместные онлайн-игры по-прежнему позволяют детям общаться, сотрудничать и решать проблемы.

Когда трудно заводить друзей

Если вашему ребенку по-прежнему трудно заводить друзей, попробуйте понаблюдать, что происходит, когда ваш ребенок общается с другими детьми. Ваш ребенок слишком властен, навязчив, агрессивен, обидчив или просто слишком застенчив, чтобы подружиться с ним?

Ваш ребенок раздражает других детей? Как бы трудно это ни было признать этот факт, вы можете помочь своему ребенку определить, почему кто-то может быть обеспокоен и как попробовать разные способы взаимодействия в следующий раз, когда они будут вместе.Конечно, не стыдите своего ребенка и не заставляйте его чувствовать себя плохо за то, кто он есть. Просто объясните, что они могут захотеть найти другие способы связаться с другом.

Один из способов добиться этого — разыграть свидание в ролевой игре и представить, что вы друг, который пришел поиграть с вашим ребенком. Практика взаимодействия с разными друзьями может быть полезным способом научить вашего ребенка более подходящим способам поведения с другими детьми. Однако будьте осторожны, не заходите слишком далеко.

Вы не хотите, чтобы ваш ребенок нравился людям просто для того, чтобы иметь друзей.Им по-прежнему нужно быть искренними в том, кто они есть.

Дети, у которых по-прежнему возникают проблемы с дружбой, могут иметь заболевание, влияющее на их социальные отношения. Эти заболевания могут включать синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), аутизм, тревожность и избирательный мутизм, который возникает, когда дети не разговаривают с люди вне их ближайших родственников.

В дополнение к этим заболеваниям, проблемы с дружбой также могут быть признаком депрессии, неспособности к обучению, стресса или даже издевательств.Фактически, невозможность заводить и поддерживать друзей может быть важным признаком того, что вашему ребенку нужна помощь медицинского работника.

Ваш педиатр, детский психолог или консультант могут быть хорошими помощниками, если ваш ребенок по-прежнему не может найти друзей. Обсуждение дружеских отношений также является хорошей темой для ежегодных осмотров вашего ребенка с педиатром.

Другие соображения

Реалистично оценивайте свои ожидания в отношении дружбы вашего ребенка.Если ваш ребенок застенчив и тих, то быть счастливым с одним или двумя хорошими друзьями может быть для него совершенно нормальным явлением. Они могут не захотеть или не нуждаться в целой группе друзей.

Между тем, дети с ограниченными возможностями могут бояться других детей или им может быть неудобно обращаться к ним. Если это так в вашей семье, помогите своему ребенку познакомиться с новыми людьми и подружиться, ставя перед собой небольшие цели. Например, просите их здороваться хотя бы с одним новым человеком каждый день. Часто этого маленького шага бывает достаточно, чтобы начать разговор с другим учеником.

Одаренным детям тоже часто сложно заводить друзей, и они могут предпочесть быть рядом со взрослыми, а не с детьми своего возраста. Эти предпочтения могут быть признаком того, что у вашего ребенка проблемы с дружбой.

Работайте со своим ребенком, чтобы найти способы общаться с единомышленниками. В зависимости от интересов вашего ребенка, клубы, посвященные книгам, математике, естествознанию и робототехнике, могут быть хорошим вариантом.

Очевидно, что завести друзей в 2020–2021 учебном году будет немного сложнее из-за пандемии, ограничивающей личные занятия.Но социальное развитие по-прежнему важно.

Постарайтесь, если можете, включить в свою повседневную жизнь возможности завязать дружбу. Даже написать другу, чтобы узнать, как у него дела, имеет большое значение.

Обычно у детей есть друзья примерно того же возраста, что и они сами. Но в некоторых ситуациях дети предпочитают находиться рядом с детьми старше или младше их. Например, дети с СДВГ часто в конечном итоге заводят дружбу с детьми гораздо младшего возраста из-за их интересов и уровня энергии.

Кроме того, не заставляйте застенчивых детей заводить друзей и не принуждать их к социальным ситуациям, если это вызывает слишком много беспокойства или если они не готовы. Будьте терпеливы и пусть готовность вашего ребенка и уровень интереса будут служить вам ориентиром.

Слово Verywell

Детские дружеские отношения полны взлетов и падений, взлетов и падений. Итак, если ваш ребенок переживает спад в дружбе, постарайтесь не слишком волноваться. Помните, что заводить друзей и быть хорошим другом — это навыки, которым необходимо научиться.Итак, сосредоточьтесь на том, чтобы помогать своим детям развивать и практиковать свои навыки дружбы. В конце концов, все встанет на свои места.

Кроме того, не забывайте поддерживать открытые линии связи. Говорить о том, как быть хорошим другом, так же важно, как и научиться заводить друзей. Эти типы разговоров помогут вашим детям научиться определять, кто является хорошим другом, а кто может не заботиться о своих интересах. Наличие этого навыка может в конечном итоге избавить их от многих душевных страданий.

Ценность детей, имеющих лучших друзей

Психолог д-р Джон Готтман сообщил в многочисленных исследованиях, что маленькие дети формируют интимные и поддерживающие связи с определенными друзьями, которые «намного более искушены», чем дети могут самоотчетность в интервью с исследователи. Чтобы изучить эту дружбу, он попросил родителей записывать игровые даты на магнитофон, расшифровывать разговоры, а затем закодировать взаимодействия детей — смесь сплетен, шуток, фантазийных игр, сотрудничества и так далее.

Крепкое взаимопонимание позволяет Эрику и Наоми, малышам, которых наблюдали Готтман и его соавтор, психолог Джеффри Паркер в книге «Социальное и эмоциональное развитие в контексте отношений», начать фэнтезийную игру, в которой они могут исследовать и рассеивать свои страхи. и проблемы. «Скелет, все! Скелет! » — объявляет Эрик, закладывая основу для новой игры. «Я твой друг, динозавр», — отвечает его подруга Наоми, которая позже заверяет Эрика, что он «хороший скелет», когда выражает неуверенность в себе («Знаешь, я никому не нравлюсь.»).

Было замечено, что малыши с близкими связями подражают друг другу, используя своего рода общий язык, и мы можем сделать вывод из волнения, которое они проявляют во время игры с другом, «что их дружба представляет собой ценный и полезный опыт», — сказал доктор Шнайдер. «Это связь близости, а не просто удобство иметь кого-то, с кем весело играть».

Однако, если вы спросите маленького ребенка об этой дружбе, он может не понять того, что вы хотите знать, или не сможет сформулировать свое понимание, даже если оно лежит в основе их поведения, — сказал доктор.Готтман отметил. Он писал, что дружба — это «личный мир».

«Общение», как психолог Гарри Стэк Салливан назвал раннюю дружбу одного возраста, — это первые отношения, в которых дети учатся заботиться о чувствах другого человека и осознавать собственное стремление к близости. (Отношения матери и ребенка создают основу для близости, но ответственность за понимание потребностей ребенка и реагирование на них лежит на родителях.)

С возрастом дети могут лучше выражать важность своих друзей.Они развивают больше отношений со сверстниками и начинают играть в больших группах, но близкие друзья остаются гораздо более важными, «потому что тогда у вас есть сильная эмоциональная поддержка», — сказал доктор Чунг Хой Шан, доцент кафедры социальных наук Йельского университета. Колледж в Сингапуре. Ранняя дружба, наряду с привязанностью к родителям, помогает детям выработать план социализации, осознание того, что: «Если я хороший, люди реагируют именно так, а если мне больно, то люди могут мне помочь и тогда я помогу людям вернуться », — сказала она.

Так что же происходит, когда эти ранние близкие дружеские отношения оказываются обоснованными?

Мой трехлетний ребенок мог сказать мне, что он скучал по своему «лучшему другу» с младенчества в течение долгого тихого лета, хотя он забыл имена других детей в детском саду. Нам удалось один или два раза подключить этих двух лучших друзей к FaceTime, их лица закрывали части экрана в том, что можно назвать беседой, но мне было интересно, продолжит ли он дружбу с того места, где он остановился.

Дети, которым нужна небольшая помощь, чтобы завести друзей

Каждый родитель знает, что дружба в школьном дворе важна.Друзья обогащают нашу жизнь, повышают нашу самооценку и оказывают необходимую моральную поддержку, когда мы запоминаем таблицы умножения. С точки зрения развития, найти друга в школе не менее важно, чем получить пятёрку. Умение выстраивать успешные отношения со сверстниками — важный навык для детей, и они будут использовать — и совершенствовать — всю свою жизнь.

Но некоторым детям сложнее приспособиться. Краеугольные камни детского взаимодействия, такие как обмен игрушкой или участие в воображении, могут ускользнуть от них.Хотя родители не могут найти друзей для своих детей, они могут помочь им развить и применить на практике ключевые социальные навыки. Если вы видите, что ваш ребенок изо всех сил пытается найти друзей или его отвергают другие дети, вот несколько шагов, которые вы можете предпринять, чтобы помочь.

Развитие социальных навыков

Социальные навыки не всем детям присущи. Импульсивные и гиперактивные дети часто действуют таким образом, чтобы заглушить их сильное желание дружбы, отмечает Мэри Руни, доктор философии, психолог, специализирующийся на СДВГ и деструктивных расстройствах поведения.Им часто сложно по очереди и сдерживать гнев, когда они не добиваются своего. Более невнимательные дети могут вести себя непостоянно или парить в стороне от игровых групп, не зная, как заявить о себе.

Если вы заметили, что вашему ребенку сложно общаться со сверстниками, попробуйте коучинг дома. Подчеркните, что во время семейных игр нужно чередоваться и делиться друг с другом, и объясните, что друзья ожидают такого же хорошего поведения. Импульсивным детям также будет полезно практиковать различные стратегии разрешения конфликтов между сверстниками.Здесь могут быть очень полезны ролевые игры. Конечно, как родитель вы также должны быть осторожны, чтобы сами продемонстрировать хорошее социальное поведение, разговаривая с членами семьи и своими друзьями.

Для детей, которым требуется более интенсивное руководство, эксперты предлагают использовать «социальные сценарии» или простые повседневные разговоры, которые дети могут практиковать со своими родителями. Вы можете вместе с лечащим врачом или поведенческим терапевтом выбрать подходящие сценарии и разработать стратегию их репетиции и реализации.Социальные сценарии особенно полезны для детей с аутизмом, которым необходимо сознательно изучать ключевые социальные навыки, такие как установление зрительного контакта и реагирование на настроение других.

Наконец, если вашему ребенку было трудно заводить друзей, доктор Руни предлагает назначить встречу со своим учителем. «Часто дети говорят:« Все меня ненавидят », но они не могут описать, что происходит». Учителя могут лучше понять общение вашего ребенка со сверстниками и предложить более позитивных одноклассников для игр после школы.

Практика во время игр

Игры под присмотром взрослых — отличный способ для детей накачать социальные мышцы. Доктор Руни предлагает родителям потратить некоторое время перед игрой, чтобы обсудить со своими детьми социальные сигналы. Вот некоторые задания для подготовки к играм:

  • Поговорите с ребенком о том, что значит быть хорошим хозяином. Что сделает ваш ребенок, чтобы гости чувствовали себя комфортно?
  • Попросите ребенка заранее выбрать несколько игр. Как ваш ребенок узнает, что пора переходить к следующей игре?
  • Спросите своего ребенка, как он узнает, хорошо ли проводят время его гости.Они улыбаются? Смеющийся?

До тех пор, пока дети не вмешиваются в игру, которая является совершенно опасной, позвольте игре разворачиваться, как она может, рекомендует Джейми Ховард, доктор философии, клинический психолог из Института детского разума. Дети учатся на естественных последствиях своих действий, поэтому так важно позволить им практиковаться в общении в теплой, благоприятной обстановке.

И когда вы проанализируете, как все прошло, сосредоточьтесь на хорошем поведении, которое вы хотите закрепить. «Детей больше мотивирует похвала, чем избегание критики», — говорит д-р.Говард. «Конкретная похвала с пометкой очень полезна. Вместо «хорошая работа» скажите «вы очень хорошо поделились со своим другом» ».

Помощь застенчивым детям

Некоторые дети — прирожденные социальные бабочки, в то время как другим нужно больше времени, чтобы разобраться в новых ситуациях. Не волнуйтесь, если ваш ребенок немного нерешителен в социальных ситуациях. Ожидать, что каждый ребенок прыгнет и возглавит группу, нереально, поэтому не давите слишком сильно. Тем не менее, родители не должны совершать ошибку, оставляя дома более осторожных детей.Рэйчел Басман, PsyD, психолог, работающий с тревожными детьми, объясняет: «Есть разница между приспосабливанием и поощрением. Для более застенчивых детей мы хотим дать им возможность познакомиться с новыми детьми, но мы хотим помочь преодолеть переходный период, чтобы они не чувствовали себя слишком неудобно ».

Доктор Басман советует сначала спланировать игровые встречи у вас дома, когда вашему ребенку будет легче всего. Клубы или другие мероприятия также являются хорошим способом завести друзей, потому что они обеспечивают встроенную структуру, которая помогает минимизировать беспокойство.Если ваш ребенок сопротивляется, попробуйте найти знакомого сверстника, который присоединится к нему. Как и в случае с любым другим социальным навыком, родители могут помочь застенчивым детям заранее отрепетировать ситуацию, которая заставляет их нервничать, например, пойти на день рождения или познакомиться с новой группой людей.

Каждый ребенок индивидуален.

Доктор Басман отмечает, что есть разница между застенчивыми детьми и детьми, которые просто более замкнуты и предпочитают проводить свободное время за чтением или рисованием в одиночестве.«У разных детей в одной семье могут быть разные социальные ограничения и степени комфорта. Ребенок, который предпочитает тихое времяпрепровождение или небольшие группы, не обязательно избегает других детей ». Но важно, чтобы у более интровертированных детей по-прежнему была возможность заводить друзей. Доктор Басман рекомендует знать, на что способен ваш ребенок, и соответственно устанавливать свои ожидания. Некоторым детям достаточно найти хотя бы одно занятие по душе раз в неделю.

Наконец, важно, чтобы родители не возлагали на детей слишком много собственных социальных ожиданий.Доктор Руни советует смотреть на вещи в перспективе. «Детям нужен только один или два хороших друга. Вам не нужно беспокоиться о том, что они будут самым популярным ребенком в своем классе ».

Что родители могут сделать для поддержки дружбы

Дружба важна, но ваше руководство и контроль за деятельностью необходимы для того, чтобы ваш ребенок был в безопасности и был успешным. По мере того как дети растут, дружба приобретает новое значение. Родители, которые в раннем возрасте открыто общаются и активно участвуют в процессе, задают тон для продолжающихся более глубоких разговоров о друзьях в школьном и подростковом возрасте.

Ранние годы

  • Начиная с дошкольного возраста, вы можете присутствовать и быть доступными, когда ваши дети играют с другими. Вы можете дать инструкции о том, как делиться информацией и разрешать конфликты, не обижая и не унижая друзей. Эти ранние игры позволяют вам увидеть, как ваш ребенок взаимодействует с другими детьми, и подчеркивают внутренние социальные сильные стороны и проблемы вашего ребенка. Если ваш ребенок очень застенчивый, вы сможете помочь ему разогреть первоначальное общение, и, наоборот, если ваш ребенок очень общительный, вы сможете помочь ему научиться освобождать место для более спокойного друга.
  • Дети с самого начала очень злятся на друзей. Это дает вам возможность научить, как чувствовать эмоциональное и физическое ощущение гнева и выражать гнев, не причиняя вреда другим людям словесно или физически. Также важно помнить, что гнев носит временный характер. Вашему ребенку необходимо научиться не портить отношения из-за кратковременного гнева или разочарования; момент пройдет.

Школьные годы

  • Взрослые часто думают, что «детям нужно решать это самим. Иногда так и есть. Но редко люди изучают изящное искусство дружбы без какой-либо поддержки или подражания в здоровой дружбе.
  • Детям с разными социальными навыками потребуется разное обучение дружбе.
    • Застенчивый ребенок должен будет научиться не реагировать на конфликт сверстников страхом, беспокойством и повышенной изоляцией.
    • Ребенка с синдромом дефицита внимания и гиперактивности необходимо научить замедлять или фильтровать свои мысли, чтобы он мог дать своему другу «передышку», прежде чем он будет слишком прямым или резким.
    • Очень физически активный ребенок должен избегать причинения вреда друзьям, когда он наполнен разочарованием и гневом.
    • Детям, выросшим в доме, где выражается много гнева, или детям, которые испытали или стали свидетелями физического насилия дома, потребуются определенные навыки, чтобы замедлить их физическую и вербальную реакцию на угрозу.
  • Приветствуйте друзей вашего ребенка в вашем доме. Убедитесь, что они могут соблюдать правила вашего дома.Если уважительный разговор и просьба разрешить перекусить — основная ценность вашей семьи, убедитесь, что друзья вашего ребенка могут принять и соблюдать эти правила. Если вам сложно управлять другом, это даст вам хорошую информацию о том, с чем справляется ваш ребенок, и о том, нужно ли вам участвовать в поддержке или перенаправлении этого выбора дружбы.
  • Если есть шанс, что вы можете принять участие в школьном, спортивном или клубном мероприятии вашего ребенка, примите участие. Некоторые подростки могут попросить, чтобы ваше участие не «смущало их», но все же присутствовало.В этих условиях дети могут игнорировать вас и почти забыть о вашем присутствии. Вы получите возможность увидеть своего ребенка в действии и оценить, как он ладит со своими сверстниками.
  • Убедитесь, что вы, как родитель, участвуете в создании социальных планов. Нет никаких причин поощрять использование текстовых сообщений или телефона до того, как это понадобится ребенку, чтобы поддерживать с вами связь. Как только она сможет удаленно общаться со сверстниками, убедитесь, что вы знаете, с кем она общается, сколько времени она общается и характер того, о чем она общается.Устройства следует убирать, когда семья тусуется (включая родителей).
  • Хотя друзья важны, рано подчеркните, что время для семьи тоже самое.
  • Некоторые дети узнают лучшего друга. Это может быть очень полезно, поскольку дуэт может решать новые задачи и обмениваться идеями друг с другом. Информация о семье лучшего друга вашего ребенка может быть полезной. Вы можете помочь своему ребенку решить, когда дружба поддерживает его в решении новых задач в области развития, а когда один или другой ребенок может чувствовать себя обремененным, будучи лучшим другом в ущерб другим.Лучшие друзья в раннем возрасте позволяют начать диалог о том, как на протяжении всей жизни находить баланс времени с близкими друзьями, группами друзей и семьей.
  • Помните, что отношения со сверстниками являются наиболее важными, помимо семьи, для обучения детей сочувствию. Вы можете помочь своему ребенку понять, что он чувствует, когда дружба вызывает разочарование. Вы можете помочь ей определить ее собственные эмоции, такие как чувство отверженности, злости, обиды или грусти, а затем обратить внимание на более широкое социальное взаимодействие.Это может позволить ей посочувствовать своему другу, а не просто чувствовать свои эмоции. Помогите ей понять, что она должна действовать только после того, как будут выявлены ее собственные эмоции и она примет во внимание эмоции или мотивы своего друга.
  • Дружба дает возможность научиться говорить и слушать. Дети и взрослые должны усвоить, что когда вы разговариваете с другом, он должен уметь просто слушать. Это идеальный образец для подражания.
  • Родители могут использовать дружбу, чтобы донести до дома важные моменты, касающиеся устойчивости.Когда ребенок решает поговорить с другом о заботе, проблеме или о чем-то, что его расстроило, это признак того, что он хороший друг. Умение хорошо общаться с другими людьми может стать важным источником силы.
  • Учите, что работать вместе с другом — это умно — вы можете избежать драки (которая в любом случае приводит только к новой драке), сохранить лицо, потому что вы взяли на себя (для мальчиков, «укомплектованных») проблему и, что наиболее важно сохранила значимую дружбу.Учить детей сохранять дружбу со всеми их взлетами и падениями — это потрясающий навык, который принесет стабильность на всю жизнь во все личные отношения, включая романтические.
  • Когда хороший друг уезжает, это значительная потеря. Но это также дает вашему ребенку возможность поддерживать дружбу на расстоянии. Эта дружба может дать передышку от школьной или спортивной дружбы, которая помогает справляться с повседневными проблемами.

Подростковые годы

  • Многие риски, которым подвергаются подростки, являются косвенными маркерами зрелости — сигналами, которые подростки посылают другим о том, что они готовы к тому, чтобы их считали молодыми людьми.Это когда вы беспокоитесь о негативном влиянии сверстников. Верно то, что большинство основных рисков для здоровья в жизни начинаются в подростковом возрасте и в присутствии сверстников — курение сигарет, употребление алкоголя, подверженность инфекциям, передаваемым половым путем, и, возможно, даже ожирение. Для вас понятно и важно беспокоиться о потенциально негативных аспектах влияния сверстников. Однако вам также важно помнить, что влияние сверстников также может быть защитным, а их поддержка может быть неоценимой.
  • Детям разного возраста требуется дополнительная поддержка. Во-первых, важно знать, когда ваш ребенок наиболее уязвим. Младшие подростки наиболее склонны соответствовать предполагаемым групповым мнениям и с большей вероятностью ставят под сомнение собственное мнение, чем даже младшие дети или старшие сверстники. Ваш ребенок может пройти эту стадию в возрасте от 11 до 13 или от 13 до 15 лет, а некоторые поздно расцветающие станут более уязвимыми позже. Важно знать, как ваш ребенок взрослеет по отношению к своим сверстникам.
  • В средней школе друзья и дружба могут измениться.Подруга, которая всегда любила играть в куклы, решит, что такая игра незрела, и захочет писать другим на своем iPad. Группа парней, которые могли играть в уличный футбол весь день, теперь предпочитает оставаться дома и просто играть в видеоигры.
  • Знайте, что ваш ребенок «толпа», и поймите, как приспособление к этой толпе может создать для него «роль». Например, если ваш ребенок — популярный ученик, он может быть немного более образованным в социальном плане, чем его сверстники, выглядеть или вести себя немного старше и может иметь влияние.Все это может быть весьма положительным. Но иногда они осознают, что им нужно стараться действовать старше своих сверстников, чтобы поддерживать свою популярность. Для них это может быть опасно. По мере того, как подростки достигают старшей школы, друзья участвуют в различных мероприятиях, и группы дружбы могут стать более разнообразными, но близкие друзья могут быть лучше подобраны, чем в предыдущие годы. Некоторые друзья, у которых есть новый парень или девушка, просто исчезнут.
  • Подростки развивают социальные навыки, общаясь со своими сверстниками.Как знакомиться с новыми людьми, общаться в группе, вести светскую беседу, поддразнивать и нежно поддразнивать и в целом делиться забавными историями или шутками — одна из важнейших составляющих дружбы. Позже хорошие друзья встречаются после долгого перерыва и часто говорят, что разговаривать так же комфортно, как когда они впервые встретились в подростковом или юношеском возрасте. Отчасти это связано с тем, что они быстро понимают, кем является другой человек, имеют общее прошлое и часто смеются над одним и тем же юмором. Научиться делиться своим чувством юмора с друзьями критически важно для социального развития, потому что это может компенсировать конфликты, смягчить критику и сделать жизнь в целом веселее.
  • Поощряйте вашего подростка разговаривать со сверстниками на самые разные темы. В беседах со сверстниками подростки могут вести дискуссию, которая кажется более взаимной, чем со взрослыми, которые, возможно, «уже приняли решение» и непреднамеренно не позволяют подростку исследовать ряд идей. Сверстники могут защитить вашего подростка.
  • Очень важно иметь на странице подростка в социальной сети заботливого взрослого, сведущего в безграничных «друзьях». Это гарантирует, что вы до некоторой степени «знаете» чувства, юмор и разные типы людей, с которыми общается ваш ребенок.
  • Вместо того, чтобы обвинять подростка, который уязвим к давлению сверстников, в «неспособности противостоять» другим, может быть полезно знать, что вам нужно будет полагаться на стратегии «сохранения лица», чтобы помочь вашему ребенку оставаться в безопасности. Это лучше позволит вашему ребенку отличаться от сверстников. Решение родителей о том, что ребенок-подросток не может пойти на ночевку в дом с плохим присмотром взрослых, заставляет его выглядеть «огромной болью», но ребенок избавляется от потенциально сложных решений во время ночевки, к которым он не был готов.
  • Один из лучших способов поддержать хорошее поведение — это установить связь с родителями друзей вашего подростка.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *