Джон локк сообщение: Джон Локк биография и основные идеи философа кратко

«Джон Локк» доклад — Kratkoe.com

Личности

Автор J.G. На чтение 3 мин Обновлено

Доклад про Джона Локка, выдающегося английского педагога, мыслителя и философа эпохи Просвещения изложен в этой статье.

Сообщение о Джоне Локке кратко

Будущий мыслитель появился на свет 29 августа 1632 года в графстве Соммерсет, в семье государственного юриста. После его рождения родители сразу крестили сына и переехали в торговый город Пенсфорд. Мальчик воспитывался в резиденции Тюдоров в Беллютоне.

Юноша в 1647 году поступил в элитную лондонскую Вестминстерскую школу. Его образование оплачивал бывший начальник его отца и член Парламента — Александр Попэм. После окончания школы Джон поступил в оксфордский колледж Крайст-Черч. Но, как ни странно, учебная программа не удовлетворила студента, и он переключился на изучение философов-современников. В 1656 году Локк получил степень бакалавра, а спустя 2 года еще и степень магистра. Еще в Оксфорде он усиленно занимался медициной и работал с известными мыслителями и учеными. В 1674 году получил степень бакалавра медицинских наук.

Локк в 1666 году познакомился с лордом Купером, первым графом Шафтсбери. Лорд настолько поразился взглядам и мыслям Джона, что предложил ему работу при дворе.

Начало научной деятельности

Локк в 1667 году перебирается в графскую резиденцию в Лондоне и получает должность личного лекаря лорда Эшли, продолжая изучать медицину. На формирование взглядов на натуральную философию оказал  влияние Томас Сиденгама. Его первая научная работа – это «Очерк о человеческом понимании».

Однажды граф Эшли Шафтсбери заболел фатальной печеночной инфекцией, и никакие врачи не могли помочь ему выздороветь. Локк предложил революционное решение – сделать операцию для удаления печеночной опухоли. Оперативное вмешательство граф пережил успешно. С этого момента в жизни Джона Локка начался период расцвета.

В 1671 году ему предложили должность Секретаря Министерства по делам колоний и торговли, а также Секретаря Лордов-собственников Южной и Северной Каролины. На новом посту мыслитель пытался сформировать свое видение экономики и международной торговли.

В 1672 году, по ходатайству лорда  графа Шафтсбери, он стал лордом — канцлером Великобритании и берет участие в политической жизни страны. Но после падения его партии вигов в 1675 году, Джон поводит некоторое время в скитании по Франции, давая частные уроки. В Лондон мыслитель возвращается в 1679 году, в тот момент, когда карьера Шафтсбери начала вновь идти вверх. Граф убедил Локка написать «Два трактаты о правлении», в котором рассматривается легитимизация трудового соглашения.

В 1683 году его подозревают в заговоре против Карла II и философ бежит в Нидерланды. Здесь он много времени уделяет написанию книг — «Очерк о человеческом понимании», «Письмо о толерантности».   На родину возвращается только спустя 5 лет и живет в графстве Эссекс, в  поместье близкой подруги — леди Машам.

Умер Джон Локк 28 октября 1704 года.

Джон Локк интересные факты:
  • Всю жизнь провел в одиночестве и затворничестве, скитаясь по чужим домам, так как был бездомным.
  • Несмотря на то, что имел степень врачевания, Локк занимался лечением только тогда, когда кто-то его попросит об этом.
  • Ни разу не женился и не имел детей.
  • Был очень набожным человеком и особого значения материального миру не придавал. Скорее он готовился к жизни в загробном мире.
  • Назвали Локка в честь отца.
  • Лишился слуха в преклонном возрасте. Это очень опечалило его, так как он не мог слышать теперь своих собеседников.

Надеемся, что доклад на тему Джон Локк помог Вам подготовиться к занятию. А свое сообщение о Джоне Локке Вы можете оставить через форму комментариев ниже.

Джон локк — биография, новости, личная жизнь

Человек с рождения наделен неотчуждаемыми правами

Речь идет о таких естественных правах, как право на жизнь, свободу и собственность. А так как эти права не могут быть отчуждены, то власть государства в этом плане ограничивается — оно не всесильно. Более того, основополагающей целью политического сообщества и является возможность каждого человека реализовывать и сохранять свои гражданские интересы. Возникает вопрос: а с помощью каких средств? Ответ на него состоит в следующем: необходимы разделение властей для лучшего обеспечения законности, выбор наилучшей для нации формы правления. Кроме того, народ должен обладать правом на восстание в том случае, если имеется факт злоупотребления властью. Имеются и другие средства. Непременными признаками закона являются долговременность действия и стабильность. Закон становится собственно законом только, если он указывает человеку на то поведение, которое не противоречит интересам конкретного человека и при этом находится в соответствии и с интересами всего общества. Законы провозглашается народом. Тот человек (или группа лиц), находящийся у власти, должен управлять государством только в рамках этих установленных большинством законов. Каждый человек, входящий в состав единого политического организма обязан действовать по решению большинства, которое является окончательным решением.

«О государственном правлении» — основная работа Джона Локка, которая посвящена политико-правовой тематике

Точнее, этот философ создал учение о социальном компромиссе. Его суть была заложена Локком в «Двух трактатах о государственном правлении» (1690 год). Первый трактат о государственном правлении поддает критике то суждение, что абсолютная царская власть имеет божественное право. Второй трактат о государственном правлении включает в себя теорию конституционной парламентарной монархии. Этот трактат подвергал обоснованию тот политический строй, который был утвержден в Англии поле 1688 г. В этом труде философ сделал вывод о том, что произошедшая революция (направленная против монархического деспотизма) является верхом справедливости и гражданского разума. Конечно, социально-политические вопросы волновали Джона Локка и раньше. Уже в 1667 году появляется его труд «Опыт о веротерпимости, который пронизан прогрессивным для своего времени учением об общественном договоре. Но лишь в «Двух трактатах о государственном правлении» непосредственно сформировалась концепция Локка о возникновении государства как результат заключения общественного договора.

Цель государства заключается в обеспечении естественных прав человека

Государство по Локку возникает в результате соглашения людей как гарантия защиты личности и собственности, свободы и равенства. Необходимость образования государства связана с тем фактом, что в естественном состоянии отсутствуют органы, которые были бы способны назначать наказания для тех, кто нарушил имеющиеся законы. Именно государство призвано беспристрастно разрешать возникшие споры. Совокупность людей, объединяется в одно целое под эгидой государства, которое руководствуется общим для всех законом. При этом целесообразным представляется создание некой судебной инстанции, в компетенции которой и должно быть право нахождения компромисса между людьми и подвержения преступников наказаниям. Таким образом, государство наделяется политической властью. При составлении общественного договора люди отказываются от некоторых своих прав, например, от права на самостоятельную самопроизвольную защиту. Обеспечение безопасности каждого гражданина становится привилегией и обязанностью государства.

Локк ратовал за принцип разделения властей

Философ говорил о невозможности концентрации власти только в одних руках. Первая ветвь — законодательная власть. Она должна быть представлена парламентом, то есть представительным учреждением всей нации. Третья ветвь — федеративная власть, которая связана со сношениями с иностранными государствами. Вопросы этой ветви также могут находиться в ведении монарха и кабинета министров. Перечисленные ветви власти находятся во взаимодействии друг с другом. Верховная власть принадлежит законодательной власти, которая, тем не менее, испытывает на себе активное влияние со стороны других властей. Это влияние оказывается благодаря закрепленным нормативно противовесам.

«Равенство без уравнивания» — парадоксальная идея Джона Локка

Непосредственно сама идея не принадлежит этому философу, она возникла раньше. В Англии впервые ее можно заметить в трудах Гоббса. Однако Джон Локк именно так трактовал равенство. Это понятие не предполагало навязывания уравнивания собственности. Равенство по Локку не связано и с превентивным уравниванием всех по имуществу, силам и способностям. Скорее, речь шла об уравнивании права всех людей на личную инициативу, равенстве притязаний и возможностей. В связи с этим никто не может лишить человека права участвовать в конкуренции, то есть опровергнуть его статус как экономически самостоятельного субъекта. Как считал Локк, особо важным является равенство возможностей. Именно это позволит устранить неестественные привилегии — те привилегии, которые делают некоторых людей богатыми и сильными.

Джон Локк презирал лондонское общество

Скорее, философ все-таки был далек от презрения. Локку трудно было выносить духоту города, но он вынужден был вращаться в лондонском обществе. Этому способствовал успех его сочинений. Значительную часть жизни Джон Локк страдал от астмы. В 1691 году жена одного из членов парламента леди Мешэн предложили Локку переехать в загородный дом в Отсе. Это предложение было принято философом, который, тем не менее, не хотел дать себе возможность полностью расслабиться в комфортной домашней обстановке. Здесь философ взял на себя воспитание сына леди Мешэм. Из Отсе Локк вел переписку с Лейбницем. В 1696 году философ получает должность комиссара по делам торговли и колоний. Эта должность вынудила его постоянно появляться в столице. Кроме того, Джон Локк принимал участие в проведении денежной реформы. Он лично способствовал отмене закона, который ограничивал свободу печати. Локк также являлся одним из учредителей Банка Англии. И все-таки главным занятием Джона Локка в Отсе была подготовка к изданию большого количества трудов, идеи которых философ вынашивал до этого.

Размышления о Письме Джона Локка о веротерпимости

Размышления о Письме Джона Локка о веротерпимости является доказательным анализом религии и политики классического либерализма.

Во-первых, мы должны помнить о различиях между 17-м веком, когда была написана книга, и нашим временем конца 20-го и сейчас начала 21-го века. Так что терпимость означала нечто иное, чем сегодня. Во-вторых, нам нужно знать, что терпимость (если она существовала) не означала равноправия. Поэтому терпимо относились к определенной группе, но не равняли ее с другими привилегированными. Конечно, гораздо лучше, чтобы кого-то хотя бы терпели, чем преследовали или убивали из-за инакомыслия или вероисповедания.

Религиозная терпимость была одной из основных ценностей и принципов (классического) либерализма 17 века. Это вытекает из «принципа вреда». Джон Локк был одним из главных мыслителей, продвигавших эту идею. Будучи христианином-кальвинистом, преданным Евангелию и либеральным в своем уме, Локк осознавал, что только Бог может судить сознание и веру. Ни один человек не мог сделать этого вместо Бога, ни гражданский судья. Другими словами, то, во что кто-то верит, является личным внутренним делом, а не предметом внешнего суждения.

Локк считал терпимость главной характеристикой истинной Церкви. Он видит в Евангелии Иисуса Христа, что терпимость к другим приемлема. «Поэтому забота о душе каждого человека принадлежит ему самому и должна быть предоставлена ​​ему самому», — сказал Локк. Он ясно указывает, что «забота о душах не возложена на гражданского магистрата». Религия состоит из внутреннего измерения, которое не может быть продиктовано другими. Локку ясно, что правительство не может вмешиваться в человеческое сознание. С другой стороны, власть гражданского магистрата состоит из внешней силы (для сохранения закона и порядка).

Как Локк относится к католикам? «Если католик верит в то, что на самом деле является телом Христовым то, что другой человек называет хлебом, он не причиняет этим никакого вреда своему ближнему». Но «эта Церковь не может иметь права быть терпимой со стороны магистрата, устроенного на таком основании, что все те, кто вступает в нее, тем самым ipso facto отдают себя под защиту и служение другому правителю. Ибо таким образом магистрат уступил бы место иностранной юрисдикции в своей собственной стране и допустил бы, чтобы его собственный народ был включен как бы в список солдат против его собственного правительства». Эти два утверждения ясно показывают, как протестанты видели католиков. Католические верования допускались как вопрос личного сознания, но не обычаи Рима. С другой стороны, все мы знаем, что Римская Церковь не терпела никакого исповедания веры во Христа, противоречащего папству. Более того, его инквизиция преследовала и убивала многих протестантов по всей Европе или обращала их обратно в католицизм. Это главная причина, по которой протестанты, а также мыслители либерализма не хотели терпеть римскую церковь. Не потому, что у католиков было другое внутреннее сознание, а потому, что Римская церковь применяла силу гонений и даже геноцид против тех, кто не признавал власть папства. Он считал, что обладает силой суждения, чтобы манипулировать с милостью Бога.

С другой стороны, протестанты считали, согласно Писанию, что милосердие, необходимое для спасения, является делом одной только воли Бога, без какого-либо посредничества или насильственного вмешательства кого-либо из людей, включая Церковь. Эта вера представляет собой фундаментальный аспект понимания реформатского христианского наследия и самого кальвинизма, открывшего двери религиозной терпимости. Для тех времен это означало изменение отношения к личным свободам. Нет сомнения, что терпимость была гораздо выше в тех краях, которые находились под влиянием Реформации и Просвещения, чем в тех территориях, где господствовала монополия Рима.

Конечно, за это время Римская церковь изменилась, особенно после Второго Ватиканского Собора. Поэтому его можно терпеть сегодня, потому что он терпит других. Но еще один важный аспект, упомянутый Локком, заключается в том, что нельзя мириться с римской церковью, потому что ее власть имеет иностранное происхождение, противостоящее национальному правительству. Помимо того, что его власть представляла собой смесь религии и политического насилия над личной свободой, Ватикан не признавал власти, не подчинявшиеся папству. Другими словами, те, кто подчинялся папской власти, считались противниками своего правительства.

Протестантам было легко терпеть, потому что их конфессиональные церкви были организованы в соответствии с национальным разделением или даже учреждены монархами в качестве их глав (как в Скандинавии, Шотландии и Англии), в отличие от католиков, церковь которых управлялась иностранцем правитель противостоит национальным правителям.

В чем мы можем не согласиться с Локком, так это в его отношении к атеистам, отрицающим существование Бога. Локк считает, что их вообще нельзя терпеть. Я не сомневаюсь, что не нам судить кого-то, верит человек в Бога или нет. Каждый должен быть предоставлен самому себе. Конечно, любой вид атеистической или религиозной идеологической обработки недопустим. Понятно, что если мы хотим способствовать религиозной терпимости, это также должно означать терпимость к тем, кто не принадлежит к религии, в отличие от Локка, который считал, что атеистов нельзя терпеть.

Другими словами, религиозная терпимость к определенной группе должна зависеть от ее желания терпеть и принимать других. Это означает, что мы не должны терпеть религиозных фундаменталистов любого толка или тех неверующих, которые терпеть не могут других. Религия не может быть субъектом или объектом какой-либо силы, но является делом индивидуальной свободы. Из нашей европейской истории мы можем узнать, что религия часто была предметом разногласий даже среди христиан. Но христиане извлекли уроки из своего прошлого опыта и конфликтов между их конфессиями. Конечно, толерантность означает гораздо более широкую перспективу и включает в себя все религии и те, кто не имеет религиозной принадлежности. Но недостаточно просто терпеть. Всем цивилизованным обществам необходимо строить отношения, основанные на диалоге, понимании и взаимном уважении.

Джон Локк – Письмо о веротерпимости

Джон Локк, Письмо о веротерпимости

Уважаемый сэр,

Поскольку вам приятно узнать, что я думаю о взаимной терпимости христиан в их различных исповеданиях религии, Я должен свободно ответить вам, что я считаю эту терпимость главным характерным признаком истинной церкви. Ибо как бы некоторые люди ни хвастались древностью мест и имен или великолепием своего внешнего поклонения; Другие — о реформировании их дисциплины; Все, Православия их Веры; (ибо каждый сам себе православный): эти вещи и все прочее в этом роде гораздо скорее Признаки людей, стремящихся к Власти и Империи друг над другом, чем Церкви Христовой. Пусть ни у кого никогда не будет столь истинного притязания на все эти вещи, но если он лишен Милосердия, Кротости и Доброй воли вообще ко всему Человечеству; даже для тех, кто не является христианином, он, безусловно, сам еще не является истинным христианином.

Цари язычников господствуют над ними,  сказал наш Спаситель Своим Ученикам, но вы не будете такими, Луки 22:25. Дело Истинной Религии — совсем другое дело. Он учреждается не для возведения внешней пышности, не для получения церковного владычества и не для применения принудительной силы; но к регулированию жизни людей в соответствии с правилами добродетели и благочестия. Кто встанет под Знамя Христово, тот должен прежде всего и превыше всего вести войну со своими собственными похотями и пороками. Напрасно для любого человека узурпировать имя христианина без святости жизни, чистоты нравов, благости и кротости духа.

Можно сказать; Что, если церковь  идолопоклонническая, должно ли мириться с этим и магистрат?  В ответ я спрашиваю; Какая власть может быть дана Магистрату для подавления идолопоклоннической церкви, которую нельзя было бы в свое время и в месте использовать для гибели православной? Ибо надо помнить, что Гражданская Власть везде одна и та же, и Религия каждого Князя православна для самого себя. Поэтому, если гражданскому магистрату в спиритических делах будет предоставлена ​​такая власть [39], как в 

Женева  (например) он может с помощью насилия и крови искоренить религию, считающуюся там идолопоклонством; по тому же правилу другой магистрат в какой-нибудь соседней стране может притеснять реформатскую религию; а в  году Индия –  христианин. Гражданская власть может либо изменить все в религии по желанию принца, либо ничего не изменить. Если однажды будет позволено ввести что-либо в религию с помощью законов и наказаний, то для этого не может быть поставлено никаких границ; но таким же образом будет законно изменять все в соответствии с тем Правилом Истины, которое сформулировал для себя Магистрат. Следовательно, ни один человек не должен быть лишен своих земных наслаждений из-за своей религии. Даже не
американцы,
 подчиненные христианскому принцу, должны быть наказаны либо телом, либо имуществом за то, что они не придерживаются нашей веры и поклонения. Если они убеждены, что угождают Богу, соблюдая обряды своей страны, и что таким образом они обретут счастье, то они должны быть предоставлены Богу и самим себе. Проследим это дело до основания.

Так и есть. Незначительное и слабое число христиан, лишенных всего, прибывает в языческую страну. Эти чужеземцы умоляют жителей недрами человечества, чтобы они помогли им [40] предметами первой необходимости для жизни. Им дается самое необходимое; Жилье предоставляется; и все они объединяются и вырастают в одно Тело Людей. Таким образом, христианская религия укореняется в этой стране и распространяется сама; но не становится вдруг сильнейшим. Пока вещи находятся в таком состоянии, среди них сохраняются Мир, Дружба, Вера и равная Справедливость. В конце концов магистрат становится христианином, и благодаря этому их партия становится самой могущественной. Затем немедленно должны быть нарушены все договоры, нарушены все гражданские права, чтобы могло быть искоренено идолопоклонство; И если эти невинные язычники, строгие Соблюдающие Правила Справедливости и Закона Природы и никоим образом не нарушающие Законы Общества, я говорю, если они не откажутся от своей древней Религии и не примут новую и чуждую, они должны быть изгнаны из земель и владений своих предков и, возможно, лишены самой жизни. Тогда, наконец, выясняется, что может произвести Рвение о Церкви, соединенное с желанием владычества; и как легко притворство религии и заботы о душах служит прикрытием алчности, хищничества и честолюбия.

Теперь тот, кто утверждает, что идолопоклонство должно быть искоренено в любом месте с помощью законов, наказаний, огня и меча, может применить эту Историю к себе. По причине того, что и в Америке и в Европе одинаково. . И ни язычники там, ни какие-либо инакомыслящие христиане здесь не могут ни по какому праву быть лишены своих мирских благ преобладающей фракцией придворной церкви: ни какие-либо гражданские права не могут быть ни изменены, ни нарушены из-за религии в одном лице. место больше, чем другое.

Но  Идолопоклонство  (говорят некоторые) это Грех,  и поэтому его нельзя терпеть. Если бы они сказали, что этого следует избегать, вывод был бы хорошим. Но из этого не следует, что, поскольку это грех, он должен быть наказан магистратом. Ибо не в компетенции магистрата использовать свой меч для безразличного наказания всего, что он считает грехом против Бога. Алчность, немилосердие, праздность и многие другие вещи являются грехами, с согласия всех людей, которые, однако, никто никогда не говорил, что они должны быть наказаны магистратом.

Причина в том, что они не наносят ущерба другим правам человека и не нарушают общественный мир. Более того, даже грехи лжи и лжесвидетельства нигде не наказуемы по закону; за исключением некоторых случаев, когда не учитываются реальная мерзость дела и преступление против Бога, а только вред, причиненный ближним людям и государству. А что, если в другой стране магометанину или языческому правителю христианская религия покажется ложной и оскорбительной для Бога; не могут ли там быть истреблены христиане по той же причине и таким же образом?

Во-вторых,  Иноземцев и тех, кто был Чужестранцами в Но, напротив, в том же самом месте, где повелевается, чтобы

израильтянин, который был идолопоклонником, предавался смерти,  там предусмотрено, чтобы чужеземцев не досаждали и не притесняли, Исход 22:20–21. [43] Я признаю, что Семь Наций, владеющие Землей, которая была обещана  израильтян,  должны были быть полностью истреблены. Но это было не только потому, что они были идолопоклонниками. Ибо, если бы это было причиной; Почему нужно было пощадить моавитян, и другие народы? Нет, Причина в этом. Бог, являясь особым образом Царем иудеев,  , он не мог допустить поклонения какому-либо другому Божеству (что, собственно, было актом государственной измены против него самого) в земле  Ханаана,  , которая была его царством. Ибо такое явное восстание никоим образом не могло быть связано с его владычеством, которое было совершенно политическим, в этой стране. Поэтому всякое идолопоклонство должно было быть искоренено за пределами его царства; потому что это было признанием другого Бога; то есть другой король; против законов Империи. Жители также должны были быть изгнаны, чтобы все владение Землей могло быть отдано
Израильтяне.
 И по той же причине Эмимов,  и Хоримов  были изгнаны из своих Стран Детями Исава и Лота;  и их земли, на тех же основаниях, данные Богом захватчикам, Второзаконие 2. Но хотя все идолопоклонство было таким образом искоренено из земли Ханаана,  , тем не менее, каждый идолопоклонник не подвергался казни. Все семейство Раав,  весь народ гаваонитян,  статья с  Иисуса Навина,  и были разрешены по договору: и среди  евреев,  было много Пленников, которые были идолопоклонниками.
Давид
и Соломон покорили многие Страны, не граничащие с Землей Обетованной, и довели свои Завоевания до Евфрата.  Среди столь многих взятых в плен, столь многих народов, подчиненных их повиновению, мы не находим ни одного человека, принужденного к иудейской религии и поклонению Истинному Богу; и наказан за идолопоклонство; хотя все они, безусловно, были виновны в этом. Если кто-либо действительно, став прозелитом, желал стать отрицателем их Содружества, он был обязан подчиниться их законам; то есть принять свою Религию. Но это он сделал добровольно, по собственному желанию, а не по принуждению. Он не добровольно подчинился, чтобы показать свое послушание; Но он искал и просил об этом, как о привилегии; И как только он был принят, он стал подчиняться законам [44] Содружества; по которому всякое идолопоклонство было запрещено в пределах Страны Ханаан.
 Но этот Закон (как я уже сказал) не распространялся ни на одну из тех Областей, как бы ни подчинялся Евреев,  которые находились вне этих Границ.

Не более тайное Зло, но более опасное для Содружества, состоит в том, что люди высокомерно относятся к себе и к представителям своей Секты, некая особая Прерогатива, прикрытая благовидной видимостью лживых слов, но на самом деле противоположное гражданскому праву сообщества. Например: Мы не можем найти ни одной секты, которая прямо и открыто учит, что люди не обязаны сдерживать свое обещание; что князья могут быть свергнуты теми, кто отличается от них в религии; или что владычество над всеми вещами принадлежит только им самим. Ибо эти вещи, предложенные таким образом открыто и ясно, вскоре привлекут к себе Око и Руку Магистрата и пробудят все заботы Содружества к бдительности против распространения столь опасного Зла. Но тем не менее мы находим тех, кто говорит то же самое, другими словами. Что еще значат, кто учит

что Веру нельзя хранить с еретиками?  Их смысл, по-видимому, в том, что привилегия нарушать Веру принадлежит им самим: Ибо они объявляют всех, кто не принадлежит к их Общине, Еретиками, или, по крайней мере, могут объявлять их таковыми, когда сочтут нужным. Что может означать их утверждение о том, что королей, отлученных от церкви, лишаются своих корон и королевств? Очевидно, что они таким образом присваивают себе[51]Власть низлагать Королей: потому что они бросают вызов Власти Отлучения, как особому Праву их Иерархии. Доминион основан на Благодати,  также является Утверждением, согласно которому те, кто его поддерживает, прямо претендуют на обладание всем сущим. Ибо они не настолько недовольны собой, чтобы не верить или, по крайней мере, не исповедовать себя истинно благочестивыми и верными. Итак, эти и им подобные, которые причисляют к Верным, Религиозным и Православным; то есть, проще говоря, к себе; любые особые привилегии или власть над другими смертными в гражданских делах; или которые под предлогом религии оспаривают любую власть над теми, кто не связан с ними в их церковном общении; Я говорю, что они не имеют права быть допущенными магистратом; как и те, кто не признает и не учит Долгу терпимости ко всем людям в вопросах чистой религии. Ибо что означают все эти и подобные доктрины, как не то, что эти люди могут и готовы при любом случае захватить власть и завладеть поместьями и состояниями своих собратьев-подданных; и что они просят разрешения магистрата терпеть их только до тех пор, пока не окажутся достаточно сильными, чтобы добиться этого?

[52]

Снова;  Эта Церковь не может иметь права быть допущенной Магистратом, которая учреждена на таком основании, что все те, кто вступает в нее, таким образом, ipso facto,  предают себя Покровительству и Служению другому Князю. Ибо таким образом магистрат уступил бы место иностранной юрисдикции в своей собственной стране и допустил бы, чтобы его собственный народ был включен в список солдат, так сказать, против его собственного правительства. Легкомысленное и ошибочное различие между Судом и Церковью не дает никакого средства от этого Неудобства; особенно когда и то, и другое в равной степени подчинены абсолютной власти одного и того же лица; который имеет не только власть склонять Членов своей Церкви ко всему, что он перечисляет (либо как чисто Религиозное, либо как соответствующее), но также может наслаждаться этим под страхом Вечного Огня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *