Какие психологические эффекты мешают нам воспринимать друг друга адекватно? | Психология
1. Эффект ожидания. Приходит работать в школу новая учительница математики, например. Ей директор говорит: «Нина Ивановна, у нас в девятом, А есть один такой ученик… Вася Петров, ох намучаетесь Вы с ним! Ох и двоечник, задира, хулиган!» Входит Нина Ивановна в класс и первым делом «ищет, высматривает» нерадивого ученика. Нашла… и начинает в своём сознании примерять к нему ярлыки, наклеенные директором: двоечник, задира, хулиган. Иными словами, учительница каждую минуту ожидает от Васи Петрова именно того поведения, которое описал ей директор школы. Учительница бессознательно ищет, подчёркивает каждую мелочь, каждую черту, которая соответствовала бы описаниям директора. Конечно, ожидания могут оправдаться, и Вася действительно окажется плохим учеником, но ведь возможно, что юноша исправился в лучшую сторону, или же директор была к нему несправедлива, недолюбливала его, вот и навешала эти ужасные ярлыки, а мальчик вовсе не таков. Во втором случае ожидание Нины Ивановны не оправдывается, и она либо как истинный педагог рада этому и всячески поддерживает Васю Петрова, либо продолжает видеть и искать в его учёбе и поведении поводы для выставления плохих оценок и замечаний.
2. Эффект ореола. Допустим, ожидается появление новенького в классе. За неделю до этого директор рассказал немного о нём, о той школе, где он раньше учился. Но о той школе, особенно о том классе, откуда ожидается появление новенького, ходит дурная слава: «О, восьмой Б в школе „33“ — класс хамов, дураков, лентяев!» Значит, и об ученике, который собирается прийти, будущие одноклассники тоже могут быть нелестного мнения, то есть его появление уже заранее окружено ореолом хама, двоечника, лентяя. Ореол этот развеять не всегда бывает просто. Новенький ученик легко может оказаться отличником или хорошистом, воспитанным мальчиком, покинувшим прежний класс как раз из-за нежелания учиться с плохими ребятами.
3. Эффект первого впечатления. Увидел, например, молодой человек изумительно красивую девушку и влюбился в неё с первого взгляда. Ходит за ней несколько дней, а подойти и заговорить не осмеливается — такой божественной и неприступной она ему кажется. Красивый, стильный, подобранный со вкусом наряд, белоснежная улыбка лишили покоя парня. Но вот однажды он решается подойти к прекрасной незнакомке и заговорить с ней… И… о ужас… девушка оказывается грубой, недалёкой, «пустой». Первое впечатление тает как дым, и тает желание встречаться с девушкой. Можно привести и противоположный пример — приходит в класс новенькая — девочка очень полная, некрасивая, одетая по-деревенски. Никто с ней не здоровается, никто на неё не смотрит и не хочет дружить с ней. Но проходит время, оказывается, что девочка — отличная бегунья, добрая душа, выдумщица и хорошо поёт. К ней уже тянутся одноклассники, она покоряет их своим обаянием и от друзей отбоя нет.
4. Эффект проекции. Суть его состоит в том, что человек приписывает другому человеку те черты характера и качества, которые есть в нём самом. Допустим, очень завистливый считает, что все вокруг завидуют ему, а добряк уверен в том, что в мире гораздо больше добрых людей, чем злых.
5. Эффект обобщения. Допустим, в пятом классе первый раз был урок информатики. Пришёл новый учитель, и все замечают, что он какой-то чудаковатый. Он неопрятно одет, всё время рассказывает о своём замечательном компьютере и не объясняет новый материал. Потом в седьмом классе учитель информатики поменялся, на его смену пришёл такой же чудак, рассказывающий лишь о своих компьютерных играх и странно одетый. В девятом классе директор снова говорит, что прежний учитель уволился и сейчас придёт другой. Ребята в классе уже ожидают появление чудака. Рассуждать они могут так: «Ой, да все компьютерщики такие, все учителя информатики!» Хотя этот учитель может быть грамотным специалистом, умеющим и желающим объяснять материал, а не говорить бесконечно о своём компьютере.
Это далеко не полный перечень эффектов, а лишь те, которые пришли мне на память и узнать о которых, думаю, вам было интересно. Эти эффекты не нужно пытаться устранить на корню, просто следует помнить об их существовании и сделать так, чтобы они не мешали интересному, продуктивному общению.
Теги: взаимопонимание, предрассудки, психология, общение
Общая характеристика проекции
Проекция — один из самых часто используемых защитных механизмов. Она чревата многими последствиями, в том числе патологическими. Поэтому доскональное исследование всех разновидностей, аспектов и функций проекции — важная задача психологии.
Во многих ситуациях, переживая фрустрации из-за неудач, человек переживает тревогу, «угрызения совести», чувствует себя виновным в собственных неудачах. Эти неприятные, порою невыносимые чувства особенно сильны в том случае, когда индивид чувствует или четко осознает, что его неудачи обусловлены недостатками своего характера, недостаточностью знаний и умений и т. п. Нередко чувство вины у человека возникает в результате того, что он сам создает для себя проблемные ситуации, в которых переживает фрустрацию.
Чувство вины у человека появляется и в том случае, когда он, под внешним давлением или из-за слабоволия, отказывается от своих моральных принципов, убеждений, ценностей, предает своему «Я», действует наперекор своим идеальным представлениям о себе. Наконец, подобные неприятные чувства у человека появляются тогда, когда, вызывая фрустрации других людей, сам тоже фрустрируется. (Например, оскорбляя ненароком другого, человек может переживать мучительное чувство вины). Подобные переживания часто бывают враждебными.
Подобные переживания являются психологическим условием, предпосылкой активизации механизма проекции, которая состоит в следующем: стремясь преодолеть подобные переживания, т. е. психологически защищать себя, человек преимущественно подсознательно, приписывает другим те причины и условия, которые вызвали у него подобное психическое состояние. Те из собственных недостатков, которые являются подлинными причинами и условиями своей фрустрации, индивид видит у других, этих людей считает фрустраторами. Он начинает думать, что эти люди имеют по отношению к нему подобные отрицательные чувства. Такая проекция до некоторой степени освобождает человека от чувства вины, в целом смягчает фрустрации.
В реальной жизни мы часто встречаемся с такими людьми, которые систематически критикуют других, приписывают другим различные недостатки и греховные, даже преступные поступки и т. п. У многих это превращается в устойчивую тенденцию. Возможно, что в каждом конкретном случае они правы. Но подобная чрезмерная критичность вызывает подозрение: а не осуществляет ли человек психологическую самозащиту? Не против ли собственных недостатков он борется таким косвенным, опосредованным путем? Психология доказывает, что во многих случаях дело обстоит именно так.
Человек проецирует собственные мотивы, качества, цели и черты другим и обвиняет других в том, в чем он виноват сам. Подобные процессы часто возникают также в межгрупповых и межэтнических отношениях.Следующий пример убедительно доказывает существование межгрупповых, в том числе межрасовых и межэтнических проекций. В среде белых бизнесменов США широко распространено мнение, согласно которому капиталисты еврейской национальности нечестны, имеют клановые склонности и т. п. Так ли это на самом деле? Социально-психологические исследования показали, что те белые бизнесмены, которые наиболее энергично защищают эту точку зрения, допускают в своей деятельности больше правонарушений и нарушений моральных принципов, чем те, у которых нет подобного мнения о евреях. В таких случаях подобная проекция является средством сокрытия собственных неблаговидных поступков, а также способом самооправдания перед обществом и перед собственной совестью. Действительно, проекция позволяет продолжать деятельность, избегать переживания таких конфликтов, которые ослабили бы энергию и целеустремленность личности.
Психологические исследования показывают, что проекция не является только интеллектуальным актом. Проекция создает «перцептивно реальный мир» для субъекта (И. Дженис). Параноик может тратить многие годы на борьбу с воображаемым противником, которого на самом деле нет, этим путем вытесняя свою собственную ненависть. Гомосексуалист может считать человека, которого воспринимает, также гомосексуалистом, переживая при этом различные чувства.
Подобные примеры показывают, что если проекция действительно удалась, особенно в патологических формах, то создаваемый с ее помощью субъективный мир представляется субъекту реальным. Рациональными доводами такого человека убедить в истинности обратного представления невозможно.
Как отметил еще Зигмунд Фрейд, у человека процесс проецирования не возникает, так сказать, на пустом месте. Фрейд заметил, что при проекции используются тонкие признаки поведения другого человека, признаки тех бессознательных желаний, против которых защищается сама личность. Проецирующий нереалистически увеличивает их значимость, не обращая внимания на более важные личностные качества. Поскольку у всех людей имеются основные человеческие импульсы, то проецирующий всегда находит нужный для себя материал. Тем более, что эти импульсы, пусть в слабой степени, но выражаются в мимике, жестах и т. п. (по всем экспрессивным каналам).
Описание проекции в трудах Зигмунда Фрейда
Впервые Фрейд писал о механизме проекции в 1896 году. Он был тогда на подступах к открытию психоанализа. Он знал, что чисто психический механизм вытеснения объясняет истерические симптомы, а использование механизмов сопротивления и перенесения позволяет добиваться терапевтического эффекта. (Обо всем этом он написал в «Этюдах об истерии», опубликованных в 1895 году в соавторстве с Йозефом Брейером. Эту первую форму объяснения, затрагивающую только особенности симптомов, он распространяет ан все остальные психоневрозы. При истерии — вытеснение конфликта и конверсия в истерические симптомы; при навязчивых состояниях — перемещение чувства вины, отрицание реальности в галлюцинациях вследствие глубокой печали; проекция ан других своей ненависти у глубоко оскорбленного человека. «При паранойе, — писал Фрейд, — упрек в свой адрес вытесняется таким образом, что можно описать как проекцию: возбуждается защитный симптом, представляющий собой недоверие к другому». Здесь Фрейд впервые использовал понятие «проекция».
Фрейд разъяснил суть этого механизма и расширил его понимание в комментариях к одному случаю паранойи, автобиографии некоего Шребера (1911), в которой проекция определяется следующим образом: внутреннее восприятие подавляется, а его содержание, после некоторой деформации, возвращается в сознание в форме внешнего восприятия.
Это очень интересное определение показывает, что при внутрипсихической подготовке проекции имеет место специальный вид искажения интроспекции. Возможно, что изучение этого аспекта дела поможет углубить понимание проекции и процесса ее подготовки.
Что касается конкретно паранойи, то Фрейд объяснил ее как вытеснение гомосексуального желания, которое затем проецируется на других. Бред преследования, согласно Фрейду, осуществляется в три этапа:
- «Я (мужчина) люблю его (мужчину)». Но гомосексуальный характер этой любви делает ее невыносимой для сознания;
- поэтому чувство любви превращается в свою противоположность: «Я его не люблю, я его ненавижу». Но для сознания человека невыносимо также и чувство ненависти;
- поэтому «Я его ненавижу» превращается в убеждение: «Он меня ненавидит (или преследует), поэтому моя ненависть к нему оправдана».
Видимо, существуют более обобщенные формы этого явления. Так, когда кто-либо (А) совершает неприятные действия по отношению к другому (Б), то он в дальнейшем часто питает к своей жертве более сильную ненависть, чем жертва по отношению к нему. Это парадоксальное явление можно объяснить с помощью механизма проекции: жертве приписываются свои собственные отрицательные чувства, в результате чего эти чувства еще больше усиливаются. Таким образом можно объяснить многие реальные случаи жизни.
Таким образом, чувство, первоначально имеющее внутренний характер, теперь уже переживается субъектом так, как будто воспринимается как принадлежащее другому. «Я не люблю его, я его ненавижу, так как он меня преследует». С помощью проекции здесь невыносимое желание отвергается, выносится за пределы личности.
На втором этапе изучения проекции Фрейд расширил свою концепцию таким образом, что в ней появились уже элементы проективной техники. В последней главе книги «Психопатология обыденной жизни» он описал проекцию как простое непризнание (а не отвергание) субъектом тех своих желаний и эмоций, которые он не принимает в качестве своих, осознает лишь частично и приписывает внешним реальностям.
Когда человека просят произнести любое слово или назвать какую-либо цифру, то его выбор не произволен, а детерминирован внутрипсихическими, личностными факторами. Существует, таким образом, психический детерминизм. Вера в свободу выбора обусловлена незнанием бессознательных мотивов, которые являются истинными причинами наших действий и мыслей. Психоаналитик Леопольд Беллак делает попытку свести все к апперцепции, т. е. фактически ликвидирует проекцию, но мы считаем подобную затею неправомерной. Свести проекцию к лежащим в ее основе познавательным и другим психическим механизмам и процессам не означает уничтожить это качественное иное явление.
Эти общепсихологические идеи Фрейда подхватил Карл Густав Юнг и, руководствуясь ими, создал первый проективный тест — метод словесных ассоциаций.
Согласно Фрейду, суеверие также основано на проекции. «Я верю во внешнюю (реальную) случайность, — писал Фрейд, — но я не верю во внутреннюю (психическую) случайность. У суеверного же имеет место обратное. Он, во-первых, проецирует вовне мотив, который я ищу внутри. Во-вторых, случайность он объясняет внешним событием, а я — идеей. То, что он считает скрытым, у меня выступает как бессознательное». Это происходит потому, что суеверный не знает ничего о мотивах своих случайных действий, эти бессознательные мотивы стремятся стать осознанными, и субъект вынужден перемещать их, локализуя во внешнем мире. Фрейд считал, что добрая половина мифологических концепций мира есть не что иное, как «психология, проецированная на внешний мир».
Таким образом, согласно Фрейду, проекция опирается ан механизм перемещения, который был открыт Фрейдом при анализе своих собственных сновидений: лицо, совершенно индифферентное в реальной жизни, в сновидении замещает другого человека, сохраняя некоторое сходство с ним (имя, профессию, походку и т. д.). К этому человеку субъект питает живые чувства, которые, однако, неприемлемы для его сознания. Проекция сохраняет содержание бессознательного чувства, но меняет его объект. Последним основанием проекции является тенденция к антропоморфизму, естественному для человеческого существа. Для нашего бессознательного свойственно выражать себя вовне, отражаясь на других людях, а также на вещах. Проекция является «первичным» психическим процессом в том же смысле как галлюцинаторное осуществление желания в сновидении или психоаналитическое перенесение. Первичные психические процессы подчиняются принципу удовольствия. Они стремятся установить идентичность восприятий: психический аппарат стремится найти тот же объект, с которым первый раз было связано удовольствие. Что касается вторичных психических процессов, то они, наоборот, стремятся к идентичности мыслей и слов (принцип идентичности и реальности), закладывая основы мышления и рационального поведения. От них требуются большие усилия для того, чтобы защищаться от непрекращающихся изменений, исходящих из первичных процессов.
В книге «Тотем и табу» Фрейд еще больше расширяет эти представления. Он считает, что анимизм, магическое мышление, всемогущество идей, наблюдаемое у дикарей, у детей и у невротиков, основываются на проекции первичных психических процессов на внешний мир. Отсюда исходит также идея Фрейда о том, что художественное творчество есть проекция личности творца в своем произведении.
Предвзятость проекций — как она влияет на нашу повседневную жизнь и влияет на наши дизайнерские решения | Парул Гупта
«Я всегда буду жаворонком», (Но нынешнее «ты» — ночная сова)
«Я никогда не буду есть в поздние часы» (Ваш будущий я теперь не может контролировать прием пищи поздняя ночь)
«Я выйду замуж только за тебя» (многие из вас этого не сделали)
«Джинни тоже понравится карамельный торт, потому что мне нравится, это чудесный вкус» (Джинни только что попробовала торт и отдала его)
«Приглашаю вас всех на мою вечеринку, где мы будем играть в карты, смотреть FIFA вместе, есть пиццу и напиваться» (и потом приходит очень мало приглашенных)
Достаточно родственный? Мы верим, что у нас будут те же предпочтения, что и в настоящем, с самим собой в будущем. Кроме того, что другие люди разделяют те же убеждения или взгляды, что и мы. Но это неправда. Давайте поймем, почему!
Мы предполагаем, что другие разделяют тот же образ мышления, отношения и убеждения, что и мы, и мы непреднамеренно навязываем свои взгляды другим.
Тенденция уверенно предполагать, что другие разделяют наш образ мышления, взгляды и убеждения, известна как предвзятость проекции.
— Чарльз Холм (в его книге «25 когнитивных искажений — раскрытие мифа о рациональном мышлении») «согласен» и с нашими взглядами.
Мы предполагаем, что наши привычки и предпочтения останутся неизменными с течением времени.
Смещение проецирования — это тенденция проецировать текущие предпочтения в будущее, как будто будущие вкусы будут соответствовать текущим
— (Loewenstein, O’Donoghue, and Rabin 2003).
В нашей жизни бывали моменты, когда важно было решиться на будущее. И мы не всегда принимаем лучшее решение.
Но почему?
В основном это происходит из-за нашей неспособности поместить себя в эмоциональное состояние нашего будущего «я», и, таким образом, мы принимаем решение, основанное на нашем текущем эмоциональном состоянии. Его еще называют «Разрыв в эмпатии» , когда люди недооценивают влияние внутренних состояний (например, гнева, боли или голода) на свое поведение или предпочтения (Loewenstein, 2005) и переоценивают интеллектуальное влияние принятия решений.
Предвзятость проекций становится проблемой, когда мы позволяем решениям приниматься в настоящем в соответствии с нашими нынешними вкусами и предпочтениями, которые влияют на наши будущие цели и долгосрочные привычки. Заказывая еду в начале трапезы, люди должны предсказать, насколько они будут голодны в конце трапезы. Предвзятость прогнозирования может привести к тому, что люди будут заказывать слишком много еды в начале приема пищи
IПланируя зимние каникулы в летнюю жару, люди должны предсказать, какие каникулы будут наиболее приятными в холодную зиму. Предвзятость прогнозирования может привести к тому, что люди, планирующие зимние каникулы летом, выберут места с чрезмерно холодным климатом
Размышляя о курении сигарет или употреблении других вызывающих привычку веществ, люди должны предсказать, как это потребление повлияет на их желание и удовольствие от этих веществ в будущем. Проекционная предвзятость может привести к тому, что люди, не зависимые от сигарет, недооценивают силу и недостатки зависимости. (Лёвенштейн, 2005)
Предвзятость проецирования может разрушить наши привычки потребления:
Иногда мы принимаем решения, которые удовлетворяют текущие желания или эмоциональные состояния, вместо того, чтобы пытаться делать то, что служит нашим долгосрочным целям. Например, из-за того, что сложно сопереживать себе в будущем, вы можете обнаружить, что проглатываете шоколадный торт, когда голодны, вместо того, чтобы съесть полезный салат. Ваши сиюминутные пристрастия и желание удовлетворить свое текущее эмоциональное состояние перевешивают долгосрочные цели, которые могли бы удовлетворить ваши долгосрочные цели, связанные со здоровьем.
Смещение прогноза и иррациональные покупки продуктов: Примером этого, с которым вы можете столкнуться, являются покупки продуктов. Если вы идете за продуктами натощак, вы, как правило, покупаете больше еды, чем необходимо, и вы также можете в конечном итоге купить ненужную еду, чтобы утолить голод, которого в будущем может и не быть. Таким образом, вы поймете, что ваша предвзятость Проекции вызвала либо переедание, либо растрату пищи, либо нагрузку на ваш кошелек.
Предвзятость проецирования и формирование привычки (или зависимость):
Убитый горем человек, который недооценивает зависимость от алкоголя, например, может начать пить с планом бросить, как только почувствует себя лучше, и продолжать пить даже после того, как жизнь станет нормальной, как только он станет зависимым.
Люди склонны качественно понимать направления, в которых будут меняться их вкусы, но систематически недооценивают масштабы этих изменений
— (Loewenstein, O’Donoghue, and Rabin 2003).
Предвзятость прогноза может привести к ошибочным покупкам товаров длительного пользования
В Соединенных Штатах, согласно проведенному исследованию, Weather затуманивает суждение людей, когда дело доходит до покупки автомобилей и домов, согласно Предвзятость прогнозирования на рынках автомобилей и жилья . Если тепло или солнечно, они с большей вероятностью купят кабриолет. После снежной бури они чаще покупают полноприводный автомобиль, а в холода — черную легковушку или грузовик. Покупатели платят больше за дом с бассейном, когда жарко, чем когда холодно.
По словам авторов Меган Буссе , Девина Поупа , Джарена Поупа и Хорхе Сильва-Риссо : «Многие из наиболее важных решений, которые мы принимаем в жизни, связаны с предсказанием наших будущих предпочтений. Предвзятость прогнозов может ограничить нашу способность делать эти прогнозы точно».
Они показывают, что «предвзятость прогнозов заставляет потребителей на рынках автомобилей и жилья принимать решения, на которые чрезмерно влияет погода во время принятия решения».
Подробнее о смещении прогнозов на рынках автомобилей и жилья читайте здесь.
КАК БОСС!!!Сопереживайте себе в будущем
В любой момент, когда вы чувствуете, что ваши нынешние эмоции заставляют вас переедать, есть нездоровую пищу или тратить деньги без необходимости, не торопитесь и подумайте о своих долгосрочных финансовых целях и целях в отношении здоровья.
Не стоит недооценивать силу Зависимости
Предвзятость проецирования заставляет людей переоценивать свою способность сопротивляться искушениям вокруг них, тем самым подрывая попытки проявлять самоконтроль. Теперь, когда вы знаете об уклоне проекции, это поможет вам избавиться от чрезмерной уверенности в своей способности контролировать искушения.
В дизайне мы, дизайнеры, много раз предполагаем то, что может понадобиться нашим пользователям . Мы игнорируем тот факт, что ментальные рамки пользователей могут отличаться от наших.
Предвзятость дизайнера:
«Пользователи завершат этапы адаптации, и когда они попадут на главную страницу, они будут знать все»
Что делают пользователи Вместо этого:
Я хочу просто попасть в приложение & начать использовать его. Я достаточно умен, чтобы понять приложение самостоятельно (Пользователи в Jiffy), а затем пользователи в конечном итоге тратят время на приложение, чтобы выяснить, где найти основные функции.
Как избежать предвзятости в дизайне:
- Не торопитесь, прежде чем принимать решения, и постарайтесь поставить себя на место других пользователей, думая, что это разные люди с другим восприятием. Опубликуйте это, не будьте тверды в решениях, которые вы приняли после долгих размышлений. Следуйте второй точке.
- Лучше всего узнать мнение пользователя, прежде чем принимать решение за него, или провести A/B-тестирование, чтобы действительно выяснить, что именно нужно вашим пользователям.
Это одно из предубеждений, от которых мы становимся жертвами, но существуют и такие, как предвзятость фундаментальной атрибуции, предвзятость ретроспективного взгляда или предвзятость гиперболического дисконтирования. Все это влияет на нашу жизнь способами, которые мы иногда даже не понимаем. Знание некоторых распространенных предубеждений может помочь улучшить наши способности принимать решения и облегчить жизнь.
Связанные когнитивные искажения:
Эмоциональная сдержанность
Пробел в эмпатии
В будущем я буду вести блоги о вышеуказанных предубеждениях. (Осторожно! Я могу быть жертвой Предвзятости Проекции, не сочувствующей себе в будущем 😜 )
P.S. Спасибо Iconscout за этот удивительный набор иллюстраций индийских дудлов
Коллектив UX жертвует 1 доллар США за каждую статью, опубликованную на нашей платформе. Эта история помогла Bay Area Black Designers: профессиональному сообществу разработчиков чернокожих, которые занимаются цифровыми дизайнерами и исследователями в районе залива Сан-Франциско. Объединяясь в сообщество, участники делятся вдохновением, связью, наставничеством, профессиональным развитием, ресурсами, обратной связью, поддержкой и устойчивостью. Молчание против системного расизма — не вариант. Создайте дизайнерское сообщество, в которое вы верите.16 умопомрачительных примеров проекционного картографирования
По мере того, как трехмерное проекционное картографирование становится все более совершенным, события используют его все более инновационными способами.
Клэр Хоффман
1 февраля 2018 г.
Использование проекционного мэппинга, т. е. использование проецируемого видео для превращения зданий и других плоских поверхностей в динамичное искусство, в последние годы резко возросло. Используя анимационную графику, видео, трехмерную анимацию и другие новые технологии, организаторы мероприятий теперь располагают все более инновационными способами передачи сообщений бренда, создания уникальных сценических фонов, украшения стен и потолков и пробуждения эмоций.
Вот 16 примеров самых невероятных идей проекционного картографирования, которые мы видели в последнее время.
Для открытия комплекса USC Village в Лос-Анджелесе в октябре студия Барта Крезы нанесла на карту два здания на главной площади, а также башню с часами высотой 150 футов. Пятиминутная функция проекционного картографирования была настроена на песню Леонарда Бернстайна, которую исполнил весь университетский оркестр и хор.
Фото: Gabor Ekecs
Десятки тысяч зрителей пришли отпраздновать пятилетие сингапурского парка Gardens by the Bay в июне. Чтобы создать захватывающее мультимедийное шоу для празднования, Christie Digital и Hexogon Solution из Азии создали яркие цифровые проекции цветов и пузырей, которые были показаны на восьми «супердеревьях» сада — вертикальных садах, похожих на деревья, высотой до 165 футов. ноги. В 20-минутном проекционном показе использовалось 120 осветительных приборов и 24 прожектора пламени.
Фото: Рэйчел Пик
На выставке AdobeMax 2016 в Сан-Диего WorldStage объединилась с продюсером мероприятий Pix Productions для создания массивного проекционного дисплея для главной сцены. Используя среду 4K, команда создала геометрическую конфигурацию многогранных экранов шириной 200 футов и высотой 32 фута. Экраны были заполнены движущимися узорами, светом, видео в реальном времени и анимацией, а также поддерживали основные выступления и презентации. Всего было использовано 28 проекторов. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено WorldStage
Дизайн полностью изменился. WorldStage и Panasonic создали проекционную систему, а компания Images by Lighting занялась дизайном освещения.
Фото: Gabor Ekecs
Для фестиваля «Фасад» в 2017 году, организованного Burrard Arts Foundation в Ванкувере, были выбраны 10 художников, которые проецировали свои работы на внешнюю часть музея. Go2 Productions произвела проекционное картографирование. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено Go2 Productions
The Temple House в Майами сотрудничает с United Projection, предлагая услуги трехмерной проекции для корпоративных и общественных мероприятий. На одну свадебную церемонию комната превратилась в розовый цветущий вишневый лес. Пока невеста шла к алтарю, анимационная графика заставила лепестки роз медленно «падать» с деревьев, создавая романтический эффект.
Фото: Джонатан Скотт
Bart Kresa Studio создала четыре анимационных образа для премьеры седьмого сезона «Игры престолов» в июле. Вечер начался с дракона, скользящего по концертному залу Уолта Диснея в Лос-Анджелесе. Затем изображение превратилось в пламя, которое в конце концов утихло, чтобы показать замерзшую тундру с лицом злодея шоу Короля Ночи. Позже вечером проекция превратилась в лица звезд шоу, а затем, в конце концов, в мистическую лесную проекцию, вдохновленную шоу. Изображения вращались всю ночь. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: Gabor Ekecs
Совместный проект художника Пита Барбера и цифрового художника Ребекки Смит в Будапеште британской компании Urban Projections сочетает проекционное картографирование с изображениями, созданными вручную. В живом шоу, получившем название «Живая фреска», оба элемента развиваются и взаимодействуют, создавая холст движения, света и краски. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено Urban Projections
Компания Go2 Productions из Ванкувера использовала проекционное картографирование для создания 360-градусного иммерсивного аудиовизуального опыта в Метрополисе в Метротауне, крупнейшем торговом центре Британской Колумбии, в 2016 году. красочные трехмерные иллюзии, а также зеркальный пол и потолок создавали для посетителей поразительное впечатление бесконечной комнаты. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено Go2 Productions
В рамках прошлогоднего празднования 150-летия Канады и ежегодной миграции лосося в Британской Колумбии компания Christie Digital использовала проекционное картографирование, чтобы превратить мост Кэмби-Стрит в Ванкувере в виртуальный океан. Восемь проекторов использовались для создания красочного кинематографического шоу, которое шло ежедневно с июня до начала осени.
Фото: Kirk Tougas
На свадьбе королевской семьи Катара в ноябре 2016 года компания Megavision Arts превратила шатер площадью 53 000 квадратных метров в незабываемое, трогательное произведение искусства. Бригады построили фанерную стену размером 30 на 360 футов перед палаткой и покрыли ее белой муслиновой тканью, которая служила проекционной поверхностью. В результате гости, подъезжая к мероприятию, увидели массивную волнообразную трехмерную черно-белую анимацию с акцентом на музыкальное сопровождение. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено Megavision Arts
Все большее число спортивных арен используют проекционное картографирование на площадке для отображения статистики игроков, развлекательных мероприятий в перерыве и повышения вовлеченности болельщиков. Для игр «Нью-Йорк Рейнджерс» и «Нью-Йорк Никс» в Мэдисон-Сквер-Гарден WorldStage использует 14 проекторов, при этом каждая часть льда или корта получает 60 000 люмен. Дизайн освещения от Arc3 Design и индивидуальный контент от Batwin & Robin Productions дополняют проекции, создавая на арене полностью захватывающую среду. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено WorldStage
Для празднования Дня олимпийского мастерства Канады в Монреале в 2015 году компания Go2 Productions создала 18-минутный проекционно-мэппинговый ролик, предшествующий открытию олимпийских колец на крыше 23-го стадиона Олимпийского комитета Канады. -этажный штаб. Нажмите здесь, чтобы посмотреть видео
Фото: предоставлено Go2 Productions
Компания Urban Projections совместно с британским художником Мэтом Коллишоу и медиа-художником Дэйвом Линчем создала картографическую инсталляцию для презентации коллекции Jimmy Choo Vices в Лондоне. На основе рудников Наика в Мексике были нанесены специальные видеоматериалы вокруг кластеров кристаллов. Освещение, пульсирующее свечение и теневые эффекты были наложены на кадры многоэтажек, дождя и движения.
Фото: предоставлено Urban Projections
Для корпоративного мероприятия в Temple House проекция менялась для каждого блюда, проезжая по городам Азии, Европы, Южной Америки и США, где у компании были офисы. Для Стамбульского курса, посвященного Турции, проекции показали Цистерну Базилика. Подавались блюда региональной кухни, а официанты были одеты в тематические костюмы. Музыка также сопровождалась различными проекциями и курсами.
Фото: Джонатан Скотт
Для YouTube Brandcast 2017, проходившего в Нью-Йорке в мае, организатор мероприятий Good Sense & Company обратился к Worldstage, чтобы создать динамический фон для презентации с использованием сочетания автоматизированных проекционных стен и светодиодных технологий. Obscura Digital, LA Made Creative, ShowMotion и команда MAS также участвовали в презентации.