Экономическая духовная политическая сферы: Ошибка 403 — доступ запрещён

ТЕСТ 2. Основные сферы общественной жизни, их взаимосвязь 1. Духовная сфера общества включает

1. Духовная сфера общества включает в себя.

1) науку, нравственность, искусство, религию

2) промышленное и сельскохозяйственное производства

3) политику, государство и право

4) слои и классы, учреждения медицинского об­служивания и досуга

_______________

Ответ: 1) науку, нравственность, искусство, религию

2. Какая сфера общества включает в себя производ­ство материальных благ, их распределение, обмен, потребление?

1) политическая

2) экономическая

3) социальная

4) духовная

_______________

Ответ: 2) экономическая

3. В результате государственного переворота к власти пришел лидер партии N. К какой сфере обществен­ной жизни относится этот факт?

1) к политической

2) к экономической

3) к социальной

4) к духовной

______________

Ответ: 1) к политической

4. Какая сфера жизни общества охватывает нации, национальные отношения, семью, семейно-бытовые отношения?

1) экономическая

2) политическая

3) социальная

4) духовная

______________

Ответ: 3) социальная

5. Ученые создали лекарство от неизлечимой ранее болезни. К каким сферам общественной жизни от­носится этот факт?

1) к экономической и социальной

2) к духовной и социальной

3) к социальной и политической

4) к политической и духовной

_____________

Ответ: 1) к экономической и социальной

6. Что является примером взаимосвязи экономичес­кой и духовной сфер общественной жизни?

1) ученые разработали лекарство, дешевое по за­тратам на его производство

2) президент подписал указ об ужесточении нака­зания за взяточничество

3) гражданин К. вступил в политическую партию

4) с 1 марта 2011 г. в России вступил в силу закон «О полиции»

______________

Ответ: 1) ученые разработали лекарство, дешевое по за­тратам на его производство

7. Что из перечисленного относится к социальной сфере жизни общества? Выпишите номера верных ответов.

1) церковный праздник 2) научное открытие 3) открытие станции метро

4) заключение брака 5) парламентские выборы 6) посещение врача

Ответ: 2) научное открытие 4) заключение брака 6) посещение врача

8. Установите соответствие.

Элемент общественной жизни: Сфера общественной жизни:

A) принятие закона об образовании

Б) продажа пшеницы на экспорт (за границу)

B) учреждение партии «Молодежь за мир»  

Г) укрепление национальной валюты

1) политическая  — A) принятие закона об образовании  B) учреждение партии «Молодежь за мир»  

2) экономическая  — Б) продажа пшеницы на экспорт (за границу) Г) укрепление национальной валюты

Материал для подготовки к ОГЭ по разделу: «Основные сферы жизни общества» | Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по обществознанию (9 класс):

Слайд 2

Общество- это совокупность отношений между людьми, разумно организованная жизнь и деятельность их больших групп. Сферы общественной жизни – области общественной жизни, в которых удовлетворяются важнейшие потребности людей. Общество разумно устроено. Все сферы общественной жизни тесно взаимосвязаны друг с другом.

Слайд 3

Выделяют четыре главные сферы общественной жизни: экономическую, политическую, социальную и духовную. Центральное место человека символично — он вписан во все сферы жизни общества.

Слайд 4

Экономическая сфера включает фирмы, предприятия, заводы, банки, рынки, шахты и др. То есть всё то, что позволяет обществу производить такое количество товаров и услуг, которые удовлетворят жизненно важные материальные потребности людей — в пище, жилье, одежде, досуге и т.д. Основная задача экономической сферы — организация деятельности больших групп людей по производству, потреблению и распределению товаров и услуг.

Слайд 5

В экономической жизни участвует всё население. Дети, пенсионеры, инвалиды в большинстве своём не являются производителями материальных благ. Но они участвуют в обмене — когда покупают товары в магазине, распределении — когда получают пенсии и пособия, и, конечно, в потреблении материальных благ.

Слайд 6

Экономика — наука, изучающая сферу хозяйственной деятельности общества. Слово Эконо́мика (от греч . Ο ίκοςνομος)- (искусство ведения домашнего хозяйства)

Слайд 7

Политическая сфера включает государство и органы государственной власти и управления. В России — это Президент, правительство, парламент (Федеральное Собрание), местные органы власти, армия, полиция, налоговая и таможенная службы, а также политические партии. Основная задача политической сферы — обеспечение порядка в обществе и его безопасности, разрешение социальных конфликтов, принятие новых законов и осуществление контроля за их исполнением, защита внешних границ, сбор налогов и т.д.

Слайд 8

Политика (от греч. Polis )-государство,страна Первоначально использовалось для обозначения искусства управления государством. В настоящее время -общественная деятельность, в центре которой стоят проблемы приобретения, использования и удержания власти. Политология – наука о политике.

Слайд 10

Социальная сфера включает повседневные взаимоотношения людей, а также больших социальных групп общества: народов, классов и т.д. К социальной сфере относятся и различные учреждения по обеспечению жизнедеятельности людей. Это магазины, пассажирский транспорт, коммунальное и бытовое обслуживание, общественное питание (столовые и рестораны), здравоохранение (поликлиники и больницы), связь (телефон, почта, телеграф), а также учреждения досуга и развлечения (парки культуры, стадионы). Важное место в социальной сфере занимают органы социальной защиты и социального обеспечения. Они призваны оказывать социальную помощь нуждающимся: пенсионерам, безработным, многодетным семьям, инвалидам, малообеспеченным людям.

Слайд 12

Социология – (от греч. Socium)- общество. Наука, изучающая жизнь и развитие общества, его деление на слои и группы, законы, по которым строятся отношения между этими группами и входящими в них людьми.

Слайд 13

Духовная культура(от греч. Cultura)- воспитание К духовной сфере относятся наука, образование, религия и искусство. Она включает университеты и академии, научно-исследовательские институты, школы, музеи, театры, художественные галереи, памятники культуры, национальные художественные сокровища, объединения верующих и т.д. Именно в этой сфере осуществляется накопление и передача духовных богатств общества следующим поколениям, а люди находят ответ на вопрос о смысле жизни и своего существования.

Слайд 14

Структура духовной сферы религия — форма мировоззрения, основана на жизни общества на вере в сверхъестественные силы; мораль — система нравственных норм, идеалов, оценок, поступков; искусство — художественное освоение мира; наука — система знаний о закономерностях существования и развития мира; право — совокупность норм, поддерживаемых государством; образование — целенаправленный процесс воспитания и обучения.

Слайд 15

Одна из фундаментальных проблем развития современного общества заключается в том, как сформировать, сохранить и обогатить духовный мир людей, приобщить их к подлинным духовным ценностям и отвратить от ложных, разрушающих человеческую душу мыслей. Все говорит о том, что значение духовной сферы в развитии современного общества, для его настоящего и будущего, трудно переоценить. К исследованию происходящих здесь процессов все чаще и настойчивее обращаются ученые, философы, религиозные деятели, другие представители духовной культуры.

Слайд 16

Все сферы жизни общества тесно связаны между собой и влияют друг на друга. К примеру, если экономика страны не выполняет своих задач, не обеспечивает население достаточным количеством товаров и услуг, не расширяет количество рабочих мест, то уровень жизни резко снижается, не хватает денег на выплату зарплаты и пенсий, появляется безработица, растёт преступность. Успехи в одной, экономической, сфере влияют на благополучие в другой, социальной. Экономика может сильно влиять и на политику. Социальная сфера напрямую связана с политической жизнью. Изменения в политической сфере, например смена власти, приход к управлению государством других политиков, могут ухудшить условия жизни людей. Но возможна и обратная связь. Причиной смены власти часто становилось возмущение народных масс ухудшением своего положения..

Духовная политика исцеления – имманентная структура

Дебаты о здравоохранении затронули суть социальных и политических представлений о том, что означает процветание тела и общества. Как красноречиво продемонстрировали реформы здравоохранения Обамы, дебаты в Северной Америке о соответствующей роли правительства и частных интересов в управлении здравоохранением стали катализатором активной гражданской активности с разными результатами по обе стороны канадско-американской границы. В то время как большая часть этой гражданской активности основана на общем предположении, что биомедицинское здравоохранение, основанное на западном научном методе, является лучшим видом ухода за страдающим телом, политика здравоохранения также определяется духовной политикой, разделенной по нескольким осям.

Во-первых, ведутся ожесточенные споры о том, является ли здравоохранение товаром или, наоборот, правом человека и обязанностью общества по отношению к больным. Либеральные протестанты, которым посвящена моя будущая книга «Духи протестантизма : медицина, исцеление и либеральное христианство », уже давно спорят о последнем. В течение двадцатого века либеральные протестанты работали врачами, политиками и медицинскими миссионерами, вдохновленные версией «религиозного исцеления», которая призывает научную медицину и государственное законодательство, а также «дух» действовать как агенты. исцеления. Здравоохранение в Северной Америке, одновременно однозначно телесное и все же пойманное в ловушку требованиями как науки, так и рынка, также было сложным местом духовной политики, которая включает в себя интимную антропологию тела, профессиональную, религиозную и гражданскую идентичности и транснациональные сети. под влиянием как колониальной, так и антиколониальной политики.

Вторая трещина лежит в основе широко распространенного предположения о примате биомедицины: является ли исцеление обязательно биомедицинской проблемой, или это процесс, который также может быть дополнен службами в церковном святилище или лечением на столе Рэйки? Хотя либеральные протестанты были в центре процесса медикализации, и хотя они когда-то яростно выступали против исцеления верой и за биомедицину как основную технику исцеления, теперь они, вероятно, одобряют модифицированную версию исцеления верой и исцеляющее прикосновение Рэйки наряду с биомедицинская помощь. Как и большинство североамериканцев, они живут в постбиомедицинских телах, поскольку продолжают полагаться на доступ к биомедицинской помощи, одновременно опираясь на религиозные или альтернативные методы лечения. Эта множественность подходов хорошо согласуется с либеральным протестантским пониманием исцеления как незавершенного процесса, одновременно политического и телесного, касающегося личности и общества, а не, в конечном счете, прежде всего эффективности или даже излечения. Не смирившись с болезнью и истощением, либеральные протестанты часто предостерегали от «поклонения здоровью», при котором естественные процессы телесного упадка не признаются, отрицаются либо тем, что они называют искажениями «магического» мышления, либо высокомерием биомедицинское мастерство.

Немногие люди, ученые или другие, характеризуют либеральных протестантов как наполненных духом христиан, но видеть дух только в харизматических христианах означает упускать из виду, как политика духовности глубоко сформировала контуры как «либеральных», так и «консервативных» Христианство в Северной Америке. Мы можем видеть это особенно в 1960-х годах, когда либеральные протестанты с помощью психиатрических дискурсов по-новому поставили под сомнение то, что считалось «патологическим» с точки зрения духовной и сексуальной практики. Спровоцированные своими политизированными миссионерами и новообращенными взять на себя ответственность за отвратительные последствия западного (и христианского) колониализма, либеральные протестанты становились все более открытыми для нехристианских религиозных практик, в том числе тех, которые считались в целом терапевтическими, такими как медитация и йога. Они практиковали своего рода сверхъестественный либерализм, который был «духовным» братом разочарованного бумажного либерализма, который чаще появляется в научных и популярных отчетах.

Растущее осознание того, что гомофобия, сексизм и колониализм сами по себе являются патологиями современности, населяющими североамериканское христианство, проникло в духовную политику либерального протестантского исцеления в 1960-х годах. Это была политика, в которой понятие и сила «духа» были сами по себе предметом спора, поскольку две конкурирующие, но взаимосвязанные антропологии духовного тела участвовали в дебатах об относительном авторитете теологии, церковного управления, медицины и государства. Процесс и определение исцеления. Я использую здесь антропологию в двояком смысле: как с отголосками ее классического христианского богословского смысла, как способы, которыми христиане представляли себе божественное взаимодействие с человеческой природой или обитанием в ней, так и в ее связанной и в настоящее время более распространенной академической дисциплине. смысл, целью которого является изучение того, что значит быть человеком.

В середине века в Северной Америке как консервативные, так и либеральные протестанты разделяли антропологию, разделявшую человеческую природу на «тело, разум и дух». Но внутри этой вездесущей троицы существовали конкурирующие версии того, что способствовало духовному здоровью и того, как Бог воздействовал на человека, что я называю духовным равновесием и духовным вмешательством . Сторонники духовного равновесия часто помещают свой анализ в более широкий контекст того, что они считали аморальными капиталистическими экономическими системами, патологическими последствиями империализма и искаженно-заторможенными взглядами на сексуальность. Со своей стороны, духовные интервенты взяли на себя харизматическое влияние и сосредоточились в основном на тайниках греха и страданий, присущих индивидуальному телу и памяти, которые можно было исцелить не лучшими социальными программами, а личным покаянием и Божьим прощением.

Противоречия между духовным равновесием и духовным вмешательством проявлялись в самом либеральном протестантизме 1960-х — той когда-то доминирующей, даже умолчавшей версии протестантизма, которая считала себя идущей в ногу со временем, хотя, возможно, и не совсем в духе Дональда Дрейпера и его Аналоги Безумцев. Однако, как и многие рекламщики, либеральные протестанты восприняли психологию с совершенно новым энтузиазмом в разгар новых сверхъестественных 1960-х годов, когда они столкнулись с движениями самопомощи, открыли пастырские консультационные клиники и прочитали бестселлеры теологов и служителей, такие как книги, такие как Томас Харрис Я в порядке, ты в порядке. и «» Пола Тиллиха «Мужество быть ». В то же время харизматическое движение проникало в святилища, особенно в епископальных и англиканских кругах, и экзорцизм соперничал с психоанализом как лучшим методом лечения души и тела.

Например, в 1965 году Мервин Дикинсон, служитель и пастырский советник, получивший образование в Бостонском университете, который затем руководил Институтом пастырского консультирования Объединенной церкви Канады в Торонто, решительно выступил в поддержку гомосексуализма в национальной церковной газете. Дикинсон написал очерк для журнала 9.0005 United Church Observer осуждает поддержку церковью «крайне репрессивной сексуальной этики западной культуры». Основываясь на его беседах с геями в баре в центре Торонто, статья Дикинсона со ссылкой на психиатрические теории предполагает, что гомосексуальность «может быть не настолько «неестественным» или патологическим, как нам нравится думать». Идя дальше, Дикинсон призвал церковь открыто приветствовать гомосексуалистов и благословлять совершенные гомосексуальные отношения, а также оказывать давление на правительство с целью отменить «предвзятое законодательство». Психология предоставила авторитетные знания, чтобы бросить вызов теологическим, медицинским и законодательным предубеждениям против гомосексуализма, допуская мнение, что геи (лесбиянки обсуждались позже) не нуждаются в исцелении, но нуждаются в равновесии, обеспечиваемом балансом тела. разум и дух.

В то же время в другой части центра Торонто каноник Дж. Мур Смит из Англиканской церкви Канады руководил группой молитвы и исцеления в своей небольшой конгрегации высшей церкви Св. Матиаса, частично основываясь на моделях, предложенных Целительница епископальной церкви США Агнес Сэнфорд. В 1967 году все более замкнутая группа Смита оказалась на страницах ежедневных газет, когда молодая женщина, проживающая в особняке, умерла от менингита без оказания медицинской помощи. Вместо этого ее неоднократно «шлепали» и изгоняли Смит и другие мужчины-лидеры молитвенной группы до последних часов ее жизни. Даже после смерти молодой женщины Смит и его помощник, одетые в облачения, посетили ее тело в городском морге, чтобы совершить ритуалы, призванные воскресить ее из мертвых. Версия Смита о духовном вмешательстве в конечном итоге оказалась в центре внимания коронерского расследования, которое сняло с него юридическую ответственность, но поручило англиканской церкви расследовать этот расцвет исцеления верой в ее среде.

Созданная в результате Комиссия по Министерству исцеления, созванная англиканским епископом Торонто и состоящая из психиатров, священников и профессоров религиоведения, в конце концов поддержала духовное равновесие за счет духовного вмешательства. После осуждения того, что они считали неправильным истолкованием Смитом духовного исцеления, Комиссия отстаивала прагматическую теологию «целостности» тела, разума и духа, которая признавала, что совершенство целостности никогда не может быть полностью достигнуто и что «здоровый «я» всегда «становилось», но никогда не «заканчивалось». В отчете говорилось, что исцеление никогда не должно навязываться, а только предлагаться, и что все будущие экзорцизмы требуют письменного разрешения епископа. Предполагая, что молитва о Елеопомазании больных в молитвеннике может способствовать неуместным ожиданиям телесного исцеления, Комиссия призвала к пересмотру: «Если бы можно было убрать слово «телесное», это позволило бы «здоровью» в этой молитве быть следует понимать в самом полном смысле — всего человека, включая тело, разум и дух». Еще более решительно переходя к духовности, контролируемой психиатром, в Отчете также рекомендовалось создать Центр пастырского служения, расширить клиническое пастырское образование и обязать капелланов соответствовать стандартам аккредитации Канадского совета церквей.

Духовное равновесие и духовное вмешательство возникли как аспекты «современного понимания исцеления», которое настаивало на холизме материального, психического и духовного. Однако их перекрывающийся холизм содержал серьезные разногласия; самое явное различие между ними заключалось в акцентах, которые они делали на трех стержнях в балансе тела, разума и духа. Сторонники духовного равновесия, в соответствии с их психологическим родством, были более склонны утверждать, что исцеление происходит путем честного учета психических тревог и страхов (в том числе тех, которые были вызваны культурой), признания пределов тела и действия с духовной уверенностью как Христиане, которые смогли преобразовать материалистический мир в сотрудничестве с инструментами современной социальной организации. Эти взгляды подпитывали многих либеральных протестантов, которые работали вместе с союзниками разного толка, чтобы обеспечить принятие Закона о медицинском обслуживании в канадском парламенте в 1919 г.66, предоставляющий всеобщий, финансируемый государством доступ к медицинской помощи. Здравоохранение, по их мнению, не должно было быть в первую очередь ориентировано на капиталистические модели экономической и социальной организации, и исцеление не должно было ограничиваться явно христианскими энергиями. Духовные интервенты, с другой стороны, придавали явно христианскую форму и силу духовным энергиям, попеременно опосредованным Иисусом, божественными вибрационными энергиями и, в более опасных формах, сатаной. По сильному настоянию таких духов разум и тело были проницаемы и открыты для изменений, будь то посредством «мгновенных исцелений» или психической перестройки. В теле не было ничего, что не могло бы быть излечено духом, будь то рак или половое влечение, если бы христианин был восприимчив и по-настоящему терпелив.

Целостное исцеление у протестантов действовало как метафора, которая могла содержать заметно расходящиеся идеологии: социальная ответственность против личной вины как этиологии болезни; индивидуальное самопознание, опосредованное биомедициной, против божественного вмешательства «перстом Бога» как пути к исцелению. Единство всеохватывающей целостности подверглось самым суровым испытаниям, когда на первый план вышли телесные дисциплины: в смерти молодой женщины, получившей экзорцизм и порку вместо лекарств, в семени трансформации, посеянном революционным предположением, что Церковь перестанет пытаться исцелять геев и лесбиянок и приветствует их как здоровых и цельных в их телесном воплощении. Епископская комиссия по служению исцеления надеялась, что удаление слова «телесный» из молитвы о помазании больных позволит англиканцам понять «здоровье»… в его самом полном смысле» и поможет восстановить соответствующий вес тело, ум и дух. Однако сами разграничения между телом, разумом и духом в конечном итоге не столько установили равновесие здорового христианского «я», сколько обнажили ненадежность его равновесия.

Избавление от тела в тексте не совсем то же самое, что избавление от тела на практике. Либеральные протестанты 1960-х, далекие от того, чтобы жить бестелесными, «духовно мертвыми» сидящими на скамьях, как их давно обвиняют пятидесятнические и харизматические критики, воспользовались давней традицией либерального сверхъестественного, чтобы наполнить тело духовной политикой, которая привела к трансформации как их ритуалы, так и их сексуальная жизнь. Практика йоги, терапевтических прикосновений и, в конечном счете, Рэйки, а также не только переживание, но и открытое обсуждение более широкого спектра сексуальных удовольствий (и сексуальных злоупотреблений) изменили тон либеральных протестантских дискурсов исцеления, не отказавшись от более традиционной версии гражданской активности. представлены их усилиями по лоббированию финансируемого государством биомедицинского здравоохранения, особенно после ВИЧ-СПИДа. Подключившись к потокам духовного исцеления, текущим в том же потоке, что и их харизматичные родственники, либеральные протестанты направили эту энергию в духовную политику, в которой преобладала риторика не избавления, а риторики освобождения.

(Это эссе в основном основано на главе 4 моей книги Духи протестантизма: медицина, исцеление и либеральное христианство , Беркли: University of California Press, готовится к печати.)

Религия и политика: взгляд бахаи

Бахаи считают, что религия и политика плохо сочетаются.

Учение бахаи четко разграничивает религию и политику как две отдельные сферы человеческой деятельности:

Религия связана с вещами духовными, политика — с вещами мирскими. Религия должна работать с миром мысли, тогда как поле политики лежит с миром внешних условий. – Абдул-Баха, «Парижские беседы», с. 132.

СВЯЗАННЫЕ С: Что значит быть «религиозным»?

Абдул-Баха много раз прямо говорил о контрасте между политической и духовной деятельностью, но его выступление на эту тему в Париже в 1911 году окончательно представило идеал бахаи о разделении религии и политики по-новому — сосредоточившись на любви:

Мы должны найти способ распространять любовь среди сынов человечества.

Любовь безгранична, безгранична, бесконечна! Материальные вещи ограничены, ограничены, конечны. Вы не можете адекватно выразить бесконечную любовь ограниченными средствами.

Совершенная любовь нуждается в бескорыстном инструменте, абсолютно свободном от всяких оков. Любовь семьи ограничена; узы кровного родства — не самая крепкая связь. Часто члены одной семьи расходятся во мнениях и даже ненавидят друг друга.

Отечественная любовь конечна; любовь к своей стране, вызывающая ненависть ко всем остальным, не есть совершенная любовь! Соотечественники тоже не свободны от ссор между собой.

Любовь к расе ограничена; здесь есть некоторое единство, но этого недостаточно. Любовь должна быть свободна от границ! Любовь к своей расе может означать ненависть ко всем другим, и даже люди одной расы часто не любят друг друга.

Политическая любовь также во многом связана с ненавистью одной партии к другой; эта любовь очень ограничена и ненадежна.

Любовь к общности интересов в служении также колеблется; часто возникает соперничество, которое ведет к ревности, и, наконец, ненависть заменяет любовь. Несколько лет назад у Турции и Италии было дружественное политическое взаимопонимание; теперь они на войне!

Все эти узы любви несовершенны. Понятно, что ограниченных материальных связей недостаточно для адекватного выражения вселенской любви. Великая бескорыстная любовь к человечеству не связана ни одной из этих несовершенных, полуэгоистичных уз; это единственная совершенная любовь, доступная всему человечеству и достигаемая только силой Божественного Духа. Никакая мирская сила не может осуществить вселенскую любовь. – Абдул-Баха, «Парижские беседы», с. 36.

Абдул-Баха в Париже (1911 г.) Genuinely True Color

Поскольку Вера Бахаи учит, что любовь ко всему человечеству может оживить мир и привести к его единству, бахаи понимают, что выбор той или иной стороны в партийных политических разногласиях нашего времени приведет только к продолжающейся фрагментации и разобщенности.

Эта точка зрения , а не означает, что бахаи избегают участия в своих обществах. На самом деле Бахаулла призывает бахаи принимать активное участие в жизни гражданского общества, усердно и усердно трудиться на благо своих деревень, поселков, городов и местностей:

С тревогой относитесь к нуждам эпохи, в которой живете, и сосредоточьте свои размышления на ее нуждах и требованиях. – Бахаулла, Воззвание Бахауллы, с. 116.

Конечно, бахаи голосуют, участвуя в выборах в своей стране, и голосуя за человека, который, по их мнению, сделает свою работу лучше и нравственнее. Бахаи не голосуют по партийной линии, не отождествляют себя с политическими партиями и не занимают политические посты, вместо этого предпочитая направлять свою энергию на духовный рост человечества:

Политика связана с материальными вещами жизни. Религиозные учителя не должны вторгаться в сферу политики; они должны заниматься духовным воспитанием людей; они должны всегда давать добрый совет людям, стараясь служить Богу и человечеству; они должны стремиться пробудить духовное устремление и стремиться расширить понимание и знание человечества, улучшить нравы и увеличить любовь к справедливости. – Парижские переговоры, с. 158.

Пусть добровольно подчиняются всякому справедливому королю, и всякому великодушному правителю будут хорошими гражданами. Пусть они подчиняются правительству и не вмешиваются в политические дела, но посвятят себя улучшению характера и поведения и устремят свой взор на Свет мира. – Абдул-Баха, Выдержки из Писаний Абдул-Баха, с. 318.

Эта уникальная связь между Верой Бахаи и сотнями наций и культур, в которых она существует, означает, что бахаи сосредоточивают свои усилия на построении нового глобального сообщества. Партийность, как указывает Абдул-Баха, никогда не сможет создать единство среди всех людей — это может сделать только вера во всеобщую любовь и мир. Бахаи верят, что мир вступил в период перехода от одного набора политических правил к другому — что старые, вызывающие разногласия принципы партийной политики в конечном итоге уступят место новому политическому организму, находящемуся сейчас в процессе формирования, который в конечном итоге объединить нации и соперничающие народы мира.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *