МКДОУ №26
-
dou26
Колядки в детском саду
Колядки (коледовки, колядные песни) — календарные обрядовые песни славян, исполняемые преимущественно в святочный период, во время ритуальных обходов по домам (колядовании). В народе с 7 по 19 января люди гуляли, ходили в гости, поздравляли и угощали друг друга, веселились, потешали Читать далее…
-
dou26
Безопасность детских игровых площадок
Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок Журнал осмотра игровых (прогулочных) площадок и спортивной площадки
-
dou26
Новогодние утренники
В детском саду закончились новогодние утренники. Дети всех возрастных групп исполняли песни, танцы, читали стихи, участвовали в сценках и играх с дедом Морозом. Утренники прошли в сказочной, доброй, веселой обстановке!
-
dou26
Совместные занятия детей с родителями по технологии М.Н. Поповой
В детском саду в группе раннего возраста «Звоночки» прошло занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой. Занятие помогло родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой Читать далее…
-
dou26
«Горячая линия» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних
18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кирова в рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных Читать далее…
dou26
Анкетирование для родителей
КОГОБУ ДО «Дворец творчества — Мемориал» в рамках инновационного проекта «Образование будущего» проводит исследование по изучению спроса детей и родителей г.Кирова на дополнительное образование. Анкета для родителей дошкольников 5-6 лет: https://forms.yandex.ru/cloud/6369f685c769f196b3a81f17/ Анкета для родителей школьников 7-13 лет: https://forms.yandex.ru/cloud/636a1232c417f37903f70ef7/ Анкета для Читать далее…
-
dou26
Осенние утренники
В детском саду завершились осенние утренники. Во время мероприятий царила атмосфера праздника, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников, педагогов и их родителей.
-
dou26
О профилактике дорожно-транспортного травматизма
В связи с последними событиями, произошедшими в пгт Пижанка, в результате которых в ДТП погибла учащаяся школы, предлагаем посмотреть тематические видеоролики, направленные на предупреждение ДДТТ, развитие у несовершеннолетних навыков безопасного участия в дорожном движении. Ссылка для скачивания материалов: https://cloud.mail.ru/public/LbDc/R3TsBNU3r
-
dou26
Засветись!
Уважаемые родители! По информации УМВД России по Кировской области по итогам 9 месяцев 2022 года на территории областного центра зафиксирован рост количества ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет на 12,3% и раненых в них детей на 11,9%. Каждое Читать далее…
-
dou26
Выставка «Волшебный сундучок осени»
Уважаемые родители! В детском саду представлена выставка «Волшебный сундучок осени», в которой приняли участие 44 семьи. Все участники выставки получили грамоты и сладкие призы.
Экономическое воспитание — Цель, задачи и основные направления воспитания — Теория и методика воспитательного процесса — Основы педагогики
3. Теория и методика воспитательного процесса
3.3. Цель, задачи и основные направления воспитания
3. 3.9 Экономическое воспитание
С трудовым воспитанием тесно связано экономическое воспитание, которое является важным фактором подготовки личности к полноценной жизни в рыночной среде.
Экономическое воспитание — это организованная педагогическая деятельность, направленная на формирование экономической культуры личности.
Экономическая культура личности означает гармоничное сочетание в ней физических, умственных, организаторских способностей, высокого уровня образования и квалификации, потребности в свободной, творческой труда, улучшение его условий, рост материальных и духовных потребностей. Проблема экономической культуры личности связана с осознанием ее ведущей производительной силой общественного производства.
Задачи и содержание экономического воспитания.
Экономическое воспитание призвано решать следующие задачи:
— ознакомление молодежи с законами рыночной экономики, пути повышения ее эффективности, совершенствования производственных отношений, системой и методами управления производством;
— формирование способности к экономическому мышлению, умение овладевать новыми методами и приемами труда;
— воспитание чувства и черты эффективного хозяина;
— развитие здоровых материальных потребностей, умений распоряжаться деньгами.
В сфере личной жизни экономическая деятельность предусматривает:
— планирование и организацию личного бюджета, доходов и расходов семьи;
— экономически обоснованное оценивание товаров, которые приобретаются для личных нужд, их рациональное использование;
— рациональное отношение к своему здоровью, режиму и образу жизни.
Кроме того, каждый гражданин должен бережно относиться к природе, активно противодействовать безгосподарництву относительно природных ресурсов, а также изучать и осмысливать экономическую политику своего государства, по возможности влиять на нее.
Содержание экономического воспитания молодежи выбирают, ориентируясь на формирование у него нравственных и деловых качеств, необходимых для будущей трудовой деятельности. Это общественная активность, предприимчивость, инициативность, ответственность, хозяйственное отношение к личному и общественному добру. Важное значение имеет развитие рационализаторских способностей, стремление работать рентабельно, обновлять технологические процессы и оборудование, повышать производительность труда, качество продукции, добиться личного успеха и благосостояния.
Субъектом экономической деятельности человек выступает и как определенный специалист, и как частное лицо (в семье). Как будущий работник она должна овладеть такими экономическими умениями: планировать и организовывать свою работу; выполнять свои профессиональные обязанности, трудовые задания в соответствии с установленными экономическими и другими нормативами; оценивать результаты своей работы по соответствующим критериям, искать пути для повышения ее эффективности.
«Государственный стандарт общего среднего образования. Экономика» предлагает поэтапный подход к экономического образования и воспитания учащихся общеобразовательной школы, что предполагает последовательность и непрерывность экономического образования и воспитания школьников от первого класса до окончания школы. В 11 классе согласно учебного плана учащиеся изучают отдельный предмет «Основы экономических знаний».
Экономическое воспитание студентов призвано формировать у будущих специалистов экономическое мышление; воспитывать рациональные потребности; развивать профессиональные способности, дисциплинированность, предприимчивость; вооружать методами экономического анализа; прививать умение соотносить свои потребности с материальными возможностями; сознательно относиться к выбранной профессии и находить свое место в условиях рыночной экономики; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.
В процессе экономического воспитания важно формировать у молодежи здоровые материальные потребности. Однако при этом они должны гармонично сочетаться с духовными.
Условия эффективности экономического воспитания.
Эффективная экономическая подготовка подрастающего поколения требует:
— высокого уровня экономической компетенции руководителей и педагогов учреждений образования, родителей;
— привлечение молодежи к общественно полезному, производительному труду, которая сопровождается усвоением знаний по экономике и организации производства, как в процессе самого труда, так и на уроках, факультативах, во время экскурсий и краеведческих поисков;
— привитие учащимся (студентам) умений рационально вести домашнее хозяйство, экономить материальные ценности и время;
— соблюдение экономии как в сфере материального производства, так и в сфере обслуживания.
Критериями эффективности экономического воспитания является высокая экономическое сознание личности, культура экономического мышления и экономического поведения, которые реализуются в знании и понимании экономических законов, закономерностей экономического бытия общества, тенденций их развития, сознательном выборе сферы применения себя как производительной силы с максимальной пользой для себя и общества.
Назад | Содержание | Вперед |
Совет по экономическому образованию – Расширение возможностей следующего поколения
Совет по экономическому образованию
CEE помогает молодежи получить финансовые и экономические знания на всю жизнь.
Изменение статус-кво
Экономическое образование может изменить жизнь
Имея базовые знания о личных финансах и экономике, молодые люди получают инструменты, необходимые им для принятия обоснованных финансовых решений и создания лучшей жизни не только для себя, но и для окружающих их.
Примите во внимание факты
Многим молодым людям не хватает базовых финансовых знаний и навыков, чтобы преуспеть в жизни.
40%
из американцев имеют менее 300 долларов США по сбережениям
24%
из миллениалов демонстрируют основную финансовую грамотность
50%
молодежи Америки заработают меньше, чем их родители
Рассмотрим факты
. Как и вы, Совет по экономическому образованию заботится о том, чтобы дать учащимся знания, необходимые им для улучшения их будущего.
2 миллиона+
Учащиеся, охваченные программами Центральной и Восточной Европы, и учителя
Более 50 000
Учителя, охваченные по всему миру
1000+
Уроки, руководства и мероприятия для учителей
8 следующему поколению, это поможет им свободно овладеть основными финансовыми и экономическими принципами».
Эндрю Росс Соркин
Основатель DealBook и финансовый обозреватель The New York Times и ведущий программы Squawk Box на CNBC
«На мой взгляд, финансовая грамотность в школе крайне важна… Так мы изучаем любой другой предмет — историю, математику, естествознание. Мы начинаем как можно раньше и как можно проще и опираемся на это».
Аннамария Лусарди
Академический директор Глобального центра повышения финансовой грамотности Университета Джорджа Вашингтона и член Совета директоров ЦВЕ
будущем — как лидеров, учителей, родителей и граждан. Понимание финансовых и экономических принципов обеспечивает основу, на которой они могут расти в старшей школе, колледже и за ее пределами».
Франк Бизиньяно Председатель
Председатель, президент и главный исполнительный директор, Fiserv
Результаты
Программы финансового и экономического образования имеют значение
Ознакомьтесь с программами Центральной и Восточной Европы
Для учителей
Поддержка учителей в изменении их жизни.
Мы помогаем учителям K-12 оказывать долгосрочное влияние на своих учеников, предоставляя бесплатные классные материалы и профессиональное развитие для преподавания экономики и личных финансов. Благодаря нашим выдающимся урокам учителя приобретают знания и уверенность, чтобы предложить своим ученикам инструменты и мыслительные навыки для создания более насыщенной жизни.
Для студентов
Формирование надежного финансового будущего и экономических знаний.
CEE предоставляет молодым людям инструменты для понимания мира через призму экономики и личных финансов, помогая им принимать обоснованные решения и ориентироваться в реальных событиях. Мы обучаем этим жизненным навыкам на занятиях, семинарах и студенческих конкурсах.
Для семей
Помощь семьям в обучении детей пониманию финансового мира.
Развлечение с финансами — отличный способ наладить связи и помочь следующему поколению стать финансово грамотными. Наши домашние игры, занятия и рабочие листы облегчают накопление знаний.
The Latest Research
2022 Survey of the States
Проводимое раз в два года исследование, которое дает всесторонний обзор состояния экономического и финансового образования K-12 в Соединенных Штатах.
Проверьте свои знания
Пройдите тест по экономике или личным финансам, чтобы оценить свои знания. Посмотрите, как вы сравниваете с другими участниками викторины!
Тест по экономике
Тест по личным финансам
Отдача
Ваша поддержка может помочь изменить жизнь
Свяжитесь с нашей командой разработчиков, чтобы узнать, как вы можете поддержать программы, соответствующие вашим целям, и создать поколение финансово грамотной молодежи.
Стоит отметить
Новости Центральной и Восточной Европы
Объявляем о новом веб-сайте Invest in Girls!
Мы рады объявить о новом веб-сайте нашей программы Invest in Girls (IIG). В Invest in Girls (IIG) мы считаем, что ВСЕ девушки заслуживают того, чтобы знать, как управлять…
Отчет СЕЕ
Зимний отчет ЦВЕ 2023 г.
2022 год принес странам Центральной и Восточной Европы огромный прогресс по многим направлениям. Прочтите наш последний отчет CEE, чтобы узнать об основных моментах!…
События Центральной и Восточной Европы
Вдохновляющее утро на женском завтраке в Нью-Йорке
Женский завтрак в Нью-Йорке 2023 года был вдохновляющим событием! Председатель совета директоров ЦВЕ Ребекка Паттерсон провела фантастическую панель с Констанс Хантер (исполнительный вице-президент, глобальный руководитель стратегии и ESG в AIG) и Холли Х. Макдональд…
О программе — Совет по экономическому образованию
О программе
Предоставить учащимся K-12 инструменты и знания в области личных финансов и экономики, чтобы они могли принимать более эффективные решения для себя, своих семей и своих сообществ.
Our Challenge
В Америке мы тратим миллиарды долларов на то, чтобы помочь нашим детям освоить чтение, письмо и арифметику, но обучение финансовой грамотности часто упускается из виду. Мы отправляем их в мир, которым не хватает базовых навыков для преуспевания в жизни: понимания личных финансов и экономики.
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…
- Люди с низким уровнем финансовой грамотности в 5 раз чаще не могли покрыть расходы на проживание в течение одного месяца, чем люди с высоким уровнем финансовой грамотности.
- И все же только 22,7% старшеклассников гарантированно получают образование в области личных финансов.
- Почти ¼ миллениалов тратят больше денег, чем зарабатывают
- 67% представителей поколения Y имеют экстренное финансирование менее чем на 3 месяца
Наши цели
Полное национальное покрытие
Убедитесь, что каждый учащийся имеет доступ по крайней мере к одному курсу по личным финансам и одному курсу по экономике до окончания средней школы, чтобы у них были знания и инструменты, которые им понадобятся для улучшения своего финансового будущего и изменения жизни своих семьи и общины.
Доступ для каждого учащегося
Нам нужен легкий доступ к финансовым знаниям для всех учащихся, независимо от того, где они живут и в какой школе находятся. Преподавание финансовой грамотности и экономики помогает учащимся представить себе будущее, о котором они и не подозревали. Мы ориентируемся на наиболее нуждающиеся географические точки.
Поколение отличных преподавателей экономики и личных финансов
Педагоги меняют мир. Учителям нужны как знания, так и уверенность в себе, чтобы преподавать экономику и личные финансы. Мы предоставляем бесплатные качественные ресурсы и обучение каждый день.
НАШ ПОДХОД
Существует огромный разрыв между тем, что люди знают об экономике и личных финансах, и тем, что им нужно знать. Центральная и Восточная Европа имеет уникальную возможность закрыть этот растущий разрыв в знаниях и компетенции.
Подготовка учителей
Обучение и наши сотни бесплатных ресурсов позволяют учителям уверенно включать экономику и личные финансы в курсы любого уровня.
Студенческие программы
Учащиеся могут приобрести важные жизненные навыки с помощью таких программ, как Invest in Girls, National Economics and Personal Finance Challenges и других.
Полное национальное покрытие
Мы выступаем за расширение и повышение качества образования в области личных финансов и экономики, в первую очередь посредством проводимого раз в два года исследования в штатах и программы FinEd50, чтобы охватить детей, которые больше всего в этом нуждаются.
ЗАЯВЛЕНИЕ DEI
Культура CEE основана на наших ценностях: доверие, честность, уважение к личности, командная работа, инклюзивность и прозрачность. Эти ценности служат руководящими принципами того, как мы работаем друг с другом, из которых вытекает все остальное. Приверженность CEE разнообразию, справедливости и инклюзивности демонстрируется как в программах, реализуемых для учащихся и преподавателей любого происхождения, так и в разнообразном персонале CEE.