Экономическое воспитание это: Электронный научный архив УрФУ: Invalid Identifier

Содержание

МКДОУ №26

  • dou26

    Колядки в детском саду

    Колядки (коледовки, колядные песни) — календарные обрядовые песни славян, исполняемые преимущественно в святочный период, во время ритуальных обходов по домам (колядовании).  В народе с 7 по 19 января люди гуляли, ходили в гости, поздравляли и угощали друг друга, веселились, потешали Читать далее…

  • dou26

    Безопасность детских игровых площадок

    Акт осмотра и проверки оборудования детских игровых площадок Журнал осмотра игровых (прогулочных) площадок и спортивной площадки    

  • dou26

    Новогодние утренники

    В детском саду закончились новогодние утренники. Дети всех возрастных групп исполняли песни, танцы, читали стихи, участвовали в сценках и играх с дедом Морозом. Утренники прошли в сказочной, доброй, веселой обстановке!

  • dou26

    Совместные занятия детей с родителями по технологии М.Н. Поповой

    В детском саду в группе раннего возраста «Звоночки» прошло занятие «Физкультура вместе с мамой, вместе с папой» по технологии «Навстречу друг другу» М.Н. Поповой. Занятие помогло родителям и детям ощутить радость, удовольствие от встречи друг с другом, от совместной двигательно-игровой Читать далее…

  • dou26

    «Горячая линия» по вопросам защиты прав и законных интересов несовершеннолетних

    18 ноября 2022 года с 10 до 17 часов (перерыв с 13 час. до 13 час. 48 мин.) прокуратура города Кирова в рамках Дня правовой помощи детям проведёт прием сообщений по телефону «горячей линии» по вопросам защиты прав и законных Читать далее…

  • dou26

    Анкетирование для родителей

    КОГОБУ ДО «Дворец творчества — Мемориал» в рамках инновационного проекта «Образование будущего» проводит исследование по изучению спроса детей и родителей г.Кирова на дополнительное образование. Анкета для родителей дошкольников 5-6 лет: https://forms.yandex.ru/cloud/6369f685c769f196b3a81f17/ Анкета для родителей школьников 7-13 лет: https://forms.yandex.ru/cloud/636a1232c417f37903f70ef7/ Анкета для Читать далее…

  • 09.11.2022dou26

    Осенние утренники

    В детском саду завершились осенние утренники. Во время мероприятий царила атмосфера праздника, чувствовался позитивный эмоциональный настрой воспитанников, педагогов и их родителей.

  • dou26

    О профилактике дорожно-транспортного травматизма

      В связи с последними событиями, произошедшими в пгт Пижанка, в результате которых в ДТП погибла учащаяся школы, предлагаем посмотреть тематические видеоролики, направленные на предупреждение ДДТТ, развитие у несовершеннолетних навыков безопасного участия в дорожном движении. Ссылка для скачивания материалов: https://cloud.mail.ru/public/LbDc/R3TsBNU3r  

  • dou26

    Засветись!

    Уважаемые родители! По информации УМВД России по Кировской области по итогам 9 месяцев 2022 года на территории областного центра зафиксирован рост количества ДТП с участием несовершеннолетних в возрасте до 16 лет на 12,3% и раненых в них детей на 11,9%. Каждое Читать далее…

  • dou26

    Выставка «Волшебный сундучок осени»

    Уважаемые родители! В детском саду представлена выставка «Волшебный сундучок осени», в которой приняли участие 44 семьи. Все участники выставки получили грамоты и сладкие призы.  

Экономическое воспитание — Цель, задачи и основные направления воспитания — Теория и методика воспитательного процесса — Основы педагогики

3. Теория и методика воспитательного процесса

3.3. Цель, задачи и основные направления воспитания

3. 3.9 Экономическое воспитание

С трудовым воспитанием тесно связано экономическое воспитание, которое является важным фактором подготовки личности к полноценной жизни в рыночной среде.

Экономическое воспитание — это организованная педагогическая деятельность, направленная на формирование экономической культуры личности.

Экономическая культура личности означает гармоничное сочетание в ней физических, умственных, организаторских способностей, высокого уровня образования и квалификации, потребности в свободной, творческой труда, улучшение его условий, рост материальных и духовных потребностей. Проблема экономической культуры личности связана с осознанием ее ведущей производительной силой общественного производства.

Задачи и содержание экономического воспитания.

Экономическое воспитание призвано решать следующие задачи:

— ознакомление молодежи с законами рыночной экономики, пути повышения ее эффективности, совершенствования производственных отношений, системой и методами управления производством;

— формирование способности к экономическому мышлению, умение овладевать новыми методами и приемами труда;

— воспитание чувства и черты эффективного хозяина;

— развитие здоровых материальных потребностей, умений распоряжаться деньгами.

В сфере личной жизни экономическая деятельность предусматривает:

— планирование и организацию личного бюджета, доходов и расходов семьи;

— экономически обоснованное оценивание товаров, которые приобретаются для личных нужд, их рациональное использование;

— рациональное отношение к своему здоровью, режиму и образу жизни.

Кроме того, каждый гражданин должен бережно относиться к природе, активно противодействовать безгосподарництву относительно природных ресурсов, а также изучать и осмысливать экономическую политику своего государства, по возможности влиять на нее.

Содержание экономического воспитания молодежи выбирают, ориентируясь на формирование у него нравственных и деловых качеств, необходимых для будущей трудовой деятельности. Это общественная активность, предприимчивость, инициативность, ответственность, хозяйственное отношение к личному и общественному добру. Важное значение имеет развитие рационализаторских способностей, стремление работать рентабельно, обновлять технологические процессы и оборудование, повышать производительность труда, качество продукции, добиться личного успеха и благосостояния.

Субъектом экономической деятельности человек выступает и как определенный специалист, и как частное лицо (в семье). Как будущий работник она должна овладеть такими экономическими умениями: планировать и организовывать свою работу; выполнять свои профессиональные обязанности, трудовые задания в соответствии с установленными экономическими и другими нормативами; оценивать результаты своей работы по соответствующим критериям, искать пути для повышения ее эффективности.

«Государственный стандарт общего среднего образования. Экономика» предлагает поэтапный подход к экономического образования и воспитания учащихся общеобразовательной школы, что предполагает последовательность и непрерывность экономического образования и воспитания школьников от первого класса до окончания школы. В 11 классе согласно учебного плана учащиеся изучают отдельный предмет «Основы экономических знаний».

Экономическое воспитание студентов призвано формировать у будущих специалистов экономическое мышление; воспитывать рациональные потребности; развивать профессиональные способности, дисциплинированность, предприимчивость; вооружать методами экономического анализа; прививать умение соотносить свои потребности с материальными возможностями; сознательно относиться к выбранной профессии и находить свое место в условиях рыночной экономики; воспитывать бережное отношение к природным ресурсам.

В процессе экономического воспитания важно формировать у молодежи здоровые материальные потребности. Однако при этом они должны гармонично сочетаться с духовными.

Условия эффективности экономического воспитания.

Эффективная экономическая подготовка подрастающего поколения требует:

— высокого уровня экономической компетенции руководителей и педагогов учреждений образования, родителей;

— привлечение молодежи к общественно полезному, производительному труду, которая сопровождается усвоением знаний по экономике и организации производства, как в процессе самого труда, так и на уроках, факультативах, во время экскурсий и краеведческих поисков;

— привитие учащимся (студентам) умений рационально вести домашнее хозяйство, экономить материальные ценности и время;

— соблюдение экономии как в сфере материального производства, так и в сфере обслуживания.

Критериями эффективности экономического воспитания является высокая экономическое сознание личности, культура экономического мышления и экономического поведения, которые реализуются в знании и понимании экономических законов, закономерностей экономического бытия общества, тенденций их развития, сознательном выборе сферы применения себя как производительной силы с максимальной пользой для себя и общества.

НазадСодержаниеВперед

Совет по экономическому образованию – Расширение возможностей следующего поколения

Совет по экономическому образованию

CEE помогает молодежи получить финансовые и экономические знания на всю жизнь.

Изменение статус-кво

Экономическое образование может изменить жизнь

Имея базовые знания о личных финансах и экономике, молодые люди получают инструменты, необходимые им для принятия обоснованных финансовых решений и создания лучшей жизни не только для себя, но и для окружающих их.

Примите во внимание факты

Многим молодым людям не хватает базовых финансовых знаний и навыков, чтобы преуспеть в жизни.

40%

из американцев имеют менее 300 долларов США по сбережениям

24%

из миллениалов демонстрируют основную финансовую грамотность

50%

молодежи Америки заработают меньше, чем их родители

Рассмотрим факты

. Как и вы, Совет по экономическому образованию заботится о том, чтобы дать учащимся знания, необходимые им для улучшения их будущего.

2 миллиона+

Учащиеся, охваченные программами Центральной и Восточной Европы, и учителя

Более 50 000

Учителя, охваченные по всему миру

1000+

Уроки, руководства и мероприятия для учителей

8 следующему поколению, это поможет им свободно овладеть основными финансовыми и экономическими принципами».

Эндрю Росс Соркин

Основатель DealBook и финансовый обозреватель The New York Times и ведущий программы Squawk Box на CNBC

«На мой взгляд, финансовая грамотность в школе крайне важна… Так мы изучаем любой другой предмет — историю, математику, естествознание. Мы начинаем как можно раньше и как можно проще и опираемся на это».

Аннамария Лусарди

Академический директор Глобального центра повышения финансовой грамотности Университета Джорджа Вашингтона и член Совета директоров ЦВЕ

будущем — как лидеров, учителей, родителей и граждан. Понимание финансовых и экономических принципов обеспечивает основу, на которой они могут расти в старшей школе, колледже и за ее пределами».

Франк Бизиньяно Председатель

Председатель, президент и главный исполнительный директор, Fiserv

Результаты

Программы финансового и экономического образования имеют значение

  • Принятие обоснованных решений
  • Подготовка к карьере или высшему образованию
  • Понимание экономических последствий реальных событий
  • Ознакомьтесь с программами Центральной и Восточной Европы

    Для учителей

    Поддержка учителей в изменении их жизни.

    Мы помогаем учителям K-12 оказывать долгосрочное влияние на своих учеников, предоставляя бесплатные классные материалы и профессиональное развитие для преподавания экономики и личных финансов. Благодаря нашим выдающимся урокам учителя приобретают знания и уверенность, чтобы предложить своим ученикам инструменты и мыслительные навыки для создания более насыщенной жизни.

    Для студентов

    Формирование надежного финансового будущего и экономических знаний.

    CEE предоставляет молодым людям инструменты для понимания мира через призму экономики и личных финансов, помогая им принимать обоснованные решения и ориентироваться в реальных событиях. Мы обучаем этим жизненным навыкам на занятиях, семинарах и студенческих конкурсах.

    Для семей

    Помощь семьям в обучении детей пониманию финансового мира.

    Развлечение с финансами — отличный способ наладить связи и помочь следующему поколению стать финансово грамотными. Наши домашние игры, занятия и рабочие листы облегчают накопление знаний.

    The Latest Research

    2022 Survey of the States

    Проводимое раз в два года исследование, которое дает всесторонний обзор состояния экономического и финансового образования K-12 в Соединенных Штатах.

    Проверьте свои знания

    Пройдите тест по экономике или личным финансам, чтобы оценить свои знания. Посмотрите, как вы сравниваете с другими участниками викторины!

    Тест по экономике

    Тест по личным финансам

    Отдача

    Ваша поддержка может помочь изменить жизнь

    Свяжитесь с нашей командой разработчиков, чтобы узнать, как вы можете поддержать программы, соответствующие вашим целям, и создать поколение финансово грамотной молодежи.

    Стоит отметить

    Новости Центральной и Восточной Европы

    Объявляем о новом веб-сайте Invest in Girls!

    Мы рады объявить о новом веб-сайте нашей программы Invest in Girls (IIG). В Invest in Girls (IIG) мы считаем, что ВСЕ девушки заслуживают того, чтобы знать, как управлять…

    Отчет СЕЕ

    Зимний отчет ЦВЕ 2023 г.

    2022 год принес странам Центральной и Восточной Европы огромный прогресс по многим направлениям. Прочтите наш последний отчет CEE, чтобы узнать об основных моментах!…

    События Центральной и Восточной Европы

    Вдохновляющее утро на женском завтраке в Нью-Йорке

    Женский завтрак в Нью-Йорке 2023 года был вдохновляющим событием! Председатель совета директоров ЦВЕ Ребекка Паттерсон провела фантастическую панель с Констанс Хантер (исполнительный вице-президент, глобальный руководитель стратегии и ESG в AIG) и Холли Х. Макдональд…

    О программе — Совет по экономическому образованию

    О программе

    Предоставить учащимся K-12 инструменты и знания в области личных финансов и экономики, чтобы они могли принимать более эффективные решения для себя, своих семей и своих сообществ.

    Our Challenge

    В Америке мы тратим миллиарды долларов на то, чтобы помочь нашим детям освоить чтение, письмо и арифметику, но обучение финансовой грамотности часто упускается из виду. Мы отправляем их в мир, которым не хватает базовых навыков для преуспевания в жизни: понимания личных финансов и экономики.

    ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ…

    • Люди с низким уровнем финансовой грамотности в 5 раз чаще не могли покрыть расходы на проживание в течение одного месяца, чем люди с высоким уровнем финансовой грамотности.
    • И все же только 22,7% старшеклассников гарантированно получают образование в области личных финансов.
    • Почти ¼ миллениалов тратят больше денег, чем зарабатывают
    • 67% представителей поколения Y имеют экстренное финансирование менее чем на 3 месяца

    Наши цели

    Полное национальное покрытие

    Убедитесь, что каждый учащийся имеет доступ по крайней мере к одному курсу по личным финансам и одному курсу по экономике до окончания средней школы, чтобы у них были знания и инструменты, которые им понадобятся для улучшения своего финансового будущего и изменения жизни своих семьи и общины.

    Доступ для каждого учащегося

    Нам нужен легкий доступ к финансовым знаниям для всех учащихся, независимо от того, где они живут и в какой школе находятся. Преподавание финансовой грамотности и экономики помогает учащимся представить себе будущее, о котором они и не подозревали. Мы ориентируемся на наиболее нуждающиеся географические точки.

    Поколение отличных преподавателей экономики и личных финансов

    Педагоги меняют мир. Учителям нужны как знания, так и уверенность в себе, чтобы преподавать экономику и личные финансы. Мы предоставляем бесплатные качественные ресурсы и обучение каждый день.

    НАШ ПОДХОД

    Существует огромный разрыв между тем, что люди знают об экономике и личных финансах, и тем, что им нужно знать. Центральная и Восточная Европа имеет уникальную возможность закрыть этот растущий разрыв в знаниях и компетенции.

    Подготовка учителей

    Обучение и наши сотни бесплатных ресурсов позволяют учителям уверенно включать экономику и личные финансы в курсы любого уровня.

    Студенческие программы

    Учащиеся могут приобрести важные жизненные навыки с помощью таких программ, как Invest in Girls, National Economics and Personal Finance Challenges и других.

    Полное национальное покрытие

    Мы выступаем за расширение и повышение качества образования в области личных финансов и экономики, в первую очередь посредством проводимого раз в два года исследования в штатах и ​​программы FinEd50, чтобы охватить детей, которые больше всего в этом нуждаются.

    ЗАЯВЛЕНИЕ DEI

    Культура CEE основана на наших ценностях: доверие, честность, уважение к личности, командная работа, инклюзивность и прозрачность. Эти ценности служат руководящими принципами того, как мы работаем друг с другом, из которых вытекает все остальное. Приверженность CEE разнообразию, справедливости и инклюзивности демонстрируется как в программах, реализуемых для учащихся и преподавателей любого происхождения, так и в разнообразном персонале CEE.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *