Экскурсия по детскому саду в старшей группе: Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия по детскому саду | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия по детскому саду | План-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему:

             Тема: Хорошо у нас в детском саду. Экскурсия по детскому саду

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, позновательно –исследовательская

Цель: сформировать знания о всём детском саде, умение ориентироваться в некоторых помещениях дошкольного учреждения; воспитывать доброжелательное отношение, уважение к работникам дошкольного учреждения, аккуратность, бережное отношение к предметам.

Материалы и оборудование :письмо с приглашением на экскурсию по детскому саду.

                                        Ход занятия:

1.Организационный момент.

Воспитатель зачитывает детям письмо от сотрудников детского сада, которые приглашают их на экскурсию по детскому саду, напоминает детям, как надо вести себя в гостях (скромно, не кричать, вежливо здороваться с хозяевами, благодарить за приглашение и т.д.). Предлагает отправиться в путешествие по детскому саду.  

2.Путишествие по детскому саду. 

Первая остановка.

Воспитатель. Как вкусно пахнет! Догадались, что это за мест? (Кухня)        

                         Поскорей ответьте, дети,

                                   Кто же лучше всех на свете

                                   Вас сумеет угостить –

                                   Напоить и накормить?

Воспитатель. О ком эта загадка? (О поваре.) Что делают повара? (Повар готовит еду, варит, жарит, печет, моет, режет.)  Как зовут наших поваров? (Говорят имена поваров.) Где находится кухня? (На первом этаже.) Как можно найти кухню? (По запаху, по табличке на двери…) Повара очень старательные, умелые, готовят вкусную пищу, поэтому следует съедать все, что они для вас приготовили, и всегда благодарит их. 

Вторая остановка.

Воспитатель: Кто работает в этом кабинете? (Медсестра.) Как называется это кабинет? (Это медицинский  кабинет.) Что делает медсестра? (Лечит, дает лекарство, смазывает ранки зеленкой, уколы…)

Третья остановка.

Воспитатель. Что это за шум? Что это чудо — машины? Догадались, что это за остановка?  (Прачечная.) А вызнаете, кто работает в прачечной? (Ответы детей.) Что делает прачка? (называется имя и отчество прачки. Дети отвечают, воспитатель добавляет.) Прачка стирает, гладит постельное белье, фартуки, халаты, скатерти. Где находится прачечная? ( На первом этаже.) Как можно найти прачечную? (Ответы детей.) Прачки очень старательные, умелые, трудолюбивые, заботливые. Как можно помочь прачкам? (Мыть руки после прогулки,  чтобы не пачкать полотенца; кушать аккуратно, чтобы не пачкать салфетки, скатерти и т.д.) 

Вывод:

Воспитатель подводит детей к выводу: при встрече нужно здороваться, называть взрослых по имени и отчеству благодарить за их заботу, проявлять желание оказывать им посильную помощь. Дети благодарят взрослых за путешествие по детскому саду и читают стихотворение:

                      Вот какой у нас хороший детский сад,

                                Все мы любим нежно детский сад.

                      Утром я бегу скорее в детский сад,

                      Вечером скажу: «До встречи, детский сад!»

Квест-игра Экскурсия по детскому саду

Занятие по краеведению в старшей группе

Тема: квест-игра «Экскурсия по детскому саду»

Цель: развитие у детей дошкольного возраста осознанного чувства любви к детскому саду в блоке «Я – частица Ярославии»

Задачи:

формировать представление детей о детском саде, о профессиях людей, которые трудятся в детском саду;

Воспитывать уважительное отношение к сотрудникам детского сада, которые заботятся о них, любят их.

Бережно относиться к игрушкам, мебели, гордиться своим детским садом

Оборудование: кукольный платок, записки от Маши, игрушки: кастрюлька, шприц, утюг, скакалка, бубен; стрелочки, куклы Маша и Медведь

Ход занятия.

(В группу входит воспитатель вместе с героем Медведем из м/ф «Маша и медведь». Возможен вариант – игрушка Медведь)

Воспитатель: Миша, здравствуй! Что случилось?

(Медведь молча указывает на письмо)

Воспитатель берет и читает: «Миша, ты крепко спал, а я ушла в д/с№16, который находиться на улице Урицкого дом №30 а. Ищи меня там. Маша»

Воспитатель: дети, мы сможем помочь Мише найти Машу? Как вы думаете, где она может быть? (ответы детей)

(Миша оглядывается, в углу находит Машин платочек, указывает на него. (У-у-у)Воспитатель предлагает посмотреть, что там находится.

(Под платком лежит кукольная поварешка или кастрюлька, миска и записка)

Воспитатель читает: «Ну и кашу я заварила!»

-Дети, чтобы это могло означать? (догадки детей)

— Как вы думаете, куда же нам стоит пойти искать Машу? (на кухню).

(Дети вместе с Мишкой идут на кухню. Спрашивают, не приходила ли сюда Маша?)

Повар в свободной форме рассказывает детям о кухни, кто работает. Где готовят еду для детей

Повар: Была здесь ваша Маша, варила вам вкусную кашу и просила передать вам небольшой подарок (набор кукольной посудки). Понравилось Маше на кухне, но она убежала дальше, а куда – не сказала. Передала вам какие-то картинки.

(Дети рассматривают картинки: градусник, шприц, микстура, таблетки, бинт)

Воспитатель: Ребята, где же нам теперь искать нашу Машу? (ответы детей)- медкабинет

Дети идут в медкабинет. Детей встречает медсестра, которая рассказывает детям кратко о том, что делают в медкабинете, какими инструментамипользуются.

В заключении говорит: «Маша здесь побывала, на кушетке полежала, на весах взвесилась, съела витаминку и убежала, оставив записку: «(загадка или стихотворение о прачке)»

Поход в прачечную. Показ и краткий рассказ о работе прачки, кастелянши, инструментах, которые помогают им работать.

Прачка передает детям корзинку с мячом, скакалкой, кеглей от Маши.

— Что бы это значило? Где теперь может быть наша девочка-шалунья? (в спортзале)

Поход в спортзал: инструктор по физкультуре передает детям записку от Маши: «Если в игру поиграете, может быть меня найдете». (народные игры: «Веселые ребята» и др.)

Машу поискали, не нашли.

— Куда она могла еще пойти? (догадки детей) Находят картинки с музыкальными инструментами.

Записка: «По стрелочке пойдете, может быть меня найдете»

Поход в музыкальный зал.

— Ребята, а что делают в музыкальном зале? Что делает музыкальный руководитель здесь? (ответы детей)

(возможно музыкальная игра)

— Машу не нашли. А в группе мы Машу искали? Тогда отправляемся в группу, по дороге воспитатель рассказывает Мише, как чисто и уютно в детском саду.

Игра «Почему?» Стенки чистые, потому что …. (дети их не пачкают).

Пол чистый, потому что … (дети ноги вытирают при входе в детский сад).

Шкафчики красивые, новые, потому что … (дети их берегут, не ломают).

Игрушек много в группе, потому что … (дети их не ломают)

(Возможны другие варианты по усмотрению педагога)

Поход в группу. Дети ищут Машу (куклу) и находят ее в спальне, спящей в кроватке.

Маша просыпается и радуется встрече с Мишей и детьми.

Маша (воспитатель): Ребята, я бегала по вашему детскому саду. Все посмотрела, все узнала. И теперь хочу ходить в ваш детский сад. Он мне очень понравился, а вам нравится? Почему? (ответы детей)

— Нам с Мишей пора возвращаться, но приходить к вам будем часто. Каждый вечер, когда вы придете домой из детского сада в мультфильме «Маша и Медведь». А это подарки от меня (игрушки: посудка, набор врача, утюг, музыкальные инструменты и спортинвентарь) До свидания! До встречи!

Адрес публикации: https://www.prodlenka.org/metodicheskie-razrabotki/255084-kvest-igra-jekskursija-po-detskomu-sadu

Посетить экскурсию по детскому саду или просто пропустить ее?

Автор Эшли Верли

Любое знакомство со школой поможет ребенку, который немного опасается ее посещать.

через Unsplash / Моника Седра

Поступление в школу может быть тяжелым испытанием как для родителей, так и для их ребенка. Даже если у мамы есть старший ребенок, который учится в школе и знает все тонкости, все ее дети разные, и нет никакой гарантии, что ее второй ребенок будет реагировать так же, как первый, в лучшую или худшую сторону. Если мы подумаем об этом с точки зрения ребенка, мы поймем, почему. Это может быть пугающим. Для некоторых детей, если они не посещали детский сад, это будет первый раз, когда они находятся вне дома в новой среде. Они также понятия не имеют, чего ожидать. Мама может беспокоиться о возможных негативных поступках и о том, будут ли ей звонить каждый день. Все эти вещи могут сделать его очень подавляющим опытом. Затем мама узнает, что эти экскурсии начинаются для детского сада, и она может подумать, будет ли это полезно для ее ребенка. СВЯЗАННЫЕ: 8 самых важных вещей, которые дети узнают в детском саду. в конечном итоге мы с мамой и папой можем немного изучить эти туры и узнать немного больше о том, что происходит и почему, возможно, это следует учитывать.

Что произойдет?

Первое и самое основное, что нужно обсудить, это то, чего ожидать от экскурсии в детский сад. Этой информации может быть достаточно, чтобы мама приняла решение. Согласно блогу Beautiful Day, есть некоторые основные вещи, которые мама и ребенок узнают во время этих туров. Одним из самых больших будет встреча с учителями и просмотр классной комнаты. Эти туры дают мамам и детям возможность исследовать новое окружение, а мама может провести некоторое время, поговорив с учителем и прочувствовав, насколько они подходят ее ребенку. Это также возможность узнать о правилах занятий в классе и о том, что ожидается от ребенка. Если мама получит эту информацию, она может взять ее с собой домой и начать работать со своим ребенком над их пониманием.

Вы можете задавать вопросы?

Экскурсии в детские сады известны своей невероятной загруженностью. Там бывает много семей, и вполне вероятно, что у них будет много своих вопросов. Если мама все же решит пойти, ей нужно подготовить правильные вопросы, чтобы она не пошла домой и не пожалела, что не задала больше. По словам Ромпер, есть некоторые вещи, о которых мама обязательно должна спросить. Всегда хорошо спросить, как долго учитель работает в школе, и это может дать вам хорошее представление о том, насколько она опытна и является ли школа хорошей средой, исходя из того, как долго персонал остается в школе. Если вас беспокоит поведение вашего ребенка, важно также спросить, как он справляется с негативными эмоциями и поведением.

Кого из детей обязательно нужно отправить?

Ранее мы говорили, что это решение может быть принято только заинтересованными родителями, но есть один случай, когда посещение детского сада считается обязательным. Согласно Edutopia, если у мамы есть ребенок, который выражает страх, грусть или тревогу по поводу поступления в школу, он обязательно должен посетить экскурсию. Любое знакомство со школой поможет ребенку, который немного опасается посещения школы. Ребенок не только увидит свой класс и встретится со своим учителем, но также может завести нового друга, который начнет с ним. Знание того, что у них есть друг в школе, может помочь им открыться для прогулок и веселья.

Источники: Блог Beautiful Day, Romper, Edutopia

Похожие темы

  • Воспитание детей
  • школа

Об авторе

Детская академия All Starz | Пожилые люди

 

Приблизительно от 4 лет до поступления в детский сад

 

При подготовке детей к первому году обучения в школе наша программа для старшеклассников фокусируется на балансе между структурой и свободой.

 

Подходящие для развития «учебные центры» предлагаются ежедневно и дают вашему ребенку возможность исследовать, экспериментировать и творить с помощью различных видов деятельности. Эти центры включают математику, манипуляции, науку, творчество, язык, письмо, музыку и движение, компьютеры, драматические игры, кубики, игры с песком и водой.

Ежедневно пожилые люди также тратят время на развитие академических навыков по математике, грамотности, письму, чтению, общественным наукам и естественным наукам.

 

Занятия в малых группах помогают развивать социальные навыки и приспосабливаются к разным уровням обучения, в то время как занятия для всего класса работают над расширением концентрации внимания и создают ощущение общности в классе. Центры чтения, ведение журналов и кружковое время используются для поощрения языковой среды, в то время как творческие и творческие умы развиваются посредством искусства и драматических игр. Интерактивные доски SMART Board встроены в классы для улучшения языковых, математических и научных программ. Учителя вводят занятия, которые побуждают детей думать, рассуждать, задавать вопросы и решать проблемы. И мы постоянно работаем с детьми над умением слушать, следовать указаниям, делиться, чередоваться и нести ответственность за свои действия и поведение.

 

Как и их младшие друзья, наши пожилые люди продолжают работать над нашей программой чтения. Первая половина учебного года уходит на изучение букв алфавита, как прописных, так и строчных. С каждой еженедельной буквой алфавита дети работают над соответствующими звуками, словами, которые начинаются с этой буквы, и пишут прописные и строчные версии буквы. Вторая половина учебного года посвящена высокочастотным словам. С каждым еженедельным словом дети работают над произношением и используют книги для чтения и карточки для чтения, чтобы улучшить беглость речи. «Путешествующий Тедди» продолжает проводить один уик-энд дома с каждым ребенком, о приключениях которого каждый ребенок пишет (с помощью мамы и папы), а затем делится с друзьями во время кружка в следующий понедельник.

 

Наши пожилые люди продолжают участвовать в еженедельных кулинарных проектах и ​​научных экспериментах. Кулинарные проекты дают детям возможность измерять, смешивать и готовить вкусные угощения, а научные эксперименты дают возможность узнать, как устроен мир (т. Кола?). Научные журналы используются детьми для практики записи своих прогнозов и наблюдений. Они также участвуют в нашей программе «Спорт и движение», которая дает детям возможность еженедельно узнавать о новых видах спорта и практиковать основные навыки, необходимые для занятий каждым конкретным видом спорта. В течение учебного года наша программа «Спорт и движение» знакомит детей с широким спектром видов спорта и занятий и помогает развить координацию, самооценку и любовь к спорту и фитнесу на всю жизнь. Старшие также участвуют в проводимых раз в две недели «Днях соревнований» со своими друзьями-младшими. Каждую неделю вас ждут новые увлекательные испытания, такие как полоса препятствий, гонка с балансировкой яйца на ложке или даже дружеская игра в футбол. Командная работа между классами и между отдельными учащимися поощряется, поскольку они работают вместе, чтобы выполнить дневную физическую активность. Они также участвуют в нашей испанской программе, которая дает детям возможность еженедельно практиковать простые слова и фразы на языковых занятиях для начинающих. Мы также представляем футбольную программу для наших пожилых людей, которая еженедельно предоставляет детям возможность практиковать основные футбольные навыки, улучшая при этом свои моторные навыки, координацию и понимание работы в команде.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *