«ДОБРЫЙ ДЕТСКИЙ САД – ДЛЯ ДОБРЫХ СЕМЕЙ!»Экскурсия по детскому саду
Вся информация и фото детей на сайте размещаются с разрешения родителей.
|
|
Здравствуйте, уважаемые гости!
Мы, как самые главные жители детского сада
Предлагаем вам прогуляться по нашему детскому саду и познакомиться с ним поближе. Перед входом в садик у нас есть красивые клумбы, цветы не вянут до самой поздней осени. Просто цветочное царство. |
|
У нас очень большие детские площадки Наши воспитатели, мамы и папы могут превратить пень в гнома, создать клумбу из крупных камней, отправить в плавание по морю корабль, соорудить беседку, где мы рассматриваем книги, играем и отдыхаем. На наших участках живут коровы, поросята, медведи, есть даже жирафы! |
|
Каждую весну мы сажаем на настоящем огороде картошку, свеклу, репку, огурчики, капусту, кабачки, а все лето на нашем участке созревали ягоды земляники (к сожалению есть ее нам не разрешали). Мы с радостью ухаживаем за своими грядками, поливаем, рыхлим их и составляем графики наблюдения за ростом растений и овощей. | ||
Нам очень хочется показать нашу спортивную площадку. Есть они, к сожалению, далеко не во всех детских садах, хотя детям они очень нужны. Физкультурные занятия на таких площадках проводятся на свежем воздухе. Они оборудованы специальным покрытием, имеются ямы с песком для прыжков, разнообразные турникеты и кольца для развития гибкоти и ловкости. Мы весь год с удовольствием занимаемся физкультурой. |
|
Если вы зайдете в наш сад, то сразу поймете, что оказались в стране необыкновенного детства. Воспитатели встретят вас доброй, улыбкой и лаской. Здесь работают 37 воспитателей и специалистов. Это самые красивые и талантливые педагоги в мире. Они молоды, образованы, опытны. Свободную, творчески мыслящую личность может воспитать только педагог, который уверен в себе, своих знаниях и умениях. – Какая у тебя воспитательница? – Красивая и добрая… |
Когда мы с мамами пришли первый раз в детский сад, нас встретила приветливая заведующая Татьяна Владимировна. Не смотря на огромную занятость, она часто заходит к нам, все мы стараемся поделиться с ней своими впечатлениями и успехами. На всех праздниках – это наш самый лучший гость. |
В нашем детском саду уделяется большое внимание оформлению коридоров и холлов. Чтобы они «радовали глаз», были функциональными и отличались высокой эстетикой. Проходя по коридорам садика мы узнаем свои творческие работы, рисунки, сделанные самостоятельно в группе или дома с мамами и папами. А лестничные пролеты превращены в уютные уголки для родителей и посетителей. |
|
Методический кабинет является творческой педагогической мастерской, где педагоги не только получают практическую помощь в организации работы с детьми, но и обмениваются опытом, совершенствуют свое мастерство. Мы знаем, что здесь проходят педсоветы и родительские собрания. |
Некоторые малыши боятся врачей, не могут сами рассказать о том, что у них болит. Поэтому детскому врачу так важно быстро найти контакт с ребенком. У нас такие доктора есть! Они не только позаботятся о нашем здоровье – сделают прививку или укольчик, но и всегда угостят витаминкой. | |
В кабинете логопеда происходят чудеса, здесь учат всех ребят правильно и грамотно говорить. Здесь мы учимся читать, писать, сочинять разные истории и даже придумывать свои сказки. |
Из музыкального зала слышатся песни, которые мы поем. А вы знаете, что мы умеем не только петь, но и очень зажигательно танцевать. Этот зал является центром нашего музыкального воспитания. К нам на праздники и представления приходят не только наши родители, но и бабушки, дедушки, а также дети и воспитатели из соседних детских садов. |
А ещё у нас в садике есть настоящая русская изба с печкой и столом. Сюда мы приходим играть, представляя себя нашими бабушками и дедушками, узнаем о традициях и обычаях наших предков. |
|
В нашем детском саду есть ещё одно очень интересное место. Воспитатели называют его «сенсорная комната». Мы не понимаем, что это такое, но очень любим туда ходить вместе с нашим психологом. Здесь много предметов из разного материала, и всё время хочется что-то рассмотреть и узнать поближе. Даже наши мальчишки-хулиганы становятся в этой волшебной комнате спокойнее и занимаются каким-то интересным делом. |
|
В каждой группе царит мир детских фантазий. Вы можете подумать, что это самый обыкновенный детский сад?.. Нет – это милый, добрый дом, в котором учат нас вежливости, дружбе. Здесь каждый найдет себе друзей, научится играть, читать, считать и даже сочинять свои необыкновенные истории. Ещё мы очень любим экспериментировать, узнавать всё новое, видеть в обычных предметах что-то необычное. А наши воспитатели настоящие волшебники: им всегда удается нас удивить, изменить нашу «планету детства» до неузнаваемости. Во всех группах нашего детского сада уютно, спокойно, интересно и очень познавательно. |
|
|
|
А еще мы очень любим рисовать. И можем проявить свои творческие способности как в группе, рисуя самыми разными предметами (обычными: мелками, карандашами, красками и необычными: светом, тенью, углем, пером, пальчиками, песком, пластилином), так и на занятиях в изо-студии. |
|
Мы знаем, что в физкультурном зале, проходят физкультурные занятия, утренняя гимнастика, спортивные праздники и досуги. | |
Помощники воспитателей тоже самые главные. Всегда моют все-все, помогут собраться на прогулку, всегда знают все ли мы съели, хорошо ли спали. Они вместе с нашими воспитателями устраивает нам интересные экскурсии и походы по нашему любимому городу. Это так здорово и классно! |
Представляете у нас еще есть |
|
Когда наступает ночь, наше детское царство охраняют ночные сторожа. У них нет ружья, чтобы оборону держать, а грабители все равно боятся их.
Вот как у нас в детском саду. Мы любим ходить сюда каждый день. А когда наступают выходные мы скучаем по нему и всем, кто с нами вместе там живет.
Приходите к нам в гости. Мы всё покажем))) |
|
Презентация МДОУ №27 |
Как оценить уровень детского сада | Выбираем сад для ребенка | Forbes Education
АВТОР:
Натали Камински
основательница и директор сети англискийх детских садов MAGIC CASTLE
Выбор подходящего детского сада – задача, требующая серьезного вовлечения со стороны родителей, решить ее дистанционно не получится. Выделите время, чтобы сходить в выбранные сады, причем в разгар рабочего дня. Так вы сможете не просто поговорить с заведующей, менеджером или административным персоналом, но и увидеть детей и преподавателей, посмотреть, как они общаются и взаимодействуют, что происходит на занятиях или в игровое время. На основании такого посещения вы сможете понять, как устроена жизнь в детском саду, насколько профессионален персонал, как себя чувствуют юные ученики.
В этой статье приведем девять важных аспектов, на которые необходимо обратить особое внимание при посещении выбранного дошкольного учебного заведения.
1. Персонал
В детский сад лучше всего прийти вместе с ребенком. Вы сразу сможете оценить действия сотрудников: пытаются ли они взаимодействовать с малышом или игнорируют его и общаются только с вами? В хорошем саду с ребенком обязательно будут разговаривать, к нему найдут подход буквально в первые минуты.
Если вам удастся понаблюдать за тем, как проходят занятия, оцените, держит ли педагог внимание группы. Хороший преподаватель умеет заинтересовать, чувствует, в какой момент его подопечные устали и им нужно размяться, регулярно меняет вид деятельности – ведь урок должен быть динамичным и разнообразным. В игровое время педагог должен быть вовлечен в общение и игры с детьми, а не сидеть на стуле, стоять в стороне или отвлекаться на телефон.
Весь персонал детского сада должен общаться с детьми уважительно. Окрики, повышение голоса, дергание за руки недопустимы.
2. Атмосфера в детском саду
Чтобы понять атмосферу, достаточно просто посмотреть на поведение детей. В дружелюбной и комфортной среде ученики ведут себя уверено, открыто общаются, не боятся посетителей. Например, если вы заглядываете в кабинет, где проходит занятие, дети могут повернуться, сказать: «Здравствуйте!», и вернуться к своим делам. В свободное время они знакомятся с гостями, задают вопросы, проявляют любопытство. Если вы видите искренние улыбки на лицах и встречающего вас человека, и преподавателей, и детей, – это первый признак того, что этому детскому саду можно доверять.
3. Контроль и дисциплина
Дисциплина – очень важный элемент безопасности. Понаблюдав за жизнью сада, как правило, можно понять, до какой степени сотрудники контролируют происходящее.
Детям следует реагировать на преподавателя, выполнять его просьбы, корректно вести себя по отношению друг к другу. Например, если преподаватель сказал: «Давайте поздороваемся», – все должны повернуться и поздороваться, а не продолжать заниматься своими делами.
Дети не могут быть предоставлены сами себе, иначе они будут копировать друг у друга нежелательные модели поведения. Это достаточно частая проблема в детских садах с большими группами: когда на 30 детей приходится один воспитатель, отследить все негативные ситуации физически невозможно. Именно поэтому мы ограничиваем численность групп 15 учениками и с детьми работают сразу два человека: преподаватель и ассистент.
Детский сад обязан иметь четко прописанные правила. Дети только учатся жить и пробуют разные модели поведения – не всегда приемлемые и допустимые. Наша задача – их предвосхитить.
Для объяснения правил мы разыгрываем разные ситуации с последующим обсуждением, помогаем детям самим прийти к выводу, что хорошо, что плохо. Если же ребенок все же повел себя неправильно, мы не «бьем его по рукам», а показываем, как можно действовать по-другому, мягко подводим его к тому, чтобы изменить свое поведение.
4. Адаптация
Начало посещения детского сада – существенное изменение в жизни ребенка, которое может вызвать стресс, если не подготовить его должным образом. Во время первого визита стоит поинтересоваться у менеджера или заведующей, как детский сад проводит адаптацию. Приоритетом детского сада должно быть психологическое благополучие ребенка. В хорошем саду вы услышите детальный рассказ об особенностях организации процесса адаптации в первые недели посещения, специалистах, которые будут ее проводить, а также получите полный список необходимых действий со стороны родителей.
Детский сад не должен перекладывать ответственность за успех адаптации на ребенка (его готовность к саду, характер или темперамент). Любого ребенка можно адаптировать в течение месяца при условии грамотных действий со стороны взрослых.
5. Программа
Внимательно изучите расписание занятий. Если сад предлагает широкий выбор разнообразных занятий, вам не придется искать вспомогательные кружки, тратить время и силы на дополнительные поездки.
Программа обязательно должна включать творческие, спортивные и развивающие занятия. Одна из первоочередных задач детского сада – создать возможность попробовать как можно больше разных видов деятельности, помочь ребенку найти то, что ему больше всего нравится. Мы стремимся к тому, чтобы помимо академических предметов каждый наш ученик попробовал себя в танцах, искусстве, лепке, музыке, балете, футболе, карате, антигравити, брейк-дансе, песочной терапии и многих других активностях.
Если вы решили отдать ребенка в детский сад с иностранным языком, советуем убедиться в том, что в нем действительно создана правильная среда: изучение языка не может ограничиваться уроками по расписанию, на нем должна проходить вся жизнь детского сада. Дело в том, что маленькие дети усваивают иностранный язык, только если общаются на нем, используют его для практических целей.
6. Мероприятия
Повседневная жизнь обычного детского сада достаточно однообразна. Занятия, конечно, отличаются одно от другого, но ничего радикально нового на них не происходит, в какой-то момент посещение сада становится рутиной. Чтобы поддержать мотивацию и сохранить элемент новизны, будни необходимо «разбавлять» яркими и увлекательными событиями: праздниками, фестивалями, экскурсиями, необычными встречами. Поэтому обратите внимание на насыщенность внеклассной программы.
В наших детских садах каждые две недели происходит что-то неординарное и запоминающееся. Например, помимо традиционных праздников, мы ежемесячно устраиваем «культурные» дни Испании, Индии, Америки, Италии и других стран. Мы украшаем помещение, наряжаемся в костюмы, пробуем необычную еду, знакомимся с культурой и музыкой страны. Помимо праздников, мы ходим на выставки, в парки и музеи, гончарную мастерскую, на пожарную станцию. Перед ребятами выступают интересные гости: стоматолог, полицейский, актер, пожарный, инструктор по йоге, скалолаз и т.д. – и все рассказывают о своей работе в интерактивном формате, с играми и вовлечением детей. Мы проводим «встречи» с музыкальными инструментами, когда в детский сад приезжают музыканты и играют мини-концерты. Наконец, у нас есть так называемые «fun days», когда все просто веселятся, делают что-то глупое и веселое: день пижамы, день зимней спячки, день разных носков, день сумасшедших причесок.
Очень важно вносить в жизнь детского сада элемент праздника, показывать детям, что можно веселиться, придумывать неординарные вещи, вести себя не так как обычно. Такой подход помогает раскрыться, преодолеть стеснение, быть собой, не бояться нового.
7. Коммуникация с родителями
Правильно выстроенная коммуникация сотрудников детского сада с родителями – залог долгих и комфортных отношений. Заранее узнайте, есть ли в саду сотрудник, который всегда на связи с родителями и готов в любой момент ответить на вопросы, рассказать, что делает ребенок и как он себя чувствует, как и насколько подробно сад информирует родителей о жизни детей. Мы регулярно отправляем фото и видео с занятий, рассказываем о маленьких и больших успехах ребенка.
В наших детских садах стараются минимизировать общение в общих чатах: взаимодействие намного комфортнее, если оно индивидуально. Мы используем группы в мессенджерах только для информирования о предстоящих мероприятиях, концертах и праздниках.
8. Болезни и детский сад
Многие родители боятся того, что ребенок будет постоянно болеть после того, как начнет ходить в детский сад. К сожалению, заранее предсказать, как сложится ситуация невозможно, поскольку многое зависит от индивидуальных особенностей организма. Тем не менее, при выборе сада будет полезным прояснить политику в отношении болезней.
У нас достаточно строгий подход: мы не принимаем детей с насморком, кашлем или, например, высыпаниями, а если симптомы проявляются в течение дня, изолируем ребенка, звоним родителям и просим его забрать. Это вопрос безопасности – мы делаем все возможное, чтобы не допустить бесконечной череды болезней. В Европе более либеральный подход: там ни температура, ни кашель, ни насморк не являются препятствием для посещения детского сада. Нам, например, пришлось долго «приучать» семьи из Франции к новым правилам.
Спорить о том, какой подход правильный, можно долго. Но, независимо от внутренней политики, любой детский сад должен соответствовать нормам СанПиН: температура в помещении должна держаться на уровне 22°С, обязательны регулярное проветривание и дезинфекция. При соблюдении основных правил гигиены и безопасности даже весной и осенью, на которые приходится пик активности вирусных инфекций, в саду не должно быть повальной заболеваемости.
9. Перерывы в посещении
При длительных перерывах в посещении дети отвыкают от сада и им требуется заново проходить адаптацию. Этой проблемы можно избежать, если детский сад поддерживает связь с отсутствующими детьми.
Когда планируется продолжительный перерыв, старшим детям мы присылаем учебные материалы, а малышам – песенки, короткие обучающие мультфильмы, интересные задания, которые можно сделать вместе с родителями. В случае болезни вся группа собирается вместе с преподавателем и записывает короткие видео с приветами. Очень важно, чтобы ребенок не забывал детский сад, чувствовал, что его помнят и ждут.
ДРУГИЕ СТАТЬИ
Адаптация к детскому саду: с самого первого дня ребенок должен быть счастливым
Когда ребенку пора в детский сад?
Детский сад: инструкция по выбору
Зачем нужен детский сад?
Спецпроект создан при поддержке экспертов сети английских детских садов Magic Castle.
Более 10 лет Magic Castle является одним из лидеров среди международных школ Москвы. Обучение в английском детском саду начинается с 1,5 лет и продолжается в британской школе для детей с 5 до 18 лет. У учеников Magic Castle есть возможность выбрать из более чем 30 спортивных, творческих, интеллектуальных занятий.
В Magic Castle работает Teddy Bear Club – английский клуб для детей с 6 месяцев до 2 лет, где на занятиях вместе с родителями ребенок начинает знакомство с английским языком.
Выпускники английского детского сада Magic Castle с легкостью поступают в Британскую школу MCS, которая входит в образовательную группу MC Education, или другие российские или международные школы.
Английский детский сад Magic Castle
Сайт:
http://mc-international.ru
Телефон:
8 800 511 2016
Email:
[email protected]
Адреса в Москве:
Лихов пер., д 3, стр.2 | пер. Чернышевского, д.8, с.1 | ул. Живописная, д.3, к.1
#ПАРТНЕРСКИЙ_МАТЕРИАЛ
Образовательные и бесплатные экскурсии для дошкольников
Экскурсии — это идеальный способ познакомить ваших детей дошкольного возраста с окружающим миром и в то же время дать местному сообществу возможность участвовать в жизни дошкольного учреждения.
Есть так много преимуществ, когда вы выходите на улицу и исследуете мир вместе с детьми. Возможность познавать окружающий мир в безопасной среде, со своими сверстниками, очень увлекательна для детей. Виды, звуки и ощущения от пребывания в большом мире — особенно когда они впервые сталкиваются с чем-то, о чем они услышали в классе, — обеспечивают обогащающий опыт обучения для детей из первых рук.
Развитие связей с предприятиями и местными службами чрезвычайно полезно для детей, поскольку они могут исследовать потенциальные карьерные пути со взрослыми, которые выполняют эти роли.
По моему опыту, в сообществе существует исключительная доброжелательность к помощи. Это может варьироваться от местной полиции или пожарной охраны, выставляющих свое оборудование для демонстрации или разрешающих детям играть в грузовике, до местной пекарни, дающей каждому ребенку свежую булочку, чтобы поесть во время экскурсии в местный торговый центр.
Благодаря налаживанию связей с местным сообществом и предприятиями, он открывает двери для партнерства в будущем, например, становится потенциальным спонсором рабочей пчелы или предоставляет еду или волонтеров для мероприятия по сбору средств.
За время моей очень долгой педагогической деятельности мы с детьми побывали в разных местах. Почти всегда им это нравилось — я думаю, что пока цель обучения и интерес преследуются, само место назначения не так важно, как опыт, который мы даем детям.
Мои любимые экскурсии были в окрестностях; иногда идеи экскурсий исходят из конкретных интересов детей. Например, если они особенно интересуются животными, очевидным местом может быть контактный зоопарк или ферма.
Чтобы придумать конкретные идеи о том, куда пойти, я люблю заглядывать в местную газету, особенно о днях открытых дверей, когда я знаю, что приведение группы детей не будет слишком мешать работе.
Это также позволяет нам исследовать места, которые иначе мы бы не смогли. Не ограничивайте свой поиск конкретной областью, но также рассмотрите близлежащие районы, особенно если есть отрасль, которая отличается от вашей местности и может быть интересна детям.
Другим ценным ресурсом является ближайшее дошкольное сообщество; Я провел много успешных экскурсий на рабочие места родителей дошкольников. Мы были у стоматологов, в домах престарелых и во многих других местах, куда обычно не пошли бы в дошкольные учреждения, но мы всегда хорошо проводили время и многому научились на своем опыте.
Итак, куда я больше всего люблю водить детей на экскурсии?
Мясная лавка:
Недавно я отправился на пешеходную экскурсию в мясную лавку, чтобы посмотреть, как делают сосиски. Это было по-настоящему увлекательно для детей, которым было очень интересно наблюдать за процессом.
Затем мы принесли несколько свежих сосисок обратно в детский сад, чтобы приготовить барбекю.
Казалось бы, простая экскурсия, но попутно мы смогли научить детей многим важным аспектам жизни; мы узнали о сообществе, безопасности дорожного движения, покупке и продаже, обращении с деньгами, о том, как делаются колбасы (а не просто о готовом продукте), гигиене и обращении с пищевыми продуктами.
Телефонная станция:
Еще одним фаворитом была наша экскурсия на местную телефонную станцию в день открытых дверей. Их может не быть очень долго, так что заходите, пока есть возможность!
Экскурсия была увлекательной даже для учителей; гид был очень знающим, дружелюбным и полным энтузиазма.
Дети дошкольного возраста смогли узнать, что происходит за кулисами, когда вы делаете телефонный звонок.
Они были поражены, увидев все эти провода и оборудование, обеспечивающее современную связь, и шум звонка, доносящегося до адресата.
Они могли видеть все различные стили телефонов на витрине и почувствовали чувство общности, когда поняли, что все провода внутри телефонной станции идут к домам и офисам людей, соединяя их друг с другом.
Местные торговцы:
Классическими местами для занятий являются более традиционные предприятия, такие как флористы (где они могут узнать о выращивании и аранжировке цветов, а также о роли пчел в сельском хозяйстве), пекари (где они могут узнайте, как делаются их любимые продукты питания) и зоомагазины (потому что все дети любят гладить новорожденного щенка!).
Еще одним моим любимым магазином является местный хозяйственный магазин, где дети могут узнать о строительстве и увидеть, как гайки и болты соединяют вещи. Часто такие визиты вдохновляют детей на размышления о карьере в одной из этих областей.
Аварийная служба:
Местные пожарные, скорая помощь и полицейские участки всегда проводят познавательные экскурсии. Конечно, вам просто нужно помнить, что им может потребоваться уйти в любой момент, если возникнет чрезвычайная ситуация.
Я всегда считал, что офицеры очень добры и щедры на детей; вероятно, потому, что они с любовью вспоминают свой визит на местную станцию в молодости!
Необычные магазины:
Мне нравится проводить мозговые штурмы, чтобы организовать экскурсии в более малоизвестные места, куда большинство детей раньше не ходили.
Например, мне нравятся магазины монет, потому что это отличная возможность рассказать об истории и культуре через физические предметы в магазине, которые можно увидеть и потрогать своими руками.
Другие замечательные альтернативные магазины — магические магазины и антикварные лавки — там всегда много интересного! Магазины сыпучих продуктов, если они есть в вашем районе, удивят детей размером 100-фунтовых мешков с продуктами питания.
Торговые центры:
Это просто, но есть много основных понятий, которые вы можете объяснить детям в местном торговом центре; один из основных, который я использую, — это кататься на эскалаторах, лифтах и траволаторах и просить детей разобраться, как они работают. Это действительно будоражит их воображение!
Местные достопримечательности и культура:
В дополнение к поддержке детей, посещающих свои местные предприятия и учреждения, необходимо обогатить их образование, исследуя местные достопримечательности, имеющие историческое значение, и создавая вокруг них образовательный опыт.
Например, есть ли в городе старое здание, имеющее особое историческое значение? Если это так, они могут быть достаточно любезны, чтобы предоставить руководство, чтобы объяснить детям его историю. Исторические тресты и общества всегда очень увлечены и стремятся объяснить историю следующему поколению.
Это может быть не здание; возможно, вы могли бы выбрать культовый мост где-нибудь в городе и рассказать о нем детям, прежде чем отправиться на экскурсию, чтобы пройтись по мосту. Это делает процесс обучения более осязаемым для детей, позволяя им понять, что входило в конструкцию моста, а затем ощутить его под ногами.
Помимо достопримечательностей, какие местные культурные мероприятия доступны? Возможно, вы сможете встретиться с некоторыми местными группами коренных народов, чтобы они могли рассказать о своей истории и старых традициях своей культуры. Это всегда чрезвычайно полезный опыт и помогает детям понять свою историю более целостным образом.
Музеи часто предлагают исторические и культурные программы, специально предназначенные для детей младшего возраста.
Рестораны также являются отличным способом познакомиться с другими культурами. любовь к хорошей еде универсальна. Детям часто нравится пробовать что-то новое, хотя они могут относиться к новым продуктам с некоторым трепетом! Очень хорошо получается интегрировать посещение ресторана с изучением конкретной страны или культуры.
В то же время, попробовать есть палочками для еды (будь то в ресторане или в классе) может быть проблемой, но это, безусловно, дает им здоровую степень уважения к тем, кто может это делать. .
Если в вашем регионе проводятся уникальные мероприятия (например, походы, наблюдение за птицами, катание на коньках или плавание), это может быть отличным вариантом, но всегда убедитесь, что есть что-то новое для изучения или новое место, куда можно пойти.
Образовательная направленность
Центральным моментом всех этих экскурсионных идей является использование путешествия для привлечения как можно большего количества знаний в детский день. Простое пребывание вне мира предоставляет педагогу бесчисленные возможности исследовать, исследовать и объяснять детям образы, звуки, вкусы и понятия.
В конце концов, это то, что я действительно люблю в экскурсиях; каждую минуту новая возможность обучения падает на ваши колени. Если вы знаете об этих возможностях и ищете их, вы действительно можете добавить еще одно измерение к опыту обучения ваших детей, а также повысить их уверенность в том, что может показаться большим и страшным миром.
Идеи экскурсий для дошкольников и детсадов
Идеи экскурсий для дошкольников
Экскурсии для дошкольников и детсадов
Экскурсии — это не только весело, но и очень ценно для обучения маленьких детей.
Они могут помочь приобрести базовые знания и словарный запас, которые важны для успеха в школе и жизни.
Идеи бесплатных экскурсий для дошкольных и детских садов
Вход на некоторые экскурсии платный, другие могут быть бесплатными. Свяжитесь с вашими местными офисами, чтобы узнать, готовы ли они предложить вашему классу бесплатную «экскурсию».
- Пекарня
- Пожарная часть
- Продуктовый магазин
- Магазин товаров для дома
- Библиотека
- Дом престарелых
- Парк
- Приют для животных
- Пляж (если поблизости)
Идеи веселых экскурсий для дошкольников
Ниже перечислены популярные места для экскурсий, вход на которые обычно взимает плату.
- Яблоневый сад
- Аквариум
- Детский театр
- Ферма
- Тыквенная нашивка
- Музей науки (для детей)
- Зоопарк
- Катание на коньках
- Катание на роликах
- Боулинг для детей
Катание на коньках, роликовый каток и походы в боулинг можно связать с академическими научными задачами.
Идеи для региональных экскурсий
В разных частях мира могут быть уникальные возможности для экскурсий, например:
- Прибрежные районы: Пляж
- Прибрежный: Маяк
- Юго-запад: Родео
- Заповедник дикой природы
- Планетарий
Экскурсии, которые могут прийти к вам
Некоторые экскурсии могут даже приехать к вам, если поездка невозможна или не соответствует вашему бюджету.
- Сельскохозяйственный информационный центр (коровы или другой домашний скот)
- Центр истории и образования Родео
- Контактный зоопарк
- Стоматолог
- Центр помощи дикой природе (экзотические животные)
- Приют для животных, ASPCA или другая группа животных для обучения уходу за домашними животными
Как спланировать экскурсию
Ниже приведены некоторые шаги, которые помогут вам спланировать экскурсию.
- Ознакомьтесь с правилами школьных экскурсий и внимательно прочитайте их, прежде чем планировать какие-либо экскурсии.
- Определите образовательные преимущества этой конкретной экскурсии.
- Ознакомьтесь с правилами школы в отношении сопровождающих на экскурсии. Общее эмпирическое правило: чем младше ребенок, тем больше сопровождающих вам потребуется.
- Рассчитайте расстояние от вашей школы до места, которое вы хотели бы посетить.
- Если речь идет об оплате, подсчитайте, сколько будет стоить экскурсионная программа на одного ребенка. Не забудьте учесть любые дополнительные расходы, такие как транспорт или питание.
- Запросить разрешение у администрации школы на организацию экскурсии
- Сообщите родителям дату и стоимость экскурсии. Также сообщите им, если вам нужны сопровождающие и процедуру регистрации.
Вопросы для экскурсий
При планировании экскурсий для детей младшего возраста необходимо учитывать множество вопросов. Вот некоторые из наиболее распространенных вопросов для рассмотрения.
- Какой вид транспорта разрешен? Вам нужно будет нанять школьный автобус или родители могут водить?
- Могут ли родители забрать своих детей домой после экскурсии, прежде чем они вернутся в школу? (это случится!)
- Какие документы необходимы родителям, чтобы стать добровольцами в качестве сопровождающих?
- Сколько взрослых вам понадобится, чтобы сопровождать экскурсию?
- Поможет ли эта поездка вашим ученикам достичь академических целей? Перечислите конкретные академические стандарты, которым эта поездка поможет соответствовать вашим студентам. Помните, что большинство экскурсий помогут развить словарный запас, который, в свою очередь, способствует чтению.
- Как долго ты не будешь ходить в школу? Рассчитайте время в пути до пункта назначения и обратно в ваш окончательный номер.
- Будут ли студенты обедать во время экскурсии? Если да, то будут ли они приносить свои обеды, будет ли их предоставлять школа или они будут куплены на месте?
- Принимают ли какие-либо учащиеся в вашем классе лекарства, которые необходимо будет принимать во время экскурсии? Если это так, необходимо будет принять соответствующие меры.
- Могут ли сопровождающие родители взять с собой на экскурсию своих детей младшего или старшего возраста? Если да, то как эти дети будут доставлены на место и обратно? Как будет осуществляться оплата, если таковая имеется?
Подготовка к экскурсии
Хотя экскурсии доставляют учащимся удовольствие, они часто требуют чрезвычайной дополнительной подготовки и усилий со стороны учителя. Если что-то пойдет не так, у вас должен быть план, чем занять своих учеников.
Каждую минуту вашего путешествия нужно планировать заранее, иначе воцарится хаос. Ожидайте неожиданностей и будьте готовы к задержкам, таким как ожидание автобуса, ожидание в очередях, ожидание, пока другие закончат обедать.
Как видите, подготовиться к путешествию заранее — это только полдела!
Подготовка к экскурсионным поездкам
Имея под рукой что-то, чем можно занять учащихся во время экскурсий, вы можете спастись.
Бланки для записи экскурсий или охоты за мусором — отличный способ держать ваших учеников в курсе дела, пока они ищут перечисленные предметы.