Экспрессивный — понятие и значение
Рассмотрим что означает понятие и значение слова экспрессивный (информация предоставлена intellect.icu).Экспрессивный это — 1. Соотносящийся по значение с существительное : экспрессия, связанный с н именительный падеж
2. Обладающий экспрессией.
Экспрессивный это — Содержащий экспрессию, выразительный. Экспрессивные средства речи.
Экспрессивный это — 1. Экспрессивная, экспрессивное; экспрессивен, экспрессивна, экспрессивно ( книжное ). Обладающий экспрессией, выразительный. Экспрессивный же степень Экспрессивная речь.
-ая, -ое; -вен, -вна, -вно.
Обладающий экспрессией, выразительный.
Экспрессивный же степень
Часть речи
Имя прилагательное (полное)Словоформы
экспрессивного, экспрессивному, экспрессивным, экспрессивном, экспрессивная, экспрессивной, экспрессивную, экспрессивною, экспрессивное, экспрессивные, экспрессивных, экспрессивнымиСинонимы wiki
эмоциональный, выразительный, живописный, колоритный, выразительно-эмоциональный, сильный, живой, яркий, ярок, выразительно, сочно, сочный, красноречиво, красноречивый, выпукло, выпуклый, красочно, красочный, картинно, картинный, образно, образный, рельефно, рельефный, живописно, колоритно, с выражением, с чувствомЦифровое произношение
Экспрессивный имеет soundex-Э216, metaphone-«иксприсивнaй», double-metaphone AKSP.См. также
Текст как функционально-стилевая категория
… Превосходительство , принять уверение в почтении и т д Переносное значение слов в дипломатических документах создает экспрессивность : метонимии – Белый . дом в значении Правительство США , Елисейский дворец в значении Правительство … … выявляется открыто , научный стиль «тяготеет к.речевым средствам , лишенным эмоциональной нагрузки и экспрессивных красок » Они возможны лишь. как некоторые дополнительные средства Современный научный стиль стремится … (ТЕОРИЯ ТЕКСТА)
5. Характер отношений (взаимосвязь) языка и мышления
… и «примитивные .»; (с точки зрения взрослых ), но чрезвычайно важные для него задачи Средствами вербального экспрессивного языка большинство детей до 7-9 месяцев жизни . не обладает (хотя обладает … … многие исследования , ребенок мыслит (193 ., Следовательно , мышление развивается без участия вербального экспрессивного языка Появившийся у детей общеупотребительный вербальный экспрессивный язык (в 8-9 мес .
Именительный темы как фигура речи
… . такие конструкции выделяются особой интонацией Эта речевая фигура , несомненно , делает высказывание экспрессивным Знаки препинания при именительном темы Именительный темы (представления ) в качестве синтаксической конструкции … … всего употребляются многоточия (для подчеркивания момента раздумья , паузы ) и. восклицательный знак (выражает экспрессивность ), также часто используется сочетание восклицательного знака .и многоточия См … (Риторика)
3 2 Основные закономерности развития эстетической теории
… и пессимизм разделял древнегреческое искусство на два типа: дионисийское .и аполонивське В Татаркевич ввел понятие — экспрессивные — и конструктивные — искусства , соответственно это.: поэзия , музы ка, танец (экспрессивные ), архитектура , скульптура , живопись … (Эстетика)
2.2. Аффективные факторы — Психология экономического поведения
. .. роль при покупке Это зависит от характера товаров и услуг и от личности . покупателя Чем экспрессивней товар (вызывает сильные яркие эмоции , заражает , притягивает ), тем. в большей степени подавляются … … подавляются когнитивные компоненты оценивания и выбора товара ,.т е выбор становится менее обдуманным Экспрессивность продукта скорее связана с престижем , выразительностью , модностью , чувственной привлекательностью ., чем с его функциональным и утилитарным … (Экономическая психология)
Анаколуф как фигура речи
… »;. Однако грамматическая неправильность , привлекая к себе внимание , способна придавать речи . более экспрессивный характер , и поэтому к анаколуфу писатели разных эпох .и направлений прибегают и в авторской речи … (Риторика)
экспрессивность
экспрессионизм
определения и различия • BUOM
18 ноября 2021 г.
Выразительный и рецептивный язык — это формы общения, которые люди используют, чтобы понимать других и сообщать о своих потребностях и желаниях. Понимание как рецептивного, так и экспрессивного языка важно для тех, кто занимается развитием детей, поскольку это помогает им помочь детям научиться использовать оба типа языка. Если вы заинтересованы в работе с детьми или в логопедии, вам может быть полезно больше узнать о выразительном и рецептивном языке. В этой статье мы объясним, что такое выразительный язык, опишем рецептивный язык, сравним их и предложим советы, как помочь другим развить навыки в обоих.
Что такое экспрессивный язык?
Выразительный язык — это исходящая коммуникация, которую человек может использовать для выражения своих потребностей, желаний, чувств и мыслей. Письмо также является формой выразительного языка, который мы можем использовать для передачи информации и самовыражения. Чтобы правильно использовать выразительный язык, мы учимся использовать как невербальные, так и вербальные формы информации. Вы также узнаете, как включить грамматику и организовать свою речь на выразительном языке, чтобы слушатели могли лучше понять, что вы имеете в виду, когда общаетесь. Выразительный язык может включать внешние аспекты, такие как:
Выражения лица
Комментарий
Семантика
Словарь
Грамматика
Язык тела и жесты
Словообразование
Акцент
Что такое рецептивный язык?
Рецептивный язык — это способность человека понимать то, что ему сообщает другой человек. Способность человека использовать рецептивный язык влияет на его общение, поскольку помогает ему собирать информацию о социальных ситуациях и интерпретировать эмоции других людей. Важной частью рецептивного языка является сбор информации за пределами словарного запаса и языка, такой как язык тела и интонация. Вот некоторые компоненты рецептивного языка:
Программы для Windows, мобильные приложения, игры — ВСЁ БЕСПЛАТНО, в нашем закрытом телеграмм канале — Подписывайтесь:)
Прослушивание
Язык тела
Интерпретация
Активная обратная связь
Направление следования
Выразительный и восприимчивый язык
Узнав больше о различиях между экспрессивной и рецептивной речью, вы сможете лучше понять, как помочь тем, кто борется с языковым развитием или проблемами с речью. Поскольку эти два типа языка различаются, они часто требуют разных подходов для улучшения. Вот некоторые различия между экспрессивным и рецептивным языком:
Определение и использование
Первое различие между экспрессивным и рецептивным языком заключается в их определениях и в том, как люди их используют. Выразительный язык подобен выводу информации и коммуникации. Вы можете использовать выразительный язык, чтобы объяснить свои чувства, поделиться своим мнением и рассказать другим о своих мыслях. Выразительный язык также включает в себя понимание того, как использовать язык тела, выражение лица и другие социальные сигналы для передачи своих мыслей и чувств. Лучшее понимание экспрессивного языка может помочь вам узнать, как улучшить ваше общение, например, следить за выражением лица и использовать позитивный язык тела.
Рецептивный язык — это навык, который вы используете, чтобы понимать, что говорят другие. Внимание к деталям и наблюдательность важны для рецептивного языка, поскольку они позволяют вам оценивать другого человека и интерпретировать его экспрессивную речь. Вы можете использовать рецептивный язык для сбора информации из выражений лица, жестов и языка тела, чтобы лучше понять, что человек чувствует и что он имеет в виду. Восприимчивый язык также важен для следования указаниям и сохранения информации, которую вам сообщает кто-то другой, что делает его важным для профессиональной и образовательной среды.
Языковые трудности
Речевые трудности, присущие каждому типу, уникальны и часто возникают у детей и людей с нарушениями речи. Люди с расстройствами экспрессивной речи могут не использовать правильные слова или грамматику. Они могут использовать прошедшее время вместо настоящего или будущего, когда это уместно. Человек с расстройством экспрессивной речи может также пропускать слова из своих предложений и использовать много слов-заполнителей, пытаясь сформировать мысли и предложения. Когда дети изо всех сил пытаются сообщить о своих чувствах и потребностях, это может привести к поведенческим проблемам.
Языковые трудности для рецептивного языка могут включать трудности с пониманием знаков и символов, что может затруднить понимание людьми сигналов светофора и указаний. У тех, кто борется с рецептивным языком, могут возникнуть трудности с выполнением указаний, особенно когда им говорят устные указания, а не письменные. Восприимчивые языковые барьеры могут привести к отсутствию удержания и понимания в условиях обучения. Поскольку люди с проблемами рецептивной речи не понимают, что говорят другие, они могут предлагать ответы, не соответствующие контексту ситуации.
Причины расстройства
Что касается выразительного языка, у людей могут возникнуть трудности в общении, когда им трудно организовать свои мысли перед тем, как говорить. Заикание и другие речевые нарушения также могут затруднить использование выразительной речи. Генетика и нарушения развития могут вызывать расстройства выразительной речи и затруднять самовыражение людей. Человеку с черепно-мозговой травмой также может быть трудно использовать выразительную речь.
Может быть много причин проблем с рецептивной речью, включая травмы, болезни, расстройства и проблемы развития. Плохое питание и проблемы с рождением также могут повлиять на развитие ребенка и вызвать у него трудности с рецептивной речью. Важно понять причину языковых трудностей ребенка при подготовке методов, которые помогут ему улучшить свои навыки.
Советы по улучшению рецептивной и выразительной речи
Если вы узнаете больше о том, как улучшить рецептивную и выразительную речь у детей, это поможет вам работать с ними в профессиональной среде. Если вы хотите узнать больше об улучшении языка, подумайте о том, чтобы записаться на формальную образовательную программу для развития языка или ребенка. Вот несколько советов по улучшению рецептивной и выразительной речи у детей:
Используйте техники совместного внимания. Совместное внимание — это то, что происходит, когда несколько человек обращают внимание на что-то одновременно. Вы можете попрактиковаться в использовании совместного внимания с группами детей, чтобы сосредоточиться на действиях, разговорах и объектах.
Превратите обучение в игру. Дети играют, чтобы больше узнать об окружающем их мире, а включение в игру изучения речи и языка может помочь им более полно участвовать в деятельности. Подумайте о том, чтобы помочь детям принять участие в игре, которая улучшит их восприимчивость и выразительные навыки.
Интегрируйте социальные взаимодействия. Социальные взаимодействия — это моменты, когда ребенок разговаривает или играет с другими детьми, и они важны для развития языковых навыков. Развивающие командные занятия и игры могут помочь детям участвовать в большем количестве социальных взаимодействий.
Создавайте регулярные процедуры. Для детей с языковыми расстройствами или другими трудностями включение регулярного расписания может облегчить понимание того, когда говорить и как выражать свои мысли. Например, если вы включите ежедневное пение в распорядок дня в школе или детском саду, дети могут чувствовать себя в безопасности и комфортно выражать себя с помощью песни.
Восприимчивый и выразительный язык | Children’s Minnesota
Что такое рецептивная и выразительная речь?
Восприимчивый язык относится к тому, как ваш ребенок понимает язык. Выразительный язык относится к тому, как ваш ребенок использует слова для самовыражения.
Маленькие дети с языковыми трудностями могут иметь:
- Плохой зрительный контакт
- Трудности во взаимодействии с другими детьми
- Ограниченный разговорный словарный запас (менее 50 слов в возрасте двух лет)
- Трудно следовать указаниям (двухэтапные указания в возрасте двух лет)
- Трудности в выражении желаний и потребностей
У детей дошкольного возраста с языковыми трудностями могут возникнуть трудности:
- Пересказ историй в возрасте четырех лет
- Использование правильных слов (например, использование «я» вместо «я», например, «я хочу это» вместо «я хочу это»)
- Создание новых/новаторских предложений – любит повторять слова или фразы из фильмов, телепередач и т. д., чтобы общаться с другими
- Ответы на вопросы о себе (например, «Как тебя зовут?», «Сколько тебе лет?»)
- Взаимодействие с коллегами
У детей школьного возраста с языковыми трудностями могут возникнуть трудности:
- Использование правильной грамматики
- Правильное расположение слов в вопросах и предложениях
- Ответы на вопросы типа «что» (например, кто, что, когда, где, почему)
- Выполнение академических заданий, таких как запоминание фактов, построение последовательностей историй и систематизация словесной информации
- Взаимодействие с коллегами
Когда рекомендуется оценка речи и языка?
Если семью беспокоит коммуникативное развитие ребенка, рекомендуется консультация логопеда. Общие указания относительно того, когда следует планировать обследование, включают, когда ребенок:
- Не использует отдельные слова к 15 месяцам
- Не использует 50 слов или фраз из 2 слов (например, «больше cookie») к 24 месяцам
- Не следует двухшаговым указаниям (например, «Возьми пальто и обувь») к двум годам.
- Не понимает 90% времени, когда говорит, к четырем годам или легко расстраивается, потому что другие не могут его/ее понять
- Имеет трудности во взаимодействии со сверстниками
- Имеет проблемы с памятью или навыками решения задач
- Демонстрирует напряжённые повторения слов или звуков, напоминающие заикание (например, «Я, я, я хочу печенье»), или произносит слова, которые звучат как «застрявшие» или «подталкиваемые», особенно если такое поведение длится 6 месяцев или дольше и/или если ребенок негативно реагирует на свою речь
- Имеет грубый, хриплый или напряженный голос
- Звук «гнусавый» или слишком много воздуха выходит через нос при разговоре
Чего ожидать во время оценки языка
Во время 60-минутной оценки языка логопед соберет информацию об истории болезни вашего ребенка, этапах развития и ваших текущих проблемах.
- Соберите языковой образец, пока ваш ребенок играет
- Вовлеките ребенка в разговор
- Попросите ребенка следовать указаниям возрастающей сложности
- Попросите ребенка ответить на вопросы об историях, которые он/она читал или читали ему/ей
- Проведите стандартное языковое тестирование, которое обычно включает в себя определение картинок, выполнение указаний, ответы на вопросы и описание картинок.
- Оцените артикуляционные навыки вашего ребенка
Результаты и рекомендации будут обсуждаться в конце оценки. При необходимости будет рекомендована языковая терапия, а также будут обсуждаться и демонстрироваться домашние занятия.
Что взять с собой на экзамен по языку
- Вступительный пакет для изучения языка
- Копии предыдущих оценок, включая IEP/IFSP, если ваш ребенок получает услуги в рамках программы или школы Birth to Three.
- Результаты недавней проверки слуха (при наличии)
Чего ожидать во время языковой терапии
На основании результатов обследования вашего ребенка может быть рекомендована языковая терапия. Во время лечения логопед может работать по:
- По направлениям
- Понимание разговора
- Ответы на вопросы
- Понимание историй
- Использование правильных времен глаголов, местоимений, множественного числа и т. д.
- Понимание и адекватное реагирование на социальные ситуации
- Форворд
В зависимости от возраста и способностей вашего ребенка занятия могут выполняться во время игры или в более структурированном виде, например, сидя за столом.
Мы в Children’s считаем, что семьям очень важно участвовать во всех аспектах ухода за детьми. В зависимости от потребностей ребенка, родителям рекомендуется наблюдать за сеансами через мониторы, зеркала для наблюдения или в терапевтическом кабинете.
Развитие речи и языка
Щелкните по следующим ссылкам, чтобы получить информацию об этапах развития речи у детей младшего возраста и занятиях по развитию коммуникации:
- Развитие речи и языка: от рождения до 12 месяцев
- Развитие речи и языка: от 12 до 18 месяцев
- Развитие речи и языка: от 18 до 24 месяцев
- Развитие речи и языка: от 24 до 30 месяцев
- Развитие речи и языка: от 30 до 36 месяцев
- Развитие слуха и речи (хмонг) (испанский)
- Игра со звуками
- Язык жестов для слышащих детей
- Американская ассоциация речевого и языкового слуха (ASHA)
- От рождения до пяти лет
- От детского сада до пятого класса
Найдите дополнительную информацию о развитии речи, а также о диагнозах, обычно связанных с языковыми расстройствами:
- Американская ассоциация речи, языка и слуха (ASHA)
- Общество аутизма штата Миннесота
- Американское общество аутизма
- Национальная ассоциация синдрома Дауна
Что такое терапия экспрессивными искусствами?
Перейти к информации ContentRequestВ какой-то момент нашей жизни мы все не могли найти слов, чтобы выразить то, что мы чувствуем. Для тех, кто испытывает эмоциональную, умственную или физическую травму, это часто может быть постоянной реальностью. Даже традиционные формы терапии могут не привести к личностному росту и исцелению, необходимым для того, чтобы такие люди были здоровыми, полноценными членами общества.
Терапия экспрессивным искусством — это междисциплинарный, основанный на искусстве подход к консультированию и психотерапии, объединяющий различные художественные дисциплины для помощи людям в самовыражении и самопознании. Терапия экспрессивными искусствами является долгожданной альтернативой или дополнением к традиционной психотерапии. Он объединяет творческий процесс с психологией для достижения исцеления с помощью искусства, чтобы открывать и выражать чувства в безопасной, непредвзятой обстановке. Этот терапевтический процесс способствует врожденному желанию творить, чтобы способствовать эмоциональному освобождению, самопониманию и инструментам для изменения.
Как работает терапия экспрессивными искусствами?Профессиональные консультанты с лицензией Expressive Arts Therapy используют широкий спектр творческих возможностей, чтобы помочь клиентам выразить свои внутренние мысли и чувства. Сюда могут входить многосмысловые художественные формы, такие как:
- Ведение журнала
- Воспроизведение, прослушивание или написание музыки
- Театр
- Чтение или написание стихов/художественной литературы
- Рисунок, живопись или скульптура
- Танцевальное или творческое движение
- Фотография или видеосъемка
- Рисование карты жизни.
Невербальное выражение, такое как рисование пальцами, часто используется с детьми, в то время как со взрослыми могут использоваться более сложные методы. Однако цель одна и та же — помочь клиентам сформулировать свой опыт и истории с помощью искусства и использовать их в качестве трамплина для исследования, общения и исцеления. Консультанты могут оценивать процесс создания, наблюдать за поведением клиентов и художественными результатами, делать обоснованные выводы и развивать артикуляцию внутренних чувств, которые ранее были недоступны, просто думая или говоря о них. Терапия экспрессивными искусствами может использоваться индивидуально или в группах, чтобы помочь в самопознании и исцелении взаимодействий для глубокого личного и общественного развития.
Как стать терапевтом экспрессивного искусства?Практикующие специалисты могут стать лицензированными профессиональными консультантами в области экспрессивной арт-терапии, как правило, добавляя концентрацию к своей степени магистра искусств в области консультирования (MAC), например, той, которую предлагает Оттавский университет. Сертификат о высшем образовании (CAG) также можно получить в дополнение к действующей лицензии. Концентрация Expressive Arts Therapy в рамках программы магистра искусств в области консультирования Оттавского университета теперь доступна для всех студентов, независимо от того, где они живут. Курсы предлагаются с использованием видеоконференций Zoom с преподавателями экспрессивной арт-терапии.
Учебная программа по терапии экспрессивными искусствами обучает принципам и методам клинической практики экспрессивной арт-терапии в стационарных, амбулаторных и частных медицинских учреждениях; использование художественного опыта для помощи здоровью, исцелению, человеческому росту и развитию самых разных групп населения и возрастов; интеграция курсовой работы по консультированию и художественных приложений и подходов; а также теории, техники и приложения игры, искусства, музыки, танца и других выразительных терапевтических подходов.
Студенты, желающие пройти курс терапии выразительными искусствами в рамках программы MAC Оттавского университета, должны подать заявку, пройти собеседование, представить и получить одобрение своего портфолио, пройти 12 семестровых кредитных часов курсов студийного искусства, а также 18 семестров кредитные часы в программе степени MAC.
Обязательные курсы в рамках концентрации включают:
- Все основные/базовые курсы MAC
- PYC 8132 Терапия выразительными искусствами
- PYC 8172 Приложения и интеграция изобразительного искусства
- PYC 8312 Принципы, методы и практика терапии выразительными искусствами
- PYC 8342 Клинические проблемы выразительного искусства
- PYC 8552 Дополнительные специальные темы в консультировании или утвержденный факультативный курс
Цель программы магистра гуманитарных наук в области консультирования, в рамках которой сосредоточена Терапия экспрессивных искусств, состоит в том, чтобы выпускать высококвалифицированных, компетентных, заботливых людей, которые готовы:
- Получите профессиональную лицензию лицензированного ассоциированного консультанта (LAC) в Аризоне или профессионального консультанта, проходящего обучение в Висконсине .
- Понимать и соблюдать этические принципы для профессиональных консультантов
- Практикуйте только на своем уровне компетенции
- Обладать базовыми диагностическими навыками
- Иметь представление о различных вариантах лечения в зависимости от диагноза/потребностей клиента (включая мультикультурную чувствительность)
- Предлагайте понимание ресурсов и рекомендаций для удовлетворения потребностей клиентов
- Моделируйте здоровое личное и межличностное поведение
- Продемонстрировать профессиональные коммуникативные навыки
- Продолжение профессионального развития посредством обучения на протяжении всей жизни
- Обладать базовыми навыками управления и развития практики
- Будьте полезным членом их сообщества
Продвинутое обучение в аспирантуре готовит людей к более эффективной работе в текущих областях службы и к более ответственным должностям. Консультанты с независимой лицензией могут работать в сфере образования/университета, здравоохранения, бизнеса, консультационных агентств по охране психического здоровья и в условиях частной практики и/или могут предоставлять консультационные услуги, супервизию и услуги по обучению.
Требования к сертификации экспрессивной арт-терапииТребования к сертификации/лицензии арт-терапии варьируются от штата к штату. Студенты несут ответственность за проверку требований для своих штатов. Все программы, предлагаемые на степень магистра гуманитарных наук в области консультирования Оттавского университета, разработаны в соответствии с образовательными требованиями Аризонского совета экспертов по поведенческому здоровью в области профессионального консультирования и Департамента безопасности и профессиональных услуг штата Висконсин, секция профессиональных консультантов. Окончательные решения относительно лицензирования остаются за лицензионным советом соответствующего штата. Студенты, заинтересованные в сертификации в специализированной области, такой как экспрессивная арт-терапия, несут ответственность за запрос обновленной информации от органов по сертификации о текущих требованиях к сертификации, чтобы планировать свою курсовую работу для выпускников.