Экзальтированная женщина: Экзальтация: что это, как общаться с экзальтированными личностями

Верность или ревность: казанская подборка фильмов и сериалов о борьбе за свою семью

Комсомольская правда

Результаты поиска

ОбществоИнтересное

28 сентября 2022 12:09

Подброка приурочена к премьере на ТНТ сериала Жоры Крыжовникова «Нина»

Первую серию «Нины» можно будет увидеть 3 октября в 20:00 на ТНТ.

Супружеские измены, секреты друг от друга, недовольство в браке и упорное желание его сохранить – вечные темы в кино. Преодолев период инфантильных мелодрам о том, что семью нужно сохранять любой ценой, наши кинематографисты обратились к настоящему психологизму, и сегодня российский фильм о трудностях в семейной жизни может быть абсолютно любым, в том числе и терапевтичным. К премьере на ТНТ сериала Жоры Крыжовникова «Нина» мы сделали подборку интересных фильмов и сериалов о том, как разные герои справляются с проблемами в браке и к каким неоднозначным выводам приходят после их решения.

«Нина»

Героиня Виктории Исаковой – нежная, экзальтированная женщина – не представляет себя вне брака.

Она замужем уже в третий раз, от каждого брака у нее есть дети, и ее роль домохозяйки кажется ей не подлежащей сомнению. Но все меняется, когда Костя, третий муж, находит любовницу и объявляет о разводе. В шоке не только Нина, но и ее бывшие мужья, которым Костя при деятельном участии Нины помогал деньгами. Героине приходится съехать из дома – не шикарного особняка, но все же – в хлипкую квартирку, и вдруг осознать, что она совершенно несамостоятельна и не знает, как жить без мужского плеча. Нина начинает борьбу за возвращение Кости, однако с каждым эпизодом понимает, что настоящее счастье, возможно, не в нем.

С 3 октября в 20.00 на ТНТ

«Нина»

«Верность»

В своей мелодраме Нигина Сайфуллаева едва ли не в первые в российском кино поднимает интимный вопрос и представляет героиню, которая решила, что раз секс в браке закончился, то у ее мужа точно есть любовница. Однако зрителю заранее известно, что никакой любовницы нет — просто так бывает.

Лена, которую сыграла Евгения Громова, пускается во все тяжкие, чтобы свои желания удовлетворить, а также через избегание серьезного разговора с мужем (героем Александра Паля) спасти семью. Но психотерапия научила людей тому, что избегание – никогда не выход, и финал у картины душераздирающий.

«Верность»

«Измены»

Героиню Елены Лядовой, обаятельную женщину с мужем и тремя любовниками из разных миров, в момент выхода сериала Вадима Перельмана обсуждали все. Впервые в российском сериале появилась женщина, которая не стесняется своей раскованности, однако раз за разом возвращается к мужу и пытается сохранить свою странную и с виду совсем не крепкую семью. И сценаристка сериала Дарья Грацевич, мастер психологической драмы, подробно объяснит, почему.

«Измены»

«Бывшие»

В сериале о жизни зависимых людей с Любовью Аксеновой и Денисом Шведовым в главных ролях множество линий, которые переплетаются между собой так же странно, как это и бывает в обычной жизни.

Темы семьи имеет для сериала огромное значение, ведь кроме семей традиционных здесь есть и семьи людей, которые сплотились благодаря групповой терапии. Как ни странно, проблемы в них такие же: ссоры с участниками, желание все бросить, поиск компромисса, стремление сохранить группу любой ценой и т.д.

«Бывшие»

«Обычная женщина»

В центре этого сериала оказалась героиня Анны Михалковой, владелица цветочного салона Марина Лаврова, мама двоих детей, которая готовится родить третьего. Марина узнала о романе своего мужа (Евгений Гришковец), однако разрывать брак с ним она не спешит. На самом деле, у Марины есть проблема поважнее: труп проститутки в отеле, который она использует как место встречи для своих «девочек» с богатыми клиентами. Да, у Марины есть вторая жизнь, она – сутенерша, и до такого поворота она дошла не без влияния семейных проблем. Следить за раскрытием деталей ее странной жизни жутко интересно, и в этом заслуга сценаристов сериала Дениса Уточкина и Марии Меленевской.

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

Адрес редакции: г.Казань, ул. Ямашева, 10, 3-й этаж. Почтовый индекс: 420080 г. Казань, а/я 268 Контактный телефон: + 7 (843) 528 21 00, + 7 (843) 528 20 30

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Катерина | Литературный портал

Героиня драмы А.Н. Островского «Гроза» (1859). Пьеса Островского имеет все основания именоваться «русской трагедией». Конструктивные элементы жанра трагедии выступают в ней, преображенные спецификой национальной жизни. В качестве «рока» выступают «роковая» страсть героини, ведущая к «погибели», образ «грозы», пронизывающий все действие, прорицания сумасшедшей барыни, в которых воскресает миф «о трагической вине, заложенной в красоте» (П.А. Марков). Обитатели города Калинова, свидетели и комментаторы важнейших событий, как бы образуют хор. Протагонисткой трагедии является К. В ней более всего выражено начало драмы с ее предчувствием беды и неотвратимости возмездия, с ее сознанием трагической вины («греха»).

В литературе о «Грозе» сложились три толкования образа К. Первое, «добролюбовское», рассматривает К. как вольнолюбивую натуру, страдающую под гнетом «темного царства» и ценой жизни бросающую вызов его косности и жестокости. В толковании, предложенном А.А. Григорьевым, «темное царство» рассматривается как категория душевной жизни, подверженной борьбе страстей. Образ К. рассматривается как «органическое» выражение народной души. «Символическая» версия под «темным царством» понимает власть демонических сил, видя в К. вестницу иного, идеального мира, скорбно отрешенную от жизни. При любом истолковании остается несомненной в образе К. ее народность.

Тайна К. открылась в пьесе единственному человеку, Борису, увидевшему ее в церкви и пораженному тем, «какая у ней на лице улыбка ангельская, а от лица-то как будто светится». В этом внутреннем свете души К. — ее «неотмирность», ее целостное «средневековое» мироощущение: жизнь пред Богом, в ощущении Его близости. Этим живым переживанием наполнен рассказ о детстве К. («Отчего люди не летают») и страх грозы, на-летевшей как раз в тот момент, когда она признавалась Варваре в своих греховных помыслах.

К. отнюдь не экзальтированная, мистически настроенная натура. Она земная страстная женщина, неожиданно для себя охваченная чувством любви. Замужняя женщина, К. полюбила всем своим существом, и всем своим существом она сознает греховность своего чувства. Борьба К. с собой определяет перипетии пьесы. Она ищет спасения в молитве и «не отмолится никак». Она стремится подавить в себе «незаконную» тягу к Борису, хочет «мужа любить» — и не может. Она ищет в муже поддержки — и не находит. В сцене отъезда Тихона она пытается «заклясть» судьбу («Умереть мне без покаяния, если я…»), но Тихон останавливает ее («Что ты! Какой грех-то! Я и слушать не хочу!»). Последующий монолог К. раскрывает ее внутреннюю борьбу с соблазном и победу страсти: «Мне хоть умереть, да увидеть его».

Сцена свидания с Борисом наполнена атмосферой греховной и сладкой любви. Здесь во всей полноте проявляется отважная, решительная натура К., отбросившей все сомнения и смело идущей навстречу самому страшному — небесному наказанию. «Геенна огненная», о которой вещала сумасшедшая барыня, такая же реальность для К. , как и гроза — вестник гнева Божия. Понятно, что перед этой абсолютностью «небесного» меркнут все условности «мирского»: «Коли я для тебя греха не побоялась, побоюсь ли я людского суда».

Прилюдное признание в содеянном — во время грозы, перед фреской с изображением страшного суда — доказывает правоту и прямоту слов К. Она призналась, но, как показывают события пьесы, не покаялась в содеянном. К. не может осудить свой грех, не может отречься от своей любви. «Ничего мне не надо, ничего мне не мило, и свет Божий не мил»,— говорит она в монологе, полном предсмертной тоски. Благодатное, полное счастье переживание красоты Божьего мира — в начале трагедии и «Свет Божий не мил» — в финале — такова эволюция К. в пьесе. Трагическая коллизия между неодолимыми требованиями жизни, натуры и максимализмом христианского народного миропонимания приводит героиню к потере благодати, к утрате желания жить. Расставаясь навсегда с Борисом, она просит его не пропустить по дороге ни одного нищего, каждому подать, «чтоб молились за мою грешную душу». Мысль о смерти овладевает К. и перебивается другой — мыслью о неискупимости греха самоубийства: «Молиться не будут? Кто любит, тот будет молиться…»

Смерть К. вызвана категорической невозможностью примирить «земное» и «небесное», крушением ее целостного, глубоко народного, религиозного в основе миросозерцания.

Первая исполнительница роли К.— Л.П. Никулина-Косицкая (1859). Среди других исполнительниц — Г.Н. Федотова (1863), М.Н. Ермолова (1873), П.А. Стрепетова (1873), Е.Н. Рощина-Инсарова (1916), А.Г. Коонен (1924).

 

Лит.:

Добролюбов Н.А. Луч света в темном царстве // А.Н. Островский в русской критике. М., 1948;

Ревякин А.И. «Гроза» А.Н. Островского. М.; Л., 1955;

Вишневская И.Л. Великая пьеса // Театр. 1988. №6;

Вайль П., Генис А. Мещанская трагедия // Звезда. 1992. №7

Чтобы мы могли быть возвышены

Элизабет Остлер

Цель пособия урока № 22 по учению Евангелия – «помочь учащимся подготовиться ко Второму пришествию, живя праведно, развивая свои таланты и служа другим».

Наша цель

Привести в разговор три притчи из Евангелия от Матфея 25, которые помогут нам полностью погрузиться в этот земной опыт, чтобы мы могли быть возвышены.

Комментарий

Когда притчи из Евангелия от Матфея 25 (десять дев, таланты и овцы и козы) обсуждаются друг с другом, возникает связное послание, в котором подробно описывается, как мы можем достичь возвышения.

Заключение Завета: Десять дев (Матфея 25:1-13)

В этой притче десять дев ждут, чтобы присоединиться к Жениху и его свите, когда они сопровождают Невесту в ее новый дом для свадебной церемонии.

Поскольку девственницы не знают, когда присоединятся к свадьбе, они последовали обычаю брать с собой светильник Ирода, чтобы освещать себе путь в темноте. То, что отличает деву от глупой или мудрой, зависит от того, принесла ли она масла для своего светильника.

В этой интерпретации масло символизирует заключение и соблюдение завета. Спасительные таинства крещения, облечения и запечатывания могут быть совершены только смертными, поэтому нам крайне необходимо заключить эти заветы, находясь в смертном состоянии, иначе нам придется ждать, пока они будут заключены по доверенности. Эта притча вращается вокруг брака, означающего запечатывание завета, необходимого для возвышения.

Заключая завет, мы подтверждаем наши отношения с Отцом. Пытаясь соблюдать эти заветы, мы подтверждаем наши отношения с Иисусом Христом и Святым Духом. Это наполняет наши лампы.

Пять дев признаны неразумными, потому что они принесли светильники без масла. Никто. В одиннадцатом часу попытки участвовать в свадебных празднествах пять неразумных дев уходят покупать масло, но когда они приходят на уже начавшееся празднование, жених отвергает их: «Истинно говорю вам: не знаю вас». (ст. 12)

В моей жизни были времена, когда я вел себя глупо – откладывал заключение завета из-за гордыни, самодовольства, стыда и неповиновения. Не соблюдать заветы, потому что я был замешан в махинациях, когда должен был заниматься делами моего Отца.

Были времена, когда я был мудрым. Когда я доказал, что мне можно доверять, заключая заветы и стремясь их соблюдать, и был благословлен углублением моих отношений с Божеством и обретением глубокого покоя в костях.

Заключение и соблюдение заветов возвращает нас в присутствие Отца, но достаточно ли этого для возвышения?

Вовлечение: Таланты (Матфея 25:14-30)

В притче о талантах трем людям даны таланты. Первые двое используют свои таланты и благословлены дополнительным изобилием. Третий человек зарывает свой талант. Когда его господин, благодетель талантов, спрашивает, что стало с талантами, третий отвечает: я знаю, что ты человек безжалостный. Я боялся, поэтому я похоронил его. Теперь я возвращаю вам то, что принадлежит вам.

Лорд упрекает этого человека, называя его злым и ленивым, и говорит, что если бы он считал его безжалостным человеком, то всем было бы лучше заняться ростовщичеством.

Это важное заявление, потому что ростовщичество было неэтичной практикой того времени. Ростовщичество – это взимание высоких процентов по кредиту. В иудаизме запрещалось наживаться на родственнике. Поэтому в еврейских общинах было незаконно взимать проценты друг с друга, но разрешено иметь дело с неевреями. Тем не менее, взимать с неевреев высокие проценты по-прежнему считалось неэтичным.

По сути, этот лорд говорит: Я бы предпочел, чтобы вы занимались неэтичной, возможно, незаконной деятельностью, чем ничего не делали.

Наше смертное существование — талант этой притчи. Это подарок, данный каждому из нас, который мы должны использовать — исследовать, учиться, пробовать, ошибаться, расти. Не полностью участвуя в нашей жизни, мы, по сути, хороним их. Мы сродни третьему человеку.

Я знаю людей, которые так боятся сделать что-то не так, что ничего не делают. Вера в то, что отсутствие действия лучше, чем неправильное действие. Физика и эта притча учат нас другому. В физике труднее всего перемещать сидячий объект, так как это требует наибольших усилий. Тогда как тело в движении останется в движении. Даже если это движение идет «неправильным путем». Чтобы изменить курс, требуется меньше усилий, чем для того, чтобы начать.

Страшно рисковать. Страшно быть уязвимым. И все же нас просят прийти и поучаствовать в любом случае.

Я считаю, что третьего человека называют злым, потому что он возвращает талант своему господину точно так, как он был доверен. Он не участвовал в акте трансформации. Цель этого смертного существования не только в том, чтобы вернуться к Отцу, но и в том, чтобы вернуться к Нему преображенным.

Преображение: овцы и козлы (Матфея 25:31-44)

По возвращении Сына Человеческого овцы и козлы разделяются, и овцы помещаются по Его правую (почетную) сторону.

Трансформация — это сотрудничество между вами и Богом.

Это грязный, болезненный, красивый, волнующий процесс. Но необходимо. Вот как мы становимся «новой тварью», которую Павел описал Коринфянам (2 Коринфянам 5:17)

Если мы заключаем и соблюдаем заветы, активно участвуем в жизни и находимся в процессе преобразования, Спаситель Его овца/Жених пригласит нас принять участие в свадьбе.

Связанные с проектом женщины-мормоны Интервью

Быть Сосудом, Джамилла Али-Рашада

Я верю, что в писаниях есть буква писания, а затем есть дух писания. Я могу действовать в соответствии с буквой, или я могу позволить Духу действовать через меня. Когда я ухожу со своего пути и позволяю Духу овладеть мной, в том, что Он говорит для меня, появляется гораздо более глубокое присутствие и смысл. Я верю, что Дух учит меня; когда я учу слова, я знаю, что Дух научит меня и даст мне руководство, чтобы усовершенствовать меня. Мне не нужно быть всем этим, мне не нужно быть самым умным, самым проницательным, лучшим в чем бы то ни было, я просто должен быть верен себе и священным писаниям и соблюдать свои заветы, а все остальное будет улажено. . Вот где я живу ежедневно. И я живу таким образом лучше в некоторые дни, чем в другие. Священные Писания и то, что я член Церкви, дали мне руководство и направление, чтобы быть именно этим: быть просто сосудом.

Любовь ее родителей, Джейми Пон

Благодаря учениям моих родителей и примерам моих друзей мое свидетельство стало крепче. Может быть, я просто обычная женщина, но у меня есть огромное желание служить. Во время моей миссии я делился с людьми своим свидетельством о Боге и Евангелии. Я также поделилась своей историей о том, как из мятежной дочери, сомневающейся в Евангелии, я превратилась в женщину, у которой теперь есть твердое свидетельство о Евангелии Иисуса Христа.

Другие родственные женские голоса

Придите, будем ходить во свете Господнем, Мэри Эллен Смут

Спаситель научил нас тому, как поступить, когда рассказал притчу о 10 девах, притчу о талантах и ​​притчу об овцах и козлах в последнюю неделю Его жизни. Используя эти притчи из Евангелия от Матфея 25 в качестве руководства, я хотел бы повторить три урока, которым учил Христос. Когда мы слушаем и повинуемся, мы становимся сестрами света и истины.

Приглашение к росту, Доун Дж. Янг

От нас ожидается, что мы будем формировать наш рост так, чтобы мы не были похожи на Топси (в «Хижине дяди Тома»), которая «просто выросла», а, скорее, мы будем успешно вести переговоры выпуклости и изгибы, расширяя наши таланты, дисциплинируя себя, чтобы наш земной опыт приводил нас ко все большему и большему овладению теми качествами, которые делают нас достойными общения с Божественным.

Бог чудес, Сидней С. Рейнольдс

Как они дошли до такого? Как нам получить доступ к тихому чуду, которое творит Господь, преображая нас, Своих детей, в достойных наследников Царства Божьего? Я верю, что это стало возможным, потому что «так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единородного, дабы всякий верующий в Него, не погиб, но имел жизнь вечную» (от Иоанна 3:16). Я верю, что это приходит, когда мы поддаемся соблазнам Духа, отрешаемся от плотского человека и наполняемся любовью Бога (см. Мосия 3:19).). «Через Искупление [Иисуса] Христа все человечество может быть спасено через повиновение законам и таинствам Евангелия» (А из F 1:3). Все человечество, включая меня и вас, каждый из нас может участвовать в Искуплении, величайшем из всех Божьих чудес.

«Модель включения Иисуса»

Дающие жизнь »

Возвышенный на стуле Black Woman Art Digital Download Oil Print

Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных.

Пожалуйста, обновите до последней версии.

Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.

  • Нажмите, чтобы увеличить

Внесен в список 30 марта 2023 г.

16 избранных

Сообщить об этом элементе в Etsy

Выберите причину… С моим заказом возникла проблемаОн использует мою интеллектуальную собственность без разрешенияЯ не думаю, что это соответствует политике EtsyВыберите причину…

Первое, что вы должны сделать, это связаться с продавцом напрямую.

Если вы уже это сделали, ваш товар не прибыл или не соответствует описанию, вы можете сообщить об этом Etsy, открыв кейс.

Сообщить о проблеме с заказом

Мы очень серьезно относимся к вопросам интеллектуальной собственности, но многие из этих проблем могут быть решены непосредственно заинтересованными сторонами. Мы рекомендуем связаться с продавцом напрямую, чтобы уважительно поделиться своими проблемами.

Если вы хотите подать заявление о нарушении авторских прав, вам необходимо выполнить процедуру, описанную в нашей Политике в отношении авторских прав и интеллектуальной собственности.

Посмотрите, как мы определяем ручную работу, винтаж и расходные материалы

Посмотреть список запрещенных предметов и материалов

Ознакомьтесь с нашей политикой в ​​отношении контента для взрослых

Товар на продажу…

не ручной работы

не винтаж (20+ лет)

не товары для рукоделия

запрещены или используют запрещенные материалы

неправильно помечен как содержимое для взрослых

Пожалуйста, выберите причину

Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила. Расскажите нам больше о том, как этот элемент нарушает наши правила.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *