Эмоции и чувства воля: Тема 6. Чувства и воля

ЧУВСТВА, ЭМОЦИИ , ВОЛЯ

Различные предметы и явления объективного мира по-разному воздействуют на сознательную сферу человека — одни радуют, другие огорчают, третьи оставляют его равнодушным. Это результат осознанного реагирования на них психики.

Эмоции — реакция психики человека на воздействие внешних или внутренних раздражителей, проявляющаяся в виде конкретных переживаний (удовольствия или неудовольствия, радости или огорчения, уверенности или страха и т.д.).

Чувства – высшая форма эмоций, устойчивое эмоциональное отношение человека к общественным явлениям, другим людям, самому себе; они отличаются стабильностью, независимостью от состояния организма и ситуации.

Функции эмоций:

Сигнальная – переживания возникают и изменяются в связи с происходящими изменениями в окружающей среде и организме человека.

Регулятивная – стойкие переживания направляют наше поведение, заставляют преодолевать трудности или мешают протеканию деятельности, блокируют ее.

Экспрессивная – переживания доступны восприятию других людей, сообщают о состоянии человека.

Качества эмоций:

Динамика – смена фаз напряжения (тонизирует или сковывает действия) и разрешения (облегчение).

Полярность – амбивалентность эмоций (положительные, отрицательные и неопределенные).

Сила и устойчивость – страсти (сильные и стойкие эмоции) и увлечения (неустойчивые, импульсивные эмоции).

Эмоциональные состояния:

Настроение – более-менее длительное и устойчивое состояние, окрашивающее все другие переживания и деятельность человека; отличается разной степенью продолжительности, выраженности, осознанности; всегда имеет причину, но она не всегда осознается.

Аффект – кратковременная, бурно протекающая интенсивная реакция; человек плохо осознает, что делает; склонны неуравновешенные, истеричные люди.

Стресс – состояние, вызванное неожиданной и напряженной ситуацией; с трудом осуществляется целенаправленная деятельность и переключение внимания; навыки и привычки сохраняются; стресс может вызвать прилив сил, ясность и четкость мысли.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

Фрустрация – сильное отрицательное переживание, вызванное блокадой стремления, крайней неудовлетворенностью; человек испытывает сильное психическое потрясение, которое проявляется как досада, озлобленность, подавленность, полное безразличие, самобичевание.

Высшие чувства:

Моральные – эмоциональное отношение личности к поведению людей и к своему собственному (симпатия-антипатия, привязанность-отчужденность, уважение-презрение, признательность-неблагодарность, любовь-ненависть и др.).

Интеллектуальные – переживания, возникающие в процессе познавательной деятельности (любопытство, удивление, сомнение, уверенность в правоте, юмор, ирония).

Эстетические – возникают и развиваются при восприятии и создании человеком прекрасного.

Воля

Воля – это сознательное регулирование человеком своих действий и поступков, требующих преодоления внутренних и внешних трудностей.

Волевые действия характеризуются наличием цели, а также препятствий, трудностей, наличием напряжения, переживаемого в ходе их выполнения. Простые волевые действия состоят из постановки цели и исполнения, сложные – включают осознание цели, планирование и исполнение.

Волевое усилие – это напряжение, пронизывающее все звенья волевого акта, возникающее в связи с затруднениями.

Структура волевого акта:

1. Осознание цели. Зарождающаяся потребность отражается в сознании в виде влечения. По мере осознания потребности влечение превращается в желание. Желать – знать, что побуждает к действию. Желание оценивается и взвешивается человеком, становится мотивом. Борьба мотивов – это столкновение несовпадающих побуждений, между которыми предстоит сделать выбор. В ходе борьбы мотивов оформляется цель деятельности и выражается в принятии решения. Напряжение ослабевает, человек испытывает облегчение.

2. Планирование. При выборе средств возможны трудности, переживаемые в виде напряжения. Складывается конфликтная ситуация: человек понимает возможность лёгкого пути и невозможность его принятия. Когда конфликтная ситуация разряжается, напряжение спадает.

3. Исполнение. Когда намечены пути и средства, человек приступает к исполнению принятого решения. Он действует и контролирует свои действия, сличает результат с идеальным образом цели. Успех зависит от того, насколько четко создан мысленный образ, качества контроля, умения преодолевать внешние и внутренние препятствия, которые вызывают напряжение. Конфликт разрешается либо движением к цели, либо отказом от нее.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    ЧУВСТВА,  ЭМОЦИИ ,  ВОЛЯ

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    ЧУВСТВА,  ЭМОЦИИ ,  ВОЛЯ

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    ЧУВСТВА,  ЭМОЦИИ ,  ВОЛЯ

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

$3.

Эмоции, чувства, воля — Barabook Flashcards

Send to app

Mark as learnt

$3. Эмоции, чувства, воля

Эмоция

внутренний психический процесс, протекающий в форме переживаний и отражающий значимость внешних и внутренних ситуаций человека

Мир эмоций

положительные и отрицательные эмоции, которые переплетаются с друг другом

Аффект

мощная кратковременная эмоциональная реакция

Настроение

эмоциональный фон, который придаёт особенную окраску нашей деятельности

Стресс

эмоциональное состояние повышенного напряжения

Эмоциональное состояние (настроение)

процесс, отражающий субъективное значение объектов и ситуаций, представленный в сознании в форме переживаний

Депрессия

состояние человека, характеризующееся проявлением широкого спектра отрицательных эмоций, способных нарушить сознание и деятельность, и может долго преследовать человека

Чувства

длящаяся и более устойчивая основа для эмоций

Нравственные чувства

чувство долга; любовь; дружба; патриотизм; эмпатия

Интеллектуальные чувства

уверенность в правильности решения; сомнения в верности доказательства

Эстетические чувства

чувство прекрасного; восхищение красотой

Эмпатия

сопереживание другому человеку

Аффективные действия

действия, которые человек не осознаёт и не контролирует

сознательное регулирование человеком своего поведения, умение преодолевать внутренние и внешние трудности при совершении целенаправленных действий

Выдержка

умение контролировать свои эмоции и чувства, избегать импульсивных, необдуманных действий

Самообладание

Способность сохранять внутреннее спокойствие, действовать взвешенно и разумно в сложных жизненных ситуациях

Целеустремлённость

сознательная направленность личности на достижение определенного результата

Инициативность

способность предпринимать попытки к реализации возникших у человека идей

Последовательность

Склонность неотступно следовать чему-либо, осуществлять свои действия, которые непрерывно следуют одно за другим

Сила воли

характеризует степень сформированности и уровень развития воли

сильная эмоция, которая, выйдя из-под контроля, может вызвать необдуманные действия

Прямое выражение гнева

гнев непосредственно изливается на спровоцировавшего его человека или предмет (ударить в ответ на удар)

Косвенное выражение гнева

наказать кого-то другого или что-то иное при невозможности ответить непосредственно обидчику (ударить более слабого, того, кто не может ответить)

Игнорирование

не выражать гнев внешне (прятать гнев в себе, подавлять эмоции)

Понимание и устранение причин

распознавание признаков гнева и реагирование для его обуздания (уйти в другое место от раздражителя, сделать умственное или физическое упражнение)

Деятельность

активное, целенаправленное соотношение к окружающему миру и к самому себе

Субъект

тот, кто действует осознанно и может отвечать за то, что делает

Критическая разница между эмоциями и чувствами —

Эмоциональный интеллект — это больше, чем способность понимать эмоции других людей. Все начинается с понимания разницы между эмоциями и чувствами, что позволяет вам испытать подлинность. А также понимание того, что то, как вы себя чувствуете, не является тем, кто вы есть. Наоборот, другие люди должны влиять на вашу личность.

Знаете ли вы, что между эмоциями и чувствами существует огромная разница? И эта разница является решением многих психологических препятствий, с которыми вы можете столкнуться.

Более того, это позволяет вам испытать подлинность и создать самоопределяющуюся личность.

Управление вашими отношениями и ролевыми ожиданиями — одно из самых больших препятствий, с которыми вы сталкиваетесь каждый день. С детства вы учитесь приспосабливать свое поведение, чувства и мысли к социальным ожиданиям. Это большая часть построения функционирующего общества и того, как вы научитесь различать этичное и неэтичное поведение.

Но в этом же процессе вас также обучают определенным системам убеждений, основанным на системах и структурах, которые

  1. не обязательно соответствуют вашему собственному базовому эмоциональному пониманию и
  2. мог быть основан на травмирующих воспоминаниях других — воспоминаниях, частью которых вы никогда не были.

Это, в сочетании с отсутствием эмоционального воспитания, часто вызывает эмоциональное смятение, стресс и тревогу. Итак, что вы можете сделать, чтобы развить эмоциональное понимание, которое принесет пользу вам и вашим отношениям?

Содержание

  • Путаница между эмоциями и чувствами.
  • Давайте начнем с рабочего определения эмоций.
    • Что такое эмоции?
    • Второй компонент эмоций.
    • Что такое чувства?
  • Понимание разницы между эмоциями и чувствами.
    • Пример «Эмоционального труда» и ваши чувства.
  • Подлинность
    • Вот как эмоциональное осознание позволяет вам испытать подлинность.
    • Подлинность подразумевает как знание того, кто вы есть, так и демонстрацию того, кто вы есть.
  • Список литературы:

Путаница между эмоциями и чувствами.

Как заявила Элейн Фокс (2018) и другие исследования эмоций, они были запрещены, потому что различные явления, такие как чувства, ощущения, настроение, эмоции и тому подобное, часто изучаются в рамках одной и той же лингвистической структуры.

Как утверждает Фокс, предпринимались многочисленные попытки установить согласованное определение, но академическим кругам почему-то это не удалось. И даже во время моей докторской диссертации. работы, я выбрал более простой способ заявить, что разница есть, но для простоты я сосредоточусь на термине «эмоции».

Но, как и Элейн Фокс, я обнаружил, что в целом можно провести различие между эмоциями и чувствами. Главным образом потому, что на разных факультетах существует определенная степень того, как отделить термин «аффект» (нем. Affekt; действительно создавать эффект в ком-то).

На некоторых языках это проще, чем на английском, поэтому в своей работе я ссылаюсь на другие языки. Более того, я пришел к выводу, что для прояснения терминологической путаницы необходим междисциплинарный подход. Специальная лупа может пролить свет на некоторые явления. Всеобъемлющий подход — это то, что может помочь нам понять, как эмоции действуют не только на человека, но и в контексте общества.

В следующих абзацах я раскрою для вас часть этой путаницы и дам рабочее определение эмоций и чувств. Эти определения основаны на исследованиях для моей кандидатской диссертации: «Я чувствую, но мне нельзя, поэтому я не чувствую!» История эмоций и мужественности в южноафриканской тюрьме». А также мои постоянные усилия по созданию функциональной ясности.

Для своего исследования я глубоко погрузился в различные определения социальных наук, начиная с социологии и психологии, а затем перейдя к социальной психологии и неврологии.

Давайте начнем с рабочего определения эмоций.

Это действительно моя любимая часть этой темы. Особенно после того, как я наткнулся на разные определения эмоций, я был невероятно взволнован. И я надеюсь, что вы разделите волнение со мной.

Эмоции против чувств. Эмоции — это химические реакции внутри вашего тела, а чувства — это социальные, культурные и индивидуальные интерпретации эмоций.

Эмоция на латыни означает motus, что можно перевести как будоражить , двигать , in motio н, а также энергия в движении . И энергия не бывает плохой или хорошей. Напротив, энергия просто означает, что что-то движется. В физике мы имеем в виду положительный и отрицательный полюса, между которыми создается энергия. Опять же, однако, в этом нет осуждения: нет ни хорошего, ни плохого. Кроме того, на латыни эмоции также описываются как «мотус анима», что означает 9.0003 ‘дух, который нами движет ’ (Чернисс, 2000).

Что такое эмоции?

Эмоции — это химических реакций. Это энергия, движущаяся через ваше тело, и часть того, что значит иметь человеческий опыт. Эрвинг Гоффман уже провозгласил в своей книге «Представление себя в повседневной жизни», что «невозможно не взаимодействовать с другими людьми». Вот почему невозможно не испытывать эмоций, потому что эмоции являются частью каждого нашего взаимодействия.

В отличие от общей психологии, которая разделяет эмоции и чувства на хорошие и плохие, я предлагаю отказаться от ярлыков. К сожалению, вы, скорее всего, выработали привычку классифицировать множество различных эмоций, которые вы испытываете ежедневно, как положительные или отрицательные, вместо того, чтобы видеть их такими, какие они есть: энергией в движении.
Итак, давайте воспользуемся энергией в движении в качестве первой части нашего определения эмоций.

Второй компонент эмоций.

У людей есть одна общая черта: мы склонны все усложнять, особенно в отношении нашего благополучия. Это можно наблюдать двумя способами: 1. Вы можете воспринимать свои чувства как факты и 2. Понимать свои эмоции как чувства, потому что вы чувствуете ощущение в себе. Вы, конечно, можете чувствовать свои эмоции, но то, что вы понимаете под «чувством», не обязательно является тем, что вы чувствуете. «Чувство» — это социализированная и обработанная классификация вашего опыта во время взаимодействия.

Эмоция + Социализация = Чувство

К. Мнич

Что такое чувства?

Чувства — это интерпретация того, что мы переживаем, основанная на нашем социальном и культурном воспитании, а также на нашем индивидуальном опыте и воспоминаниях.

Позвольте мне резюмировать: эмоции — это химические реакции в вашем теле. В то же время чувства — это ваша личная интерпретация этой реакции, основанная на вашем индивидуальном социальном, культурном и окружающем опыте. Эмоции происходят внутри вас; они являются необработанными сигналами, направляющими вас. Чувства — это ваша лично отфильтрованная версия этих эмоций.


К сожалению, слишком часто отфильтрованная версия отражает не то, что вы действительно чувствуете, а то, что, по вашему мнению, вы должны чувствовать . Чувства, таким образом, часто намного сложнее, чем эмоции, и имеют несколько слоев социально сконструированных (и неправильно сконструированных!) понятий.

Позвольте мне привести пример:

Скажем, друг подставил вас в ресторане, и в следующий раз, когда вы встретитесь, они не упомянули об этом, не извинились, только много несущественной светской беседы. Вы также не упоминаете об этом, потому что удивлены и сбиты с толку тем, что об этом не упоминается. Затем, когда вы приходите домой, вы говорите своему партнеру, как вы разочарованы и опечалены всем этим. Но, под вашим спокойствием, не правда ли, вы хоть немного сердитесь на кого-то, кто не уважает ваше время?

Гнев также является прекрасным примером того, как культурные факторы сумели сначала обозначить эмоцию, а затем внедрить целую подсистему правил/интерпретаций о том, как ее подавлять, изменять и переименовывать. И все это ради чего-то такого простого, как чувство гнева, потому что кто-то переступил границы!

Но здоровый гнев означает, что вы понимаете свою позицию по этому конкретному вопросу. Это также означает, что вы можете выразить подлинность.

Вот еще пример:

Вы провели невероятную презентацию перед всей компанией. Но ваш начальник приходит к вам и критикует одну опечатку на слайде 44. У вашего начальника есть история подрыва уверенности в себе, и он не особенно известен тем, что поддерживает других в их карьерном росте. Тем не менее, вместо того, чтобы поставить границу и постоять за себя, вы стыдитесь и чувствуете себя дураком. Как это могло случиться?

Стыд — это конструкция, которая на протяжении всей истории использовалась как инструмент для приведения людей в соответствие с социальными и культурными нормами. Оно закреплено внутри вас как часть личности, которую вы должны представлять. Как человек, вы получаете вознаграждение за положительные и «наказание» за отрицательные импульсы во взаимодействиях. Негативные импульсы должны привести вас в соответствие с социальными нормами. К сожалению, некоторые люди злоупотребляют эмоциями, чтобы негативно повлиять на вас и заставить вас стыдиться.

В следующий раз, когда ваш босс пристыдит вас за неуместную ошибку, напомните себе о его ограниченности. И помните, что некоторые люди даже не осознают, как их слова влияют на вас. Далее, заодно перенаправьте свои мысли на положительные отзывы, полученные от других.

Тогда вместо того, чтобы сомневаться в своих способностях, вы будете решать реальные проблемы и начнете устанавливать границы.

Понимание разницы между эмоциями и чувствами.

Пример «Эмоционального труда» и ваши чувства.

Разница между эмоциями и чувствами становится видимой, когда мы выполняем эмоциональную работу: термин, который Арли Хохшильд придумал в 70-х годах. Он описывает акт согласования вашего эмоционального выражения с социально ожидаемыми чувствами. Хохшильд провела свое исследование, главным образом наблюдая, как бортпроводники корректируют свои эмоциональные выражения в соответствии со стандартами того, что ожидает авиакомпания в отношении того, как обращаться с клиентами даже в сложных ситуациях. В большинстве случаев чувства, которые испытывали сопровождающие, не отражали их собственный внутренний эмоциональный мир.

Отличным примером является разница между фальшивой и настоящей улыбкой. То, что Хохшильд начал наблюдать и многие другие описали позже, заключается в том, что внешние ожидания в конечном итоге становятся внутренним пониманием себя.

Результатом является тревога, депрессия, конфликт идентичности и даже потеря идентичности. Вы просто не чувствуете себя верным себе.

Я надеюсь, что в этот момент кристаллизуется разница между эмоциями и чувствами. В то время как эмоции являются внутренними направленными и личными сигналами, чувства связаны с вашей средой и культурными ожиданиями. Они тесно связаны и взаимосвязаны, потому что являются ощущениями. Чувства можно изменить и преобладать над эмоциями, которые представляют собой химические реакции на внешний мир (см. рисунок).

Вы испытываете эмоций внутри вас, тогда как чувств культурно сконструированы вне вас. Даже несмотря на то, что они стали частью вас, обычно легче назвать ваши чувства, чем ваши эмоции. Это потому, что довольно часто эмоции загромождаются чувствами. Чувства дают вам ощущение того, кто вы есть, через связь между вашим внутренним и внешним миром. Вот почему многие люди считают, что их чувства определяют, кто они есть, а их эмоции определяют направление и энергию.

Что значит быть собой? Или быть самим собой по-настоящему?

Подлинность

Вот как эмоциональное осознание позволяет вам испытать подлинность.

Почему я говорю о подлинности? Что ж, позвольте мне задать вам вопрос: как часто вы судите себя по тому, что вы чувствуете?

Я имею в виду, как часто вы считаете, что преуспели в чем-то, потому что в то время чувствовали себя хорошо? Или как часто вы думаете о себе хуже из-за плохого самочувствия, потому что чьей-то простой реакции было достаточно, чтобы снова поколебать вашу уверенность?

Подлинность подразумевает как знание того, кто вы есть, так и демонстрацию того, кто вы есть.

Познание себя означает понимание своего характера, своего стиля взаимодействия и общения, а также того, что вам нравится и не нравится. Это также означает, что вы знаете, за что вы стоите, и ваши ценности. Знание того, кто вы есть, также означает понимание ваших мыслей, чувств и желаний. Обычно вы чувствуете себя неискренним, когда ваши слова и действия (показ) не совпадают с вашими эмоциями (знание) и когда ваши действия не отражают (показ) ваши мысли и убеждения (ваша система ценностей — знание).

Хотя эмоции и чувства возникают мгновенно, умение анализировать эти процессы облегчит обнаружение подлинности и ощущение себя.

Так вы узнаете, что находитесь на пути создания подлинности.

Пройдя через этот процесс и открыв для себя подлинность, вы обнаружите, что начинаете делать такие заявления:
  • Я знаю, кто я на самом деле.
  • У людей есть ожидания, но они больше не влияют на меня и мои решения.
  • Угодить людям больше не проблема. Если я им не нравлюсь, им не нужно быть рядом со мной.
  • Я легко нахожу общий язык с новыми людьми.
  • Я просто тот, кто я есть.

Поскольку личность и подлинность так тесно связаны с тем, как вы себя чувствуете по отношению к окружающим вас людям, может быть сложно понять, кто вы есть. Первым шагом к достижению этого понимания является понимание своих эмоций. Это понимание позволяет вам создавать руководящие принципы, которые (а) помогут вам узнать, что происходит внутри вас лично, а затем (б) помогут вам отличить это от вашего восприятия того, что, по мнению других, происходит — или должно происходить — для вас.

Другими словами, изучение факторов, которые превращают наши эмоции в наши чувства, является надежной отправной точкой для понимания того, чего вы хотите от жизни, и того, как несколько небольших изменений в подходе могут привести к совершенно особым результатам!

Ваша информация на 100% защищена и никогда никому не будет передана. Вы можете отписаться в любое время.

Имя

Фамилия

Адрес электронной почты

Спасибо! Следите за обновлениями в своем почтовом ящике.

Хотите узнать больше об эмоциях? Читайте здесь:

Индивидуализация эмоций

Теория эмоций и исследования: основные моменты, вопросы без ответов и возникающие проблемы

Список литературы:

Barbalet,  JM. 1998. Эмоции, социальная теория и социальная структура: макросоциологический подход. Кембридж, Великобритания: Кембриджский унив. Pres

Bolte Taylor , Jill 2021: Whole Brain Living: Анатомия выбора и четыре персонажа, которые управляют нашей жизнью.

90 секунд: «Когда у человека возникает реакция на что-то в его окружении, в организме происходит 90-секундный химический процесс; после этого любая оставшаяся эмоциональная реакция — это просто человек, решивший остаться в этой эмоциональной петле»

Коллинз , Рэндалл 1990. Стратификация, эмоциональная энергия и преходящие эмоции. В: Программы исследований: в социологии эмоций. Олбани: Государственный университет Нью-Йорка

Доусон, Джоу 2018: Эмоции в контексте: что мы знаем о том, как мы себя чувствуем. HTML: https://www.psychologicalscience.org/observer/emotions-in-context-what-we-know-about-how-we-feel 07/03/2022

E

Экман , Пол 1992: аргумент в пользу базовых эмоций. В: Познание и эмоции 6: 169-200.

Ekman , P. 2016. О чем согласны ученые, изучающие эмоции. В: Перспективы психологической науки, 11 (1), 31–34

Экман , стр. 1999. Основные эмоции. В Dalgleish, T. & Power, MJ (Eds.), Справочник по познанию и эмоциям (стр. 45-60). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons Ltd.

Ekman , стр. 1999. Выражение лица. В Dalgleish, T. & Power, MJ (Eds.), The Handbook of Cognition and Emotion (стр. 301-320). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: John Wiley & Sons Ltd

F

Фельдман Барретт, Лиза 2004. Чувства или слова? Понимание содержания самооценки пережитых эмоций J Pers Soc Psychol. 2004 г., август; 87(2): 266–281. HTML: https://www.ncbi.nlm.nih.gov/pmc/articles/PMC1351136/ дата обращения: 07.08.2018

Feldman Barrett, Lisa 2017. Теория сконструированной эмоции: активный вывод об интероцепции и категоризация. В: Социальная когнитивная и аффективная неврология, 1-23

Flam , Helena 1999. Soziologie der Emotionen heute in: Masse – Macht – Emotionen. Висбаден: Westdeutscher Verlag GmbH.

Фокс , Элейн  2018. Взгляд аффективной науки на понимание природы эмоций. Brain and Neuroscience Advances Volume 2: 1–8

H

Hochschild , Арли Р. 1979. Представление эмоций. SAGE

Hochschild , Арли Р. 1983/2003: Управляемое сердце: Коммерциализация человеческих чувств. Беркли: Калифорнийский университет Press

Hochschild , A. 1979: Работа с эмоциями, правила чувств и социальная структура. Американский журнал социологии, 85, стр. 551-575.

L

Ливитт, Джон 1996. Значение и чувство в антропологии эмоций. В: Американский этнолог, Vol. 23, No.3 (август 1996 г. =, стр. 514-539

Manstead, ASR, Frijda, NH, & Fischer, A. (Eds.). 2004. Чувства и эмоции: Амстердамский симпозиум , Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press, стр. 9.0005

Пейл Т, Кэтрин 2014. Эмоции: чувство саморегуляции. В. Glob Adv Health Med. 3(2) марта: 80-108

S

Сакко , Т. и Саккетти, Б. 2010. Роль вторичной сенсорной коры в хранении и извлечении эмоциональной памяти у крыс. Наука , 329 (5992), 649-656. doi: 10.1126/science.1183165

Саймон , Робин и Леда Э. Нат. 2004. «Гендер и эмоции в Соединенных Штатах: различаются ли мужчины и женщины в самоотчетах о чувствах и экспрессивном поведении?» American Journal of Sociology 109: 1137-1176

Shweder , RA 2004. Деконструкция эмоций ради сравнительного исследования. В ASR Manstead, NH Frijda и A. Fischer (Eds.), Чувства и эмоции: Амстердамский симпозиум (стр. 81–97). Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Guilford Press.

Стетс , Джонатан Х. и Ян Э. Стетс 2006. Социологические теории человеческих эмоций. В: Ежегодный обзор социологии 32: 25-32.

Stets, , январь E. 2005: Изучение эмоций в теории идентичности. В: Социальная психология Quarterly Vol. 68, № 1: 36-74

Stets, J.E. & Turner, J.H. 2006. Справочник по социологии эмоций. Нью-Йорк: Springer

T

Тернер, Джонатан Х. и Стетс, Ян Э. 2005. Социология эмоций. Нью-Йорк: Cambridge University Press

V

Vuilleumier , стр. 2005. Как остерегается мозг: нейронные механизмы эмоционального внимания. Тенденции в когнитивных науках , 9 (12), 585-594. doi: 10.1016/j.tics.2005.10.011

9.

2: Эмоции и чувства — Социальные науки LibreTexts
  1. Последнее обновление
  2. Сохранить как PDF
  • Идентификатор страницы
    66596
    • Джейсон С. Ренч, Нарисра М. Пуньянунт-Картер и Кэтрин С. Туит
    • SUNY New Paltz и SUNY Oswego через OpenSUNY
    Таблица \(\PageIndex{1}\): Различия эмоций и чувств
    Чувства: Эмоции:
    Таблица \(\PageIndex{2}\): оценочных слов, перепутанных с эмоциями
    Таблица \(\PageIndex{3}\): Положительные эмоции
    Таблица \(\PageIndex{4}\): отрицательные эмоции
    Таблица \(\PageIndex{5}\): Потребности

    Эта страница под названием 9. 2: Эмоции и чувства распространяется в соответствии с лицензией CC BY-NC-SA 4.0, ее авторами, ремиксами и/или кураторами являются Джейсон С. Ренч, Нарисра М. Пуньянунт-Картер и Кэтрин С. Туитт ( OpenSUNY) через исходный контент, отредактированный в соответствии со стилем и стандартами платформы LibreTexts; подробная история редактирования доступна по запросу.

    1. Вернуться к началу
      • Была ли эта статья полезной?
      1. Тип изделия
        Раздел или страница
        Автор
        Джейсон С. Ренч, Нарисра М. Пуньянунт-Картер и Кэтрин С. Туитт
        Лицензия
        СС BY-NC-SA
        Версия лицензии
        4,0
        Программа OER или Publisher
        OpenSUNY
        Показать оглавление
        нет
      2. Теги
        1. источник@https://milnepublishing.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *