Эссе как писать по психологии: Что такое эссе по психологии. Как его правильно писать

Что такое эссе по психологии. Как его правильно писать

Сегодня пойдет речь о том, как же правильно написать эссе по психологии. Цель эссе заключается в том, чтобы легко и кратко изложить свою точку зрения. В эссе должна быть вводная часть, основная часть и вывод работы. По объему произведение не большое, форма изложения — проза.

Эссе пользуется популярностью в школах и университетах. Таким образом, педагоги и преподаватели проверяют, насколько хорошо учащиеся могут излагать свои мысли.

 

Содержание

  1. Как написать хорошую работу
  2. Написание эссе по психологии
  3. Основные ошибки эссе по психологии

Как написать хорошую работу

Навык написания эссе необходим студентам Высших учебных заведений. Каждый ученик получает начальные навыки написания эссе, еще будучи учеником школы. Но учиться писать качественные работы студенты начинают, уже обучаясь в университете. Как же написать работу, чтобы получиться максимальный бал?

 

Написание эссе по психологии

Эссе — это литературный жанр, который подразумевает высказывание собственного мнения автора. Почему-то у большинства возникают трудности именно с выбором тематики, если конечно она не была предложена. Как начать? Первое с чего мы начинаем — оцениваем свои возможности. Можем ли самостоятельно выбрать тему или имеется конкретное задание?

Продумайте, какая тематика будет интересна именно вам, и сможете ли вы найти достаточное количество информации. Обратите внимание на тот момент, что по узкой тематике найти материал будет затруднительно. На популярные темы всегда будет гораздо больше информации.

Именно поиск материала считается одним из трудоемких процессов при написании эссе. Старайтесь брать информацию не только из интернет ресурсов, но и из книг, журналов, газет. Не пренебрегайте старым материалом, умело компонуйте его с последними данными. Таким образом, вам удастся более широко раскрыть проблему.

Для начала необходимо обдумать проблемные моменты. Хорошо если у вас будет для ознакомления несколько критических работ по данной теме. Пишите вдумчиво, чтобы после смогли отстоять свою точку зрения.

Далее приступаем к созданию структуры работы. Постарайтесь рассортировать всю имеющуюся информацию по темам.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

После этого можно приступать к написанию работы. В большинстве случаев эссе — это небольшая работа, которая состоит из: вступления, основной части и завершения. Не стесняйтесь высказывать свою точку зрения, ведь именно это требуется в данном виде работы.

Начните писать работу на черновике. Постарайтесь сначала написать план работы и главные мысли. Это поможет не затягивать с написанием работы до последних минут.

Во введение вы можете написать краткое изложение всей работы. Постарайтесь с первых строк увлечь читателя. В основной части должны быть доводы, аргументы и доказательства. Учитывайте то, что работа должна быть написана последовательно, а не отрывками. Если имеются примеры из собственной жизни, обязательно приведите их в своей работе.

Старайтесь писать лаконично и без избитых выражений. Не забывайте о том, что в первую очередь перед вами стоит задача раскрыть тему. В завершении напишите главную мысль работы и приведете несколько аргументов.

После этого можно приступать к проверке работы. Перечитайте работу повторно. Нет ли в вашем эссе повторов? Все ли знаки препинание расставлены и нет ли грамматических ошибок? Все ли выстроено логично и последовательно? Придерживались ли вы стилистики на протяжении всей работы? А чем ваша работа отличается от ряда других? Есть ли что-то особенное?

Возможно, перечитав свою работу, вы сможете более точно сформулировать свою точку зрения и немного подкорректировать ее.  Если у вас есть возможность дать почитать свой работу кому-либо — воспользуйтесь этим шансом и выслушайте мнение со стороны.

 

Основные ошибки эссе по психологии

Преимуществом эссе является то, что на подобный вид работы обычно отводиться намного больше времени. Какие же ошибки наиболее часто встречаются в эссе по психологии?

  1. Плохая проверка

Не стоит полагать, что можно обойтись лишь проверкой грамматики. Перечитайте свою работу и убедитесь в том, что не было допущено повторов.

  1. Многословие

Эссе характеризуется в первую очередь лаконичным высказыванием и каждая фраза должна быть в тему. Возможно, от некоторых деталей придётся отказаться.

  1. Перегруженная работа

Не стоит употреблять реплики известных людей и факты из научной литературы. Все это лишь приуменьшает значимость вашего произведения.

Избегая подобных ошибок, вы сможете написать качественную работу, которая заинтересует публику.

или напишите нам прямо сейчас

Написать в WhatsApp

Помощь с учёбой от преподавателя Натальи Брильёновой

Обо мне

Здравствуйте, я, Брильёнова Наталья Валерьевна, бывший преподаватель кафедры информатики и электроники Екатеринбургского государственного института. С 2014 года занимаюсь онлайн образованием. У меня работает большая команда бывших преподавателей с огромным опытом и квалификацией.

Мы за этот месяц выполнили:заказов.

Мы помогаем с предметами любого уровня сложности из разных учебных заведений: средняя школа, колледж или университет. Независимо от темы, объёма – задание в одну формулу или большая расчётная работа от 80 страниц, я и моя команда всегда выполняем высококачественно. Каждый день я и моя команда преподавателей помогаем ученикам и студентам учиться лучше.

Мы всегда соблюдаем сроки. Наша цель – чтобы вы учились на хорошие оценки! Нет времени, но хотите хорошую оценку? Попросите меня вам помочь! Согласуем с вами требования и сроки и через 1-4 дня всё будет на «отлично».

Мои особенности

Любой срок — любой предмет:

  • Я и моя профессиональная команда поможем с любым предметом, независимо от темы или сложности.

Telegram чат 24/7:

  • Общайтесь со мной в любое время   чтобы обсудить детали заказа и т. д.

Оригинальность:

  • У меня разработан эффективный алгоритм проверки на плагиат. Я проверяю каждую работу через различные инструменты обнаружения плагиата для получения оригинального текста. Оригинальность наших работ от 88%.

Доступные цены:

  • Я предлагаю самую лучшую цену. У меня есть скидки от 20% для тех, кто сделает больше пяти заказов.

Как заказать?

Напишите мне в Telegram     и прикрепите своё задание и методические материалы (лекции) и укажите сроки выполнения.

Я изучу ваш заказ и рассчитаю стоимость.

Как только вы оплатите свой заказ, я и моя команда преподавателей его выполняем.

В указанную вами дату или, возможно, раньше получаете свой заказ!

Часто задаваемые вопросы

Сколько стоит помощь?

  • Цена зависит от объёма, сложности и срочности. Присылайте любые задания по любым предметам — я изучу и оценю.

Какой срок выполнения?

  • Нам под силу выполнить как срочный заказ, так и сложный заказ. Стандартный срок выполнения – от 1 до 3 дней. Мы всегда стараемся выполнять любые заказы раньше срока.

Если требуется доработка, это бесплатно?

  • Доработка заказ бесплатна. Срок выполнения от 1 до 2 дней.

Могу ли я не платить, если меня не устроит стоимость?

  • Оценка стоимости вашего задания бесплатна.

Каким способом можно оплатить?

  • Можно оплатить любым способом: картой Visa / MasterCard, с баланса мобильного, google pay, apple pay, qiwi и т.д.

В какое время я вам могу написать и прислать задание на выполнение?

  • Присылайте в любое время!   

Книга отзывов

Руководство по написанию эссе для студентов-психологов

Затем проведите предварительное чтение на основе конспектов лекций. На данном этапе не обязательно иметь четкое представление о ключевых теориях или исследованиях, но вы должны, по крайней мере, иметь общее «суть» литературы.

После прочтения спланируйте ответ на задание. Этот план может быть в форме ментальной карты, сводной таблицы или написания основного утверждения (которое охватывает всю аргументацию вашего эссе всего в нескольких предложениях).

После того, как вы напишете свой план, прочитайте его дополнительно, уточните и сделайте его более подробным.

Заманчиво пропустить эти предварительные шаги и просто написать первый черновик, одновременно читая. Тем не менее, чтение и планирование сделают процесс написания эссе проще, быстрее и обеспечат более высокое качество эссе.

Теперь давайте посмотрим, что представляет собой хорошее эссе по психологии. Есть ряд важных особенностей.

    1. Глобальная структура – структурируйте материал таким образом, чтобы обеспечить логическую последовательность идей. Каждый абзац/утверждение должен разумно следовать из своего предшественника. Эссе должно «течь». Введение, основная часть и заключение должны быть связаны между собой.

Каждый абзац должен содержать основную тему, которая иллюстрируется и развивается с помощью ряда пунктов (подкрепленных доказательствами).

  1. Знание и понимание – распознавать, вспоминать и демонстрировать понимание ряда научных материалов, точно отражающих основные теоретические взгляды.
  2. Критическая оценка – аргументы должны быть подкреплены соответствующими доказательствами и/или теориями из литературы. Доказательства независимого мышления, понимания и оценки доказательств.
  3. Качество письменного общения – писать четко и лаконично с надлежащим использованием абзацев, орфографии и грамматики. Все источники указаны точно и в соответствии с рекомендациями APA.

В основной части эссе каждый абзац должен демонстрировать как знание, так и критическую оценку.

Между этими двумя компонентами эссе также должен быть соответствующий баланс. Постарайтесь стремиться к разделению примерно 60/40, если это возможно. Большинство студентов совершают ошибку, записывая слишком много знаний и недостаточно оценок (что является трудным моментом).

Лучше всего структурировать эссе по ключевым темам. Темы проиллюстрированы и развиты с помощью ряда моментов (подтвержденных доказательствами). Выбирайте только релевантные пункты, которые наиболее раскрывают тему или помогают привести убедительный и интересный аргумент.

В этой статье

Знание и понимание

Помните, что эссе — это просто обсуждение/аргумент на бумаге. Не совершайте ошибку, записывая всю известную вам информацию по конкретной теме.

Вы должны быть краткими и четко формулировать свои аргументы. В предложении не должно быть лишних слов, в абзаце — лишних предложений.

Каждый абзац должен иметь цель/тему и содержать ряд моментов, которые должны быть подтверждены доказательствами высокого качества. Четко объясните, почему каждый пункт имеет отношение к аргументу. Было бы полезно в начале каждого абзаца четко обозначить обсуждаемую тему (например, когнитивное развитие, социальное развитие и т. д.).

Старайтесь не злоупотреблять цитатами в своих эссе. Более уместно использовать оригинальный контент, чтобы продемонстрировать свое понимание.

Психология – это наука, поэтому вы должны подтверждать свои идеи фактами (а не личным мнением). Если вы обсуждаете теорию или исследование, обязательно укажите источник информации.

Обратите внимание, что это не автор прочитанного вами учебника, а первоисточник/автор(ы) теории или исследования.

Например:

Боулби (Bowlby, 1951) утверждал, что материнство почти бесполезно, если откладывать его до двух с половиной-трех лет, а для большинства детей — до 12 месяцев, т. е. наступает критический период.

Или

Маслоу (1943) утверждал, что люди мотивированы на достижение определенных потребностей. Когда одна потребность удовлетворена, человек стремится удовлетворить следующую и так далее.

Как правило, убедитесь, что в каждом абзаце есть хотя бы одна цитата (т. е. имя психолога и дата публикации).

Не забудьте ответить на вопрос сочинения. Подчеркните ключевые слова в названии сочинения. Не совершайте ошибку, просто написав все, что вы знаете по определенной теме, будьте избирательны. Каждый абзац вашего эссе должен способствовать ответу на вопрос эссе.

Критическая оценка

Проще говоря, это означает описание сильных и слабых сторон теории или исследования.

Существует множество способов критической оценки:

    • Методологическая оценка исследования –

Является ли исследование достоверным/надежным? Является ли выборка предвзятой, или мы можем обобщить результаты на другие группы населения? Каковы сильные стороны и ограничения используемого метода и полученных данных?

Следите за тем, чтобы любая методологическая критика была обоснованной и не банальной.

Вместо того, чтобы искать слабые места в каждом исследовании; подчеркивайте только те ограничения, которые заставляют вас сомневаться в выводах, сделанных авторами – т.е. где альтернативное объяснение может быть столь же вероятным, потому что что-то не контролируется должным образом.

    • Сравнение или противопоставление различных теорий —

Объясните, чем теории похожи и чем они отличаются. Это могут быть две (или более) теории личности/памяти/развития ребенка и т. д. Также постарайтесь донести ценность теории/исследования.

    • Дебаты или точки зрения –

Обратитесь к таким дискуссиям, как природа или воспитание, редукционизм против холизма или перспективы в психологии. Например, будут ли они согласны или не согласны с теорией или выводами исследования?

    • Каковы этические проблемы исследования? –

Затрагивает ли исследование такие этические вопросы, как обман, неприкосновенность частной жизни, психологический и физический вред.

    • Гендерные предубеждения —

Если исследование ориентировано на мужчин или женщин, оно не дает четкого представления об изучаемом поведении. Преимущественно мужская точка зрения известна как андроцентрический уклон.

    • Культурная предвзятость —

Является ли теория/исследование этноцентричным? Психология — это преимущественно белое, евро-американское предприятие. В некоторых текстах более 90% исследований имеют участников из США, которые преимущественно являются белыми и представителями среднего класса. Оценивает ли обсуждаемая теория или исследование другие культуры по западным стандартам?

    • Исследования на животных —

Это поднимает вопрос о том, правильно ли использовать животных с моральной и/или научной точки зрения. Главный критерий заключается в том, что выгоды должны превышать затраты. Но выгоды почти всегда для людей и издержки для животных.

Исследования на животных также поднимают вопрос экстраполяции. Можем ли мы обобщить исследования животных на людей, поскольку их анатомия и физиология отличаются от человеческих?

Система УИК

Очень важно уточнить вашу оценку. Не просто напишите список покупок с краткими (одно-два предложения) оценочными баллами. Вместо этого убедитесь, что вы расширяете свои баллы, помните, что качество оценки важнее количества.

При написании оценочного абзаца используйте систему PEC.

  • Сделайте свой P мазь.
  • E объясните, как и почему этот вопрос актуален.
  • Обсудите C последствия/выводы теории или исследования. Являются ли они положительными или отрицательными?

Например,

( Point ) Утверждается, что психоаналитическая терапия приносит пользу только красноречивому, интеллигентному и состоятельному меньшинству.

( Объясните ) Поскольку психоаналитическая терапия включает в себя разговоры и понимание, а также является дорогостоящей и трудоемкой, утверждается, что она приносит пользу только красноречивому, умному и богатому меньшинству. Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что психоаналитическая терапия работает лучше всего, если клиент мотивирован и настроен позитивно.

( Последствия ) Депрессивная апатия клиента, плоское эмоциональное состояние и отсутствие мотивации ограничивают целесообразность психоаналитической терапии депрессии. Кроме того, уровни зависимости депрессивных клиентов означают, что перенос более вероятен.

Использование исследований в ваших эссе

Исследования могут быть либо знаниями, либо оценкой.

  • Если вы ссылаетесь на процедуры и результаты исследования, это показывает знание и понимание.
  • Если вы прокомментируете то, что показывают исследования, а также то, что они поддерживают и оспаривают в рассматриваемой теории, это показывает оценку.

Написание введения

Часто лучше написать введение после того, как вы закончите основную часть эссе, чтобы у вас было хорошее понимание темы.

Если в вашем эссе есть количество слов, постарайтесь посвятить 10% этого количества вступлению.

В идеале введение должно;

    1. Определите тему эссе и определите ключевые термины.
    1. Выделите основные проблемы, которые «стоят за» вопросом. Сообщите читателю, как вы сфокусируете свое эссе, указав основные темы для обсуждения.
    1. «Указатель» ключевой аргумент эссе (и, если возможно,
      как этот аргумент структурирован).

Введение очень важно, поскольку учитывается первое впечатление, и оно может создать эффект ореола в сознании лектора, оценивающего ваше эссе. Если вы начнете хорошо, то, скорее всего, вас простят за странную ошибку позже.

Написание заключения

Очень многие студенты либо забывают написать заключение, либо не уделяют ему должного внимания.

Если в вашем эссе есть количество слов, постарайтесь посвятить 10% этого объема заключению.

В идеале заключение должно обобщать ключевые темы/аргументы вашего эссе. Сформулируйте основной посыл — не сидите на заборе, вместо этого взвесьте доказательства, представленные в эссе, и примите решение, чья сторона аргумента имеет больше поддержки.

Кроме того, вы могли бы предложить, какие исследования могут потребоваться в будущем и почему (для этого прочитайте раздел обсуждения журнальных статей).

Не включать новую информацию/аргументы (только информация, обсуждаемая в основной части эссе).

Если вы не знаете, что написать, прочитайте вопрос эссе и ответьте на него одним абзацем.

Пункты, которые объединяют или охватывают несколько тем, могут быть использованы с большим успехом как часть вашего заключения.

Важность потока

Очевидно, что то, что вы пишете, важно, но то, как вы излагаете свои идеи/аргументы, оказывает существенное влияние на вашу общую оценку. Большинство учащихся могут иметь схожую информацию/содержание в своих сочинениях, но лучшие учащиеся сообщают эту информацию лаконично и членораздельно.

Когда вы закончите первый набросок своего эссе, вы должны проверить, «текет ли он». Это важная особенность качества связи (наряду с орфографией и грамматикой).

Это означает, что абзацы следуют логическому порядку (как главы в романе). Имейте глобальную структуру с темами, организованными таким образом, чтобы обеспечить логическую последовательность идей. Возможно, вы захотите переставить (вырезать и вставить) абзацы в другое место в своем эссе, если они не вписываются в структуру эссе.

Чтобы улучшить структуру вашего эссе, убедитесь, что последнее предложение одного абзаца связано с первым предложением следующего абзаца. Это поможет эссе течь и облегчит чтение.

Наконец, повторяйте цитаты только тогда, когда неясно, какое исследование/теорию вы обсуждаете. Повторение цитат без необходимости нарушает ход эссе.

Ссылки

Справочный раздел представляет собой список всех источников, цитируемых в эссе (в алфавитном порядке). Это не библиография (список книг, которые вы использовали).

Проще говоря, каждый раз, когда вы цитируете/ссылаетесь на имя (и дату) психолога, вам необходимо ссылаться на первоисточник информации.

Если вы пользовались учебниками, это легко сделать, так как ссылки обычно находятся в конце книги, и вы можете просто скопировать их. Если вы использовали веб-сайты, у вас могут возникнуть проблемы, поскольку они могут не предоставлять справочный раздел для копирования.

Ссылки должны быть оформлены в стиле APA:

Книги

Автор А. А. (год). Название работы . Местонахождение: Издательство.

Журнальные статьи

Автор, А. А., Автор, Б. Б., и Автор, К. С. (год). Название статьи. Название журнала, номер тома (номер выпуска), номера страниц

Простой способ написать справочный раздел — использовать Google Scholar . Просто введите имя и дату психолога в поле поиска и нажмите на ссылку «процитировать».

Затем скопируйте и вставьте ссылку APA в раздел ссылок вашего эссе.

Еще раз помните, что ссылки должны быть в алфавитном порядке по фамилии.

How to Write a Psychology Essay — Jonathan Firth

На большинстве курсов по психологии и смежным предметам предполагается, что учащиеся будут писать короткие эссе или развернутые ответы в стиле экзамена об исследованиях или теориях. Я хочу поделиться некоторыми советами о том, как структурировать этот тип эссе.

Это будет особенно полезно, если вы учитесь в выпускных классах школы (например, A-Level, AP, Higher), а также для студентов колледжей и университетов.

СТРУКТУРА

Наиболее распространенный способ структурирования эссе состоит в том, чтобы строить его вокруг трех частей — введения, основной части и заключения. Я предлагаю вам придерживаться этой структуры! Это работает хорошо, и это то, что должен увидеть маркер.

В то же время следует помнить, что данная конструкция является лишь фундаментом. Каждый из разделов необходимо будет настроить в соответствии с потребностями каждого конкретного эссе.

В целом, введение устанавливает сцену и сообщает читателю (или маркеру) всю предысторию, которую ему нужно знать, прежде чем вы действительно начнете с темы. В основном разделе вы действительно углубляетесь в конкретную тему, включая аргументы за или против идеи, а в заключении вы суммируете этот аргумент и определяете возникающие проблемы. Теперь я объясню каждое из них по очереди.

ВВЕДЕНИЕ РАЗДЕЛЫ

Есть несколько вещей, которые должны быть включены в хорошее введение. В нем должна быть указана цель эссе и предоставлено достаточно исходной информации, чтобы поместить основной вопрос в контекст.

Например, в эссе, анализирующем исследование Asch (1951) о конформизме, вы можете начать с объяснения ключевого контекста конформизма и социальной психологии того времени, определения некоторых терминов (особенно того, что подразумевается под «конформностью») и дать соответствующие цитаты и ссылки. Например, вы могли бы указать, что социальные процессы в то время рассматривались в основном с точки зрения мыслей и чувств людей, но что Аш и другие утверждали, что социальное поведение — это нечто большее, чем сумма его (индивидуальных) частей.

Во введении можно также дать очень краткий обзор самого исследования, не вдаваясь в многочисленные методологические детали. Наконец, во введении обычно должна быть указана цель эссе, например: «В этом эссе я буду утверждать, что исследование Аша ошибочно».

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ СОСТАВА

Основная часть вашего эссе будет занимать большую часть текста с точки зрения количества слов. Он часто делится еще на три подраздела — по проблеме, против проблемы и «в целом» — но это зависит от темы эссе. В коротком эссе хорошо подойдут три абзаца, но в более длинных эссе каждую из этих частей необходимо будет расширить.

Давайте представим себе короткое эссе, оценивающее, например, классическое исследование послушания Милгрэма (1963). Здесь ваше введение уже содержит краткий итог исследования. Хорошей структурой для основной части может быть:

• Параграф, поддерживающий исследование. Это даст детали, но не будет чисто описательным. Вместо этого вы должны использовать факты об исследовании, чтобы поддержать аргумент в пользу его сильных сторон. Например, вы можете указать, что это исследование было первым в своем роде, что оно оказало огромное влияние и что, несмотря на его этические проблемы, кажется, что участники серьезно относились к задаче и верили в то, что они делали, увеличивая достоверность выводов.

• Параграф с критикой исследования. Здесь вы представите другую сторону аргумента (слабые стороны). Опять же, вы должны использовать факты для построения аргумента. Поэтому не говорите что-то вроде «это было лабораторное исследование, а значит, искусственное». Это было бы просто констатацией факта. Вместо этого объясните, что это означает с точки зрения результатов. Лучшим комментарием было бы: «Исследование Милгрэма было лабораторным экспериментом. Это означало, что это было искусственно, и мы должны задаться вопросом, насколько реалистична ситуация по сравнению с повседневной жизнью. Конечно, есть исторические примеры, когда люди совершали злодеяния по приказу авторитетной фигуры. Но в повседневной жизни очень редко гражданскому лицу приказывают нанести смертельный удар током совершенно незнакомому человеку. Вне экспериментальной ситуации вполне возможно, что большинство людей откажутся от такого приказа».

• Параграф, взвешивающий сильные и слабые стороны. Принимая во внимание дополнительные факты об исследовании, а также более широкие исследовательские идеи, этот раздел позволяет вам представить контрапункты к некоторым аргументам, выдвинутым до сих пор, и попытаться сбалансировать обсуждение. Таким образом, он устанавливает окончательный вывод вашего эссе.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОСТАВА

Заключение вашего эссе должно еще раз подчеркнуть основные моменты, которые вы сделали до сих пор, а также отразить первоначальную цель эссе. Это позволяет вам показать, что то, о чем вы говорили, действительно соответствует вашим целям и что вы успешно ответили на вопрос (или выполнили задание).

Например, в эссе, в котором обсуждается методология исследования памяти очевидцев, проведенного Поццуло и др. (2011), может быть сказано что-то вроде: «В этом эссе я объяснил, чем экспериментальная методология эссе отличает его от предыдущих исследований…»

Конечно, ни одно эссе не разрешит непрекращающийся научный спор полностью. Поэтому вы можете поднять дополнительные вопросы, которые здесь не решены, или выделить альтернативные точки зрения, используя такие термины, как «однако» и «с другой стороны» или «не следует забывать, что…».

Сильное окончание подчеркнет основную мысль, связав ее с изначально заявленной целью эссе, например. «Однако в целом исследование Pozzulo et al (2011) демонстрирует, почему экспериментальная методология так важна, если мы хотим понять процессы, происходящие, когда очевидцы пытаются вспомнить лица, которые они видели».

ДРУГИЕ ВОПРОСЫ ДЛЯ РАССМОТРЕНИЯ

В целом, структура эссе, состоящая из 3 частей, является последовательной основой для написания эссе, подходящей для учащихся всех уровней. Даже более длинное эссе (например, эссе на 3000 слов, которые мои студенты-магистры пишут о теориях обучения) заполняется более или менее одинаково, причем каждая из трех частей пропорционально длиннее и подразделяется там, где это необходимо.

На самом деле, этот пост в блоге имеет похожую структуру.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *