Сочинение на тему «Чичиков – яркая личность или заурядный человек»
Сегодня есть много литературных произведений, которые могут окунуть нас в новый и удивительный мир. Кто-то предпочитает читать фантастику, кто-то любит приключения. Но настоящими шедеврами всегда считались те произведения, которые несут в себе глубокий смысл. Лучше всего, если описаны реальные события или вещи.
Поэма «Мертвые души» – это та реальность, которую принесла крепостная система. Сотни умерших людей, которые работали, не видя смысла в жизни. И, конечно, богатые и зажиточные помещики, которые, как слепцы, шли по трупам крестьян, не желая что-либо менять. Такой была Россия. Это страшные слова, но, как бы там, ни было, это правда. Гоголь не побоялся открыто сказать о том, на что закрывали глаза многие писатели и чиновники.
Главный герой поэмы – это Чичиков Павел Иванович. Весь рассказ начинается с таких слов автора: «не приди в голову Чичикову эта мысль (накупить «всех этих, которые вымерли» и заложить их в Опекунский совет), не явилась бы на свет сия поэма.
Уже с первой главы мы понемногу начинаем узнавать главного героя. Гоголь описывает нам его как среднестатистического человека: «господин средней руки», «не красавец, но и не дурной наружности, не слишком толст, ни слишком тонок; нельзя сказать, чтобы стар, однакож и не так чтобы слишком молод». В целом можно сказать, что Чичиков был самым обычным человеком. В нем не было ничего особенного.
Но, в то же время, ему удалось добиться желанного. А это не каждому дано. Он умел найти подход к человеку, заставить его принять другую сторону.Сравнивая Чичикова с другими героями, можно увидеть, что он намного вежливее и обходительнее, чем остальные. Но, по сути, он делает это все из корыстных побуждений. А такое поведение ставит его вряд со всеми чиновниками, которые посвятили себя наживе.
Чичикова также часто сравнивают с дьяволом, который скупает себе человеческие души. А это также говорит о незаурядности его личности. Ведь дьявол – это ни то, ни се. Он между миром и небом. Для него нет места.
Единственная особенность этого человека в том, что он ухитрился получить богатство обманным путем и делал это очень профессионально. Но в остальном в нем нет ничего интересного. Даже получив много денег, он не стал бы яркой личностью. Ведь тогда его ожидала бы участь частички среди серой массы зажиточных и покрытых плесенью помещиков.
Вся суть в том, что каждый из нас уникален, но часто мы теряем эту уникальность, стремясь за вещами, которые нам не нужны. Богатство – это возможность жить лучше. Но разве что-то может заменить все те годы, которые человек потратил на его накопление. Стоит ли до старости бежать за деньгами, чтобы потом в них просто не было смысла.
Гоголь показывал всех помещиков такими людьми, которые выбрали богатство, а не счастье, семью и любовь. Все они были одиноки. Даже если были рядом люди, то отношений с ними не было. Эта поэма учит нас очень многому. У каждого свое призвание. Не стоит стремиться за тем, что есть у других. Ведь для тебя приготовлено нечто особенное. То, что сделает счастливым именно тебя.
Итоговые сочинения по темам центральной России
6 сочинений по темам ЦФО 7 декабря 2022 года.
Какую жизненную цель можно назвать благородной?
Многие философы, поэты и писатели задумывались о том, какую жизненную цель можно назвать благородной. У каждого человека свои приоритеты: кто-то мечтает добиться высоких результатов в той или иной области, кто-то хочет быстрого обогащения, а кто-то ищет свое место в семейной жизни. В любом случае все мы к чему-либо стремимся, и это стремление становится отправной точкой для движения вперёд. Человек развивается, когда поставленная им цель становится ориентиром в его жизни и ради неё он преодолевает трудности, справляется с тяжёлыми испытаниями. Однако, к сожалению, далеко не все цели можно считать благородными. Иногда её достижение влечёт за собой серьёзные последствия, из-за чего могут пострадать ни в чём не повинные люди. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.
Так, герой рассказа М. Горького «Старуха Изергиль» может послужить прекрасным примером целеустремлённого человека, который желает приносить пользу другим людям. Данко – это молодой человек, отличающийся смелостью, гордостью и удивительной силой духа. Напротив, соплеменники героя под воздействием непростых жизненных обстоятельств погружаются в пучину отчаяния, потому что не желают погибать. Они опускают руки, когда сталкиваются лицом к лицу со смертью, ведь в случае их гибели «пропали б с ними из жизни и заветы», которыми эти люди очень дорожили. Именно Данко чувствует себя способным помочь товарищам и, не побоявшись ответственности, становится их вожаком. Герой ставит перед собой поистине благородную цель: спасти целое племя вместе с их традициями. Данко ничего не требует взамен за свою помощь, ведь жизнь соплеменников в эту минуту для него важнее всего прочего. Таких людей, как герой М. Горького, можно назвать настоящими альтруистами. Юноша, даже не задумываясь, жертвует собой, чтобы осветить дорогу неблагодарным людям. Этот бескорыстный поступок вызывает у читателя восхищение, но, как зачастую и бывает, люди не оценили его по достоинству, а один «осторожный человек» наступил на «гордое сердце» Данко ногой. К сожалению, не все подвиги бывают замечены, однако благородная цель, которая становится путеводной звездой для личности, намного значимее результата.
Некоторые люди считают, что для достижения их целей хороши любые средства. Главный герой романа Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» хочет проверить свою антигуманную теорию, что и подталкивает его к совершению противоправного деяния. Родион Раскольников делит всех людей на две категории: «твари дрожащие» и «право имеющие». По его мнению, сильные личности должны пользоваться своим авторитетом и властью, что зачастую приводит к ненужным жертвам. Герой изначально также относил себя ко второй категории, ведь он мечтал быть похожим на Наполеона и вершить человеческие судьбы. Раскольников решается на убийство, считая, что жизнь никому не интересной и злобной «старушонки» абсолютно ничего не стоит. Однако уже в момент совершения преступления обнаруживается несостоятельность идеи героя: вместе с Алёной Ивановной ему приходится убить и её сестру Лизавету. Цель, которую поставил перед собой Родион Раскольников, не является благородной, потому что её достижение нарушает заведённый в природе порядок. Человек не может отнимать у других право на жизнь: это противоестественно и безнравственно. Нельзя переступать нормы морали ради эгоистических побуждений. Именно поэтому герой Ф.М. Достоевского не может жить по-прежнему, ему кажется, что он «ножницами отрезал себя» от мира людей.
В заключение хочется сказать, что благородство включает в себя такие компоненты, как честность, великодушие, самоотверженность, готовность идти на жертвы ради других. Именно поэтому невозможно назвать благородной ту цель, из-за которой вынуждены страдать люди. Надо помнить о том, что мы несём ответственность за свои поступки, и ставить перед собой более высокие цели. Достойная личность в первую очередь думает не о себе, а о благополучии ближних. Способность к сопереживанию не позволит человеку совершать безнравственные поступки.
Что такое взаимопонимание?
Взаимопонимание – это доверительные отношения, построенные на обоюдном согласии и умении найти компромисс. К сожалению, достаточно сложно подобрать ключи к чужому сердцу. Ещё Ф.И. Тютчев в стихотворении «Silentium» писал: «Мысль изречённая есть ложь». Это значит, что каждый человек в процессе коммуникации опирается на личный опыт и не всегда правильно воспринимает слова собеседника. Иногда очень сложно рассказать о переполняющих тебя чувствах, ведь мир «таинственно-волшебных дум» обречён остаться недоступным для понимания другими людьми. Именно поэтому так важно учиться прислушиваться к чужим словам и ставить себя на место другого человека. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.
Особенно важно добиваться отношений, построенных на взаимном доверии, в семейной жизни. Супруги должны поддерживать друг друга в трудной ситуации, иначе мелкие ссоры в конечном счёте приведут к серьёзным, а иной раз и неразрешимым конфликтам. А.И. Куприн в рассказе «Куст сирени» поднимает проблему взаимопонимания и создаёт идеальный женский образ, достойный восхищения. Вера Алмазова готова пожертвовать чем угодно ради комфорта любимого человека. Она хочет видеть мужа счастливым, поэтому не может оставаться равнодушной при виде охватившего его отчаяния. Может быть, в начале произведения Николай и выглядит слабым, так как отчисление из Академии представляется ему крахом всех прежних надежд и утратой смысла жизни. Однако каждый человек оказывался в трудной ситуации, когда у него невольно опускались руки и не было сил двигаться дальше. В такие моменты мы действительно нуждаемся в поддержке близких людей. Вера Алмазова находит выход из ситуации и помогает мужу показать себя с лучшей стороны перед профессором. Она закладывает драгоценности, чтобы посадить куст сирени и доказать преподавателю правоту любимого человека. В финале рассказа мы видим пример абсолютного взаимопонимания: семейная пара возвращается домой, «держась за руки и беспрестанно смеясь». Это доказывает, что над любыми отношениями нужно работать, чтобы достичь желанной гармонии.
Однако некоторые люди сами отталкивают от себя других, потому что боятся какого-либо сближения. Так, например, в романе М.Ю. Лермонтова «Герой нашего времени» мы знакомимся с человеком, который отрицает возможность существования дружбы. По мнению Печорина, один из товарищей всегда становится рабом второго. Вот почему он с явной неприязнью относится к Грушницкому и подозревает, что однажды они столкнутся «на узкой дороге». Действительно, недопонимание приводит к дуэли и гибели юнкера, тогда как при желании обеих сторон можно было избежать ненужных жертв. Но Печорин не может измениться, считая, что именно общество сделало его таким равнодушным: «Я хотел любить весь мир, но меня никто не понял, и я выучился ненавидеть». Во время встречи с Максимом Максимычем герой хладнокровно протянул ему руку, в то время как комендант крепости хотел броситься ему на шею. Печорин не допускает настоящей близости и даже не пытается понять другого человека. Отсутствие единомышленников делает лермонтовского персонажа глубоко несчастным. Мы видим, как сложно выжить в обществе, оставаясь при этом никем не понятым и одиноким.
В заключение хочется сказать, что взаимопонимание – это фундамент для любых отношений. Далеко не случайно говорят, что каждому из нас необходим другой человек, ведь в одиночестве очень сложно выжить и невозможно быть счастливым. Необходимо вовремя решать зарождающиеся конфликты и не допускать серьёзных последствий. А для этого так важно постараться понять того, кто рядом с тобой, помочь тому, кто нуждается в твоей поддержке.
Когда представитель старшего поколения становится настоящим авторитетом для молодёжи?
Испокон веков считается, что старшее поколение должно быть образцом для молодёжи. Наши родители, бабушки и дедушки передают нам богатый жизненный опыт и помогают ребёнку решать сложные проблемы, чтобы в дальнейшем он мог справиться с ними самостоятельно. Молодому поколению нужна поддержка со стороны, ведь без этого человек будет чувствовать себя беспомощным. Конечно, в любом случае невозможно избежать некоторых ошибок, но пример, который подают наши предки, становится для нас своеобразным жизненным ориентиром. Чтобы доказать эту точку зрения, обратимся к художественной литературе.
Черты характера человека во многом закладываются в детстве, ведь вовсе не случайно говорят, что всё идёт из семьи. Действительно, воспитание играет важную роль в процессе формирования личности. Так, например, героиня комедии Д.И. Фонвизина «Недоросль» – честная и благородная девушка, которая с большим уважением относится к наставлениям дяди. Софья сама просит Стародума дать ей ценные советы и напутствия, выражая свою готовность следовать по его стопам. Дядя, умудрённый жизненным опытом, становится для неё примером для подражания. Он многого добился собственными силами, честным трудом, никогда не поступаясь моральными принципами. Именно этот герой становится резонёром в произведении, так как выражает авторские идеи. Стародум ставит перед собой благородную цель – во что бы то ни стало бороться с пороками. Он отмечает: «Имей сердце, имей душу и будешь человек во всякое время». Все эти мысли близки его племяннице, которая считает Стародума самым авторитетным представителем старшего поколения. Таким образом, общность взглядов делает героя Д.И. Фонвизина наставником для девушки, ведь благодаря такому воспитанию она смогла сохранить в себе лучшие нравственные качества.
Иногда, напротив, взрослые люди прививают детям неправильные жизненные ценности. Безусловным авторитетом для Чичикова являлся его отец, который советовал маленькому сыну «беречь и копить копейку». У мальчика сложилось неверное представление о мире, в котором ему предстояло жить. Он воспринял наставление отца как руководство к действию и постоянно искал новые способы для получения прибыли. Так, молодой человек заранее покупал еду и продавал её голодным одноклассникам за большую цену. Всё время стремясь к обогащению, он придумывает аферу, связанную с покупкой мёртвых душ. Чичиков отправляется в путешествие и обманывает помещиков ради достижения корыстной цели. Может быть, если бы у гоголевского героя изначально было другое воспитание, то он не опустился бы до такого уровня. Однако у Чичикова не было иного примера для подражания, кроме собственного отца, заинтересованного исключительно в преумножении материальных ценностей. Зачастую именно родитель становится авторитетом для своего ребёнка. В этом нет ничего удивительного, наши воспитатели – самые близкие люди, которым мы можем доверять.
В заключение хочется сказать, что, наставляя представителей младшего поколения очень важно помнить об ответственности за каждый свой поступок. Любое неосторожное слово или действие может погубить подрастающего человека и сбить его с правильного пути. Кроме того, нельзя забывать о том, что молодые люди на самом деле нуждаются в поддержке со стороны старших, ждут ценных советов и готовы перенимать их опыт.
В чём ценность исторического опыта?
В чём заключается ценность исторического опыта? Над этим вопросом задумывались многие мыслители. Каждое поколение передаёт следующему традиции, заветы, наставления и ценности. Когда мы изучаем историю нашего народа, то гораздо лучше понимаем особенности русского национального характера, а значит, нам становится легче взаимодействовать с другими людьми. Кроме того, благодаря историческому опыту, мы получаем возможность двигаться вперёд и постоянно развиваться, избегая ошибок наших предков. Есть такие трагические страницы истории, о которых ни в коем случае нельзя забывать, чтобы подобное не повторилось в современном мире. Для доказательства этих мыслей приведём примеры из произведений художественной литературы.
Многие писатели и поэты проводили параллели между современностью и другими эпохами. Например, историческая поэма «Песня про купца Калашникова» изначально была напечатана без имени автора. Можно предположить, что М.Ю. Лермонтов сделал это по цензурным соображениям, ведь на самом деле он писал не только об опричнине, но и об эпохе правления Николая I. Его интересовала личность самодержавного правителя, который использует свою власть не во благо, а во вред, обесценивая чувства других людей. Иван Грозный в произведении – сильная личность, которая, однако, ни перед чем не остановится на пути к достижению поставленных целей. Так, признавая смелость купца Калашникова, царь всё равно не может его помиловать, потому что тот убил Кирибеевича – верного подданного полновластного правителя. Точно так же ощущали себя и молодые люди после подавления декабристского восстания. Это современники М.Ю. Лермонтова, которые чувствовали себя лишними, потому что ничего не могли изменить в своём положении и были лишены права свободно высказывать личное мнение. Таким образом, ценность исторического опыта состоит в том, что зачастую многие события повторяются спустя определённый промежуток времени. Очень важно научиться извлекать из происходящего нравственные уроки и не повторять одни и те же ошибки.
Есть такие исторические события, забывать о которых непростительно и безнравственно. В поэме «Реквием» А.А. Ахматова пишет о сталинских репрессиях, затронувших её собственную семью. Родной сын лирической героини пребывает в тюремном заключении, поэтому она вместе с другими матерями и жёнами вынуждена стоять в очередях, чтобы узнать о его самочувствии. Как мы понимаем, близких людей этих героических женщин арестовали вовсе не за серьёзное преступление, и они, конечно, не заслужили такой участи. Далеко не случайно автобиографическая героиня просит поставить ей памятник возле ленинградской тюрьмы «Кресты», чтобы потомки помнили эти кровавые страницы истории. Люди нового времени должны знать о страшных событиях прошлых лет, потому что это объединяет поколения. Так, А.А. Ахматова пишет: «Я была тогда с моим народом там, где мой народ, к несчастью, был». Действительно, мы не вправе забывать о «тюремных затворах» и «каторжных норах», ведь это история всего нашего народа.
В заключение хочется вспомнить известную фразу древнеримского философа Цицерона: «Жизнь мёртвых продолжается в памяти живых». Умение хранить и передавать накопленный опыт позволяет оставаться честным и достойным человеком. Уроки, которые преподносит история, помогают нам накапливать мудрость и позволяют лучше понимать настоящее, сравнивая его с прошлым.
Почему достижения прогресса, дающие человеку удобства и комфорт, могут быть опасны для человечества?
Жизнь человечества постоянно меняется. Во многом благодаря техническому прогрессу она становится гораздо проще, ведь на некоторые вещи мы тратим меньше времени, чем наши предки. Однако зачастую появление новых достижений негативным образом сказывается на духовной жизни общества. Мы перестаём слушать и слышать друг друга, становимся менее общительными и доброжелательными, акцентируя внимание на материальных ценностях. Многие люди перестали ценить близких, предпочитая потратить драгоценное время на удовлетворение первичных потребностей. Если так будет продолжаться, то человечеству не избежать деградации. Нельзя отрицать, что такое нравственное падение спровоцировано плодами технического прогресса. Примеры из художественной литературы убедительно доказывают эти размышления.
Зависимость от новейших технологий может сыграть с человеком злую шутку. Так, писатель-фантаст Рэй Брэдбери в рассказе «Вельд» показывает, каким губительным может быть влияние технического прогресса на личность. Автор представляет будущее, в котором появляются умные дома с необычными комнатами, способными реализовать любые желания обитателей. Они умеют готовить, стирать, убирать, даже баюкать и успокаивать детей. Людям больше не приходится прикладывать усилия для того, чтобы воспитать ребёнка, ведь эти обязанности отныне выполняет детская комната. Для Питера и Венди она становится намного важнее настоящих родителей, в связи с чем герои превращаются в слишком избалованных и жестоких детей. Когда Джордж и Лидия предпринимают попытку исправить ситуацию, всё это оборачивается против них. Дети возненавидели своих родителей и сами обрекли их на смерть. Таким образом, мы видим, что постоянное использование технологий уничтожает нормы морали. Люди утрачивают человечность и искренность, поэтому они перестают видеть разницу между добром и злом и снимают с себя ответственность за безнравственные поступки.
Проблему вытеснения духовных ценностей поднимает и Е. Замятин в антиутопии «Мы». В этом произведении рассказывается о Едином государстве, жители которого пронумерованы и лишены имён. Сразу следует обратить внимание на то, что утрата имени, согласно древним верованиям, ведёт к уничтожению души. С одной стороны, жизнь героев кажется более лёгкой и комфортной: они подчиняются заведённому порядку, ложатся спать в одно и то же время и получают возможность удовлетворения любых физиологических потребностей. Даже процесс рождения детей у них чётко отрегулирован, и к тому же герои ограждены от нервных потрясений и душевных страданий, ведь они не знают, что такое любовь к людям. С другой стороны, всё гораздо сложнее, так как в любой системе однажды происходит сбой. Главный герой Д-503, познав прелесть подлинных чувств, пытается нарушить механическую жизнь общества. Однако его вызов приводит к плачевным последствиям: вольнодумцам проводят специальные операции по удалению фантазии. Кроме того, есть ещё и люди, живущие за «Зелёной стеной», не имеющие доступа к достижениям технического прогресса. Однако именно они сохранили в себе лучшие нравственные качества. Таким образом, Е. Замятин приходит к выводу, что новейшие технологии не должны противоречить моральным принципам человека. Невозможно оставаться личностью, отключая при этом все свои чувства.
Таким образом, технический прогресс действительно может быть опасен для общества. Под влиянием его достижений люди могут стать озлобленными, агрессивными и совершенно равнодушными по отношению друг к другу. Зависимость от технологий губит человечность и может подтолкнуть к аморальным поступкам. У всего на свете есть две стороны, и очень важно понимать, где находится золотая середина: новые изобретения и открытия, конечно, необходимы, но они не должны угрожать человечеству вырождением.
Какого человека можно назвать подлинно счастливым?
В. Г. Короленко утверждал: «Человек рождён для счастья, как птица для полёта». Это доказывает, что все люди имеют право быть счастливыми, однако далеко не каждый может похвастаться такой жизнью. Сложно дать определение этому слову, потому что универсального рецепта счастья не существует: у всех свои приоритеты и ценности. Кому-то необходимо быть рядом с любимыми людьми, кто-то хочет реализоваться в выбранной профессии, а кто-то чувствует в себе силы бескорыстно помогать ближним. Главное – найти то дело, которое приносит тебе удовольствие, развивать данные от природы способности и заниматься созидательной деятельностью. Если у человека горят глаза, значит, он подлинно счастлив. Докажем эту точку зрения с помощью примеров из художественной литературы.
Многие писатели и мыслители размышляли о проблеме обретения счастья и смысла жизни. Так, например, Л.Н. Толстой в романе-эпопее «Война и мир» показывает, как его «ищущий» герой, проходя ряд тяжёлых испытаний, становится подлинно счастливым. Изначально Пьер Безухов – неуклюжий молодой человек, напоминающий большого ребёнка. Он не знает, как вести себя в светском обществе, не умеет поддерживать серьёзные беседы, а в свободное время предаётся развлечениям с легкомысленными товарищами. Получение наследства переворачивает его жизнь: он действительно никогда не желал обладать материальными ценностями и не умел ими распоряжаться. Этим пользуется семья Курагиных, которая обманывает простодушного Пьера. Ему приходится столкнуться с неискренностью, фальшью и безнравственностью. Герой понимает, что не может жить по законам высшего общества и отправляется на поиски себя. Пьер знакомится с масонами, но и их идеи в конечном счёте оказываются ему чужды. Он собирается убить Наполеона, но вместо этого спасает из пожара ребёнка. Только в плену в нём пробуждается самосознание, и он понимает, что обладает великим даром: внутренней свободой. Граф Безухов переоценивает прежние ценности и приходит к простому выводу: «Надо жить, надо любить, надо верить». Далеко не случайно Наташа Ростова сравнивает героя с человеком, который только что вышел из бани. В финале произведения мы видим семьянина, любящего жену и детей. На мой взгляд, Пьера можно назвать подлинно счастливым человеком, ведь он имеет всё то, о чём когда-либо мечтал, наслаждается своей жизнью и при этом, обуреваемый жаждой деятельности, продолжает двигаться вперёд.
К сожалению, некоторые люди сами отказываются от счастья, потому что не понимают его ценности. Так, например, герой рассказа И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» всю свою сознательную жизнь только готовился быть счастливым, усиленно трудился, чтобы заработать как можно больше денег, и наконец решил осуществить давнюю мечту и отправиться в путешествие. Сначала герою кажется, что он попал в другой мир: безымянный господин видит вокруг людей, привыкших жить в своё удовольствие. Бунинский персонаж наблюдает за происходящим со стороны и в то же время мечтает стать частью этого общества. Однако проблема заключается в том, что этот человек давным-давно мёртв внутри, поэтому он и не получает желанного удовлетворения и в конце концов неожиданно умирает. Герой всё время откладывал жизнь на потом, и в один момент оказалось слишком поздно что-либо менять. Такие люди не могут быть подлинно счастливыми, потому что они не умеют ценить мгновение и наслаждаться тем, что имеют. Для настоящего счастья человеку в первую очередь нужны не материальные блага, а духовные ценности.
В заключение хочется вспомнить строки из стихотворения И.А. Бунина «Вечер»:
Мы мало видим, знаем,
А счастье только знающим дано.
Действительно, не каждый человек знает, в чём именно для него заключается настоящее счастье и бросается в погоню за мнимыми ценностями. Важно уметь прислушиваться к себе и понимать, что вызывает у тебя положительные эмоции. Зачастую для счастливой жизни нужно совсем немного, главное – уметь находить прекрасное в мелочах.
Отличные темы для сочинений для 6-х классов • JournalBuddies.com
37 тем для эссе для 6-х классов — Этот удивительный список тем и подсказок для написания эссе для 6-х классов вдохновит ваших учеников. Кроме того, они потратят время на написание важных тем и интересных вопросов, которые помогут им лучше узнать себя.
Да! Оставайтесь с нами, и вы увидите множество замечательных идей для написания эссе.
Написание сочинений в шестом классе
Когда ученикам 6-го класса или писателям любого уровня поручают написать сочинение в школе, они часто чувствуют себя потерянными и разочарованными. Многим ученикам непросто придумать тему и логично структурировать свои мысли.
(Да. Некоторым учащимся может быть сложно написать эссе.)
Вот почему я говорю, что очень важно, чтобы дети выбирали темы для написания, которые волнуют их умы.
С нашим списком идей для сочинений ваши ученики поразмышляют о своих стремлениях, страхах и интересах, а также обсудят вопросы на такие темы, как политика, идентичность и будущее.
Содержание
- 37 Темы для эссе для шестиклассников
- 24 Другие идеи для эссе
- Список из 10 бонусных подсказок
- Заключительные мысли
- Дополнительные ссылки и ресурсы для 6-го класса
Шестой класс Подготовка к написанию эссе и практика
Видите ли…
Когда Учащиеся 6-го класса используют идеи, перечисленные ниже, они будут сформировать мнение и подробно изучить свои идеи на бумаге.
Чтобы помочь им усовершенствовать свои навыки письма, вы можете предложить им тратить некоторое время на письмо каждый день. Таким образом, учащиеся будут лучше представлять четкие аргументы, определять причины и следствия и уверенно выражать свои мысли.
Качество письменной речи ваших учеников во многом зависит от уровня их регулярной письменной практики в сочетании с их интересом к теме письма. Именно поэтому мы предлагаем вам дать им наш список идей и попросить их выбрать тему, которая им нравится.
Итак, наш лучший совет:
Убедитесь, что ваши авторы уделяют больше внимания тем темам, которые вдохновляют их на счастье и оживляют их умы.
А теперь… приступайте к делу и черпайте вдохновение в наших замечательных темах для сочинений, изложенных ниже.
37 Темы для эссе для шестиклассников
Стоит еще раз упомянуть: пожалуйста, убедитесь, что ваши авторы выбирают тему эссе, которая им интересна и вдохновляет!
1. Каково ваше самое большое стремление? Или ваш самый темный страх?
2. Кем ты хочешь стать, когда вырастешь? Как вы туда доберетесь?
3. С какими проблемами сталкиваются иммигранты в нашей стране? С какими уникальными проблемами они сталкиваются, живя в новой стране?
4. Как вы думаете, есть ли что-то, что могут сделать только мужчина или женщина?
5. Когда вы чувствуете себя наиболее счастливым? Почему?
6. Напишите эссе (или короткий рассказ, если хотите) о шестикласснике, который должен хранить большой секрет.
7. Вы когда-нибудь чувствовали себя другим или обделенным? Как это заставило вас чувствовать?
8. Кто вас больше всего вдохновляет? Как он или она вдохновляет вас?
9. Какой самый бескорыстный поступок вы когда-либо делали? Зачем ты это сделал?
10. Вы предпочитаете дарить или получать подарки?
11. Напишите о случае, когда вы ошибались в том, что, как вам казалось, вы знали.
12. Вы когда-нибудь терялись? Что ты сделал? Куда ты ушел?
13. Чего ты больше всего боишься? Почему это заставляет вас чувствовать страх?
14. Как лучше всего завязать разговор с новым человеком?
15. Во что ты веришь?
16. Как лучше всего поговорить с человеком с другими политическими убеждениями?
17. Что тебе больше всего нравится делать на выходных?
18. Что вы, друзья, думаете о вас? Как бы они описали вас? Как вы думаете, это точно?
19. Веришь ли ты в гороскопы? Почему или почему нет?
20. Напишите короткий рассказ о ребенке, который нашел карту спрятанных сокровищ.
21. Вы когда-нибудь проходили личностный тест? Какие результаты вы получили?
22. В какую среднюю школу ты хочешь пойти? Почему?
23. Когда вы представляете себя через 20 лет, где вы хотите быть?
24. Напишите о случае, когда вы встретили человека, с которым было трудно говорить. Что ты сделал?
25. Куда вы идете, когда вам нужно на чем-то сосредоточиться? Вам это помогает?
26. Что самое сложное в сегодняшнем взрослении?
27. Как бы вы описали себя в трех словах? Почему вы выбрали их?
28. Кто был вашим любимым учителем? Почему он или она были особенными?
29. Напишите о случае, когда вы сделали что-то для друга, чего не хотели делать. Как вы себя чувствовали после этого?
30. Вы чувствуете себя ребенком или подростком? Вы когда-нибудь чувствовали себя больше похожими на одного, чем на другого?
31. Напишите о случае, когда вы видели, как над кем-то издевались. Что ты сделал?
32. Как лучше всего поднять настроение в плохой день?
33. Считаете ли вы себя хорошим слушателем? Почему или почему нет?
34. Какой самый ценный урок вы когда-либо усвоили?
35. Приходилось ли вам когда-нибудь лгать, которая не соответствовала пропорциям? Что случилось?
36. Кто сегодня является сильным примером для мальчиков? Почему?
37. Кто сегодня является образцом для подражания для девочек? Почему?
Надеюсь, вам понравился этот список тем для сочинений для 6-го класса. Теперь продолжайте читать, чтобы открыть для своих учеников еще больше идей для письма.
24 Дополнительные идеи для тем для эссе
В другом сообщении блога я опубликовал список подсказок по написанию, которые включают 35 новых тем для эссе для детей в различных формах эссе. Хотя это не исчерпывающий список всех различных типов эссе, он включает в себя несколько наиболее распространенных с несколькими темами эссе в каждом из них.
Вот выдержка:
Ваши учащиеся будут иметь возможность написать исследовательские эссе, описательные эссе, убедительные эссе, практические эссе и описательные эссе, используя эти подсказки.
По мере того, как они будут практиковаться и улучшать свои навыки написания эссе, вы даже можете расширить урок, попросив их отработать свои эссе с партнером или группой сверстников или представив свои эссе классу в виде речи.
Темы исследований, советы по написанию рассказов и темы убедительных эссе
- Напишите исследовательское эссе о происхождении национального праздника.
- Напишите исследовательское эссе о том, как работает Коллегия выборщиков.
- Напишите повествовательное эссе о том, как вы провели последние весенние каникулы.
- Напишите повествовательное эссе о том, как вы в последний раз тусовались со своим лучшим другом.
- Напишите повествовательное эссе о своем самом раннем воспоминании.
- Напишите убедительное эссе о том, почему важно или не важно сохранять природные ресурсы.
- Напишите убедительное эссе о том, почему ваш любимый праздник лучше всех остальных или почему ваш самый нелюбимый праздник хуже всех остальных.
- Напишите убедительное эссе о том, когда подросткам следует разрешить водить машину.
- Напишите сочинение о том, как завязывать шнурки.
- Напишите сочинение о том, как поддержать грустного друга.
- Напишите эссе о том, как быть в безопасности в общественном месте.
- Напишите описательное эссе о вашей любимой еде.
- Напишите описательное эссе о человеке, которым вы восхищаетесь.
- Напишите описательное эссе об объекте с необычной текстурой.
Полный список идей смотрите здесь.
Список из 10 бонусных подсказок
Существует множество тем для эссе, которые студент может выбрать для своей темы. Один из самых важных аспектов, который следует помнить, это то, что тема эссе должна быть интересной и вдохновляющей до зимы. На случай, если ни одна из тем, о которых вы рассказали до сих пор, не вдохновила ваших авторов, вот еще несколько. Наслаждаться!
- Использование мобильного телефона в школах.
- Должны ли учащиеся иметь право голоса при определении объема домашних заданий?
- Следует ли использовать школьную форму в частных школах?
- Должны ли все автомобили стать электрическими и каковы последствия этого?
- Что должно быть главным приоритетом учащихся в их повседневной жизни в школе?
- Что делает ваш город, город, штат, страну уникальным?
- Как вы получаете мотивацию, когда вам нечего написать, что вас вдохновляет?
- Назовите пищевой продукт, который, по вашему мнению, следует исключить из пищевой цепи, и подробно объясните, почему?
- Напишите о своем любимом фильме, киногерое, любимой книге или персонаже или любимом члене семьи.
- Объясните и обсудите незабываемый опыт или странную встречу, которая произошла с вами и как она изменила вашу жизнь.
Заключительные мысли
Помните, что ежедневное письмо — один из самых эффективных способов помочь детям научиться выражать себя. Кроме того, для них это прекрасный способ понять, что их мысли и идеи имеют значение.
Итак, приступайте к делу и дайте своим ученикам фору, используя эти идеи для написания эссе со своими учениками уже сегодня. Я думаю, вы будете рады, что сделали это.
До следующего раза, пишите на…
Если вам понравились эти темы для эссе для шестиклассников,
, поделитесь ими на Facebook, Twitter и/или Pinterest.
Я ценю это!
С уважением,
Джилл
journalbuddies.com
создатель и куратор
Дополнительные ссылки и ресурсы для 6-го класса
- Рабочий лист для печати и подсказки для шестиклассников
- Идеи тем для повествовательного эссе для учащихся
- Темы аргументативного эссе для средней школы
- Идеи тем пояснительного эссе
- Темы для написания рассказов для 5–9 классов
- Учебная программа по написанию эссе для 6-го класса
7,6 тыс. акций
9 0237Мой Эссе о личности | Образец эссе о моей личности для студентов и детей на английском языке
Эссе о моей личности: Личность человека является отражением его хороших и плохих привычек. Нужно всегда развивать в себе хорошие привычки и избегать плохих. Эти привычки отличают личность одного человека от другого. Ваша личность — это ваш характер. Он включает в себя различные фирменные качества и склонности, которые помогают мне быть честным человеком. Определенные части нашей личности приемлемы, но есть и другие отрицательные стороны. Тем не менее, далее идут лучшие стороны нашего характера.
Знание своих личностных характеристик и умение изобразить их в сложной структуре поможет вам во всех сферах жизни – с первого дня в школе до последней работы. Например, одно из прагматичных применений таких статей — удивить начальников отдела кадров своим вступительным письмом и встречами с потенциальными сотрудниками. Возможность надлежащим образом ответить на вопрос «просвети меня о себе» не только дает вам возможность отвечать на вопросы и разъяснять, почему вы безупречно соответствуете ожидаемому набору обязанностей, но также помогает вам исследовать свою рабочую жизнь и связи с вашими коллегами.
Вы можете прочитать больше Написание эссе о статьях, событиях, людях, спорте, технологиях и многом другом.
Личность — это точка зрения, по которой мы в целом анализируемся. личность характеризует то, чем является наша идентичность и чем мы являемся. У некоторых групп есть экстраординарные характеры, в то время как у других может не быть такого удовлетворительного и привлекательного характера. Мы должны постоянно иметь достойную личность, чтобы быть превосходной личностью.
Личность заключается во многих вещах, которые мы транслируем в себе. То, как мы одеваемся, язык, на котором мы говорим, то, как мы ведем себя с другими, наш менталитет и т. д. Наиболее важным из всего является то, как мы справляемся с обстоятельствами, используя законные мозги и думая превосходно. В чрезвычайной ситуации, вместо того, чтобы прыгать в крайности, следует постоянно быть благоразумным, думать быстро и превосходно, а затем действовать аналогичным образом. Эта нагрузка входит в состав нашего персонажа.
Еще одним важным фактором является то, насколько вы веселы. Нам всем очень нравится быть в компании веселых и ярких личностей, да и люди тоже ждут от нас чего-то подобного. Может быть, тогда, будучи несчастным и дурным настроением, когда человек весел и шутит в компании, его будут ценить и признавать намного быстрее, чем тех, кто не попадет сюда.
Личность принципиально дублирует то, что у нас внутри. Атрибуты, которые человек приобретает в течение некоторого промежутка времени, воспитывают наш характер. Личность одного человека зависит от нескольких элементов. Некоторые атрибуты являются врожденными, в то время как другие приобретаются, а некоторые другие на самом деле замечаются, изучаются и присоединяются при обращении к другим и окружающим обстоятельствам. Несмотря на то, что несколько характеров даны нам в качестве дара, мы оставляем за собой привилегию поддерживать и развивать их для собственного продвижения, и это, следовательно, отразится и на нашей великой личности.
Человек должен быть постоянно удовлетворительным, презентабельным и остроумно вовлеченным в размышления и поступки, чтобы все его признавали и обожали, и чтобы он управлял личностью с невероятным характером. Личность просто не возникает случайно, нужно иметь невероятную преданность и стремиться к развитию общества и рутины, которые помогут в развитии характера.
Моя личность Маленькие абзацы
У каждого есть один, но нет двух одинаковых групп людей. Личность — это по большей части то, чем является ваша идентичность, а также основные характеристики и убеждения, которыми обладает человек. Ссылочное определение слова для Личности — это A: Полная сумма физических, умственных, страстных и социальных качеств человека. B: Согласованный пример атрибутов поведения человека. Личность человека – это способ, которым он находит дорогу в общество. Ни у кого нет личности, похожей на другую. У него могут быть сравнительные характеристики, но их характеры никогда не могут быть в целом чем-то похожи.
Личность состоит из трех разделов: Биологическое Влияние, Психологическое Влияние и Социальное Влияние. Биологическое влияние человека состоит из чьего-то наследственно обусловленного поведения, вегетативной сенсорной системы и действия его разума. Психические влияния — это усвоенные реакции человека, его забывчивые взгляды и его полные надежды или циничные взгляды. Социально-культурные воздействия состоят из встреч молодежи, социальных предположений людей и социальной помощи. С каждым годом в жизни становится все больше и больше путаницы, особенно в подростковом возрасте. Персонажи всех людей постоянно меняются, и это нормально из-за изменений, которые они продолжают в течение всей повседневной жизни. Что-то, что с ними случится, может навсегда изменить их отношение к этому обстоятельству.