Этические ценности это: Этика / Философский словарь

Этические ценности — что это такое, определение и понятие — 2021

Содержание

  • Каковы основные этические ценности?
  • Примеры этических ценностей

Этические ценности — это основы, на которых люди управляют своим поведением. Они являются руководителями поведения, обычно принимаемыми в социальном плане и помогают различать, что правильно, а что нет.

Человек имеет определенные этические принципы и, исходя из них, действует определенным образом.

Эти ценности влияют на то, как мы относимся к другим людям, животным и вещам. В нашем обществе много ценностей, но каждый индивидуально определяет, какие из них он в конечном итоге выберет и какие больше всего влияют на его жизнь при принятии решений.

Например, человек, который уделяет большое внимание обращению с животными и окружающей среде, будет действовать соответствующим образом, чтобы оказать положительное влияние на эти области.

Несмотря на то, что список ценностей может быть неисчислимым и всегда зависит от принадлежности человека, есть некоторые важные этические ценности, которые необходимо учитывать.

Каковы основные этические ценности?

Это фундаментальные этические ценности, которые рекомендуется принимать во внимание в связи с их огромным значением в нашем обществе:

  • Свобода: Это настолько важная этическая ценность, что она даже послужила источником вдохновения для таких запоминающихся фильмов, как «Храброе сердце». Свобода самого себя действовать в соответствии со своей волей, свобода печати или свобода выражения мнений являются фундаментальными ценностями для общества и самого человека.
  • Справедливость: Правосудие должно быть равным для всех людей и также должно регулироваться посредством ряда общественно приемлемых правил. Правосудие может варьироваться от одного общества к другому, кроме того, термин справедливость также субъективен, когда он связан с каким-либо действием или конкретным опытом. Например, вы выиграли в лотерею и сможете выбраться из нищеты, в которой живете. Справедливость восторжествовала. Следовательно, справедливость является объективной этической ценностью как социальная регулирующая структура, а также субъективной при оценке определенных событий, которые происходят в повседневной жизни.
  • Я уважаю: Это важный фундамент, на котором строится большинство отношений. Это этическая ценность, приобретенная с детства и определяющая наше социальное поведение по отношению к другим людям. Кроме того, это нечто двунаправленное, это способ применить это на практике. Уважение к родителям, детям, учителям или животным. Отношение к ним с уважением, терпимостью и пониманием — один из основных ключей к поддержанию позитивных отношений.
  • Обязанность: Обязательства и ответственность принимаются на протяжении всей жизни человека. Осознанно и целеустремленно. Например, усыновить животное и заботиться о нем на протяжении всей его жизни или взять на себя ответственность за важную работу.
  • Честность: Честность по отношению к себе и к тому, что нас окружает, помогает нам быть последовательными в жизни. Это способ прийти к согласию относительно того, что человек чувствует и как это относится к миру в целом. Искренность — важная этическая ценность, потому что она привносит согласованность в отношения с людьми, уважение и, прежде всего, ценность.

Кроме того, эти этические ценности могут быть включены в 10 наиболее важных этических ценностей. К ним также относятся этические ценности терпимости, справедливости, мира, верности и любви.

Примеры этических ценностей

Чтобы лучше понять концепцию этических ценностей, мы приведем несколько примеров:

  • Честность: Представьте, что вам не нравится отношение человека к определенной ситуации. Благодаря тому, что вы цените честность, вы искренне и уважительно скажете ему, что вы думаете.
  • Обязанность: Когда кто-то берет на себя ответственность за ситуацию, если у него есть этическая ценность ответственности, он будет брать на себя ответственность до конца. Эти люди не бегут, они берут на себя ответственность до конца, даже если результат не такой, как ожидалось.
  • я уважаю: Уважение является фундаментальным и относится не только к тому, что человек говорит, но и к тому, что он делает. Уважение к людям имеет фундаментальное значение во всех аспектах. Напротив, неуважение. Например, когда кто-то опаздывает на встречу, он проявляет неуважение к ожидающему.

Характерные этические ценности, разница с моральными ценностями и примерами / Общая культура | Thpanorama

этические ценности это те, которые характеризуются моделированием поведения людей с целью побудить людей действовать адекватно по отношению к обществу, не впадая в действия или действия, которые могут нанести вред третьей стороне прямо или косвенно.

Этика является отраслью философии, которая посвящена изучению поведения людей и морали. Посредством размышлений о морали каждый человек должен быть в состоянии сформировать свои собственные критерии о том, что правильно или неправильно, что социально правильно, а что нет, и как это может навредить.

Этические ценности — это ценности, заложенные в процессе развития личности человека, и, как правило, их преподают дома, на месте учебы и / или в среде, в которой человек развивается в целом. .

Как правило, отношение, основанное на применении или неиспользовании этих ценностей, приобретается как следствие следующих поведенческих моделей; Например, если ребенок растет и растет в доме, где этические ценности изобилуют и обучаются посредством повседневных действий, ребенок будет вести себя так же.

Эти ценности могут восприниматься каждым человеком по-разному, поскольку, анализируя мораль, каждый человек может сформировать свое мнение о том, что правильно или неправильно в соответствии со своими личными критериями..

Этические ценности являются частью повседневной жизни людей, поскольку они определяют их поведение и, как следствие, определяют, как действовать и реагировать на различные ситуации, которые могут возникнуть..

К числу наиболее важных этических ценностей относятся ответственность, честность, справедливость, честность, лояльность и солидарность..

индекс

  • 1 Характеристики
    • 1.1 Ежедневно
    • 1.2 Перфорируемые
    • 1.3 Личное благосостояние
    • 1. 4 Поколение передачи
    • 1.5 Относительный или абсолютный
  • 2 Разница с моральными ценностями
  • 3 Примеры этических ценностей
    • 3.1 Ответственность
    • 3.2 Честность
    • 3.3 Уважение
    • 3.4 Солидарность
  • 4 Ссылки

черты

каждодневный

Этические ценности характеризуются их повседневной жизнью, потому что, как упоминалось выше, именно они определяют действия, которые конкретный человек считает совершать..

В этом контексте предполагается, что благодаря этическим ценностям каждый человек учитывает не только свое собственное благополучие, но и свое коллективное благосостояние, что должно побуждать его действовать осторожно, чтобы избежать неудобств..

выносливый

Это ценности, которые сохраняются с течением времени, потому что с течением времени практики или решения, которые помогают сделать их общепринятыми в человеке, и эти практики определят его как личность; Тем, кто действительно укоренил этические ценности, очень трудно внезапно и окончательно изменить поведение.

Личное благополучие

Действуй и живи, руководствуясь этими ценностями, приносит удовлетворение людям, которые применяют их в своей повседневной жизни, благодаря знанию того, что их работы достигают примерного индивидуального поведения, а также способствуют созданию коллективного благосостояния, не вызывая дислокации или проблем для окружающей среды. в общем.

Передача поколения

Этические ценности передаются из поколения в поколение как явно, так и неявно.

Это указывает на то, что их обучение осуществляется не только теоретически — например, посредством чтения или чисто документальной информации, — но и на примере поведения и практики повседневной жизни..

Относительный или абсолютный

Этические ценности могут быть классифицированы как относительные или абсолютные. Относительные ценности относятся к тем, которые отличаются у каждого человека из-за его точки зрения или культуры. Это о личных ценностях.

Напротив, абсолютные значения не варьируются в зависимости от личных взглядов; они социально установлены и имеют большой вес.

Разница с моральными ценностями

Как уже упоминалось выше, этика анализирует и изучает моральное и человеческое поведение.

Моральные ценности состоят из набора правил, которые определяются определенным образом в соответствии с изучаемым обществом..

В этом смысле обе концепции тесно связаны между собой, поскольку мораль устанавливает нормы и этические исследования независимо от того, является ли их практика полезной или нет. Восприятие морали и правил, которые она устанавливает, сильно зависит от социальных и культурных факторов..

Следовательно, хотя этические ценности находятся под влиянием общества, этические ценности считаются личными и постоянными с течением времени, в то время как моральные ценности являются коллективными и устанавливаются обществом и могут изменяться со временем в зависимости от применяемых обычаев. .

Примеры этических ценностей

ответственность

Через выполнение ранее установленных обязательств — таких как запланированные встречи, работа по дому, работа в ожидании и т. Д. — проявляется ответственность человека.

Например, тот, у кого есть ребенок на попечении, должен нести ответственность за своевременное и правильное удовлетворение всех своих потребностей..

честность

Честность сияет в человеке, когда его поступки прозрачны. Тот, кто не скрывает информацию или является лжецом, является честным человеком.

Например, на рабочем месте, если мелкий хранитель наличных денег отмечает, что есть излишки, честно говоря, сообщать об излишках и не поддаваться искушению получить деньги, которые не являются вашей собственностью.

В практике честности личные интересы людей откладываются, и приоритет отдается выполнению действий, которые предназначены только для всех..

уважение

Уважение является еще одной из наиболее важных этических ценностей, поскольку оно является основой для поддержания хороших межличностных отношений.

Эта величина диктует лечение, с которым следует обращаться людям, с должным вниманием и вниманием. Яркий пример виден в домах, с послушным обращением и без конфликтов между родителями и детьми.

солидарность

Солидарность можно понимать как сотрудничество и понимание, с которыми обращаются к кому-то, кому может потребоваться дополнительная поддержка..

Например, если кто-то переживает момент скорби, поддержка может состоять в том, чтобы поддержать его компанию, если он в этом нуждается, или предложить решить поручения и оформить документы, предоставив всю возможную помощь..

Применение всех этих ценностей и многого другого в повседневной жизни является основой для гармоничного, спокойного общества с наименьшим возможным конфликтом. Его реализация должна быть отражена как дома, так и за ее пределами, будь то на работе, на месте учебы или в зоне отдыха, среди других областей.

ссылки
  1. Санчес А. (2006). Морально-этические ценности с психологической точки зрения. Получено 7 марта с сайта Scielo: scielo.sld.cu
  2. Камм Р. (2009). Солидарность, человеческая ценность по преимуществу. Получено 7 марта с Color ABC: abc.com.py
  3. Леон Э. (2018). Спасите этические и моральные ценности. Получено 7 марта от El Universal: eluniversal.com
  4. (Н.Д.). Концепции этики и морали. Получено 7 марта из Национального автономного университета Мексики: unam.mx
  5. (Н.Д.). Все значения Получено 7 марта из Межамериканского университета развития: unid.edu.mx

Что такое этические ценности в бизнесе?

Рекламные объявления

Руководство бизнесом с этическими ценностями становится все более важным для тех, кто находится в рабочей силе. Недавний опрос Global Tolerance показал, что 42 процента сотрудников предпочли бы работать в компаниях, которые оказывают положительное влияние на их сообщества и придерживаются высоких этических ценностей. На самом деле этика для них значит больше, чем даже получение высокой зарплаты. Разница еще более заметна среди миллениалов: 64% заявили, что не будут работать в компании, которая не демонстрирует строгих методов социальной ответственности.

Предприятия, которые не руководствуются этическими методами и кодексом этики, рискуют оказаться не в состоянии нанять талантливых членов команды, столкнуться с низкой производительностью сотрудников, бороться с удержанием сотрудников и стать объектом повышенного общественного контроля (особенно в возрасте социальные медиа). Кроме того, организациям необходимо развивать моральные ценности не только для того, чтобы помогать своим компаниям, но и просто потому, что это правильно.

Содержание
  1. Что такое этические ценности?
  2. 8 Этические ценности для управления вашим бизнесом
  3. Как продвигать этические ценности в вашей компании
  4. Этический бизнес — это успешный бизнес

В этой статье читайте больше об ответе на вопрос «Что такое этические ценности в бизнесе? ” примеры того, что это влечет за собой, и советы о том, как вы можете продвигать эти ценности в своем бизнесе.

Что такое этические ценности?

Этические ценности представляют собой набор моральных руководящих принципов, которые определяют, как компания ведет бизнес. Эти принципы направлены на то, чтобы служить и защищать других, а не собственные интересы организации. Помимо выполнения юридических обязательств, этические ценности в бизнесе демонстрируют сильный моральный характер руководителей и сотрудников.

Хотя их много, ниже представлены некоторые из основных ценностей и этических норм, которые должны принять в деловом мире:

  • Честность
  • Справедливость
  • Лидерство
  • Честность
  • Подотчетность
  • Работа в команде
  • Благотворительность/ Доброта
  • Лояльность

8 Этические ценности для управления вашим бизнесом

1. Добросовестность

Ценность честности часто влияет на этичное  принятие решений . Другими словами, компании, демонстрирующие честность, принимают этические решения, даже если испытывают огромное давление, заставляющее их идти другим путем. Например, это может выглядеть как твердое следование основным убеждениям и выбор возвышенного, а не легкого пути. Как объясняет медиамагнат Опра Уинфри: «Настоящая честность — это поступать правильно, зная, что никто не узнает, сделали вы это или нет».

Люди, демонстрирующие честность, не только принимают этически обоснованные решения, но и прозрачны в своих деловых операциях. Одной из компаний, которая продемонстрировала честность и прозрачность, является Asana. Вместо того, чтобы держать заседания совета директоров на высоком уровне в секрете, руководители регулярно публикуют для своих сотрудников подробные заметки об их обсуждениях и принятых решениях. Это держит сотрудников в курсе всего, что происходит внутри компании. Руководители демонстрируют, что ценят честность, будучи открытыми со всеми своими сотрудниками и ничего от них не скрывая.

2. Справедливость

Этическое поведение и этические решения в бизнесе также должны включать справедливость. Это означает отношение к каждому человеку как к равному, независимо от положения человека в компании. Организация, выступающая за справедливость, способствует разнообразию рабочих мест , поощряя людей с разным опытом и точками зрения влиять на то, как работает компания.

Справедливость на рабочем месте может заключаться в том, чтобы не проявлять фаворитизма. Компания Arbeit — это бизнес, который продвигает справедливость во всей своей организации. Грег Джонс, аналитик по работе с клиентами компании, говорит, что справедливость означает «пытаться быть чистой страницей и давать каждому одно и то же перо, чтобы написать свою историю. Это означает, что все возможности, продвижение и признание предлагаются в равной мере всем квалифицированным сторонам».

3. Лидерство

Во всех компаниях есть начальники и менеджеры, но это не значит, что у них есть лидеры, которые следуют этическим стандартам и этическим принципам. Этические методы ведения бизнеса легче соблюдать, когда одной из основных ценностей является лидерство. То, что кто-то находится во власти, не означает, что он лидер. Истинное лидерство отображает все этические ценности организации, показывая пример для подражания. Они культивируют среду, в которой люди хотят принять эти ценности для себя.

Один из самых эффективных способов продемонстрировать личную этику — это  руководство слугой . Лидеры-слуги ставят потребности своей команды, сообщества и клиентов выше своих собственных. Они слушают, сопереживают окружающим и ставят себя на место других, чтобы смотреть на вещи с их точки зрения. В дополнение к этому они решают конфликтных ситуаций на рабочем месте проблем и несут ответственность за свои действия. Соблюдение этического поведения и принципов является основной задачей лидеров-слуг, что делает это одним из ключевых способов руководства командами руководителей таким образом, чтобы мораль имела наибольшее значение.

4. Честность

Честность и порядочность тесно связаны с личными этическими стандартами. Это означает руководство с намерением не обманывать и не вводить в заблуждение других. Часто это означает избегать преувеличений и искажений. Кроме того, честность также предполагает искреннее и серьезное отношение к сотрудникам и клиентам.

Одним из способов проявления честности в бизнесе является реклама. Увлекательный пример – история голландской гостиничной компании под названием Hans Brinker Budget Hotel. Этот бизнес хорошо известен тем, что предлагает беззастенчиво плохое обслуживание клиентов. Их уморительно простые рекламные кампании сделали их всемирно известными за то, что они ужасны. В одной из кампаний были плакаты с такими фразами, как «Извините за то, что я отлично справился с потерей вашего багажа» и «Извините за то, что лучше всех проигнорировал ваши жалобы». Эта жестокая честность привлекает экономных людей, ищущих, где отдохнуть. Устанавливая правильные ожидания, люди также чувствуют, что точно знают, во что ввязываются, когда бронируют номер здесь.

5. Ответственность

Еще одним из основных этических стандартов поведения является ответственность . Истории о компаниях и руководителях, делающих все возможное, чтобы избежать ответственности, слишком распространены. От Enron до WorldCom такие компании демонстрируют противоположное тому, что организации должны делать в случае кризиса. Однако компании, которые практикуют самоотчетность, берут на себя ответственность за то, что что-то идет не так. Они признают ошибки и делают все возможное, чтобы исправить их, что более достойно восхищения, чем перекладывание вины на других.

Как однажды сказал Дуайт Д. Эйзенхауэр: «Поиск козла отпущения — самая легкая из всех охотничьих экспедиций». Слишком многие компании пытаются переориентировать внимание на то, почему они не должны нести ответственность за свои действия. Тем не менее, организации с подотчетными лидерами придерживаются другого набора этических норм. Всегда беря на себя личную ответственность, они учатся на своих ошибках и растут. С другой стороны, руководители, которые не практикуют самоотчетность, скорее всего, будут совершать те же ошибки в будущем.

6. Командная работа

Основная этическая ценность командной работы заключается не только в том, что люди работают для достижения общей цели. Это связано с уважением и заботой о других членах группы. Сильные команды проводят мозговые штурмы друг с другом, сотрудничают и поддерживают друг друга в достижении целей, что ведет к большей этичности, продуктивности, прогрессу и инновациям. Другими словами, члены команды делают друг друга и компании, на которые они работают, лучше.

Одним из примеров командной работы в действии является участие нескольких команд из Ford, которым нужно было найти способы сохранить высокое качество Ford F-150, улучшив его за счет повышения эффективности использования топлива. Как гласит история, члены команды компании тесно сотрудничали в течение полутора лет, чтобы разработать способы выполнения задачи. В команду вошли более тысячи человек, включая дизайнеров, экспертов по логистике, отраслевых экспертов и инженеров. Результат был 1,9миллиардов долларов прибыли в третьем квартале — это значительный рост по сравнению с предыдущим годом. Без командной работы это достижение было бы невозможно.

7.

Благотворительность/Доброта

Компании также могут продемонстрировать свою приверженность этическим стандартам и морали посредством своей благотворительной деятельности. Благотворительность показывает доброту к сообществу и миру в целом. Это также показывает преданность делу большему, чем сама организация. Благотворительность включает в себя больше, чем просто посвящение времени и денег. Он заключает в себе этические нормы, которые компания ценит и дорожит.

Многие компании совмещают свою благотворительную деятельность с этическим кодексом. Например, компания по производству одежды Ivory Ella ежегодно отдает до 50 процентов своей чистой прибыли на помощь слонам во всем мире. Фактически, вся идентичность бизнеса вращается вокруг целей и этических норм, которые они поддерживают, включая национальные парки и спасение океанов. Благодаря своим усилиям они пожертвовали два миллиона долларов на благотворительные цели, направленные на то, чтобы сделать мир лучше.

8. Лояльность

Лояльные компании изо дня в день действуют, чтобы завоевать лояльность клиентов за счет высокой этики. Обычно это означает предоставление высококачественной продукции и превосходное обслуживание клиентов. В то время, когда проблемы кибербезопасности растут с каждым днем, это также означает показать, что они могут защитить личную информацию от злоумышленников.

Предприятия, лояльные к своим клиентам, обычно получают эту лояльность обратно. Многие знают поклонников Apple как постоянных покупателей, и это не случайно. Эта лояльность исходит из того, что они разделяют общие ценности и убеждения со своими клиентами. Побуждая свою целевую аудиторию к новаторскому творчеству, Apple вдохновляет и мотивирует людей на совместное построение лучшего будущего. Это видение устанавливает эмоциональную связь между компанией и ее покупателями. Кроме того, организация известна тем, что никогда не ставит под угрозу качество своей продукции. В результате Apple преодолевает разрыв между лояльностью компании, лояльностью клиентов и этикой.

  • Имейте кодекс этики и морали, которого вы соблюдаете.
  • Не держите в секрете обсуждения руководителей.
  • Обращайтесь со всеми справедливо и одинаково.
  • Фостер лидерские качества , поощряющие деловую этику.
  • Будьте честны с коллегами и клиентами.
  • Привлекайте к ответственности всех, включая себя.
  • Создавайте команды, которые хорошо работают вместе.
  • Потратьте время и ресурсы на благотворительность.
  • Повысьте лояльность своих клиентов, проявляя к ним лояльность.

Этический бизнес — это успешный бизнес

Недавние исследования показывают, что все больше компаний осознают важность моральных ценностей на рабочем месте. В Глобальном опросе по деловой этике 2021 года каждый пятый сотрудник заявил, что в их компаниях существует сильная этическая культура. 20 лет назад это число составляло только один из 10. Хотя это показывает, что предприятия находятся на правильном пути, эти статистические данные показывают, что по-прежнему требуется дополнительная работа.

Для этого необходимо иметь личный кодекс этики и продвигать этические ценности. Это заставляет людей действовать как лучшие лидеры, способные вести свои организации к устойчивому и эффективному будущему. Для владельцев бизнеса и руководителей, стремящихся улучшить свои лидерские навыки, а также развивать свой бизнес, это беспроигрышная ситуация.

Хотите узнать больше о создании команды и этике? Ознакомьтесь со следующими статьями:

  • Цитаты о командной работе, которые мотивируют и вдохновляют на совместную работу
  • Идеальный командный игрок: как создать эффективную команду

Компания Leaders Media разработала рекомендации по выбору источников и опирается на соответствующие и надежные источники данных, фактов, экспертных оценок и анализа, на которые мы ссылаемся. Вы можете узнать больше о нашей миссии, этике и том, как мы цитируем источники, в нашей редакционной политике.

  • Дженкин М. (18 мая 2015 г.). Миллениалы хотят работать на работодателей, приверженных ценностям и этике . Хранитель. Получено 7 сентября 2022 г. с https://www.theguardian.com/sustainable-business/2015/may/05/millennials-employment-employers-values-ethics-jobs
  • 2016 Cone Communications Исследование вовлеченности сотрудников поколения миллениалов — Cone . (н.д.). Получено 7 сентября 2022 г. с https://conecomm.com/2016-millennial-employee-engagement-study/ 9.0010
  • 10 смелых примеров прозрачности на рабочем месте . (2021, 13 октября). Передний. Получено 7 сентября 2022 г. с https://front.com/blog/10-bold-examples-of-transparency-in-the-workplace
  • 5 Вдохновляющие компании, которые полагаются на командную работу для достижения успеха . (2016, 16 февраля). Успех. https://www.success.com/5-inspiring-companies-that-rely-on-teamwork-to-be-successful/
  • Элла, И. (без даты). Миссия . Айвори Элла. Получено 7 сентября 2022 г. с https://ivoryella.com/pages/our-mission 9.0010
  • Инициатива по этике и соблюдению нормативных требований. (2022, 25 мая). Глобальный опрос по деловой этике 2021 г. . Получено 7 сентября 2022 г. с https://www.ethics.org/global-business-ethics-survey/

Цель, этические ценности, культура и поведение | Институт деловой этики

Почему мы занимаемся бизнесом? Что мы делаем? Куда мы пытаемся попасть? Как мы туда доберемся? Ни на один из этих вопросов нельзя ответить независимо от других.


Установление четкой связи между целью организации (почему мы занимаемся бизнесом) и этическими ценностями (как мы этого достигнем) очень важно для обеспечения того, чтобы этика стала частью культуры и определяла процесс принятия решений на всех уровнях организации. организация, поощряющая желаемое поведение.

Цель и ценности являются основой программы этики. Этические ценности определяют способ ведения бизнеса — то, что считается приемлемым или желательным поведением, помимо соблюдения законов и правил.

Возможно, ценности организации являются неявными, а не явными. Хотя они, возможно, еще не были официально сформулированы, ценности лежат в основе « способов ведения бизнеса здесь ». Основные ценности существуют в большинстве организаций, независимо от того, были ли они сознательно созданы в течение многих лет лидерами, ведущими себя определенным образом и сознательно устанавливающими этические стандарты, или же они были полностью оставлены на волю случая.

Каким бы ни был размер или сектор, а также какие политики и программы действуют, именно ценности организации лежат в основе этих политик и обеспечивают основу для культуры компании и принятия решений .

Политика этики

Ценности лежат в основе этической политики организации. В нем излагается приверженность организации высоким этическим стандартам и то, как это будет регулироваться, внедряться и контролироваться.

Если организация хочет серьезно относиться к этике, ей необходимо определить основные ценности или принципы, которым она желает следовать и нести ответственность. Затем необходимо преобразовать эти ценности в руководство для всех сотрудников, чтобы им помогали принимать дискреционные решения, например, когда нет правил или когда они сталкиваются с этической дилеммой. Они формируют основу для набора корпоративных этических обязательств и подхода организации к корпоративной ответственности.

В МБП мы различаем этические ценности (такие как честность, справедливость, порядочность, благонадежность, уважение) и деловые ценности (такие как инновации, соотношение цены и качества, ориентация на клиента). Деловые ценности — это то, что компания будет поставлять; этические ценности — это то, как будут достигнуты деловые ценности.

Этическая дилемма связана с ситуацией, которая заставляет человека задаться вопросом, что делать «правильно». Этические дилеммы заставляют людей задуматься о своих обязательствах, обязанностях или ответственности. Именно через дилемму большинство сотрудников сталкиваются с деловой этикой.

Эти дилеммы могут быть очень сложными и трудноразрешимыми.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *