Это мир это жизнь: полезные советы и лайфхаки из художественной литературы и нон-фикшн

Содержание

Сочинения на тему «Жизнь» ✔️

Примеры школьных сочинений на тему «Жизнь»

Сочинение на тему «Жизнь»

Жизнь… Что может быть дороже и бесценней для каждого человека? Жизнь – это самый лучший подарок, сделанный нам. Каждый человек проживает свою жизнь по-разному, выбирая собственный путь, живя по своим ценностям, идеям, прислушиваясь к голосу чувства и разума.

Подробнее

  • 13 327

Сочинение на тему «Жизнь это…»

Жизнь это бесценный подарок, которым нужно дорожить. Когда зародилась жизнь на земле, ученые точно сказать не могут, но они знаю, что на соседних планетах жизни нет, возможно, она была когда, но по каким-то причинам исчезла. Поэтому мы должны ценить свою планету и дорожить ею.

Подробнее

  • 6 397

Сочинение-рассуждение на тему «Жизнь»

Прогуливаясь по осеннему парку и наблюдая за тем как падают листья, начинаешь задумываться о том, что жизнь потихоньку проходит.

Кажется, что вся жизнь впереди, однако это не так. Через несколько лет уже замечаешь, что время беспощадно. Оно ни для кого не делает поблажек. Ничего нет вечного на земле. На смену одной жизни приходит другая, и это касается абсолютно всего.

Подробнее

  • 4 890

Сочинение «Что такое жизнь?»

Каждый из нас хоть раз задавался вопросом, что такое жизнь, каков ее смысл, и какую роль в ней занимает сам человек. Это неудивительно, ведь время, отмеренное нам на этой планете ограничено, и не хочется потратить его впустую. В большинстве случаев о своем существования люди задумываются уже на закате жизни, анализирую прожитый период, вспоминая ошибки, жалея об упущенных возможностях. Но что такое жизнь?

Подробнее

  • 5 986

Сочинение «Для чего живёт человек?»

Любой человек сам выбирает себе жизненный путь.

Кто-то посвящает свою жизнь медицине, кто-то музыке, театру или чему-то ещё. Некоторые люди живут для того, чтобы осуществить свою мечту. Есть люди, которые живут для того, чтобы жизнь их детей была хороша и им ничего не нужно, для них важно лишь счастье их детей. Я думаю, что люди должны жить для того, чтобы продолжать свой род, получать новые знания, познавать все время окружающий мир, охранять природу, ведь мы — единственные разумные существа на свете.

Подробнее

  • 5 992

Сочинение на тему «Образ жизни»

У каждого человека свой образ жизни. Кто-то постоянно находится во внимании остальных людей, постоянно общается с друзьями. А кто-то любит уединиться в своей комнате и читать книги. Кто-то ведет здоровый образ жизни, а кому-то наплевать на своё здоровье. Все люди разные, и поэтому ведут разный образ жизни.

Подробнее

  • 2 719

Сочинение на тему «Жизнь человека»

Чаще всего человек начинает задумываться над тем, что такое жизнь, когда за его плечами уже много прожитых лет. Все важные события, дорогие люди, мечты, которые сбылись, и те, что никогда уже не осуществятся, — все это составляет бесценный жизненный опыт человека. Я полагаю, что на самом деле очень важно понять, что такое жизнь, когда ты еще очень молод и можешь выбирать, как жить.

Подробнее

  • 3 163

Сочинение-рассуждение «Смысл жизни»

Над смыслом жизни тысячелетиями думают ученые, философы, поэты. А мне кажется, что я понимаю смысл жизни. Конечно же, понимаю я по-своему. И не умом, а ощущениями. Есть такое ощущение жизни, когда каждой клеточкой чувствуешь: живешь. Каждую минуту остро ощущаешь радость жизни. Вот именно к такому чувству люди стремятся всю жизнь.

Подробнее

  • 8 154

Конкурсно-деловая игра «Экологический мир – это жизнь»

Цель: углубление знаний учащихся в области экологии, формирование экологической культуры учеников, улучшение охраны окружающей среды, способствование развитию природоохранной деятельности школьников.

Задачи:

Образовательные:

  1. Обобщить, систематизировать знания учащихся по теме «Экология». Показать необходимость устранения экологических последствий и правонарушений. Выявить пути загрязнения окружающей среды и возможные способы их предупреждения и ликвидации.
  2. Преподнести экологические знания нетрадиционно, просто, доступно и одновременно правдиво, не искажая научных фактов, реальной экологической ситуации, не приглаживая остроты её проблем.

Развивающие:

  1. Развивать познавательную активность и творческие способности учащихся.
  2. Формировать у детей наблюдательность, логическое мышление, умение сравнивать и анализировать, устанавливать причинно-следственные связи.

Воспитательные:

  1. Прививать навыки коммуникативного общения, воспитывать уверенность в своих силах.
  2. Способствовать развитию у ребят ценностно-мотивационных качеств: любви и бережного отношения к природе; экологической этики; этики ответственности в их отношениях с природой.

Учитель: Добрый день, дорогие ребята!

Наша планета Земля – маленькая крошка в Солнечной системе и песчинка в Мировом космическом пространстве. Но она уникальна в своей звездной системе, уникальна и неповторима своим живым миром – миром бактерий, вирусов, грибов, растений и животных. Этот живой мир развивался миллионы лет и создал сложнейший, единственный в своем роде, сознательный организм человека. Это значит нас. А если мы живые, то обязаны знать, как мы взаимно связаны с окружающей нас природой, какие законы существуют в живом мире, почему нельзя их нарушать, какие глобальные проблемы стоят в настоящее время перед человечеством. Ребята, мы в течение нескольких уроков пытались приоткрыть занавес огромного, разнообразного, интересного экологического мира. Даже не войти в него, а всего лишь приоткрыть занавес. И сегодня мы обобщим полученные знания. И сделаем это в форме конкурсно – деловой игры « Экологический мир – это жизнь».

Предварительно вы разбились на 4 команды, в каждой из которых есть свой капитан. Я предлагаю Вам поучаствовать в нескольких экологических конкурсах, оценивать которые будет наше объективное и компетентное жюри в лице:

Для каждого члена жюри подготовлена карточка оценивания (приложение 1).

Критерии оценивания:

  • Глубина знаний.
  • Умение грамотно выражать свои мысли.
  • Оригинальность и сообразительность.
  • Темп.

Конкурс 1. Домашнее задание.

И начнем мы с домашнего задания, т.е. с ваших выступлений.

Ребята, в качестве домашнего задания вашим командам было предложено составить алгоритм решения природоохранных задач по следующей схеме:

Вы выбрали ту часть нашей планеты, т.

е. оболочку земли, которая, по-вашему мнению, наиболее сильно подвержена антропогенному воздействию и нуждается в незамедлительном принятии мер в отношении её охраны.

Действительно, мир природы удивителен. На всем протяжении своей жизни природа работала каждым организмом, достигая гармонии, совершенства, красоты. И все организмы сосредоточены в одной оболочке Земли – биосфере, которая является единой живой тканью, покрывающей планету. Это единственная уникальная среда, без которой невозможна жизнь человека и всякого живого существа. Послушаем ребят из команды 1 под названием … (выступление учащихся по теме «Загрязнение биосферы», представление алгоритма).

Учитель: Определяющим экологическим фактором для развития растений, животных, человека в том числе, является вода. Представление алгоритма команды 2 (выступление учащихся по теме «Загрязнение гидросферы»).

Учитель: Границы делят территорию, но не Землю как планету. Землю разделить нельзя, нельзя разделить её природу. Тучи, несущие кислотные дожди, пыльные бури, дым производства, «мертвые» воды рек не знают государственных границ. На неделимой Земле самое неделимое – атмосфера. Представление алгоритма команды 3 (выступление учащихся по теме «Загрязнение атмосферы»).

Учитель: Как писал известный литовский поэт Эдуардас Межелайтис,

«Всё, что на нашу Землю придет
Все, кто на нашу Землю пришли, –
Из земли …»

У человека всё от земли и из земли. Земля, на которой селился человек, которая возделывалась его руками и которая на протяжении многих веков действительно была его кормилицей, становилась родной. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли и хранили её как святыню. Они считали землю живым, самодействующим существом. И, наверное, это правильно. Ведь и сейчас чтобы прокормиться, одеться, человек пользуется земельными ресурсами. Представление алгоритма команды 4 (выступление учащихся по теме «Загрязнение литосферы»).

Конкурс 2. Конкурс мудрейших.

Учитель: Как говорил Аполлон Николаевич Майков в своей лирической драме «Три смерти»:

«Мудрец отличен от глупца
Тем, что он мыслит до конца».

Я предлагаю вам помыслить и разобрать следующие ситуации (на обсуждение каждой ситуации дается время).

  1. К вымиранию животных и растений часто приводит их варварское потребление из-за ожидаемой огромной выручки за изделия, которые можно из них получить. Так, в 1981 году было убито 80 тыс. африканских слонов только ради бивней, т.е. слоновой кости. С начала до конца 80-х гг. цена на слоновую кость поднялась с 25 до 80 долларов за фунт. Чем более редкими становятся растения и животные, тем больше увеличивается цена на них. Самый простой выход – обвинить людей, непосредственно убивающих или отравляющих животных и уничтожающих растения. Однако истинными виновниками, скорее всего, являются не они. А кто же? Проанализируйте данную ситуацию.
    Ответьте на поставленный вопрос. Приведите примеры из повседневной жизни, которые подтвердили бы ваш ответ.
  2. В начале 70-х годов Б. Коммонер сформулировал четыре важных положения, которые в настоящие время получили названия «законов экологии» Коммонера:
    • всё связано со всем;
    • природа знает лучше;
    • всё должно куда-то деваться;
    • ничто не даётся даром.
    Приведите несколько примеров, иллюстрирующих данные «законы»
  3. Джонатан Свифт писал:
    «Под микроскопом он открыл, что на блохе
    Живет блоху кусающая блошка;
    На блошке той – блошинка-крошка,
    В блошинку же вонзает зуб сердито
    Блошиночка … и так ad infinitum ( до бесконечности, без конца)».
    О каком явлении написано стихотворение? Выскажите свои предположения, как в ходе эволюции могло появиться это явление.
  4. В настоящее время США – это одна из быстро растущих промышленно развитых стран. Один американец употребляет столько же энергии, сколько 3 японца, 6 мексиканцев, 13 китайцев, 35 индийцев, 153 бенгальца, 499 эфиопов. Оцените создавшуюся ситуацию. Какие перспективы развития уровня потребления населения разных стран вы считаете наиболее отвечающими экологической стратегии развития Земли?
  5. Английский священник XVIII века Томас Мальтус утверждал, что население планеты растет в геометрической прогрессии, а средства существования – арифметической, поэтому необходимо думать о соотношении этих процессов. Условно данные процессы представлены на рисунке. Точка А – характеризует переломное (кризисное) состояние. Попытайтесь интерпретировать соотношение рассматриваемых тенденций до точки А, в точке А и после точки А. Предложите вариант решения возникшей проблемы.
         1. Средства существования
2. Население

Соотношение темпов роста населения и природных ресурсов (средств существования).

Конкурс 3. Кроссворд.

(приложение 2)

Вопросы.

По горизонтали:

1. Совокупность особей со сходными морфологическими и физиологическими признаками, общим происхождением, свободно скрещивающихся между собой.
3. Совокупность организмов, обитающих в глубоких слоях морей и на дне водоемов.
5. Природный комплекс, образованный совокупностью живых организмов и непрерывным потоком веществ и энергии на Земле.
8. Процесс, в результате которого уменьшается продуктивность земель, подверженных засухе.
9. Комплекс работ, проводимых с целью восстановления нарушенных территорий и приведения земельных участков в состояние безопасности.
13. Автотрофные организмы, способные образовывать органические вещества из неорганических и преобразовывать путем фотосинтеза солнечную энергию в биохимическую.
16. Ионизирующее излучение, причиной которого является нестабильность атомного ядра радионуклидов. Причина разнообразных мутаций в живых организмах.
17. Сообщество животных организмов (беспозвоночных и позвоночных), обитающих в почве, водной и надпочвенной среде.
18. Вещества, используемые для уничтожения сорных растений.
20. Выносливость организма или вида по отношению к колебаниям какого-либо экологического фактора.
21. Наука, изучающая взаимоотношения живых организмов с окружающей средой.

По вертикали:

2. Оболочка Земли, включающая как область распространения живого вещества, так и само это вещество.
3. Выраженное в единицах массы общее количество сухого или сырого состояния живого вещества особей одного вида, группы видов или сообщества организмов.
4. Область экологических исследований земной коры.
6. Группа особей одного вида, обитающих на определенной территории.
7. Опасные для здоровья человека химические вещества, используемые для уничтожения вредных насекомых.
10. Совокупность живых организмов (растений, животных, микроорганизмов), существующих на относительно однородном по условиям жизни участке среды обитания.
11. Сообщество грибов.
12. Растение, растущее в условиях избыточной влажности.
14. Организмы, питающиеся готовой органической пищей.
15. Наблюдение, оценка и прогноз всех явлений и изменений в окружающей среде.
19. Состояние динамического подвижного равновесия биологических процессов, поддерживающих свои состав и структуру независимо от изменений окружающей среды.
22. Суперэкотоксикант чрезвычайно высокой токсичности и биологической активности. Обладает канцерогенными свойствами.
23. Аллотропная форма кислорода, образующая слой атмосферы, защищающий живые организмы от ультрафиолетовых лучей.

Конкурс 4.

Конкурс капитанов.
  1. Подумайте и предложите варианты «чистых» источников энергии, не загрязняющих биосферу.
  2. Составьте максимальное количество экологических слов, используя буквы одного слова «природопользование».

Конкурс 5. Экологическое лото.

(приложение 3)

Учитель:

«Великие законы мироздания,
В сущности, изящны и просты.
Нам порой лишь не хватает знанья
Для разгадки этой простоты.
Только гениев великое прозренье
Предопределяет путь движенья
Для науки к новым рубежам.
Много в экологии талантов
И подчас им было нелегко.
Только стоя на плечах гигантов,
Мы сегодня видим далеко».

Вам предложены карточки с именами известных биологов (предварительно карточки нужно разрезать). Необходимо сопоставить имена ученых с их вкладом в биологическую науку.

Конкурс 6. Литературный.

(конкурс стихов на тему «Нам беречь планету надо»)

Конкурс 7. Блиц-викторина.

Вопросы:

  1. Загрязнение природной среды живыми организмами, вызывающими у человека различные заболевания и наносящими огромный урон хозяйственной деятельности человека (биологическое).
  2. Вещества, вызывающие онкологические заболевания (канцерогены).
  3. Высшая стадия развития биосферы, сфера разума (ноосфера).
  4. «Человечество, взятое в целом, становится мощной геологической силой». Чьи слова? (В.И. Вернадский)
  5. Плотоядные животные, хищники (консументы 2 порядка).
  6. К какому виду загрязнений относится сброс в мировой океан нефтепродуктов с промышленными сточными водами? (антропогенное, химическое, первичное, глобальное)
  7. Выдающийся ученый, академик, основоположник геологической науки Казахстана. (К. Сатпаев)
  8. Отрицательное последствие повышения содержания в атмосфере углекислого газа (парниковый эффект).
  9. Биоценоз, состоящий из культурных растений (агроценоз).
  10. Правильное поведение человека на природе (экологическая этика).
  11. Количество особей популяции, приходящееся на единицу площади или объема (плотность популяции).
  12. Гетеротрофные организмы, замыкающие цепь питания (редуценты).
  13. Научное название теплокровных животных (гомойотермные).
  14. Наиболее благоприятный уровень воздействия экологического фактора, в пределах которого возможно процветание и размножение организма (оптимум).
  15. Птицы, которых казахский народ считал священными (ласточка, лебедь, улар).

Заключительные слова учителя: Французский исследователь Жак Ив Кусто сказал: «Раньше природа устрашала человека, о теперь человек устрашает природу». Пришла пора перестать устрашать друг друга, а совместными усилиями всех живущих на Земле – будь то человек или микроорганизм – совершенствовать наш общий дом – биосферу.

Подведение итогов. Награждение победителей. Рефлексия.

Список литературы:

  1. Алексеев С. В., Груздева Н. В., Гущина Э. В. Экология: Информационно-развивающие дидактические задания.- Спб.: СМИО Пресс, 1999.
  2. Демина Т. А. Экология, природопользование, охрана окружающей среды.- М.: Аспект Пресс, 1996.
  3. Кузовникова Т. А. Экология: Юнита 1.- М.: СГУ, 1999.

Открывающих глаза слов в Коране, описывающих жизнь этого мира

بسم الله الرحمن الرحيم

Сура Аль-Хадид (ее название означает «железо») говорит о реальности преходящей жизни этого мира. Несколько описательных слов используются, чтобы раскрыть нам его истинную природу. После этого Аллах предупреждает нас помнить, что жизнь в этом мире есть не что иное, как «обманчивое наслаждение».

» Знай, что жизнь мира сего есть только игра и забава, пышность и взаимное хвастовство между вами, и соперничество в отношении богатства и детей, как подобие растительности после дождя, рост которой угоден земледельцу ; потом оно высыхает, и вы видите, что оно желтеет; тогда она становится соломой. Но в Последней жизни (есть) суровые мучения (для неверующих, грешников), и (есть) прощение от Аллаха и (Его) Благоволение (для верующих, творящих добро), тогда как жизнь этого мир всего лишь обманчивое удовольствие «. [57:20]

Чтобы увидеть реальную картину, рисуемую нашим Создателем, когда Он подробно описывает нам реальность жизни этого мира, было бы полезно поразмыслить над корневыми значениями нескольких арабских слов, которые Он имеет используется в приведенном выше стихе. Все значения были взяты из арабско-английского онлайн-словаря Эдварда Уильяма Лейна:

لَعِبٌ

Продолжайте поддерживать MuslimMatters ради Аллаха

Alhamdulillah, у нас более 850 сторонников. Помогите нам добраться до 900 сторонников в этом месяце. Все, что нужно, это небольшой подарок от такого читателя, как вы, всего за 2 доллара в месяц, чтобы мы продолжали работать.

Пророк (мир ему и благословение) учил нас, что лучшие дела — это те, которые совершаются последовательно, даже если они небольшие. Нажмите здесь, чтобы поддержать MuslimMatters ежемесячным пожертвованием в размере 2 долларов США в месяц. Установите его и соберите благословения от Аллаха (СВТ) за хайр, который вы поддерживаете, не задумываясь об этом.

(i) Игра, спорт, игра, забава, шутка, розыгрыш или шутка.

لَهْوٌ

(ii) Развлечение, времяпрепровождение, спорт или игра; особенно то, что легкомысленно или тщеславно; то, что занимает человека, чтобы отвлечь его или ее от того, что должно сделать его печальным или заботливым/тревожным/обеспокоенным.

زِينَةٌ

(iii) Украшение, наряд, зрелище, пышность или веселье.

تَفَاخُرٌ

(iv) Прославление или хвастовство (т. е. друг перед другом), восхваление или похвала самих себя за определенные свойства или качества, например, перечисление или перечисление подробностей своего родового благородства или высокого положения; или их благородные дела. Претендуя на превосходство по причине почестей, вытекающих из памятных дел или качеств, или из-за происхождения или родства, и других вещей, относящихся к ним самим или их предкам; также: хвастовство внешними по отношению к себе качествами, такими как богатство, ранг или положение.

تَكَاثُرٌ فِى الاٌّمْوَلِ وَالاٌّوْلْـد

(v) Бороться друг с другом за превосходство в количестве (различных видов) богатства и детей.

مَتَـاعُ الْغُرُور

(vi) Слово مَتَـاعُ означает что-либо полезное или выгодное, а именно. утварь, мебель или пища, а слово الْغُرُور означает то, чем человек обманывается; что-то фальшивое и напрасное. Другими словами, жизнь в этом мире есть обманчивое обеспечение. Его можно использовать для достижения наилучшего результата, т. е. довольства Аллаха и пребывания в Раю в будущей жизни, но оно само по себе очень обманчиво.

Аллах использовал в общей сложности пять терминов и фраз, чтобы описать нам реальность жизни этого мира в Коране. Анализ их значений ясно показывает, что действительно жизнь этого мира такова, что заставляет верующего терять фокус на Последней жизни.

Учтите: в игры весело играть. Они заставляют нас по-настоящему вовлекаться в них, будь то в качестве участников или наблюдателей. Аспект победы или поражения или получения большего количества очков за достижение цели вызывает у наиболее увлеченных из нас энтузиазм до состояния физической и умственной эйфории.

Когда кто-либо участвует в игре в качестве участника, играет ли он на улице или играет в компьютерную игру в помещении, он, возможно, отвлекается от более нерешенных дел, требующих его внимания. Некоторым любителям спорта также становится сложно отрываться от игры, чтобы ответить на зов природы, поесть или помолиться обязательной молитвой.

Теперь, имея в виду эту картину, мы можем понять , почему Аллах назвал жизнь этого мира «игрой». Мы так увлекаемся самой «игрой», ее краткосрочными целями и удовольствиями, что склонны терять фокус на важности будущей жизни. Например, кто-то может отложить выполнение Хадж , если важные события, связанные с его карьерой, запланированы на одно и то же время в календаре.

Далее Аллах назвал жизнь в этом мире «لَهْوٌ» — «развлечением». У него есть потенциал, чтобы заставить человека потерять фокус на целях будущей жизни. Представьте человека за рулем автомобиля; если он или она заметит что-то интересное на обочине дороги, что «отвлечет» его или ее от вождения, он или она обязательно потеряет фокус на дороге, что приведет к возможному столкновению.

Еще один интересный момент, связанный со словом «لَهْوٌ», заключается в том, как оно используется в суре Аль-Джум’уа для обозначения каравана, который бил в барабаны. Когда мусульманская конгрегация собралась в мечети для пятничных молитв, услышав эти барабаны, они бросились к каравану:

وَإِذَا رَأَوْاْ تِجَـرَةً أَوْ لَهْ? انفَضُّو إِلَيْهَ strail strailshetis in vise isly strail happen 2000 000 happen 2000 000 happen 2000 000 strail happen ا ا strailفethит in in rely strail. повод для ] мирской выгоды или мимолетного наслаждения, они устремляются к ней сломя голову и оставляют вас (о Мухаммад) стоящим [ и проповедующим ]». [62:11]

Согласно сообщению, которое записал имам Ахмад, Джабир [رضى الله عنه] передал: « Однажды караван прибыл в Медину, когда Посланник Аллаха [صلى الله عليه م س0ل] давал хутба. Итак, люди ушли, и осталось только двенадцать человек. Затем Аллах ниспослал вышеприведенный аят» . [ Тафсир Ибн Касир ]

Понятно, что в этом инциденте слово «لَهْوٌ» использовалось для обозначения удара в барабаны каравана. Однако его эффект был таков, что верующие сразу же отвлеклись или отвлеклись от своей цели послушать проповедь Пророка [صلى الله عليه و سلم] во время посещения пятничной молитвы. Имея в виду это совершенное сравнение, мы можем понять, почему Аллах использовал это слово для обозначения жизни в этом мире. Он может легко отвлечь нас своими краткосрочными целями от более важной цели успеха в будущей жизни.

Слово زِينَةٌ означает красоту и украшение; все, что естественно приятно смотреть или украшено, чтобы привлечь наше внимание. Это может включать в себя все, что подпадает под природную красоту, например. живописные пейзажи, буйная растительность, цветы и водопады — к тому, что сделано красиво; которым наслаждается человеческое сердце.

Вспомните фестивали, праздники, украшения, декор интерьера, архитектуру, брендовую/стильную одежду от кутюр, гламур, моду, роскошь, аксессуары и разнообразную кухню. Люди любят создавать, экспериментировать и играть со всеми мыслимыми видами сырья, предоставленного Аллахом, чтобы превратить их во что-то красивое для их украшения или потребления — шкуры животных превращаются в плюшевые сиденья; съедобные текстуры и вкусы взбиваются в сладкие и соленые деликатесы, а нити трансформируются и переплетаются, чтобы произвести несметное количество одежды и платьев! Да, жизнь этого мира определенно во многом вращается вокруг زِينَةٌ !

Слова تَفَاخُرٌ بَيْنَكُم  подразумевают хвастовство перед другими и хвастовство перед другими, как указано в приведенном выше объяснении, нематериальными активами престижа и ценности, такими как почетное происхождение, награды и достижения или праведные дела. Можно хвастаться всем, чем человек может гордиться собой. Здесь важно отметить, что намерение человека имеет значение — возможно, выпускной вечер, устроенный для того, чтобы искренне отпраздновать свое счастье по поводу образовательной вехи взрослого потомства с близкими, мог бы вместо этого стать средством تَفَاخُرٌ بَيْنَكُم, хвастаться этим достижением перед родственниками, чтобы возвыситься в их глазах.

Точно так же некоторые люди вывешивают свои почести, награды и мемориальные доски в своих гостиных или офисах, где они принимают гостей. Это тоже не было бы заслуживающим порицания, если бы это делалось для того, чтобы утвердить доверие к своей профессии, например, в качестве практикующего врача, чьи пациенты хотят быть уверенными в том, что они обращаются к надежному человеку. Однако, если это делается для того, чтобы казаться лучше других, то это будет تَفَاخُرٌ بَيْنَكُم. Это взаимное хвастовство начинается с детства («У меня больше кукол, чем у тебя!») и продолжается, усиливаясь по типу и интенсивности, вплоть до зрелого и старческого возраста («Все мои дети — квалифицированные врачи, окончившие с отличием из первоклассных университетов»).

Точно так же, تَكَاثُرٌ فِى الاٌّمْوَلِ وَالاٌّوْلْـد , проще говоря, означает «крысиные бега», с которыми мы все непреднамеренно знакомы, и в которых люди двадцати лет и старше также участвуют. время в их жизни, когда они женятся, заводят детей, а также начинают зарабатывать деньги своей карьерой.

После двадцати лет в жизни появляется отчетливый аспект «не отставать от семьи Джонсов», который незаметно вкрадывается. Всякий раз, когда человек слышит о соседе, брате, сестре, родственнике или друге, переезжающем в более просторный, роскошный дом, приобретающем иностранное гражданство. (в основном это касается нас, восточных жителей развивающихся стран), родив еще одного ребенка, получив повышение по службе или добавив внедорожник к своему вождению, мы сразу начинаем представлять, как было бы прекрасно, если бы то же самое произошло и с нами.

Интересно, как Аллах объединил два слова, которые Он использовал в этом стихе суры Аль-Хадид для описания жизни этого мира, в другом стихе Корана: первый стих суры Аль-Такасур :

أَلْهَاكُمُ التَّكَاثُرُ

«Взаимное соперничество за накопление (хороших вещей этого мира) отвлекает вас (от более серьезных вещей) ». [102:1]

Поскольку تَّكَاثُرُ означает борьбу за увеличение числа материальных благ, из этого аята также ясно, что люди естественным образом «отвлекаются» в этой жизни от своей главной цели, которой должен быть успех. в Последней жизни.

Аллах продолжает после этого в приведенном выше стихе, чтобы разработать сравнение жизни в этом мире: она похожа на растительность или траву, которая растет на земле, и радует своего земледельца/фермера, когда достигает своей блестящей, красочной вершины, а именно . растения или урожай становятся сильными и полностью выращенными, принося плоды или зерно. Однако после короткого периода этого блеска, цвета и яркости растения в конечном итоге увядают, становятся сухой, безжизненной соломой и умирают. Та же самая земля, которая некоторое время назад была полна посевов, снова становится пустой и плоской; цвета, листьев, плодов, зерен или цветов нигде не видно, как будто их никогда и не было!

То есть на самом деле то же самое, что происходит со всеми и вся в жизни этого мира. Молодое красивое лицо становится морщинистым и осунувшимся; блестящие волосы становятся мягкими и седыми; крепкие кости становятся хрупкими, а сильные мышцы уступают слабости; глаза теряют зрение; прямой позвоночник становится согнутым. Более того, приходит в упадок и всякая неживая вещь: архитектурно здравый особняк с годами ветшает и изнашивается, эрозия вызывает его ветхость и разрушение; одежда теряет свою новизну, блеск и славу, увядает; «новая» технология теряет свою ценность, становится устаревшей и нежелательной; кричащий автомобиль выходит из моды и оказывается на свалке в виде щебня. Список бесконечен.

Теперь, когда наши глаза открылись на правду о жизни этого мира; о том, как его украшения и отвлекающие факторы манят, но обманчивы по своей природе, потому что отвлекают наше внимание от Последней жизни и заставляют думать, что весь этот «блеск» будет длиться вечно; когда на самом деле все на этой земле обратится в прах, как и обещал Аллах, мы должны помнить о важности постоянного повторения и чтения Корана в качестве ежедневной рутины, чтобы нам напоминали об этом важном факте об этой преходящей жизни. Таким образом, напоминания, такие как этот аят, который в конце говорит нам о двух вариантах, которые у нас есть перед нами — либо мучительные мучения, либо прощение Аллаха и Его довольство, — помогут нам сосредоточиться на тех делах, которые позволят нам наслаждаться истинно приятной, красивой, желанной и вечной жизнью, иншаАллах — тот, что в Последней жизни.

Новая жизнь в новом мире

Многие люди говорят, что хотят более устойчивой планеты и лучшего качества жизни для себя и других, но как человек на самом деле достигает этого? Что это означает для разных людей и как обеспечить разнообразие идей у ​​разных людей?

Более 15 лет исследований и планирования ушло на разработку ответа под названием «Единое сообщество». Мы верим, что человечество по своей природе эмпатично и желает поступать правильно для себя, Земли и своих собратьев. Мы также чувствуем, что основным препятствием для того, чтобы быть живыми примерами этого, является страх людей быть не в состоянии удовлетворить свои собственные фундаментальные потребности. Имея это в виду, One Community превратилась в растущую команду из более чем 50 пионеров, партнеров и консультантов, разрабатывающих путь, который намного превосходит основные потребности людей, а также помогает всему человеческому организму, нашей планете и всей жизни на ней.

Связанные страницы

Глобальная стратегия ● Цель с открытым исходным кодом. способность к самовоспроизведению. В течение нескольких десятилетий экспоненциальный рост модели может изменить жизнь на этой планете для всех. Фонды One Community, на которые мы обращаем внимание, чтобы способствовать этому:

  • Глобальная доступность
  • Модели значительно более доступны по цене, чем текущие модели
  • Образ жизни, который большинство людей сочтет более полноценным
  • Одновременное и комплексное удовлетворение всех потребностей человека и социально-экономических основ
  • Полные инструменты, учебные пособия и ресурсы с открытым исходным кодом для максимального упрощения копирования

 

 

БУДУЩЕЕ, КОТОРОЕ МЫ ВИДИМ

Будущее, которое мы представляем себе с таким созданием, как «Единое сообщество», — это мир сотрудничества во имя Высшего блага всех, построенный на основе глобального сотрудничества самостоятельных учительских / демонстрационных сообществ, деревень и городов. Эти центры для учителей/демонстраций продемонстрируют людям жизнь, в которой больше времени для занятий любимым делом и минимальные счета или вообще никаких счетов, поскольку они построены на сверхдоступной и устойчивой инфраструктуре. Доступность образа жизни в сочетании с внутренней культурой совместной работы для создания улучшенного и более полноценного образа жизни — вот что мы видим в этих центрах для учителей / демонстраций, предназначенных в первую очередь для обучения и обмена. Наша цель — помочь возглавить и организовать их первоначальное создание с помощью рабочего примера, предоставляющего архив инструментов, учебных пособий и ресурсов с открытым исходным кодом для дублирования всех аспектов, включая пищевую инфраструктуру, энергетическую инфраструктуру, жилищную инфраструктуру, модель образования, социальную модель архитектуры и отдыха, стратегия самоуправления, функционирующая экономика, основанная на ресурсах, методы регенерации земли, коммерческая и некоммерческая бизнес-инфраструктура и многое другое. Объединение этих вещей в одном месте создаст место, которое люди захотят посетить и продублировать.

ЕДА
Наша дублируемая пищевая инфраструктура предназначена для предоставления продуктов, которые производятся на месте, поэтому они свежие, выращенные без химикатов, поэтому они являются органическими и более разнообразными, чем то, что люди находят в продуктовом магазине, потому что они выращены как часть нашего открытого исходного кода. макет ботанического сада.
ЭНЕРГЕТИКА
Наша дублируемая энергетическая инфраструктура предназначена для устранения счетов за электроэнергию, является источником дохода для тех, кто все еще подключен к сети, и создана для развития и роста вместе с развитием и распространением новых технологий.
ЖИЛЬЕ
ОБРАЗОВАНИЕ
Наша дублируемая образовательная модель предназначена для всех возрастов, создана для того, чтобы превзойти традиционные образовательные стандарты, и ее можно модифицировать для применения в среде домашнего обучения, традиционной школьной среды или для использования в качестве полной программы частного обучения на базе сообщества.
ЭКОНОМИКА
ОБЩЕСТВО
УПРАВЛЕНИЕ
 Наши повторяющиеся практики управления полезны для людей, планеты и финансовой жизнеспособности. Они включают в себя все, от соображений образа жизни до практики регенерации Земли, реализации экономики, основанной на ресурсах, и многого другого.
И БОЛЬШЕ…

Одно сообщество — это все, что выше и больше, и оно предназначено для дублирования либо в виде отдельных компонентов, либо в виде полных центров для учителей/демонстраций, которые помогают создать еще учительских/демонстрационных центров. Все это с открытым исходным кодом , поэтому люди могут брать и использовать то, что они хотят, как они хотят, без каких-либо ограничений авторского права или патентов. Самое главное, он создается, чтобы люди могли участвовать различными способами, чтобы ускорить это через партнерство, членство или даже просто участие в Интернете.

Это то, что создает One Community, и мы уже готовимся к следующему шагу, который поддерживает это дублирование и дальнейшее расширение глобального архива с открытым исходным кодом. Поскольку наш план ориентирован на самораспространение, а не только на создание Единого сообщества, мы также строим Инфраструктура маркетинга и сотрудничества для поддержки всей первой волны учительских/демонстрационных сообществ, деревень и городов. Мы считаем, что почти одновременно с One Community будет запущен широкий спектр моделей, и мы расширяем наш маркетинговый механизм для поддержки этих сообществ. У нас также есть месяцы на разработку необходимого программного обеспечения , чтобы координировать наши внутренние усилия с внутренними усилиями других сообществ, чтобы мы могли более эффективно работать вместе, чтобы предоставить еще больше чертежей, инструментов, руководств, ресурсов и данных с открытым исходным кодом.

 

 

ОБЗОР

100% неоплачиваемая команда волонтеров One Community не видит более высокой цели, чем создание этой новой модели жизни для нового мира. Мы хотим этого и верим, что этого хотят и другие люди. Создавая его сейчас, мы рады видеть, что желание людей растет, поскольку мы демонстрируем еще больше преимуществ для них, их сообществ и планеты. Эти выгоды включают личные и социальные выгоды, финансовые выгоды, экологические выгоды и многое другое. Самое главное, все, что мы делаем, создается с философией и преданным сознанием Высшего Блага Всех. Одним из наших самых ярких проявлений этого является создание с открытым исходным кодом всего, что, как мы знаем, необходимо для дублирования всего, что мы делаем, либо как отдельные компоненты, либо как полные учительские/демонстрационные сообщества, деревни и города. Таким образом, люди могут использовать то, что они хотят, и не использовать то, чего они не хотят, и мы видим, что любой аспект Единого Сообщества, который люди решат дублировать, все еще двигает человечество и нашу планету в правильном направлении.

 

ЧАСТО ОТВЕЧАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

В: Что отличает One Community от аналогичных проектов?

Стратегия запуска проекта с открытым исходным кодом One Community и тот факт, что мы используем открытый исходный код и обращаемся ко ВСЕМ элементам общества одновременно, являются уникальной комбинацией для нашей организации. Вместе они помогут другим дублировать то, что мы делаем, и создавать саморазвивающиеся учительские/демонстрационные сообщества, деревни и города, способные оказать положительное влияние на каждого человека на этой планете в течение жизни одного поколения.

В: Что отличает целей One Community от аналогичных проектов?

Насколько нам известно, не существует другого проекта, который бы предоставлял исчерпывающий характер и детализацию всего, что мы делаем для запуска проекта с открытым исходным кодом.

В: Какова конкретная краткосрочная цель «Единого сообщества»?

  1. Станьте мировым лидером в области информационного контента по глобальным решениям в течение 6 месяцев после переезда в собственность, как подробно описано на нашей странице плана запуска проекта с открытым исходным кодом.
  2. Расширение в течение 5 лет до сообщества из 200 штатных жителей, которые постоянно производят инструменты, ресурсы и учебные пособия, принимая тысячи посетителей в год, как указано на нашей странице долгосрочного видения.
  3. Определить саму индустрию глобальных решений как индустрию с открытым исходным кодом, расширяющую широкое понимание, привлекательность и стремление к всесторонней устойчивости, демонстрируя и распространяя более привлекательный и полноценный образ жизни, который люди могут иметь, если они также захотят создать его.
  4. Научите как можно больше людей копировать и/или развивать нашу модель глобальной трансформации.

В: Какова конечная долгосрочная цель Единого сообщества ?

Превратить наш мир в более устойчивый и счастливый с помощью учительских/демонстрационных сообществ, деревень и городов, которые будут построены по всему миру. Мы будем работать с этими центрами как наши партнеры по открытому исходному коду и коллеги-лидеры открытого исходного кода, Высшего блага всех и движения за устойчивую планету, ведущего к Новому Золотому веку сотрудничества, сотрудничества, инноваций, творчества, устойчивого образа жизни и большего счастья для всех. весь человеческий организм.

В: Как вы финансируете One Community?

Мы все еще ищем финансирование. См. нашу страницу сведений о финансировании.

В: Где будет находиться One Community и почему?

Нажмите ЗДЕСЬ для получения подробной информации о собственности, в том числе о том, почему мы выбрали именно это место.

В: Как далеко находится One Community в процессе создания?

Посетите нашу страницу прогресса, чтобы регулярно обновлять список наших достижений и прогресса. Посетите наш блог, чтобы получать мини-обновления и еженедельные сводки о достижениях и прогрессе.

В: Почему бы просто не построить небольшой прототип дома или сообщества , который включает в себя минимальную демонстрацию/эксплуатацию, приносящую доход? Не ускорит ли это дело?

Эта небольшая компания уже существует под названием Airbnb. То, что мы считаем отсутствующим, — это полная модель самодостаточности с открытым исходным кодом и разумно воспроизводимая. Даже полные модели самодостаточности уже существуют в виде множества экопоселений. Однако ни один из них не предлагает никакого понимания и / или пути того, как обычные люди могут их воспроизвести. Мы также думаем, что у большинства людей недостаточно веских причин, чтобы беспокоиться об изменении своей жизни сейчас, чтобы участвовать в таком пути / проекте, поэтому наш проект также предназначен для того, чтобы предоставить и продемонстрировать это.

Однако, с точки зрения глобальных изменений, мы считаем еще более важным создать постоянный пример:

  • Посвящается открытому исходному коду
  • Способен полностью удовлетворить потребности сотен человек.
  • Предоставление поддержки, необходимой для того, чтобы жители могли работать вместе над созданием открытого исходного кода на постоянной основе.
  • Генерация доходов и пространство для расширения до более чем 1000 постоянных резидентов-добровольцев.
  • Способен поддерживать создание других учебных/демонстрационных/исследовательско-конструкторских центров с открытым исходным кодом по всему миру.

Вот почему предполагаемая недвижимость, модели деревень, социальная архитектура и экономические аспекты имеют большой размер. Для поддержки более быстрой и широкой реализации мы также разрабатываем все, чтобы оно было модульным и реализовывалось как отдельные компоненты. Это позволит любому, кто не хочет использовать полный подход учителя/демонстрационного центра , также иметь варианты, но наши основная цель  – продемонстрировать полный учительский/демонстрационный центр как достаточно простой, достаточно доступный и достаточно привлекательный для обычных людей со средними средствами, чтобы они захотели воспроизвести его и/или использовать то, что мы предоставляем, для создания своей собственной версии.

В: Если вы раздаете все через открытый исходный код, как вы собираетесь зарабатывать деньги?

Наша модель разработана специально для процветания, потому что  мы отдаем все с помощью плана запуска проекта с открытым исходным кодом. Мы достигаем этого с помощью экотуризма, продвигаемого с помощью уже созданной нами инфраструктуры с открытым исходным кодом, и других поддерживаемых потоков доходов, описанных на нашей  странице потоков доходов. Все это еще больше продвигает нашу модель распространения устойчивого развития и активно продвигает и распространяет еще больше чертежей с открытым исходным кодом для тиражирования как можно большим количеством людей.

В: Как это поможет людям в странах третьего мира и других регионах, которые больше всего нуждаются в ресурсах?

Используя приведенную выше четырехэтапную стратегию, мы хотим продемонстрировать создание учительского/демонстрационного сообщества, деревни и/или города как прибыльного для крупных инвесторов и/или способа для небольших групп людей объединить имеющиеся у них ресурсы и выбраться из долгов. Мы видим, как это распространяется и приносит ресурсы в районы, которые больше всего в них нуждаются, потому что строительство этих деревень в этих районах будет более доступным и простым в выполнении с меньшими ограничениями на строительство.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *