— Что любят дети?
Что любят дети?
Мы проанализировали детские интересы и сделали выводы о том, что любят дети, кроме мороженого и папы с мамой, и почему им это нравится.
АЛЕКСАНДР САХАРОВ
АВТОР СТАТЬИ:
генеральный директор
Мы хотим создать такой детский лагерь, в который бы мечтал попасть каждый ребенок. И для этого мы должны четко понимать, что любят дети и почему. Наблюдения за поведением детей в разных жизненных ситуациях позволяют заметить, что не все занятия им по душе, чего-то дети избегают, к чему-то стремятся.
Человек – отчасти животное, при этом коллективное животное, и имеет первичные инстинкты, обеспечивающие его выживание. Это – пища, отдых в безопасности, коммуникация с другими представителями своего вида и некоторые другие факторы. Мы должны понимать, что большинство наших желаний диктуются именно этими особенностями. Среда, в которой мы растем, выстраивает нам вектор развития, а основы заложены в нас природой.
Дети быстро растут и учатся. Они изучают мир вокруг себя, копируя поведение других людей, и мерилом правильности их поступков служит поиск комфортного существования в социуме.
ТАК ЧТО ЖЕ ЛЮБЯТ ДЕТИ?
Кроме мамы с папой, конечно))
домик на дереве
Все мы когда то строили домики из одеял и подушек, и нас никто этому не учил, все эти игры были естественны и приносили много удовольствия. Что похоже на домик на дереве? Шалаш из стульев и одеяла – знакомо? А может быть, домик под столом? Что кроется за этим желанием уединиться? Каждому человеку важно иметь личное место, где он может скрыться от жестокой действительности и почувствовать себя в безопасности.
Ролевые игры
Игра позволяют ребенку прожить серьезные жизненные ситуации в игровой форме, подготовиться к решению аналогичных задач в будущем, во взрослой жизни. Ролевая игра дает возможность попробовать различные модели поведения, а также лучше понять свои возможности. Подобно тому, как львята играют друг с другом, тренируя свои навыки в охоте и борьбе – вырастают львами, так и дети, играя – вырастают взрослыми людьми с тем социальным опытом, который они приобрели в семье, в школе и в ролевой игре, где спектр возможных взаимодействий очень широк.
Тайны и Тайные общества
Тайны – увлекают всех, вне зависимости от возраста человека. Причастность к тайне дает человеку чувства элитарности, принадлежности к привилегированной группе, чувство собственной значимости. Что это дает человеку с точки зрения выживания? В критической ситуации племя сохраняет самых ценных членов общины, знания открывают доступ к особо ценным ресурсам. С времен жрецов в древнейших цивилизациях обладатели тайных знаний имели наивысший статус в обществе.
Нарушение правил
Все-таки всех людей так и тянет нарушить правила. Обойти запреты. Перехитрить систему. Выиграть, найти короткий путь. Ощутить особое чувство свободы, отсутствия границ, выйти за рамки возможного.
Быть героем
Чувство удовлетворения своим достижением, как награда за трудности и испытания, ощущения настоящей победы и преодоление своих собственных границ и возможностей. Это чувство может быть ключевым в осознании своих сил и способностей, а также прекрасным стимулом в будущем для совершения новых подвигов.
Признание заслуг
Так как человек существо общественное, ему необходимо признание, а также внешняя оценка его действий. Признание обществом заслуг повышает статус в стае.
Экстрим
Общее название различных действий, вызывающих страх, адреналин, крайнее напряжение воли и характера. Дети любят экстремальные эмоции, страшилки, риск, приключение на опасном режиме. Мы считаем, что это тренировка личности в развитии, определение своих психических и физических границ, совмещенные с удовольствием от преодоления своих страхов и барьеров. Это своеобразная подготовка к трудностям и рискам взрослой жизни, выживания в критических ситуациях. Осознание своих границ и возможностей в детстве позволяет избежать более опасных экспериментов в более зрелом возрасте.
Быть ни таким как все
Все уникальное – ценно. Подростки склонны к экспериментам со своей внешностью, частой смене увлечений, принадлежности к различным субкультурам, музыкальным и спортивным направлениям – все это формирует уникальную личность, и позволяет привлекать к себе внимание.
Дружба и чувство социального комфорта
Дружба обязательное условие для разностороннего развития личности.
Во-первых, это круг единомышленников, друзей близкого порядка, с которыми ребенок делится секретами, играет, запрашивает подтверждение своей ценности, чувствует себя принятым и достойным.
Во-вторых, это круг старших друзей, наставников. Вожатые в лагере являются друзьями, советчиками, внимательными товарищами по играм и не только, проявляя категоричность только в случаях обязательных режимных моментов или сохранения здоровья и жизни детей. Во всех остальных случаях вожатый – старший друг, предоставляющий все свое время и позитив для создания уникальной «домашней» атмосферы, где каждый ребенок принят таким, какой он есть, и воспитательный процесс проходит в игровой форме, без давления и навязывания.
Вожатые очень быстро становятся для детей авторитетными и значимыми людьми, и их взаимоотношения между собой, дружные, доверительные, позитивные, основанные на уважении и чувстве юмора – становятся для детей негласным образцом для подражания. Сами того не замечая, дети используют в общении между собой модели успешной коммуникации взрослых, где каждый участник остается в выигрыше.
Вера в чудо сопровождает человека всю жизнь, но иногда её убивает негативный жизненный опыт. Почему вера в чудо так важна? Для человека чудо – это воплощение того чего не может быть, реализация самых значимых желаний, которые сам человек реализовать в силу различных причин не может.
В процессе игры можно воспроизвести самые невозможные события, удовлетворяя потребность в радости, удовольствия от участия в невозможном, необычном, в том, чего не может быть.
ПЕДАГОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯРКИМИ И ХАРИЗМАТИЧНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ
Яркие и харизматичные личности – люди, которые восхищают. Люди, за которыми хочется следовать и подражать им. Эти люди не просто нравятся детям, они становятся для них образом человека счастливого, удачливого, успешного. И подражая его стилю общения, поведения, способам решения сложных ситуаций и конфликтов – дети учатся позитивному образу поведения.
Есть основания полагать, что такое поведение основано на желании подражать и примыкать к более успешным особям человеческого сообщества. Подбор педагогов в лагерь осуществляется по нескольким критериям, из которых яркость, эмоциональная отзывчивость и позитивный взгляд на жизнь – является одним из важнейших.
Благодаря такому подходу, в лагере складывается атмосфера энергичного творчества, радостного проживания каждого момента, конструктивное решение бытовых и социальных задач, и все это ведет к осуществлению основной цели – качественному развитию личности ребенка.
Спасибо Ирине Казаковой за редакцию статьи
Читайте также в нашем блоге:
11.03.2021
— Чем мы отличаемся от других тематических лагерей?
Секреты нашего шарма.
03.03.2021
— 10 заповедей настоящего педагога
Секреты успешного успеха от педагогов нашего лагеря))
18.02.2021
— Чему учит Сага?
С каким «багажом» уезжают дети из Саги? Давайте разберемся!
11. 12.2019
— Сага глазами пионеров
Один из наших воспитанников решил опросить всех кто был в Саге и з детей, и написал на основе этого опроса статью. Нам было очень интересно — что же получилось в итоге?
30.03.2019
— Что любят дети?
Мы проанализировали детские интересы и сделали выводы о том, что любят дети, кроме мороженого и папы с мамой, и почему им это нравится.
30.03.2019
— В чем польза детского лагеря?
Какую функцию должен выполнять современный детский лагерь? И как его правильно организовать?
28.03.2019
— Место, о котором мы мечтаем
С возрастом нас затягивает обыденность. Каждый новый день становиться похожим на предыдущий, а мир приключений и подвигов из книг остается где-то глубоко в нашем сознании.
ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ … |
мои советы, как говорить с детьми об искусстве
Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.
Дарья Пастушкова
Профиль автора
Каждая мама желает приобщить детей к прекрасному и вырастить разносторонне развитой личностью. И если с математикой и логикой всё понятно — шахматы вновь в моде, то как рассказать о великой силе искусства, если твои познания в этом такие же тёмные, как квадрат Малевича.
Что такое искусство?
Искусство — это форма общения. Язык, на котором говорят во всём мире, ещё с незапамятных времен. А значит, его можно понять. Оно не ограничено рамками полотен, с трудно запоминаемыми фамилиями художников, а выражается в музыке, архитектуре, театре, кино, литературе, в общественном сознании и в каждодневной деятельности человека.
Зачем детям искусство?
Искусство не только прививает хороший вкус, но и помогает всецело развивать ребенка. А еще оно:
- Учит выражать чувства, эмоции, ощущения.
- Развивает эмпатию, креативное мышление.
- Увеличивает словарный запас.
- Формирует эмоциональный интеллект.
Понимание живописи, архитектуры и музыки позволяет ребенку мыслить ярче и разнообразнее. Что в дальнейшем позволит ему проще адаптироваться в социальной среде, заводить новых друзей, находить нестандартные решения задач и быть честным со своими чувствами.
Когда начинать
Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый ребенок индивидуален. Как минимум, он должен понимать вашу речь.
Не забывайте о темпераменте ребенка. Одни дети могут часами рисовать абстрактные произведения искусства, а другие не могут усидеть за таким занятием больше десяти минут. Каждый родитель должен сам понимать, готов ли его ребенок и нужно ли это ему в данный период времени.
Как говорить с детьми об искусстве
Восприятие искусства может быть интуитивным. Вы слышите музыку — вам либо нравится, либо нет. Также и в живописи. Вы смотрите и думаете — нравится ли вам эта картина, какие ощущения она у вас вызывает, как вы понимаете (или не понимаете) сюжет.
Раскрывая ребенку мир искусства, вы сами погружаетесь в этот процесс. И это важно. Вам должно быть интересно — ребенок это видит и ему тоже нравится то, что нравится маме.
Начните с простого: определите, какое количество ресурса у вас есть. Походы в музеи, детские секции, домашние занятия, выставки. Книги, библиотеки, интернет — тоже ваш ресурс. Далее начинаем от простого — к сложному.
«Если видишь на картине…». Тренируем насмотренность. Для начала обратитесь к литературе. Сейчас достаточно большое количество книг, которые рассказывают об искусстве на доступном языке. Это не двенадцать томов «История Искусств», а легкое и понятное чтиво для начинающих.
В книгах вы сможете почерпнуть информацию для себя, а также найти прекрасное наглядное пособие. Помните, как в детской песне: «Если видишь на картине, нарисована…». На доступным для ребенка языке рассказываем: «Смотри, это пейзаж. Здесь нарисован лес. А это медведи. Давай сосчитаем сколько их. Один-два-три-четыре. Смотри, какие высокие деревья. Вокруг всё зеленое — скорее всего это лето. Мне кажется, что на картине изображено утро, ведь солнце еще не высоко и нет луны и звезд. А это натюрморт. Это ваза с цветами. Это красная роза, а это белые пионы…».
Как только ребенок овладеет речью настолько, что способен отвечать на вопросы — начните их задавать:
- Что ты видишь на картине? Как ты думаешь, какое это время года?
- Почему ты так считаешь?
- Сколько оттенков синего цвета ты видишь, давай посчитаем?
- А сколько девочке лет? (портрет)
- Как ты думаешь, чем он занимается? Почему ты так решила?
- Какие эмоции вызывает у тебя эта картина?
Это метод называется визуальное исследование. Именно так педагоги в художественных школах учат «видеть», а не рассматривать.
Задавайте вопросы согласно возрасту ребенка. Не переусердствуйте и не допытывайте малыша. Если ему сложно — помогите. Превратите это в игру, а не в обучение.
Выбирая детские книги, отдавайте предпочтение красивым и необычными иллюстрациями. То, что может показаться «сложным и непонятным» — развивает эстетическое восприятие и хороший вкус.
Поиграть можно в мемо или развивающие карточки с картинами художников. Их удобно взять в дорогу или на природу. Они подойдут для детей от трёх лет. С детьми постарше собирайте пазл с изображением известных картин.
Кради как художник. Учимся самовыражаться. «Кради как художник» — это нашумевший бестселлер Остина Клеона, в котором описаны уроки творческого самовыражения. Заимствование гениальных идей и применение их в своей практике — отличный способ научиться делать не хуже, чем «ну этот как его там…».
Посмотрите картины импрессионистов, а потом вместе изобразите времена года, используя схожую технику. С детьми школьного возраста рисуйте картины по номерам. Такое творчество хорошо снимает эмоциональный стресс.
К слову, о стрессе. В терапии часто используют терапевтический прием «Нарисуй». Нарисуй свою злость, обиду. Изобрази радость, любовь. Все это методы помогают лучше понять и выразить свои чувства и эмоции. Умение правильно принимать свои переживания является основой эмоционального интеллекта.
Художники, работавшие в технике абстрактного экспрессионизма, точно знали в этом толк. Изобразите вместе с ребенком, как выглядит ваша радость, а как грусть в стиле Марка Ротко или Джексона Поллока. Мамам в декрете такая терапия будет очень полезна.
Когда не было гаджетов. История искусств. С детьми постарше можно изучать искусство эпохами, стилем, направление в живописи. Барокко, Высокое Возрождение, Средневековье, импрессионизм, поп-арт… Такой большой и дивный мир.
Наши дети растут во времена, когда сделать и отравить фотографию можно, используя только телефон. Помните, как в школе математичка учила считать в уме, потому что «у тебя не всегда в кармане будет калькулятор». А беспилотный транспорт для нас был фантастикой из фильма Люка Бессона.
Наши дети живут в такой период, когда любая реализация фантастической идеи — это лишь вопрос времени. Расскажите им про времена, когда не было гаджетов и тик-тока. Когда фотография была недоступной роскошью, а масляные краски и холст был единственным средством запечатлеть увиденное.
Расскажите, чем развлекались люди того времени, какой была мода, архитектура, музыка. Выберите одного художника этого времени и изучите его творчество. Найдите его портрет, почитайте биографию, в ней наверняка есть пара интересных историй, которые запомнит ребенок.
Например, Леонардо Да Винчи был не просто художником, но и архитектором, изобретателем, ученым, музыкантом, а ещё он сочинял стихи. В его книге чертежей нашли изображение первого дельтаплана и робота-рыцаря, которые появились лишь столетия спустя.
Руками ничего не трогать. Поход в музей. В интернете большое количество оцифрованных картин. Конечно, это не сравнимо с впечатлением от увиденных полотен вживую. Если у вас есть возможность посетить музей — обязательно это сделайте.
Не стремитесь посетить весь музей за один день. Начните с 40 минут и одной конкретной цели. С маленькими детьми рассмотрите большие залы, колонны, огромные люстры — дайте возможность оценить масштаб помещения.
Театры, музыка и ремесла. Доказано, что прослушивание классической музыки — способствует развитию интеллекта. Но давайте честно: слушать Моцарта весь день — и врагу не пожелаешь. Пробуйте включать классическую музыку пару раз в неделю просто фоном к вашим основным занятиям. Когда ребенок рисует, играет или купается в ванной.
Покажите инструменты не просто на картинках, а вживую или хотя бы на видео. Как они звучат, как на них играют. Каждый раз при прослушивании музыки указывайте ребенку, что вы слышите звук гитары или трубы, интересуйтесь — что слышит он. Приобретите детские музыкальные инструменты.
Поход в театр и балет лучше начинать после 3-х лет. Во-первых, маленьким детям сложно долго концентрировать внимание. Во-вторых, большое количество людей и громкой музыки может вызвать эмоциональное напряжение. При первом посещении лучше заранее проговаривать и показывать — куда вы пойдете и что будете делать. Посмотрите видео, почитайте книги о балете, расскажите про театр.
Начните с кукольных театров. Сеансы обычно не длятся дольше 30 минут, а игрушечные персонажи не напугают малыша. Такой театр можно повторить и дома. Рассказав выдуманную историю, тем самым развивая фантазию и словарный запас малыша.
Народное творчество прекрасно заходит детям. Вся эта гжель, хохлома, лапти. Это тоже искусство. Во многих этнографических музеях есть тематические экскурсии для детей от 3-х лет. Ребенок сможет увидеть настоящую печь, коромысло, самовар и поучаствовать в изготовлении блинов на масленицу. Посещайте фестивали искусств, современные выставки, мастер классы, рождественские ярмарки.
Искусство — это скучно? (спойлер: нет)
Ребенку нравится то, что ему понятно. Ищите на картинах знакомых персонажей, детали и людей.
- Посмотрите сказочные картины Васнецова. Найдите знакомых персонажей, вспомните из какой они книжки.
- Голландская живопись Золотого Века (XVII) пестрит яркими натюрмортами цветов, фруктов, дичи.
- А Малые голландцы любили изображать детвору, играющую на ярмарках.
- Свои портреты Джузеппе Арчимбольдо создавал из еды, книг и посуды. Вам необязательно вдаваться в подробности, почему художник изобразил императора Рудольфа II в образе Вертумна (древнеиталийский бог времён года) используя овощи и фрукты, вам достаточно в игровой форме показать ребенку, что искусство может быть таким.
Не бойтесь говорить о сложном и непонятном:
- «Чёрный квадрат» Казимир Малевич выполнял по ТЗ заказчика в рамках проекта театральной постановки «Победа над солнцем». А солнце круглое и яркое — всё просто.
- Ван Гог не отрезал себе ухо. Он отрезал мочку в приступе душевного расстройства, на его полотнах часто можно увидеть тоску и грусть. Ощутите эти эмоции.
- Зинаида Серебрякова уехала в Париж на заработки и не смогла вернуться из-за политической ситуации. Своих детей она увидела только 26 лет спустя, во времена «оттепели».
- Работая над фреской Сикстинской капеллы в Ватикане, Микеланджело практически ослеп, поскольку краска, содержащая вредные примеси, постоянно капала ему в глаза.
Такие истории развивают у детей эмпатию. Нам становится проще понять, о чем думал художник, какая движущая сила присутствовала в нём, когда он создавал то или иное произведение. Это была тоска по дому, душевные переживания или коммерческий интерес. Умение сопереживать и выражать свои эмоции — важный навык для современного мира.
Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории
Рассказать свою историюФормы прибытия/отъезда: I-94 и I-94W
Иностранным посетителям США больше не нужно заполнять бумажную форму Таможенной и пограничной службы Форма записи о прибытии/отъезде I-94 или Форма I-94W Запись о прибытии/отбытии без визы для неиммигрантов . Те, кому необходимо подтвердить свой статус законного посетителя — для работодателей, школ / университетов или государственных учреждений — могут получить доступ к своей информации о прибытии / отъезде CBP в Интернете. CBP теперь автоматически собирает информацию о прибытии/отъезде путешественников из их электронных записей о поездках.
Теперь на сухопутной границе путешественникам будут выдавать форму I-94 в электронном виде, и они больше не будут получать бумажную квитанцию I-94. CBP рекомендует путешественникам, которым требуется форма I-94, использовать мобильное приложение CBP One™ или веб-сайт CBP I-94 для подачи заявки на форму I-94. Путешественникам, участвующим в программе безвизового въезда (VWP), для въезда теперь требуется утвержденная электронная система авторизации поездок (ESTA), которую необходимо получить до прибытия на сухопутную границу США. Путешественникам программы VWP рекомендуется использовать веб-сайт формы I-94 или мобильное приложение CBP One™ для подачи заявки на форму I-9.
Если путешественнику нужна бумажная форма I-94, он может распечатать свою собственную форму I-94 с веб-сайта I-94 с помощью функции «Получить самую последнюю форму I-94» или с помощью той же опции на CBP One™. мобильное приложение. Бумажная форма может быть запрошена в процессе проверки, но все такие запросы будут учтены во второстепенных условиях.
Если путешественникам нужна информация из их регистрационной записи формы I-94 для проверки иммиграционного статуса или разрешения на работу, им рекомендуется получить форму I-9.4 Номер с веб-сайта формы I-94 или с помощью мобильного приложения CBP One™. При выезде из США путешественники, выдавшие бумажную форму I-94, должны сдать ее коммерческому перевозчику, Агентству пограничных служб Канады (CBSA) или CBP при отъезде. Если вы получили электронную форму I-94 по прибытии воздушным, морским или наземным транспортом и вылетаете наземным путем, ваш отъезд может быть записан неточно. Выезд будет зарегистрирован, если вы отправитесь по суше и повторно въедете в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте.
Если вы не являетесь резидентом Канады или Мексики и получаете электронную форму I-94 и вылететь по суше, но не въезжать в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте, вы можете отправиться в поездку с доказательством вашего отъезда в Канаду или Мексику. Доказательства отъезда могут включать, помимо прочего, штампы о въезде в паспорт, проездные билеты, платежные квитанции и/или другие квитанции. Путешественник может запросить въездной штамп в CBSA при въезде в Канаду или в Instituto Nacional de Migracion (INM) при въезде в Мексику.В противном случае, при отправлении по воздуху или по морю, CBP зарегистрирует отправление в электронном виде с помощью манифестной информации, предоставленной перевозчиком или CBP.
Эта автоматизация упрощает процесс въезда для путешественников, повышает безопасность и снижает федеральные расходы. По оценкам CBP, автоматизированный процесс сэкономит агентству 15,5 млн долларов в год.
Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы см. информационный бюллетень I-94.
ИНФО-центр CBP предлагает вопросы и ответы по форме I-94.
ВНИМАНИЕ: Начиная с мая 2019 года номера I-94 будут буквенно-цифровыми. В настоящее время номера I-94 состоят из 11 цифр и содержат только цифры. Чтобы свести к минимуму влияние программы в результате исчерпания только числовых I-94 и создать долгосрочное решение для создания новых номеров, CBP переходит на буквенно-цифровые I-94. Номера I-94 останутся 11-значными, но будут следовать формату 9 цифр, за которыми следует буква на 10-й позиции и цифра на 11-й позиции. Неистекшие формы I-94, выданные в текущем числовом формате, будут оставаться действительными до даты принятия до даты, напечатанной на бумажной форме I-94, и/или даты, указанной на общедоступном веб-сайте формы I-94 по адресу https://i94.cbp. .dhs.gov/I94/#/home.
Теги:
Формы
,
И-94
,
Международный посетитель
,
Путешествия
COVID-19 может подтолкнуть миллионы детей к детскому труду – МОТ и ЮНИСЕФ
Детский труд сократился на 94 миллиона с 2000 года, и теперь этот прирост находится под угрозой
11 июня 2020 г.
ЮНИСЕФ/UNI335716/ 12-летний Миаджул сортирует опасные пластиковые отходы в Дакке, Бангладеш, чтобы поддержать свою семью во время COVID-19.пандемия. По данным новый брифинг от Международной организации труда (МОТ) и ЮНИСЕФ.
Согласно COVID-19 и детский труд: время кризиса, время действовать, детский труд сократился на 94 миллиона с 2000 года, но теперь этот прирост находится под угрозой.
Дети, уже вовлеченные в детский труд, могут работать дольше или в ухудшающихся условиях, говорится в отчете. Многие из них могут быть принуждены к наихудшим формам труда, что наносит значительный вред их здоровью и безопасности.
«Поскольку пандемия наносит ущерб семейным доходам, без поддержки многие могут прибегнуть к детскому труду», — сказал Генеральный директор МОТ Гай Райдер. «Социальная защита жизненно важна во время кризиса, поскольку она обеспечивает помощь тем, кто наиболее уязвим. Интеграция проблем детского труда в более широкую политику в области образования, социальной защиты, правосудия, рынков труда и международных прав человека и трудовых прав имеет решающее значение».
Согласно брифу, COVID-19 может привести к росту бедности и, следовательно, к увеличению детского труда, поскольку домохозяйства используют все доступные средства для выживания. Некоторые исследования показывают, что рост бедности на один процентный пункт приводит как минимум к 0,7-процентному увеличению детского труда в некоторых странах.
«Во времена кризиса детский труд становится средством выживания для многих семей, — сказала исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. «По мере роста бедности, закрытия школ и снижения доступности социальных услуг все больше детей вынуждены работать. По мере того, как мы переосмысливаем мир после COVID, мы должны убедиться, что у детей и их семей есть инструменты, необходимые им, чтобы выдержать подобные штормы в будущем. Качественное образование, услуги социальной защиты и лучшие экономические возможности могут изменить правила игры».
Уязвимые группы населения, такие как те, кто работает в неформальной экономике и рабочие-мигранты, больше всего пострадают от экономического спада, роста неформальной занятости и безработицы, общего падения уровня жизни, потрясений в области здравоохранения и недостаточности систем социальной защиты, а также других факторов давления.
Постепенно появляется все больше свидетельств того, что детский труд растет, поскольку школы закрываются во время пандемии. Временное закрытие школ в настоящее время затрагивает более 1 миллиарда учащихся в более чем 130 странах. Даже когда занятия возобновятся, некоторые родители больше не смогут позволить себе отправить своих детей в школу.
В результате, больше детей могут быть вынуждены выполнять эксплуататорские и опасные работы. В докладе говорится, что гендерное неравенство может усилиться, при этом девочки особенно уязвимы для эксплуатации в сельском хозяйстве и домашнем труде.
В кратком обзоре предлагается ряд мер по противодействию угрозе увеличения детского труда, в том числе более полная социальная защита, более легкий доступ к кредитам для бедных домохозяйств, поощрение достойного труда для взрослых, меры по возвращению детей в школу, в том числе отмена платы за обучение и дополнительные ресурсы для трудовых инспекций и правоохранительных органов.
МОТ и ЮНИСЕФ разрабатывают имитационную модель для изучения воздействия COVID-19 на детский труд во всем мире. Новые глобальные оценки детского труда будут опубликованы в 2021 году.
###
Контакты для СМИ
Helen Wylie
ЮНИСЕФ Нью-Йорк
Тел.: +1 917 244 2215
Электронная почта: [email protected]
Мультимедийный контент
Сирийская девушка много часов работает на сборе оливок.
Дополнительные ресурсы для СМИ
Скачать бриф здесь
О ЮНИСЕФ
ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.
Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter и Facebook
О МОТ
Единственное трехстороннее агентство ООН, с 1919 года МОТ объединяет правительства, работодателей и работников 187 государств-членов для установления трудовых норм, разработки политики и разработки программ, способствующих достойному труду для все женщины и мужчины.