Это нравится детям 94: Это нравится детям — 94 процента ответ к игре

— Что любят дети?

Что любят дети?

Мы проанализировали детские интересы и сделали выводы о том, что любят дети, кроме мороженого и папы с мамой, и почему им это нравится.

АЛЕКСАНДР САХАРОВ

АВТОР СТАТЬИ:

генеральный директор

Мы хотим создать такой детский лагерь, в который бы мечтал попасть каждый ребенок. И для этого мы должны четко понимать, что любят дети и почему. Наблюдения за поведением детей в разных жизненных ситуациях позволяют заметить, что не все занятия им по душе, чего-то дети избегают, к чему-то стремятся.

Человек – отчасти животное, при этом коллективное животное, и имеет первичные инстинкты, обеспечивающие его выживание. Это – пища, отдых в безопасности, коммуникация с другими представителями своего вида и некоторые другие факторы. Мы должны понимать, что большинство наших желаний диктуются именно этими особенностями. Среда, в которой мы растем, выстраивает нам вектор развития, а основы заложены в нас природой.

Дети быстро растут и учатся. Они изучают мир вокруг себя, копируя поведение других людей, и мерилом правильности их поступков служит поиск комфортного существования в социуме.

ТАК ЧТО ЖЕ ЛЮБЯТ ДЕТИ?

Кроме мамы с папой, конечно))

  • домик на дереве

    Все мы когда то строили домики из одеял и подушек, и нас никто этому не учил, все эти игры были естественны и приносили много удовольствия. Что похоже на домик на дереве? Шалаш из стульев и одеяла – знакомо? А может быть, домик под столом? Что кроется за этим желанием уединиться? Каждому человеку важно иметь личное место, где он может скрыться от жестокой действительности и почувствовать себя в безопасности.

  • Ролевые игры

    Игра позволяют ребенку прожить серьезные жизненные ситуации в игровой форме, подготовиться к решению аналогичных задач в будущем, во взрослой жизни. Ролевая игра дает возможность попробовать различные модели поведения, а также лучше понять свои возможности. Подобно тому, как львята играют друг с другом, тренируя свои навыки в охоте и борьбе – вырастают львами, так и дети, играя – вырастают взрослыми людьми с тем социальным опытом, который они приобрели в семье, в школе и в ролевой игре, где спектр возможных взаимодействий очень широк.

  • Тайны и Тайные общества

    Тайны – увлекают всех, вне зависимости от возраста человека. Причастность к тайне дает человеку чувства элитарности, принадлежности к привилегированной группе, чувство собственной значимости. Что это дает человеку с точки зрения выживания? В критической ситуации племя сохраняет самых ценных членов общины, знания открывают доступ к особо ценным ресурсам. С времен жрецов в древнейших цивилизациях обладатели тайных знаний имели наивысший статус в обществе.

  • Нарушение правил

    Все-таки всех людей так и тянет нарушить правила. Обойти запреты. Перехитрить систему. Выиграть, найти короткий путь. Ощутить особое чувство свободы, отсутствия границ, выйти за рамки возможного.

  • Быть героем

    Чувство удовлетворения своим достижением, как награда за трудности и испытания, ощущения настоящей победы и преодоление своих собственных границ и возможностей. Это чувство может быть ключевым в осознании своих сил и способностей, а также прекрасным стимулом в будущем для совершения новых подвигов.

  • Признание заслуг

    Так как человек существо общественное, ему необходимо признание, а также внешняя оценка его действий. Признание обществом заслуг повышает статус в стае.

  • Экстрим

    Общее название различных действий, вызывающих страх, адреналин, крайнее напряжение воли и характера. Дети любят экстремальные эмоции, страшилки, риск, приключение на опасном режиме. Мы считаем, что это тренировка личности в развитии, определение своих психических и физических границ, совмещенные с удовольствием от преодоления своих страхов и барьеров. Это своеобразная подготовка к трудностям и рискам взрослой жизни, выживания в критических ситуациях. Осознание своих границ и возможностей в детстве позволяет избежать более опасных экспериментов в более зрелом возрасте.

  • Быть ни таким как все

    Все уникальное – ценно. Подростки склонны к экспериментам со своей внешностью, частой смене увлечений, принадлежности к различным субкультурам, музыкальным и спортивным направлениям – все это формирует уникальную личность, и позволяет привлекать к себе внимание.

Дружба и чувство социального комфорта

Дружба обязательное условие для разностороннего развития личности.

Во-первых, это круг единомышленников, друзей близкого порядка, с которыми ребенок делится секретами, играет, запрашивает подтверждение своей ценности, чувствует себя принятым и достойным.

Во-вторых, это круг старших друзей, наставников. Вожатые в лагере являются друзьями, советчиками, внимательными товарищами по играм и не только, проявляя категоричность только в случаях обязательных режимных моментов или сохранения здоровья и жизни детей. Во всех остальных случаях вожатый – старший друг, предоставляющий все свое время и позитив для создания уникальной «домашней» атмосферы, где каждый ребенок принят таким, какой он есть, и воспитательный процесс проходит в игровой форме, без давления и навязывания.

Вожатые очень быстро становятся для детей авторитетными и значимыми людьми, и их взаимоотношения между собой, дружные, доверительные, позитивные, основанные на уважении и чувстве юмора – становятся для детей негласным образцом для подражания. Сами того не замечая, дети используют в общении между собой модели успешной коммуникации взрослых, где каждый участник остается в выигрыше.

Вера в чудо сопровождает человека всю жизнь, но иногда её убивает негативный жизненный опыт. Почему вера в чудо так важна? Для человека чудо – это воплощение того чего не может быть, реализация самых значимых желаний, которые сам человек реализовать в силу различных причин не может.

В процессе игры можно воспроизвести самые невозможные события, удовлетворяя потребность в радости, удовольствия от участия в невозможном, необычном, в том, чего не может быть.

ПЕДАГОГИ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЯРКИМИ И ХАРИЗМАТИЧНЫМИ ЛИЧНОСТЯМИ

Яркие и харизматичные личности – люди, которые восхищают. Люди, за которыми хочется следовать и подражать им. Эти люди не просто нравятся детям, они становятся для них образом человека счастливого, удачливого, успешного. И подражая его стилю общения, поведения, способам решения сложных ситуаций и конфликтов – дети учатся позитивному образу поведения.

Есть основания полагать, что такое поведение основано на желании подражать и примыкать к более успешным особям человеческого сообщества. Подбор педагогов в лагерь осуществляется по нескольким критериям, из которых яркость, эмоциональная отзывчивость и позитивный взгляд на жизнь – является одним из важнейших.

Благодаря такому подходу, в лагере складывается атмосфера энергичного творчества, радостного проживания каждого момента, конструктивное решение бытовых и социальных задач, и все это ведет к осуществлению основной цели – качественному развитию личности ребенка.

Спасибо Ирине Казаковой за редакцию статьи

Читайте также в нашем блоге:

11.03.2021

— Чем мы отличаемся от других тематических лагерей?

Секреты нашего шарма.

03.03.2021

— 10 заповедей настоящего педагога

Секреты успешного успеха от педагогов нашего лагеря))

18.02.2021

— Чему учит Сага?

С каким «багажом» уезжают дети из Саги? Давайте разберемся!

11. 12.2019

— Сага глазами пионеров

Один из наших воспитанников решил опросить всех кто был в Саге и з детей, и написал на основе этого опроса статью. Нам было очень интересно — что же получилось в итоге?

30.03.2019

— Что любят дети?

Мы проанализировали детские интересы и сделали выводы о том, что любят дети, кроме мороженого и папы с мамой, и почему им это нравится.

30.03.2019

— В чем польза детского лагеря?

Какую функцию должен выполнять современный детский лагерь? И как его правильно организовать?

28.03.2019

— Место, о котором мы мечтаем

С возрастом нас затягивает обыденность. Каждый новый день становиться похожим на предыдущий, а мир приключений и подвигов из книг остается где-то глубоко в нашем сознании.

ПОКАЗАТЬ ЕЩЕ …

мои советы, как говорить с детьми об искусстве

Этот текст написан в Сообществе, в нем сохранены авторский стиль и орфография.

Дарья Пастушкова

Профиль автора

Каждая мама желает приобщить детей к прекрасному и вырастить разносторонне развитой личностью. И если с математикой и логикой всё понятно — шахматы вновь в моде, то как рассказать о великой силе искусства, если твои познания в этом такие же тёмные, как квадрат Малевича.

Что такое искусство?

Искусство — это форма общения. Язык, на котором говорят во всём мире, ещё с незапамятных времен. А значит, его можно понять. Оно не ограничено рамками полотен, с трудно запоминаемыми фамилиями художников, а выражается в музыке, архитектуре, театре, кино, литературе, в общественном сознании и в каждодневной деятельности человека.

Зачем детям искусство?

Искусство не только прививает хороший вкус, но и помогает всецело развивать ребенка. А еще оно:

  1. Учит выражать чувства, эмоции, ощущения.
  2. Развивает эмпатию, креативное мышление.
  3. Увеличивает словарный запас.
  4. Формирует эмоциональный интеллект.

Понимание живописи, архитектуры и музыки позволяет ребенку мыслить ярче и разнообразнее. Что в дальнейшем позволит ему проще адаптироваться в социальной среде, заводить новых друзей, находить нестандартные решения задач и быть честным со своими чувствами.

Когда начинать

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Каждый ребенок индивидуален. Как минимум, он должен понимать вашу речь.

Не забывайте о темпераменте ребенка. Одни дети могут часами рисовать абстрактные произведения искусства, а другие не могут усидеть за таким занятием больше десяти минут. Каждый родитель должен сам понимать, готов ли его ребенок и нужно ли это ему в данный период времени.

Как говорить с детьми об искусстве

Восприятие искусства может быть интуитивным. Вы слышите музыку — вам либо нравится, либо нет. Также и в живописи. Вы смотрите и думаете — нравится ли вам эта картина, какие ощущения она у вас вызывает, как вы понимаете (или не понимаете) сюжет.

Раскрывая ребенку мир искусства, вы сами погружаетесь в этот процесс. И это важно. Вам должно быть интересно — ребенок это видит и ему тоже нравится то, что нравится маме.

Начните с простого: определите, какое количество ресурса у вас есть. Походы в музеи, детские секции, домашние занятия, выставки. Книги, библиотеки, интернет — тоже ваш ресурс. Далее начинаем от простого — к сложному.

«Если видишь на картине…». Тренируем насмотренность. Для начала обратитесь к литературе. Сейчас достаточно большое количество книг, которые рассказывают об искусстве на доступном языке. Это не двенадцать томов «История Искусств», а легкое и понятное чтиво для начинающих.

В книгах вы сможете почерпнуть информацию для себя, а также найти прекрасное наглядное пособие. Помните, как в детской песне: «Если видишь на картине, нарисована…». На доступным для ребенка языке рассказываем: «Смотри, это пейзаж. Здесь нарисован лес. А это медведи. Давай сосчитаем сколько их. Один-два-три-четыре. Смотри, какие высокие деревья. Вокруг всё зеленое — скорее всего это лето. Мне кажется, что на картине изображено утро, ведь солнце еще не высоко и нет луны и звезд. А это натюрморт. Это ваза с цветами. Это красная роза, а это белые пионы…».

Как только ребенок овладеет речью настолько, что способен отвечать на вопросы — начните их задавать:

  1. Что ты видишь на картине? Как ты думаешь, какое это время года?
  2. Почему ты так считаешь?
  3. Сколько оттенков синего цвета ты видишь, давай посчитаем?
  4. А сколько девочке лет? (портрет)
  5. Как ты думаешь, чем он занимается? Почему ты так решила?
  6. Какие эмоции вызывает у тебя эта картина?

Это метод называется визуальное исследование. Именно так педагоги в художественных школах учат «видеть», а не рассматривать.

Задавайте вопросы согласно возрасту ребенка. Не переусердствуйте и не допытывайте малыша. Если ему сложно — помогите. Превратите это в игру, а не в обучение.

Выбирая детские книги, отдавайте предпочтение красивым и необычными иллюстрациями. То, что может показаться «сложным и непонятным» — развивает эстетическое восприятие и хороший вкус.

Поиграть можно в мемо или развивающие карточки с картинами художников. Их удобно взять в дорогу или на природу. Они подойдут для детей от трёх лет. С детьми постарше собирайте пазл с изображением известных картин.

Кради как художник. Учимся самовыражаться. «Кради как художник» — это нашумевший бестселлер Остина Клеона, в котором описаны уроки творческого самовыражения. Заимствование гениальных идей и применение их в своей практике — отличный способ научиться делать не хуже, чем «ну этот как его там…».

Посмотрите картины импрессионистов, а потом вместе изобразите времена года, используя схожую технику. С детьми школьного возраста рисуйте картины по номерам. Такое творчество хорошо снимает эмоциональный стресс.

К слову, о стрессе. В терапии часто используют терапевтический прием «Нарисуй». Нарисуй свою злость, обиду. Изобрази радость, любовь. Все это методы помогают лучше понять и выразить свои чувства и эмоции. Умение правильно принимать свои переживания является основой эмоционального интеллекта.

Художники, работавшие в технике абстрактного экспрессионизма, точно знали в этом толк. Изобразите вместе с ребенком, как выглядит ваша радость, а как грусть в стиле Марка Ротко или Джексона Поллока. Мамам в декрете такая терапия будет очень полезна.

Когда не было гаджетов. История искусств. С детьми постарше можно изучать искусство эпохами, стилем, направление в живописи. Барокко, Высокое Возрождение, Средневековье, импрессионизм, поп-арт… Такой большой и дивный мир.

Наши дети растут во времена, когда сделать и отравить фотографию можно, используя только телефон. Помните, как в школе математичка учила считать в уме, потому что «у тебя не всегда в кармане будет калькулятор». А беспилотный транспорт для нас был фантастикой из фильма Люка Бессона.

Наши дети живут в такой период, когда любая реализация фантастической идеи — это лишь вопрос времени. Расскажите им про времена, когда не было гаджетов и тик-тока. Когда фотография была недоступной роскошью, а масляные краски и холст был единственным средством запечатлеть увиденное.

Расскажите, чем развлекались люди того времени, какой была мода, архитектура, музыка. Выберите одного художника этого времени и изучите его творчество. Найдите его портрет, почитайте биографию, в ней наверняка есть пара интересных историй, которые запомнит ребенок.

Например, Леонардо Да Винчи был не просто художником, но и архитектором, изобретателем, ученым, музыкантом, а ещё он сочинял стихи. В его книге чертежей нашли изображение первого дельтаплана и робота-рыцаря, которые появились лишь столетия спустя.

Руками ничего не трогать. Поход в музей. В интернете большое количество оцифрованных картин. Конечно, это не сравнимо с впечатлением от увиденных полотен вживую. Если у вас есть возможность посетить музей — обязательно это сделайте.

Не стремитесь посетить весь музей за один день. Начните с 40 минут и одной конкретной цели. С маленькими детьми рассмотрите большие залы, колонны, огромные люстры — дайте возможность оценить масштаб помещения.

Театры, музыка и ремесла. Доказано, что прослушивание классической музыки — способствует развитию интеллекта. Но давайте честно: слушать Моцарта весь день — и врагу не пожелаешь. Пробуйте включать классическую музыку пару раз в неделю просто фоном к вашим основным занятиям. Когда ребенок рисует, играет или купается в ванной.

Покажите инструменты не просто на картинках, а вживую или хотя бы на видео. Как они звучат, как на них играют. Каждый раз при прослушивании музыки указывайте ребенку, что вы слышите звук гитары или трубы, интересуйтесь — что слышит он. Приобретите детские музыкальные инструменты.

Поход в театр и балет лучше начинать после 3-х лет. Во-первых, маленьким детям сложно долго концентрировать внимание. Во-вторых, большое количество людей и громкой музыки может вызвать эмоциональное напряжение. При первом посещении лучше заранее проговаривать и показывать — куда вы пойдете и что будете делать. Посмотрите видео, почитайте книги о балете, расскажите про театр.

Начните с кукольных театров. Сеансы обычно не длятся дольше 30 минут, а игрушечные персонажи не напугают малыша. Такой театр можно повторить и дома. Рассказав выдуманную историю, тем самым развивая фантазию и словарный запас малыша.

Народное творчество прекрасно заходит детям. Вся эта гжель, хохлома, лапти. Это тоже искусство. Во многих этнографических музеях есть тематические экскурсии для детей от 3-х лет. Ребенок сможет увидеть настоящую печь, коромысло, самовар и поучаствовать в изготовлении блинов на масленицу. Посещайте фестивали искусств, современные выставки, мастер классы, рождественские ярмарки.

Искусство — это скучно? (спойлер: нет)

Ребенку нравится то, что ему понятно. Ищите на картинах знакомых персонажей, детали и людей.

  1. Посмотрите сказочные картины Васнецова. Найдите знакомых персонажей, вспомните из какой они книжки.
  2. Голландская живопись Золотого Века (XVII) пестрит яркими натюрмортами цветов, фруктов, дичи.
  3. А Малые голландцы любили изображать детвору, играющую на ярмарках.
  4. Свои портреты Джузеппе Арчимбольдо создавал из еды, книг и посуды. Вам необязательно вдаваться в подробности, почему художник изобразил императора Рудольфа II в образе Вертумна (древнеиталийский бог времён года) используя овощи и фрукты, вам достаточно в игровой форме показать ребенку, что искусство может быть таким.

Не бойтесь говорить о сложном и непонятном:

  1. «Чёрный квадрат» Казимир Малевич выполнял по ТЗ заказчика в рамках проекта театральной постановки «Победа над солнцем». А солнце круглое и яркое — всё просто.
  2. Ван Гог не отрезал себе ухо. Он отрезал мочку в приступе душевного расстройства, на его полотнах часто можно увидеть тоску и грусть. Ощутите эти эмоции.
  3. Зинаида Серебрякова уехала в Париж на заработки и не смогла вернуться из-за политической ситуации. Своих детей она увидела только 26 лет спустя, во времена «оттепели».
  4. Работая над фреской Сикстинской капеллы в Ватикане, Микеланджело практически ослеп, поскольку краска, содержащая вредные примеси, постоянно капала ему в глаза.

Такие истории развивают у детей эмпатию. Нам становится проще понять, о чем думал художник, какая движущая сила присутствовала в нём, когда он создавал то или иное произведение. Это была тоска по дому, душевные переживания или коммерческий интерес. Умение сопереживать и выражать свои эмоции — важный навык для современного мира.

Читатели пишут.Здесь делятся опытом и рассказывают свои финансовые истории

Рассказать свою историю

Формы прибытия/отъезда: I-94 и I-94W

Иностранным посетителям США больше не нужно заполнять бумажную форму Таможенной и пограничной службы Форма записи о прибытии/отъезде I-94 или Форма I-94W Запись о прибытии/отбытии без визы для неиммигрантов . Те, кому необходимо подтвердить свой статус законного посетителя — для работодателей, школ / университетов или государственных учреждений — могут получить доступ к своей информации о прибытии / отъезде CBP в Интернете. CBP теперь автоматически собирает информацию о прибытии/отъезде путешественников из их электронных записей о поездках.

Теперь на сухопутной границе путешественникам будут выдавать форму I-94 в электронном виде, и они больше не будут получать бумажную квитанцию ​​I-94. CBP рекомендует путешественникам, которым требуется форма I-94, использовать мобильное приложение CBP One™ или веб-сайт CBP I-94 для подачи заявки на форму I-94. Путешественникам, участвующим в программе безвизового въезда (VWP), для въезда теперь требуется утвержденная электронная система авторизации поездок (ESTA), которую необходимо получить до прибытия на сухопутную границу США. Путешественникам программы VWP рекомендуется использовать веб-сайт формы I-94 или мобильное приложение CBP One™ для подачи заявки на форму I-9.

4 заранее.

Если путешественнику нужна бумажная форма I-94, он может распечатать свою собственную форму I-94 с веб-сайта I-94 с помощью функции «Получить самую последнюю форму I-94» или с помощью той же опции на CBP One™. мобильное приложение. Бумажная форма может быть запрошена в процессе проверки, но все такие запросы будут учтены во второстепенных условиях.

Если путешественникам нужна информация из их регистрационной записи формы I-94 для проверки иммиграционного статуса или разрешения на работу, им рекомендуется получить форму I-9.4 Номер с веб-сайта формы I-94 или с помощью мобильного приложения CBP One™. При выезде из США путешественники, выдавшие бумажную форму I-94, должны сдать ее коммерческому перевозчику, Агентству пограничных служб Канады (CBSA) или CBP при отъезде. Если вы получили электронную форму I-94 по прибытии воздушным, морским или наземным транспортом и вылетаете наземным путем, ваш отъезд может быть записан неточно. Выезд будет зарегистрирован, если вы отправитесь по суше и повторно въедете в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте.

Если вы не являетесь резидентом Канады или Мексики и получаете электронную форму I-94 и вылететь по суше, но не въезжать в Соединенные Штаты до истечения срока действия, проставленного в вашем паспорте, вы можете отправиться в поездку с доказательством вашего отъезда в Канаду или Мексику. Доказательства отъезда могут включать, помимо прочего, штампы о въезде в паспорт, проездные билеты, платежные квитанции и/или другие квитанции. Путешественник может запросить въездной штамп в CBSA при въезде в Канаду или в Instituto Nacional de Migracion (INM) при въезде в Мексику.

В противном случае, при отправлении по воздуху или по морю, CBP зарегистрирует отправление в электронном виде с помощью манифестной информации, предоставленной перевозчиком или CBP.

Эта автоматизация упрощает процесс въезда для путешественников, повышает безопасность и снижает федеральные расходы. По оценкам CBP, автоматизированный процесс сэкономит агентству 15,5 млн долларов в год.

Для получения дополнительной информации и ответов на часто задаваемые вопросы см. информационный бюллетень I-94.

ИНФО-центр CBP предлагает вопросы и ответы по форме I-94.

ВНИМАНИЕ:  Начиная с мая 2019 года номера I-94 будут буквенно-цифровыми. В настоящее время номера I-94 состоят из 11 цифр и содержат только цифры. Чтобы свести к минимуму влияние программы в результате исчерпания только числовых I-94 и создать долгосрочное решение для создания новых номеров, CBP переходит на буквенно-цифровые I-94. Номера I-94 останутся 11-значными, но будут следовать формату 9 цифр, за которыми следует буква на 10-й позиции и цифра на 11-й позиции. Неистекшие формы I-94, выданные в текущем числовом формате, будут оставаться действительными до даты принятия до даты, напечатанной на бумажной форме I-94, и/или даты, указанной на общедоступном веб-сайте формы I-94 по адресу https://i94.cbp. .dhs.gov/I94/#/home.

Теги: 

Формы

И-94

Международный посетитель

Путешествия

COVID-19 может подтолкнуть миллионы детей к детскому труду – МОТ и ЮНИСЕФ

Пресс-релиз

Детский труд сократился на 94 миллиона с 2000 года, и теперь этот прирост находится под угрозой

11 июня 2020 г.

ЮНИСЕФ/UNI335716/ 12-летний Миаджул сортирует опасные пластиковые отходы в Дакке, Бангладеш, чтобы поддержать свою семью во время COVID-19.пандемия. По данным новый брифинг от Международной организации труда (МОТ) и ЮНИСЕФ.

Согласно COVID-19 и детский труд: время кризиса, время действовать, детский труд сократился на 94 миллиона с 2000 года, но теперь этот прирост находится под угрозой.

Дети, уже вовлеченные в детский труд, могут работать дольше или в ухудшающихся условиях, говорится в отчете. Многие из них могут быть принуждены к наихудшим формам труда, что наносит значительный вред их здоровью и безопасности.

«Поскольку пандемия наносит ущерб семейным доходам, без поддержки многие могут прибегнуть к детскому труду», — сказал Генеральный директор МОТ Гай Райдер. «Социальная защита жизненно важна во время кризиса, поскольку она обеспечивает помощь тем, кто наиболее уязвим. Интеграция проблем детского труда в более широкую политику в области образования, социальной защиты, правосудия, рынков труда и международных прав человека и трудовых прав имеет решающее значение».

Согласно брифу, COVID-19 может привести к росту бедности и, следовательно, к увеличению детского труда, поскольку домохозяйства используют все доступные средства для выживания. Некоторые исследования показывают, что рост бедности на один процентный пункт приводит как минимум к 0,7-процентному увеличению детского труда в некоторых странах.

«Во времена кризиса детский труд становится средством выживания для многих семей, — сказала исполнительный директор ЮНИСЕФ Генриетта Форе. «По мере роста бедности, закрытия школ и снижения доступности социальных услуг все больше детей вынуждены работать. По мере того, как мы переосмысливаем мир после COVID, мы должны убедиться, что у детей и их семей есть инструменты, необходимые им, чтобы выдержать подобные штормы в будущем. Качественное образование, услуги социальной защиты и лучшие экономические возможности могут изменить правила игры».

Уязвимые группы населения, такие как те, кто работает в неформальной экономике и рабочие-мигранты, больше всего пострадают от экономического спада, роста неформальной занятости и безработицы, общего падения уровня жизни, потрясений в области здравоохранения и недостаточности систем социальной защиты, а также других факторов давления.

Постепенно появляется все больше свидетельств того, что детский труд растет, поскольку школы закрываются во время пандемии. Временное закрытие школ в настоящее время затрагивает более 1 миллиарда учащихся в более чем 130 странах. Даже когда занятия возобновятся, некоторые родители больше не смогут позволить себе отправить своих детей в школу.

В результате, больше детей могут быть вынуждены выполнять эксплуататорские и опасные работы. В докладе говорится, что гендерное неравенство может усилиться, при этом девочки особенно уязвимы для эксплуатации в сельском хозяйстве и домашнем труде.

В кратком обзоре предлагается ряд мер по противодействию угрозе увеличения детского труда, в том числе более полная социальная защита, более легкий доступ к кредитам для бедных домохозяйств, поощрение достойного труда для взрослых, меры по возвращению детей в школу, в том числе отмена платы за обучение и дополнительные ресурсы для трудовых инспекций и правоохранительных органов.

МОТ и ЮНИСЕФ разрабатывают имитационную модель для изучения воздействия COVID-19 на детский труд во всем мире. Новые глобальные оценки детского труда будут опубликованы в 2021 году.

###

Контакты для СМИ

Helen Wylie

ЮНИСЕФ Нью-Йорк

Тел.: +1 917 244 2215

Электронная почта: [email protected]

Мультимедийный контент

Сирийская девушка много часов работает на сборе оливок.

Дополнительные ресурсы для СМИ

Скачать бриф здесь

О ЮНИСЕФ

ЮНИСЕФ работает в самых сложных уголках мира, чтобы помочь детям из самых неблагополучных семей. В более чем 190 странах и территориях мы работаем для каждого ребенка повсюду, чтобы построить лучший мир для всех.

Следите за новостями ЮНИСЕФ в Twitter и Facebook

О МОТ

Единственное трехстороннее агентство ООН, с 1919 года МОТ объединяет правительства, работодателей и работников 187 государств-членов для установления трудовых норм, разработки политики и разработки программ, способствующих достойному труду для все женщины и мужчины.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *