Это речевой штамп: Речевые штампы: убийцы текстов

О вреде и пользе штампов. Штамп как литературный прием — Литературный клуб «Бумажный слон»

Только выяснила, что эту статейку я на БС еще не публиковала. Хотя, может, эта статья засветилась в одном из наших журналов, может, статья писалась для Типичного писателя. Если честно, я не помню 😀

Литературный штамп — это бич любого автора, как начинающего, так и продвинутого. Но многие с трудом понимают, что это такое и как с этим бороться, а некоторые всерьез задаются вопросом «А надо ли?».

Литературный штамп — это клише, на котором начинающие авторы пытаются построить текст, искренне полагая, что это тот недостающий бантик, которого так не хватает произведению.
Лит. штампом можно назвать словосочетание или даже предложение, на которое вы можете натолкнуться в произведениях разных авторов, пишущих в разных жанрах.
Литературный штамп как кусочек паззла, закрывающий пропущенные дырки, а иногда и выражающий полную картинку.
И в то же время литературный штамп — уже давно не загадочный «зверь», который никого не удивляет.

Данное понятие можно разделить на два вида: сюжетный штамп и языковой. И, по моему скромному мнению, у каждого вида есть как свои плюсы, так и минусы.
Если рассуждать о сюжетных клише, то тут формула выведена еще давным-давно:


1. Исключительная личность, этакий «байронический герой», отличающийся от других какими-то особыми качествами или знаниями.
Но такой пункт сложно отнести к минусам, потому что читать про заурядного человека без царька в голове, без конфликта с обществом, с самим собой или без особых способностей попросту неинтересно. В этом случае жанр определяет характер героя и его поведение. Если в антиутопии персонаж борется с системой, исходя из своих способностей, то в фэнтези меча и магии герой отличается особыми умениями или, наоборот, нетипичными неумениями.
Внежанровая проза в данном вопросе маловосприимчива к подобным штампам личности. Если же говорить о лирике, то неосязаемого героя, которого никто не понимает, можно встретить в шести стихотворениях из десяти.


2. Путь. Главный герой, переступая через все трудности, упрямо шагает к особой Цели, расшвыривая по пути злодеев или борясь с оными в честной схватке. Насколько схватка честна, вопрос спорный, так как если это в борьбу вовлечен основной персонаж, то мы заочно уверены, что он не умрет в самом начале и точно доживет до конца повествования (если автор, конечно, не Мартин или его последователь-подражатель).

Если два предыдущих штампа можно отнести к общим, которые можно встретить во многих произведениях, то также есть не менее популярные клише. Например, размышления героя перед дорогой к великой Цели (или даже первоначальный отказ и сомнения в себе: “Но как маленький хоббит справится с такой миссией?”), влюбленность в главного антагониста, наличие “мудреца” (в этой роли может выступать и гусеница, курящая кальян), мщение за погибших родителей, спасение всех и вся, даже если мир был на волоске от гибели. После этого, как правило, герой начинает умирать, но ему на грудь бросается прекрасная дева или не менее чудный дев и заливает всю грудь почти бездыханного слезами, которые, возможно, имеют чудотворный эффект.


Подобные штампы можно перечислять бесконечно, и хорошо, когда автор видит и понимает свою ошибку. Но вопрос “ошибка ли?” для многих писателей так и останется спорным. Я считаю, писатель может получать истинное удовольствие от своих героев и сюжета, несмотря на то, что персонажи точные копии многих других, а похожий сюжет можно встретить через книжку на полке бестселлеров. У автора может быть поистине удивительный слог или глубокие размышления, пущенные витиеватой дымкой между строк. Да и читатель зачастую упрямо забивается в свой мир и не хочет открывать различные грани литературы, требуя у Google названия книг определенного жанра. «Книга, похожая на…» — хоть раз каждый из нас начинал свое путешествие в новое произведение именно с этих строк. А плохо ли это? Решать именно вам.

Однако вернемся к рассуждению о главном, а именно о речевом стилистическом штампе (в дальнейшем РСШ). Что это за фрукт и с чем его едят?


По сути, лишнее неоригинальное уточнение, которое с легкостью можно заменить или выбросить, но автор искренне уверен, что и так красиво и литературно (часто ставится интуитивно).
Подобное клише также можно разделить на два типа: речевой и стилистический.
Если рассматривать данные виды параллельно, то стилистический штамп — это стилистическая ошибка в тексте, которая, по мнению автора и некоторых читателей, придает тексту определенную красоту. Подобных ошибок превеликое множество, предлагаю изучить (вспомнить) некоторые из них:


1. Паронимы — слова, сходные по звучанию, но разные по значению. К примеру, языковой-языковый, равный-ровный, предоставить-представить, усвоить-освоить и другие. Согласитесь, что неверное употребление вышеуказанных слов могут привести к ошибочному пониманию смысла: “Предоставив вошедшего окружающим, мистер Х опять сел в кресло” (предоставив — отдав в пользование, чувствуете иронию?).

2. Тавтология — слово, термин, определение, повторяющее в иной форме ранее написанное. Очень часто употребление существительного вкупе с прилагательным. «Масло масляное» легко заметить в тексте, скажете вы. Да, если подобные слова находятся рядом: “Наряду с этими причинами он руководствовался рядом других. (наРЯДу — РЯДом)” . Логичнее было бы написать “Наряду с этими причинами он руководствовался и другими”.

3. Нанизывание слов в одинаковых падежных формах, близко стоящих друг к другу. Для ясного понимания сразу приведу пример: “С целью избежания возможности возникновения опасности”. Подобные цепочки слов создают монолитный и непонятный кусок текста. К тому же авторы иногда и с самими падежами ошибаются. Чтобы сбить эту паутину, можно использовать союзы “чтобы”, “который” или выкинуть громоздкое слово.
Решение: “Чтобы избежать возникновения опасности”

Мало того, что авторы иногда и с самими падежами ошибаются, так еще и ставят рядышком одинаковые. К примеру,
С целью избежания возможности возникновения опасности… (пример не мой).
Для того, чтобы сбить эту паутину можно использовать союзы «чтобы», «который», но не переусердствовать, что тоже будет считаться ошибкой.
Решение:
Чтобы избежать возникновение опасности…

В общем, стилистических ошибок, которые смело можно причислить к штампам, огромное количество. Но у меня, увы, регламент, потому перейдем к ошибкам речевым.

Речевой штамп — это клише, в которое входят некоторые “модные” словечки, фразы, словосочетания, образы. Пожалуй, данный представитель — один из самых серьезных и опасных литературных штампов. Писатель, использующий подобные слова, не может выработать свой стиль, создать авторскую индивидуальность, потому что использует фразы, уже вошедшие в историю клише. К примеру, “мороз крепчал”, “пулей выскочить”, “гулко отдавались шаги”, «пройдя весь путь», «грудь высоко вздымалась», «орлиный взгляд», «загадочная русская душа», «строить глазки», «упасть в объятия», «блондинка с голубыми глазами» и, поверьте, многие другие!

Вред подобных слов-меток я уже обозначила: автор не развивает свой слог, в то время как полки перегружены “литературой”, будто написанной одним и тем же писателем. Использование подобных “фразеологизмов” — проблема каждого начинающего автора, и избежать ее не выйдет, нужно бороться. Однако читателю очень удобно: не надо напрягать мозги, потому что подобные клише навевают знакомые образы за счет своей популярности. Именно поэтому я отважусь данный штамп назвать литературным приемом (да закидают меня филологи тухлыми помидорами и старыми тапками), используемым автором для налаживания связи с читателем. Чем проще, доступнее и привычнее написано, тем больше читателей будет у произведения.

К сожалению, мало кто задумывается о многогранности литературы, двойственности смыслов, о возможности порассуждать над одной и той же сценой с разных ракурсов. Мало кому интересно, что именно хотел донести автор, и большинство жаждет “рассказа в лоб”. Развивает ли это современную литературу? Нет. Есть ли шанс добиться настоящего признания с таким повествованием? Нет. Если текст строится на вышеуказанных штампах, то на ваше произведение повесят клеймо “легкое чтиво”, которое никогда не войдет в литературные анналы. Впрочем, можете поспорить.

Что такое речевые штампы и как их избегать? Основы копирайтинга

Расчетное время чтения: 2 мин.

В этом уроке:

  • 1. Штампы
  • 2. Канцелярит
  • 3. Заключение

Это будет наш последний разговор о стилистике. Мы уже знаем о пяти литературных стилях, о ритме, воде и речевой избыточности. Для полного счастья нам осталось одолеть двух чудовищ — штамп и канцелярит. Сегодня мы разберемся, кто они такие, как выглядят и как с ними бороться.

Штампы

Штампы — это устойчивые выражения, которые кочуют из текста в текст в неизменном виде. Например:

  • жизнь бьет ключом;
  • как грибы после дождя;
  • раскрасить во все цвета радуги.

Этим фразам очень не повезло. Когда-то давно они считались свежими и оригинальными, а тот, кто использовал их впервые, был настоящим гением. Но с годами из-за частого употребления они утратили свой блеск и перестали вызывать в читателях эмоции.

Такие же затертые и протухшие от времени выражения есть и в рекламе:

  • Индивидуальный подход к каждому покупателю!
  • За эти годы наша фирма завоевала доверие десятков тысяч клиентов!
  • Подарите своим близким частичку… (чего-то там).

Современный человек слышал эти фразы столько раз, что уже перестал видеть в них хоть какой-то смысл. Сегодня они просто захламляют текст, делая его безликим и неубедительным.

Найти этих «вредителей» легко. Если некое выражение кажется до боли знакомым, то, скорее всего, перед вами штамп. Кстати, «до боли знакомый» — это тоже он.

Если есть сомнения, то вбейте подозрительную фразу в Яндекс и посмотрите, как часто ее используют. Например, выражение «сомнительное удовольствие» встречается 11 миллионов раз, а «играет важную роль» — аж 51 миллион. Впрочем, обычно такая проверка не нужна.

Избавиться от штампа можно тремя способами:

  1. Найти истинное значение. Например, «сплошь и рядом» означает «везде», а «от мала до велика» — это просто «все».
  2. Добавить конкретику. Не «в кратчайшие сроки», а «в течение трех рабочих дней». Не «команда профессионалов», а «врачи со стажем работы не менее 15 лет».
  3. Придумать свое оригинальное выражение. Вместо «спокойный, как удав» можно написать:
  • спокойный, как утес;
  • спокойный, как египетская пирамида;
  • спокойный, как дохлый бегемот;
  • спокойный, как квадрат Малевича.

Но совсем избежать штампов вряд ли удастся. Многие из них настолько вошли в наш язык, что мы перестали их замечать. А в некоторых случаях лучше использовать всем понятное и знакомое выражение, чем отвлекать читателя от содержания статьи излишним креативом.

Канцелярит

Канцелярит — это ближайший родственник штампа. Так называются устойчивые слова и выражения, которые используют в своей речи бюрократы. По какой-то неведомой причине они не могут просто взять и написать: «он участвовал» или «он был пьян». Нет! Вместо этого они обязательно напишут «он принимал активное участие» и «он находился в состоянии алкогольного опьянения».

Некоторые думают, что такой чиновничий стиль придает статье солидности. Но в действительности из-за канцеляритатекст становится «водянистым», скучным и тяжелым для восприятия. А читатели, увидев в статье обилие всяких «казенных» словечек, часто просто закрывают страницу.

Бороться с канцеляритом несложно. Например, вы нашли в своем тексте выражения «осуществлять деятельность» или «принять меры по обеспечению». Теперь подумайте: какие слова вы бы использовали в письме к другу, на форуме или в социальных сетях? Как все это сказать по-человечески?

Например:

Наш магазин осуществляет свою деятельность с 2001 года.  –> Наш магазин открылся в 2001 году.

В случае зубной боли необходимо принять меры по обеспечению своевременного посещения ребенком стоматолога.  –> Если у ребенка заболел зуб, немедленно отведите его к стоматологу!

Заключение

Бороться со штампами и канцеляритом, безусловно, нужно. Однако не стоит «включать параноика» и часами раздумывать над каждым словом: «А вдруг это штамп? А вдруг это канцелярит?». Нет, все гораздо проще: заметили — исправили. Со временем вы научитесь делать это автоматически.

Если же не удалось сходу придумать для штампа или канцелярита подходящую замену, то часто будет проще оставить все как есть.

А на сегодня все.

1943 1c Свобода с зажженным факелом свободы и просвещения для продажи в Mystic Stamp Company

  • Дом
  • Предыдущий
  • Далее

Состояние

Цена

Кол-во

Штамп(ы) нового образца
Доставка в течение 1-3 рабочих дней. 12345678910

— Бывшие в употреблении одинарные марки
Доставка в течение 1-3 рабочих дней.i 12345678910

Еще 4 – нажмите здесь

Маунты — нажмите здесь

Состояние

Цена

Кол-во

— MM420027x30 мм 50 вертикальных приварных креплений с прозрачным дном

Доставка в течение 1–3 рабочих дней.i 12345678910

— MM75027x31 мм 50 Вертикальные черные разъемные крепления
Доставка в течение 1–3 рабочих дней.i

3,50 долл. США

3,50 долл. США

Кол-во

12345678910

США № 908
1¢ Четыре свободы

Дата выпуска: 12 февраля 1943 г.
Город: Вашингтон, округ Колумбия
Количество: 1 234 918 200
Напечатано 9:0820084 Бюро гравировки и печати
Метод печати: Роторный пресс


Перфорация:
11 x 10,5
Цвет: ярко-синий зеленый

 

Президент Франклин Рузвельт лично выбрал изображение для США № 908. Он считал, что марка должна сообщить миру о причинах, по которым США присоединились к войне, — о четырех свободах, изложенных в его обращении к Конгрессу США в 1941 году.

 

Для дизайна марки президент Рузвельт выбрал картину Пола Мэншипа, Свобода с зажженным факелом свободы и просвещения . В отличие от предыдущих выпусков Второй мировой войны, марка «Четыре свободы» была положительно воспринята коллекционерами марок и общественностью, которые сочли, что марка прекрасно воплощает представленные в ней идеи.

 

Четыре свободы Рузвельта

6 января 1941 года президент Франклин Рузвельт произнес речь «Четыре свободы» во время выступления с Посланием о положении в стране.

К январю 1941 года Вторая мировая война охватила весь земной шар. Германия вторглась в Польшу, Бельгию и Голландию. Вдобавок Франция потерпела поражение от немецкого блица, в результате чего Англия осталась одинокой нацией против Германии. Советский Союз вторгся в Финляндию, а Япония безжалостно сражалась с Китаем.

 В Америке президент Франклин Рузвельт был избран на беспрецедентный третий срок. По всей стране американцы не хотели ввязываться в войну, хотя президент искренне пытался убедить их, что полное игнорирование войны опасно как для других стран, так и для Америки. Он знал, что Америка в конце концов будет вынуждена вступить в войну, и больше всего беспокоился о том, что нация будет не готова.

Когда президент Рузвельт выступил с посланием о положении в стране 6 января 1941, он подчеркнул серьезность ситуации и то, что «никогда раньше безопасность Америки не подвергалась такой серьезной угрозе извне, как сегодня». Он продолжал объяснять, что США должны помочь странам-союзникам помешать державам Оси захватить всю Европу.

 Президент Рузвельт продолжил, пожалуй, одну из своих самых известных речей, сказав: «В эти будущие дни, которые мы стремимся обеспечить безопасностью, мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных человеческих свободах». Этими свободами являются свобода слова и самовыражения, свобода поклоняться Богу по-своему, свобода от нужды и свобода от страха. Он завершил свою речь словами: «Наша сила в единстве цели. У этой высокой концепции не может быть иного конца, кроме победы». Речь Рузвельта нашла отклик во всем мире, дав надежду мирным жителям, страдающим от нацистского гнета.

В следующем году Норман Роквелл начал серию из четырех картин, изображающих простых американцев в сценах, изображающих идеалы, ради которых Соединенные Штаты пошли на войну. Серия, названная «Четыре свободы», состояла из Свободы вероисповедания , Свободы слова , Свободы от страха и Свободы от нужды .

В отличие от многих других его работ, эти картины были задуманы не как иллюстрации, а как оригинальные произведения искусства. Более миллиона человек увидели оригинальные картины во время тура по 16 городам, посвященного продаже военных облигаций. Тур был настолько успешным, что на него было собрано более 130 миллионов долларов. Публикация картин в виде иллюстраций в The Saturday Evening Post вызвала столь же впечатляющий отклик у читателей. Правительственные учреждения, которые отказались от сериала, когда Роквелл предложил его им, вскоре осознали свою ошибку — эти впечатляющие изображения вызвали отклик, который разнесся по всей стране.

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фрагмент речи Рузвельта.

Подробнее — нажмите здесь
  • Марки в наборе:
  • Клиенты также купили:

#YS1941-43

1941-43 Памятные марки Год выпуска

$2,00- $5,50

#YS1940-49

Памятные 1940-е 1274 марки

$44.50- $103.95

#903

1941 3c Vermont Statehood

$0.20- $35.00

#904

1942 3c Kentucky Statehood

$0.25- $39.95

#905

1942 3c Win the War

$0.20- $40.00

#906

1942 5c China Resistance

$1. 25- $500.00

#907

1943 2c Nations United for Victory

$0.20- $35.00

#899

1940 1c Statue of Liberty, blue green

$0.20- $40.00

#902

1940 3c Emancipation Memorial, 13th Amendment

$0.55- $39.00

#900

1940 2c Anti-Aircraft Gun

$0.20- $30.00

#901

1940 3c Torch of Enlightenment

$0.20- $40.00

#895

1940 3c Pan-American Union

$0.20- $30.00

#897

1940 3c Wyoming Statehood

$0. 20- $37.50

#898

1940 3c Coronado Expedition

$0.20- $30.00

#896

1940 3c Idaho Statehood

$0.40- $30.00

#894

1940 3c Pony Express 80th Anniversary

$0.30- $45.00

#922

1944 3c Завершение строительства первой трансконтинентальной железной дороги

0,30–23,50 долл. США

#924

1944 3c Столетие Телеграфа

0,20–20,00 долл. США

#925

19044014

$0.30- $25.00

#923

1944 3c Steamship «Savannah»

$0. 30- $25.00

#926

1944 3c 50th Anniversary of Motion Pictures

$0.25- $25.00

#940

1946 3c US Armed Войска: Ветераны Второй мировой войны

0,20–40,00 долл. США


 

США № 908
1¢ Четыре свободы

Дата выпуска: 12 февраля 1943 г.
Город: Вашингтон, округ Колумбия
Количество: 1 234 918 200
Напечатано: Бюро гравировки и печати
Метод печати: Роторный пресс
Перфорация:
11 x 10,5
Цвет: ярко-синий зеленый

 

Президент Франклин Рузвельт лично выбрал изображение для США № 908. Он считал, что марка должна сообщить миру о причинах, по которым США присоединились к войне, — о четырех свободах, изложенных в его обращении к Конгрессу США в 1941 году.

 

Для дизайна марки президент Рузвельт выбрал картину Пола Мэншипа « Свобода с зажженным факелом свободы и просвещения» . В отличие от предыдущих выпусков Второй мировой войны, марка «Четыре свободы» была положительно воспринята коллекционерами марок и общественностью, которые сочли, что марка прекрасно воплощает представленные в ней идеи.

 

Четыре свободы Рузвельта

6 января 1941 года президент Франклин Рузвельт произнес речь «Четыре свободы» во время выступления с Посланием о положении в стране.

К январю 1941 года Вторая мировая война охватила весь земной шар. Германия вторглась в Польшу, Бельгию и Голландию. Вдобавок Франция потерпела поражение от немецкого блица, в результате чего Англия осталась одинокой нацией против Германии. Советский Союз вторгся в Финляндию, а Япония безжалостно сражалась с Китаем.

 В Америке президент Франклин Рузвельт был избран на беспрецедентный третий срок. По всей стране американцы не хотели ввязываться в войну, хотя президент искренне пытался убедить их, что полное игнорирование войны опасно как для других стран, так и для Америки. Он знал, что Америка в конце концов будет вынуждена вступить в войну, и больше всего беспокоился о том, что нация будет не готова.

Когда 6 января 1941 года президент Рузвельт выступал с обращением к Конгрессу, он подчеркнул серьезность ситуации и то, что «никогда раньше безопасность Америки не подвергалась такой серьезной угрозе извне, как сегодня». Он продолжал объяснять, что США должны помочь странам-союзникам помешать державам Оси захватить всю Европу.

 Президент Рузвельт продолжил, пожалуй, одну из своих самых известных речей, сказав: «В эти будущие дни, которые мы стремимся обеспечить безопасностью, мы с нетерпением ждем мира, основанного на четырех основных человеческих свободах». Этими свободами являются свобода слова и самовыражения, свобода поклоняться Богу по-своему, свобода от нужды и свобода от страха. Он завершил свою речь словами: «Наша сила в единстве цели. У этой высокой концепции не может быть иного конца, кроме победы». Речь Рузвельта нашла отклик во всем мире, дав надежду мирным жителям, страдающим от нацистского гнета.

В следующем году Норман Роквелл начал серию из четырех картин, изображающих простых американцев в сценах, изображающих идеалы, ради которых Соединенные Штаты пошли на войну. Серия, названная «Четыре свободы», состояла из Свободы вероисповедания , Свободы слова , Свободы от страха и Свободы от нужды .

В отличие от многих других его работ, эти картины были задуманы не как иллюстрации, а как оригинальные произведения искусства. Более миллиона человек увидели оригинальные картины во время тура по 16 городам, посвященного продаже военных облигаций. Тур был настолько успешным, что на него было собрано более 130 миллионов долларов. Публикация картин в виде иллюстраций в The Saturday Evening Post вызвала столь же впечатляющий отклик у читателей. Правительственные учреждения, которые отказались от сериала, когда Роквелл предложил его им, вскоре осознали свою ошибку — эти впечатляющие изображения вызвали отклик, который разнесся по всей стране.

 

Нажмите здесь, чтобы посмотреть фрагмент речи Рузвельта.

 

Обслуживание мероприятий и гостей | Adele H. Stamp Student Union

Добро пожаловать

Event & Guest Services в Adele H. Студенческий союз, Университет Мэриленда

Скачать PDF Brochure:

EGS_BROCHURE_2021.PDF

EGS_BROCHURE_2021.PDF. : https://stamp.umd.edu/EGSBrochure2021

 

ПОСЕЩЕНИЕ МАРКИ 

Добро пожаловать в Stamp Event & Guest Services! На этом сайте вы можете найти информацию, которая поможет вам спланировать свой следующий визит в Stamp Student Union или на специальное мероприятие, проводимое в учреждении. На нашей информационной стойке есть помощники по обслуживанию гостей, которые предоставят вам подробную информацию о Stamp Student Union. Мы также можем помочь ответить на вопросы о кампусе и его окрестностях.

ПРОВЕДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ В STAMP

На нашем веб-сайте есть информация о наших конференц-залах и помещениях для проведения мероприятий (цены и вместимость), технических услугах и оборудовании, кейтеринге, билетных услугах и специальных скидках.

Event & Guest Services также координирует использование следующих открытых пространств:

  • McKeldin Mall и McKeldin Steps
  • Хорнбейк Плаза
  • Амфитеатр Нюмбуру
  • Штамп снаружи стола
  • Пробелы для экспрессивной деятельности (Свободная речь)

Заявки на мероприятия должны быть отправлены как минимум за 7 дней.

Наши клиенты должны использовать eCalendar для отправки запросов на мероприятия. Электронный календарь также можно использовать для проверки доступности. Не стесняйтесь обращаться к нам , чтобы организовать экскурсию по нашему объекту или поговорить с координатором по обслуживанию мероприятий, чтобы помочь спланировать ваше мероприятие. Для получения дополнительной информации перейдите к разделу о резервировании места.

  • Факультеты университета — штамп[email protected]
  • Студенческие организации — штамп[email protected]
  • Запросы на занятия в классе (только для студенческих организаций) — штамп[email protected]
  • Неуниверситетские учреждения — штамп[email protected]

ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ

  • Штамп Помещения для собраний и мероприятий Студенческого союза работают на полную мощность. Информацию о стандартной вместимости номеров можно найти на нашем веб-сайте по адресу    https://stamp.umd.edu/events/event_guest_services/capacities_rates
  • .
  • На мероприятиях нет ограничений по физическому дистанцированию
  • Политика отмены обычного события действует для всех событий
  • Вступает в силу 29 августа, маски настоятельно рекомендуются, но не являются обязательными, за следующим исключением:
    • Маски необходимы во всех помещениях для ухода за пациентами, в том числе в Университетском медицинском центре
  • Руководство из 7 шагов для студенческих организаций 

МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ

  • Настоятельно рекомендуется носить маску в помещении и на массовых мероприятиях на открытом воздухе
  • Необходимо соблюдать правила гигиены рук
  • Оставаться дома, когда нужно плохо себя чувствовать
  • Посетите https://umd. edu/4Maryland для получения всей информации UMD, связанной с COVID

​УТВЕРЖДЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ СТУДЕНЧЕСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ 

  • SORC будет продолжать проверять все мероприятия студенческих организаций (виртуальные, гибридные и очные) на предмет утверждения
    • Если ваше мероприятие будет проходить в Студенческом союзе Stamp Stamp, любом Stamp, управляемом за пределами пространства, или в пространстве академического класса, пожалуйста, отправьте свои запросы на места в электронном календаре, а затем отправьте свое мероприятие на утверждение в SORC.
    • Для получения дополнительной информации о событии SORC утверждение процесс

ГИБРИДНЫЕ И ВИРТУАЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ 

Штамп ИТ-отдела будет работать с клиентами для потоковой передачи контента мероприятий в несколько мест и/или для виртуальных участников быть приняты в eCalendar до первого дня занятий в осеннем и весеннем семестре. Все запросы должны быть отправлены как минимум за 7 дней, и форма утверждения мероприятия SORC должна быть отправлена ​​​​для каждого бронирования. Пожалуйста, планируйте соответственно. У нас есть доступ только к ограниченному количеству определенных классных комнат в определенных зданиях.

Этот офис обрабатывает заявки только для зарегистрированных студенческих организаций. Департаменты университетов должны обратиться за помощью в отдел академического расписания. Неуниверситетские группы должны обращаться за помощью в Службу конференций и посетителей.

_____________________________________________________________________

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ МЕСТА (Штамп eCalendar)

eCalendar  — это программное обеспечение, которое позволяет клиентам подавать заявки на проведение мероприятий в режиме онлайн. Заявки необходимо подавать не менее чем за 7 дней.

ОТДЕЛЕНИЯ УНИВЕРСИТЕТА И СТУДЕНЧЕСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ

Если вы представляете отделение университета или студенческую организацию, вы должны запросить учетную запись eCalendar. Для получения дополнительной информации об электронном календаре, включая ссылки на форму запроса учетной записи, перейдите на нашу справочную страницу электронного календаря https://stamp.umd.edu/events/event_guest_services/ecalendar_help

Для студенческих организаций у нас есть удобное руководство из 7 этапов.

Если вы являетесь индивидуальным студентом , который хотел бы зарезервировать место за внешним столом для class project , вы можете отправить запрос в Class Project Table.

КЛИЕНТЫ НЕ УНИВЕРСИТЕТА

Если вы не являетесь членом университетского сообщества, у вас есть возможность использовать наши конференц-залы и помещения для проведения некоторых мероприятий. Мы также приветствуем членов университетского сообщества, заинтересованных в проведении личного мероприятия (дни рождения, юбилеи и т. д.). Пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую по адресу:[email protected] для получения дополнительной информации. Вы также можете отправить запрос о мероприятии в электронном календаре, нажав зеленую кнопку «Запросить номер» под заголовком «Добро пожаловать, гость».

(Отделы университетов и студенческие организации, которые отправляют запросы на гостевые мероприятия и не используют официальную учетную запись eCalendar, получат отказ в своих гостевых запросах)

СВОБОДНОЕ СЛОВО И ПУБЛИЧНЫЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

Если вы не являетесь университетской группой /organization и хотели бы воспользоваться своим правом на свободу слова в этом кампусе, вы можете заполнить нашу онлайн-форму запроса на нашей странице Terp Link . Если ваш запрос будет подтвержден, вы должны иметь его при себе, пока находитесь в кампусе. Пожалуйста, прочтите форму полностью, чтобы убедиться, что вы готовы соблюдать все правила университета.

ПРЕДПРИЯТИЯ И КОРПОРАЦИИ

Если вы заинтересованы в продвижении своего бизнеса среди студентов университетов, вы можете сделать это, став поддерживающим печать. Чтобы получить дополнительную информацию о поддержке марок, свяжитесь с Кейси Белл по адресу [email protected] или по телефону 301-314-3694.

Если вы заинтересованы в наборе студентов для трудоустройства, обратитесь в Центр карьеры университета. Центр карьеры поможет облегчить резервирование места для набора студентов.

TerpZone

TerpZone – это зона для бильярда, боулинга и отдыха  , расположенная на цокольном этаже студенческого центра Adele H. Stamp Student Center for Campus Life.

Для получения дополнительной информации о TerpZone посетите https://stamp.umd.edu/centers/terpzone Подробнее все происходит в Мемориальной часовне. Отделения UMD и студенческие группы, а также широкая публика могут зарезервировать место сегодня. Посетите веб-сайт Мемориальной часовни или позвоните по телефону 301-314-9.866.

Специальные мероприятия для марок

Если вы хотите узнать больше о специальных мероприятиях для марок, в том числе  Возвращение домой, All Niter, StampFest, День Мэриленда в The Stamp, Stamp Study Zone или Sizzlin’ Summer Series , посетите:

https://stamp. umd.edu/activities/special_events_programs

Student Ent. Мероприятия (SEE)

Если вы ищете Развлекательные мероприятия для студентов (SEE) , совет по программированию для студентов UMD – обращайтесь:

SEE.umd.edu | см. офис@umd.edu | 301-314-8498 

Признание земли

Каждое сообщество обязано своим существованием и силой предыдущим поколениям во всем мире, которые вложили свои надежды, мечты и энергию в создание истории, которая привела к этому моменту.

Истина и признание имеют решающее значение для построения взаимного уважения и связей через все барьеры наследия и различий.

Итак, мы признаем правду, которую часто хоронят: мы находимся на исконных землях народа Пискатауэй, которые являются наследственными хранителями этой священной земли. Их историческая обязанность защищать четвероногих, крылатых, ползающих и плавающих. Они напоминают нам, что чистый воздух и нетронутые водные пути необходимы для жизни.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *