Факторы влияющие на формирование самооценки: Факторы, влияющие на развитие самооценки в младшем школьном возрасте.

Факторы, влияющие на самооценку ребенка в дошкольном возрасте

Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 47, г. Белгород
Воспитатель, МБДОУ детский сад комбинированного вида № 47, г. Белгород

Водяникова И.О., Киданова Н.Л. Факторы, влияющие на самооценку ребенка в дошкольном возрасте // Совушка. 2021. N4 (26). URL: https://kssovushka.ru/zhurnal/26/ (дата обращения: 04.05.2023).


 

На нашу жизнь очень легко влияет то, что мы о себе думаем. Ведь уверенным в себе людям не нужна поддержка или одобрение кого-то постороннего – а для чего им? Такие люди ищут поддержку в себе и с легкостью находят это. Инициативный и уверенный в себе человек, который имеет высокие уровни притязания, довольно часто достигает многого. В своих неудачах такие люди винят только себя, они сами могут себя критиковать и дать оценку своей деятельности. Он сам себе и главный критик, и главная поддержка. А вот люди с заниженной самооценкой довольно часто невнимательны, остро реагируют на критику и слова осуждения.

После таких слов они могут закрыться в себе и не идти на контакт. Такие люди зависят от мнения большинства и от этого же они страдают, они ищут человека, который окажет поддержку, поднимет самооценку, поддержит в трудную минуту… Часто такие люди очень ведомые, относительно тех, у кого с самооценкой все в порядке. 

Американские психологи доказали – взрослый человек, поставив цель и разработав пошаговый план к достижению этой цели, всегда ее достигнет, если будет необходимо он сам исправит свои же недостатки, проработает, и добьется своей цели. Человек привык ждать до последнего, а только потом действовать, но лучше не стоит ждать того, что черта характера вашей личности станет мешать вам жить и станет вечным спутником несчастий в вашей жизни. 

Многие психологи утверждают, что корни всех проблем взрослой жизни кроются в детстве. Те родители, которые всегда следят за поведением ребенка, наблюдательны сразу заметят какой характер складывается у ребенка, какие черты негативные или позитивные закладываются в их ребенка.

Вовремя замеченные отклонения в поведении и характере легко изменить в детстве, чем тогда, когда все эти проблемы перейдут во взрослую жизнь. Почти у всех дошкольников на формирование личного стиля и на модель поведения сильно влияет своя личная самооценка. Сначала – Я есть Мир, и Мир есть — Я. Восприятие себя, как отдельно объекта воспринимается гораздо позже. С каждым годом представления о мире, человечестве и себе обогащаются и развиваются. К осознанию себя нередко добавляются суждения, оценка других людей, постепенно перерастая в глубинное осознание себя, своих потребностей, эмоций и возможностей. Особенность сознания в том, что вся информация, поступающая в наш мозг, проходит фильтрацию, как через оптические линзы, через свои убеждения, представления о себе. Человек, еще даже не ходил в школу, но у него уже имеется своя личная самооценка, которая глубоко влияет на поведение с родителями, родственниками, сверстниками, друзьями, формируясь в них. 

От того, какая самооценка, низкая или высокая, идет определенное воздействие на самоощущения.  

Адекватная самооценка значительно улучшает жизнь ребенка, ведь она влияет на успеваемость в школе, а позже на жизненную стратегию, на отношение к неудачам и победам. Личная самооценка влияет на то, будет ли человек упорно достигать своей цели, или же, приложив немного усилий сдастся, пропуская дорогу более упорным и уверенным в себе людям. А если уступит дорогу, как потом он будет себя чувствовать… будет ли у него удовлетворение от своего поведения и нерешительности? Сможет ли ребенок оценить свои возможности и шансы на успех? Низкая самооценка в случае неудачи загонит ребенка в еще большее самокопание….

Конечно, самооценка со временем меняется, но опять же, она достаточно стабильна. То есть самооценка либо низкая, либо высокая. Дошкольника нужно учить правильно оценивать свои возможности: не сравнивая себя с другими, не смотреть на возможности других людей, но можно брать на заметку с помощью чего другие люди добились успеха, что им помогло стать теми, кто они есть. Сравнивать себя можно только с более успешными людьми, а лучше всего сравнивать себя настоящего с тем, какой он был допустим год назад. Оценивать себя следует всегда с позитивной стороны, даже если что-то произошло отрицательного. 

Всем известно, что у дошкольников большая потребность именно во внешней оценке себя и своих поступков, но она не может быть удовлетворена в полной мере. Дети, по мнению Л.И. Божович, всегда будут стараться и стремиться к тому образу, каким их видит взрослый человек рядом с ними, ведь дети отличные приспособленцы. У детей дошкольный возраст сенситивен для восстановлений такого компонента как самооценка и его сознание, самосознание в которой содержится самооценка самого для себя, в своей деятельности, своим положением в нынешнем коллективе и в отношении к другим его членам. От оценки окружающих людей будет полностью зависеть мнение ребенка о самом себе, его поведение и поступки.  Часто у дошкольников самооценка формируется не только от достигнутых результатов, но и в результате какой — либо деятельности, которая доставляет удовольствие дошкольнику. Взрослые – родитель и воспитатель, не всегда могут дать правильную оценку результатов деятельности дошкольника.

Не правильная оценка определяет самооценку дошкольника, его способность правильно реагировать на самого себя, развиваться в дальнейшем. 

У дошкольника принято различать адекватную и неадекватную – завышенную и заниженную самооценку. Очень редко у дошкольника бывает адекватная самооценка. Часто наблюдается заниженная самооценка, реже завышенная. Завышенная самооценка обычно наблюдается у детей, которые одни в семье и у них есть абсолютно все, таких детей холят и лелеят. А вот заниженная самооценка наблюдается у детей, за которыми не следят родители, которые обычно растут сами по себе. Попадая в детский сад, самооценка меняется. Проявляются предпосылки психики, которые были заложены в раннем возрасте.

Эти проявления можно наблюдать в различных ситуациях: игровых, бытовых, продуктивных. В таких видах деятельности происходит дальнейшая социализация дошкольника, формируются новые формы поведения, новые психические функции. При выпуске из дошкольного учреждения и при поступлении в начальную школу продолжает формироваться психика, а следовательно, самооценка.

Продолжает изменяться отношение к себе, окружающим людям и к миру в целом. Часто у многих дошкольников в сложный период происходит становление в многоуровневых и сложных психических организаций, наряду с появлениями новых уровней, социализированных к психофизиологическим функциям. 

В системе с индивидуальными свойствами и навыками способствуют психические образования, такие личность в субъекте общения и познания их в ихней деятельности. В формировании этих организаций обусловливается ребенка включиться в наиболее формы социальной жизнедеятельности, а также и в процесс познаний с различными видами общения, различные виды деятельности, могут включать в себя игру, а также в начальные формы общественного труда. Это может происходить с участием детей взрослого возраста, благодаря которым контролируется и организовывается поведение и деятельность детей, которые и выступают в роли источника многообразной информации для них. 

Все родители и воспитатели во многих определяют своеобразность и психическое сложное развитие дошкольника, поскольку оно включает в разные сферы жизнедеятельности ребенка, корректируя процесс в его развитии.

 

В развитии психической организации у дошкольника в целом на всех ее уровнях и различных формах создает психологическую готовность к последующему – школьному – периоду развития.

 

Литература:

  1. Ананьев Б.Г. Психолологические труды: В 2 т. Т.2. М.: Педагогика, 1980. 
  2. Божович Л.И. Личность и её формирование в детском возрасте. М.: Просвещение, 1968.
  3. Выгодский Л.С. Собрание сочинений: В 6 т. М.: Педагогика, 1981-1986. 
  4. Кравец Е.Е. Психологические проблемы готовности детей к обучению в школе. М.: Педагогика, 1991. 

Родительские установки и образ ребенка у взрослых в связи с их психологическим благополучием


Скачать 0,79 Mb.

страница1/16
Дата04.10.2019
Размер0,79 Mb.
#77514
ТипОсновная образовательная программа

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   . ..   16

Санкт-Петербургский государственный университет

Выпускная квалификационная работа на тему:

Родительские установки и образ ребенка у взрослых

в связи с их психологическим благополучием

По направлению подготовки 37.04.01 – Психология

основная образовательная программа «Психическое здоровье»


Выполнил:

Студент 2 курса

Очной формы обучения

Мелехова Екатерина Аркадьевна



Рецензент:

Кандидат психологических наук,

и.о. зав. кафедрой

гуманитарных наук ФГБУ ДПО СРбИУВЭК Минтруда России

Травникова Ника Германовна


Научный руководитель:

Кандидат психологических наук,

доцент

Трошихина Евгения Германовна

Санкт-Петербург

2017
АННОТАЦИЯ

Для изучения взаимосвязи родительских установок, образа ребенка и психологического благополучия у мужчин и женщин, и взаимосвязи этих факторов с самооценкой дошкольника, исследовано 116 взрослых, имеющих ребенка дошкольного возраста (51 мужчина и 65 женщин), и 21 дошкольник.

Измерялись: психологическое благополучие (шкала К.Рифф), аффективный баланс (шкала Н.Бредберна), субъективное благополучие (шкала удовлетворенности жизнью Э.Динера), отношение к работе (методика П.Войданофф), соотношение семьи и работы (методика Л.В.Жуковской), родительские установки (методика PARI), образ ребенка у родителя (методика «Личностный дифференциал»), самооценка ребенка (методика «Лесенка» С.Г. Якобсон, В.Г.Щур). Обработка данных: сравнительный анализ средних значений, корреляционный анализ. Результаты. Взрослые с высоким уровнем субъективного и психологического благополучия имеют демократические родительские установки. Высоко оценивают своего ребенка матери с высоким уровнем субъективного благополучия, самопринятия и компетентности, а отцы – с высоким уровнем психологического благополучия. Высокая самооценка дошкольника взаимосвязана с высокой оценкой ребенка родителями. Также для высокой самооценки дошкольника важно наличие жизненных целей у отца. Если воспитание входит в жизненные задачи мужчины, то он ответственный и спокойный отец, стремится воспитать ребенка самостоятельным и независимым человеком, чтобы он мог добиваться лучшего в жизни, что позитивно сказывается на самооценке дошкольника.

ABSTRACT

Parental attitudes and the image of the child in connection with psychological well-being of adults

To study the relationship between parental attitudes, the image of the child and the psychological well-being of men and women, and the relationship between these factors and the preschooler’s self-esteem, 116 adults with a pre-school child (51 men and 65 women) and 21 preschool children were examined. Measured: psychological well-being (Riff), affective balance (Bredburn), subjective well-being (Diner), work-family conflict (Voidanoff), attitudes toward family and work (technique Zhukovskaya), parental attitudes (PARI), the parent’s image of the child («Semantic Differential»), children’s self-esteem (technique «Steps» Jacobson, Shchur). Data processing: comparative analysis of mean values, correlation analysis. Results. Adults with a high level of subjective and psychological well-being have democratic parental attitudes. Mothers with a high level of subjective well-being, self-acceptance and competence, and fathers with a high level of psychological well-being, highly evaluate their child. High self-esteem of the preschool child is connected with a high evaluation of the child by parents. Also, the level of ‘purpose of life’ of fathers is correlated with self-esteem of children. A man, who sees the education of his child as one of the purpose of life, is a responsible and calm father. He wants to raise a child as an independent person so that his child will be able to achieve the best in his life. All these positively affect the preschooler’s self-esteem.
СОДЕРЖАНИЕ

АННОТАЦИЯ 2

ВЕДЕНИЕ. 5

Каталог: bitstream -> 11701
11701 -> Модели манипуляторов для автоматизации сборочных операций кулаков Феликс Михайлович д т. н., профессор
11701 -> Problems of professional motivation of employees in the sphere of education on the example of a pedagogical collective Выпускная квалификационная работа по направлению
11701 -> Личностные особенности влияющие на успешность спортсменов при экстремальных нагрузках
11701 -> Результаты эмпирического исследования связи учебной мотивации и профессиональной идентичности студентов
11701 -> Основная образовательная программа «общая психология и психология личности»
11701 -> Диссертация на соискание степени Магистра по направлению 030300 Психология
11701 -> Основная образовательная программа «Общая психология и психология личности»
11701 -> Кафедра эргономики и инженерной психологии
11701 -> Социальная перцепция в семейных отношениях по направлению подготовки


Скачать 0,79 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

  1   2   3   4   5   6   7   8   9   …   16


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2023
обратиться к администрации

Самооценка: факторы, влияющие на развитие самооценки

Самооценка — это просто то, как вы оцениваете себя и свои возможности. Как и многие аспекты развития, самооценка является продуктом некоторых сил, которые обычно определяются как воспитание и природа. Самооценка может быть низкой, где-то посередине или высокой. В какой-то момент жизни мы все сомневаемся в себе; однако низкая самооценка может оставить вас без мотивации и сомнений.

Факторы, которые могут повлиять на вашу самооценку  

Некоторые элементы жизни могут повлиять на вашу уверенность , и эти факторы могут либо укрепить вашу уверенность, либо негативно повлиять на вашу самооценку. Эти факторы включают в себя;

Ваше детство

Детство является одним из основных факторов, влияющих на вашу самооценку. В детстве у нас формируются характеры, и люди вокруг нас могут очень сильно влиять на нашу уверенность в себе. Например, дети, выросшие в хаотической и небезопасной среде, чаще имеют низкую самооценку. Однако у каждого есть сила воли изменить свой менталитет на это восприятие.

Общество

Мы получаем множество мнений о том, как мы должны жить, и это может быть важным фактором, способствующим повышению самооценки. У людей есть представления о том, что вы должны делать, что носить и сколько денег вы должны зарабатывать в определенном возрасте. Вы никогда не будете счастливы, если позволите людям управлять вашей жизнью; это ваша жизнь; вы должны жить так, как хотите. Это первый шаг к свободе.

Здоровье

Ваше здоровье — еще один важный фактор, который может способствовать вашей уверенности в себе. Забота о себе, разуме, теле и духе может укрепить все черты вашей самооценки. Кроме того, несколько исследований показали прямую связь между здоровьем полости рта и вашим общим самочувствием. Ваши зубы и десны часто являются хорошим отражением вашего здоровья. Видимыми признаками плохой гигиены полости рта являются кариес, заболевания десен, неприятный запах изо рта, а также отсутствующие или окрашенные зубы. Состояние во рту может положительно или отрицательно повлиять на вашу самооценку. Вот почему вы должны держать рот в идеальной форме и поддерживать здоровье десен и зубов. Кроме того, убедитесь, что вы планируете регулярные визиты к стоматологу с Стоматолог в Лондоне . Стоматологи могут помочь выявить некоторые ранние признаки проблем со здоровьем полости рта, таких как рак ротовой полости и диабет 2 типа.

СМИ

Большинство людей, особенно женщины, помешаны на СМИ. Социальные сети, телевидение, реклама и другие социальные сети могут способствовать возникновению проблем с самооценкой. Вы когда-нибудь спрашивали себя о том, что эти сообщения СМИ передают нам? Большинство из них посылают скрытые сообщения о том, что вы неадекватны, и единственный способ почувствовать себя лучше — это купить то, что они продают. Люди, особенно женщины, имеют разные размеры, формы и происхождение. Лучший способ не сравнивать себя с другими — напоминать себе, что все эти люди в рекламе — модели, которые часами сидят на гримерных стульях и подверглись большому количеству фотошопов.

Повысьте самооценку

Самоуважение может сыграть важную роль в вашей мотивации и достижениях. Есть несколько факторов, которые могут повлиять на вашу самооценку. Однако только вы можете контролировать свою самооценку. Начните с конструктивных сообщений, избегайте самосаботажа и постарайтесь сосредоточиться на хорошем . Не зацикливайтесь только на негативных сторонах своей жизни и найдите то, что делает вас счастливым.

 

Избранное изображение:

Изображение с Shutterstock, by El Nariz

Автор: Мэнди Клопперс

Мэнди — квалифицированный терапевт, лечащий депрессию, тревогу, ОКР, посттравматическое стрессовое расстройство, травмы и многие другие виды психических расстройств. Она проводит онлайн-терапию по всему миру для тех, кто нуждается в поддержке, а также консультирует по вопросам взаимоотношений.

Влияние на самооценку и воздействие

Тип бумаги: Бесплатное сочинение Предмет: Социология
Количество слов: 1900 слов Опубликовано: 12 января 2018 г.

Ссылка на это

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp 

Меня попросили переоценить тематическое исследование Исаака Барлоу и Зака ​​Барлоу. В свою оценку я включу аспекты, повлиявшие на самооценку братьев. Кроме того, я включу схему того, как эти факторы могут повлиять на рост их самооценки. Наконец, я включу объяснение того, как эти факторы могут влиять на развитие их Я-концепции.

Получите помощь в написании эссе

Если вам нужна помощь в написании эссе, наша профессиональная служба написания эссе всегда готова помочь!

Служба написания эссе

(P3) Определите факторы, влияющие на самооценку человека, и дайте четкий и полный отчет о факторах, которые могли повлиять на самооценку брата.

Я укажу факторы, влияющие на самооценку человека, и дам четкий и полный отчет о факторах, которые могли повлиять на самооценку брата. Факторами, которые могут влиять на самооценку человека, являются образование, средства массовой информации, внешний вид, культура, жестокое обращение, отношения, пол, доход и возраст.

Образование: образование может повлиять на самооценку человека, если у него есть поддерживающий преподавательский состав, который продолжает поощрять учащегося продолжать хорошую работу. Кроме того, еще одним фактором, который может повлиять на самооценку человека, является отсутствие работы из-за плохого образования. Образование может повлиять на самооценку человека, если он не сможет устроиться на работу, и у человека возникнет негативное представление о себе и низкая самооценка.

СМИ: СМИ могут влиять на самооценку человека, предоставляя образовательные источники, такие как поощрение зачисления на академические курсы и информацию о текущей ситуации, происходящей в нашем обществе. Еще одна причина, которая может повлиять на самооценку человека, — это показ изображений моделей или знаменитостей с недостаточным весом. Например, фотографии Виктории Бекхэм и Николь Ричи.

Внешний вид: Внешний вид может влиять на самооценку человека как конструктивно, так и вредно. Например, конструктивное влияние на внешний вид окажут изображения, демонстрируемые спортом, побуждающие человека вести здоровый образ жизни. Кроме того, внешний вид может иметь негативное влияние на жизнь человека из-за рекламных фотографий моделей с недостаточным весом, и это может повлиять на молодых женщин, пытаясь казаться очень худыми.

Культура: Культура — это вера в то, что у вас есть собственные ценности. Это может повлиять на нашу самооценку, если мы не одобряем культуру другого человека. Пример треб. Кроме того, это может быть то, как вас воспитывали ваши родители или опекун.

Жестокое обращение: Существуют различные виды жестокого обращения; они физические, эмоциональные, пренебрежительные и сексуальные. Эти или любые виды жестокого обращения могут нанести вред человеку, однако жестокое обращение может повлиять на человека, если им пренебрегали, и у него разовьется низкая самооценка. Кроме того, человек, которому пренебрегают, может чувствовать себя социально исключенным и может страдать психическими расстройствами.

Отношения: Отношения могут влиять на самооценку человека, если у вас нет поддерживающей семьи, сверстников. Это может привести к тому, что у человека будет негативная самооценка при социализации. Кроме того, высокие ожидания также могут иметь негативную самооценку человека, кроме того, если человека сравнивают с другими группами сверстников или братьями и сестрами, это может иметь негативное влияние.

Пол: Пол определяется как мужчина или женщина. Эта категоризация может повлиять на представление человека о стереотипных рабочих ролях для обоих полов. Например, мужчины должны играть в футбол, а женщины должны оставаться дома и готовить еду, а также заботиться о детях. Наконец, я считаю, что эти факторы могут влиять на самооценку человека, ко всем следует относиться одинаково, независимо от их пола.

Доход: Доход может влиять на индивидуальное представление о себе, если у них недостаточно дохода, они могут быть в отчаянии, что не могут позволить себе нормальную жизнь. Например, при недостаточно низком доходе человек не может поддерживать свои факторы образа жизни, такие как платить за квартиру, позволить себе отопление в своем доме, а также иметь сбалансированное питание.

Возраст: Можно сказать, что самооценка может колебаться на разных этапах жизни, например…. Кроме того, возраст может влиять на самооценку человека в детстве и подростковом возрасте. Через постижение своего идеального «я», получающего давление со стороны сверстников.

Я-концепция — это то, как человек визуализирует себя. Например, я-концепция может очень сильно влиять на то, как мы видим себя; получая критические комментарии от сверстников или члена семьи, что может вызвать низкую самооценку. Я-концепция состоит из таких факторов, как представление о себе, идеальное Я и самооценка.

Haworth и коллеги (2010) предполагают, что существует множество факторов, которые могут повлиять на вашу самооценку. Это возраст, образование, средства массовой информации, внешний вид, культура, жестокое обращение, отношения, пол и доход. Эти факторы также известны как социально-экономические факторы.

(M2) Опишите, как факторы могут влиять на развитие самооценки человека, или Опишите, как факторы повлияли на самооценку братьев.

(D1) Опишите, как эти факторы повлияли на самооценку брата.

Факторы, повлиявшие на самооценку Зака ​​Барлоу

Возраст: В младенчестве Зак не мог определить, какого он пола. В детские годы Зака ​​он смог отличить свою семью. Во время он смог определить, что он был студентом и в каком году он учился в школе, а также смог определить свои симпатии и антипатии. Он мог сказать, кто его друзья, и выразить свои эмоции. В подростковом возрасте он мог сравнивать себя с другими и выражать свои отношения со сверстниками. Кроме того, он смог описать свои убеждения и отличить правильное от неправильного. На этапе взрослой жизни он должен стать более уверенным в своих личных отношениях и утвердиться в конкретной карьере.

Внешность: На внешность Зака, похоже, повлияли негативно, потому что он не интересовался спортом. Это могло повлиять на него, потому что в рамках норм мужчины должны заниматься физическими упражнениями. Кроме того, это повлияет на его самооценку, хотя его представление о себе может отличаться от того, что о нем думают другие. Он может не испытывать влечения к установлению каких-либо отношений с противоположным полом в школе из-за своей внешности. Более того, его самооценка может снижаться из-за того, как его воспринимают другие. У него было очень худощавое телосложение, что могло быть влиянием средств массовой информации. На него может повлиять его внешний вид. На его внешний вид может влиять то, как он одевается или ведет себя, и его называют геем; он может чувствовать внутри своего идеального «я», что он гей. Кроме того, постоянное выслушивание негативных слов может заставить его поверить во все, что ему подражают, и это приведет к негативному социальному взаимодействию со сверстниками.

СМИ: СМИ могут влиять на то, как он относится к себе. СМИ могут повлиять на его внешний вид. Мэй повлиял на то, как он относится к себе, или может повлиять на его имидж, что может побудить его поддерживать свое тело в форме. Способствовать развитию собственной концепции; социальные, академические, эмоциональные физические могут повлиять на его внешний вид, который является его идеальным я. СМИ также могут предоставить позитивные образовательные возможности, которые могут помочь в развитии академического роста человека.

Культура: Он считает себя нормой. В западной культуре мальчики должны быть мужчинами, а девочки — женщинами. Его культура может находиться под влиянием его семьи, а также его сверстников. У него не было девушки в школе, и то, как он воспитывался, могло повлиять на его самооценку.

Пол: Мужчина. Он хотел иметь мужское телосложение. Он сталкивается с гендерным стереотипом, потому что не занимался спортом в школе. Из-за его гендерного стереотипа это снижает его успеваемость в школе. В определенном возрасте люди могут определить или выбрать, за какой группой следовать, чтобы он тусовался со старшими мальчиками.

Образование: Родители подтолкнули его к учебе, потому что у него не было выбора. На него повлияли учителя, сверстники и родители, чтобы учиться. Может начать сравнивать себя со сверстниками, включая братьев и сестер. Получение дополнительной поддержки от школы может помочь развить его самооценку. Сравнение с другими учениками или братьями и сестрами может повлиять на его взгляды на самого себя. Зак, которого дразнили, может чувствовать себя ненужным и стыдиться того, кто он есть как личность, и, как часть этого, у него будет низкая самооценка, которая, возможно, сохранится до взрослой жизни. Это также может повлиять на его отношения и перспективы трудоустройства.

Постоянные поддразнивания могут повлиять на общее настроение Зака, поэтому он был нелюдимым. Из-за этого он может потерять интерес к занятиям спортом и смог наладить отношения со старшими мальчиками. У него также разовьются проблемы с психическим здоровьем, такие как депрессия и тревога. Он может испытывать нежелание пытаться строить отношения со сверстниками. Поддразнивание также может оказать существенное влияние на его успеваемость по той причине, что его дразнили, и это заставит его отвлечься от учебы. Это повлияет на его академическое обучение, поскольку он не попадет в шесть классов или в колледж.

Также из-за того, что его дразнили, он не хотел принимать участие в некоторых уроках. Нет никаких указаний на то, как долго продолжались насмешки, но были предположения, что над Заком издевались его сверстники. Кроме того, если над ним издевались, это покажет признаки того, что его дразнили какое-то время, а затем потенциально может привести к издевательствам.

Кроме того, это позволит Заку бояться и иметь негативное представление о себе или иметь негативное представление о себе, самооценку, самооценку и идеал себя. Эти душевные шрамы могут повлиять на Зака ​​​​как в прошлом, так и в настоящем, и уменьшить его шансы на академические и психологические трудности в школе и во взрослой жизни.

Доход: Он вырос в семье среднего класса. Так что у его родителей было достаточно денег, чтобы жить выше обычного. То, что он вырос в семье среднего класса, означало, что некоторые из его потребностей были связаны с финансами. Кроме того, он привык к большим деньгам во время своего развития, он может привыкнуть к материалистическим вещам. Он может влиять на кражу, потому что не может позволить себе потребности своего образа жизни, которые могут иметь негативное представление о себе.

Отношения: Существуют разные типы отношений: семейные, взаимные и т.д. У него не было хороших отношений со сверстниками, потому что они дразнили его. У него не сложились хорошие отношения со школьным персоналом, так как в школе у ​​него постоянно возникают проблемы. Он может вести себя интровертно в своем социальном поведении. У него не было хороших отношений с родителями, так как им пренебрегали, и он не разговаривал с ними. У него не было хорошего социального взаимодействия ни с кем из семьи его сверстников и персоналом в школе. Он развивает отношения со старшими мальчиками, поскольку они разделяют схожие ценности, что укрепит его самооценку и экстравертирует его социальное поведение.

Жестокое обращение: Он подвергся словесным оскорблениям со стороны сверстников, что окажет эмоциональное воздействие на его самооценку. Родители пренебрегали им, например, пренебрегали его эмоциональными потребностями. Он может подвергаться жестокому обращению со стороны старших мальчиков, которые заставили его курить, потому что он был уязвим. Он может быть стереотипным из-за его роли своего пола, например, мужчины должны быть мускулистыми, а женщины должны быть великолепными.

 

 

Поделись этим: Фейсбук Логотип Facebook Твиттер Логотип Твиттера Реддит Логотип Reddit LinkedIn Логотип LinkedIn WhatsApp Логотип WhatsApp

Процитировать эту работу

Чтобы экспортировать ссылку на эту статью, выберите стиль ссылки ниже:

  • АПА
  • ГНД
  • МЛА-7
  • Гарвард
  • Ванкувер
  • Википедия
  • ОСКОЛА

UKEssays. (ноябрь 2018 г.). Влияние на самооценку и воздействие. Получено с https://us.ukessays.com/essays/sociology/factors-that-influence-person-sociology-essay.php?vref=1. Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Влияние на самооценку и воздействие». ukessays.com. 11 2018. UKEssays. 05 2023 . Ссылка скопирована в буфер обмена.

«Влияние на самооценку и воздействие». UKEssays. ukessays.com, ноябрь 2018 г. Интернет. 4 мая 2023 г. . Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Ноябрь 2018 г. Влияние на самооценку и влияние. [В сети]. Доступно по адресу: https://us.ukessays.com/essays/sociology/factors-that-influence-person-sociology-essay.php?vref=1 [Проверено 4 мая 2023 г.]. Ссылка скопирована в буфер обмена.

UKEssays. Влияние на самооценку и влияние [Интернет]. Ноябрь 2018 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *