46.Этапы становления личности
Но постепенно у ребенка формируется и «эгоидентичность», чувство устойчивости и непрерывности своего «Я», несмотря на то, что идут многие процессы изменения.Формирование эгоиндентичности–длительный процесс, включает ряд стадий развития личности. Каждая стадия характеризуется задачами этого возраста, а задачи выдвигаются обществом.
На стадии младенчества главную роль в жизни ребенка играет мать, она кормит, ухаживает, дает ласку, заботу, в результате чего у ребенка формируется базовое доверие к миру.
2-я стадия раннего детства связана с формированием автономии и независимости, ребенок начинает ходить, обучается контролировать себя при выполнении актов дефекации; общество и родители приучают ребенка к аккуратности, опрятности, начинают стыдить за «мокрые штанишки».
В возрасте 3-5 лет, на 3-й стадии,ребенок уже убежден, что он личность, так как он бегает, умеет говорить, расширяет область овладения миром, у ребенка формируется чувство предприимчивости, инициативы, которое закладывается в игре.
В младшем школьном возрасте (4-я стадия)ребенок уже исчерпал возможности развития в рамках семьи, и теперь школа приобщает ребенка к знаниям о будущей деятельности, передает технологический эгос культуры.Если ребенок успешно овладевает знаниями, новыми навыками, он верит в свои силы, уверен, спокоен, но неудачи в школе приводят к появлению, а порой и к закреплению чувства своей неполноценности, неверия в свои силы, отчаяния, потери интереса к учебе.
В подростковом возрасте (5-я стадия)формируется центральная форма эгоидентичности. Бурный физиологический рост, половое созревание, озабоченность тем, как он выглядит перед другими, необходимость найти свое профессиональное призвание, способности, умения – вот вопросы, которые встают перед подростком, и это уже есть требования общества к подростку о самоопределении.
На 6-й стадии (молодость)для человека актуальным становится поиск спутника жизни, тесное сотрудничество с людьми, укрепление связей со всей социальной группой, человек не боится обезличивания, он смешивает свою идентичность с другими людьми, появляется чувство близости, единства, сотрудничества, интимности с определенными людьми.
Существуют разные точки зрения на соотношение биологического и социального развития в личности. Одни включают биологическую организацию человека в понятие личности. Другие рассматривают биологическое как заданные условия развития личности, которые не определяют ее психологические черты, а выступают лишь как формы и способы их проявления (А.Н. Леонтьев).Личностью не рождаются – личностью становятся; личность формируется в онтогенезе относительно поздно.Личность не есть пассивный результат воздействия извне на ребенка, а она развивается в процессе его собственной деятельности.
Отношения «Я-Ты» – это целиком взаимные отношения, включающие в себя полное переживание другого. Они отличаются от эмпатии (рассмотрения в воображении ситуации с точки зрения другого), потому что это больше чем «Я», пытающееся отнестись к «другому». «Не существует ‘Я’ как такового, а есть лишь фундаментальное Я-Ты». Это понятие было введено Мартином Бубером.
Бубер полагает, что мир для человека двойствен и это определяется двойственностью отношения человека к миру. Человек может принимать отношение рационалистически-сциентистского типа, которое автор называет также «функциональным», или «ориентирующим». В этом случае мы смотрим на мир только как на скопление безличных предметов и орудий, которые так или иначе могут служить нашим целям и интересам. Такое отношение нам необходимо, чтобы нормально ориентироваться в мире. Для того чтобы пользоваться предметом, следует обозначить его место среди других предметов, т.е. поместить его в то или иное пространство и время, в те или иные причинно-следственные связи.
Т.о. мы познаем Нечто. Там, где есть Нечто, есть и другое Нечто наряду с ним. При этом, считает Бубер, мы подчиняемся установке Я–Оно и используем соответствующий ей язык. Когда человек познает мир как объект, как Оно, мир остается непричастным процессу познания. Он лишь позволяет изучать себя, но не откликается, не соучаствует, ведь с ним ничего не происходит. Подход Я–Оно возможен в отношении предметов, людей и даже Бога. Мир Оно не есть зло сам по себе. Но, будучи единственным, он ущербен и уродлив, поскольку человек здесь отчужден от другого человека, от Бога и от самого себя.
Диалог означает, что мы можем обращаться к чему бы то ни было и к кому бы то ни было как к Ты, как обращаются к личности, к собеседнику, другу, к единственному в мире и неповторимому. Я и Ты при этом вступают в онтологический диалог, и мир предстает совершенно отличным от мира Оно и несоизмеримым с ним. Пространство, время и причинность здесь исчезают (Бубер в духе кантианства рассматривал их как априорные формы чувственного созерцания). В том случае, когда мы хотим понять два бытия, две субстанции в отношении Я–Ты, эти субстанции «изымаются» из отношения Я–Оно. Объект фактически перестает быть таковым и становится тоже субъектом – равноправным партнером и собеседником в диалоге.
Дистанционный репетитор — онлайн-репетиторы России и зарубежья
КАК ПРОХОДЯТ
ОНЛАЙН-ЗАНЯТИЯ?
Ученик и учитель видят и слышат
друг друга, совместно пишут на
виртуальной доске, не выходя из
дома!
КАК ВЫБРАТЬ репетитора
Выбрать репетитора самостоятельно
ИЛИ
Позвонить и Вам поможет специалист
8 (800) 333 58 91
* Звонок является бесплатным на территории РФ
** Время приема звонков с 10 до 22 по МСК
ПОДАТЬ ЗАЯВКУ
Россия +7Украина +380Австралия +61Белоруссия +375Великобритания +44Израиль +972Канада, США +1Китай +86Швейцария +41
Выбранные репетиторы
Заполните форму, и мы быстро и бесплатно подберем Вам дистанционного репетитора по Вашим пожеланиям.
Менеджер свяжется с Вами в течение 15 минут и порекомендует специалиста.
Отправляя форму, Вы принимаете Условия использования и даёте Согласие на обработку персональных данных
Вы также можете воспользоваться
расширенной формой подачи заявки
Как оплачивать и СКОЛЬКО ЭТО СТОИТ
от
800 до 5000 ₽
за 60 мин.
и зависит
ОТ ОПЫТА и
квалификации
репетитора
ОТ ПОСТАВЛЕННЫХ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
(например, подготовка к олимпиадам, ДВИ стоит дороже, чем подготовка к ЕГЭ)
ОТ ПРЕДМЕТА (например, услуги репетиторовиностранных языков дороже)
Оплата непосредственно репетитору, удобным для Вас способом
Почему я выбираю DisTTutor
БЫСТРЫЙ ПОДБОР
РЕПЕТИТОРА И
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
ОПТИМАЛЬНОЕ
СООТНОШЕНИЕ ЦЕНЫ И
ПРОВЕРЕНЫ ДОКУМЕНТЫ ОБ ОБРАЗОВАНИИ У ВСЕХ РЕПЕТИТОРОВ
НАДЕЖНОСТЬ И ОПЫТ.
DisTTutor на рынке с 2008 года.
ПРОВЕДЕНИЕ БЕСПЛАТНОГО, ПРОБНОГО УРОКА
ЗАМЕНА РЕПЕТИТОРА, ЕСЛИ ЭТО НЕОБХОДИМО
375788 УЧЕНИКОВ ИЗ РАЗНЫХ СТРАН МИРА
уже сделали свой выбор
И вот, что УЧЕНИКИ ГОВОРЯТ
о наших репетиторах
Владимир Александрович Кузьмин
«
Тренинг у Кузьмина В. А. проходил в экстремальных условиях. Мой модем совершенно не держал соединение. За время часового тренинга связь прерывалась практически постоянно. Ясно, что в таких условиях чрезвычайно непросто чему-то учить. Однако Владимир Александрович проявил удивительную выдержку и терпение. Неоднократно он перезванивал мне на сотовый телефон, чтобы дать пояснения или комментарии. Ценой больших усилий нам удалось рассмотреть три программы: ConceptDraw MINDMAP Professional Ru, GeoGebra и Ultra Flash Video FLV Converter. Владимир Александрович открыл мне курс на платформе dist-tutor.info и научил подключать и настраивать Виртуальный кабинет, порекомендовав изучать возможности этого ресурса, чтобы постепенно уходить от использования Skype.
«
Вячеслав Юрьевич Матыкин
Чулпан Равилевна Насырова
«
Я очень довольна репетитором по химии. Очень хороший подход к ученику,внятно объясняет. У меня появились сдвиги, стала получать хорошие оценки по химии. Очень хороший преподаватель. Всем , кто хочет изучать химию, советую только её !!!
«
Алина Крякина
Надежда Васильевна Токарева
«
Мы занимались с Надеждой Васильевной по математике 5 класса. Занятия проходили в удобное для обоих сторон время. Если необходимо было дополнительно позаниматься во внеурочное время, Надежда Васильевна всегда шла навстречу. Ей можно было позванить, чтобы просто задать вопрос по непонятной задачке из домашнего задания. Моя дочь существенно подняла свой уровень знаний по математике и начала демонстрировать хорошие оценки. Мы очень благодарны Надежде Васильевне за помощь в этом учебном году, надеемся на продолжение отношений осенью.
«
Эльмира Есеноманова
Ольга Александровна Мухаметзянова
«
Подготовку к ЕГЭ по русскому языку мой сын начал с 10 класса. Ольга Александровна грамотный педагог, пунктуальный, ответственный человек. Она всегда старается построить занятие так, чтобы оно прошло максимально плодотворно и интересно. Нас абсолютно все устраивает в работе педагога. Сотрудничество приносит отличные результаты, и мы его продолжаем. Спасибо.
«
Оксана Александровна
Клиентам
- Репетиторы по математике
- Репетиторы по русскому языку
- Репетиторы по химии
- Репетиторы по биологии
- Репетиторы английского языка
- Репетиторы немецкого языка
Репетиторам
- Регистрация
- Публичная оферта
- Библиотека
- Бан-лист репетиторов
Партнеры
- ChemSchool
- PREPY. RU
- Class
Психосексуальные стадии развития: определение, Фрейд
Оговорка по Фрейду — это когда кто-то ошибочно говорит что-то, что раскрывает его настоящие, бессознательные чувства. Известный пример — когда Дэвид Кэмерон сказал, что собирает деньги для богатых, а не для бедных.
Наряду с введением термина «оговорка по Фрейду» Зигмунд Фрейд также отвечал за развитие психосексуального развития.
- Каковы основные убеждения психосексуального развития?
- Каковы стадии психосексуального развития Фрейда?
- Как могут происходить фиксации?
Определение стадий психосексуального развития Фрейда
Слышали ли вы раньше о Зигмунде Фрейде? Возможно, но знаете ли вы, почему он так знаменит? Фрейд был австрийским неврологом, прославившимся своим развитием психоанализа и психосексуальных стадий развития. Он утверждал, что оба эти принципа основаны на отношениях между ид, эго и суперэго.
id — самая рефлексивная и примитивная часть нашего бессознательного. Он отвечает за наше удовольствие, половое влечение и любые другие врожденные реакции или приятное поведение, которые люди не могут контролировать.
Суперэго — это голос разума. Он содержит нашу совесть и личность. Суперэго — это часть нашего бессознательного, которая помогает нам принимать правильные решения.
эго является посредником между ид и суперэго. Он пытается сочетать удовольствие Ид с рассуждениями Супер-Эго.
В психосексуальном развитии человека его Ид, Эго и Супер-Эго развиваются, чтобы помочь ему управлять своим телом и делать правильный выбор.
Психосексуальная теория Фрейда
Фрейд утверждал, что психосексуальные стадии представляют собой установленные периоды развития, через которые проходят дети, в основном сосредотачиваясь на времени от рождения до примерно шестилетнего возраста.
Он сказал, что дети проходят пять стадий в своем развитии личности, обычно называемых моделью психосексуальной стадии 9.0020 . Стадии: оральная, анальная, фаллическая, латентная и генитальная. Эти разные стадии связаны с движущей силой детского развития или либидо , выражающимся по-разному и в разных частях тела.
Различные фиксации сексуальных побуждений или инстинктивных влечений представляют стадии психосексуального развития. В процессе роста другие части тела становятся более заметными, что и будет источником возможных разочарований или удовольствий.
Описывая развитие личности и психосексуальные стадии, Фрейд хотел сказать, что развитие связано с процессом высвобождения кульминационной энергии Оно по мере биологического роста детей. Фрейд использовал термин «сексуальный» для описания приятных действий и мыслей.
«Приятный» может означать «приятный» или «приносящий сексуальное удовольствие».
Фрейд подчеркивал важность первых пяти лет жизни ребенка для формирования его личности. То, как ребенок справляется с конфликтом и его разрешением на этих этапах, определяет некоторые события детства, которые будут формировать его поведение и опыт во взрослой жизни. Ид, например, нужно контролировать, чтобы оно могло удовлетворять свои социальные потребности. Эго и Суперэго также развивают и уравновешивают потребность в удовлетворении и социально приемлемом поведении для осуществления этого контроля.
Фрейд считал, что прежде чем перейти к следующему этапу, нужно разрешить конфликт. На каждом этапе есть определенный конфликт, и если человек не разрешит его, у него разовьется фиксация в более позднем возрасте.
Стадии психосексуального развития Фрейда
Давайте рассмотрим каждую из стадий психосексуального развития Фрейда.
Оральная стадия (от рождения до одного года)
Эта стадия происходит между рождением и первым годом жизни. Оральный этап — об опыте удовольствия, воспринимаемого через рот. Эта стадия связана с едой и удовольствием от кормления сосками и сосания большого пальца. Они играют важную роль в первый год жизни ребенка. Когда малышам исполняется около года, их начинают отлучать от груди. Если опекуны не справятся с этим, это может привести к конфликту.
Рис. 1. Оральная фиксация. Pixabay.com.
Оральная фиксация
Что произойдет, если конфликты не будут разрешены на этом этапе? По Фрейду, последствия неразрешенных конфликтов на этом этапе относятся к месяцу.
Курение, переедание, чрезмерное употребление алкоголя, кусание ногтей, чрезмерный сарказм или излишняя критика могут быть примерами оральной фиксации.
Ребенок также мог быть отлучен от груди слишком рано или слишком поздно, что привело к фиксации для снятия беспокойства.
Анальная стадия (возраст от одного до трех лет)
Анальная стадия продолжается до третьего года жизни после того, как ребенок прошел оральную стадию. На этом этапе основное внимание уделяется анусу. На этой стадии дети испытывают удовольствие от дефекации и опорожнения мочевого пузыря. Анальная стадия является решающей стадией развития эго. Через приучение к горшку ребенок осознает социальную реальность посещения туалета.
Таким образом, на этом этапе дети узнают правила общества.
Анальная фиксация
Что произойдет, если конфликты не будут разрешены на этом этапе? Фрейд предполагает, что склонность к анальной фиксации может проявляться двумя разными способами:
Анальная ретенция , которая проявляется в навязчивом перфекционизме.
Анальное изгнание , проявляющееся в беспорядке и легкомыслии.
Фаллическая стадия (от трех до шести лет)
Фаллическая стадия происходит между третьим и шестым годами жизни, в течение которой развивается Супер-Эго. Акцент делается на половых органах. По мнению Фрейда, на этой стадии ребенок проходит через Эдипов комплекс.
Это важный момент для преодоления бессознательных желаний, направленных к матери у мальчиков и к отцу у девочек. Происходит идентификация с отцом у мальчиков или с матерью у девочек.
Эдипов комплекс происходит из греческого мифа, в котором Эдип женится на своей матери после убийства своего отца. Когда Эдип узнал об этом, он изуродовал себя, выколов себе глаза. Фрейд предположил, что мальчики испытывают сексуальное влечение к своим матерям и хотят обладать ими исключительно, а для этого им придется избавиться от отца. Если отец поймет это, он сможет избавиться от того, что сын любит больше всего: от пениса. Затем мальчик подражает отцу и берет на себя мужскую роль, чтобы преодолеть это.
Комплекс Электры относится к девушкам, которые желают своих отцов. Они знают, что у них нет пениса, что приводит к зависти к пенису. Девочки подавляют свою зависть к пенису и вместо этого сосредотачивают свое желание отца и пениса на ребенке, обвиняя мать в отсутствии у них пениса. Позже девочка больше ассоциируется с матерью и берет на себя ее женскую роль, по Фрейду.
Фаллическая фиксация
Если неразрешенные конфликты не разрешены на этом этапе, они проявляются в безрассудном и нарциссическом поведении.
Латентная стадия (от шести лет до полового созревания)
Сексуальное энергетическое влечение предыдущей стадии становится латентным, так что ребенок может сосредоточиться на окружающем мире. Фокус этапа задержки скрыт. Он начинается примерно в шестилетнем возрасте и продолжается до полового созревания. На этом этапе происходит много общего роста и получения новых знаний.
Рис. 2. Латентный этап сосредоточен на обучении. Pixabay.com.
Генитальная стадия (от полового созревания до взрослой жизни)
Генитальная стадия является последней стадией, кульминацией которой является появление психосексуальной энергии в гениталиях. Она направлена на формирование отношений взрослых. В центре внимания этого этапа находится формирование романтических отношений, и он происходит после полового созревания. Фрейд считал, что эти романтические и приятные отношения существуют только в рамках гетеросексуальных отношений.
Любая фиксация на предыдущей стадии может привести к тому, что человек предпочтет сексуальное удовольствие на этой стадии (например, человек с фиксацией на оральной стадии предпочтет оральный секс).
В ходе этого процесса формируются эго и суперэго, и ребенок сталкивается с конфликтами между неудовлетворенными желаниями и социальными нормами.
Индивид не может разрешать конфликты на любой психосексуальной стадии. В этом случае у них впоследствии могут развиться психологические проблемы из-за фиксации на той или иной фазе.
Таблица стадий психосексуального развития
Давайте взглянем на схему стадий психосексуального развития (AQA Psychology) для быстрого обзора стадий психосексуального развития Фрейда.
Стадия | Описание | Последствия нерешенного конфликта |
ORAL: 0–1793 | 9014 2. объект желания.Оральная фиксация – курение, грызение ногтей, саркастическая, критическая. | |
Анальный секс: от 1 до 3 лет | Основное удовольствие сосредоточено на анусе. Ребенок находит удовольствие в сдерживании и изгнании фекалий. | Анальный ретентив – перфекционист, навязчивый. Анальное изгнание – бездумное, грязное. |
Фаллический: 3-5 лет | Наслаждение сосредоточено на области гениталий. Ребенок испытывает Эдипов комплекс или комплекс Электры. | Фаллическая личность – нарциссическая, безрассудная, возможно гомосексуальная. |
Латентность: 6 – Половое созревание | Ранние конфликты вытесняются, и меньше внимания уделяется сексуальным фиксациям. | |
Половые органы: После полового созревания | Сексуальные желания становятся осознанными с началом полового созревания. | Трудности в налаживании гетеросексуальных отношений. |
Примеры психосексуальных стадий развития
Давайте рассмотрим примеры психосексуальных стадий развития по Фрейду.
Малышка любит свою пустышку и всегда хочет, чтобы она была у нее во рту. Фрейд сказал бы, что она находится на стадии оральной фиксации в своем развитии, поскольку ей всегда нужно что-то держать во рту.
Трехлетний ребенок начинает копировать своего отца. Фрейд сказал бы, что ребенок осознает, что он одного пола, и узнает о мужественности.
В средней школе ученик сосредоточен на обучении и развитии новых дружеских отношений. Фрейд поместил бы этого студента на латентную стадию развития, поскольку он меньше внимания уделяет собственному телу и репродуктивным органам.
Психосексуальные стадии развития – основные выводы
- Психосексуальные стадии — это период, который ребенок проходит от рождения до шестилетнего возраста в процессе развития личности, такой как Ид, Эго и Супер-Эго.
- Фрейд утверждал, что дети проходят пять стадий развития личности, обычно называемых моделью психосексуальной стадии.
- Стадии: оральная, анальная, фаллическая, латентная и генитальная.
- Различные стадии связаны с движущей силой развития ребенка или либидо, выражающимся по-разному и в разных частях тела.
- Фрейд использовал термин «сексуальный» для описания приятных действий и мыслей.
Стадии развития и как дети учатся
Мария Монтессори заметила, что все дети, независимо от культуры или места проживания, проходят одни и те же стадии развития примерно в одном и том же возрасте. Легко видеть, что дети везде учатся ходить и говорить, теряют молочные зубы и т. д. примерно в одном возрасте. Вехи развития, происходящие в сознании детей, труднее увидеть, но они не менее реальны и важны. Мария Монтессори разделила эти этапы развития на три основных этапа. Она назвала первую из этих стадий «Построением индивидуальности» или стадией впитывающего ума.
От рождения до шестилетнего возраста: конструирование индивидуальности и впитывающий разум
От рождения до примерно шести лет дети обладают впитывающим умом. Это означает, что они учатся без особых усилий, впитывая огромное количество информации так же легко, как губка впитывает воду. Монтессори объясняет, что на этом этапе дети «конструируют свою индивидуальность». Далее она разбивает этот этап на два подэтапа: бессознательный и сознательный. Дети в возрасте до трех лет усваивают информацию без сознательных усилий. Он (или она) развивает свои основные способности посредством мимикрии. Дети на этом этапе будут подражать практически всему, что видят:
» Впечатления не просто проникают в сознание ребенка; они образуют его ». — Мария Монтессори
Затем, в возрасте от трех до примерно шести лет, дети переходят на более сознательную стадию развития. Их разум по-прежнему похож на губку, которая легко впитывает информацию, но теперь они будут сознательно искать определенные переживания. Дети на этом этапе расширяют свои недавно развитые способности и способности. Они будут демонстрировать врожденное (и часто сильное) желание делать выбор самостоятельно и выполнять задачи самостоятельно. Мария Монтессори назвала это «девятым».0272 помоги мне сделать это самому’ этап’ .
От шести до двенадцати лет: приобретение культуры и Космический план
Примерно в возрасте шести или семи лет дети совершают огромный переход от стадии впитывающего ума к стадии рассуждающего ума. Дети на этом этапе становятся ориентированными на группу и любят работать вместе. Вопрос «почему» заменяет «что» на более ранних стадиях, когда они начинают интересоваться моральными вопросами. Дети в этом возрасте начинают больше использовать свое воображение и задаваться вопросом, какую роль они будут играть в более широкой схеме жизни. Мария Монтессори назвала это Космический План .
“ Ребенок разовьет своего рода философию, которая учит этому единству вселенной; это как раз то, что мотивирует его интерес и дает ему лучшее представление о его собственном месте и задаче в мире и в то же время дает возможность для развития его творческой энергии. ” — Мария Монтессори
От двенадцати до восемнадцати лет: развитие личности и земных детей
Когда дети вступают в подростковый возраст, у них развивается то, что Монтессори назвала «социальным сознанием». Это проявляется в форме нового чувство самосознания и озабоченность своей социальной ролью в жизни. Согласно учебному плану Монтессори для этого возраста, который она назвала «Эрдкиндер» или «земные дети», сейчас не время для того, чтобы дети были на пике академической успеваемости. Наоборот, это когда дети с точки зрения развития готовы расширить свой опыт в обществе. Другими словами, научиться навыкам независимой человеческой жизни, таким как строительство, приготовление пищи, шитье и ведение бюджета. Это время для детей, чтобы провести время, открывая себя и исследуя свою творческую или художественную сторону.
» Если половое созревание с физической стороны является переходом от инфантильного состояния к взрослому, то с психологической стороны также происходит переход от ребенка, который должен жить в семье, к мужчине, который должен жить в обществе Эти две потребности подростка: в защите во время трудного физического перехода и в понимании общества, в которое он собирается вступить, чтобы сыграть свою роль мужчины[…..]Это означает, что существует — это возможность узнать как академически, так и на реальном опыте, что такое элементы социальной жизни. Мы назвали этих детей «Эрдкиндер», потому что они узнают о цивилизации через ее происхождение[…] они «дети земли». »
— Мария Монтессори
Если вы хотите узнать больше об этапах развития ребенка, ознакомьтесь с нашими доступными вебинарными ресурсами …
Другие записи в блоге
Если вы новичок в Монтессори-образовании, часто первый вопрос, который вы можете задать, это «Что делает Монтессори другой?» Есть несколько больших различий, которые различаются по важности из-за потребностей т…
Тысячи семей по всей стране отказываются от традиционных государственных школ. Еще больше предпочитают не отдавать своих маленьких детей в дошкольные учреждения. Из-за проблем со здоровьем, политической активности…
Термин «нормализация» Марии Монтессори «Нормализация» используется для обозначения процесса усвоения множества навыков посредством координации и организации. Это что-то спонтанное…
Мэри Эллен Маунц, основатель Age of Montessori, рассказывает о своем опыте во время первой виртуальной резиденции для сертифицированных студентов в 2020 году. Она делится своими мыслями и отзывами…
Несмотря на трудности, с которыми мы все сталкиваемся, весна пришла и она прекрасна! Мы хотим, чтобы наши дети оставались в контакте с природой и продолжали наблюдать и восхищаться циклами жизни. Я видел на…
На этом веб-семинаре вы узнаете, как помочь своему ребенку не свернуть с пути к чтению, даже когда он не в школе.
Изучите приемы и простые в использовании материалы, которые помогут вашим детям научиться читать и читать. остальной мир), чтобы ориентироваться в постоянно меняющихся ситуациях во…
Мэри Эллен Маунц дает нам советы о том, как сделать младенцев и малышей счастливыми, занятыми и учиться дома, пока школы закрыты.
Вот наш список веселых и увлекательных занятий Монтессори, которые стоит сохранить…
«Что делает рука, то помнит разум». – Доктор Мария Монтессори
Если ребенок может использовать свои руки для открытия, его открытия становятся для него более значимыми. Понятия, которые они изучают, очень. ..
Я знаю, что многие из наших взрослых учеников и читателей-родителей хотят больше узнать о различиях в обучении. В этом выпуске я представляю статью, написанную нынешним учеником Возраста Монтессори, который полностью…
Флора Маккормик рассказывает об этой замечательной теме. Наблюдать за чудом ребенка волшебно. Быть свидетелем любопытства ребенка может быть увлекательно. Услышав множество вопросов, трехлетний ребенок…
Как вы определяете честность? Включает ли ваше определение честность? Мораль? Справедливость? Найдите минутку и задумайтесь о том, что для вас значит честность.
Много лет назад я научился видеть, вникать в трудные разговоры и работать над ними. Если вы владелец школы, администратор, учитель, родитель или просто социальное существо, следующее пояснение…
Каждый может быть художником. Создание творческой среды, которая способствует творчеству, самовыражению, культурному сознанию и развитию, возможно в любом возрасте. Без сомнения, вы уже создавали искусство раньше. ..
Обобщить и осуществить все то хорошее, что мы хотим для детей, — это большая работа, но эта работа уже начата для вас! Доктор Мария Монтессори разработала программу обучения, ориентированную на ребенка…
Дети рождаются с оборудованием, которое вызывает различные эмоции, но они не рождаются с инструментами, позволяющими называть, интерпретировать и затем управлять этими эмоциями. Тут на помощь приходят родители…
Один из вопросов, который нам постоянно задают, касается различий между школами Монтессори и традиционным образованием. Я обсуждаю этот вопрос в предисловии к моему новому, готовящемуся к публикации…
Поскольку приближаются весенние каникулы и летние каникулы, родители могут легко задаться вопросом: «Как я буду наполнять все эти часы что-нибудь интересное для моего ребенка?» Если вы посмотрите на свой широко открытый календарь с…
Знаете ли вы, что вы можете получить степень магистра, пока вы получаете сертификат учителя Эпохи Монтессори? Программа TIES колледжа Эндикотт и Университет Сарасоты сотрудничают с Age of Montes.