Феминизация » Julijana.SU
Я познакомилась с Ирой на курорте десять лет назад, я приехала туда отдыхать с сыном, Ира также приехала туда, только со своим племянником. Моему сыну тогда было 12 лет, её племяннику 7. Мы познакомились на пляже, наши лежаки стояли рядом. Ира симпатичная брюнетка 30 лет, с красивой фигурой, густыми длинными волосами, единственное, что бросилось в глаза, так это её взгляд, волевой целеустремлённый, и по началу он показался мне даже немного агрессивным и ещё мне очень понравилась её причёска, настолько аккуратно и безукоризненно были уложены её волосы, что мне показалось это необычным для курортного отдыха. Слово за слово разговорились, познакомились, они приехали из Москвы, мы из Самары. Оказалось, что наши домики находились совсем рядом, после пляжа зашли в кафе покормили детей и сами перекусили, дети раззнакомились и играли вместе, а мы присели возле её домика поболтать. Постепенно наш разговор зашёл о мужчинах, я рассказала ей о своём, который бросил нас когда ребёнку исполнился годик, больше я его не видела, пожаловалась на судьбу, воспитываю одна, работаю много, времени на ребёнка совсем мало, переживаю как бы не попал в дурную компанию, не испортили мальчика. Она тоже рассказала мне о себе, рассказала, что это её племянник, что его родители наркоманы, их лишили родительских прав и что она взяла его к себе, чтобы не отдавать в детский дом. Так постепенно наш разговор зашёл о детях, она похвалила моего сына, я сказала пару комплементов, о её племяннике, а особенно на меня произвели впечатление его волосы, густые, плотные, прямо копна на голове, и длинные примерно до плеч.
— Да немного необычная причёска для мальчика такого возраста. Я решила не стричь ему волосы, пусть отрастают.
— Да, но они же скоро будут ему мешать.
— А я дома делаю ему хвостики.
— Как хвостики, — удивилась я.
— Обычные как у девочки, так славно получается и ему очень идёт.
— И как он не протестует.
— Нет, я его так воспитываю, что моё слово для него закон и по другому быть не может.
Мы выпили ещё бутылочку шардоне и наш разговор стал более откровенным. Оказывается Ира предпочитает в сексе женщин, а мужчин просто на дух не переносит, после этих слов мне стало в двойне интересней её рассказ.
— А как же ты взялась за воспитанье мальчика, ведь со временном он стает юношей, а потом и мужчиной?
— Не станет, — сказала Ира и пристально посмотрела на меня.
— Как не станет?
— А вот так, я хочу воспитать его как девочку, поэтому и стричь перестала.
— Как, как девочку?
— Очень просто, ребёнок в таком возрасте ещё не понимает разницы между мальчиками и девочками, если ему кто-то не растолкует, а я его ограждаю, от не желательных контактов.
— А потом как, ведь он растёт и в конце концов всё прояснит?
— Он прояснит только когда этого я захочу, а я уж поверь сделаю все, чтобы когда ему станет это интересно, то он предпочтёт быть девочкой. Я планирую после отдыха, приехав домой больше и не вспоминать о том, что он мальчик. Я его ласкательно уже полгода называю Юличкой. Вот смотри. Юличка, иди, солнышко моё, я тебе волосики расчешу, — и её племянник подбегает, и становится рядом, Ира берёт расчёску и расчёсывает ему волосы и делает два хвостика по бокам, и на каждый завязывает по бантику, — ну посмотри на меня девочка моя, — он поворачивается, она целует его в щёку, — ты моя красавица, так удобно?
— Да, спасибо, — говорит он и бежит к качелям.
— Только скажи своему сыну, чтобы не дразнил, и вообще пусть не обращает на это внимания.
Я увидела как мой сын увидел, подбегает к нам и спрашивает:
— А почему мальчику тётя бантики завязала?
Я не знала что сказать, а Ира прямо в лоб и говорит:
— Потому что он не мальчик, а девочка.
— А ну тогда понятно.
— Иди играй и не обижай её.
— Хорошо, — и мой сын пошёл к качелям.
Мы просидели ещё примерно два часа и решили устроить отдых, забрав детей разошлись по домикам. Мой сын в домике у меня спрашивает:
— А почему тётя Ира сказала, что он девочка, по-моему он мальчик?
— Да, сынок, но тётя Ира хочет, чтобы он был девочкой.
— А разве так можно?
— Ну я думала, что нельзя, но как видишь у неё получается, и постарайся не обращать на это внимание. Тебе ведь нравится играть с ним?
— Да только как мне теперь его называть?
— Ира называет Юлей и ты можешь так называть.
Мужчины: феминизация и гомосексуализм.
Одной из причин феминизации мужчин — это результат того, что женщины хотели бы изменить или контролировать мужское поведение и способ мышления. Урбанизация отрывает мужчин от их традиционной маскулинности.
Здесь имеет место процесс ослабления влияния архетипа Героя и усиление женского начала, и даже влияние архетипа Великой Матери. Ярким примером этого могут служить мужчины, которые отказались от привычных социальных ролей по завоеванию собственности, власти и женщин, и стали защищать экологию, то есть интересы природы, подались в творчество и духовные поиски, или стали выполнять традиционно женские функции в социальной и бытовой жизни.
В наши дни мы можем встретить вместо традиционного мужчины, хорошего милого мальчика, который угождает во всем не только своей матери, но и женщине, с которой он живет, и который сделал этот стиль смыслом своей жизни. Такие мужчины — очень замечательные и полезные для общества люди. Они уже не заинтересованы в разрушении Земли или организации военных походов, или в выражении своего гнева. Но если приглядеться, то многие из них несчастливы. Часто их можно видеть рядом с сильной женщиной, которая буквально светится энергией, а он спокойный и немного безжизненный, утопленной в ее власти, сам уже вряд ли способен эту энергию дать.
На самом деле это взаимосвязанные процессы — феминизация мужчины и усиление маскулинности женщин. «Настоящих мужчин не осталось» — вздыхают женщины. А настоящих женщин? Женщины мечтают о смелых, благородных, уверенных в себе мужчинах. Но во многих ли женщинах мужчина в наши дни может найти женственность, о которой томится его душа. В последние 20-30 лет проглядывается устойчивая тенденция к андрогинии, как со стороны женщин, так и со стороны мужчин. Такая тенденция видится многим как некий компромисс в «вечной войне полов». Похоже, что существует некая зависть, напряжение и взаимное недоверие между полами. Как если бы пол стремился присвоить себе то, что принадлежит, по его мнению, другому. И вот получаются жесткие женщины и мягкие мужчины.
Для нормального процесса индивидуации мужчина должен сначала сепарироваться от материнской власти (более или менее), затем прощупать границу между мужским и женским началом в нем. Вот для чего важно общение мужчины с мужчиной. Мужчина сначала должен понять, что такое его мужская душа, чтобы на новом уровне встретиться с женским началом. Даже с понимающей женщиной, это будет процесс возвращения раненного жизнью мальчика домой, в материнское лоно. Материнское утешение или «мужик в юбке» (маскулинная женщина)не решит многие проблемы.
Важно сказать, что феминизированные мужчины — это данность, отражение глубоких процессов, происходящих в коллективном бессознательном и в коллективном сознании. Такие мужчины имеют в своем распоряжении высокую чувственность, эмпатию, большой творческий потенциал, бережное отношение к женщине и природе. Но при таком развитии мужчина все больше и больше отдаляется от Фаллоса (архетипической мужской энергии) и начинает взращивать в себе женскую, лунарную энергию. Это означает, что если мужчина не сможет открыть доступ к Фаллосу, то он рискует быть навсегда проглоченным женщиной. Для развития мужчины, очень опасно основывать свою жизнь на возвращение к матери — будь то поклонение матери земли, божественному образу или с помощью идеализации конкретной женщины. Феминизированный мужчина рискует стать беспомощным и зависимым от женщины.
Феминизированные мужчины часто вырастают в семьях со слабой ролью отца, или чрезмерно властной матерью. Следует, однако, хотя бы на уровне теории разделять феминизированных мужчин от гомосексуалистов. Хотя на самом деле эти, как и многие другие разграничения, очень условны. Часто гомосексуальные связи складываются, когда встречаются двое мужчин с сильной тоской по отцу, с нехваткой мужской энергии. Бывает и наоборот, когда мужчина настолько сильно идентифицируется с отцом и маскулинностью, что женский мир его не привлекает. Отличительной чертой гея является, так сказать, обожание фаллоса. Как если бы он «забывает», что у него есть «свой», или у него было в детстве «мало» фалличности. Например, некоторые мальчики, взращенные в царстве женщин, начинает испытывать настоящую «жажду» по мужскому, одновременно многие из них успевают во многом идентифицироваться с женским началом.
Разумеется, причины гомосексуальности, а особенно бисексуальности не сводятся к ниже сказанному. И вообще, к этой теме нужно относится со всех позиций очень тактично и выверено. И это не вопрос политкорректности, она к психологии не имеет никакого отношения. Просто в прошлом по данной теме было слишком много мракобесия в науке и медицине.
Очень часто геи остаются инфантильными, стремясь как можно дольше оставаться мальчиками. Бессознательно, многие из их ищут восполнения недостатка мужской энергии или, как если бы они ждали «встречи с отцом». Утоление этой жажды они находят в интимных связях с другими мужчинами, обретая успокоение в объятьях друг друга. В таких связях на какое-то время происходит воссоединение с недостающей частью себя, вот почему такие отношения могут быть ни менее эмоциональными и глубокими, чем гетеросексуальные отношения. Для гея очень болезненным может стать осознание того, что «отец не вернется никогда». Осознание этого в процессе терапевтической работы может повернуть энергию воссоединения с мужским началом от внешнего поиска партнера мужского пола к внутреннему поиску мужского источника внутри себя.
Согласно аналитической психологии геи часто «слишком» сильно «очарованы» фемининной частью своей души, называемой Анимой. Идентификация с внутренней женщиной делает для них невозможной проекцию на реальную женщину, и возникновение чувства влюбленности не может иметь место. Идентифицируясь с Анимой, слипаясь ней, гомосексуалист притягивается к тому, что ей противоположно, то есть к реальному мужчине.
С мнением некоторых моих коллег, что геи — чересчур невротичны, возможно нужно согласиться, однако во многом эта невротичность, так сказать, вторична. Она возникает из-за того, что в отсталых странах, как например, Россия к геям до сих пор относятся как к изгоям, или отбросам общества. На общественном уровне наблюдаешь ханжеское и лживое отношение к этой проблеме, я уж не говорю, о церковном мракобесии, которому вторят многие представители нашей власти, что геи — это «подонки, нелюди, антихристы, содомиты и гореть им всем во аду синим пламенем». Создается впечатление, что Россия-мать ведет себя как та мать, которая отказывается от своего ребенка, когда узнает что он гомосексуалист. Мать может горевать о таком выборе своего сына, жалеть его, но не отказываться. Мать Россия за последние сто лет вышвырнула вон, и проглотила миллионы своих сыновей.
Кроме того нельзя забывать, что мужчины-геи — часто талантливые и активные граждане, ученые, творческие люди, отличные бизнесмены и даже политики.
Однако как ни парадоксально больше всего заблуждений и страхов по этому вопросу у гетеросексуальных мужчин. Гомофобия (страх гомосексуальности) зачастую возникает в неуверенных в себе или в своей идентификации мужчинах, или мужчинах, которые слишком сильно подавляют свои собственные желания и фантазии на эту тему. Иногда ненависть к гомосексуалистам сплетается воедино с ненавистью к любой инаковости и непохожести, и идет бок о бок с ксенофобией, расовой, религиозной и этнической нетерпимостью. Вот почему во всем цивилизованном мире отношение к геям — это показатель развития гражданского общества, показатель уровня свободы и законности в нем.
В заключение цикла статей мне хотелось еще раз вернуться к тому, что важно помнить всем мужчинам:
Наша ценность не только в том, какие мы профессионалы, как много мы зарабатываем, и какие подвиги совершаем в постели. Мы нуждаемся в том, чтобы нас любили за то, что мы есть. Мы начинаем разрушать себя, когда хотим, чтобы нас услышали, потому что наша Душа требует внимания и исцеления.
Насилие и агрессия возникает от отчаяния, страха и безысходности, и не является истинной природой мужчины. Нам не обязательно становится более женственными, чтобы восстановить связь со своей душой. Наши чувства принадлежат нам, и мы не должны их подавлять, или отказываться от них. Мы теряем нашу силу и уверенность, если мы боимся сказать и сделать то, что на самом деле чувствуем.
Мужчины — не только соперники между собой, но также и братья. И для мужчин совершенно естественным и нормальным является взаимная поддержка и сотрудничество. Мужчины должны время от времени уходить от женщин в «походы с другими мужчинами». Мы обретаем силу и исцеление, если можем сказать друг другу правду, мужчина мужчине, не скрывать боль и слезы.
Мужчина должен иметь право воспитывать своих детей в одиночку, если на то есть жизненные обстоятельства. Мужчина должен и может вести себя на равных с женщиной, и видеть в ней партнера во взаимодействии и взаимообогащении.
Мы имеем право на ошибку, глупость, страх, боль, слабость, мечту, имеем право вожделеть, ибо такова наша мужская природа, имеем право любить того, кого мы хотим любить, и должны быть любимыми. Нет ничего прекраснее мужских слез и душевных порывов.
Архетип Героя — это психологический факт, который дает силы для прорыва и свершений, достижений и самораскрытия, реализации и воплощения наших замыслов и целей. Надо лишь помнить, что это всего лишь часть нашей внутренней реальности, что она должна уравновешиваться другими силами, которые также имеют право на существование, ибо являются частью человеческой природы.
Автор статьи: Можаров А.В.
Избегайте этих 3 ошибок, чтобы перестать феминизировать мальчиков
Общество должно прекратить говорить нам, чтобы мы изменили наших мальчиков. Наших мальчиков учат, что им нужно быть похожими на девочек, чтобы добиться успеха. Мальчикам ставят в невыгодное положение, когда им говорят, что им нужно измениться. Когда мы феминизируем мальчиков настолько, что это идет вразрез с Божьим замыслом, мы мешаем нашим сыновьям.
Существует очевидная разница между женщинами и мужчинами. Нам нужно отмечать эту разницу, а не пытаться превратить одно в другое. Да, мальчики должны быть чувствительными, но их также нужно уважать за их внутреннюю потребность просто быть мальчиком. Я твердо верю, что наших мальчиков не нужно феминизировать, чтобы процветать в нашем обществе, и мы можем остановить феминизацию мальчиков, избегая этих трех ошибок.
1. Мы феминизируем мальчиков, когда ожидаем, что они будут выражать эмоции так же, как девочки.
У меня есть дочь и два сына, и я буду первой, кто закричит, что мальчики и девочки по-разному выражают свои эмоции. Моя маленькая девочка имеет большие эмоции и носит их громко. И она очень выразительна в своих эмоциях по отношению к другим. Мои мальчики не так выразительно выражают свои чувства, но это не значит, что у них нет чувств. Мальчиков никогда не следует стыдить или критиковать за то, что они выражают свои чувства не так, как девочки. Когда мы пытаемся изменить их естественные эмоциональные реакции, мы делаем их женственными и не уважаем их за то, что они созданы Богом по-другому.
2. Мы феминизируем мальчиков, когда не позволяем им рисковать.
Мальчики рождены для приключений и риска. Маме-медведице тяжело смотреть, как ее маленький сын может пострадать, но нашим мальчикам нужно, чтобы мы позволяли им рисковать. Мои мальчики лазают по деревьям — это одно из их любимых занятий. Тем не менее, другие мамы мальчиков отчитывали меня за то, что я позволяла своим мальчикам делать это. Когда их спрашивают, почему они против предоставления мальчикам свободы лазания, они отвечают, что их сыновья слишком неуклюжи, упадут и сломают руку или не смогут спуститься вниз.
Мне грустно, когда я слышу, что упускают мальчики, когда их мамы устраняют риск во имя безопасности своих мальчиков. Это противоречит их естественной склонности к приключениям. Когда мы говорим им, что рисковать нельзя, мы наносим ущерб. Мы мешаем им получить необходимый детский опыт, который готовит их к взрослой жизни. Пусть мальчики борются, пачкают руки и лазают по деревьям. Наши сыновья должны реализовать в себе этот призыв к приключениям и риску, и мы не должны ограничивать их из-за страха за их безопасность.
3. Мы феминизируем мальчиков, когда подавляем их энергичную натуру.
Мальчикам тяжело долго сидеть на месте. Они теряют концентрацию, когда вынуждены долгое время вести себя тихо и спокойно. Вот почему мальчикам сложнее учиться в школе, чем девочкам. Когда мы подавляем их энергичную природу, мы феминизируем их. Поэтому уважайте и поощряйте их потребность в высвобождении физической энергии. Никогда не стыдите их, сравнивая с девушкой, у которой может не быть такой же потребности (и которая может сидеть на месте гораздо дольше). Мы не должны злиться на мальчиков, которым иногда приходится вставать и выплескивать энергию. Это в их природе. Полное подавление их энергии не является ответом. Вместо этого научите их сидеть и слушать в течение определенного времени.
Весь мир против наших мальчиков. Это сбивает с толку и болезненно и для них. Давайте перестанем феминизировать мальчиков и вместо этого отметим их отличия и ценность, которую они привносят в нашу жизнь.
Как еще мы можем перестать феминизировать мальчиков и ценить их такими, какие они есть?
Политический советник предупреждает о феминизации мужчин в СМИ, подталкивает к воспитанию мужественных мальчиков
КИТАЙ / ОБЩЕСТВО
Политический советник предупреждает о феминизации мужчин в СМИ, подталкивает к воспитанию мужественных мальчиков
Автор:
Опубликовано: 11 марта 2021 г., 19:48
Учащиеся учатся делать воздушных змеев в начальной школе города Ругао, провинция Цзянсу, Восточный Китай, в понедельник. Фото: cnsphoto
После того, как по крайней мере трое политических советников и законодателей протолкнули «баланс полов» в образовании, еще один политический советник предупредил о феминизации мужских персонажей в фильмах, телевизионных драмах и других средствах массовой информации.
Политический советник призвал общество воспитывать больше мальчиков, чтобы они были мужественными, волевыми, трезвыми и физически сильными с твердой политической позицией, в ответ на сложную международную конкуренцию.
Чжан Шухуа, член Национального комитета Народной политической консультативной конференции Китая (НПКСК), а также директор Института политических наук Китайской академии социальных наук, заявил в четверг Global Times, что литературные и художественные образы и светская мода часто является отражением духа времени и внутреннего темперамента нации.
В новую эпоху великого возрождения китайской нации образ современной китайской молодежи должен быть предприимчивым и амбициозным, отметил Чжан.
Международная ситуация будет сложной и сложной, а конкуренция между странами будет становиться все более жесткой, поэтому нации необходимо большое количество трезвомыслящих, волевых и физически крепких молодых людей, но мужественность не обязательно означает мускулистость, — добавил Чжан.
Тем не менее, в последние годы мужская «феминизация» оказала негативное влияние на эстетику, здоровье и ценности подростков, что может ввести молодых людей в заблуждение, что приведет к снижению готовности и энтузиазма защищать свою страну и участвовать в социальном развитии, сказал Чжан. в критике таких тенденций.
По словам Чжан, на экране появилось много тщательно накрашенных и наряженных xiaoxianrou (буквально: свежее мясо, термин, используемый для обозначения молодых звезд до 25 лет) и феминизированных мужчин.
По сути, эта феминизация отражает чувство бегства и робость некоторых молодых людей, которые боятся нормального брака и любви, что приводит к ненормальным ценностям, придаваемым любви и браку, и это в конечном итоге приведет к снижению рождаемости, предупредил Чжан. .
Как только феминизация станет мейнстримом, она может ускорить изменение демографической структуры и бросить тень на будущее страны, отмечает Чжан.
В ответ на «нездоровую тенденцию» Чжан заявил, что запрещает средствам массовой информации и развлекательным кругам продвигать феминизированные мужские образы.
Страна может поощрять выпуск большего количества фильмов и телевизионных драм с мужественными мужскими персонажами, чтобы следовать величественным и великолепным временам, сказал Чжан.
Кроме того, Чжан предложил усилить образование в области национальной обороны и увеличить количество физических упражнений в школах.
По крайней мере четыре политических советника и законодателя недавно внесли аналогичные предложения. Другими являются Сюн Сидун, ректор Университета Сучжоу, а также депутат Всекитайского собрания народных представителей 13-го созыва, а также Чжу Юнсинь и Си Цзефу, члены Национального комитета НПКСК.
Их комментарии задели пользователей сети за живое, что спровоцировало новый виток обсуждения «мужественности» и «феминизации».
Соответствующая тема «предупреждение о феминизации мужчин в фильмах и телевизионных драмах» просмотрела 230 миллионов раз на момент публикации.