Фон класс: Школьный класс фон — 95 фото

Интеллектуальный фон класса — Психологос

О чем говорят между собой трое ребят, когда они остаются одни? Болтают о пустяках? Обсуждают вчерашний матч? Или рассказывают друг другу о книгах, только что прочитанных? От этого многое зависит в нашей жизни!​​​​​​​​​​​​​​

Один молодой человек перешел в девятый класс в новую школу. Вернувшись после первого дня занятий домой, он сказал отцу.

— Это хорошая школа…

— Почему?

— Здесь на перемене мальчишки не только анекдоты друг другу рассказывают, но еще и о математике говорят…

Это действительно была хорошая школа.

Хорошая школа или плохая, определяется не только тем, что говорят учителя, а и тем, о чем говорят ребята, когда они остаются одни.

Человек заражается желанием учиться не прямо от учителя, ее через класс. Интерес возникает не так:

  • увлечение учителя — увлечение ученика,

а так:

  • увлечение учителя — увлечение класса — увлечение ученика.

Каждый интересуется чем-то важным. И каждый несет свои интересы в класс, рассказывает о прочитанном, о работе в кружке и так далее. Создается этакая общая копилка интересных мыслей, они ходят по классу, обсуждаются, кажется, ими насыщен воздух в классе…

Это — интеллектуальный фон класса, умственный фон.

Учитель Сухомлинский ввел и это понятие в педагогику. Он говорил, что высокий интеллектуальный фон совершенно необходим для учения.

На этом фоне учение идет куда лучше, куда увлекательнее, куда быстрее! «Интеллектуальный фон» становится мощным источником общего развития учеников, необходимого для учения. Да и знаний прибавляется. Крупные ученые восемьдесят процентов всей новой информации получают не из книг и журналов, а по неофициальным каналам — общаясь и переписываясь друг с другом. В обычной школе тоже гак: «школьные» знания ребят питаются и поддерживаются «внешкольными» знаниями.

Хочется стать интересным человеком

Нетрудно предвидеть, что когда эти строчки прочитают ребята, некоторым захочется написать: «А у нас не так! У нас никто ничем не интересуется! У нас нет серьезных и умных разговоров!» «Я нахожусь среди скучных людей, как отряд в окружении противника. Мне хочется стать интересным человеком, но вперед надо осилить скучных, так как они не дают это сделать. Из любого положения есть выход, но его не так-то просто найти», — пишет Игорь Р. из города Красный Сулин, Ростовской области.

Выход надо найти. Стать интересным человеком в одиночку почти невозможно.

Вот самое трудное дело, задача из задач, вот подвиг Геракла, который может совершить каждый, кто чувствует в себе силы.

Интеллектуальный фон не создается в один день.

Нельзя собрать собрание и постановить, что с завтрашнего дня все будут разговаривать только на умные темы и не говорить пошлостей.

Интеллектуальный фон создается годами, исподволь. Товарищ к товарищу, товарищ к товарищу, и вот в классе маленький кружок серьезных людей. В самом расхлябанном классе можно собрать такой кружок.

Главное, не поддаваться общей пустоте и распущенности. Не подделываться «под всех», если все не занимаются, а идти наперекор моде, наперекор всем влияниям и стараться учиться получше и притягивать к себе тех, кто тоже хотел бы учиться получше, да стесняется.

Что получится, замкнутый кружок «отличников»? Конечно, нет. Просто группа ребят, которые хотят стать развитыми людьми, читать серьезные книги, делиться серьезными мыслями, поддерживать друг друга в стремлении хорошо учиться, увлекательно отвечать, внимательно слушать… И если такая группа — пусть сначала в ней будут двое! — победит, если в классе пойдут другие, новые разговоры, если станет стыдным скучно отвечать у доски — вот это и есть подвиг Геракла!

Учиться же в классе, в котором никто не хочет и не умеет учиться трудно. Это все равно что плыть против течения. Нужна огромная сила воли! Надя Савельева из Комсомольска-на-Амуре пишет, как хорошо идут у нее опыты «учения с увлечением»: в один день она получила сразу четыре пятерки за устные ответы.

«За это вам большое спасибо, — пишет Надя, — но я хочу сделать небольшое отступление. Я стала получать пятерки, но некоторые ребята считают, что я стала подлизой. Но ведь это не так! Я знаю! Я пыталась разубедить их, но ничего не вышло. Может быть, я сама виновата?»

Нет, не виновата. Всякому, кто хочет переменить моду, сначала приходится терпеть насмешки. Со временем ребята поймут, что Надя не подлиза, что учение с увлечением доступно всем, и мода в классе переменится: будут уважать отличников, а двоечников жалеть.

У некоторых ребят учение потому не идет на лад, что они плохо чувствуют себя в классе. Трудно новичкам. Трудно тем, кто слишком застенчив. Бывает, что у человека вражда с кем-нибудь в классе, и все душевные силы уходят на эту вражду, на переживание обидных слов, которые пришлось услышать, и на придумывание тех обидных слов, которые скажешь противнику завтра. Учиться трудно, школу не любишь, уроки делать не хочется.

Плохо тому, кто чувствует себя в классе одиноким.

Нужно учиться искусству общения, искусству устанавливать нормальные отношения с людьми. Это искусство доступно всем, потому что установлено: прямой связи между умом и способностью к общению нет.

Почему люди оказываются одинокими? Обычно потому, что они чем-то отличаются от других во взглядах и интересах, или потому, что ищут в знакомствах и дружбе выгоду, а не дают ее, эту «выгоду», другому.

Они ждут, чтобы кто-то обратил на них внимание, заинтересовался ими, а сами уделить внимание человеку, сосредоточиться на его делах не могут и не могут показать свой интерес к другому человеку. Некоторым просто не хватает теплых, дружеских манер: они не умеют улыбнуться, дружелюбно посмотреть на товарища.

Как бы ни был человек занят уроками и другими своими делами, надо находить время играть с товарищами, участвовать в делах класса, вместе делать что-то, иначе и уроки будут не в радость. Успеваемость, жизненные планы, развитие товарищей по классу важнее, чем затраты средств на одного учащегося, число учеников в классе, количество книг в библиотеке и даже квалификация учителя. И чем меньше развит ученик, тем больше его успеваемость зависит от окружения в классе.

Если все вокруг нас стараются учиться, болеют за свои отметки и знания, берутся решать задачи потруднее, хорошо отвечают у доски, много читают, то и мы поневоле начинаем тянуться. То, что интересно всем, интересно и каждому.

Школьный класс фон — 95 фото

1


Фон класса


2

Аниме 2022 школа


3

Школьный класс


4

Парты аниме гача лайф


5

Гача фон школа класс


6

Школьный кабинет


7

Интерьер классной комнаты в школе


8

Школьный класс фон


9

Аниме фон класс в школе спереди


10

Аниме фон кабинет школьный спереди


11



Школа гача лайф фон внутри класса


12

Школьный класс фон


13

Пустой школьный класс


14

Аниме школа гача. Лайф класс дл


15

Кабинет в Японии школа


16

Фон учеба


17

Красивый фон класса


18

Школьный класс мультяшный


19

Школьный класс фон


20

Фон гача лайф школа класс


21


Аниме школа гача. Лайф класс


22

Фон класса


23

Школа гача лайф фон внутри класса


24

Аниме фон школа


25

Фон класса для гача лайф


26

Кабинет студсовета аниме


27

Аниме школа


28

Япония образование школа аниме


29

Красивый фон класса


30

Школьный фон


31



Аниме школа окно


32

Школьная доска в классе


33

Аниме школа для гача лайф парты


34

Аниме фон школа


35

Готовимся к школе вместе


36

Пустой класс аниме


37

Аниме Classroom


38

Фотофон канцелярия


39

Фон для учителя


40

Аудитория учебная арт 1920 1080


41


Доска и Учительский стол фон школа класс


42

Школа гача лайф класс


43

Рамка школьные принадлежности


44

Кабинет лаборатории мультяшный


45

Красивые канцелярские принадлежности


46

Аниме коридор гача лайф


47

Школьные принадлежности фотофон


48

Аниме доска в школе


49

Кабинет директора школы гача лайф


50

Комната со столом аниме


51


Цвет стен в кабинете школы


52

Школьная доска карандашом


53

Аниме школа для гача лайф парты


54

Школьный класс


55

Аниме школа


56

Красивый школьный фон


57

Фон для обложки школьного альбома


58

Аниме фон класс


59

Школа Яндере симулятор фон


60

Фон светлый класс


61



Фон школа класс парта


62

Япония школа столовая аниме


63

Школьная доска


64

Библиотека арт


65

Фон школа


66

Школьная доска на стене


67

Школьный класс


68

Фон учеба


69

Школьная тема для презентации


70

Аниме класс


71


Школьный класс мультяшный


72

Японская школа класс


73

Аниме класс


74

Парты аниме гача лайф


75

Школьный класс темный


76

Шаблоны для учебы


77

Школьный фон


78

Аниме школа гача. Лайф класс


79

Класс с партами и доской


80

Школа гача лайф фон внутри класса


81


Школьная доска с канцелярией


82

Коридор больницы гача лайф


83

Школьный класс аниме


84

Школьный класс


85

Фон класса


86

Школьный класс


87

Аниме класс


88

Пустые школьные парты


89

Школа в стиле аниме


90

Школьная доска в классе


91


Аниме фон школа коридор гача


92

Школа арт


93

Коридор гача лайв школа


94

Документация JDK 20 — Главная

  1. Главная
  2. Ява
  3. Java SE
  4. 20

Обзор

  • Прочтите меня
  • Примечания к выпуску
  • Что нового
  • Руководство по миграции
  • Загрузить JDK
  • Руководство по установке
  • Формат строки версии

Инструменты

  • Технические характеристики инструментов JDK
  • Руководство пользователя JShell
  • Руководство по JavaDoc
  • Руководство пользователя средства упаковки

Язык и библиотеки

  • Обновления языка
  • Основные библиотеки
  • HTTP-клиент JDK
  • Учебники по Java
  • Модульный JDK
  • Руководство программиста API бортового регистратора
  • Руководство по интернационализации

Технические характеристики

  • Документация API
  • Язык и ВМ
  • Имена стандартных алгоритмов безопасности Java
  • банок
  • Собственный интерфейс Java (JNI)
  • Инструментальный интерфейс JVM (JVM TI)
  • Сериализация
  • Проводной протокол отладки Java (JDWP)
  • Спецификация комментариев к документации для стандартного доклета
  • Прочие характеристики

Безопасность

  • Руководство по безопасному кодированию
  • Руководство по безопасности

Виртуальная машина HotSpot

  • Руководство по виртуальной машине Java
  • Настройка сборки мусора

Управление и устранение неполадок

  • Руководство по устранению неполадок
  • Руководство по мониторингу и управлению
  • Руководство по JMX

Client Technologies

  • Руководство по специальным возможностям Java

машинное обучение.

Что такое фоновый класс в задаче классификации?

спросил

Изменено 6 лет, 10 месяцев назад

Просмотрено 3к раз

$\begingroup$

Я слышал, как люди использовали термин фоновый класс в следующих сценариях:

  1. Для класса, который имеет очень большое количество экземпляров по сравнению с другими классами в задаче классификации

  2. Иногда просто создается класс типа «другие» и добавляются все те экземпляры, для которых недостаточно функций, чтобы различать класс, к которому они принадлежат. Например, в разделе 2 этой статьи https://www.robots.ox.ac.uk/~vgg/publications/2015/Cimpoi15/cimpoi15.pdf (в этой статье рассматриваются функции построения для выполнения распознавания текстуры/материала в изображений). Ниже я процитировал конкретный текст, в котором говорится о фоновом классе:

В частности, мы используем набор данных Open Surfaces (OS), который был недавно представленный Bell et al. [4] в компьютерной графике. Операционные системы содержит 25 357 изображений, каждое из которых содержит ряд высококачественных сегменты текстуры/материала. Многие из этих сегментов аннотированы дополнительные атрибуты, такие как название материала, точка обзора, BRDF и класс объекта. Не все сегменты имеют полный набор аннотации; эксперименты в этой статье сосредоточены на 58,928 что содержать названия материалов. Поскольку классы материалов сильно несбалансированы, учитываются только те материалы, которые содержат не менее 400 примеров. В результате получилось 53 915 аннотированных сегментов материала на 10 422 изображениях. охватывая 23 различных класса. Изображения равномерно разделены на обучающие, проверочные и тестовые подмножества по 3474 изображения в каждом. Сегмент размеры сильно различаются, причем половина из них относительно малы, с площадью менее 64 × 64 пикселей. В то время как отсутствие исчерпывающего аннотации делают невозможным определение полного фонового класса, несколько менее распространенных материалов (включая, например, сегменты, которые аннотаторы не могут назначить материалу) объединены в «другое» класс, который действует как псевдофон.

Существуют ли другие сценарии, в которых используется этот термин? Кроме того, почему именно он называется фоновым классом?

  • машинное обучение
  • классификация
  • терминология
$\endgroup$

3

$\begingroup$

Похоже, они классифицируют типы материалов, где рассматриваемый материал не обязательно заполняет все изображение. Предыдущее предложение из той же статьи

Более свежие наборы данных, такие как FMD и DTD снимите это ограничение, создав загруженные изображения из Интернета, окрестили изображения «в дикой природе». Однако, в этих наборах данных текстуры всегда заполняют поле зрения камера. В этой статье мы устраняем это ограничение, экспериментируя впервые с большим набором данных текстур собранные в дикой природе и в захламленных условиях.

Таким образом, я предполагаю, что они буквально говорят о классе материалов, которые лежат в основе того, что они хотят классифицировать, что является распространенным термином в машинном обучении на основе изображений, где, например, требуется изображение собаки на дороге. изучение целевого класса «собака», но также включает в себя фоновый класс «дорога». Обратите внимание, что изображение может включать более одного класса фона, например «дорога», «автомобиль» и «небо» [1].

Они продолжают упоминать, что

Текстура традиционно описывается беспорядочным объединением банка фильтров ответы как, в отличие от объектов, общая информация о форме обычно не имеет значения. Тем не менее, небольшая недовыборка текстуры могут быть полезны, если распознаются в контексте объекта

Таким образом, для них важно распознавать класс фона или контекста, поскольку некоторые материалы появляются с некоторыми объектами и, возможно, даже на некоторых фонах чаще, чем другие.

Базовый класс также, по-видимому, используется в качестве термина для класса большинства, что контрастирует с тем, что вы пытаетесь классифицировать. Терминология имеет смысл, в частности, для бинарной классификации различных наборов данных, например, для поиска изображений птиц среди смешанных изображений животных. В этом случае вы классифицируете «птицу» и «не птицу», и имеет смысл рассматривать изображения птиц как сигнал, а все остальное как фоновый шум.

tl;dr: В приведенном примере кажется, что они на самом деле говорят о буквальном фоне, и в противном случае класс фона может использоваться как синоним класса большинства.

[1] Петра Пернер: Машинное обучение и интеллектуальный анализ данных в распознавании образов, стр. 237

$\endgroup$

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Зарегистрируйтесь с помощью Google

Зарегистрироваться через Facebook

Зарегистрируйтесь, используя электронную почту и пароль

Опубликовать как гость

Электронная почта

Обязательно, но не отображается

Опубликовать как гость

Электронная почта

Требуется, но не отображается

Нажимая «Опубликовать свой ответ», вы соглашаетесь с нашими условиями обслуживания и подтверждаете, что прочитали и поняли нашу политику конфиденциальности и кодекс поведения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *