что мы знаем о родительстве Урсулы фон дер Ляйен
Урсула фон дер Ляйен родилась в Брюсселе в 1958 году, но ее родители были родом из Германии. Детство девочки прошло в элитном мире Европейской школы — среди детей дипломатов и высокопоставленных чиновников.
Отец Урсулы Эрнст Альбрехт работал в организации, которая впоследствии стала Европейским Союзом. У ее матери, Хайди-Адель, также был академический бэкграунд, и она активно курировала успехи детей в учебе. Их в семье было семеро. Урсула родилась последней. У нее была няня и дорогое хобби — катание на лошадях.
Может быть, именно жизнь в большой семье сделала Урсулу эксперткой по балансированию между людьми с различными интересами. «Я глубоко верю в необходимость постоянных переговоров», — говорит она. Наверняка такие переговоры ей приходится проводить не только с политиками, но и с собственными детьми — которых у Урсулы, как и у ее матери, семь.
В Германии Урсула фон дер Ляйен совершила сдвиг в семейной политике — протолкнув в 2007 году закон, по которому декретный отпуск стали брать отцы. Технически это выглядит так: родителям положены 14 месяцев оплачиваемого декрета после рождения ребенка (размер пособия зависит от зарплаты), но два месяца из них предусмотрены только для отца, то есть если отец не уйдет с работы хотя бы на два месяца в декрет, то и положенные ему выплаты сгорят.
Общество было не очень готово к такому повороту. Во время обсуждения нововведения Петер Рамзауэр из партии христианских демократов говорил, что мужчинам не нужна подобная «стажировка по смене подгузников». А многие полагали, что такой закон вообще окажет разрушительное воздействие на семьи.
Интересное по теме
Декрет о декрете: как устроен отпуск по уходу за ребенком в разных странах мира
Чтобы переубедить скептиков, Урсула приводила в пример собственную семью. Она познакомилась с будущим мужем Хайко после возвращения в Германию. Они оба учились в университете и поженились в 1986 году.
Когда фон дер Ляйен ждала первого ребенка (ей было 28 лет), работающих матерей в в Западной Германии не особо приветствовали (и до сих пор по статистике большинство женщин с детьми выбирают или вынуждены выбирать неполную занятость). Услышав новость о том, что коллега ждет ребенка, старший врач сказал ей: «Фрау фон дер Ляйен, вы беременны? Вам что, лень работать?».
Но работа врачом-ассистентом в университетской клинике Ганновера не помешала ей родить, а ребенок не помешал остаться в профессии. Впоследствии ее муж, профессор медицины, годами работал на полставки, чтобы быть с детьми. Детей у пары семеро: Давид (родился в 1987 году), Софи (1989), Мария Доната (1992.), близнецы Йоханна и Виктория (1994), Эгмонт (1998) и Грация (1999). Семья живет недалеко от Ганновера, в поместье отца Урсулы фон дер Ляйен.
Когда у фон дер Ляйен было еще только трое детей и она работала в клинике на полставки, ее муж получил стипендию в Стэнфордском университете. Семья переехала в Калифорнию на четыре года. «Мы приехали из Германии с чувством вины, — вспоминает она. — Я беспокоилась о том, что буду плохой матерью. Мой муж беспокоился о своей работе».
Урсула тоже поступила в Стэнфорд — изучала экономику здравоохранения и проводила исследования. «Впервые здесь меня не критиковали как мать за желание работать или как профессионала за то, что у меня есть дети, — вспоминала она. — Наоборот, отношение в Америке было таким: вы родили детей, это здорово. А теперь выходите на работу, потому что вам нужно будет платить за их обучение в колледже».
После того как семья вернулась в Германию из Америки, в 2001 году Урсула решила заняться политикой. Через год она стала министрессой по делам семьи в Нижней Саксонии (это один из регионов Германии), а в 2005 году канцлерка Ангела Меркель перевела ее в Берлин и назначила главой министерства по семейным делам.
Когда карьера Урсулы пошла вверх, ее муж взял на себя большую часть обязанностей по уходу за детьми. Тем не менее журналисты часто продолжали задавать фон дер Ляйен вопросы о том, как она успевает со всем справляться.
«А почему вы никогда не спрашиваете министров-мужчин: как вы справляется со своими семью детьми дома? Ненавижу это!» — отвечала она.
А вот и еще одна ее цитата: «Я даже не знаю, кого мне приходится больше защищать в Германии: матерей, решивших остаться дома с детьми, или матерей, которые хотят продолжать работать. Я семейный министр — и для одних, и для других. И то и другое — нужно. Абсурдно, что мы как матери должны чувствовать себя виноватыми. И работающие, и неработающие матери решили завести детей. И это главное. Я все это знаю на собственном опыте. Я сама провела дома в общей сложности семь лет, работая неполный рабочий день. У каждого выбора есть преимущества и недостатки».
Может быть, именно потому, что большую часть обязанностей по заботе о детях взял на себя муж Урсулы (нужно добавить, что у ее детей была личная Tagesmutter, то есть воспитательница), об Урсуле как о матери известно не так много: встает раньше шести утра, не ругает детей за плохие оценки.
Несколько раз Урсула говорила журналистам, что с таким количеством детей все нужно делать быстро, поэтому чаще всего она готовит простые блюда, и чаще всего — макароны. Сама она почти не ест мясо и не пьет алкоголь — и говорит, что так долго была беременна и кормила грудью, что совсем отвыкла от употребления спиртного.
В одном из интервью Урсула рассказала про такой эпизод: «Я помню ситуацию, когда я была совсем молодой мамой. Мой сын стоял передо мной, кричал и дергал меня за штанину, а я в это время разговаривала со своей мамой. Я была измучена, раздражена и оттолкнула его руку. Моя мать сказала: „Почему ты тратишь столько усилий, чтобы отбиться от него? Он просто хочет твоего внимания! Лучше удели ему минутку“. Она была абсолютно права, и позже я всегда следовала ее совету».
Фон дер Ляйен последовательно выступает против физических наказаний в отношении детей и напоминает о том, что шлепок и затрещина — это уже насилие, и что подобные действия не имеют ничего общего с воспитанием.
Рассказывая об экранном времени в своей семье, она говорила, что у всех ее семи детей только один компьютер, поэтому у каждого есть совсем ограниченный слот, чтобы на этом компьютере поиграть (уточнение: это было в 2009 году). Она также утверждала, что ни за что не разрешит детям сделать пирсинг. А вот покрасить волосы и носить странную одежду — это пожалуйста. Но только покупать такие экстравагантные вещи дети должны на собственные карманные деньги.
Когда ее спрашивали о том, какой совет она могла бы дать родителям, она ответила: ценить и любить собственных детей такими, какие они есть. А в 2006 году она призывала родителей молиться вместе с детьми, чтобы передать им эту часть культуры так же, как и родной язык (что, конечно, вызвало критику со стороны немецкой общественности). Такая современная, но порой очень даже консервативная — иногда кажется, что Урсула сочетает в себе несочетаемое.
В какой-то момент Урсула фон дер Ляйен полностью отказалась от семейных интервью. «Я спросила себя: „Девочка, тебе уже за сорок — тебе действительно нужно отвечать на вопрос, что ты ешь на завтрак?“»
Даже когда Урсула фон дер Ляйен завела профиль в Инстаграме (соцсеть запрещена в РФ), ее нельзя было упрекнуть в шерентинге. В мае 2021 году фон дер Ляйен, впрочем, опубликовала первую и пока что единственную фотографию, прочитав подпись к которой, мы понимаем, что перед нами теперь бабушка.
Родители И Дети На Руках Образец Белый Фон Клипарт Изображения
Родители И Дети На Руках Образец Белый Фон Клипарт ИзображенияДанный веб-сайт использует файлы cookie. Продолжение просмотра данного веб-сайта означает ваше согласие на использование файлов cookie и других технологий отслеживания. Подробности здесь Понял!
- Скачать оригинальный файл
- Обзор
Описание
Получите это изображение Globe — Man Made Object, White Background, Friendship в нужном вам формате.
Скачать оригинальный файл
Метки
- Белый фон
- Дружба
- Ребенок
- Сообщество
- Палку фигура
- Рука человека
- Набор
- Единство
- Разноцветные
- Элегантность
- Земля
- Символ
- Культура коренных народов
- шаблон
- Единения
Склеивание- Вариация
- Люди
- Вектор
- Отец
- Коллекция
- Стиль
Семья фон родители сын кровать иконы декор eps ai
Семья фон родители сын кровать иконы декор eps ai | UIDownload Семья фон родители сын кровать иконы декор eps aiКак семейное происхождение влияет на успеваемость учащихся
Эта статья является частью новой серии Education Next , приуроченной к 50-летию новаторского доклада Джеймса С. Коулмана «Равенство образовательных возможностей». Полная серия будет опубликована в весеннем выпуске Education Next за 2016 год.
В выходные перед четвертым июля 1966 года Управление образования США незаметно выпустило 737-страничный отчет, в котором резюмируются результаты одного из наиболее полных исследований американского образования, когда-либо проводившихся. Охватывающий около 3000 школ, почти 600000 учащихся и тысячи учителей и подготовленный группой под руководством социолога из Университета Джонса Хопкинса Джеймса С. Коулмана, проект «Равенство образовательных возможностей» был встречен ощутимым молчанием. Действительно, выбор времени для публикации был основан на одном из старейших приемов по связям с общественностью — объявлении неблагоприятных результатов в большой праздник, когда ни американская общественность, ни средства массовой информации не обращают особого внимания.
К неудовольствию федеральных чиновников, в отчете Коулмана был сделан вывод, что «школы очень похожи по своему влиянию на успеваемость учеников, если принять во внимание социально-экономическое положение учащихся». Или, как предположительно сказал один социолог ученому-политику Дэниелу Патрику Мойнихану: «Вы слышали, что находит Коулман? Это все семья».
Выводы Доклада Коулмана о влиянии дома и семьи противоречили парадигме того времени. Политически неудобный вывод о том, что семейное происхождение больше объясняет достижения ребенка, чем школьные ресурсы, противоречило современным приоритетам, которые были сосредоточены на улучшении образовательных ресурсов, таких как уровень школьных расходов, размер класса и качество учителей. Действительно, менее чем за год до публикации отчета Коулмана президент Линдон Джонсон подписал Закон о начальном и среднем образовании, в соответствии с которым федеральные средства выделяются учащимся из неблагополучных семей в рамках программы Title 1, которая до сих пор остается крупнейшей инвестицией в образование K-12. в настоящее время обучается около 21 миллиона студентов при ежегодных затратах около 14,4 миллиарда долларов.
Так что же именно обнаружил Коулман? Различия между школами в их оборудовании и штатном расписании «настолько мало связаны с уровнем успеваемости учащихся, что, за некоторыми исключениями, их влияние не проявляется даже в опросе такого масштаба», — заключили авторы.
Обращение к семье
Семейный доход может оказывать прямое или косвенное влияние на успеваемость детей. Консультативная группаКоулмана отказалась подписать отчет, сославшись на «методологические проблемы», которые продолжают звучать. Последующие исследования подтвердили вывод о том, что семейное происхождение сильно коррелирует с успеваемостью учащихся в школе. Однако корреляция между семейным прошлым и образовательным и экономическим успехом не говорит нам о том, независимы ли отношения между ними от каких-либо школьных воздействий. Связи между семейной жизнью и успеваемостью в школе, которые задокументировал Коулман, на самом деле могут быть вызваны различиями в качестве школы или района, а не влиянием семьи. Часто семьи выбирают школы для своих детей, выбирая свое сообщество или район, и дети, чьи родители выбирают хорошие школы, могут в результате получить пользу. Таким образом, в неуловимом стремлении раскрыть детерминанты академического успеха учащихся важно полагаться на экспериментальные или квазиэкспериментальные исследования, которые выявляют влияние семейного происхождения, которое действует отдельно и отдельно от каких-либо школьных эффектов.
В этом эссе я рассматриваю четыре семейные переменные, которые могут повлиять на успеваемость учащихся: образование семьи, доход семьи, преступную деятельность родителей и структуру семьи. Затем я рассматриваю способы, которыми школы могут компенсировать воздействие этих факторов.
Обучение родителей. Более образованные родители с большей вероятностью будут учитывать качество местных школ при выборе района для проживания. Как только их дети поступают в школу, образованные родители также с большей вероятностью будут обращать внимание на качество учителей своих детей и могут попытаться обеспечить, чтобы их дети получали адекватные услуги. Участвуя в конференциях родителей и учителей и работая волонтерами в школе, они могут поощрять сотрудников уделять внимание индивидуальным потребностям своих детей.
Кроме того, высокообразованные родители чаще, чем менее образованные, читают своим детям. Образованные родители способствуют развитию и человеческому капиталу своих детей, опираясь на свои передовые языковые навыки в общении со своими детьми. Они с большей вероятностью будут задавать вопросы вместо указаний и использовать более широкий и сложный словарный запас. По оценкам, к 3 годам дети, чьи родители получают государственную помощь, слышат менее трети слов, с которыми сталкиваются их сверстники с более высоким доходом. В результате дети высокообразованных родителей способны к более сложной речи и имеют более обширный словарный запас еще до того, как пойдут в школу.
Высокообразованные родители также могут использовать свой социальный капитал для развития своих детей. Сплоченная социальная сеть хорошо образованных людей социализирует детей, ожидая, что они тоже достигнут высоких успехов в учебе. Он также может передавать культурный капитал, обучая детей определенным моделям поведения, образцам речи и культурным ориентирам, которые ценятся образовательной и профессиональной элитой.
В большинстве исследований было установлено, что образование родителей является самым сильным коррелятом успехов детей в школе, количества лет, которые они посещают школу, и их успехов в дальнейшей жизни. Поскольку образование родителей влияет на обучение детей как напрямую, так и через выбор школы, мы не знаем, какая часть корреляции может быть объяснена прямым воздействием, а какая — факторами, связанными со школой. Выявить явное причинно-следственное влияние родительского образования сложно, но, учитывая тесную связь между родительским образованием и успеваемостью учащихся в каждом промышленно развитом обществе, прямое влияние, несомненно, существенно. Кроме того, квазиэкспериментальные стратегии обнаружили положительное влияние образования родителей на результаты детей. Например, одно исследование корейских детей, усыновленных в американские семьи, показывает, что уровень образования приемной матери в значительной степени связан с уровнем образования ребенка.
Даже небольшие различия в доступе к деятельности и опыту, которые, как известно, способствуют развитию мозга, могут накапливаться.Семейный доход. Как и в случае с образованием родителей, доход семьи может иметь прямое влияние на успеваемость ребенка, или различия в успеваемости могут быть просто функцией школы, которую посещает ребенок: родители с большими финансовыми ресурсами могут определить сообщества с более качественными школами и выбрать более дорогие районы — те самые места, где, скорее всего, будут хорошие школы. Более состоятельные родители также могут использовать свои ресурсы, чтобы обеспечить своим детям доступ к полному спектру внеклассных мероприятий в школе и в обществе.
Но нетрудно представить прямое влияние дохода на успеваемость учащихся. У родителей, испытывающих финансовые трудности, просто нет времени или средств, чтобы проверить домашнюю работу, отвезти детей в летний лагерь, организовать экскурсии в музеи или помочь своим детям спланировать поступление в колледж. Работая на нескольких работах или в неудобные смены, трудно выделить время для семейных обедов, обеспечить постоянное время отхода ко сну, читать младенцам и малышам или инвестировать в уроки музыки или спортивные клубы. Даже небольшие различия в доступе к деятельности и опыту, которые, как известно, способствуют развитию мозга, могут накапливаться, что приводит к значительному разрыву между двумя группами детей, определяемому семейными обстоятельствами.
Трудно найти строгие экспериментальные или квазиэкспериментальные доказательства, чтобы отделить прямое влияние семейной жизни от влияния школы, которую выбирает семья. Хотя Коулман утверждал, что семья и сверстники оказывали влияние на успеваемость учащихся, отличное от влияния школы или района, его исследовательский план был недостаточным для подтверждения этого вывода. Все, что он смог показать, это то, что характеристики семьи тесно связаны с успеваемостью учащихся.
Разделить независимые эффекты семейного образования и семейного дохода также сложно. Мы не знаем, могут ли низкие доходы и финансовая нестабильность сами по себе негативно повлиять на поведение детей, их эмоциональную стабильность и результаты обучения. Данные экспериментов с отрицательным подоходным налогом, проведенных федеральным правительством в период с 1968 по 1982 год, показали лишь неоднозначное влияние дохода на результаты детей, а последующая работа Сьюзен Майер из Чикагского университета поставила под сомнение любую причинно-следственную связь между доходом родителей и доходом ребенка. благополучие. Тем не менее, недавнее исследование Гордона Даля и Ланса Лохнера, использующее квазиэкспериментальную вариацию налоговой льготы на заработанный доход, дает убедительные доказательства того, что увеличение семейного дохода может повысить уровень успеваемости учащихся, выросших в малообеспеченных рабочих семьях, даже имеющих другие постоянные факторы.
У двух процентов детей в США родители находятся в федеральной тюрьме или тюрьме штата.Лишение свободы родителей. Статистическое бюро юстиции сообщает, что у 2,3% детей в США родители находятся в федеральной тюрьме или тюрьме штата. У чернокожих детей в 7,5 раза больше шансов, а у латиноамериканских детей в 2,5 раза больше шансов, чем у белых детей, что родитель-заключенный. Лишение свободы изгоняет наемного работника из дома, что снижает доход семьи. Согласно одной оценке, две трети отцов-заключенных до заключения в тюрьму были основным источником семейного дохода. В результате дети, родители которых находятся в тюрьме, подвергаются большему риску остаться без жилья, что, в свою очередь, может иметь серьезные последствия: для получения социальных и медицинских услуг и направления в традиционную государственную школу требуется постоянный домашний адрес. Эмоциональное напряжение родителя в заключении также может сказаться на успеваемости ребенка в школе.
Однако количественная оценка причинных последствий лишения свободы родителей оказалась сложной задачей. В то время как корреляционное исследование показывает, что шансы окончить среднюю школу на 50 процентов ниже для детей, родители которых находятся в заключении, родители, находящиеся в тюрьме, могут иметь более низкий уровень образования, более низкий доход, более ограниченный доступ к качественным школам и другие атрибуты, которые отрицательно влияют на их детей. успехов в школе. В недавнем обзоре 22 исследований влияния тюремного заключения родителей на благополучие детей сделан вывод о том, что на сегодняшний день ни одно исследование в этой области не смогло использовать естественный эксперимент для получения квазиэкспериментальных оценок. То, насколько сильное причинное влияние лишения свободы родителей на детей, остается важной, но в значительной степени неизученной темой для будущих исследований.
Структура семьи. В то время как большинство американских детей по-прежнему живут со своими биологическими или приемными родителями, семейные структуры в последние годы стали более разнообразными, а условия жизни усложнились. В частности, среди бедняков исчезает полная семья.
Приблизительно две пятых детей в США переживают расторжение союза своих родителей к 15 годам, а две трети этой группы увидят, как их мать создаст новый союз в течение шести лет. Многие родители сегодня предпочитают сожительство браку, но нестабильность таких партнерских отношений еще выше. Что касается внебрачных рождений, по оценкам, 56 процентов отцов будут жить отдельно от своего ребенка к его или ее третьему дню рождения. Эти закономерности могут иметь серьезные последствия для благополучия ребенка и успеваемости в школе (см. рис. 1). У родителей-одиночек остается меньше времени на полезные занятия, которые Роберт Патнэм, профессор государственной политики из Гарварда, назвал временем «Спокойной ночи, луна» в честь знаменитого сборника рассказов Маргарет Уайз Браун перед сном. Бюро переписи населения США сообщает, что детям в возрасте от 1 до 2 лет, живущим с двумя женатыми родителями, читают в среднем 8,5 раз в неделю. Соответствующая статистика для их сверстников, живущих с одним родителем, составляет 5,7 раза. И вполне вероятно, что семьи с двумя родителями в целом имеют много других характеристик, влияющих на уровень образования их детей, их психическое здоровье, результаты на рынке труда и формирование семьи. Более строгие квазиэкспериментальные данные также документируют значительное негативное влияние отсутствия отца на образовательные достижения детей, их социальное и эмоциональное развитие, что приводит к усилению антиобщественного поведения. Эти эффекты наиболее выражены у мальчиков.
Недавнее исследование, проведенное экономистом Массачусетского технологического института Дэвидом Отором и его коллегами, дает квазиэкспериментальные оценки семейного положения путем одновременного учета влияния окружающей среды по соседству и качества школы, чтобы выяснить, почему мальчики живут хуже, чем девочки в неблагополучных семьях. Сравнивая мальчиков с их сестрами в наборе данных, который включает более 1 миллиона детей, родившихся во Флориде в период с 1992 по 2002 год, авторы демонстрируют постоянный гендерный разрыв в показателях окончания школы и прогулов, частоте поведенческих и когнитивных нарушений и результатах стандартизированных тестов.
Политика по противодействию неблагополучию семьи
Политики, которые взвешивают конкурирующие подходы к противодействию влиянию неблагополучия семьи, сталкиваются с трудным выбором: должны ли они попытаться улучшить школы (чтобы преодолеть влияние семейного происхождения) или напрямую обратиться по номеру последствия семейного происхождения?
Детям в возрасте от одного до двух лет, живущим с двумя женатыми родителями, читают в среднем 8,5 раз в неделю.Вопрос критический. Если семейное происхождение имеет решающее значение, независимо от качества школы, то путь к равным возможностям будет долгим и трудным. Повышение уровня образования родителей является проблемой для нескольких поколений, в то время как сокращение растущего неравенства в доходах семей потребует масштабных изменений в государственной политике, а обращение вспять роста распространенности семей с одним родителем также окажется сложной задачей. И хотя предпринимаются усилия по сокращению количества заключенных, уровень преступности в США остается одним из самых высоких в мире. Учитывая эти препятствия, если сами школы смогут компенсировать различия в семейном происхождении, шансы на создание более эгалитарного общества значительно возрастут.
По этим причинам ученые должны продолжать заниматься вопросом причинно-следственной связи, поднятым в новаторском исследовании Коулмана. Хотя препятствия для причинно-следственного вывода огромны, исследователи в области образования должны сосредоточиться на квазиэкспериментальных подходах, основанных на сравнениях между братьями и сестрами, изменениях в законах штатов с течением времени или странностях политики, таких как сроки реализации политики, которые различаются в зависимости от муниципалитета, которые облегчают исследовательские возможности.
Учитывая то, что известно в настоящее время, целостный подход, который одновременно пытается усилить и домашнее, и школьное влияние в неблагополучных сообществах, заслуживает дальнейшего изучения. Ряд современных и прошлых инициатив указывают на потенциал этого всеобъемлющего подхода.
Promise Neighborhoods
«Promise Neighborhoods», которые финансируются в рамках программы грантов Министерства образования США, обслуживают бедствующие сообщества, предоставляя непрерывный спектр услуг через несколько государственных учреждений, некоммерческих организаций, церквей и гражданских агентств. общество. Эти районные инициативы используют комплексные программы, в которых применяется целостный подход к повышению успеваемости учащихся с низким доходом. Образцом для такого подхода является Детская зона Гарлема (HCZ), 9Район из 7 кварталов в Нью-Йорке, который сочетает в себе чартерное обучение с полным пакетом социальных, медицинских и общественных услуг поддержки. Программы и ресурсы доступны семьям бесплатно.
Услуги, доступные в HCZ, включают детский колледж, где будущие родители могут узнать о развитии ребенка и получить навыки воспитания; две чартерные школы и офис успеха колледжа, который предоставляет индивидуальные консультации и рекомендации выпускникам в университетских городках по всей стране; бесплатные юридические услуги, налоговая подготовка и финансовые консультации; семинары по трудоустройству и ярмарки вакансий; объект площадью 50 000 квадратных футов, предлагающий занятия по отдыху и питанию; и группа общественного питания, которая каждый учебный день предоставляет завтрак, обед и закуски более чем 2000 ученикам.
Исследования Уилла Добби и Роланда Фрайера показывают, что влияние посещения чартерной средней школы HCZ на результаты тестов учащихся сравнимо с впечатляющим эффектом, наблюдаемым в высокоэффективных чартерных школах, таких как программа «Знание — сила» (известная как школы KIPP). ). Учащиеся, выигравшие в лотерею и посещающие школу HCZ, также имеют более высокие показатели успеваемости, чем их сверстники, и с меньшей вероятностью станут родителями-подростками или попадут в тюрьму. Хотя некоторые общественные услуги доступны только для жителей HCZ, результаты показывают, что учащиеся, живущие за пределами HCZ, получают аналогичные преимущества, просто посещая Promise Academy. То есть Добби и Фрайер не находят никаких дополнительных преимуществ, связанных с дополнительными услугами только для жителей, которые отличают подход Promise Neighborhoods. (Во многих случаях средние баллы для детей, проживающих в зоне, выше, чем для нерезидентов, но эти различия не являются статистически значимыми. )
Следует помнить о двух предостережениях в связи с этим открытием, которые подтверждают необходимость продолжения экспериментов и оценки Promise Neighborhoods. Во-первых, многие комплексные услуги, предлагаемые в HCZ, предоставляются через школу и, таким образом, доступны как резидентам HCZ, так и нерезидентам. Например, все студенты Promise Academy получают бесплатное полноценное питание; медицинские, стоматологические и психиатрические услуги; продуктовые корзины для родителей. К услугам, к которым нерезиденты не имеют доступа, относятся такие вещи, как налоговая подготовка и финансовое консультирование, занятия для родителей в Детском колледже и ярмарки вакансий. Возможно, обе группы учащихся пользуются наиболее полезными дополнительными услугами.
Второе предостережение заключается в том, что HCZ представляет собой «конвейерную» модель, целью которой является преобразование всего сообщества путем предоставления услуг во многих различных доменах. Поэтому нам, возможно, придется подождать, пока группа студентов не пройдет через этот конвейер, прежде чем мы сможем получить полную картину того, какую пользу им принесли эти комплексные услуги. Ожидается, что первая группа, завершившая всю программу HCZ, закончит среднюю школу в 2020 году.
Основным недостатком модели Promise Neighborhoods является ее высокая стоимость. Чтобы покрыть расходы на содержание Чартерной школы Promise Academy, а также внешкольных программ и дополнительных программ, HCZ тратит около 19 долларов.272 на ученика. Хотя этот ценник примерно на 3100 долларов выше, чем медианная стоимость на одного учащегося в штате Нью-Йорк, он все же примерно на 14000 долларов ниже, чем расходы округа в 95-м процентиле. Если будущие исследования смогут продемонстрировать, что HCZ положительно влияет на более долгосрочные результаты, такие как количество выпускников колледжей, доход и смертность, модель будет иметь огромный потенциал, который вполне может оправдать ее затраты.
HCZ — это «конвейерная» модель, целью которой является преобразование всего сообщества путем предоставления услуг во многих различных доменах.Дошкольное образование
Программы дошкольного образования могут стать источником обогащения для нуждающихся детей, гарантируя им надежный старт в мире, где люди с недостаточным образованием все больше и больше маргинализируются. По оценкам неврологов, около 90 процентов мозга развивается в период от рождения до 5 лет, что подтверждает необходимость расширения доступа к программам для детей младшего возраста. В то время как Соединенные Штаты много тратят на начальных и средних школьников (12 401 доллар на учащегося в год в долларах 2013–2014 годов), они тратят значительно меньше, чем другие богатые страны, на детей в первые несколько лет их жизни.
За четыре года до того, как Джеймс Коулман опубликовал свой отчет, группа малоимущих детей раннего возраста из группы риска в дошкольном учреждении Перри в Ипсиланти, штат Мичиган, была случайным образом выбрана для участия в дошкольном вмешательстве, которое состояло из ежедневных занятий с высококвалифицированными учителями, а также посещения их дома. Всего через год участники экспериментальной группы показали IQ на 10 баллов выше, чем их сверстники из контрольной группы. Эффекты результатов тестов исчезли к 10 годам, но последующий анализ группы лечения Perry Preschool показал впечатляющие долгосрочные результаты, которые включали значительное увеличение числа выпускников средней школы и вероятность зарабатывать не менее 20 000 долларов в год. как взрослые, так и 19процентное снижение вероятности их ареста в пять и более раз. Подобные небольшие «оранжерейные» дошкольные эксперименты в Чикаго, северной части штата Нью-Йорк и Северной Каролине показали сопоставимые результаты.
Дошкольники в Гарлемской детской зонеК сожалению, попытки расширить масштабы таких программ оказались сложными. Исследования программы Head Start, например, выявили противоречивые доказательства ее эффективности. Умеренное воздействие на когнитивные навыки учащихся в основном исчезает к концу 1-го класса. Такие результаты заставили многих задаться вопросом, можно ли стабильно поддерживать качество при широком внедрении такой программы, как Head Start. Действительно, недавние исследования выявили значительные различия в эффективности Head Start от сайта к сайту. Различия в исходных данных и методах работы центров Head Start объясняют примерно треть этих различий, что может дать ключ к пониманию контекстуальных факторов, влияющих на разные уровни успеха программы.
Хотя задача директивных органов состоит в том, чтобы выяснить, как расширить доступ к таким программам при сохранении качества, данные свидетельствуют о том, что инвестиции в дошкольное образование могут значительно уменьшить неравенство, возникающее из-за неблагополучия семьи.
Небольшие школы по выбору
Традиционные государственные школы определяют ребенка в определенную школу исключительно на основании места жительства его семьи. Как указал Коулман, распределение по месту жительства способствует расслоению между школами по семейному происхождению, потому что оно создает стимулы для состоятельных семей переезжать в «хорошие» школьные округа. В рамках этой системы школы не могут служить двигателем равных возможностей в нашем обществе. Наоборот, распределение по месту жительства часто воспроизводит в рамках школьной системы те же преимущества и недостатки семьи, которые существуют в сообществе.
Таким образом, наиболее многообещающей социальной политикой для борьбы с влиянием семейного происхождения может стать расширение программ, позволяющих семьям выбирать школы независимо от района их проживания. Анализ более чем 100 выбранных небольших школ в Нью-Йорке в период с 2002 по 2008 год показал увеличение на 9,5% числа выпускников группы учащихся, находящихся в неблагоприятном образовательном и экономическом положении, без каких-либо дополнительных затрат для города. Положительные результаты также наблюдались в отношении результатов тестов учащихся чартерных школ в Нью-Йорке, Бостоне, Лос-Анджелесе и Новом Орлеане.
Небольшие школы по выбору могут также создать социальный капитал, который Коулман считал решающим для успеха учащихся. Во-первых, небольшие школы имеют хорошие возможности для создания сильного чувства общности посредством развития прочных отношений между учеником и учителем, родителем и учителем и учеником. Помощь учащимся в развитии плотных сетей социальных отношений помогает им лучше справляться с жизненными проблемами и особенно важна, учитывая распад многих социальных структур сегодня. Хотя школы могут быть не в состоянии полностью компенсировать разрушительное воздействие неблагополучной или нестабильной семьи, сильная школьная культура может изменить «социальную экологию» неблагополучного ребенка.
Небольшая школа по выбору также порождает добровольное сообщество, которое объединяет прочные связи и общие ценности. Как правило, выбранные школы имеют четко определенную миссию и набор основных ценностей, которые могут проистекать из религиозных традиций и верований. Школы Notre Dame ACE Academy, например, стремятся к двойной цели: подготовить учащихся к поступлению в колледж и к небесам. Четко определяя свою миссию, школы могут обращаться к семьям, разделяющим их ценности и стремящимся внести свой вклад в развитие общества. Целенаправленная миссия также помогает администраторам школ привлекать учителей-единомышленников и, таким образом, способствует коллегиальности персонала. Теплый и сплоченный преподавательский состав может быть особенно полезен для детей из нестабильных семей, чьи родители не могут регулярно выражать эмоциональную близость или не могут эффективно общаться. Воздействие хорошо функционирующих взрослых образцов для подражания в школе может компенсировать такой дефицит, способствуя благополучию и положительному эмоциональному развитию.
Последствия для политики
Определение причинно-следственной связи между семейным положением и благополучием ребенка представляет собой сложную задачу. Семейные характеристики часто тесно связаны с особенностями окружающей среды, что затрудняет определение независимого влияния каждого из них. Но четкое понимание причинно-следственной связи имеет решающее значение для дебатов о том, следует ли вмешиваться внутри школы или за ее пределами.
Результаты квазиэкспериментальных исследований, а также здравый смысл подсказывают нам, что дети, которые растут в стабильных семьях с хорошими ресурсами, имеют значительные преимущества по сравнению со своими сверстниками, которые этого не делают, включая доступ к лучшим школам и другим образовательным услугам. Политика, ставящая школы в центр внимания, может разорвать цикл экономического неблагополучия, чтобы дети, рожденные в бедности, не были исключены из американской мечты.
Открывая нам глаза на роль семейного происхождения в создании неравенства, Коулман не предлагал нам пожимать плечами и учиться с этим жить. Но для преодоления разрыва в достижениях, как предполагает его исследование, нам необходимо мобилизовать не только наши школы, но и другие институты. Promise Neighborhoods предлагает поддержку от колыбели до карьеры, чтобы помочь детям успешно справиться с трудностями взросления. Программы для детей младшего возраста предусматривают вмешательство в критическое время, когда детский мозг делает огромные скачки в развитии. Наконец, небольшие школы по выбору могут помочь создать сильное чувство общности, что может быть особенно полезно для районов в центре города, где традиционные институты распадаются.
Школы сами по себе не могут нивелировать огромное неравенство, которое учащиеся приносят к дверям школы, но сочетание школьных программ, социальных служб, общественных организаций и гражданского общества может иметь большое значение. Обеспечение того, чтобы все дети, независимо от происхождения семьи, имели достойные шансы добиться большего успеха, чем их родители, является важной социальной и политической целью. Инновационные подходы, подобные описанным здесь, могут помочь нам в этом.
Анна Дж. Эгалите — доцент кафедры лидерства в образовании, политики и человеческого развития Педагогического колледжа Университета штата Северная Каролина.
Многорасовые жители Америки: гордые, разнообразные и растущие в численности
Многорасовые американцы находятся на переднем крае социальных и демографических изменений в США — молодые, гордые, терпимые и растут в три раза быстрее, чем население целое.
По мере того, как Америка становится все более разнообразной в расовом отношении, а социальные табу на межрасовые браки исчезают, новое исследование Pew Research Center показывает, что большинство взрослых, принадлежащих к разным расам, гордятся своим смешанным происхождением (60%) и считают, что их расовое наследие сделало их более открытыми для других культур (59%).
В то же время большинство (55%) говорят, что подвергались расистским оскорблениям или шуткам, и примерно каждый четвертый (24%) чувствовал раздражение из-за того, что люди делали предположения об их расовом происхождении. Тем не менее, немногие считают свое многонациональное происхождение обузой. На самом деле, только 4% говорят, что смешанное расовое происхождение было недостатком в их жизни. Примерно каждый пятый (19%) говорят, что это было преимуществом, а 76% говорят, что это не имело никакого значения.
Несмотря на то, что у взрослых представителей разных рас есть некоторые общие черты, их нелегко классифицировать. Их опыт и отношение значительно различаются в зависимости от расы, из которой они состоят, и от того, как их видит мир. Например, многорасовые взрослые с черным прошлым — 69% из которых говорят, что большинство людей считали бы их черными или афроамериканцами — имеют набор опыта, взглядов и социальных взаимодействий, которые гораздо более тесно связаны с черным сообществом. Иная картина проявляется среди многонациональных взрослых азиатов; представители двух рас белые и азиатские взрослые чувствуют себя более тесно связанными с белыми, чем с азиатами. Среди взрослых представителей двух рас, которые являются белыми и американскими индейцами — самой большой группы взрослых, принадлежащих к разным расам, — связи с их индейским наследием часто слабы: только 22% говорят, что у них много общего с американскими индейцами в США, тогда как 61% говорят, что у них много общего с белыми. 1
Бюро переписи населения США обнаружило, что в 2013 году около 9 миллионов американцев выбрали две или более расовые категории, когда их спросили об их расе. 2 Бюро переписи впервые разрешило людям выбирать более одной расовой категории для описания себя в 2000 году. С тех пор многорасовое население страны существенно выросло. В период с 2000 по 2010 год количество белых и черных двухрасовых американцев увеличилось более чем вдвое, в то время как население взрослых с белым и азиатским происхождением увеличилось на 87%. И в течение этого десятилетия нация избрала президентом Барака Обаму — сына чернокожего отца из Кении и белой матери из Канзаса.
Доля многорасовых детей выросла с 1% в 1970 году до 10% в 2013 году. 3 Учитывая рост числа межрасовых браков, демографы ожидают, что этот быстрый рост продолжится, если не ускорится, в ближайшие десятилетия.
Попробуйте наш электронный курс по переписи населения США
Узнайте о том, почему и как проводится перепись населения США, из пяти коротких уроков, доставляемых в ваш почтовый ящик через день.
Зарегистрируйтесь сейчас!
Тем не менее, результаты опроса Pew Research показывают, что оценка переписи о том, что 2,1% взрослого населения являются представителями разных рас, может занижать численность населения смешанной расы в стране. Принимая во внимание то, как взрослые описывают свою собственную расу, а также расовое происхождение своих родителей, бабушек и дедушек, чего не учитывает перепись, Pew Research оценивает, что 6,9% взрослого населения США можно считать многорасовым. Эта оценка включает 1,4% опрошенных, выбравших для себя две или более расы, еще 2,9%, выбравших для себя одну расу, но заявивших, что по крайней мере один из их родителей принадлежал к другой расе или представителям разных рас, и 2,6%, которые считаются многорасовые, потому что по крайней мере один из их бабушек и дедушек принадлежал к другой расе, чем они или их родители. 4
Эти результаты получены в результате общенационального репрезентативного опроса 1555 представителей разных рас в возрасте от 18 лет и старше, который проводился онлайн с 6 февраля по 6 апреля 2015 года. более 21 000 взрослых по всей стране. Для сравнения дополнительно 1,49Были опрошены 5 взрослых из широкой общественности, включая избыточную выборку взрослых неиспаноязычного происхождения, которые являются черными и не имеют других рас в своем происхождении, а также азиатами и не имеют расы.
Безусловно, не все взрослые смешанной расы считают себя «многорасовыми». На самом деле, 61% этого не делают. Дополнительным уровнем сложности является то, что расовая идентичность может быть изменчивой и меняться в течение жизни или даже от одной ситуации к другой. Примерно трое из десяти взрослых представителей разных рас говорят, что с годами они изменили то, как они описывают свою расу: некоторые говорят, что когда-то считали себя представителями только одной расы, а теперь считают себя представителями более чем одной расы, и другие говорят прямо противоположное.
В дополнение к рисунку портрета многорасовых американцев, результаты опроса бросают вызов некоторым традиционным представлениям о расе. В настоящее время Бюро переписи населения признает пять расовых категорий: белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты и коренные жители Гавайев или островов Тихого океана. Испанское происхождение спрашивается отдельно как этническая принадлежность и не считается расой.
Но когда латиноамериканцев спрашивают, считают ли они латиноамериканское происхождение частью своей расы или этнического происхождения, опрос показывает, что около двух третей латиноамериканцев говорят, что это, по крайней мере частично, их раса. В большей части этого отчета латиноамериканское происхождение рассматривается как этническая принадлежность, а не как раса, а многорасовые латиноамериканцы — это те, кто говорит, что они латиноамериканцы, и две разные расы (например, кто-то, кто является латиноамериканцем, но также выбирает черный и белый цвет в качестве своих рас). или ее гонки). Это согласуется с тем, как Бюро переписи населения подсчитывает латиноамериканцев смешанной расы. Однако, поскольку латиноамериканская идентичность для многих латиноамериканцев связана как с расой, так и с этнической принадлежностью, в главе 7 настоящего отчета исследуется более широкое определение смешанной расы.
Многорасовый опыт
Опрос показал, что многие взрослые представители разных рас, как и представители других расовых меньшинств, сталкивались с той или иной формой расовой дискриминации, от расистских оскорблений до физических угроз, из-за своего расового происхождения.
Опять же, конкретные расы, составляющие предысторию человека, имеют значение. Например, в то время как около четырех из десяти взрослых людей смешанной расы с черным прошлым говорят, что полиция несправедливо останавливала их из-за их расового происхождения, только 6% белых и азиатских взрослых двух рас и 15% белых и американских индейцев взрослые говорят, что у них был такой опыт. Аналогичная картина наблюдается и для других видов расовой дискриминации.
Для взрослых, принадлежащих к разным расам, с черным прошлым опыт дискриминации очень похож на опыт чернокожих одной расы. Среди взрослых, принадлежащих к черной расе и не принадлежащих к какой-либо другой расе, 57% говорят, что им плохо обслуживали в ресторанах или других предприятиях, что соответствует доле чернокожих и белых взрослых, которые говорят, что это случалось с ними; и 42% чернокожих одной расы говорят, что полиция несправедливо остановила их, как и 41% взрослых чернокожих и белых двух рас. Взрослые представители смешанной расы азиатского происхождения с такой же вероятностью сообщают о дискриминации, как и азиаты одной расы, в то время как взрослые представители разных рас с белым происхождением чаще, чем белые представители одной расы, говорят, что подвергались расовой дискриминации.
Демографически многорасовые американцы моложе — и это поразительно — чем страна в целом. Согласно анализу исследования американского сообщества 2013 года, проведенному Pew Research Center, средний возраст всех многонациональных американцев составляет 19 лет по сравнению с 38 годами для американцев одной расы.
Опрос Pew Research показал, что взрослые, принадлежащие к разным расам, также реже, чем другие взрослые, заканчивают колледжи и с меньшей вероятностью состоят в настоящее время в браке. Но когда они вступают в брак, американцы смешанной расы с большей вероятностью, чем другие взрослые, вступают в брак с кем-то, кто также принадлежит к разным расам. Взрослые смешанной расы также чаще, чем широкая публика, имеют близких друзей или соседей, принадлежащих к разным расам.
Несмотря на это, общее многорасовое происхождение не обязательно приводит к общей идентичности. Лишь около трети (34%) всех многорасовых американцев считают, что у них много общего с другими взрослыми, принадлежащими к той же расовой смеси, что и они, и только половина этого числа (17%) считают, что у них много общего с многорасовыми американцами, чьи расовое происхождение отличается от их собственного.
Численность многорасового населения
Менее 50 лет назад Верховный суд США в деле с красноречивым названием Ловинг против Вирджинии, отменил законы, запрещающие смешанные браки. И прошло всего 15 лет с тех пор, как Бюро переписи населения США впервые разрешило американцам выбирать более одной расы при заполнении анкеты переписи.
С тех пор многорасовое население значительно выросло. Чтобы измерить его размер, Исследовательский центр Пью использовал метод, отличный от Бюро переписи населения, для определения расовой принадлежности человека. В дополнение к расе, о которой сообщают сами, Pew Research принял во внимание расовое происхождение родителей, бабушек и дедушек. Этот подход привел к оценке, что взрослые представители разных рас в настоящее время составляют 6,9 человек.% взрослого населения США.
Используя это определение, исследование Pew Research показало, что взрослые представители двух рас с белым происхождением и американскими индейцами составляют половину многорасового населения страны — безусловно, самая большая многорасовая группа в стране, но также и та, члены которой наименее склонны считать себя « многорасовые», несмотря на то, что они принадлежат к смешанной расе. 5
Взрослые чернокожие и американские индейцы, принадлежащие к двум расам, составляют дополнительные 12% от общей численности многорасового взрослого населения, в то время как лица с белым и черным фоном составляют 11%. Те, у кого в расовом происхождении белые, черные и американские индейцы, составляют 6% населения смешанной расы, а взрослые белые и азиатские представители двух рас составляют 4%. Еще 11% составляют взрослые латиноамериканцы, принадлежащие к разным расам. 6 Оставшаяся часть населения смешанной расы разбросана по 16 другим комбинациям рас, представленным в выборке Pew Research.
Относительно небольшая доля всех взрослых американцев смешанной расы скрывает быстрый рост многорасового населения. Если нынешние тенденции сохранятся — а данные свидетельствуют о том, что они могут ускориться, — Бюро переписи населения прогнозирует, что к 2060 году многонациональное население утроится. многорасовый фон. Например, с 1980 доля браков между супругами разных рас увеличилась почти в четыре раза (с 1,6% до 6,3% в 2013 г. ).
Доля многорасовых детей растет еще более быстрыми темпами. В 1970 году среди младенцев, живущих с двумя родителями, только у 1% родители были разных рас. К 2013 году эта доля выросла до 10%. 7 Сегодня почти половина (46%) всех многонациональных американцев моложе 18 лет. Напротив, только 23% всего населения США моложе 18 лет9.0009
По мере роста многонационального населения США меняется и его профиль. В то время как белые и американские индейцы в настоящее время являются преобладающей группой среди взрослых смешанной расы, в 2013 году большинство детей смешанной расы 8 были либо белыми и черными двух рас (36%), либо белыми и азиатами двух рас (24%). Около 11% были белыми и американскими индейцами.
Разрыв в многорасовой идентичности
Многорасовая идентичность сложна как отношение, которое может меняться в течение жизни, так и генетическая или биологическая определенность. Только четверо из десяти взрослых людей смешанного расового происхождения (39%) говорят, что считают себя «смешанной расой или представителями разных рас». Целых 61% говорят, что не считают себя многорасовым.
На вопрос , почему они не идентифицируют себя как многорасовые, около половины (47%) ответили, что это потому, что они похожи на одну расу. Одинаковая доля говорит, что они были воспитаны как одна раса, в то время как около четырех из десяти (39%) говорят, что они тесно отождествляют себя с одной расой. И около трети (34%) говорят, что никогда не знали члена семьи или предка другой расы. (Люди могли выбрать несколько причин.)
Этот многорасовый «разрыв в идентичности» проявляется совершенно по-разному в разных группах смешанной расы. Четверть взрослых представителей двух рас, выходцев из белых и американских индейцев, говорят, что считают себя представителями разных рас. Напротив, семь из десяти взрослых белых и азиатских представителей двух рас и 61% людей с белым и черным происхождением говорят, что они идентифицируют себя как представители разных рас.
Для некоторых американцев смешанной расы необходимость идентифицировать себя как одну расу является важной частью многорасового опыта. Согласно опросу, примерно каждый пятый (21%) говорит, что чувствовал давление со стороны друзей, семьи или «общества в целом», чтобы они идентифицировали себя как одну расу.
Аналогичная доля говорит, что они пытались выглядеть или вести себя определенным образом, чтобы повлиять на то, как другие воспринимают их расу.
Способ классификации расовой идентичности в США развивался более 200 лет по мере того, как менялись взгляды американцев на собственное происхождение и трансформировалась расовая и этническая структура нации в результате иммиграционных и демографических изменений. На национальном уровне самым большим сбором данных о расовой идентичности американцев является перепись, проводимая Бюро переписи населения США раз в десять лет. Проводимая раз в десять лет перепись населения и другие опросы Бюро переписи теперь делят людей на следующие расовые группы: белые, черные или афроамериканцы, американские индейцы или коренные жители Аляски, азиаты, коренные жители Гавайских островов или других тихоокеанских островов и «некоторые другие расы». До переписи 2000 года респондентам разрешалось выбирать только одну расовую категорию для описания себя. С 2000 года у респондентов была возможность выбрать более одной расы. Люди, которые отмечают две или более расы в своем ответе на вопрос о расе, включаются Бюро переписи населения в состав населения с несколькими расами. Хотя в отдельном вопросе респондентам также задают вопрос об их латиноамериканском или латиноамериканском происхождении, при классификации людей по многорасовому населению используются только ответы на вопрос о расе.
Хотя определение многорасового взрослого населения, используемое в большинстве анализов, содержащихся в этом отчете, руководствуется определением расы Бюро переписи населения, мы знаем, что многие латиноамериканцы считают латиноамериканцев расой. В нашем опросе, например, примерно две трети латиноамериканцев говорят, что латиноамериканское происхождение является частью их расового происхождения. Имея это в виду, отдельная часть нашего анализа включает расширенное определение многорасового, которое включает латиноамериканцев, которые сообщают об одной переписной расе для себя, своих родителей, бабушек и дедушек, а также говорят, что считают себя латиноамериканцами частью своей расы. Глава 7 этого отчета посвящена опыту и отношениям многорасовых латиноамериканцев с использованием как основанных на переписи, так и расширенных определений.
Более подробное описание нашей методологии см. в Приложении A. больше считают свою расовую принадлежность преимуществом, чем недостатком (19% против 4%), и они в подавляющем большинстве говорят, что редко, если вообще когда-либо, чувствовали себя стыдно или чувствовали себя аутсайдером из-за своей смешанной расы.
Хотя эти взгляды широко разделяются каждой из пяти крупнейших многорасовых групп, выделяется значительная доля белых и азиатских взрослых представителей двух рас, которые рассматривают свое расовое происхождение как преимущество. Около шести из десяти в этой группе (58%) говорят, что их расовое происхождение было для них преимуществом в жизни. В остальных четырех группах только каждый четвертый или меньше говорит, что их расовое наследие было таким же полезным.
Этот контраст еще более обостряется, когда белых и азиатских двухрасовых американцев сравнивают с белыми и азиатами одной расы. Согласно опросу, белые и азиатские американцы двух рас даже чаще, чем белые одной расы (58% против 32% соответственно) или азиаты (15%), говорят, что их расовое происхождение было преимуществом.
Взрослые представители смешанной расы часто живут в двух или более мирах, и их опыт и отношения отражают это.
В целом взрослые представители двух рас, одновременно белые и черные, в три раза чаще говорят, что у них много общего с черными, чем с белыми (58% против 19).%). Они также чувствуют себя более принятыми чернокожими, чем белыми (58% против 25% говорят, что их принимают «очень хорошо») и сообщают, что гораздо больше контактируют со своими чернокожими родственниками: 69% говорят, что они много общались с семьей. члены, которые в течение своей жизни были черными, и только 21% сообщают о таком же уровне контактов со своими белыми родственниками. Около четырех из десяти (41%) говорят, что не контактировали с белыми членами семьи.
Напротив, взрослые представители двух рас, белые и азиаты, говорят, что у них больше общего с белыми, чем с азиатами (60% против 33%), и они чаще говорят, что чувствуют себя принятыми белыми, чем азиатами (62%). против 47% говорят, что их принимают «очень хорошо»). Больше также говорят, что у них было много контактов с белыми членами семьи, чем говорят то же самое об азиатских членах своей семьи (61% против 42%).
Для взрослых двух рас, белых или черных и американских индейцев, их связи с белым или черным сообществом часто сильнее, чем те, которые они испытывают по отношению к коренным американцам; примерно каждый четвертый или меньше в каждой группе говорят, что у них много общего с американскими индейцами.
Результаты других исследований показывают, что эти различия могут замедлять развитие многорасовой групповой идентичности, аналогичной чувству связанной судьбы и общего опыта, которое объединяет многих чернокожих и другие группы меньшинств. 9 В целом, исследование Pew Research показало, что немногие представители разных рас считают, что у них много общего с другими американцами смешанной расы, даже с теми, кто разделяет их расовое происхождение.
Брак и дружба
Как группа, взрослые смешанной расы гораздо чаще, чем все состоящие в браке взрослые, имеют супруга или партнера, который также принадлежит к разным расам, опрос находит. Среди всех взрослых смешанной расы, состоящих в браке или живущих с партнером, примерно каждый восьмой (12%) говорит, что их супруг или партнер принадлежит к двум или более расам. Для сравнения, только 2% взрослых людей, состоящих в браке или живущих с партнером, говорят то же самое.
Опрос также показал, что взрослые представители разных рас с белым фоном значительно реже, чем представители одной расы, имеют белого партнера (67% против 92%). Многорасовые взрослые с черным прошлым также реже, чем чернокожие одной расы, имеют супруга или партнера, который является только черным (54% против 86%). 10
Похожая картина возникает, когда внимание обращается на дружбу между многонациональными американцами. Взрослые смешанной расы чаще, чем широкая публика, имеют друзей, принадлежащих к разным расам. Согласно опросу, восемь из десяти взрослых, принадлежащих к разным расам, говорят, что по крайней мере некоторые из их друзей принадлежат к смешанной расе, по сравнению с 62% среди всех взрослых.
Политика многорасовых американцев
В целом, политика многорасовых американцев напоминает страну в целом. Около шести из десяти (57%) взрослых представителей разных рас идентифицируют себя с Демократической партией или склоняются к ней, в то время как 37% поддерживают или склоняются к Республиканской партии, а 6% не поддерживают ни одну из основных партий. Среди широкой публики около половины (53%) склонны поддерживать демократов, а 41% поддерживают или склоняются к Республиканской партии.
Но так же, как страна представляет собой смесь людей и групп с различными партийными предпочтениями и идеологическими взглядами, многорасовые американцы также политически разнообразны.
Многорасовые американцы с черным фоном поддерживают Демократическую партию, подобно партийным предпочтениям чернокожих одной расы. Например, около девяти из десяти взрослых чернокожих и американских индейцев двух рас (89%) идентифицируют Демократическую партию или склоняются к ней, как и 92% всех чернокожих одной расы. Напротив, белые представители одной расы отдают предпочтение Республиканской партии демократам в соотношении 55% к 41%.
Взрослые белые и азиатские представители двух рас также склонны отдавать предпочтение Демократической партии, а не Республиканской партии (60% против 38%), что примерно соответствует преимуществу демократов от 68% до 26% среди азиатов одной расы.
Политические взгляды двухрасовых белых и американских индейцев — крупнейшей многонациональной группы в стране — очень похожи на взгляды белых представителей одной расы. Среди этой группы Республиканская партия имеет преимущество над демократами от 53% до 42%, что делает ее единственной крупной смешанной расовой группой, которая склоняется к Республиканской партии. (Выборка коренных американцев, принадлежащих к одной расе, была слишком мала для анализа.)
В оставшейся части этого отчета более подробно рассматриваются взгляды, опыт и демографические данные представителей разных рас. В главе 1 прослеживается история усилий Бюро переписи населения США по измерению расы и сообщается о последних правительственных оценках численности многорасового населения. В главе 2 описывается, как Исследовательский центр Пью использовал метод, отличный от метода Бюро переписи населения, для измерения расовой принадлежности, и как этот метод дает значительно более высокую оценку многорасового населения страны. В главе 3 описывается, как представители разных рас видят свою собственную расовую идентичность и как, по их мнению, другие видят их расовое происхождение. Глава 4 посвящена тому, как расовое происхождение крупнейших многорасовых групп страны по-разному формирует их отношение и опыт, включая вероятность того, что они столкнулись с расовой дискриминацией. В главе 5 описываются социальные связи многонациональных американцев, в том числе то, сколько, по их словам, общего у представителей смешанной расы с другими расами, и насколько они воспринимаются различными расовыми группами. В главе 6 рассматриваются партийные предпочтения и политическая идеология представителей разных рас, а также их взгляды на аборты, помощь бедным, легализацию марихуаны и другие вопросы. В главе 7 сообщается об элементах латиноамериканской идентичности и проценте латиноамериканцев, которые считают свое латиноамериканское происхождение, по крайней мере частично, своей расой. В нем также исследуется расширенное определение многорасовых взрослых, которое включает латиноамериканцев, которые принадлежат к одной расе, но говорят, что считают свое латиноамериканское происхождение частью своего расового происхождения.
Другие ключевые выводы
- По своим идеологическим предпочтениям белые и американские индейцы являются единственной группой, в которой политические консерваторы превосходят либералов (37% против 18%), что практически идентично идеологическим предпочтениям белых представителей одной расы. Белые и азиаты или белые и черные американцы двух рас склоняются к левым политическим взглядам.
- Немногие взрослые, принадлежащие к разным расам (9%), говорят, что родственник или член их расширенной семьи плохо обращался с ними, потому что они смешанной расы. Но этот опыт значительно различается в зависимости от многорасовой группы. Например, белые и черные взрослые представители двух рас гораздо чаще, чем взрослые представители двух рас, белые и американские индейцы, говорят, что член семьи плохо обращался с ними (21% против 4%).
- Современные родители смешанной расы чаще говорят со своими детьми о принадлежности к разным расам. Целых 46% родителей, принадлежащих к разным расам, говорят, что говорили со своими взрослыми детьми, когда те росли, о том, что у них смешанная раса. Напротив, около трети (32%) говорят, что их родители вели с ними подобные разговоры.
- Каждый четвертый взрослый представитель смешанной расы говорит, что людей часто или иногда смущает их расовое происхождение. И каждый пятый (19%) говорит, что чувствовал себя посредником или «мостом» между различными расовыми группами.
- Для представителей разных рас, как и для широкой публики, раса не является самым важным элементом их личности. Около 26% взрослых, принадлежащих к разным расам, говорят, что их расовая принадлежность «необходима» для их идентичности (как и 28% всех взрослых). Как взрослые, принадлежащие к разным расам, так и широкая публика гораздо чаще указывают на пол (50% взрослых, принадлежащих к разным расам, 51% — в целом) или религию (39).% для обеих групп) как неотъемлемая часть их идентичности.
В данном отчете термины «мультирасовый» и «смешанная раса» используются взаимозаменяемо. Для получения более подробной информации о том, как была определена выборка многорасовых взрослых, см. текстовое поле «Определение «многорасового»» на странице 13 или в Приложении A. «Взрослые» — это лица в возрасте 18 лет и старше.
Если не указано иное, результаты опроса, основанные на всех взрослых, принадлежащих к разным расам, включают выходцев из Латинской Америки, принадлежащих к двум или более расам. Согласно анализу опроса Pew Research, двухрасовые группы и другие подгруппы, такие как «многорасовые белые», включают только неиспаноязычных. Белые, черные и азиаты одной расы включают только неиспаноязычных. В анализ многорасовых подгрупп, основанный на данных переписи (в главе 1), включены выходцы из Латинской Америки.
В этом отчете термины «американский индеец» и «коренной американец» используются взаимозаменяемо, а «амер. Индийский» используется в качестве аббревиатуры в диаграммах и таблицах. Коренные жители Аляски включены в число тех, кто имеет некоторое происхождение от американских индейцев в анализе обзора.
Термины «латиноамериканец» и «латиноамериканец» взаимозаменяемы.
Термины «черный» и «афроамериканец» взаимозаменяемы.
Руководство для родителей по программе защиты детей Little League®
Основу Малой лиги составляют взрослые волонтеры. Миллион человек, это корпус преданных своему делу людей, которые тренируют команды, судят игры, работают на торговых трибунах, входят в местный совет директоров и служат на районном уровне. Эти люди живут в каждом штате США и более чем в 80 странах, и они делают Малую лигу крупнейшей и наиболее уважаемой молодежной спортивной организацией в мире.
Мы знаем, что самое большое сокровище, которое у нас есть, это наши дети. Став взрослыми, мы должны обеспечить, чтобы эти молодые люди могли расти счастливыми, здоровыми и, прежде всего, в безопасности. Будь то наши дети или дети других людей, каждый из нас несет ответственность за их защиту.
Что могут лиги?
Программа защиты детей Little League® направлена на то, чтобы обучить детей и волонтеров способам предотвращения участия лиц, жестоко обращающихся с детьми, в местной лиге. Часть этого обучения заключалась в том, чтобы помочь местным добровольцам Малой лиги найти эффективные и недорогие способы проверки биографических данных. Правила Маленькой лиги теперь гласят: «Ни одна местная лига не должна позволять любому лицу участвовать каким-либо образом, чья проверка биографических данных показывает судимость, признание вины, отсутствие состязательных заявлений или признание в любом преступлении с участием или против несовершеннолетнего или несовершеннолетних. Кроме того, если лицо числится либо в Централизованной дисциплинарной базе данных Центра безопасного спорта США, либо в Международном списке неприемлемых для Малой лиги лиц, ему не разрешается участвовать». (Прав. 1 [с] 9.)
Программы местной малой лиги необходимы для проведения ежегодного процесса подачи заявок на участие в волонтерских программах, , который включает проверку данных всех менеджеров, тренеров, совета директоров и любых лиц, волонтеров или наемных работников, которые регулярно предоставляют услуги лиге и /или имеет повторяющийся доступ или контакт с игроками или командами. (Reg. 1[b], Reg. 1[c]9.)
Каждый год Little League International предоставляет каждой местной лиге в Соединенных Штатах 125 бесплатных проверок криминального прошлого, проводимых через JDP Background Screening. Для получения дополнительной информации о процессе проверки биографических данных см. Страницу проверки биографических данных Малой лиги.
Что могут сделать родители?
Родители маленьких членов лиги должны знать о методах, которые Малая лига принимает для защиты своих детей. Программа защиты детей была обновлена в 2021 году, чтобы отразить все виды жестокого обращения с детьми, а не только сексуальное насилие. Согласно статистике, собранной американской SPCC, имеется 7,8 миллиона сообщений о жестоком обращении с детьми, но только 3,3 миллиона детей получили услуги по профилактике и реагированию.
Большинство детей предупреждены об опасности общения с незнакомцами. Но для многих детей жестокое обращение с детьми совершается кем-то, кого они знают. Правда в том, что обидчики детей могут быть выходцами из любой среды, любой профессии, любой расы и с любым уровнем образования. Они могут быть женаты, и у них могут быть собственные дети. Опасно полагать, что единственная угроза — это незнакомец в длинном плаще, притаившийся за деревом.
На самом деле распространение этого мифа может усугубить проблему. Иногда ребенок, подвергшийся насилию со стороны знакомого и «доверенного» человека, будет чувствовать себя настолько виноватым из-за того, что не отреагировал «правильным» образом, что он или она никогда не сообщает о проблеме.
К сожалению, мы все видели слишком много сообщений о том, что учителя, полицейские, священнослужители, молодежные спортивные волонтеры и т. д., которым все доверяют, нарушили это доверие и жестоко обращались с детьми, находящимися под их опекой. Конечно, этого нельзя допускать ни в Малой лиге, ни где-либо еще.
Во многих из этих ситуаций за молодыми жертвами ухаживают, иногда в течение нескольких месяцев или даже лет. Семья ребенка убаюкивается, полагая, что необычайно щедрое внимание является узами дружбы между взрослым и ребенком. На самом деле, взрослый обидчик часто использует подарки, поездки, внимание и привязанность как часть процесса ухаживания. Иногда процесс ухаживания распространяется на родителей ребенка, но настоящей целью является ребенок.
Передовой опыт для родителей местных младших школьников
Родители должны поговорить со своими детьми о том, какие взаимодействия один на один со своими волонтерами являются уместными, а также подготовить их, если произойдет инцидент, и как они должны справиться с этим инцидентом. Программа USA Baseball BASE предлагает бесплатную информацию о насилии для несовершеннолетних, которая помогает определить, что такое насилие и что делать, если кто-то подвергается насилию. Программа BASE также предлагает программу «Осведомленность о жестоком обращении для взрослых», которая охватывает те же темы, но фокусируется на том, как создать позитивную и безопасную среду для спортсменов. Это обучение также бесплатно через бейсбол США.
С помощью этого тренинга родители узнают о некоторых предупредительных признаках жестокого обращения. Родители должны следить за поведением своих детей и, если они узнают о каком-либо ненормальном поведении своего ребенка, поговорить с ними. Родители также должны знать, что обидчики не всегда взрослые; иногда другие дети могут жестоко обращаться с другими детьми. Невозможно полностью предотвратить жестокое обращение с детьми, но с помощью обучения, образования и проверки биографических данных Маленькая лига может создать враждебную среду.
Некоторые признаки жестокого обращения с детьми
Согласно данным American SPCC, ниже приведены некоторые признаки жестокого обращения с детьми.
Безнадзорность детей
- Физические признаки безнадзорности (постоянный голод, усталость или отсутствие присмотра)
- Поведенческие признаки пренебрежительного отношения (попрошайничество/воровство еды, правонарушения, состояние отсутствия опекуна)
Эмоциональное насилие
- Нарушения привычки (сосание, кусание, раскачивание)
- Расстройства поведения (антисоциальные, деструктивные)
- Невротические черты (расстройства сна, нарушения речи, торможение игр)
Физическое насилие
- Необъяснимые синяки и рубцы
- Необъяснимые ожоги
- Необъяснимые переломы
- Необъяснимые рваные раны и ссадины
- Опасайтесь контакта со взрослыми
- Боится, когда другие дети плачут
- Поведенческие крайности (агрессивность, замкнутость, боязнь родителей, боязнь идти домой)
Сексуальное насилие
- Трудности при ходьбе или сидении
- Порванное, испачканное или окровавленное нижнее белье
- Боль или зуд в области гениталий
- Синяки или кровотечения на наружных половых органах, вагинальной или анальной области
- Венерические болезни, особенно у подростков
- Беременность
- Не желает переходить в спортзал или участвовать в физкультуре
- Замкнутое, фантазийное или инфантильное поведение
- Странное, изощренное или необычное сексуальное поведение или знания
- Плохие одноранговые отношения
Поговорите со своими детьми; Слушайте своих детей
Важно, чтобы вы как родитель откровенно говорили со своими детьми.