Фрустрированное желание независимости это: Тест Люшера от em_ti — Погладь искусство! — LiveJournal

Макс люшер


База данных защищена авторским правом ©psihdocs.ru 2022
обратиться к администрации

Макс ЛЮШЕР

ЧЕТЫРЕХЦВЕТНЫЙ ЧЕЛОВЕК,


ИЛИ ПУТЬ К ВНУТРЕННЕМУ РАВНОВЕСИЮ

Четырехцветный человек


Вы, по всей видимости, хотите сначала узнать, кто такой четырехцветный человек.

Как Вы знаете, из 4 цветов — желтого, красного, голубого и зеленого — можно образовать полный цветовой круг. Этот круг является воплощением целостности и гармонии.

Как Вы знаете, или по крайней мере догадываетесь, восприятие каждого цвета связано с возникновением определенного чувства. Вы ощущаете, что красный цвет вызывает в Вас иное ощущение, чем темно-голубой.

Красный цвет действует на каждого человека, независимо от его возраста и культуры, возбуждающе, стимулирующе, активизирующе. Он является выражением жизненной силы и уверенности в себе.

Напротив, темно-синий передает ощущение спокойствия и расслабленности. Он соответствует состоянию удовлетворения, довольства, защищенности (голубая накидка богоматери) и самоограничения.

Зеленый, цвета ели, даже если он скорее голубоватый или темный, вызывает в каждом ощущение твердости или прочности. Он соответствует чувству внутренней стабильности, настойчивости, последовательности, самоутверждения, самоуверенности.

Желтый цвет вызывает у всех ощущение открытости, легкости, радости, широты. Он обладает освобождающим, раскрепощающим воздействием. Поэтому он соответствует чувству свободы и самовыражения.

Четырехцветный человек чувствует, думает и действует, таким образом, опираясь на четыре собственных ощущения. Этими четырьмя чувствами являются:

— самоуважение (зеленый),

— уверенность в своих силах (красный),

— удовлетворенность (синий),

— внутренняя свобода (желтый).

Это человек, который гармонично проявляет себя во всех четырех областях, т.е. в своей целостности. И уж в любом случае это человек, который чувствует себя счастливым, который все воспринимает значительно более интенсивно, и который находит жизнь необычайно интересной.

Не бойтесь того, что я хочу навязать Вам новую мораль, мою мораль Люшера! Морализирование и суеверие чужды четырехцветному человеку. Мы наслаждаемся каждым мгновением, открываем суть вещей в мире, наблюдаем их взаимосвязи и упорядочиваем их. Когда мы можем воспринимать мир, мы чувствуем себя хорошо.

Я не кабинетный ученый. Друзья, возлюбленная, все изнеженное, зыбь на воде и лыжня на снегу мне дороже, чем все те иллюзии, которые связаны с двумя глупостями: престижем и значительностью.

Действительно живая жизнь проходит во взаимодействии, в обществе, диалогично, в столкновении матери и ребенка, начальника и подчиненного, даже человека и стоящей перед ним задачи, творцом и его произведением.

Четырехцветный человек хочет взять у жизни столько знаний, радости и удовольствия, сколько он может дать. «Быть счастливым» — это цель, к которой стремится четырехцветный человек. В этом состоит смысл его неповторимой жизни. Чтобы быть счастливым, он стремится развить свой духовный мир; тем самым он обостряет свое чувственное восприятие, получает наслаждение от тысячи источников, понимает себя, своих друзей и недругов.

Обычные предубеждения и предрассудки, которые нам навязывают государство, религия и наука, не находят у него питательной среды, т.к. он сам стремится докопаться до истины. Он прежде всего по отношению к себе, а затем по отношению к окружающему миру безоглядный почемучка. Он выпытывает до конца, пока все, что его волнует, не находит своего места там, где оно должно быть в действительности. Он только тогда чувствует себя хорошо, когда освобождается, насколько возможно, от проблем, мучающих его изнутри или снаружи.

Правда, Вы знаете еще очень мало о четырехцветном человеке. Но первое знакомство определяет Ваши симпатии или Ваше равнодушие, если не неприятие. Если Вам не подходит четырехцветный человек, закройте книгу на этой странице и подарите ее кому-нибудь, кого Вы не переносите.

Если же у Вас появилось желание познакомиться с четырехцветным человеком поближе и извлечь при этом для себя больше понимания, интенсивного переживания, радости, удовольствия, то Вы должны четко осознавать: Вы не только проведете со мной за чтением многие часы, а именно в очень тесных взаимоотношениях, но и вступите на увлекательный путь самообразований.

Вы станете, в то время как Вы будете рассуждать со мной, другим человеком. Вы будете лучше понимать людей и, тем самым, добьетесь больших успехов в личной, профессиональной и общественной сфере. Вы внутренне станете свободней, будете менее зависеть от внешних влияний. Вы сами изменитесь и изменится мир вокруг Вас. Внутренняя свобода, которой Вы достигнете, способность как требовать, так и прощать, сделает Вас независимее. Поэтому вполне вероятно, что Вы по-новому будете вести себя с окружающими Вас людьми или расстанетесь с людьми, которых Вы еще сегодня переносите.

Если Вы решились читать дальше, то Вы устанавливаете со мной духовную близость. Это будут близкие отношения, т.к. я выскажу Вам не какое-нибудь мнение, которое Вы по желанию можете оценить применительно к себе, а можете оставить без внимания, а скажу Вам то, что я думаю лично о Вас. Если мы с Вами впоследствии, например, будем рассматривать, кто такие куклы-марионетки, и все, что мы определили, случайно будет подходить к Вам, то в таком случае само собой разумеется, что я и Вас буду относить к марионеткам.

Конечно, я Вам желаю, чтобы наш диалог способствовал тому, чтобы ни в одной из ситуаций Вы не чувствовали себя беспомощными, а скорее чувствовали себя как тот Ганс, которому прямо в рот летели жареные голуби и который мог смеяться от души.

Хорошо, Вы читаете дальше. В таком случае мне хотелось бы, чтобы в дальнейшем мы говорили друг другу «ты», ибо нам предстоит еще много того, что предполагает искреннее взаимное доверие. И кроме того: ты мне нравишься, потому что ты читаешь дальше и потому что ты не кажешься самодовольной мимозой, скучной занудой, зазнайкой или легковерной марионеткой. Но в конце концов ты купил книгу не для того, чтобы я говорил тебе «ты», а потому, что захотел узнать все о четырехцветном человеке. Поэтому я и хочу перейти к делу.

Ты, по всей видимости, хочешь знать, почему я называю его «цветной человек». Тебе больше понятны, наверное, такие образы как «денежный мешок», «обжора», «рвач». Конечно же ты захочешь узнать, почему это четырех-, а не двух или семнадцатицветный человек.

Каталог: wp-content -> uploads -> 2015
2015 -> Семья как фактор социогенеза: ценностно-нормативный аспект
2015 -> «Особенности организации деятельности соц педагога в коррекционном учреждении» Социальный педагог
2015 -> Федеральное государственное бюджетное учреждение науки
2015 -> Ложная женщина. Невроз как внутренний театр личности
2015 -> Методические рекомендации по организации учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия образовательрных учреждений и организаций организация учебного процесса с использованием дистанционных

2015 -> Лекция Как важно понимание семьи Категория: ветераны боевых действий и члены их семей


Скачать 1,88 Mb.


Поделитесь с Вашими друзьями:

Тест Люшера от em_ti — Погладь искусство! — LiveJournal

?
Тест Люшера от em_ti[Mar.
2nd, 2011|12:20 am]

vash_alex

Уже несколько раз проходил этот тест. Интересно, что каждый раз (на разных сайтах) он устроен несколько по разному. Действительно очень точно, даже метко. Вскрывает очевидное. Помогает согласится с тем, что действительно есть, взглянуть правде в глаза.

http://propos.ru/lusher/start.php

Результат:
Краткая интерпретация: негативное настроние, огорчение из-за неудачи, нежелание лишиться благ приятной ситуации., состояние фрустрации за ограничения амбициозных требований, недостаточная целеустремленность.

Ведет активный образ жизни, стремится иметь достаточно жизненных благ. Вся его деятельность направлена на успех и на самореализацию. Обладает высокой самооценкой. Сильный, энергичный, живой, хочет жить полной жизнью.
Готов пожертвовать своими стремлениями и отказаться от желания добиться престижного положения, т. к. предпочитает ко всему от носиться спокойно, не тказывая себе в комфорте и безопасности.

Все новое и увлекательное привлекает его. Склонен скучать от однообразия, от всего заурядного или традиционного.
Легко поддается влиянию окружающих, чувства других людей сразу же находят в нем отклик. Ищет таких взаимоотношений и занятий, которые бы способствовали установлению теплых эмоциональных отношений. Самооценка сильно зависит от отношения к нему значимых других.

Обидчив и эгоцентричен. Чувствителен и сентиментален, но скрывает это от всех, кроме очень близких людей.
Готов к эмоциональным контактам. Чувствует себя изолированным от других и одиноким.

Эгоцентричен и поэтому обидчив, хоть и старается избежать открытого конфликта.

Физиологическая интерпретация. Интенсивность состояния, выявляемого другими цветами. Психологическая интерпретация. Хочет быть независимым и свободным от каких бы то ни было препятствий, помех, ограничений и запретов, кроме тех ограничений, которые он налагает на себя сам по своему выбору и решению. Коротко. Желание распоряжаться своей судьбой.


Физиологическая интерпретация. Фрустрация и стресс, вызванные ограничениями свободы выбора и действий. Психологическая интерпретация. Ищет независимости и свободы от каких-либо ограничений. Избегает всяких обязанностей и вообще всего, что могло бы оказаться помехой. Испытывает значительное давление и хочет избавиться от него, чтобы иметь возможность добиться желаемого. Однако, как правило, для того чтобы преуспеть в этом, ему не хватает целеустремленности. Коротко. Фрустрированное желание независимости и свободы действий (первая группа цветов характеризует компенсацию).

Попытка справиться с обстоятельствами, которые на самом деле выше его сил и возможностей, вызывает сильную тревогу и ощущение неполноценности, в котором он не признается. Старается избавиться от этого, отдавая все свои силы напряженной деятельности. Хочет иметь право действовать по-своему. Чрезмерный самоконтроль может привести к неуправляемым вспышкам гнева.

Родители, которые воспитывают независимых, самодостаточных детей, делают эти 4 вещи

Родителям легко почувствовать, что они ничего не сделали, проведя весь день дома с детьми. Тем не менее, волна истощения, которая накатывает, как только рутина отхода ко сну нарушается, указывает на обратное. Хотя ничего не было вычеркнуто из списка дел, многое было сделано к тому времени, когда все были одеты, накормлены, развлечены и убраны после 14 часов подряд.

Самые сладкие мечты измученных родителей, как правило, связаны с тем, что их дети делают эти вещи для себя. И хотя у детей, казалось бы, бесконечный список потребностей, у части из них есть глубокое стремление к независимости, которое они могут использовать для удовлетворения этих потребностей. Это желание нужно только развивать и направлять.

«Мы, люди, постоянно ищем способы сотрудничать и общаться с другими людьми, но мы также стремимся к самореализации — выясняем, что я могу сделать для себя», — говорит Лорен Старнс, Эд. Доктор философии, главный академический директор школы Годдарда. «Мы видим интенсивность этого желания у маленьких детей, которые закатывают истерики, когда не могут действовать самостоятельно».

Так что же делают родители, чтобы помочь своим детям развить здоровую независимость? Вот четыре важных

1. Они начинают рано

Человеческие младенцы не начинают бегать в течение нескольких часов, как их собратья в животном мире. И хотя львы могут охотиться в одиночку к тому времени, когда им исполнится два года, нельзя ожидать, что малыш будет готовить еду самостоятельно. Но родители все еще могут поощрять независимость очень маленьких детей, даже если пройдет некоторое время, прежде чем они смогут делать большинство вещей без посторонней помощи.

«Даже с малышами или детьми в возрасте от 1 года мы знаем, что одной из вещей, которые хотят маленькие дети, является способность выполнять повседневные задачи самостоятельно», — говорит Старнс. Например, дети, которые учатся есть твердую пищу, захотят попробовать поесть самостоятельно или использовать посуду, даже если большая часть пищи окажется на полу и растечется по лицу».

«Важно, чтобы родители начали давать детям возможность попробовать что-то самим, чтобы они могли почувствовать это чувство самореализации», — говорит она. «Мы помогаем им разработать основу для будущих дней, когда они могут столкнуться с разочарованием, и как они могут справиться с этим разочарованием позитивным образом».

Так что даже несмотря на то, что маленькие дети будут расстраиваться из-за самих себя, когда яблочное пюре продолжает падать с ложки им на колени, а затем еще больше разочаровываются в своих родителях, когда они, наконец, вмешиваются, чтобы помочь, все же важно дать им попробовать его. их.

2. Они празднуют усилия и маленькие успехи

Одна из привычек, которая может уменьшить разочарование ребенка, когда его амбиции опережают его развитие, — это празднование усилий и даже самых маленьких успехов. Для вас может не иметь большого значения надевать носки каждое утро, но для вашего ребенка это может стать монументальным достижением, которое заслуживает празднования с улюлюканьем и криками. Даже если они не могут заключить сделку самостоятельно, поаплодируйте им за попытку.

«Когда мы хвалим детей, они испытывают чувство гордости, — говорит Старнс. «Даже если похвала является ответом на безуспешное усилие или небольшое достижение, повышение самооценки вызовет у ребенка желание продолжать попытки независимости».

Старнс также предполагает, что, когда родители склонны отменить или повторить задачу, которую их ребенок выполнил самостоятельно, они делают шаг назад и обдумывают последствия своего ответа. «Если ребенок оделся, но одежда не подходит, разве это имеет значение? Может быть, это так, а может быть, это не так. Но стоит подумать, могу ли я ошибиться, позволив им испытать это чувство успеха», — говорит она.

3. Они откладывают возможности для обретения независимости

К сожалению, не всегда есть время развивать независимость. Часы могут быть особенно неумолимы, когда вы пытаетесь вывести всех из дома утром в школу или на работу. В таких ситуациях родители должны действовать как можно быстрее, и дети не всегда принимают эту помощь с достоинством. Но по-прежнему можно рассеивать разочарование и способствовать самодостаточности, откладывая возможности для независимости или давая ребенку альтернативное задание, которое он может выполнять самостоятельно.

Если ваша дочь, например, намерена сама обуться, позвольте ей потренироваться в машине по пути к месту назначения, а не делать это за нее или ждать дома, пока она не сделает это сама. Если ваш сын хочет наполнить свою собственную бутылку с водой, чтобы принести ее в школу, предложите ему сделать это перед сном, чтобы она была готова на следующее утро. Это убирает одну потенциально грязную задачу из утреннего списка дел, но при этом дает ему возможность выполнить задачу самостоятельно.

Старнс подчеркивает, что для отсрочки работы важно дать маленьким детям конкретный план, чтобы «позже» не превратилось в «никогда». И дети с большей вероятностью примут отсрочку, если она представлена ​​спокойно и без осуждения.

«Сообщите детям, что мы будем продолжать работать вместе. В данный момент это может показаться неудачей, но это помогает дать ребенку конкретное время или конкретный момент, когда мы позволим ему снова попрактиковаться», — говорит она. «И, если возможно, дайте ребенку другое задание или сосредоточьтесь на том, где, как мы знаем, он может добиться успеха. Так что, если вам нужно надеть их обувь, спросите, могут ли они помочь вам, неся вместо этого собственный рюкзак».

4. Они признают неспровоцированную независимость

Легко увлечься тем, что дети не делают для себя, но вместо этого постарайтесь сосредоточиться на хорошем. Стернс предлагает обратить пристальное внимание на мелочи, которые дети делают, чтобы помочь убраться, или на их готовность помочь младшим братьям и сестрам. Это благодатная почва для положительного подкрепления. Конечно, ребенок может убрать только одну из дюжины книг, которые он получил, но подчеркивание маленького выигрыша подсказывает детям, что опрятность ценится без стыда за то, что их постоянно ворчат, чтобы они убирали за собой.

«Начните с похвалы за все, что ваш ребенок делает в одиночку и без подсказок, — говорит Старнс. «Даже такая, казалось бы, незначительная вещь, как поднятие салфетки с пола без подсказки, является независимым действием, которое, если его похвалить, может помочь им погрузиться вперед к более крупным задачам, которые они могут выполнять самостоятельно».

Хотя большинство родителей предпочли бы более быстрый путь к независимости, маленький шаг, заключающийся в том, чтобы замечать моменты, когда ваши дети делают что-то самостоятельно и без просьб, является одной из тех привычек благодарности, которые могут помочь родителям оценить, насколько их дети выросли. . Сосредоточение внимания на путешествии, а не на финишной черте — один из тех приемов воспитания, который, как правило, хорошо работает для всех, поскольку помогает родителям расти в терпении, а их дети — в уверенности.

Все страдания рождены желанием Выдержки из: Я ЕСМЬ ТО: Диалоги Шри Нисаргадатты Махараджа

Гармония между внутренним и внешним — это счастье.

С другой стороны, самоотождествление с внешними причинами страдает

  • Это ум, сбитый с толку неправильными идеями, пристрастившийся к размышлениям: «Я есть это», «Я есть то», который боится потерь и жаждет приобретения и страдает, когда разочарован.

 

Все страдания порождены желанием .

 

 Настоящая любовь никогда не разочаровывает. Как можно разрушить чувство единства?

Что может быть фрустрировано, так это стремление к самовыражению.

Такое желание от ума.

Как и во всем ментальном, разочарование неизбежно

 

Боль и страдание — это только тело и разум, требующие внимания .

Чтобы выйти за пределы тела, нужно быть здоровым:

Чтобы выйти за пределы ума, ваш ум должен быть в полном порядке. Вы не можете оставить беспорядок позади и выйти за его пределы.

Беспорядок затянет тебя. «Собери свой мусор» кажется всеобщим законом: И справедливым законом!

 

Нет другого выхода из страданий, которые вы создали для себя слепым принятием без исследования.

Страдание — это призыв к исследованию, любое страдание требует исследования.

Не поленитесь подумать.

 

Правильно понимать страдания:

Беспристрастное исследование страдания обнажает корни страдания — правильное понимание — единственная реальная помощь.

Это единственный выход из той неразберихи, которую ты сам себе создал!

 

Боль физическая; страдание ментальное.

За пределами ума нет страдания.

Боль — это всего лишь сигнал о том, что организм в опасности и требует внимания.

Точно так же страдание предупреждает нас о том, что структура воспоминаний и привычек, которую мы называем личностью ( вьякти ), находится под угрозой утраты или изменения.

Боль необходима для выживания тела,

но никто не заставляет вас страдать.

Страдание происходит исключительно из-за цепляния или сопротивления; это признак нашего нежелания двигаться дальше, плыть по течению жизни.

 

В: Почему Гуру так беспокоится?

Печаль и конец печали. Он видит во сне страдающих людей и хочет, чтобы они проснулись.

Любовь не терпит боли и страданий.

Терпение Гуру не имеет границ и, следовательно, его нельзя победить. Гуру никогда не подводит.

 

Удовольствие заключается в отношениях между наслаждающимся и объектом наслаждения

И суть его в принятии.

Какой бы ни была ситуация, если она приемлема, это приятно.

Если это неприемлемо, это болезненно.

Что делает его приемлемым, не важно; причина может быть физической, психологической или неуловимой;

Принятие является решающим фактором. И наоборот, страданий происходят из-за неприятия.

 

Факт боли легко сфокусировать на осознании, Со страданием не все так просто:

Недостаточно сфокусировать страдание, ибо ментальная жизнь, какой мы ее знаем, представляет собой один непрерывный поток страдания (противоречащих энергий, мыслей и эмоций).

Чтобы достичь более глубоких слоев страдания, вы должны добраться до его корней и раскрыть их обширную подземную сеть, где страх и желание тесно переплетены, а потоки жизненной энергии противостоят, препятствуют и разрушают друг друга.

 

Не жди и не жалей, и не будет боли. именно память и воображение вызывают страдание.

Но ты делаешь так много ненужных вещей. Именно ваш отказ исследовать создает ваше страдание. Именно безразличие к собственному страданию увековечивает его.

 

Что-то мешает вам увидеть, что вам ничего не нужно.

Найди его и увидишь его фальшь.

Это все равно, что проглотить яд и страдать от неутолимой тяги к воде.

Вместо того, чтобы пить сверх всякой меры, почему бы не устранить яд и не избавиться от этой обжигающей жажды?

 

Причина страдания в отождествлении воспринимающего с воспринимаемым .

Из него рождается желание и с желанием слепое действие, не обращающее внимания на результаты.

Оглянитесь вокруг, и вы увидите — страдание создано руками человека.

 

Все страдания вызваны эгоистичной изоляцией, замкнутостью и жадностью.

Когда причина страдания видна и устранена, страдание прекращается.

 

Страдание — это прежде всего призыв к вниманию, которое само по себе является движением любви.

Больше, чем счастье, любовь хочет роста, расширения и углубления сознания и бытия.

 

Саттва , энергия, которая работает для праведности и упорядоченного развития, не должна мешать.

Когда ему мешают, он обращается против самого себя и становится разрушительным.

Всякий раз, когда любовь сдерживают и позволяют страданию распространяться, война становится неизбежной.

Наше равнодушие к горю ближнего приносит страдание к нашей двери.

 

Страдание сделало тебя тупым, неспособным увидеть его чудовищность.

Ваша первая задача — увидеть печаль в себе и вокруг себя;

Ваш следующий долго интенсивно для освобождения.

Сама сила стремления будет вести тебя; вам не нужен никакой другой гид.

 

Внимательно наблюдайте за своей постоянно меняющейся жизнью, глубоко исследуйте мотивы, стоящие за вашими действиями, и вы скоро проткнете пузырь, в котором вы заключены.

Шику нужна скорлупа, чтобы вырасти, но приходит день, когда скорлупу нужно разбить.

В противном случае будут страдания и смерть

 

Желание относится к прошлому, страх к будущему.

Память о прошлых страданиях и страх перед их повторением заставляют тревожиться о будущем.

 

Нет Востока и Запада в печали и страхе.

Проблема всеобщая — страдание и прекращение страдания.

Причина страданий — зависимость

и независимость — это лекарство.

Йога — это наука и искусство самоосвобождения через самопонимание.

Эгоизм — причина страданий. Другой причины нет.

 

Единство в разнообразии естественно и хорошо.

Только с обособленностью и своекорыстием в мире появляется настоящее страдание.

 

Как правило, то, что причиняет страдание, неправильно, а то, что устраняет его, правильно.

Тело и разум ограничены и поэтому уязвимы; им нужна защита, которая порождает страх.

Пока вы отождествляете себя с ними, вы обречены страдать;

осознайте свою независимость и оставайтесь счастливыми.

Говорю вам, в этом секрет счастья.

 

Плохо то, что усугубляет страдание, а хорошо то, что устраняет его.

 

Карма , или судьба, есть выражение благотворного закона:

универсальное стремление к равновесию, гармонии и единству.

В любой момент все, что происходит сейчас, к лучшему.

Может показаться болезненным и безобразным, страдание горьким и бессмысленным,

Но с учетом прошлого и будущего это к лучшему, как единственный выход из бедственного положения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *