Функции мышления в психологии: НОУ ИНТУИТ | Лекция | Познавательные психические процессы

Содержание

Природа мышления. Его функции и виды.

     Мышление – это социально обусловленный, неразрывно связанный с речью психический процесс поисков и открытия существенно нового, опосредованного и обобщенного отражения действительности в ходе ее анализа и синтеза. Мышление возникает на основе практической деятельности из чувственного познания и выходит далеко за его пределы.

Специфика мышления.

1. Даёт возможность понять глубинную сущность объективного мира, законы его существования.

2.     Лишь в мышлении возможно познание становящегося, изменяющегося, развивающегося мира.

3.     Позволяет предвидеть будущее, оперировать возможным, планировать практическую деятельность.

Основные функции мышления.

1.     Установление всеобщих взаимосвязей.

2.     Понимание сущности конкретного явления как разновидности определённого класса явлений.

3.     Обобщение свойств однородной группы явлений.

Особенности мышления.

     Мышление всегда имеет опосредованный характер. Устанавливая связи и отношения между предметами и явлениями объективного мира , человек опирается не только на непосредственные ощущения и восприятия, но обязательно и на данные прошлого опыта, сохранившиеся в его памяти.

     Мышление опирается на имеющиеся у человека знания об общих законах развития природы и общества. В процессе мышления человек пользуется уже сложившимися на основе предшествующей практики знаниями общих положений, в которых отражены наиболее общие связи и закономерности окружающего мира.

     Мышление исходит из «живого созерцания», но не сводится к нему. Человек всегда отражает связи и отношения между явлениями в отвлеченном и обобщенном виде, как имеющие общее значение для всех сходных явлений данного класса, а не только для конкретного наблюдаемого явления.

     Мышление всегда есть отражение связей и отношений между предметами в словесной форме. Мышление и речь находятся в неразрывном единстве.

Благодаря тому что мышление протекает в словах, облегчаются процессы абстрагирования и обобщения, так как слова по своей природе являются совершенно особыми раздражителями, сигнализирующими о действительности в самой обобщенной форме.

     Мышление человека связано с практической деятельностью (человек познает действительность, воздействуя на нее, понимает мир, изменяя его). В своей сущности оно опирается на общественную практику человека. Это отнюдь не простое «созерцание» внешнего мира, а такое его отражение, которое отвечает задачам, возникающим перед человеком в процессе труда и других видов деятельности, направленных на переустройство окружающего мира.

Внимание!

Если вам нужна помощь в написании работы, то рекомендуем обратиться к профессионалам. Более 70 000 авторов готовы помочь вам прямо сейчас. Бесплатные корректировки и доработки. Узнайте стоимость своей работы.

Расчет стоимостиГарантииОтзывы

     Выделяют различные виды мышления.

     Наглядно-действенное мышление – элементарный вид мышления, возникающий в практической деятельности и являющийся основой для формирования более сложных видов мышления.

     Наглядно-образное мышление – вид мышления, характеризующийся опорой на представления и образы.

Абстрактно-логическое мышление – вид мышления, основанный на выделении существенных свойств и связей предмета и отвлечении от других, несущественных.

Словесно-логическое мышление – вид мышления, осуществляемый при помощи логических операций с понятиями.

Теоретическое мышление направлено на решение теоретических задач, опосредованно связанных с практикой.

Практическое мышление направлено на решение теоретических задач, возникающих в ходе практической деятельности.

Дискурсивное мышление совершается путем логических умозаключений, приводящих к пониманию основного принципа, закономерности.

Интуитивное мышление осуществляется как непосредственное «схватывание» ситуации, нахождение решения без осознания путей и условий его получения.

Репродуктивное, или шаблонное, мышление – это воспроизводящее мышление.

Продуктивное, или творческое, мышление – это мышление, вырабатывающее новую стратегию, оригинальный путь решения проблемы.

В психологической науке различают такие конкретные формы мышления, как понятия, суждения, умозаключения.

Понятие – это отражение в сознании человека общих и существенных свойств предмета или явления.

Понятие – форма мышления, которая отображает единичное и особенное, являющееся одновременно и всеобщим. Понятие выступает и как форма мышления, и как особое мыслительное действие.

Понятия могут быть всеобщими и единичными, конкретными и абстрактными, теоретическими и эмпирическими

Суждение – основная форма мышления, в процессе которой утверждаются или отрицаются связи между предметами и явлениями действительности.

Суждения образуются двумя способами:

1)      непосредственно, когда в них выражают то, что воспринимается;

2)      опосредованно – путем умозаключений или рассуждений.

        Суждения могут быть истинными или ложными, общими, частными и единичными

         Умозаключение – форма мышления, при которой на основе нескольких суждений делается определенный вывод. Различают умозаключения индуктивные, дедуктивные, по аналогии.

Таким образом, мышление – это:

— высший познавательный процесс.

— движение идей, раскрывающее суть вещей. Его итогом является не образ, а некоторая мысль, идея, выраженная в форме понятия, суждения или умозаключения.

— это особого рода теоретическая и практическая деятельность, предполагающая систему включенных в нее действий и операций ориентировочно-исследовательского, преобразовательного и познавательного характера.

Мышление представляет собой порождение нового знания, активную форму творческого отражения и преобразования человеком действительности. Мышление порождает такой результат, какого ни в самой действительности, ни у субъекта на данный момент времени не существует.  Отличие мышления от других психологических процессов состоит также в том, что оно почти всегда связано с наличием проблемной ситуации, задачи, которую нужно решить, и активным изменением условий, в которых эта задача задана.

Поможем написать любую работу на аналогичную тему

  • Реферат

    Природа мышления. Его функции и виды.

    От 250 руб

  • Контрольная работа

    Природа мышления. Его функции и виды.

    От 250 руб

  • Курсовая работа

    Природа мышления. Его функции и виды.

    От 700 руб

Получить выполненную работу или консультацию специалиста по вашему учебному проекту

Узнать стоимость

Мышление. Основные функции мышления — презентация онлайн

Похожие презентации:

Темперамент. Типы темперамента

Воображение и его виды

Вербальные и невербальные средства общения

Конфликты и способы их разрешения

Культурно-историческая концепция Л.С. Выготского

Кейсы (ситуации взаимодействия ребёнка и взрослого)

Гуманистическая психология

Анализ воздействия социальных сетей на формирование зависимого поведения у молодежи

Деловая коммуникация. Формы деловой коммуникации. (Лекция 2)

Технологии нейрокоррекции нарушений письменной речи младших школьников с тяжелыми нарушениями речи

Я мыслю – значит, я существую.
Декарт
Мышление – основа познавательного
процесса.
Мышление – это
высшая форма
познавательной
деятельности человека,
позволяющая отражать
окружающую
действительность
обобщенно, опосредованно
и устанавливать связи и
отношения между
предметами и явлениями.
Основные функции
МЫШЛЕНИЕ
Установление всеобщих взаимосвязей
Понимание сущности конкретного явления как
разновидности определенного класса явлений
Обобщение свойств однородной группы явлений и др.
Классификация мышления

Виды мышления
По форме
Нагляднодейственное
Наглядно-образное
Абстрактнологическое
По степени
новизны и
оригинальности
Репродуктивное
(воспроизводящее)
Продуктивное
(творческое)
По характеру
решаемых
задач
По степени
развернутости
Теоретическое
Дискурсивное
Практическое
Интуитивное
Наглядно-действенное мышление — вид мышления,
опирающийся на непосредственное восприятие предметов в
процессе действий с ними. Это мышление есть наиболее
элементарный вид мышления, возникающий в практической
деятельности и являющийся основой для формирования более
сложных видов мышления.
Наглядно-образное мышление — вид мышления,
характеризующийся опорой на представления и образы. При
наглядно-образном мышлении ситуация преобразуется в
плане образа или представления.
Абстрактно-логическое (отвлеченное) мышление — вид
мышления, основанный на выделении существенных свойств
и связей предмета и отвлечении от других, несущественных.
По характеру решаемых задач
различают мышление:
— теоретическое;
— практическое.
Теоретическое мышление — мышление на
основе теоретических рассуждений и
умозаключений. Теоретическое мышление это познание законов и правил.
Практическое мышление — мышление на основе
суждений и умозаключений, основанных на
решении практических задач. Основная задача
практического мышления — разработка средств
практического преобразования действительности:
постановка цели, создание плана, проекта, схемы.
По степени развернутости различают мышление:
дискурсивное и интуитивное.
Интуитивное мышление мышление на основе
непосредственных
чувственных восприятий и
непосредственного отражения
воздействий предметов и
явлений объективного мира.
Интуитивное мышление
характеризуется быстротой
протекания, отсутствием четко
выраженных этапов, является
минимально осознанным.
Дискурсивное
(аналитическое)
мышление — мышление,
опосредованное логикой
рассуждений, а не
восприятия.
Аналитическое мышление
развернуто во времени,
имеет четко выраженные
этапы, представлено в
сознании самого
мыслящего человека.
По степени новизны и оригинальности
различают мышление:
репродуктивное
продуктивное (творческое).
Репродуктивное мышление мышление на основе образов
и представлений,
почерпнутых из каких-то
определенных источников.
Продуктивное мышление мышление на основе творческого
воображения.
По средствам мышления
различают мышление:
вербальное;
наглядное.
Наглядное мышление мышление на основе
образов и представлений
предметов.
Вербальное мышление — мышление,
оперирующее отвлеченными
знаковыми структурами.
Основные мыслительные операции
Мыслительные операции
Анализ
мысленное расчленение предмета, явления, ситуации и
выявление составляющих элементов, частей, моментов, сторон
Синтез
мысленное соотнесение, сопоставление, установление связи
между различными элементами
Абстракция
отвлечение существенных свойств предмета от несущественных
Сравнение
мысленное соотнесение каких-либо объектов и выделение в них
общего или различного
Обобщение
мысленное соотнесение и выделение общего в двух или
нескольких различных явлениях или ситуациях
Взаимосвязь форм мышления
Понятие
форма мышления, отражающая существенные
свойства, связи и отношения предметов и явлений,
выраженная словом или группой слов.
Суждение
форма мышления, отражающая связи между предметами
и явлениями; утверждение или отрицание чего-либо.
Могут быть истинными и ложными.
Умозаключение
форма мышления, при которой на основе нескольких суждений
делается определенный вывод. Могут быть индуктивными,
дедуктивными и по аналогии.
Качества мышления
Глубина мышления
Проявляется в степени проникновения в сущность явления, процесса
Самостоятельность
мышления
Выражается в умении увидеть новую проблему, поставить новый
вопрос и затем решить задачи своими силами. Творческий характер
мышления наиболее ярко выражается в его самостоятельности
Гибкость
мышления
Проявляется в умении изменять намеченный план действий, если
этот план не удовлетворяет условиям, которые обнаруживаются в
ходе решения задач
Критичность
мышления
Отражается способность человека правильно оценить как
объективные условия, так и собственную активность и при
необходимости отказаться от избранного пути и найти способ
действия, наиболее отвечающий условиям деятельности
Быстрота
мышления
Проявляется в способности находить правильные, обоснованные
решения и реализовывать их в условиях дефицита времени

14.

Мышление — фундаментальная способность человека Мышление дает возможность познать
глубинную сущность объективного мира,
законы его существования.
Мышление позволяет предвидеть
будущее, оперировать с потенциально
возможным, планировать практическую
деятельность.
Мышление – активная функция
интеллекта, интеллект в действии.
Спасибо за внимание!

English     Русский Правила

Использование «исполнительных функций» разума

Разум, оригинальное масло, 1965, Фрэнк Джон Ниниваджи

Источник: автор, Фрэнк Джон Ниниваджи

Нынешний медицинский кризис представляет собой неожиданную глобальную проблему, и люди находятся в замешательстве. Пандемические решения необходимы для всего населения, а не только для больниц. Базовое человеческое понимание требует оттачивания, чтобы стать более гибким и точным в удовлетворении возникающих потребностей.

Исполнительные функции и критическое мышление

Я различаю процесс критического мышления и навыки исполнительной функции, понятие, используемое в нейропсихологии. Критическое мышление — это непрерывная деятельность; исполнительная функция оптимальна, глубока и прерывиста — сфокусирована на точности в определенное время. Это оттачивание включает в себя самоконтроль и ожидание будущего. Два уровня мышления не исключают друг друга. Происходит наложение, но рассмотрение их как разных добавляет ясности в их значение.

Способность к повседневному мышлению использует критическое мышление для выявления и решения проблем. В критическом мышлении исполнительные функции (например, рабочая память, абстрактное мышление и принятие сложных решений) необходимы для управления сложностями, которые возникают перед новыми, необычными или беспрецедентными дилеммами. Эти сложные процессы являются передовыми инструментами, которые определяют, организуют и планируют решение проблем. Цель – адаптироваться к беспрецедентным внутренним и внешним реалиям. Эта способность означает управление собой в одиночку и вместе с другими путем определения текущих альтернатив и будущих последствий.

Сегодня больше, чем когда-либо, люди чувствуют себя «напряженными», раздражительными и чрезмерно эмоционально реактивными. Хорошей новостью является то, что управляющие способности мозга могут существенно снизить тревогу, стресс и настроение. Стресс увеличивает избыток кортизола, который ослабляет иммунитет и снижает устойчивость к инфекциям. Таким образом, снижение стресса способствует «биоментальному» благополучию.

Обзор исполнительных функций — нейроанатомии — начинается с их основания в коре головного мозга и лимбической системе. Краткое описание семи исполнительных функций и того, как они работают, следует ниже. Наконец, применяя их к навыкам управления жизнью — осознанному критическому мышлению в реальном мире — в эпоху COVID-19.неожиданные дилеммы завершают эту дискуссию.

Мозговая основа логики и разума

Исполнительные способности включают несколько областей мозга, в том числе:

  • Передняя поясная кора (ACC) , которая объединяет эмоциональный опыт и когнитивные навыки
  • Орбитофронтальная кора (ОФК), важна для формирования ценностей и выбора
  • Эта основа рассуждений лежит в основе эмоционального ядра миндалевидного тела и лимбической системы мозга. Синхронность разума и эмоций порождает эмпатию, сущность сострадания к себе и заботы о других.

    Исполнительные функции

    Несмотря на то, что исполнительные функции разделены на несколько групп, они работают в «окружающей» манере, поддерживая и усиливая друг друга.

    Семь исполнительных функций:

    • Самосознание
    • Запрет
    • Невербальная рабочая память
    • Вербальная рабочая память
    • Эмоциональное регулирование
    • Мотивационное положение
    • Планирование и решение проблем

    Самосознание сосредоточено на самостоятельном действии — осознании того, что вы делаете.

    Торможение – контроль импульсов и самоограничение. Он действует, чтобы остановить мышление и поведение, и перенаправляет неэффективно или вредно.

    Невербальная рабочая память сосредоточена на самостоятельном ощущении, ментальных образах и осознании времени. Он направляет поведение с помощью воспоминаний и предвкушений — это карта, которая ориентирует мысли и действия на будущие цели.

    Вербальная рабочая память позволяет сохранять для использования ограниченный объем речевой информации. Это может проявляться как разговор с самим собой вслух или про себя.

    Эмоциональная регуляция включает в себя модуляцию чувств, возникающих, когда их вызывают заметные события.

    Мотивационное регулирование предполагает самонаправленную мотивацию. Внутренняя стимуляция, не нуждающаяся в постоянном руководстве со стороны других, является движущей силой.

    Планирование и решение проблем : Эта исполнительная функция обновляет план, который можно уточнять, переформулировать и обновлять, так что метод проб и ошибок делает его более эффективным. завершить к 25-30 годам. Точность каждой функции и их влияние варьируются в зависимости от людей и контекста.

    Применение исполнительных функций и внимательности для управления COVID-19

    Самоизоляция требует дистанцироваться от другого. Эта контекстуальная реальность подчеркивает, что внимательность и работа над исполнительными функциями в основном индивидуальны, а не социальны. Индивидуальное лидерство и личная ответственность остаются на первом месте. Индивидуальные действия имеют коллективный эффект.

    Западные системы здравоохранения были построены на концепции помощи, ориентированной на пациента, но эпидемия требует другой точки зрения — помощи, ориентированной на сообщество. Этот сдвиг происходит как за счет прямого моделирования, так и за счет более эффективного межличностного функционирования. Социальное дистанцирование необходимо, но общение на расстоянии требует инновационной тактики.

    Творческие пути, например, включают дистанционное и онлайн-обучение, вебинары, телемедицину, электронную почту или видеочаты со значимыми другими людьми. Таким образом, качественное время заменяет «пустые калории» излишних социальных сетей и игр. Начать краткую автобиографию — фантастическое упражнение на внимательность. Начиная с «Кто я?» взбалтывает саморефлексию.

    Важные вопросы, которые следует учитывать, — это стрессоры вновь обретенной межличностной близости и «кабинетная лихорадка» изоляции на месте. Снятию напряжения от продолжительных стесненных условий жизни противостоит открытое общение, преднамеренное сотрудничество и юмор.

    Комбинация проактивного преодоления трудностей (планирования исполнительных навыков) и внимательного осознания настоящего момента помогает успокоить мышление и уменьшить стресс.

    Следующие вмешательства способствуют усвоению эффективных когнитивных навыков. Исполнительное мышление , основанное на когнитивных функциях, имеет основу в стабильной эмоциональности. Эта эмоциональная беспристрастность — не полное спокойствие, а состояние паузы, используемое в качестве платформы для улучшения, если не усиления, сосредоточенности, решения проблем и планирования.

    Таким образом, замедление путем преднамеренных пауз в мыслях и поведении лучше всего подготавливает почву для очищения мышления.

    Внимательность — один из лучших инструментов для использования. Для эффективной осознанности: сделайте паузу, медленно дышите, сосредоточьтесь на настоящем моменте, намеренно и без осуждения. На фоне этого поддержание лежащего в основе любопытства усиливает восприимчивость к обучению. Любопытство характеризует подготовленный ум, готовый рискнуть при появлении возможности. Подготовка лежит в основе надежной устойчивости тех, кто подвергается стрессу и травмам.

    Ниже перечислены 12 самостоятельных руководств по организации и ориентации мышления на эффективное достижение цели.

    1.) планирование краткосрочных и долгосрочных задач и заданий

    2.) обилие подсказок, таких как знаки (например, маски для лица), заметки, списки, таймеры и т. д.

    3.) ежедневный план рутины

    4.) плавное обновление этих последовательностей по мере изменения обстоятельств

    5.) постоянное подкрепление поведения на задании

    6.) использование положительных подкреплений, а не чрезмерное подчеркивание отрицательных выговоров

    7. ) оценка сроков, необходимых для выполнения задач

    8.) разбиение больших задач на более мелкие этапы

    9.) составление ежедневных, еженедельных и ежемесячных расписаний

    10.) установление приоритетов в расписании от критических до срочных и важных

    11.) Уточнение рутины по мере необходимости со временем

    12.) Улучшение общих навыков решения проблем, не забывая делать паузы и использовать осознанность в течение дня.

    Использование описанных выше решений для борьбы с пандемией является стратегией обеспечения устойчивости. Повышение исполнительных способностей улучшает мышление и успешную адаптацию к неожиданным событиям. То, что работает для вас, является ключевым. Внимательное применение этих когнитивных усилителей является активным преодолением трудностей. Стресс и беспокойство неопределенности становятся менее подавляющими. Устойчивость к сложным атакам COVID-19расширяться, если рассматривать их как возможности — пусть и нежелательные — для обновления вашего разума.

    Психология | Предуниверситетская программа | Уильям и Мэри

    Думайте о мозге как о своем умственном оборудовании. Он обрабатывает ежедневные входные данные, такие как язык, поведение, память, решение проблем и принятие решений. В этом курсе вы узнаете о когнитивной психологии, от ее истоков в философии до ее нынешней роли в робототехнике. Вы изучите различные области мозга и то, как каждая из них влияет на различные функции, такие как речь, восприятие, внимание, распознавание лиц и многое другое. Погрузитесь в исследование, которое показывает влияние позитивного мышления на выполнение задач. Нарисуйте схему мозга, показывающую, какие области наиболее важны для памяти и принятия решений. Сегодня знания в области когнитивной психологии пользуются большим спросом в таких областях, как здравоохранение, юриспруденция и образование. Если вы ищете будущее в любой из этих областей, этот курс для вас.

    Подайте заявку на психологию

    Многослойные курсы, доступные в течение года

    Право на битву

    для учащихся в возрасте 13 лет и более

    .

    Научитесь определять истоки когнитивной психологии и получите представление о текущем состоянии науки — о том, что мы знаем сейчас — и о некоторых тайнах, которые остаются.

    Распознавание различий между восприятием, узнаванием и вниманием

    Вы узнаете об уникальных особенностях зрительной системы и о том, как мозг воспринимает эту информацию посредством восприятия, узнавания и внимания. Узнайте, как наше внимание может иметь краткосрочные и долгосрочные последствия для наших эмоций и поведения.

    Понимание систем, обрабатывающих память

    Вы ознакомитесь с традиционными конструкциями памяти, включая кратковременные и долговременные системы. Мы также изучим, как развивается потеря памяти и как возникают неточности даже в нашем собственном жизненном опыте.

    Как информация превращается в знания

    Подумайте, как мозг организует информацию и преобразует ее в знания, язык и зрительные образы.

    Изучение лобной доли и ее роли в мышлении

    Вы рассмотрите функции принятия решений, решения проблем, эмпатии и рассуждений как ключевые действия, происходящие из лобной доли.

    Завершите финальный проект: нанесите на карту человеческий мозг

    Вы создадите карту мозга, отражающую лично важные обстоятельства принятия решений. Например, процесс принятия решения о том, каким видом спорта заниматься, какую летнюю работу выбрать или какую школу посещать.

    Какую пользу вы получите

    • Узнайте о человеческом познании и взаимосвязи между разумом и мозгом.
    • Знать историю когнитивной психологии.
    • Дайте определение различным системам мозга и процессам человеческого познания.
    • Узнайте, как мозг использует память и как она связана с вниманием.
    • Определите функции лобной доли, такие как эмоции и мышление.
    • Завершите финальный проект, чтобы продемонстрировать, чему вы научились.
    • Получите сертификат об окончании от William & Mary.

    Три преимущества обучения, разработанные специально для вас

    Final Project

    Создайте карту человеческого мозга; иллюстрированная презентация, демонстрирующая, как мозг обрабатывает процесс принятия решений. Используйте личный опыт, например, как вы выбирали, каким видом спорта заниматься, какую летнюю работу выбрать или школу посещать.

    Наставничество

    Вы получите рекомендации от наставника, который может поддержать вас и углубить ваш опыт обучения. Вы можете ожидать:

    • Поощрение и руководство во всех заданиях.
    • Вдохновение, мотивация и уверенность помогут вам преуспеть в учебе.
    • Мозговой штурм и идеи, которые помогут вам подготовиться к финальному проекту.

    Гибкое обучение

    • 100% онлайн-обучение в соответствии с вашим расписанием.
    • Гибкий формат: вы будете учиться с помощью видеолекций. Подключайтесь в любое удобное для вас время.
    • 20-30 часов общего обучения и курсовой работы, включая мультимедиа, симуляции и кураторские задания, для которых вы получите руководство и поддержку от наставников.

    7 мая — 4 июня

    Когнитивная психология: как работает мозг

    Длина: 4 недели

    Стоимость: 995 долл. США

    Срок подачи заявок: суббота, 29 апреля, 2023

    . Применяйте сейчас

    .

    Когнитивная психология. Как работает мозг Работы

    Продолжительность: 2 недели

    Стоимость: 995 долларов США

    Крайний срок подачи заявок: суббота, 17 июня 2023 г. Мы предлагаем сокращенную версию курса, чтобы приспособить индивидуальное расписание студентов.


    • ()

    Курс разработан факультетом William & Mary


    Доктор Дженнифер А. Стивенс, доцент

    Доктор Стивенс — адъюнкт-профессор кафедры психологических наук и программы неврологии в William & Mary. Она является директором лаборатории когнитивной нейробиологии W&M и в первую очередь занимается исследованиями визуальной и двигательной репрезентации и использования образов для улучшения поведения, отношений между пространством и мыслью, а также восприятия изобразительного искусства и эстетического опыта.

    Познакомьтесь со своими наставниками

    Как подать заявку

    Это просто. Никаких стенограмм или рекомендательных писем не требуется. Наше приложение требует основную контактную информацию для вас и вашего родителя или опекуна. Затем расскажите нам, почему вы хотите пройти этот курс. Включите свою личную историю в письменной форме, видео, фотографиях — или любым другим способом, который вы предпочитаете.

    Примечание: Пожалуйста, предоставьте все материалы заявки на английском языке.

    Начать управляемый процесс. Ответы на вопросы займут всего несколько минут вашего времени.

    Хотите узнать больше?

    Зарегистрируйтесь для получения дополнительной информации, и мы свяжемся с вами.

    Приемная комиссия

    Наш процесс подачи заявления прост. Вы можете рассчитывать на быстрое решение.

    Начать подачу заявления

    Часто задаваемые вопросы

    Как вы будете оцениваться? Как выглядят задания? Сколько времени у вас есть, чтобы развернуть проект? Когда вы узнаете, поступили ли вы? Найдите ответы на свои вопросы здесь.

    Ответы на ваши вопросы здесь

    Стипендии

    Мы предлагаем стипендии в зависимости от потребностей в каждой группе студентов с высоким потенциалом и неспособностью оплачивать обучение в полном объеме.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *