Тональность ля мажор и фа диез минор
Похожие презентации:
Жизнь и творчество Высоцкого (11 класс)
Студия союз. Угадай мелодию
Угадай песню по картинке
Есть ли у симфонии будущее
Угадай мелодию
Виды оркестров
Угадай мелодию
Стиль в музыке и музыкальные жанры
Инструменты симфонического оркестра
Классическая музыка
Тема урока: Тональность ля мажор
и фа диез минор.
Повторяем теорию.
• ГАММА – это звуки лада, расположенные поступенно вверх
или вниз от тоники до её октавного
• повторения. Звуки называются ступенями. Полная гамма
состоит из 8 ступеней, обозначающихся
• римскими цифрами: I. II. III. IV. V. VI. VII. I (VIII). Каждая
ступень имеет своё название:
• I ступень — тоника
• II ступень – нисходящий вводный звук
• III ступень – медианта
• IV ступень – субдоминанта
• V ступень – доминанта
• VI ступень – субдоминанта
• VII ступень – восходящий вводный звук
ТОНАЛЬНОСТЬ – это высота лада, определяемая тоникой. Тональность получает
название от своей
тоники и от лада (например До мажор).
ПАРАЛЛЕЛЬНЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми ключевыми
знаками и звуковым составом, но разными ладами и тониками.
ОДНОИМЕННЫЕ ТОНАЛЬНОСТИ – это тональности с одинаковыми тониками, но
разными ладами, звуковым составом и ключевыми знаками.
ЛАД – это система устойчивых и неустойчивых музыкальных звуков, объединённых
тоникой. В ладу 7 ступеней, которые обозначаются римскими цифрами: I, III, V ступени
– устойчивые, II, IV, VI ступени – неустойчивые.
ПЕРЕМЕННЫЙ ЛАД — это лад, роль тоники в котором выполняют попеременно
различные его тоны.
МАЖОРНЫЙ ЛАД – это лад, устойчивые звуки которого образуют мажорное
трезвучие. Мажорный лад имеет строение: т (тон) – т (тон) – ½ (полутон) – т (тон) – т
(тон) – т (тон) – ½ (полутон). Такой мажорный лад называется – натуральным. Тоника
обозначается буквой — Т.
Гармонический мажор — это мажор, в котором понижается 6 ступень. Он имеет
строение:
т – т — ½ — т — ½ — т ½ (полтора тона) — ½.
Тональность Ля мажор.
Ля мажор. Гамма
Тоническое трезвучие и его обращение.
Гамма Фа — диез минор.
Гамма.
Гамма представляет собой самую обычную минорную последовательность.
На основе этого и строится вся последовательность. Обозначается она как F#
moll или fis-moll, что принято в гитарной партитуре или аккордовой
аппликатуре. Тоникой выступает нота фа#, субдоминантой – си, доминантой –
до#. На этих трех ступенях строятся основные трезвучия гаммы.
Как и все остальные, гамма фа-диез минор имеет параллельный мажор. Это –
ля-мажор. Техника определения параллельных тональностей очень проста.
Так, для минора следует от последнего знака при ключе построить полутон
Для определения параллельного минора можно использовать два метода.
Первый подразумевает построение малой терции вниз от тоники (в нашем
случае от чистой ноты ля получаем фа#. Второй метод заключается в том,
чтобы в знаках при ключе отсчитать третий справа. Это и будет искомый
минор, соответствующий мажору.
Разновидности минорной гаммы:
Как и любая другая минорная гамма, фа-диез минор имеет три основных
разновидности: натуральный, гармонический и мелодический. Различие
между этими типами гаммовых последовательностей состоит в том, что в
натуральном миноре в прямом и обратном порядке играется без изменения
знаков.
В гармонической гамме при построении прямой и обратной
последовательности на полтона повышается VII ступень (для гаммы фа-диез
минор получаем ми#). Что же касается мелодического минора, при игре
восходящей гаммы на полтона повышаются VI и VII ступени, а при
нисходящей – повышение отменяется (в самой гамме ставится знак бекар).
Для фа# минора таким ступенями являются ре и ми.
Домашнее задание:
• После презентации вам будут представлены 2
видео — записи: ля мажор и фа-диез минор(фа –
диез минор смотрим ТОЛЬКО ДО 4:55 МИН)
• Попробуйте спеть 2 гаммы натурального
мажора и минора.
• Постройте гаммы и тоническое трезвучие с
обращением обеих гамм. (Про обращение
тонического трезвучия можно посмотреть с
7:13 мин)
English Русский Правила
Нотный архив христианской музыки
Нотный архив христианской музыкиНотный архив христианской музыки
.. | |||
_audio | 10.09.20 | ||
_Baptism_Lessons | 28.03.18 | ||
_Foreign | 26.10.16 | ||
_PHILIP | 21.02.23 | ||
_PV | 14.02.22 | ||
_PV_A_Epp | 02.01.23 | ||
_TEMP | 08.12.22 | ||
_TRASH | 12.09.18 | ||
_websources | 16.04.21 | ||
_Библия+ | 06. 07.19 | ||
_Миди | 23.11.19 | ||
_Разное | 27.01.21 | ||
_Сборники | 19.02.23 | ||
_Учебники | 05.10.20 | ||
A | 16.05.22 | ||
B | 28.11.18 | ||
C | 07.08.19 | ||
D | 01.09.17 | ||
E | 02.09.17 | ||
F | 02.09.17 | ||
G | 02.09.17 | ||
H | 02.09.17 | ||
I | 02.09.17 | ||
J | 02.09.17 | ||
K | 02.09.17 | ||
L | 25. 12.20 | ||
M | 02.09.17 | ||
02.09.17 | |||
O | 02.09.17 | ||
P | 02.09.17 | ||
R | 02.09.17 | ||
S | 02.09.17 | ||
T | 02.09.17 | ||
U | 06.09.16 | ||
V | 02.09.17 | ||
W | 28.11.18 | ||
Y | 02.09.17 | ||
Z | 06.09.16 | ||
А | 02.07.19 | ||
Б | 03.07.19 | ||
В | 07.04.20 | ||
Г | 30.05.19 | ||
Д | 11. 06.19 | ||
Е | 08.06.20 | ||
Еє | 06.09.16 | ||
Ж | 23.11.19 | ||
З | 23.11.19 | ||
Иі | 23.11.19 | ||
К | 23.11.19 | ||
Л | 23.11.19 | ||
М | 10.02.23 | ||
Н | 12.12.19 | ||
О | 10.02.23 | ||
П | 23.11.19 | ||
Р | 23.11.19 | ||
С | 24.02.21 | ||
Т | 23.11.19 | ||
У | 23.11.19 | ||
Ф | 23.11.19 | ||
Х | 23. 11.19 | ||
Ц | 23.11.19 | ||
Ч | 25.03.21 | ||
Шщ | 23.11.19 | ||
Э | 23.11.19 | ||
Ю | 23.11.19 | ||
Я | 28.11.18 |
Mobile view | Новый сайт
Гамма мелодического минора — Аккорды — Тональность и приложения
Мы уже изучали гамму гармонического минора и увидели, что она имеет «длинное» расстояние между ступенями 6 и 7 (3 полутона). Чтобы сократить это расстояние, была добавлена промежуточная нота, чтобы приблизить шестую ступень к седьмой.
Это сделало бы звучание гармонической гаммы более мелодичным, что дало бы начало так называемой мелодической минорной гамме . Таким образом, шестая ступень, которая раньше была минорной в гармонической гамме, стала мажорной в мелодической гамме.
Чтобы вы увидели эту разницу, мы покажем вам гаммы ля минорной гармоники и ля минорной мелодии, одну под другой. Сравните их:
- Ноты гаммы Harmonic Am: A, B, C, D, E, F, G#
- Ноты мелодической гаммы Am: A, B, C, D, E, F#, G#
Обратите внимание, что единственная разница заключается в шестой ступени (в данном случае в ноте F).
Проверьте ниже форму мелодической гаммы ля минор (ступени 6 и 7 выделены):
мелодическая гамма ля минор
Попробуйте сыграть эту гамму несколько раз, чтобы почувствовать мелодию. Аромат мелодического минора несколько отличается от аромата гармонического минора и его несколько сложнее анализировать, ведь он представляет две модификации по отношению к натуральному минору (6-я и 7-я ступени), в то время как гармонический минор показывает только одну альтерацию (7-я степень).
Прежде чем мы продолжим, стоит упомянуть, что есть две мелодические гаммы: настоящая мелодия и классическая мелодия . Классическая мелодия та, которую мы уже показали. Название «классический» происходит от происхождения его основателя (Себастьяна Баха), великого композитора эпохи барокко. Многие предпочитают называть классическую гамму «шкалой Баха».
Реальный строй — это строй, который восходит, как мелодический минор, и понижается, как натуральный минор. То есть он имеет форму на пути вверх, которая отличается от формы на пути вниз. Пожалуйста, смотрите ниже:
Классическая мелодическая минорная гамма
Эта гамма используется музыкантами, которым не нравится привкус мелодического минора на пути вниз, и они предпочитают использовать его только на пути вверх. Однако здесь, в теории упрощения, всякий раз, когда мы говорим о мелодической минорной гамме, мы говорим о классическом мелодическом миноре (который поднимается и опускается таким же образом).
Мелодические минорные аккордыТональность, создаваемая мелодической гаммой ля минор, выглядит следующим образом:
В более общем смысле мелодический минор формируется из:
Im(M7) – IIm7 – bIIImaj7(#5) – IV7 – V7 – VIm7(b5) – VIIm7(b5)
Пример песня, в которой много аккордов в мелодической минорной тональности, — «Papel Machê» Жоао Боско. Посмотрите это на Youtube.
Очень хорошо, точно так же, как мы говорили о применении гармонического минора, мелодический минор нужно изучать вне контекста тональности , ведь только несколько песен имеют тональность мелодического минора.
Пора отказаться от этой зависимости мыслить только «ключами». Давайте расслабимся. Этот строй чрезвычайно используется музыкантами разных стилей, особенно джазовыми гитаристами. И это не случайно, ведь мелодический минор – отличный вариант для достижения альтернативного звучания, в котором смешиваются тональные ощущения с атональными. Узнайте, как следить за контекстами, в которых вы будете использовать эту шкалу чаще всего на практике!
Как использовать мелодическую минорную гамму
Мелодическая минорная гамма чаще всего используется в контексте доминирующего аккорда. Почему?
Все просто! Когда в определенной песне появляется доминирующий аккорд, вы можете сразу же использовать мелодическую минорную гамму.
Но какой мелодический минор? Какой тон?
Покажем на примере. Если бы в какой-то момент песни был сыгран аккорд G7 (доминанта, разрешающаяся в C), мы могли бы сыграть мелодическую минорную гамму D поверх G7. То есть мелодическая минорная гамма пятой ступени играется поверх доминантного аккорда .
Еще один способ подумать об этом — сыграть мелодическая минорная гамма, которая находится на два полутона выше аккорда, разрешаемого доминантой в . В этом случае G7 является доминантой C (разрешается в C). Следовательно, мы будем играть мелодический минор на два полутона выше C, то есть D.
Обоснование, которое делает возможным это применение, несколько сложно и будет рассмотрено в более сложных темах. Пока довольствуйтесь тем, что доминантой является неустойчивый и напряжённый аккорд, дающий место многим «смелым» мелодическим средствам.
Только помните, что неизменная доминанта — это та, в которой есть только основные ноты (тетрада). В измененной доминанте есть акцидентальная нота (например, увеличенная квинта).
В нашем примере G7 является неизмененной доминантой. Если бы это была измененная доминанта, G7 (# 5), наиболее подходящей мелодической минорной гаммой была бы соль-диез. То есть для альтерированных доминантных аккордов можно сыграть мелодическую минорную гамму, расположенную на полутон выше доминантного аккорда в вопросе .
В связи с этим эта гамма стала известна как измененная гамма , поскольку содержит много случайных нот по отношению к тонике. Об измененном звукоряде мы поговорим в другой теме, но важно, чтобы вы уже знали, что измененный звукоряд определенного тона — это мелодический минорный звукоряд, сыгранный на полутон выше него. Например, измененная гамма соль — это мелодическая минорная гамма соль-диез.
Короче говоря, мы можем думать об использовании минорной мелодической гаммы:
- Квинта выше неизмененной доминанты
- На полтона выше альтерированной доминанты
Примечание : В случае неизмененной доминанты, если разрешающий аккорд минор, целесообразнее играть мелодическую минорную гамму на одну кварту выше, чем на одну квинту выше. Например, если бы аккорд G7 разрешался в Cm, мелодическая гамма до минор была бы более целесообразной, чем мелодическая гамма ре минор. Ничто не мешает играть мелодическую гамму ре минор и в этом случае (доминантный аккорд допускает множество «смелых» вариантов), но мелодическая гамма до минор была бы более целесообразной по тому простому факту, что аккорд G7 принадлежит тональности до минорная мелодия .
Потратьте время на это исследование, возьмите несколько песен, определите доминанты и наденьте на них мелодическую минорную гамму! Делая это, вы разовьете богатый словарный запас и привнесете новые ощущения в свои импровизации. Но на этом приложения не останавливаются.
Больше применений мелодической минорной гаммы
Мелодическая минорная гамма является одной из наиболее широко используемых гамм в джазе . Так как приложений много, здесь мы остановимся на самых распространенных.
Прежде чем мы продолжим, стоит отметить, что звучание мелодической минорной гаммы требует чуть больше усилий в ее использовании, чем гаммы, к которым мы привыкли до сих пор. Фактически, это будет справедливо для всех следующих шкал, к которым мы обратимся. Соусник закончился.
Хотя эту шкалу можно использовать в самых разных контекстах, чтобы сделать ее красивой, важно хорошо запомнить и усвоить некоторые фразы и фразы. В противном случае ваше соло может стать некрасивым и корявым.
Важно уметь выделять ноты, характеризующие звучание этой гаммы, но возвращаясь в нужный момент к тональной области, чтобы слушатель мог наслаждаться, не чувствуя, что с вашим соло что-то не так.
Итак, на этом этапе, когда мы покажем некоторые контексты использования этой гаммы, поймите, что важнее, чем знать, где их применять, на самом деле запомнить и хорошо отработать несколько фраз. В каждом новом приложении ниже мы покажем вам новый пример лизуна, а также вы можете придумать свой.
Контексты применения мелодической минорной гаммы:
Заблокированный контент…
Прочтите продолжение этой статьи и многие другие полные статьи в PDF-буклете Simplifying Theory.
Перейти к: Измененная гамма
Вернуться к: Модулю 9
Мелодический минор на гитаре
Мелодический минор в сравнении с другими минорными гаммами
Если мы сравним мелодический минор с двумя другими широко используемыми минорными гаммами, натуральным минором и гармоническим минором, мы можем видеть, что все они имеют одну и ту же последовательность интервалов до 5-й степени. это 6-я и 7-я ступени, которые отличают эти гаммы друг от друга…
Ниже приведены три минорные гаммы, расположенные в E на первой струне…
- Натуральная
- Гармоник
- Мелодичный
Исследуйте эти минорные гаммы в ми-минорной дорожке ниже. Найдите время, чтобы по-настоящему почувствовать их!
Итак, это комбинация большой 6-й ( 6 ) и большой 7-й ( 7 ) интервалов, образованная вокруг минорного трезвучия ( 1 ♭ 3 5 ), что придает мелодичному минору уникальное навязчивое минорное звучание.
Начните с исследования одной струны в сравнении с дорожкой минорных аккордов. Например, B мелодический минор над си минор…
Пример
Трек B минор
Соединение мелодических минорных аккордов и основные паттерны
это минор , поэтому он будет работать с основными минорными аккордами. Здесь я играю боксовые паттерны, построенные вокруг знакомых 5-й и 6-й струнных минорных барре-аккордов (иногда называемых «А-форма» и «Е-форма» соответственно)…
- си минор
- B Мелодический минор
Мажорный септаккорд гаммы говорит нам, что он также соединяется с минорными аккордами с мажорным септаккордом, также известным как минорный мажорный септаккорд ( 1 ♭3 5 7 ), например. B m(maj7) или B mM7…
- Bm(maj7)
- B Мелодический минор
Композиторы обычно делают выбор между гармоническим и мелодическим минором, а не минорным мажорным септаккордом, поскольку обе гаммы используют мажорную септаккорд и поэтому иногда используются взаимозаменяемо. Но естественная 6-я ступень мелодического минора часто предпочтительнее из-за ее более яркого контраста с темной, напряженной мажорной 7-й.
Это хорошая идея приучить свой слух к этому различию, чтобы вы могли более осознанно выбирать тон и вызывать желаемое чувство.
Позже мы подробнее рассмотрим соединение гаммы с аккордами.
Надминорные трезвучия в прогрессиях
Существуют экземпляры основного минорного трезвучия, в которых мелодический минор придает нам дополнительный колорит. Например, в минорной тональности мелодический минор может заменить стандартную гамму натурального минора поверх тонического аккорда.
В этом примере тональности ля минор я играю A мелодический минор поверх тоники A m, а затем меняю на натуральный минор поверх других аккордов (G и Dm)…
В то время как естественный и гармонический минор почти всегда используется в тонической позиции ключа, мелодический минор также может быть помещен в другие ступени для хорошего эффекта.
Например, в мажорных тональностях 4 (IV) аккорд часто играется как минор (iv), который мы можем дополнить мелодическим минором.
Например, в до мажоре фа минор будет нашим модифицированным 4-м аккордом, и поэтому мы переключимся с гаммы до мажор на мелодическую фа минор, а не на фа минор…
короткие последовательности минорных аккордов.
Мелодические минорные паттерны
Как и другие гаммы, мелодический минор имеет дорожную карту, которую можно разбить на различные паттерны.
Здесь у нас есть G мелодический минор, нанесенный на гриф…
Аккордовые формы
Из предыдущего мы можем идентифицировать два паттерна, построенных вокруг форм тонических минорных аккордов на 6-й и 5-й струнах. Это хорошие исходные позиции для того, чтобы сориентироваться…
Пример
G Второстепенная дорожка
Шаблоны «Box»
Мы также можем разделить большую дорожную карту на 4 сокращенных шаблона блоков, которые, после запоминания можно использовать для соединения различных областей шеи. ..
- Коробка 1
- Коробка 2
- Коробка 3
- Коробка 4
Совет: При запоминании этих шаблонов полезно определить, где в них находятся корневые позиции , чтобы помочь связать их и найти ориентиры.
Паттерны по 3 ноты на струну
Некоторые исполнители предпочитают делить гриф на 3 ноты на струну паттернов, что позволяет использовать более широкие последовательные партии…
- 3nps 1
- 3 нпс 2
- 3 нпс 3
- 3 нпс 4
- 3 нпс 5
Начните с двух струн за раз и придумайте последовательность, звучание которой вам нравится. Например (используя 2-й паттерн сверху)…
Гексатонические паттерны
В дорожной карте мы также можем визуализировать гексатонические паттерны — повторяющиеся последовательности из шести тонов, которые пропускают тон из полной гаммы.
В этом примере опущен основной тон, что придает гамме более внешнее звучание. Опять же, подумайте, что это с точки зрения пары струн при навигации по этим…
Пентатонические паттерны
Мы даже можем формировать мелодичные минорные приправленные пентатонические гаммы из дорожной карты. Здесь я использую наиболее важные цветовые тона из шкалы — 2 , ♭3 , 5 , 6 и 7 …
Каждая из этих форм фраз предлагает нам разные варианты и последовательные прогоны.
Как бы вы ни решили разойтись и ориентироваться в этой дорожной карте, знание определяющих тонов гаммы и того, как они взаимодействуют с аккордом, поможет вам создать нужный звук.
Мелодические минорные лады
Подобно мажорной гамме и гармоническому минору, мелодический минор можно рассматривать как исходную гамму шести связанных ладов, которые можно использовать с различными типами аккордов…
Каждый из этих ладов может быть считается начинающимся с соответствующей степени мелодического минора. Таким образом, все они используют одну и ту же мелодическую минорную дорожную карту, и поэтому любые наши мелодические минорные паттерны и фразы могут использоваться для игры в этих режимах.
Например, F Lydian Dominant использует те же семь нот и, следовательно, ту же дорожную карту, что и C Мелодический минор. Как и B Изменено. Все, что нам нужно сделать, это правильно расположить наши относительные мелодические минорные паттерны, чтобы охватить эти лады. Некоторые примеры…
Лидийская доминанта
Лидийская доминанта — это 4-й лад мелодического минора, используемый поверх доминантного 7-го аккорда и отличающийся повышенной 4-й ( ♯4 ) ступенью.
Поскольку это 4-й лад, он начинается с 4-й ступени исходной мелодической минорной гаммы. Интервалы мелодического минора транспонируются/регулируются на основе этой новой тоники (1)…
Поэтому, чтобы сыграть C лидийскую доминанту, например, мы будем использовать мелодический минор G, так как C лежит на 4-й ступени мелодического минора G. ..
- G мелодический минор
- C Лидийская доминанта
Здесь я играю по тоническому аккорду лада — C 7 …
лидийской доминанты. В любом случае, как только вы узнаете дорожную карту и паттерны мелодического минора, вы автоматически освоите Lydian Dominant!
Миксолидийский ♭6
Точно так же мы могли бы использовать мелодический минорный паттерн, чтобы сыграть его 5-й лад, Миксолидийский ♭6 , более напряженную альтернативу обычному миксолидийскому поверх доминирующих аккордов.
Поскольку это 5-й лад, он начинается с 5-й ступени основного мелодического минора…
Поэтому, чтобы сыграть D Mixolydian ♭6, мы будем использовать мелодический минор G…
- G Мелодический минор
- D Миксолидийский ♭6
Здесь я играю больше D7 …
Пример
Дорожка D7
Совет: Прогон выше был почти таким же, как и раньше (более Gm). Единственная разница в том, что я остановился на D , подтверждая корень D7. Тот же мелодический минорный паттерн, другой контекст !
Измененный строй
Седьмой лад, широко известный как Измененный строй , который особенно важен в джазовой музыке из-за того, как он окрашивает измененные доминантные аккорды (это напряжённо звучащие доминирующие 7-е аккорды, которые обычно включают плоский или острый 9й и/или 13-й квартире).
Простой способ запомнить, где расположить мелодический минор для измененной гаммы, это полтона или лад вверх от корня аккорда, над которым вы играете… мы бы использовали паттерн G Melodic Minor…
- G Melodic Minor
- F♯ Изменено
Здесь я играю над F♯7♭13…
Пример
F♯♭13 Трек
Примечание: Измененный масштаб — странный! Он работает с дополненными и измененными доминантными аккордами, обычно в позиции 5 (V) ключа, прежде чем перейти к тонике. Чтобы он работал, он должен быть совместим с аккордом поддержки. Мы рассмотрим эту шкалу более подробно в отдельном уроке.
Мелодическая минорная гармония
Наконец, давайте посмотрим, как гармония формируется из мелодического минора, также известного как гармонизация гаммы , начиная с аккордов.
Подобно мажорной гамме и гармоническому минору, мелодический минор образует семь трезвучий, каждое из которых основано на ступени гаммы. Их также можно превратить в септаккорды…
Тоника (I)
Ранее мы установили, что тоническое трезвучие звукоряда, то есть аккорд, построенный на его первой ступени, является минорным. Следовательно, соль минор будет тоникой или 1 аккордом мелодического минора, например…
Но мы также можем образовать более сложные минорные аккорды из тонов мелодического минора.
Здесь я играю разные минорные формы из гаммы в тонической позиции…
- м(май7)
- м(май7)
- м(май9)
- м(май9)
- м6/9
- м6/9
- м6/9
- м(май13)
Субдоминанта (IV)
Общее движение до 4 аккорда. В мелодическом миноре G это будет до мажор в его трезвучной форме и до доминантный 7 (C7) в его седьмой форме.
Но опять же, давайте исследуем некоторые дополнительные цвета в этой 4 позиции, используя тона шкалы…
- C7♯11
- C7♯11
- С9♯11
- С9♯11
- С13
- С13
- С13
Давайте попробуем простое движение между 1 и 4 аккордами, используя соль минор. Это хорошее начальное движение для тренировки слуха, особенно для тех, кто интересуется джазовой гармонией…
Пример (с соло)
Трек Gm / C7
IV и V In Blues
Теперь, сосредоточившись на септаккордах гаммы, вы заметите, что мы получаем доминирующий септаккорд как на 4-й, так и на 5-й позициях…
И мы можем расширить их до доминирующих девятых аккордов, как показано здесь, снова в тональности G (взято из мелодического минора G)…
- C9 (IV)
- Д9 (В)
Вы, вероятно, знакомы с этим IV / V, доминирующим отношением 7/9 в блюзовом контексте. Поэтому мелодический минор предлагает нам хорошую альтернативу стандартной минорной пентатонике и блюзовой гамме на 4 и 5 аккордах. В этом примере мы переключились бы на мелодию соль минор вместо C7 и D7…
Three-Part Harmony
Помимо блочных аккордов, мы можем использовать нашу мелодическую минорную дорожную карту для создания потоков гармонии, подчеркивающих уникальный цвет гаммы. Все, что я делаю в этом примере, — это использую три верхних струны нашей дорожной карты для гармонии из трех частей соль минор (вместе с ее 4 и 5 аккордами, C7 и D7)…
Итак, при изучении гаммы, подумайте об использовании дорожной карты для создания двухчастных (диад) и трехголосных гармоний, а также одночастных мелодий.
Вкратце…
Мелодический минор дает нам как мелодическую, так и гармоническую систему для сопровождения минорных аккордов и тональностей, а также три связанных режима (построенных на 4-й, 5-й и 7-й ступенях мелодического минора) для использования поверх доминирующих септаккордов.