Гедонический это: Гедонический | это… Что такое Гедонический?

ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ — это что такое ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ

Значение слова «ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ» найдено в 21 источнике

найдено в «Словаре синонимов»

гедонистический прил., кол-во синонимов: 1 • гедонический (1) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: гедонический

найдено в «Электронном словаре анаграмм русского языка»

Ной Ничего Нит Никс Нии Нигде Нечисто Нечий Нечетко Нечеткий Нечет Нетчик Нети Нестоический Нести Нексит Нейти Недочет Недетский Нед Неготический Ндс Кси Кочет Коч Кот Косс Кос Контий Кон Койне Кодеин Код Книгочей Книгоед Кнессет Кич Китч Кито Кит Кисет Киот Кино Кинг Кий Кечий Кетон Кессон Кен Кейс Кед Йот Йод Йог Ичиг Итог Источник Исток Истод Искони Иск Исид Исетский Ионический Ионит Ионий Ион Инст Иноческий Инок Инко Инк Индский Индикт Индий Индиго Индекс Индеечий Инд Икт Икс Икос Идти Идо Идиотский Идиотик Идиот Идейно Иго Ессей Енот Енисейск Енисей Ение Ейск Едок Едко Едкий Дск Дочкин Дот Донский Донести Донг Дон Докт Док Дойти Дойник Доение Дог Дно Днк Дичок Дит Дистонический Дистоний Дистен Дист Дискос Дисконт Диско Диск Дионис Дион Диоксин Диоген Динго Динг Дин Диктиос Дикт Диксон Дико Дикий Дикетон Диетический Диетик Диен Диего Дигест Детско Детский Детенок Дениск Денис Дение Денек Ден Деконт Дек Дейтон Дейксис Деистический Деист Гто Готский Готический Гот Гостинчик Гостенек Гостек Гост Госсек Гоский Гос Гончий Гонт Гонкий Гонд Гон Гоист Годик Год Гностический Гностик Гной Гнет Гнести Гнейс Гнедой Гнедко Гко Гит Гистон Гисто Гистидин Гинекей Гиксос Гик Гидесс Гид Нок Гете Гет Гест Гессен Гесс Геоид Гентекс Генсек Генический Геническ Гений Генетик Генет Ген Нос Ноский Носчик Нотис Нто Оксиген Гейне Гедонический Гедонист Гедеон Гдо Где Оксид Гедонистический Геенский Гейтс Одический Одиссей Одесский Гекс Гексит Гексод Одессит Носик

найдено в «Полном фонетическом разборе слов»


1) Орфографическая запись слова: гедонистический
2) Ударение в слове: гедонист`ический
3) Деление слова на слоги (перенос слова):

гедонистический
4) Фонетическая транскрипция слова гедонистический : [г’идан’ст’`ииск’]
5) Характеристика всех звуков:
г [г’] — согласный, мягкий, звонкий, парный
е [и] — гласный, безударный
д [д] — согласный, твердый, звонкий, парный
о [а] — гласный, безударный
н [н’] — согласный, мягкий, звонкий, непарный, сонорный
и и — гласный, безударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
т [т’] — согласный, мягкий, глухой, парный
и [`и] — гласный, ударный
ч ч — согласный, твердый, глухой, непарный
е [и] — гласный, безударный
с [с] — согласный, твердый, глухой, парный
к [к’] — согласный, мягкий, глухой, парный
и и — гласный, безударный
й й — согласный, твердый, звонкий, непарный, сонорный
15
букв, 10 звук

найдено в «Формах слова»

гедонисти́ческий, гедонисти́ческая, гедонисти́ческое, гедонисти́ческие, гедонисти́ческого, гедонисти́ческой, гедонисти́ческого, гедонисти́ческих, гедонисти́ческому, гедонисти́ческой, гедонисти́ческому, гедонисти́ческим, гедонисти́ческий, гедонисти́ческую, гедонисти́ческое, гедонисти́ческие, гедонисти́ческого, гедонисти́ческую, гедонисти́ческое, гедонисти́ческих, гедонисти́ческим, гедонисти́ческой, гедонисти́ческою, гедонисти́ческим, гедонисти́ческими, гедонисти́ческом, гедонисти́ческой, гедонисти́ческом, гедонисти́ческих, гедонисти́ческ, гедонисти́ческа, гедонисти́ческо, гедонисти́чески (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: гедонический

найдено в «Полной акцентуированной парадигме по Зализняку»

гедонисти’ческий, гедонисти’ческая, гедонисти’ческое, гедонисти’ческие, гедонисти’ческого, гедонисти’ческой, гедонисти’ческого, гедонисти’ческих, гедонисти’ческому, гедонисти’ческой, гедонисти’ческому, гедонисти’ческим, гедонисти’ческий, гедонисти’ческую, гедонисти’ческое, гедонисти’ческие, гедонисти’ческого, гедонисти’ческую, гедонисти’ческое, гедонисти’ческих, гедонисти’ческим, гедонисти’ческой, гедонисти’ческою, гедонисти’ческим, гедонисти’ческими, гедонисти’ческом, гедонисти’ческой, гедонисти’ческом, гедонисти’ческих, гедонисти’ческ, гедонисти’ческа, гедонисти’ческо, гедонисти’чески

найдено в «Историческом словаре галлицизмов русского языка»

ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ ая, ое. hédoniste m. Отн. к гедонизму, основанный на нем. БАС-2. Альтернативная им идея нового мирового порядка основывалась на сочетании пацифизма и эмансипаторства, хотя и принимающего сомнительно-гедонистический образ «единого потребительского общества». ВФ 1994 12 19. — Лекс. Уш. 1935: гедонисти/ческий.

Синонимы:

гедонический

найдено в «Морфемном разборе слова по составу»

корень — ГЕДОН; суффикс — ИСТ; суффикс — ИЧЕСК; окончание — ИЙ;
Основа слова: ГЕДОНИСТИЧЕСК
Вычисленный способ образования слова: Суффиксальный

∩ — ГЕДОН; ∧ — ИСТ; ∧ — ИЧЕСК; ⏰ — ИЙ;

Слово Гедонистический содержит следующие морфемы или части:

  • ¬ приставка (0): —
  • ∩ корень слова (1): ГЕДОН;
  • ∧ суффикс (2): ИЧЕСК; ИСТ;
  • ⏰ окончание (1): ИЙ;

найдено в «Ударении и правописании»

Ударение в слове: гедонист`ический
Ударение падает на букву: и
Безударные гласные в слове: гедонист`ический

найдено в «Малом академическом словаре»

-ая, -ое.

прил. к гедонизм.

Гедонистическая этика.

Синонимы:

гедонический

найдено в «Толковом словаре русского языка»

ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ гедоническая, гедоническое (филос. ). Прил. к гедонизм. Гедони(сти)ческая философская школа.

найдено в «Толковом словаре русского языка»

ГЕДОНИСТИЧЕСКИЙ прилагательное 1) см. гедонизм, связанный с ним. 2) Свойственный гедонизму, характерный для него.

АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ

Что такое гедонизм

  • Главная
  • Что такое гедонизм

 

 

Гедонизм (греч.hedon — удовольствие) — это философская теория, признающая удовольствие высшим благом и критерием человеческой жизни. Все остальное безразлично, если не служит к достижению этой цели. Поступки, представляющиеся самоотверженными или бескорыстными, на самом деле объясняются удовольствием, связанным с их совершением. Настоящая добродетель — в умении достигать максимального удовольствии, не навлекая на себя страданий или пренебрегая ими.

Ближайший характер такого удовольствия устанавливается в зависимости от влияния классовой среды, в которой выступают отдельные представители гедонизма. Создатель гедонической (киренской) школы, философ Аристипп (начало 4 в. до н. э.), проповедует погоню за отдельными физическими наслаждениями, требуя при этом для умелого использования каждого из них сохранения полной внутреннем свободы («я владею, не мною владеют»).

Но уже в конце 1 и начале 3 веков до н. э. поздние «киренцы» (Анникерис, Феодор) и рядом с ними основатель новой школы гедонизма Эпикур, отражая настроение аристократических кругов, усталых от жизненной борьбы, отдают решительное предпочтение духовным наслаждениям (приносимым дружбою или научными размышлениями) и общему радостному состоянию духа. А Эпикур даже объявляет высшим пределом удовольствия освобождение от страданий («устранение всего, что причиняет боль»).

В новое время И. Бентам (конец 18 — начало 19 веков), представитель средних кругов расчетливой торговой буржуазии, требует точного подсчета преимуществ и недостатков каждого из удовольствий, после чего выбору подлежат те, которые обещают наиболее благоприятный итог. Правильное поведение зависит, таким образом, от правильного «подсчета», и добродетель превращается в «измерительное искусство» (как ее, с гедонистической точки зрения, характеризовал еще Платон).

С другой стороны, идеологи французского Просвещения (Гельвеций, Гольбах) формулируют моральные воззрения мелкой буржуазии, настаивая на отсутствии бескорыстных поступков, но в то же время требуя связи личного интереса с общественным (вплоть до гольбаховского определения добродетели как «искусства делать себя счастливым через счастья других»).

В тесной близости с гедонизмом развивается теория утилитаризма. Против признания удовольствия высшим критерием ценности неоднократно выставлялся аргумент, что в нормальных жизненных процессах получение удовольствия отнюдь не является руководящим мотивом для живого существа, и что процессы эти направлены к сохранению или продолжению жизни. Удовольствие же является только лишь субъективным признаком их целесообразности. Реальные анкеты и только профессиональные жрицы любви. Феи которые знают свое дело проститутки волгоград Строго конфиденциально.

     

Гедонистическая беговая дорожка — мы всегда гонимся за радугой?

Можете ли вы вспомнить, когда в последний раз вы мечтали купить новую машину, получить повышение на работе, переехать в более красивый дом или найти партнера для совместной жизни?

Вы помните, как фантазировали о том, как бы вы были счастливы, если бы достигли этих целей?

Если вы, наконец, достигли одной из этих вещей, вы, возможно, обнаружили, что «повышение счастья» длилось не так долго или было не таким интенсивным, как вы себе представляли. Многие из нас прошли через этот цикл.

Гедонистическая беговая дорожка (также известная как гедонистическая адаптация ) — это теория, утверждающая, что люди постоянно возвращаются к исходному уровню счастья, независимо от того, что с ними происходит.

Жан-Жак Руссо прекрасно объяснил гедонистическую адаптацию в своем 1754  «Рассуждение о неравенстве» следующими словами:

«Поскольку эти удобства, войдя в привычку, почти совсем перестали быть приятными и в то же время выродились в истинные потребности, то лишение их стало гораздо жестокее, чем обладание ими было сладостно, и люди были несчастливы терять их. не будучи счастлив обладать ими».

Как нам достичь счастья, не превращая наши кости в неудовлетворенную пыль? Есть много способов.

Прежде чем вы продолжите, мы подумали, что вы можете бесплатно загрузить три наших упражнения по позитивной психологии. Эти научно обоснованные упражнения исследуют фундаментальные аспекты позитивной психологии, включая сильные стороны, ценности и сострадание к себе, и дадут вам инструменты для улучшения благополучия ваших клиентов, студентов или сотрудников.

Эта статья содержит

  • Немного истории
  • Заданное значение счастья
  • Исследования
  • Можем ли мы сбежать с беговой дорожки?
  • Различия в счастье
  • Как стать счастливее
  • Сообщение на вынос
  • Часто задаваемые вопросы
  • Каталожные номера

Немного истории

Два психолога, Брикман и Кэмпбелл, впервые написали об этой концепции в 1971 году в своем эссе «Гедонистический релятивизм и планирование хорошего общества» и ввели термин «гедонистическая беговая дорожка» (Diener et al., 2006).

Заданное значение счастья

Исследования показали, что наше счастье не зависит от обстоятельств.

У каждого человека есть точка отсчета счастья, которая относится к его генетически обусловленной предрасположенности к счастью. Было обнаружено, что эта точка отсчета счастья отвечает примерно за 50% различий в уровне счастья от человека к человеку.

В своей книге Как достичь счастья исследователь Соня Любомирски (2007) говорит, что:

  • Если вы боретесь с низким порогом уставки, что означает, что вы склонны к грусти или депрессии, не будьте так строги к себе. В какой-то степени вы имеете дело со сложенной колодой.
  • Каким бы ни было ваше заданное значение, всегда есть возможность его улучшить. Ваши действия, мысли и отношения также играют роль (еще одна часть определяется внешними обстоятельствами).

[Обновление рецензента:

С тех пор, как этот пост был первоначально опубликован, появилось множество исследований и статей, критикующих ограничения оригинального исследования Любомирского и др. (2005) и прилагаемой круговой диаграммы, которая предполагает, что 50% нашего счастья задано. генетикой, 10 % — внешними факторами, а остальные 40 % оставлены на усмотрение нас самих. Шелдон и Любомирский (2021) сами признали, что, хотя их первоначальные оценки заданных значений счастья были ошибочными, основная идея остается: мы можем контролировать степень нашего собственного счастья.]

Теория гедонистической беговой дорожки утверждает, что независимо от того, что происходит с людьми, их уровень счастья в конечном итоге вернется к исходному уровню. Возьмем эту теорию на классическом примере: скажем, вы женитесь, переедете в новый дом, получите повышение, потеряете работу, попадете в аварию и т. д., и со временем вы, скорее всего, вернетесь к своему заданному уровню счастья.

Сначала возникает всплеск счастья или печали, но со временем чувство счастья или печали, вызванное событием, начинает рассеиваться, и наступает привыкание.

Через некоторое время вы вернетесь к тому уровню счастья, на котором были раньше.

Возможным неправильным объяснением этой теории может быть связь между хорошими событиями, происходящими в определенный период времени, и положительными эмоциями, испытанными в этот же период.

Если кому-то посчастливилось пережить множество позитивных событий в течение относительно короткого периода времени, постоянный приток счастья может привести человека к мысли, что его или ее общее счастье увеличилось.

Но это не то, что предполагает исследование.

Загрузить 3 бесплатных инструментария для позитивной психологии (PDF)

Указав свое имя и адрес электронной почты ниже.

Research

Наряду с первоначальным исследованием Брикмана и Кэмпбелла (1971 г.) в одном из важных исследований гедонистической беговой дорожки изучались две группы людей: одна представляла собой группу людей, выигравших крупные лотерейные призы, а другая представляла собой группу случайно жертвы, которые теперь были парализованы (включая людей с параличом нижних конечностей и параличом нижних конечностей).

Исследование показало, что в долгосрочной перспективе ни одна из групп не была счастливее другой (Brickman et al., 1978). Конечно, победители лотереи и жертвы паралича испытывали первоначальные реакции счастья и печали соответственно.

Эффект оказался недолговечным, и люди в обеих группах вскоре вернулись к прежнему уровню счастья. В первоначальной теории гедонистической беговой дорожки Брикман и Кэмпбелл (1971) предположили, что люди немедленно реагируют на хорошие и плохие события, но через короткое время возвращаются к нейтральности.

Однако, если теория, выдвинутая Брикманом и Кэмпбеллом, верна, любые усилия по увеличению счастья бессмысленны, а это означает, что если наша точка счастья находится на нижнем конце спектра, мы обречены на несчастье.

Хорошей новостью является то, что дальнейшие исследования под руководством Эда Динера улучшили первоначальные результаты и позволили лучше понять тонкости гедонистического цикла.

Вот пять моментов, подтвержденных более поздними исследованиями, которые следует принять во внимание:

1. Уставка не является нейтральной

После анализа данных более ранних исследований гедонистической беговой дорожки Diener et al. (2006) обнаружили, что примерно три четверти исследованных образцов влияют на показатели баланса (положительное и отрицательное настроение и эмоции) выше нейтрального.

Даже у различных групп населения, включая амишей и африканских масаев, уровень благосостояния был выше нейтрального.

Так что даже если люди адаптируются и возвращаются к предыдущему пункту, это скорее положительный, чем нейтральный момент.

2. Уставка индивидуальна

Недавние исследования показывают, что даже если у всех есть уставка, она значительно варьируется от человека к человеку. Черты личности играют роль в чьем-то заданном уровне счастья, а благополучие в некоторой степени передается по наследству. Таким образом, разные черты личности могут предрасполагать людей к разным уровням благополучия.

3. У нас есть несколько точек отсчета

Понятие точки отсчета предполагает, что у каждого человека есть один статический базовый уровень счастья. Но более поздняя работа Diener et al. (1999) усложняет эту теорию, утверждая, что счастье состоит из различных факторов, влияющих на благополучие, и эти факторы иногда движутся в разных направлениях.

Например, положительные и отрицательные эмоции могут снижаться, а удовлетворенность жизнью расти. Основная идея состоит в том, что разные формы благополучия могут двигаться в разных направлениях одновременно.

4. Счастье может измениться

Один из выводов, который часто делают из первого исследования, заключается в том, что независимо от того, что мы делаем, мы не можем добиться устойчивых изменений в нашем уровне благополучия и удовлетворенности жизнью. Изучение уровня благосостояния наций может помочь прояснить это, поскольку исследований по этой конкретной теме мало.

Если существуют заметные различия в благополучии между странами и эти различия можно предсказать на основе объективных характеристик этих стран, это может означать, что обстоятельства могут иметь долгосрочное влияние на благополучие.

Например, в одном исследовании говорится, что «богатство страны выше среднего» и «поддержка прав человека» являются сильными факторами, определяющими благополучие ее жителей. Исследователи из The Economist также сообщили, что 85% различий в благосостоянии между странами можно объяснить девятью факторами, в том числе: валовой внутренний продукт на человека, ожидаемая продолжительность жизни при рождении, политическая стабильность и количество разводов.

Итак, вопрос: «Может ли измениться наш долгосрочный средний уровень счастья?»

Чтобы ответить на этот вопрос, Fujita и Diener (2005) разработали лонгитюдное исследование, в котором изучались изменения базового уровня благополучия в течение 17 лет у большой выборки немцев.

Исследователи обнаружили, что, несмотря на значительную стабильность в оценках счастья, 24% участников все же испытали значительные изменения в уровне счастья, а 9% участников изменились на два стандартных отклонения или более. Кажется, что долгосрочные изменения возможны.

«Очень хорошая новость в том, что есть целый ряд внутренних обстоятельств. . . под вашим добровольным контролем. Если вы решите изменить их (ни одно из этих изменений не происходит без реальных усилий), ваш уровень счастья, вероятно, будет постоянно расти». –

Мартин Селигман

5. Индивидуальные различия в адаптации

Еще одно предположение, вытекающее из исходной гедонистической теории беговой дорожки, заключается в том, что адаптация происходит одинаково для всех. Но исследования показывают, что существуют индивидуальные различия в скорости и степени адаптации.

Например, исследования адаптации к браку показали, что самые счастливые люди сильнее реагируют на позитивные события. Но результаты показали обратное: менее удовлетворенные люди с большей вероятностью извлекли выгоду из брака в долгосрочной перспективе.

Одно из объяснений этого состоит в том, что нетипичные события или большие перемены в нашей жизни могут привести к самым большим переменам в счастье.

Можем ли мы сбежать с беговой дорожки?

Фредриксон и др. (2008) показали, что поток положительных эмоций, вызванный медитацией любящей доброты, может превзойти эффекты гедонистической беговой дорожки.

Большинство исследований в области медитации сосредоточено на медитации осознанности. Однако из-за особого интереса к выявлению положительных эмоций Fredrickson et al. (2008) сосредоточились на медитации любящей доброты, форме медитации, которая вызывает чувство тепла и заботы о себе и других.

Исследователи предполагают, что такого рода практика тренировки ума не только изменяет преходящие эмоциональные состояния, но и изменяет устойчивые черты личности, помогая нам узнать о природе нашего собственного разума. Практика медитации любящей доброты также помогает разрушить ложные представления о том, что ведет к счастью и благополучию.

Со временем медитация может стать воротами к прозрениям, которые изменят наши взгляды на самих себя и других, повышая тем самым эмпатию и сострадание.

[Обновление рецензента:

С тех пор, как этот пост был первоначально опубликован, появилось дополнительное исследование, изучающее роль разнообразия в наших попытках избежать гедонистической беговой дорожки (Okabe-Miyamoto et al., 2021). Возможно, мы сможем избежать (или предотвратить) последствий гедонистической беговой дорожки с помощью благодарности в форме «постоянного признания первоначальных жизненных изменений» (Шелдон и Любомирский, 2012, стр. 670) и смакуя положительный опыт, который было показано, что он увеличивает счастье (Jose et al., 2012).]

Различия в счастье

Несмотря на гедонистическую беговую дорожку, некоторые люди по своей природе оптимистичны. Они кажутся намного счастливее других, что бы ни происходило в их жизни.

Индивидуальное определение события (угрозы или вызова), его или ее интерпретации и то, как он или она продолжает думать о событии (например, с чувством трагедии, с чувством юмора, размышляя о прошлое) может оказать большое влияние на его или ее мировоззрение.

В исследовании Любомирского и Такера (1998) по этому вопросу они обнаружили, что счастливые люди воспринимают, интерпретируют и впоследствии думают о жизненных событиях и жизненных обстоятельствах более позитивно, чем негативно. Эти различия в когнитивных процессах могут, в свою очередь, усиливать и стимулировать аффективные склонности людей.

Счастливые люди могут позитивно и продуктивно оценивать события (особенно негативные). Несчастные люди склонны зацикливаться на негативных аспектах событий, находить «неправильные» моменты в позитивных событиях или размышлять о том, что раньше было лучше.

Как стать счастливее

Если люди привыкают (или принимают как должное) все хорошее, что с ними происходит, то как они могут стать счастливее? Как уже говорилось ранее, некоторая степень нашего счастья зависит от наших действий, мыслей и отношений.

Это означает, что у нас есть возможность стать лучше.

Тал Бен-Шахар (2006 г.) — американский и израильский писатель в области позитивной психологии и лидерства. Он предлагает следующие советы для повышения нашего уровня счастья:

  1. Разрешите себе быть человеком: примите свои эмоции, включая страх, печаль и тревогу. Отказ от них приводит к разочарованию.
  2. Упрости свою жизнь. Сосредоточьтесь на чем-то одном и уменьшите многозадачность.
  3. Найдите смысл и удовольствие. Занимайтесь целями, которых вы хотите достичь, а не тем, что вы чувствуете себя обязанным делать. Два часа в неделю посвящайте хобби. Проведите время с нашими близкими.
  4. Сосредоточьтесь на хорошем и будьте благодарны. Каждый день записывайте пять вещей, за которые вы благодарны.
  5. Увеличьте усилия, которые вы вкладываете в свои отношения. Сходите на свидание со своей второй половинкой или проводите больше времени, разговаривая со своими детьми.
  6. Помните о связи между разумом и телом посредством упражнений и практики медитации осознанности, йоги и дыхательных техник. Исследования показали, что физические упражнения приводят к снижению уровня депрессии (Lyubomirsky & Tucker, 1998).

Есть и другие инструменты, которые мы можем использовать, чтобы изменить наши мысли. Помня о том, что мы думаем, реагируя на ситуации, мы можем начать сосредотачиваться на том, что нам нужно изменить, чтобы иначе взглянуть на ситуацию в целом.

Байрон Кэти, автор книги «Работа», прекрасно резюмирует это, объясняя, почему наши мысли могут вызывать как счастье, так и страдание. Вот отрывок из ее интервью на симпозиуме, посвященном вопросам счастья.

Интервью: симпозиум по раскрытию счастья — Байрон Кэти

Чтобы повысить уровень счастья, мы можем размышлять о том, что мы действительно хотим делать, выбирать людей и занятия, которые нам действительно нравятся, учиться, возвращаясь к своим негативным мыслям, и сосредотачиваться на настоящем моменте.

Обобщающее сообщение

Теория гедонистической беговой дорожки утверждает, что наши обстоятельства, включая крайности, такие как выигрыш в лотерею или паралич нижних конечностей, временно изменяют уровень нашего счастья, и мы быстро возвращаемся к фиксированной эмоциональной установке.

Важно ли понимать это понятие, когда дело доходит до понимания счастья? Абсолютно.

Недавние исследования ставят под сомнение предположение о том, что адаптация неизбежна, и показывают, что процессы адаптации могут варьироваться в зависимости от рассматриваемых событий и отдельных лиц. Обзор этого исследования показывает, что изменения в нашем базовом уровне счастья возможны, что наши базовые уровни чаще положительны, чем нейтральны, и что у нас есть несколько точек отсчета, которые могут двигаться в противоположных направлениях.

Эти новейшие исследования доказывают, что вмешательства, направленные на повышение счастья, могут быть эффективными и что изменения могут быть нацелены не только на индивидуальный уровень, но и на организационный и социальный уровни.

Каковы ваши впечатления от гедонистической беговой дорожки? Как вы думаете, могут ли люди изменить свою точку счастья?

Дайте нам знать ваши мысли в комментариях ниже.

Надеемся, вам понравилась эта статья. Не забудьте бесплатно скачать три наших упражнения по позитивной психологии.

Часто задаваемые вопросы

Гедонистическая беговая дорожка — это психологическая теория, которая предполагает, что люди имеют тенденцию возвращаться к относительно стабильному уровню счастья или субъективного благополучия, несмотря на изменения обстоятельств или внешних условий.

Примеры гедонистической адаптации включают:

  • привыкание к новой машине или дому,
  • получение повышения по службе или прибавки к зарплате, или
  • находится в романтических отношениях в течение длительного периода времени.

Гедонистическая беговая дорожка предполагает, что у людей есть «уставка» уровня счастья, и что внешние обстоятельства, такие как богатство, статус или материальные блага, могут только временно увеличить счастье. Со временем люди адаптируются к этим изменениям и возвращаются к своей заданной точке, что требует дополнительного положительного опыта или внешних изменений для поддержания более высокого уровня счастья.

  • Бен-Шахар, Т., (2006) Позитивная психология: наука о счастье [Видеофайл]. Получено с  https://www.youtube.com/watch?v=KB8Usl6aX2I
  • Брикман П. и Кэмпбелл Д. Т. (1971). Гедонистический релятивизм и планирование хорошего общества. В М. Х. Эппли (ред.), Теория уровня адаптации (стр. 287–305. Academic Press.
  • ).
  • Брикман, П., Коутс, Д., и Янофф-Булман, Р. (1978). Победители лотереи и жертвы несчастных случаев: относительно ли счастье? Журнал личности и социальной психологии , 36 (8), 917–927.
  • Динер, Э., Лукас, Р. Э., и Сколлон, К. Н. (2006). За пределами гедонистической беговой дорожки: пересмотр теории адаптации благополучия. Американский психолог , 61 (4), 305–314.
  • Динер, Э. , Сух, Э.М., Лукас, Р.Э., и Смит, Х.Л. (1999). Субъективное благополучие: три десятилетия прогресса. Психологический бюллетень , 125 (2), 276-302.
  • Фредриксон, Б.Л., Кон, М.А., Коффи, К.А., Пек, Дж., и Финкель, С.М. (2008). Открытые сердца строят жизнь: положительные эмоции, вызванные медитацией любящей доброты, создают соответствующие личные ресурсы. Журнал личности и социальной психологии , 95 (5), 1045-1062.
  • Фудзита, Ф., и Динер, Э. (2005). Уставка удовлетворенности жизнью: стабильность и изменение. Журнал личности и социальной психологии, 88 (1), 158–164.
  • Хосе, ЧП, Лим, Б.Т., и Брайант, Ф.Б. (2012). Увеличивает ли наслаждение счастье? Ежедневное изучение дневника. Журнал позитивной психологии, 7 (3), 176–187.
  • Кэти, Б. (без даты). Работа [сайт]. Получено с 9 0249 http://thework.com/en
  • Любомирский, С., Шелдон, К.М., и Шкаде, Д. (2005). В поисках счастья: архитектура устойчивых изменений. Обзор общей психологии , 9 , 111–131.
  • Любомирский, С. (2007). Как достичь счастья: научный подход к тому, чтобы получить желаемую жизнь. Пингвин.
  • Любомирский С. и Такер К. Л. (1998). Влияние индивидуальных различий в субъективном счастье на восприятие, интерпретацию и размышление о жизненных событиях. Мотивация и эмоции , 22 (2), 155–183.
  • Окабе-Миямото, К., Марголис, С., и Любомирский, С. (2021). Является ли разнообразие приправой к счастью? Большее разнообразие связано с меньшей эффективностью позитивных вмешательств в выборке из более чем 200 000 искателей счастья. Журнал позитивной психологии.
  • Руссо, Дж.-Дж., Кресс, Д.А., и Миллер, Дж. (1992). Рассуждение о происхождении неравенства . Хакетт.
  • Шелдон, К.М., и Любомирский, С. (2012). Задача оставаться счастливее: тестирование модели предотвращения гедонистической адаптации. Бюллетень личности и социальной психологии , 38 (5), 670–680.
  • Шелдон, К. М. и Любомирский, С. (2021). Пересматривая модель устойчивого счастья и круговую диаграмму: можно ли добиться счастья? Журнал позитивной психологии, 16 (2), 145–154.

Об авторе

Сеф Фонтейн Пеннок — опытный предприниматель и деловой ум, стоящий за сайтом PositivePsychology.com. Обладая опытом работы в области онлайн-маркетинга и страстью помогать терапевтам и тренерам, он стал соучредителем нового приложения для психического здоровья Quenza, которое помогает практикующим врачам лучше помогать своим клиентам с помощью цифровой поддержки.

Насколько полезна была для вас эта статья?

Совершенно бесполезен Очень полезно

Категории

Читать другие статьи по их категориям

Гедонистическое определение и значение — Merriam-Webster

он · дон · ик хай-да-ник

1

: связанные с удовольствием или характеризующиеся им

2

: относящиеся к гедонизму или характеризующиеся им гедонистически

hi-ˈdä-ni-k(ə-)lē

наречие

Примеры предложений

Недавние примеры в Интернете Исследование в конечном итоге показало, что черви, как и люди, участвуют в гедоническом питании — явление, более известное как пережевывание пищи. — Кэти Хант, CNN , 20 апреля 2023 г. Имейте в виду гедонистическая беговая дорожка . — Пако Де Леон, Refinery29.com , 7 декабря 2022 г. Субъекты оценивали гедонистическую, гедоническую и стимулирующую ценность напитков, знакомство и горькую интенсивность сразу после каждого предъявления стимула. —Серьезно Наука, Журнал Discover , 11 декабря 2013 г. Привыкание к еде/отказ от еды наблюдалось у нечеловеческих приматов в нейрофизиологических исследованиях питания, а у людей – через слюноотделение или гедонистические реакции на еду. — Нкби Рофл, Discover Magazine , 16 апреля 2013 г. Одержимость богатством подобна бегу на гедонистической беговой дорожке — постоянно бежать, чтобы оставаться в одном и том же эмоциональном месте. — Эд Йонг, Discover Magazine , 25 мая 2010 г. Пахучим стокам присвоено 34 характерных запаха в трех гедонистических категорий (нейтральные, приятные и неприятные). — Нкби Рофл, Discover Magazine , 19 октября 2012 г. Херлихи предполагает, что распад Live Nation может высвободить рыночные силы, чтобы исправить гедонистический ужас . — Питер Коэн, Forbes , 20 декабря 2022 г. Некоторые ученые надеются, что лучшее понимание Гедонистические аспектов выбора продуктов питания могут помочь в борьбе с эпидемией ожирения. — Коди Коттье, Discover Magazine , 6 августа 2019 г. Узнать больше

Эти примеры программно скомпилированы из различных онлайн-источников, чтобы проиллюстрировать текущее использование слова «гедонистический». Любые мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв об этих примерах.

История слов

Первое известное использование

1656, в значении, определенном в смысле 1

Путешественник во времени

Первое известное использование hedonic было в 1656 г.

Другие слова того же года хедлиит

гедонический

гедонистическая железа

Посмотреть другие записи поблизости

Процитировать эту запись «Гедонист».

Словарь Merriam-Webster.com , Merriam-Webster, https://www.merriam-webster.com/dictionary/hedonic. По состоянию на 5 июня 2023 г.

Копия цитирования

Медицинское определение

Гедонистический

прилагательное

он · дон · ик хай-дэн-ик

1

: относящийся к удовольствию или характеризующийся им гедонистически

-i-k(ə-)lē

наречие

Последнее обновление:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *