есть ли в Минске гедонисты? — The Village Беларусь
Как гласит словарь, «гедонизм» — это этическое учение, которое утверждает, что наслаждение — высшее благо и цель жизни. На деле гедонизм — не самая беларуская черта. Несложно быть гедонистом на его родине в Греции — где море, солнце, белые дома, на фоне которых финансовый кризис выглядит игрушечно. Взять хотя бы греческого магната Спироса Метакса, основателя одноименной марки, который 120 лет назад выращивал розы на своих заводах, просто потому что ему это приносило удовольствие. Мы решили разобраться, почему на наших территориях люди стесняются обозначить своей целью гедонизм и так ли прав работодатель, призывающий вас гореть на работе, а не на пляже. Вооружившись своим субъективным, но непредвзятым мнением, The Village собрал семерых адептов легкой жизни.
Ирина Налимова дизайнер интерьера
Мы заслуживаем того, чтобы получать ежедневное маленькое удовольствие — человеческое, законное удовольствие, но не все решаются об этом говорить.
Когда-то я работала на фабрике, в художественной лаборатории, приносила с собой обед в пакетике. О каком гедонизме могла идти речь? Гедонизм тогда заключался в том, что я и мои коллеги варили себе хороший кофе.
Мы сбрасывались, покупали его, варили — и это был наш момент счастья.Беларусы стесняются получать удовольствие. На этой территории отсутствует такая привычка — наслаждаться. К ней многое не располагает, включая традиции и воспитание. Однако путешествуя по Америке, я удивилась тому, что и они не про гедонизм. Ходят с пластиковыми банками ужасного кофе — все на бегу, все быстро. Расслабленных людей я там почти не видела. Американцы странно живут, на мой взгляд: много работают и очень мало обращают внимания на радости жизни. Но ведь вымотанный морально и физически человек совершенно непроизводителен и приходит к эмоциональному выгоранию.
Мы небогатая страна, но есть такие же небогатые страны, где люди не зациклены на работе. Это теплые страны, страны у моря. В них жизнь течет по-другому. Здесь же ты не понимаешь, что делать, если ты не работаешь. Чем тебе заниматься? В плохом климате для массового гедонизма шансов немного.
Вот только, по-моему, немного не о гедонизме все это. Гедонизм — высшее наслаждение, когда все средства хороши для достижения удовольствия. Смысл жизни. А мы тут и не слышали про такое, только читали.
Антон Кашликов редактор 34mag.net, руководитель 34travel.me
Давайте будем честны. Беларус-гедонист — это какой-то оксюморон (не путать с певцом Оксимироном). Нам, как нации, свойственно самокопание, самопожертвование и осторожность, замешанная на постоянной готовности к тому, что завтра будет хуже.
Я бы хотел исповедовать гедонизм, однако, наблюдая за собой, понимаю, что даже в минуты неги и спокойствия думаю о том, что будет после того, как наступят будни. А они обязательно наступают.
Наши удовольствия (а гедонизм — это же про удовольствия) часто выражаются через «не»: «не болит», «не беспокоит», «не хуже, чем у кого-то».
Поэтому, полагаю, что если беларус-бизнесмен называет себя гедонистом, он в лучшем случае врет сам себе. Или имеет в виду: «Сегодня ко мне не пришли из налоговой и ОБЭП. Какое удовольствие!»
Алексей Садовой ресторатор
Гедонизм не равняется выпивке и легкой жизни. Но удовольствие как понятие, определяющее мысли и поступки, мне кажется удачным. Нейрокоррелятор удовольствия до сих пор не определен, потому можно выдохнуть: в теории мы все еще можем кайфовать от тяжелого физического труда, трезвого образа жизни и перипетий людских взаимоотношений. А если серьезно, то я за умеренное потребление земных благ, но при этом не считаю, что нужно откладывать на завтра то удовольствие, которое можно получить сегодня.
С опытом понимаешь, что удовольствия в кредит аукаются неподъемными процентами, а слишком частые вызывают отторжение. Главное — внимательно себя слушать и помнить, что тебе вдвойне хорошо, когда хорошо твоему соседу!
Иван Карпенко финансовый энтузиаст Думаю над понятием гедонизма, сидя в драных джинсах и потягивая пиво из пластикового стаканчика в забытом богом и людьми заведении.
Да, я люблю удовольствия, люблю наслаждения. Однако к гедонистам себя могу причислить только с большой, как у моржа, натяжкой. Паршивый из меня гедонист, если откровенно. Несмотря на то что меня довольно часто можно увидеть с бокалом, улыбающегося и в свежей сорочке, что представляет собой, я понимаю, немного странное зрелище в нашем хмуром городе, тем не менее львиная доля моего времяпрепровождения напоминает скорее сплошной геморрой и череду факапов каждый — новый смачнее предыдущего.
Я всего лишь не люблю скуку и идиотов. И при любой возможности стараюсь от них сбежать. Бежать, как понимаете, приходится часто, скуки и идиотов в избытке, но они держат в тонусе, — не толстею.
Я убежден, что отправиться посреди рабочего дня на час в бассейн — это в порядке вещей, это чистое удовольствие, снимает стресс, да еще и полезно. Или, опять же, закончив рабочий день в восемь-девять вечера, лучше не топать домой тихонько умирать от усталости, а пойти в кино и почавкать попкорном. Да и поутру не стоит пилить сразу в душный офис, а лучше заглянуть в приличное кафе, пропустить чашку кофе и выкурить сигарету.
Провести дождливый вечер за любимой книгой или заняться утром в душе сексом, постричься у того, кто стрижет тебя уже десять лет или пройтись по парку и покормить белок, навестить родных или осадить того, кто любит унижать людей, решить сложную задачу, сдать вовремя проект или готовить и есть все выходные, веселиться до пяти утра в хорошей компании или приютить бездомного кота, заботиться о себе или пускаться во все тяжкие — это все чувственные и интеллектуальные наслаждения, от которых мы не должны и не имеем права отказываться.
Но самое главное — это не столько научиться их получать, сколько научиться их ощущать таковыми, научиться их осознавать, ценить и понимать. Вот тогда это становится философией.
Юлия Шевчук актриса «Свободного театра»
Мы умудрились родиться в такой грустной стране, что быть гедонистом тут — это как танцевать на костях радости.
Но, с другой стороны, что же еще делать, как не получать максимальное удовольствие от того, что имеем при неимении лучшего. Я не могу назвать себя чистым гедонистом. Хотя смотря как трактовать это понятие и как к нему относиться. Ибо все прекрасно в меру и всякая мера имеет свою градацию. Правда, у каждого своя черта, и, безусловно, каждый волен поступать со своей жизнью так, как ему вздумается. Главное — чувство меры. Но если кто-то переступает черту, пусть потом учится выкарабкиваться. Ничего не имею против.
Иван Муравьев журналист
В детстве меня травмировала книга Куна «Легенды и мифы Древней Греции», и теперь я не люблю термин «гедонизм». Это смахивает на гомосексуализм. На самом деле, когда человек получает удовольствие от жизни, это хорошо. Особенно когда он не мешает другим.
Удовольствие от жизни — это значит получать любые ощущения: и плохие и хорошие. Потому что без черного не будет белого, без зла не будет добра.
Мой образ жизни — расслабленный. Потому что я ничем профессионально не занимаюсь. У меня есть для таких людей определение — «журналист». Не могу понять, как люди занимаются одним делом всю жизнь. Делают карьеру на протяжении многих лет — в бизнесе, спорте. Для меня жизнь — это поход в детский парк с разными аттракционами, где хочется попробовать это, и это, и то, и не хочется повторяться.
Отношение к алкоголю у меня замечательное. Я люблю выпить, особенно если алкоголь интересный и если есть отличная компания собутыльников. Когда вы выпиваете и общаетесь, внешняя оболочка, маска слетает, и видишь настоящего, интересного человека, каков он есть на самом деле.
Как получать удовольствие от жизни? Когда я был младше, радость мне доставляло вообще все: иду и вижу рассвет, вот воробей стащил у голубя хлеб и улетел — я счастлив. Чем становишься старше, тем циничнее. Много видишь: как механизмы двигаются, видишь боль, горе — черствеешь. Нужен более крутой и новый раздражитель, чтобы получать удовольствие. Самое основное — понимать себя, чувствовать себя самим собой и быть честным.
Анна Чистосердова галерист
Гедонизм — прекрасная история. Мне кажется, я была для него рождена и напрямую связываю данный процесс со всеми процессами, которые происходят в моей жизни.
Я к гедонизму не просто хорошо отношусь, я к нему отношусь напрямую. Для моих знакомых это характеристика, которая меня и описывает — гедонист. Мне кажется, нужно брать от жизни все и наслаждаться каждым моментом.
Часто людям, которые не связаны с моей сферой, вообще непонятно, чем я занимаюсь. Если говорить о моей работе, связанной с искусством, то это серьезная составляющая, откуда я черпаю вдохновение и от чего я получаю безумное удовольствие и наслаждение. Меня можно назвать счастливым человеком благодаря моей работе — хотя я не люблю даже употреблять слово «работа» в отношении искусства. Иногда мне сложно сказать, что со мной происходит: я работаю, или я отдыхаю, или наслаждаюсь процессом. Очень, скажу вам, размытые рамки.
Я получаю удовольствие от процесса жизни. Выхожу, допустим, прогуляться, и обязательно что-то интересное найду: странный объект в городском пространстве, или услышу-увижу какую-нибудь интересную историю. Мне вообще очень нравится наблюдать, вокруг нас каждую секунду происходит невероятное количество удивительных событий, нужно только научиться их замечать. Я получаю удовольствие от еды, от алкоголя. Самое большое удовольствие в моей жизни я получаю от общения с другими людьми. Эта возможность вербального общения, обмена занимает серьезную и очень важную часть моей жизни.
Я люблю употреблять алкоголь «социально» — с друзьями, с гостями по работе, с партнерами. Мне кажется, что это возможность снять определенные барьеры и рамки в общении, убрать излишнюю скромность. Иногда это действительно толкает на какие-то безумные поступки, о которых вспоминаешь и улыбаешься. Я не хотела бы категорично заявлять, что это инструмент социализации, но это, в принципе, та вещь, которая сближает людей. Даже в рамках своей работы я знаю, что если нужно сплотить группу, то лучшей вещи, чем ужин, бокал и совместные песни или танцы, нет.
Распавесці сябрам
Іншыя артыкулы па тэмах
Сюжэт
Как ты живешь
Людзі
Ирина НалимоваАлексей СадовойАнтон КашликовИван МуравьевАнна ЧистосердоваЮлия ШевчукИван Карпенко
Месцы
Греция
Іншае
гедонизм
сколько работают и где ищут удовольствие нынешние молодые и успешные — T&P
Трудоголики видят смысл в работе, гедонисты — в получении удовольствий.
Одни думают: «Какой гедонизм, когда евро — 67» и сидят на работе до полуночи. Для других это повод уехать на дачу до лучших времен с ящиком красного и гигабайтами любимого кино. Однако все в нашем мире неоднозначно, и вы вряд ли встречали в своей жизни «чистых» представителей обоих видов: все так или иначе ищут баланса под этим серым небом, в пробках и вечной необходимости куда-то бежать. T&P спросили о понятиях трудоголизма и гедонизма у психолога и узнали у молодых и успешных, как они соблюдают баланс между работой и получением удовольствий.Работать свыше 50 часов в неделю
Понятие «трудоголик» было сформировано в начале 70-х. Уже тогда врачи выявили сходство этого явления с другими видами зависимости. Как и другие аддикции, трудоголизм — это бегство от реальности путем постоянной фиксации на работе. Между трудоголиком и человеком трудолюбивым — тонкая грань, которая зависит от поставленных целей. Работа для трудолюбивого человека является частью жизни и способом самовыражения и материального обогащения. Для трудоголика работа — возможность заполнить ей все свое время и мысли. При этом то, что работы не касается, относится к разряду отвлекающих факторов, вызывающих раздражение.
Одной из особенностей этой зависимости является стремление к одобрению. Трудоголик испытывает страх потерпеть неудачу, быть обвиненным в непрофессионализме или лености. Поэтому часто с точки зрения психологического состояния трудоголизм сопровождается чувством тревоги, которое доминирует над всем остальным. Согласно прошлогоднему исследованию ученых Университета Канзаса, трудоголизм связан с ухудшениями физического и психологического состояния. За трудоголиков они считают людей, работающих свыше 50 часов в неделю, несмотря на то, что это не делает их счастливыми. Теория ученых основывается на зависимости «чем больше денег вы зарабатываете, тем больше вы и будете работать», поскольку стоимость ничегонеделания увеличивается. В конце концов все приводит к тому, что у людей не остается времени тратить заработанные деньги. Некоторые трудоголики хотят изменить свой подход к работе, но, как часто бывает, не знают, как это сделать.
Лиа Чакаберия
практикующий семейный и гештальт-психолог
«Трудоголизм принято считать маниакальным состоянием. Его причины в том, чтобы не переживать какое-то сильное переживание. По сути, это дефлексивный способ выскочить из депрессии: полностью уйти в работу и ничего не чувствовать. Дефлексия — избегание, неосознанный уход, направленный на прекращение контакта, защитный механизм. В таком состоянии нужно выстраивать ресурс (силу) внутри себя. Она берется из функции «я»: из знаний о себе, о своих слабых и сильных сторонах. Важны и внешние ресурсы — это получение поддержки от людей, от социума. Рекомендации для трудоголиков в том, чтобы встретиться со своим переживанием, то есть говорить об этом с безопасными людьми. Так как трудоголизм можно отнести к травме потери опоры, важно почувствовать и принять поддержку, получить опыт и по чуть-чуть размораживаться».
Я умный, я красивый
Гедонизм как этическое учение связан с именами древнегреческих философов Аристиппа и Эпикура, но подобные смыслы встречаются еще в древневавилонской версии «Эпоса о Гильгамеше», написанном вскоре после того, как сама письменность была изобретена. Смысл разных ответвлений гедонизма основан либо на желании непосредственно получения удовольствия, либо на осознанном избегании боли. С психологической точки зрения это гипотеза о стремлении человека к радости, удовлетворению, или избеганию разочарований как единственном мотиве всех поступков.
Гедонизм ассоциируется с яркой и насыщенной жизнью. Такие люди живут в моменте, не планируя многое наперед. Люди, склонные к здоровому гедонизму, не безответственны. Они способны выполнять свои обязательства, однако удовольствия ставятся в приоритет. Понятие гедонизма может носить и негативный окрас из-за его крайних форм: к примеру, чревоугодия или лености.
Лиа Чакаберия
практикующий семейный и гештальт-психолог
«Суть гедонизма в избегании страданий. Это нарушение психоэмоционального развития личности, которое может передаваться по наследству как модель сценарного развития. Мать или отец могут вести себя подобным образом, давая установку, что главное — наслаждаться жизнью, едой, общением, праздным образом жизни, что мы рождены для этого. Работать с теми, для кого гедонизм — не просто сценарий протестного поведения, а еще и философия, тяжело. Они считают, что напрягаться не надо, а радости жизни сами должны идти в руки: я умный, красивый, я достоин этого, а работают пусть все остальные».
В поисках гармонии
Трудоголики или гедонисты в крайних их проявлениях встречаются не так часто. Обычно эти подходы смешиваются. Согласно тенденции, миллениалы больше заботятся о соблюдении баланса между жизнью и работой, чем предыдущие поколения. Проявления одного или другого подхода порой сменяют друг друга с течением жизни или оба находят свое проявление, существуя в гармонии.
Юля Елупова
Руководитель студии «Инфографика»
Скорее гедонист.
«У меня нет внутренней потребности работать 24 часа в сутки. Был этап, когда я была жутким трудоголиком. Я тогда училась в университете, и мне казалось, что если я сейчас не буду вкалывать, то никогда не стану крутым журналистом и не буду хорошо зарабатывать. То же было, когда я только начинала бизнес. Это такое странное состояние, когда тебе как-то стыдно просто ничего не делать и сидеть сложа руки, и ты вкалываешь в выходные, праздники, ночью, потому что только так видишь возможность чего-то добиться. Еще такое было, когда случались какие-то особенно интересные для меня проекты, которые захватывали. Это очень крутое чувство, когда ты засыпаешь с мыслью о том, что поскорей бы настало утро, чтобы можно было снова заняться тем самым делом. Но долго в таком состоянии жить нельзя, лично я внутренне изнашиваюсь. Мне в принципе ближе, наверное, подход гедонистов. Так как я считаю, что жить и работать надо исключительно в кайф».
Артем Суслов
Ведущий специалист по внедрению в «Интегратор ИТ»
Не трудоголик, но работает в нерабочее время.
«Я разделяю позицию трезвого взгляда на работу и получение удовольствий от жизни. Для меня работа — это способ саморазвития и самовыражения, достижения поставленных целей и с точки зрения роста профессионального и личностного, и с точки зрения роста доходов. Трудоголиком себя назвать не могу, хотя я зачастую решаю рабочие вопросы в нерабочее время. Но в этом случае я точно знаю, что делаю это для получения наилучшего результата и для дела, и для себя. Гедонизм я понимаю только в том случае, когда он соотнесен с усилиями, затраченными на работу. То есть хорошо работаешь и хорошо отдыхаешь. В других случаях у отъявленных гедонистов редко получается делать что-то достойное. Обычно это или недобизнес, или недоискусство. А гедонистический подход вообще без созидания — это потребительство в чистом виде, которое я в принципе не одобряю».
Саша Гузева
Выпускающий редактор спецпроекта в Russia Beyond the Headlines.
Скорее трудоголик, но старается не превратиться в зомби.
«Мне очень важна моя работа. Я работаю на одном месте три года и действительно ратую за то, чем занимаюсь. Мне интересна моя профессия, я работаю и по выходным, и по вечерам, если это необходимо. При этом я довольно четко осознаю, что превращаться в зомби ни в коем случае нельзя. Нужно уметь расслабляться, снимать стресс, путешествовать, что развивает и вдохновляет, а это и для дела полезно. Я зачастую сталкиваюсь с трудоголиками, которые полностью погружены в работу. Вижу их срывы и уставшие лица. Но вообще думаю, что это зависит от того, чем человек занят. Если он работает на свое дело, то может и после 12-часового рабочего дня быть воодушевленным. Гедонистов я тоже встречаю, но не очень понимаю. Знакомая вот бросила все, накопив немного денег, и уехала отдыхать на Бали на неопределенный срок. Для меня это равно безответственности».
Алексей Карлинский
Менеджер по маркетингу в LG
Ни тот, ни другой.
«Баланс в жизни я соблюдаю очень просто. Я люблю свою работу и как минимум от этого получаю удовольствие. Даже когда работа нудная, а такое бывает, я всегда помню о том, что вся рутина делается ради какого-то общего и хорошего дела. Однако надо понимать, что работа не есть цель, поэтому основа баланса заключается в осознании, что радостные моменты в жизни достигаются путем больших возможностей. А эти возможности мне дает моя работа и доход от нее. Поэтому я не только люблю свою работу, но и люблю зарплату, которую трачу на любимых людей и любимые занятия.
Люди, которые одержимы только одним подходом, на мой взгляд, несчастны. Я знаю достаточное количество и тех, и других. У трудоголиков обычно нет семьи и настоящих друзей. Вся их энергия реализована в работе. А люди, одержимые только стремлением получать удовольствие, не развиваются как личности, потому что в большинстве случаев их удовольствие связано с удовлетворением бытовых потребностей, а не развитием. Ни тот, ни другой тип мне не интересен, так как каждый из них чем-то явно ограничен».
Анна Рогачева
Музыкальный редактор «Радио России. Культура»
Пытается соблюдать баланс.
«Я не трудоголик и не гедонист, мне всегда важно поддерживать гармонию. Думаю, что соблюдать баланс можно так: на работе думать о работе, а дома — о друзьях и близких, хобби и путешествиях. У меня, к большому счастью, это получается. Даже когда случаются авралы или долгие рабочие дни, что бывает на радио не так уж редко. Бывает и наоборот, и тогда я с легким сердцем иду пить кофе с друзьями или домой читать интересную книжку. А утром с удовольствием еду на работу, потому что не устала от нее вчера. C коллегами мне повезло, поэтому, как правило, в нерабочее время мы стараемся не беспокоить друг друга по профессиональным вопросам. В офисе всегда кто-то есть, и, если там могут справиться своими силами, они это делают. Я встречала много трудоголиков и другую их крайность — даже не гедонистов, а людей, которые избегают «рабочих» мыслей, как только шагнут за порог офиса, просто потому что работу свою не любят или, опять же, слишком устают, и их психика просто защищается от лишних мыслей в эту сторону. Такие условия душат любые творческие мысли, без которых, на мой взгляд, не обходятся в работе ни хорошие художники, ни хорошие программисты. А когда нет такого внутреннего запрета, идеи возникают сами собой. Именно поэтому важно поддерживать баланс между всеми сферами жизни, что мне сейчас, кажется, удается».
Энни и гедонисты : Обзоры
Привет, Джонни и Энни,
Большое спасибо за прекрасное представление/семинар сегодня днем! Было так весело слушать, как вы рассказываете о происхождении и сборе мелодий в блюзе и джазе — кажется, детям это очень понравилось!
особенно понравились последние несколько мелодий, которые вы сыграли; это одни из моих любимых игр на скрипке и пение (и кто не любит спокойной ночи, Ирэн — один из моих любимых!) Мне особенно понравился отрывок о скаттинге и Элле Фицджеральд! Так весело.
— Джессика Боуэн, директор по образованию и связям с общественностью, мюзик-холл Troy Savings Bank. 21 декабря 2021 г.
Энни и гедонисты идеально подходят для серии летних концертов в Доме собраний на Грин. Эта группа бросает вызов легкой (или любой, если уж на то пошло) характеристике, бурно и мастерски продвигаясь по жанрам свинга, блюза, джаза, рутс американа и многого другого. Сильный, насыщенный голос Энни идеально дополняется участниками группы Питером Дэвисом, Джонни Розеном и Доном Янгом, каждый из которых привносит в этот ансамбль особый колорит. Мы уже планируем вернуть их в следующем году для большего гедонизма на зеленом поле.
— Тайрон и Нэнси Шоу, Дом собраний на Грин, Ист-Фэрфилд, Вермонт. 9 октября 2021 г.
Ну вы молодцы! Это был почти допандемический уровень хорошего времяпрепровождения — из всех концертов, которые у нас были этим летом, вчерашний вечер больше всего выглядел и ощущался как концерт «Музыки в саду» допандемических времен…
Две наложенные друг на друга мелодии в конце были такие умные, то, как все дети тянулись к первому ряду на закрытие, было так мило (и серенада кларнета перед каждым!) Все это было прекрасно, и большое спасибо всем вам за ‘ принеся это »большое время. И в такой жаркий день. Нам повезло, что вы есть в нашем регионе!
— Персонал библиотеки Элтинга, Библиотека Элтинга, Нью-Палц, Нью-Йорк. 26 августа 2021 г.
Мы были очень рады снова принять вас у себя! Надеемся, вам понравилось играть в South Church. Да, сообщество довольно удивительное. Именно благодаря их поддержке и энтузиазму мы можем продолжить наш 28-й год проведения «Первой ночи в Северо-восточном королевстве». Такие артисты, как вы, привносят в наш состав такую глубину таланта. Мы не можем отблагодарить вас достаточно! С Новым годом,
— Молли Стоун, заместитель директора по перформансу, Catamont Arts, Сент-Джонсбери, Вермонт. 1 января 2020 г.
Энни и гедонисты исполняют увлекательную смесь стилей. Группа звучит под руководством прекрасной певицы Энни Розен и включает в себя гитариста Джонни Розена, Питера Дэвиса на кларнете, тенор-гитаре, фортепиано, альт-саксофоне и вокале, Дональда Янга на струнном басу, электрогитаре, укулеле и вокале, а также барабанщика Джерри Маротту. одинаково дома играет классический блюз и джаз 1920-х, свинг, блюз 1930-х и вестерн-свинг, а также кантри, ду-уоп, ранний r&b и даже ранний рок-н-ролл.
Bring It On Home демонстрирует как универсальность группы, так и их мастерство в различных винтажных стилях. Начиная с блюза Томми Джонсона 1928 года («Блюз большой дороги»), который здесь звучит так, как будто он был записан в середине 1950-х, и включая «Do Do Something» 1929 года (на котором Энни Розен слегка изображает Хелен Кейн), оригинальный низкопробный блюз «Bring It On Home To Mama» (с участием гостя Джона Себастьяна на губной гармошке), остроумный «Prescription For The Blues» Портера Грейнджера 1924 года (один из двух номеров, над которым помогают корнетист Рэнди Рейнхарт и тромбонист Дэйв Дэвис), ду остроумный «Я так по тебе скучаю» и даже заслуживающий доверия «Под парижским небом» — в результате получается неизменно успешный сет, полный ярких моментов.
Эту группу определенно стоит увидеть вживую. Поскольку они базируются в Нью-Йорке, Bring It On Home дает слушателям возможность наглядно увидеть, на что способны Annie & The Hedonists. Этого должно хватить, по крайней мере, до тех пор, пока какой-нибудь предприимчивый агент по бронированию не привезет группу на Западное побережье. «Принеси это домой» легко порекомендовать и найти на сайте www.annieandthehedonists.com.
— Скотт Яноу, джазовый журналист. Февраль 2020 г. Рецензирование: Bring it on Home
Концерт в Историческом обществе округа Льюис (LCHS) с Энни и гедонистами 11 января 2020 г. был экстраординарным по любым меркам! Удивительный голос Энни, выдающаяся музыкальность всех исполнителей, немедленный контакт, который они установили с публикой, и чистая радость, которой была наполнена их музыка, сделали этот вечер поистине волшебным! Я с большим удовольствием и энтузиазмом рекомендую эту группу другим местам проведения концертов на севере Нью-Йорка, на северо-востоке и за его пределами!
— Мариан М. Опела, председатель концертного зала Исторического общества округа Льюис, Лоувилль, Нью-Йорк. 11 января 2020 года.
Танцоры парами прыгали по полу, раскачиваясь вперед-назад и вперед-назад. Группа заставляла толпу гадать, переходя от классики, такой как «Blue Light Boogie», к «Walk Right In, Walk Right Out»; затем к «I’ve Got My Love To Keep Me Warm» каждая мелодия соответствовала энергии в комнате.
Ведущей вокалистке Энни Розен сделали комплименты гитарист Джонни Розен, басист Дон Янг, Питер Дэвис (клавишные и саксофон) и Джерри Маротта (ударные). Ноги не прятались под скатертями. Даже те, кто не танцевал, стояли и качали головами под заводные мелодии. Энни и гедонисты любят интерпретировать музыку ранних джазовых вокалисток, таких как Билли Холидей и Элла Фитцджеральд, обе из которых были прекрасно представлены страстью в голосе Энни Розен во время выступления.
— Дженн Марч, NYS Music. SPAC Hall of Springs Blues & Swing Dance, 12 декабря 2019 г.
SARATOGA SPRINGS – Шумное фортепиано, прекрасно сочетающееся с мощной ритм-секцией, сочетается с вокальной дерзостью Энни Розен и начинается с «Big Road Blues» Томми Джонсона 1928 года, », представляя шестой альбом фаворитов региона Capital/Saratoga Annie and the Hedonists.
Спродюсированный лауреатом премии «Грэмми» Джоэлом Моссом и записанный в легендарной студии Dreamland Studio в Вудстоке, новый альбом «Bring it On Home» включает 12 винтажных блюзовых и джазовых треков из 19с 20-х по 1950-е годы, а также трио оригинальных современных блюзовых песен.
В пятницу, 31 мая, группа устроит вечеринку в честь выпуска пластинки в Caffe Lena.
Группа The Hedonists, состоящая из основных участников Энни и Джонни Розен, Дональда Янга и Питера Дэвиса, аккомпанирует барабанщику Джерри Маротте, который провел два десятилетия, разделяя свое время между записью и гастролями с Питером Гэбриелом, Дэрилом Холлом и Джоном Оутсом, Tears for Страхи, Джоан Арматрейдинг, Пол Маккартни и многие другие. С «Bring it On Home» группе любезно помогают приглашенные музыканты Джон Себастьян (да, тот самый), Дэйв Дэвис (нет, не тот) и Рэнди Рейнхарт.
«Эта пластинка отличается от остальных пяти, — говорит гитарист Джонни Розен, — тем, что мы решили сосредоточиться на двух родственных жанрах музыки, в отличие от наших предыдущих альбомов, которые представляли собой эклектичную смесь фолка, кантри, мятлика, блюза и джаз. »
Релиз из 12 песен включает восхитительные исполнения парижского вальса середины 20-го века («Под парижским небом»), сочетание корнета и тромбона, переплетающееся со знойной мелодией 1924 года «Prescription for the Blues», и музыкальную переделку. песни протеста эпохи Великой депрессии «The Panic Is Own», обновленный текст которой включает темы бедственного положения иммигрантов, (отсутствия) контроля над оружием, поднимающихся океанов, российских хакеров и постоянно увеличивающегося разрыва экономического неравенства в Новый мир.
«Bring it On Home» также содержит небольшое количество оригинальных мелодий — от 12-тактовой блюзовой дани уважения женщине в соавторстве с Дэвисом и Моссом «Bring It On Home To Mama» до любовно-потерянной печально-холической «Long Distance Call, » и «Кто будет стучать (Стучится в мою дверь / так поздно)», написанные Дэвисом об одном особенно странном предрассветном пробуждении, когда автор песен вздрогнул ото сна и обнаружил незнакомца, стоящего над его кроватью.
Концерт по выпуску альбома Annie & the Hedonists состоится в 20:00. Пятница, 31 мая, Caffé Lena, Phila St, 47. Специальные гости: Рэнди Рейнхарт и Дэйв Дэвис. Для бронирования или получения дополнительной информации звоните по телефону 518-583-0022 или посетите Caffe Lena. орг.
— Том Димопулис, Entertainment, Saratoga Today, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. 24 мая 2019 г. Рецензирование: Принеси это домой
О, чувак, они возьмут тебя туда и потом, в бесшабашную возню через хранилище винтажного американского блюза, свинга, джаза, диксленда, бибопа и многого другого, ты будет танцевать, петь, напевать, раскачиваться, улыбаться, хлопать в ладоши и хотеть большего. Annie & the Hedonists — первоклассная фестивальная группа!
— Энн Сондерс, художественный руководитель фольклорного фестиваля Falcon Ridge, Хиллсдейл, Нью-Йорк. 27 сентября 2019 г..
Энни и гедонистов можно найти по всей северной части штата Нью-Йорк и Новой Англии, где они делятся своей жизнерадостной американской музыкой на общественных концертах и в школах. Они непревзойденные исполнители, которым нравится учить и развлекать. Они играют ранний джаз и блюз, уделяя особое внимание женщинам-исполнителям той эпохи, которую так хорошо запечатлела Энни Розен. Некоторые из ребят также являются прекрасными вокалистами.
В дополнение к ответным выступлениям на местных концертах, где они радуют публику аранжировками в стилях от ду-воп до блюза и вестерн-свинга, они также проводят семинары с такими названиями, как «Корни блюза и джаза», «Великий женский блюз и джаз». Художники 1920-е – 40-е», и всегда веселые «Двусмысленные песни».
Их стремление дать публике образование, а также хорошо провести время распространяется на аннотации к их шестому альбому Bring It On Home, которые объясняют происхождение каждой песни и включают восторженное одобрение от издателя Syncopated Times и фаната Энди Сениора. . В альбом вошли 12 треков, из них три оригинала. Две из них тяготеют к блюзу 40-х годов, а последняя, «Long Distance Call», — просто вневременная душевная мелодия. Они также переделывают «The Panic Is On» из 1931, чтобы отразить различные паники нашего времени.
Из джазового интереса они играют «Do Do Something» в знак уважения к Хелен Кейн, «Perscription For The Blues» в исполнении Клары Смит и «Too Busy» из «Горячей четверки» Луи Армстронга с недооцененной Лилли Делк Кристиан. Приглашенный корнет и тромбон также присоединяются к Ридману группы на нескольких треках.
афроамериканских вокальных группы отдают должное на нескольких треках, включая Prisonaires «Rolling Stone», Cats and the Fiddle «I Miss You So» и ритм-энд-блюз «Fee Fee Fi Fo Fum». Альбом заканчивается раскачивающимся вальсом, 1951-й «Под небом Парижа». В результате получился веселый, разнообразный и профессиональный альбом группы, которая за последние 20 лет научилась радовать публику.
— Джо Бебко, помощник редактора The Syncopated Times и веб-мастер SyncopatedTimes.com., SyncopatedTimes.com. 21 мая 2019 г. Рецензирование: Принеси это домой
Если вам нужна энергия, радость, богатство талантов, способ быть в контакте почти со всеми частями американской музыки… и дух любви и щедрости вперед с этим… тогда Энни и гедонисты определенно те, кого вы хотите видеть на своем фестивале!
— Вэл Фаулер, президент Общества народного пения Golden Link, Рочестер, Нью-Йорк. 9 сентября 2019 г.
Шоу Энни и гедониста «Женщины поют блюз» имело историческое значение, а также произвело фурор. Многие из этих классических блюзовых песен заставят вас смеяться, некоторые заставят плакать. Зрители в библиотеке аплодировали стоя за музыкальностью, подбором песен и блестящим пением Энни. Энни действительно особенная певица, и она держала зрителей в восторге от начала до конца — замечательное шоу!
— Дэн Хаббс, координатор программы публичной библиотеки Саратога-Спрингс. 23 января 2014 года.
Какой это был прекрасный день! Спасибо, что присоединились к нам и были такими щедрыми духами с вашим временем. Вы все были как всегда на высоте. Толпа любила тебя.
— Центр искусств Киркланда, руководитель производства — Мэтт Милник. 24 августа 2013 г.
«Семнадцать музыкальных композиций, которые заставят вас испытывать разные настроения от радости до меланхолии и обратно, и это звучит хорошо».
— Джефф Нания, Ниппертаун, Олбани, Нью-Йорк. 24 ноября 2015 г. Рецензирование: Tonal Indulgence
Отличное выступление… всех! У вас отличная слаженно звучащая группа!! И я должен признать, что являюсь поклонником великих вокалисток…. вуууууи! Какая сила – ты Энни! Я любил, любил .. любил шоу!
— М. Чери Борделон, владелец/главный фотограф, CreativeGUMBO Photography. 24 июля 2013 г.
«Этот новый альбом звучит как что-то из более раннего десятилетия, о чем знают все фанаты серьезной музыки. Некоторые из этих старых блюзовых и джазовых песен посвящены грустным вещам, но Энни дает вам это так легко и плавно, что вы все равно в конечном итоге счастливы».
— Сара Крейг, директор Caffè Lena, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. 18 октября 2015 г. Рецензирование: Tonal Indulgence
Энни и гедонисты подняли толпу на ноги и зарядили энергией, закрывая
15-й сезон Tang Museum 15-го сезона серии концертов UpBeat on the Roof. Благодаря мощному вокалу Энни, плотным ритмам группы и разностороннему музыкальному мастерству
группа исполняла живые, заразительные песни, от которых публика все еще сияла, когда они покидали 9-й концертный зал. 0003 музей. Какой фантастический способ завершить серию музыки Тан этим летом. Спасибо, Энни и гедонисты!
— Меган Хайд, музейный педагог для колледжей и общественных программ, Музей Тан, Колледж Скидмор, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. 28 августа 2015 г.
«Энни — очаровательная певица. Она произносит лирику так, как будто это была заветная сказка на ночь; так же удобно, как ваш любимый свитер; столь же правдиво, как… ну, я не могу придумать ничего более честного. Ее товарищи по группе, Питер Дэвис (гитара, банджо, кларнет, фортепиано, вокал), Джонни Розен (гитара, вокал) и Дон Янг (бас, гитара, вокал), в первую очередь опытные, серьезные музыканты. Что еще более важно, у каждого из них есть врожденное, но индивидуальное чувство детского удивления, которое проявляется в каждом треке и становится все более опьяняющим при многократном прослушивании».
— Джоэл Мосс, продюсер, Managra Music, Саратога-Спрингс, Нью-Йорк. 18 октября 2015 г. Рецензирование: Tonal Indulgence
«Впервые я увидел Энни и The Hedonists на концерте в Harmony House, и они мне так понравились, что я купил один из их компакт-дисков в тот вечер. Так что с некоторым волнением и предвкушением я прослушал их последний компакт-диск Women be Wise … и не был разочарован.
Это музыка, которая заставляет вас улыбаться. Будь то один из их оптимистичных любителей ног, как Cakewalking Babies или Tall Skinny Pappa , или одна из их более блюзовых, непринужденных мелодий, таких как Jealousy или Need a Little Sugar in My Bowl , эта музыка полна жизни и привлекает ваше внимание.
Их смесь западного свинга, джаза, блюза, водевиля, фолка и кантри создает уникальное рагу с нужными специями. Песни взяты из 20-х и 30-х годов, наполнены хорошо обработанным вокалом и гармониями, а также акцентированы ароматными инструментальными вставками из интересных направлений, таких как укулеле, кларнет и добро. Мне особенно понравилось исполнение джазового кларнета!
Если у вас есть возможность лично увидеть гедонистов, сделайте себе одолжение и купите билет. Если нет, то их последний компакт-диск — следующая лучшая вещь. Женщины, будь мудрыми получает от меня большой палец вверх!»
— Дэн Кухта, Общество народного пения Golden Link, редактор информационного бюллетеня, Народное общество Golden Link, Рочестер, Нью-Йорк. Январь 2013. Рецензирование: Women be Wise
Шоу Annie and the Hedonists «Интерпретация песен женщин-исполнителей блюза 20-х, 30-х и 40-х годов» было блестящим! Музыка была живой, счастливой и просто захватывающей, как выразились молодые и старые. Каждая песня была аранжирована с такой тщательностью — с всегда душевным и проникновенным вокалом Энни, смешанным с нужным количеством гармонии и захватывающим аккомпанементом. Захватывающие – может быть, это лучшее слово для описания инструментальных соло! Шоу закончилось бурными овациями. Дополнительным бонусом стало слайд-шоу великих блюзовых исполнителей, стоящих за группой, с нужным кусочком истории. Если вы еще не видели их вживую… обязательно сделайте это! Ищите их или нанимайте, как это сделали мы — замечательных исполнителей и артистов!
— Мишель Дервин, Библиотека друзей Уэллса. 26 января 2014.
Трое мужчин определенного возраста в гавайских рубашках и женщина в фиолетовом платье смотрят на вас с обложки компакт-диска, прижав указательные пальцы к губам, призывая к тишине. Это отсылка к заглавной песне Сиппи Уоллес, которая предостерегает от хвастовства будуарным мастерством вашей возлюбленной — в конце концов, это может привлечь искателей любопытства.
Однако вам не нужно проявлять осторожность при получении последнего компакт-диска Энни и гедонистов.
(далее…)
— Гленн Вайзер, Метроленд, Олбани. 8 ноября 2012 г. Рецензирование: Women Be Wise
Энни и Джонни Розен из Энни и гедонистов встретились в Милуоки почти 20 лет назад. «Когда я увидел Энни на сцене, я влюбился», — говорит Джонни.
То, как они работали друг с другом в нашем интервью, намекает на ту гармонию, которую вы можете ожидать как от их субботнего концерта в Eighth Step в Cohoes, так и от их дебютного компакт-диска «Side of the Road». (далее…)
— Дон Уилкок, The Record, Трой, Нью-Йорк. 11 октября 2001 г. Рецензирование: Side of the Road
Энни и гедонисты «Добрый старый фургон» (Ветреные акры): Джаз, блюз, кантри, фолк, мятлик… все здесь. Универсальный голос Энни Розен с винтажным оттенком идеально сочетается с первоклассной музыкальностью Hedonists. (подробнее…)
— Albany Times Union, 2008, Грег Хеймс, Times Union, Олбани. 17 июля 2008 г. Рецензирование: Старый добрый фургон
Являются ли мы естественными гедонистами? Вот что думал Эпикур.
Из книги «Жизнь ради удовольствия» Эмили А. Остин. Авторское право © 2022 г. Эмили А. Остин, опубликовано Oxford University Press. Все права защищены.
Эпикур считает очевидным, что мы, как и любое другое животное, по своей природе гонимся за удовольствиями и избегаем боли. Этот момент не требует рациональной демонстрации — мы наблюдаем его у других животных и чувствуем на себе. Мы никогда не требовали аргументированного аргумента в пользу того, что огонь ощущается горячим, а снег холодным. Мы просто чувствуем это. Эпикур также считает само собой разумеющимся, что удовольствие и боль служат мотивационными отправными точками для всех чувствующих существ.
Стремление к удовольствию и отвращение к боли являются стандартными рабочими механизмами животных. Эпикур, однако, считает, что величайшим удовольствием является спокойствие, стабильное психологическое состояние, характеризующееся наличием удовольствия и отсутствием боли. То, что мы хотим спокойствия по своей природе, не кажется самоочевидным, поэтому для этого может потребоваться что-то более близкое к аргументу. Это тоже, заключает Эпикур из наблюдений, свойственно животным с самых ранних стадий их развития.
Представьте себе человеческого младенца, брошенного с криком из чрева в великую суматоху этого мира, красного от ярости. Он голоден, перевозбуждается и внезапно становится очень холодно и неудобно. И все эти ужасные звуки! Как выразился Лукреций, человеческий новорожденный подобен «моряку, потерпевшему кораблекрушение, выброшенному на берег свирепыми волнами», который оказывается «голым, безмолвным и совершенно беспомощным». И «как он наполняет это место своими горестными стонами!» То, что он хочет, и то, что мы хотим ему дать, это то, что охладит этого ребенка. Ему нужна пища, теплые объятия, объятия, музыка, звук работающего крана, чтобы его подпрыгивали, мягкая шляпа. Эпикур думает, что это грубое стремление к безопасному комфорту никогда не покидает нас. Младенец, которому не хватает фундаментальной безопасности, изо всех сил пытается испытать легкие радости, и Эпикур считает, что то же самое верно для людей на всех этапах.
Эпикурейцы и их главные соперники, стоики, называют это «Колыбельным Аргументом», согласно которому мы можем прочесть основную мотивацию человеческого существа, наблюдая за его ранним, неиспорченным состоянием. Эпикур считает, что «аргумент колыбели» показывает нам, что младенцы хотят свободы от боли, а также разнообразных удовольствий, соответствующих поддержанию этого спокойного состояния. Таким образом, взрослые, по сути, являются младенцами, выросшими большими и разумными, столкнувшимися с гораздо более сложным миром, и теперь в значительной степени ответственными за обеспечение этого драгоценного и приятного безопасного состояния для нас самих. Цицерон сообщает, что стоики, напротив, думают, что «как только он рождается», младенец «заботится о себе и заботится о своем сохранении». По общему признанию, я не встречал никаких самосохраняющих младенцев.
Эпикур выдвигает здесь более смелое заявление, чем вы могли подумать на первый взгляд. Понятно, что удовольствие приятно, а боль неприятно, и мы часто выбираем удовольствия и избегаем боли. Никаких разногласий. Однако Эпикур считает, что все наши действия в конечном счете направлены на наше собственное удовольствие. Эпикур — это то, что мы назовем «психологическим гедонистом», потому что он считает, что мы всегда выбираем то, что, по нашему мнению, принесет нам наибольшее удовольствие в целом. У нас есть одна основная мотивация — стремление к удовольствию. Он пишет, что удовольствие — это «отправная точка для любого выбора и избегания». Поскольку он считает, что величайшее удовольствие — это свобода от боли и беспокойства, он может переформулировать нашу мотивацию как избегание боли: «Мы делаем все, чтобы не испытывать ни боли, ни страха».
Но это кажется безумием, по крайней мере на первый взгляд. Рассмотрим некоторые из ваших последних действий. За последние несколько часов вы, вероятно, сделали много вещей. Возможно, вы помыли посуду, открыли бутылку вина, ответили на несколько рабочих писем, поговорили с другом о кризисе, съели бутерброд с мороженым, отключили свой разум, чтобы запоем посмотреть шоу. Теперь вы уделите хотя бы минутку тому, чтобы ознакомиться с содержанием этой книги. Каждое действие исключало другие варианты. То, что вы читаете эту книгу, означает, что вы сейчас не бродите по ночам. Если бы я попросил вас объяснить мотивы ваших разнообразных действий, что бы вы ответили?
Было бы логично, если бы вы сказали, что открыли бутылку вина и посмотрели телепередачу, потому что это было приятно, но вы неохотно мыли посуду и возмущались тем, что писали своему боссу в свободное время. Конечно, вы позволяете себе выбирать то, что вам нравится, когда это возможно, но в других случаях, гораздо чаще, чем вам хотелось бы, вы должны действовать из чувства долга. В этих случаях долг нависает над вашим плечом, как брань, напоминающая вам, что если бы вы всегда действовали ради удовольствия, особенно ради самого большого удовольствия, то посуда в конце концов пахла бы гнилью. Вы можете наблюдать за закатом солнца в Греции, но вы будете делать это без работы.
Эпикур отрицает существование двух конкурирующих мотивов, воюющих друг с другом — удовольствия и долга. Это не потому, что он хочет убедить вас, что действия, совершаемые из чувства долга, на самом деле приятны, как будто вы по глупости упускаете из виду удовольствие от послушной стрижки газона или смены подгузников. Именно стоики поощряют находить радость в действиях из чувства долга. Эпикурейцы вообще отрицают, что мы действуем из чувства долга. Если вы думаете, что действуете из чувства долга, вы ошибаетесь. Но опять же, как же так?! Эпикур должен показать, что мы выбираем даже неприятные действия, такие как уборка рвотных масс, из мотива поиска удовольствий.
Различие может помочь. Мы часто преследуем удовольствие «непосредственно», в том смысле, что наш путь к удовольствию кажется свободным и ясным, и мы выбираем беспрепятственное удовольствие момента. Иногда беспримесное удовольствие прямо перед нами, и Эпикур считает достойным выбора. Приверженность эпикуреизма наслаждению радостями досуга является частью того, что отличает его от более строгих философий. Безобидные удовольствия в пределах легкой досягаемости на самом деле являются лучшим выбором в некоторых обстоятельствах.
В других случаях мы должны стремиться к удовольствию «опосредованно», в том смысле, что мы признаем, что единственный способ добраться до города удовольствий — пройти через деревню неудобств или борьбы. Прямые удовольствия подобны низко висящим фруктам. Косвенные удовольствия требуют обдумывания с учетом будущего, признавая, что некоторая боль является необходимой частью процесса. Они требуют построить лестницу, чтобы собрать фрукты, которые в противном случае были бы недоступны. Это неохотное чувство выбора неудовольствия ради удовольствия является для Эпикура признаком «косвенного гедонизма» в действии.
Мы можем соединить эти две мысли: мы ищем зрелую версию детской безопасности и что мы терпим неудовольствие, чтобы создать надежный фундамент для разнообразных, более изощренных удовольствий. Обеспечение спокойствия иногда требует неудобств, даже боли, в краткосрочной перспективе. Работа и практика могут принести долгосрочные дивиденды в виде удовольствий, которые делают жизнь радостной. И безопасность, и радостное удовольствие иногда требуют от нас выбирать боль для большей отдачи.
Например, Эпикур считает, что люди выигрывают от приятной безопасности, когда они являются членами сообщества друзей, связанных доверием и взаимной поддержкой. На самом деле, ничто так не уменьшает нашу тревогу, как сообщество заслуживающих доверия и поддерживающих друзей. Однако поддержание хорошей репутации в такого рода сообществе требует, чтобы мы уважали соглашения и демонстрировали готовность жертвовать собой ради других. Без заслуживающих доверия друзей мы не можем испытать надежную уверенность взаимной защиты от опасностей или в полной мере оценить беззаботные радости совместного времяпрепровождения на досуге. Такая дружба зависит от готовности пожертвовать ради долгосрочной стабильности и радости.
В том же духе мы работаем в течение долгих часов обучения, чтобы испытать приятную уверенность, возникающую в результате замены путаницы пониманием. Мы берем на себя физическое бремя, потому что это дает нам уверенность в том, что наша сила поможет нам справиться с неожиданными проблемами, а также потому, что это может помочь нам увидеть красоту с вершины горы. Наша борьба с иностранными языками позволяет общаться с людьми, которых мы иначе не понимаем. Короче говоря, мы охотно совершаем болезненные или вызывающие трудности ради двух видов удовольствия — приятного душевного спокойствия и, когда оно обеспечено, беспримесных удовольствий, одобряемых благоразумием. Тогда нет необходимости в долге, когда все объясняет стратегическая погоня за безопасным удовольствием.
Для опытного, более мудрого эпикурейца некоторые усилия могут вызвать собственное текущее умственное удовольствие, отвлекающее от самой боли или неудобства.