Гедонизм
Гедони́зм (др.-греч.ἡδονή «наслаждение, удовольствие») — аксиологическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и смыслом жизни, единственной терминальной ценностью (тогда как все остальные ценности являются инструментальными, то есть средствами достижения удовольствия). Гедонизм часто отождествляют с утилитаризмом, но между этими доктринами есть различие. Гедонизм есть учение чисто аксиологическое: оно утверждает, что ценно, но не делает предписаний, как должны вести себя люди. Гедонизм сам по себе не является законченной моральной системой, он лишь может служить ценностным основанием для построения таковой. Утилитаризм есть консеквенциалистское этическое учение, которое даёт конкретные предписания для поведения людей. Утилитаризм утверждает, что правильное общество должно быть организовано так, чтобы действия людей максимально приносили друг другу удовольствие и минимизировали страдание. Гедонизм, в отличие от утилитаризма, допускает и чисто личное, эгоистическое стремление.
- 1История гедонистических учений
- 1.1Гедонизм как чистая философия
- 1.2Научная дискуссия вокруг гедонизма
- 1.3Гедонизм и футурология
- 2Гедонизм и современность
- 3См. также
- 4Примечания
- 5Ссылки
Гедонизм как чистая философия
Основоположником гедонизма считается древнегреческий философ Аристипп (435—355 гг. до н. э.), современник Сократа. Аристипп различает два состояния души человека: удовольствие как мягкое, нежное и боль как грубое, порывистое движение души. При этом не делается различия между видами удовольствия, каждое из которых в своей сущности качественно похоже на другое. Путь к счастью, по мнению Аристиппа, лежит в достижении максимального удовольствия, избегая при этом боли. Смысл жизни, по Аристиппу, находится именно в получении физического удовольствия.
Однако наслаждение у Аристиппа и киренаиков в целом — философский принцип, а не просто желание удовольствия. Они не максимизируют удовольствия, а наслаждаются ими; через наслаждение проявляется свобода. А.Ф. Лосев писал по теме:
«Таким образом, принцип киренаиков заключался не просто в наслаждении, но в свободе духа, который всегда наполнен наслаждениями, что бы на него ни действовало, независимо от внутреннего самонаслаждения духа от каких бы то ни было внешних влияний».
Эпикур описывает удовольствие как принцип удавшейся жизни. Удовлетворённость желаний Эпикур считает свободой от неохоты и отвращений. Целью в данном случае является не само удовлетворение, а избавление от страдания и несчастья. Высшим удовольствием и его мерой, согласно Эпикуру, является отсутствие боли и страдания. Поэтому счастье достигается с помощью атараксии — освобождения от боли и беспокойства, умеренным потреблением земных благ.
Во время расцвета абсолютизма гедонизм был одним из отличительных жизненных принципов так называемого галантного века в психологии аристократов XVIII века в Европе, и в особенности во Франции во времена правления Людовика XV. Однако зачастую он понимался вульгарно, как стремление к простейшим удовольствиям, которые в обществе обычно считались признаками аморального поведения. Возвращение серьёзного философского подхода к гедонизму обычно связывают с именем британского юриста и философа Иеремии Бентама. Бентам также является основателем утилитаризма — этической теории, согласно которой общество должно заботиться о максимизации удовольствия своих членов.
Научная дискуссия вокруг гедонизма
Генри Сиджвик (Henry Sidgwick) в своём описании гедонистических учений ввёл различие между этическим и психологическим гедонизмом. Психологический гедонизм является антропологической гипотезой о стремлении любого человека (независимо от того, является ли он сам идейным гедонистом) увеличить собственные радости. Чисто физиологически единственными мотивами поступков являются перспектива удовлетворения и избегание страданий. В свою очередь, этический гедонизм является нормативной теорией или группой теорий о том, что человек должен стремиться к удовлетворению — или собственному (гедонический эгоизм), или всеобщему (универсальный гедонизм или утилитаризм). Бентам разделял обе формы гедонизма. В частности, как психологический гедонист он писал:
Природа поставила человека под управление двух верховных властителей, страдания и удовольствия. Им одним предоставлено определять, что мы можем делать, и указывать, что мы должны делать. К их престолу привязаны, с одной стороны, образчик хорошего и дурного и, с другой, цель причин и действий.
Таким образом, Сиджвик указал, что по крайней мере одна из форм гедонизма (психологический гедонизм) имеет характер научной гипотезы, которая нуждается в проверке. И здесь возможны были два подхода.
Первый подход научной проверки психологического гедонизма состоит в том, чтобы использовать его как постулат для некоторой более широкой теории поведения людей и проверить, действительно ли они ведут себя так. Наиболее известный пример здесь — работы участников Австрийской экономической школы и других экономистов-маржиналистов: Карла Менгера, Вильфредо Парето, Людвига фон Мизеса и т. д. Эти авторы постулировали, что любой гражданин в своём экономическом поведении стремится к максимизации удовольствия, и именно исходя из этого принимает решения о покупке товара или вступлении в иные товарно-денежные отношения. Австрийская школа совершила революцию в мировой экономической мысли, некоторые её участники (в частности, Мизес) получили Нобелевские премии. Тем не менее до сих пор сохраняются споры, можно ли считать успехи теорий перечисленных авторов доказательством гедонизма, или же они лишь опровергают ограниченный круг альтернативных учений.[источник не указан 421 день]
Второй подход научной проверки психологического гедонизма состоит в исследовании нейромеханизмов мотивации человека и других животных с целью выявления единого стимула любого сознательного поведения. Психологический гедонизм верен, если за любым сознательным поступком всегда лежит один и тот же конечный критерий принятия решения. Наиболее известные аргументы в пользу гедонизма связаны с работой так называемых центров удовольствия. В 1954 году американские физиологи Олдс и Милнер показали, что электростимуляция некоторых центров мозга крыс и мышей может по сути напрямую управлять их поведением. Было показано, что животным нравится стимуляция этих центров, и даже если им самим предоставляется возможность замыкать электроды, они это делают безостановочно, отказываясь от еды и других необходимых действий.
Дальнейшие исследования показали, что найденные учёными центры связаны с выделением таких нейромедиаторов как дофамин, серотонин и норадреналин, но они ответственны скорее за стимуляцию, нежели собственно за удовольствие. Аналогичные опыты на людях показали, что хотя у них и присутствует сильная мотивация стимулировать центры, они испытывают при этом не столько удовольствие, сколько азарт и предвкушение. Однако в мозге были обнаружены другие центры (на этот раз, связанные с работой не катехоламинов (норадреналин и др), а опиоидов). В частности, Берриджем и Смитом было показано, что удовольствие можно надёжно вызывать, воздействуя на опиоидные мю-рецепторы в бледном шаре и прилежащем ядре. Тем не менее, как признают сами авторы, само наличие этих центров тоже мало что доказывает, так как неясен дальнейший каскад событий после раздражения рецепторов.
В 2014 году Виктор Аргонов предложил набор постулатов, подтверждение которых могло бы строго означать научную проверку психологического гедонизма. Он утверждает о необходимости поиска нейрокоррелята удовольствия — нейрофизиологического параметра, максимизация которого однозначно связана с любым волевым поведением. На сегодняшний день такой параметр неизвестен. Ни уровень катехоламинов, ни уровень опиоидов не могут претендовать на роль нейрокоррелята удовольствия. Скорее всего, работа этих нейромедиаторов является лишь промежуточным звеном в механизме появления удовольствия. Помимо нейромедиаторных, существуют и более фундаментальные гипотезы о нейрокорреляте удовольствия. Так, Карл Фристон считает, что поведение может быть сведено к минимизации информационной свободной энергии. Согласно теории Владимира Швыркова, фундаментальной целью работы мозга является снабжение нейронов определёнными метаболитами. Наконец, Сергей Мурик предполагает, что непосредственным нейрокоррелятом удовольствия является уровень поляризации мембран отдельных нейронов. Такое обилие гипотез указывает, что наука пока далека от строгого определения нейрокоррелята удовольствия, если он вообще есть. Тем не менее, работы в этом направлении продолжаются. В итоге, по мнению Аргонова, наука должна найти фундаментальную мотивацию, которую невозможно перепрограммировать никакой модификацией мыслящей структуры. Если такая фундаментальная мотивация существует, то это, вероятно, и стоит считать доказательством психологического гедонизма.
Гедонизм и футурология
Современная футурология (главным образом, трансгуманисты) считает, что в будущем человек сможет менять структуру своего тела и искусственно изменять психику. Значительная часть трансгуманистов придерживается гедонистических ценностей и считает, что одним из магистральных направлений дальнейшей автоэволюции биосферы будет повышение счастья человека и, возможно, остальных чувствующих существ. Происходить этот процесс будет с помощью новейших технологий, включая прямое воздействие на мозг.
Наиболее известным представителем гедонистического трансгуманизма является британский философ Дэвид Пирс, автор книги «Гедонистический императив». В ней гедонизм рассматривается как основополагающая нравственная ценность для всей биосферы. Дэвид Пирс является одним из основателей «Аболиционистского общества» (The Abolitionist Society) — группы трансгуманистов, призывающих к прекращению страданий всех чувствующих живых существ посредством использования передовых биотехнологий. Сегодня Пирс призывает к использованию всех доступных средств для этих целей, включая сильнодействующие психотропные препараты. Он является последовательным сторонником легализации наркотиков и владеет рядом доменов со скандальными названиями, например, opioids.com, mdma.net и др.
В традиционных обществах имелся недостаток ресурсов, и гедонизм не получил широкого распространения. Даже в Древней Греции, где была изобретена эта концепция, она подвергалась осмыслению и часто рассматривалась философски, а не как примитивный призыв к увеличению потребления удовольствий — см. различные ответвления в учении киренаиков.
В до- и индустриальном обществе удовольствия ограничивались этикой по принципу «делу — время, потехе — час». Затем сформировалась протестантская этика, которая провозглашала рациональное использование богатства как признака религиозной избранности, а не источника получения удовольствий. Наличие даже значительного капитала не означало возможности имманентной праздности.
Однако современный мир в развитых странах не испытывает недостатка ресурсов, а общественная либеральная этика положительно относится к росту потребления. Когда эта тенденция только намечалась, Герберт Маркузе счёл основной чертой современного ему общества утверждение нарциссизма, а Эрих Фромм — становление радикального гедонизма. При этом нарциссизм и гедонизм тесно связаны между собой, являясь проявлениями единого процесса и усиляя друг друга на фоне массовой культуры, нивелирующей значение ценностей, отличных от материальных и от получения примитивных удовольствий животного уровня.
Некогда возникшие в античности теории этического релятивизма и гедонистического аморализма в современности ведут к обесцениванию в социуме общих ценностей как таковых. Индивидуализм ложно понимается как безусловное самооправдание «свободы самовыражения», в чём бы она не заключалась, лишь бы не попадала под юридический запрет. В античности подобный кризис не возник, так как этика получила дальнейшее развитие параллельно со становлением наук и логики как таковой. В современности это может соответствовать культуре, которая основана на почитании науки, развития и т.д. Однако в современности потакание примитивному гедонизму является бизнесом, от фастфуда и до порнографии, причём ситуация постоянно ухудшается.
Более того: если в современном социуме Запада можно увидеть признаки пресыщения потребительством и идеалами либерализма, то большинство менее развитых стран, подключённые к общему глобальному рынку, только начинают «входить во вкус». При этом рекламно-развлекательная машина действует на всём информационном пространстве, что в современности облегчено наличием интернета. Таким образом, даже если население стран Запада пресытится потреблением ради потребления, это будет компенсировано разрастающимся внедрением общества удовольствия как самоцели во всем остальном мире: «маховик индустрии развлечений, гедонизма и потребительства начинает раскручиваться все сильнее и остановить его импульсами из обществ, которые уже устали от этого процесса, теперь невозможно» (при сохранении либерализма).
- Гедонофобия
- Консеквенциализм
- Киренаики
- Сибарит
- Кучковский П. В. Парадоксы чувств у киренаиков и их связь с софистами // Молодой ученый. — 2016. — №2. — С. 973-980.
- Лосев А. Ф. История античной эстетики. Софисты. Сократ. Платон — М.: ООО «ИздательствоACT»; Харьков: Фолио, 2000. — С. 128.
- Bentham, Jeremy. An introduction to the principles of morals and legislation(англ.). — London: T. Payne, 1789.
- Бентам И. Введение в основания нравственности и законодательства. М. , 1998. С. 3.
- Olds J., Milner P. Positive reinforcement produced by electrical stimulation of septal area and other regions of rat brain(англ.) // Journal of Comparative and Physiological Psychology(англ.)русск. : journal. — 1954. —Vol. 47. —P. 419—427.
- Berridge K. C., Robinson T. E. What is the role of dopamine in reward: Hedonic impact, reward learning, or incentive salience?(англ.) // Brain Research Reviews(англ.)русск. : journal. — 1998. —Vol. 28. —P. 309—369.
- Smith K. S., Berridge K. C. Opioid limbic circuit for reward: interaction between hedonic hotspots of nucleus accumbens and ventral pallidum(англ.) // Journal of Neuroscience(англ.)русск. : journal. — 2007. —Vol. 27. —P. 1594—1605.
- Argonov V. Yu. (англ.) // Journal of Evolution and thechnology : journal. — 2014. —Vol. 24. —P. 63—78.
- Friston K. The free-energy principle: A unified brain theory?(англ.) // Nature Reviews Neuroscience : journal. — 2010. —Vol. 11. —P. 127—138.
- Швырков, В. Б. Введение в объективную психологию. Нейрональные основы психики(рус.). — Москва: Издательство Института психологии РАН, 1995.
- Мурик, С. Е. Общие нейрональные механизмы мотиваций и эмоций(рус.). — Иркутск: Издательство Иркутского государственного университета, 2006.
- Bostrom N. (неопр.) // Journal of Evolution and Technology. — 2005. —Т. 14. —С. 1—25.
- Косарёв В. В. (неопр.) // Нева. — 1997. —С. 135—149.
- Аргонов В. Ю. (рус.) // Вопросы философии : журнал. — 2008. —Т. 12. —С. 22—37.
- Pearce, David.(англ.) (1995—2007). Дата обращения: 16 июля 2013. 19 июля 2013 года.
- (англ.). Дата обращения: 16 июля 2013. 2 декабря 2008 года.
- Вебер М. Протестантская этика и дух капитализма / Вебер М. Избранные произведения. — М.: Прогресс, 1990. — 808 С.
- Красникова В.П. Гуманистическая философия Эриха Фромма // Философские исследования и современность. Вып. 4. — М., 2015. — С. 103-110.
- Аль-Хуссаини Р.Х. Гедонистические начала личности // Теория и практика общественного развития. — 2012. — №2. — С. 34-37.
- Неганов В.В., Щёлоков К.С. К вопросу об античных истоках западного индивидуализма // Вестник Московского университета МВД России. —2015. — № 5. — С. 193-195.
- Неганов В.В., Стрелкова Н.В., Щёлоков К.С. К вопросу об истоках и развитии современного гедонизма // Вестник Московского университета МВД России. — 2016. — №2. — С. 35-38.
В Викицитатнике есть страница по теме: Наслаждение |
- — статья из энциклопедии «Кругосвет»
- А. Н. Долгенко.
В другом языковом разделе есть более полная статья Hedonism(англ.). Вы можете помочь проекту, расширив текущую статью с помощью перевода. |
Level 21 — 401-420 — Wiki Words
Level 20 Level 22
Level 21
Learn these words
20 words 0 ignored
Check the boxes below to ignore/unignore words, then click save at the bottom. Ignored words will never appear in any learning session.
All None
Ignore?
Мезоморф
По конституциональной схеме У.Шелдона, человек, характеризующийся преобладанием костного и мышечного компонента, но практически без жира и со слабо развитой нервной системой.
Гедонизм
Этическое учение, согласно которому удовольствие является высшим благом и целью жизни.
Рапсодия
(От греч. «эпическая песнь») В музыке XIX — первой половины XX веков — инструментальное или вокальное произведение, написанное в свободном, «импровизационном» стиле. Характерно чередование разнохарактерных эпизодов на народно-песенном материале.
Гротеск
(От фр. «причудливый», «комичный») Вид художественной о́бразности, комически или трагикомически обобщающий и заостряющий жизненные отношения посредством причудливого и контрастного сочетания реального и фантастического, правдоподобия и карикатуры, гиперболы и алогизма. Обычно означает «странный», «фантастический», «эксцентричный» или «уродливый».
Этатизм
(«Государственничество») Идеология, утверждающая ведущую роль государства в политической жизни, включая подчинение интересов как отдельных людей, так и групп интересам государства; политика активного вмешательства государства во все сферы общественной и частной жизни.
Идейная противоположность анархизма.Сиеста
Послеобеденный отдых, являющийся общей традицией некоторых стран, особенно с жарким климатом.
Пассаж
(1) Крытая галерея с рядом магазинов по обеим сторонам, соединяющая две улицы. || Коридор, проход. (2) Музыкальная фраза, часть мелодии, обычно виртуозного характера. || Часть какого-нибудь словесного изложения. (3) Неожиданное происшествие, странный оборот дела.
Рандеву
(1) Свидание (преимущ. любовное). (2) Место, назначенное для встречи судов или соединений кораблей в море, а также сама встреча.
Декаданс / Декадентство
Упадок, культурный регресс. Также этим термином обозначают модернистское направление в искусстве и творческой мысли конца XIX — начала XX веков, характеризующихся извращённым эстетизмом, индивидуализмом, имморализмом.
Паритет
Равенство двух или более сторон взаимоотношений по каким-либо параметрам. Может означать состояние относительного равновесия сил, равноценности целей, эквивалентности платёжных средств, равенства прав и обязанностей и т. д.
Фалафель
Блюдо, представляющее собой жареные во фритюре шарики из измельченного нута (или бобов), иногда с добавлением фасоли, приправленные пряностями.
Закуска из нутового пюре, в состав которой обычно входят оливковое масло, чеснок, сок лимона, паприка, кунжутная (сезамовая) паста (тахини).
Панегирик
Похвальная публичная речь. Всякое восхваление в литературном произведении или выступлении. С XIX века — неоправданное восхваление. Изначально, со времён античности, литературный жанр, представляющий собой речь, написанную по случаю чьей-либо смерти.
Парестезия
Один из видов расстройства чувствительности, характеризующийся ощущениями онемения, чувства покалывания, ползания мурашек.
Люмпен
(От нем. «лохмотья») Термин, введённый Карлом Марксом для обозначения низших слоёв пролетариата. Позднее этим термином стали называться все деклассированные слои населения (бродяги, нищие, уголовные элементы и другие социальные иждивенцы). В большинстве случаев это лицо, не имеющее никакой собственности и живущее случайными заработками или, чаще, пользующееся государственными социальными пособиями в различных формах.
Пуритане
(От англ. «чистота») Английские протестанты, последователи кальвинизма в Англии в XVI—XVII веках. Образ жизни, для которого характерны крайняя строгость нравов и аскетическое ограничение потребностей, расчётливость и бережливость, трудолюбие и целеустремлённость.
Горельеф
Разновидность скульптурного выпуклого рельефа, в котором изображение выступает над плоскостью фона более, чем на половину объёма. Некоторые элементы могут быть совсем отделены от плоскости.
Кумуляция
(Мед.) Накопление биологически активного вещества или вызываемых им эффектов при повторных воздействиях лекарственных веществ и ядов. (Физ.) Концентрация взрывной энергии в определенном направлении, достигается особенностями конструкции снаряда либо формой заряда взрывчатого вещества.
Пиетет
Глубокое уважение, почтительное отношение к кому-чему-нибудь.
Акроним
Вид аббревиатуры, образованной начальными звуками. Фактически, представляет собой слово, являющееся сокращением, которое можно произнести слитно, в отличие от аббревиатуры, которую произносят «по буквам». Напр. «Вуз», «Нато».
гедонист — Перевод с английского на сербский
В вашем браузере деактивирован Javascript. Повторная активация позволит вам пользоваться словарным тренером и любыми другими программами.
- hedonist in the PONS Dictionary
- Monolingual examples (not verified by PONS Editors)
he·don·ist [‘hiːdənɪst, ‘hed-] N
Хедонист
Hedonista M
. сокращение подверженности студентов гедонистическому обществу.
en.wikipedia.orgКажется, что у воды нет правителя-противника, и на плавучих островах обитает небольшая популяция гедонистов.
en.wikipedia.org
Кажется, что у воды нет правителя, и на плавучих островах обитает небольшая популяция гедонистов.
en.wikipedia.org
Он написал ряд журнальных статей по метафизике, деонтической логике, теории внутренней ценности, теории личного благосостояния, гедонистской философии, морально правильным действиям и смерти.
en.wikipedia.org
Ему надоедает его гедонистический образ жизни, но он не может от него и сбежать.
en.wikipedia.org
Товарищи-гедонисты, возрадуйтесь, но держите пальцы скрещенными.
www.theglobeandmail.com
Книга описывает субкультуру богатых трансатлантических гедонистов.
en.wikipedia.org
Друзья и родственники вспоминали его как гедониста, который всегда был в хорошем настроении и готов рассказать о своих многочисленных приключениях.
en.wikipedia.org
В других случаях дискотека становилась своего рода основным блюдом в меню гедониста на вечер.
en.wikipedia.org
Эти беспечные гедонисты убедительны, а ансамблевая игра кажется правдоподобной.
en.wikipedia.org
питание от
Просмотрите словарь
Английский
- гектолитр
- живая изгородь
- еж
- живая изгородь
- гедонизм
- гедонист
- гедонистический
- хиби-джиби
- прислушиваться
- внимательный
- беспечный
Инфосфера, Футурама Вики
Робот-гедонизм — это робот, концепция гедонизма вписана прямо в его программу.
Содержание
- 1 Биография
- 2 Описание символов
- 3 Дополнительная информация
- 3.1 Мелочи
- 3.2 Котировки
- 3.3 Внешний вид
Биография
В 3003 году Hedonismbot посетил вечеринку больших роботов (4ACV08). В 3004 году он присутствовал на свадьбе Калькулон-Койлетт (4ACV13) и попросил Фрая написать оперу (4ACV18). В 3007 году он увидел устройства судного дня профессора (BBS). В 3008 году он присутствовал в Лиге роботов, когда Бендер вступил в лигу (TBWABB). В 3009 году он посетил Имплозию фиолетовой карликовой звезды (ITWGY). В 3010 году он поддержал Предложение ∞ (6ACV04), устроил большую вечеринку, чтобы отпраздновать свою свадьбу с домом (6ACV07), увидел Эми и Кифа в тазобедренном суставе (6ACV08) и посетил 100-ю доставку (6ACV12). В 3014 году он был с экипажем Planet Express и Симпсонами во время «конца света» (SABF16).
Описание персонажа
Поведение Hedonismbot напоминает поведение богатого римского дворянина-декадента древних времен, и он является великим покровителем оперы со своей собственной ложей в Метрополитен-хаус-опера — он даже поручил Фраю написать оперу в который Фрай исполнил холофонор (4ACV18).
Hedonismbot также наслаждается рядом нетрадиционных гедонистических удовольствий, в том числе покрытым шоколадной глазурью, сексуальными оргиями и робосексуализмом.
Hedonismbot должен был жениться на доме в пригороде в июле 3010 года, но накануне вечером он устроил мальчишник, на котором из-за неисправности стриптизерши с ядерным двигателем он остался единственным выжившим. Неясно, был ли он женат или нет, но, как свидетельствует вечеринка в сентябре, его гедонистические способы распущенности не изменились.
В комментарии к третьему сезону Мэтт Грёнинг указывает на важность того, чтобы имя было ботом Hedonism , а не ботом Hedonist — он не только гедонист, он является фактическим олицетворением гедонизма.
В 3013 году Лила назвала его сенатором (7ACV21).
Дополнительная информация
Робот Hedonismbot, которого носят имитаторы Элвиса.
Общая информация
- Гедонизм — это философия, согласно которой самоудовлетворение — это счастье и, следовательно, самое важное стремление.
- Hedonismbot — один из немногих роботов без квадратных зрачков. Тем не менее, был один момент в «Чудовище с миллиардом спин» , когда у него действительно были квадратные зрачки.
- Еще один недостаток дизайна возник в «Чудовище с миллиардом спин» , когда у него был рот, похожий на рот Бендера, а не вертикальные линии, хотя он работал так же, как обычно.
- Изготовлен из цельного золота (хотя, видимо, есть покрытие, придающее ему различные оттенки).
- Поскольку все роботы работают на алкоголе, а Hedonismbot часто ест виноград, вполне вероятно, что он внутренне сбраживает свое собственное вино в качестве топлива.
- Является членом Лиги роботов.
- Показано, что бот-гедонизм поддерживает Предложение ∞, хотя отношения с его полуповторяющимся камердинером/любовником по имени Джамби (мужчина-человек) не узаконены им.
- Тот факт, что его отношения с Джамби не были узаконены, может объяснить, почему он планировал жениться на доме в «Покойном Филипе Дж. Фрае».
- В «Симпсораме» кушетка Симпсонов превращается в робота-гедонизма.
Цитаты
Бендер : Слушай, я наслаждаюсь жизнью и ее удовольствиями так же, как и все здесь, кроме, может быть, тебя, Hedonismbot. [Робот-гедонизм очень неаккуратно ест виноград.] Но нас надо отключить, особенно ты , Робот-гедонизм!
Hedonismbot : Ни за что не извиняюсь!
Hedonismbot : Да начнутся игры!
Ведущий : Пожалуйста, займите свои места во втором акте.
Hedonismbot : Но меня еще не вырвало!
Hedonismbot : Хирургия в опере? Как чудесно декадентский! И как только я начал терять интерес. .. Джамби, шоколадная глазурь!
Hedonismbot : Привет, красавчик. Могу я воспользоваться вашими услугами?
Бендер : Что мне делать?
Hedonismbot : О, ничего грязного, уверяю вас! Просто блюйте на меня, очень нежно, пока я унижаю фазана. [Бендера начинает тошнить.] Оставь это для будуара!
Hedonismbot : Я тоже познал нетрадиционную любовь. Возможно, мы с тобой… и Джамби сможем как-нибудь собраться вместе и обменяться мнениями.
Hedonismbot : Давайте прыгать, как древние греки! Вы знаете, кого я имею в виду.
Hedonismbot : [Подбирает одно из устройств судного дня Фарнсворта.] Что делает это?
Фарнсворт : Этот везде всех убивает.
[Hedonismbot роняет устройство.]
Hedonismbot : Как восхитительно!
Hedonismbot : Кажется, Бендер ненавидит людей так же, как я ненавижу, когда мои соски полируют промышленной наждачной бумагой.
Hedonismbot : Я не прикоснусь к ним, пока Джамби не закроет абсент и эфир.
Hedonismbot : Ваше последнее выступление было таким же восхитительным, как погружение моего зада снова и снова в ванну с шелковистыми маслами и кремами.
Hedonismbot : Ооооооо! Место для еще одного?
Hedonismbot : Куда бы я ни посмотрел, везде были груды тел. И тут грянул взрыв.
[Робот-гедонизм начинает смеяться, но разражается неудержимыми рыданиями.]
Hedonismbot : Я надеюсь, что яма для оргий была очищена и смазана маслом.
Бендер : Всем уйти! Мне нужно побыть одному!
Hedonismbot : Наедине со мной?
Бендер : Я сказал катись к черту!
Hedonismbot : Что ж, я останусь здесь на декаданс. Нет такого разврата, как разврат конца света! Твои губы, мои губы, апокалипсис, у-у-у!
Появления
- «Преступления горячих» (4ACV08)
- «Согните ее» (4ACV13)
- «Руки дьявола — праздные игрушки» (4ACV18)
- Большой куш Бендера
- Чудовище с миллиардом спин
- В дикой зелени вон там (камео, аудиенция)
- «Предложение бесконечности» (6ACV04)
- «Покойный Филип Дж.