В чем разница между сознанием и совестью?
Навигация
- Девон Балвит
- 2 января 2017 г.
- Изучайте английский сленг, идиомы и фразы!
Вот пример типов понятий, которые мы преподаем на наших уроках английского языка:
С самого раннего возраста родители, учителя и религиозные лидеры пытаются объяснить нам, что правильно и что неправильно, что такое хорошее поведение и что такое плохое поведение. Когда мы взрослеем, эти голоса остаются в наших головах и влияют на наши решения. это наша совесть .
Голос нашей совести говорит нам: «Делай это ! Не делай этого ! много раз каждый день.Если мы действовали в течение дня добросовестно, ответственно и справедливо, мы можем идти спать в добро совесть .
Напротив, если мы обманули, украли или подрались, мы могли бы иметь a плохой совесть о наш день и проблемы со сном.
Когда вы сталкиваетесь с трудным моральным решением — решением об этичном поведении, — вы можете обсудить его с другом, и он или она могут спросить: « Что велит вам делать ваша совесть? ” Сделав свой выбор, вы можете сказать позже: “ Я сожалею, что не послушался своей совести », потому что вы чувствуете себя виноватым или « Я счастлив, что последовал своей совести », потому что вы чувствуете себя довольным.
Напротив, сознание — это умственная деятельность или осознание.Когда мы засыпаем или теряем сознание из-за травмы, болезни или алкоголя, мы теряем сознание, как человек, находящийся в коме. Когда мы просыпаемся или приходим в себя, мы приходим в сознание .
Мы также можем говорить о самосознании
У нас есть много привычек, которые мы можем делать неосознанно , например, накручивать волосы на палец, щелкать ручками или жонглировать ногами. Напротив, спортсмены на соревнованиях могут сознательно пытаются вывести из себя или запугать своих противников.
Если мы говорим: «Я чувствую себя – сознание », мы имеем в виду, что наше осознание себя в этот момент настолько сильно, что заставляет нас нервничать, стесняться или чувствовать себя некомфортно. Многие люди чувствуют себя – сознательными , когда им нужно произнести речь перед другими или когда они идут на собеседование при приеме на работу.
Чтобы попрактиковаться в использовании этих слов, задайте себе следующие вопросы:
- Когда вы боретесь со своей совестью ? Вы когда-нибудь игнорировали голос своей совести и сожалели?
- Вы когда-нибудь теряли сознание ?
- Когда вы чувствуете себя – в сознании ? Что помогает вам чувствовать себя менее себя – сознательным ?
- Вам когда-нибудь говорили о привычке, которую Вы делаете неосознанно ?
Popular Post
В чем разница между герундием и причастием настоящего времени
- Девон Балвит
- 12 января 2016 г.
Как использовать «быть» и «иметь» в качестве герундия
- Девон Балвит
- 26 января 2016 г.
В чем разница между «так» и «так что»?
- Девон Балвит
- 26 февраля 2016 г.
Вопросы Слова: Как я могу использовать Как?
- Девон Балвит
- 8 августа 2016 г.
Делать или быть: вы запутались? Вам нужна помощь?
- Девон Балвит
- 6 марта 2017 г.
12 рассказов о самореализации и поиске своего истинного «я»
Осознание своего истинного «я» — это разница между ощущением силы и ощущением себя жертвой.
Вот 12 коротких рассказов, объясняющих важность осознания своего истинного «я».
Содержание
1. Человек и его лошадь
Монах медленно идет по дороге, когда он слышит звук скачущей лошади. Он оборачивается и видит человека верхом на лошади, быстро движущегося в его направлении. Когда мужчина подходит ближе, монах спрашивает: «Куда ты идешь?» . На что мужчина отвечает «Не знаю, спроси у лошади» и уезжает.
Мораль этой истории:
Лошадь в этой истории представляет ваше подсознание. Подсознание работает по прошлой обусловленности. Это не что иное, как компьютерная программа. Если вы потерялись в программе, программа контролирует вас и ведет вас туда, куда ей вздумается.
Вместо этого, когда вы начинаете осознавать себя, вы начинаете осознавать свои программы и начинаете смотреть на них объективно. Как только вы осознаете программу, вы начинаете управлять программой, а не наоборот.
2. Лев и овца
Жила-была беременная львица, которая была на последнем издыхании. Она умирает вскоре после родов. Новорожденный, не зная, что делать, пробирается в ближайшее поле и смешивается со стадом овец. Мать-овца видит детеныша и решает вырастить его как своего собственного.
Итак, львенок вырастает вместе с другими овцами и начинает думать и действовать как овца. Он бы блеял, как овца, и даже ел бы траву!
Но он никогда не был по-настоящему счастливым. Во-первых, всегда казалось, что чего-то не хватает. А во-вторых, другие овцы постоянно высмеивали ее за то, что она такая другая.
Они сказали бы: «Ты такой уродливый, и твой голос звучит так странно. Почему ты не можешь нормально блеять, как все мы? Ты позоришь овцеводство!»
Лев просто стоял и впитывал все эти замечания, чувствуя себя очень грустно. Он чувствовал, что подвел овцеводство своим отличием, и что это пустая трата места.
Однажды пожилой лев из далеких джунглей увидел стадо овец и решил напасть на него. Во время атаки он видит, как молодой лев убегает вместе с другими овцами.
Заинтересовавшись происходящим, старший лев решает перестать преследовать овцу и вместо этого преследует молодого льва. Он набрасывается на льва и рычит, спрашивая его, почему он убегает с овцами?
Младший лев трясется от страха и говорит: «Пожалуйста, не ешьте меня, я всего лишь молодая овца. Пожалуйста, позволь мне уйти!» .
Услышав это, старший лев рычит: «Чепуха! Ты не овца, ты лев, как и я!» .
Младший лев просто повторяет: «Я знаю, что я овца, пожалуйста, отпустите меня» .
В этот момент старшему льву приходит в голову идея. Он тащит молодого льва к ближайшей реке и просит посмотреть на свое отражение. Глядя на отражение, лев, к своему удивлению, понимает, кем он был на самом деле; это была не овца, это был могучий лев!
Молодой лев так взволнован, что издает могучий рык. Рев эхом разносится со всех уголков джунглей и пугает до полусмерти всех овец, которые прятались за кустами, чтобы посмотреть, что происходит. Они все убегают.
Овца больше не сможет смеяться над львом или даже стоять рядом с ним, потому что лев нашел свою истинную природу и свое истинное стадо.
Мораль этой истории:
Старший лев в этой истории является метафорой «самосознания», а взгляд на отражение в воде — метафорой «самоанализа» .
Когда молодой лев осознает свои ограничивающие убеждения посредством самоанализа, он осознает свою истинную природу. Он больше не находится под влиянием своего окружения и развивает более широкое видение в соответствии со своей природой.
Как и младший лев в этой истории, вы, возможно, выросли в негативном окружении и, следовательно, накопили много негативных убеждений о себе. Плохое воспитание, плохие учителя, плохие сверстники, средства массовой информации, правительство и общество — все это может оказывать негативное влияние на нас, когда мы молоды.
Во взрослом возрасте легко погрузиться в негативные мысли и начать чувствовать себя жертвой, обвиняя прошлое. Но это только удержит вас в текущей реальности. Чтобы изменить свою реальность и найти свое племя, вам нужно начать работать над своим внутренним «я» и направить всю свою энергию на самоосознание.
Старший лев в этой истории не является внешней сущностью. Это внутренняя сущность. Он живет прямо внутри вас. Старший лев — это ваше истинное я, ваше осознание. Позвольте своему осознанию пролить свет на все ваши ограничивающие убеждения и найти, кто вы есть на самом деле.
3. Чашка
Жил-был хорошо образованный и очень успешный человек, который пришел к дзэнскому мастеру, чтобы попросить решения своих проблем. Когда мастер дзен и мужчина разговаривали, мужчина часто прерывал мастера дзен, чтобы вставить свои собственные убеждения, не позволяя мастеру дзен закончить многие предложения.
Наконец мастер дзен замолчал и предложил мужчине чашку чая. Когда мастер дзен наливал чай, он продолжал наливать после того, как чашка была полна, из-за чего она переполнялась.
«Перестань наливать, — сказал мужчина, — чашка полна».
Мастер дзен остановился и сказал: «Точно так же ты слишком занят своими собственными мнениями. Тебе нужна моя помощь, но в твоей собственной чаше нет места, чтобы принять мои слова».
Мораль этой истории:
Эта история Дзэн является напоминанием о том, что ваши убеждения — это не вы. Когда вы бессознательно держитесь за свои убеждения, вы становитесь жестким и закрытым умом, чтобы учиться и расширять свое сознание. Путь к самореализации состоит в том, чтобы осознавать свои убеждения и всегда быть открытым для обучения.
4. Слон и свинья
Слон шел к своему стаду после купания в близлежащей реке. По пути слон видит идущую к нему свинью. Свинья, как обычно, пришла после расслабляющего купания в мутной воде. Оно было покрыто грязью.
Подойдя ближе, свинья видит, как слон уходит с ее пути, позволяя свинье пройти. Проходя мимо, свинья высмеивает слона, обвиняя слона в том, что он его боится.
Он также рассказывает об этом другим свиньям, стоящим рядом, и все они смеются над слоном. Увидев это, несколько слонов из стада в изумлении спрашивают своего друга : «Ты действительно боялся этой свиньи?»
На что слон отвечает: «Нет. Я мог бы оттолкнуть свинью, если бы захотел, но свинья была грязной, и грязь забрызгала бы и меня. Я хотел избежать этого, поэтому я отошел в сторону».
Мораль истории:
Свинья, покрытая грязью, в этой истории является метафорой отрицательной энергии. Когда вы взаимодействуете с негативной энергией, вы позволяете этой энергии проникнуть и в ваше пространство. Развитый способ состоит в том, чтобы отпустить такие мелкие отвлекающие факторы и сосредоточить всю свою энергию на вещах, которые имеют значение.
Несмотря на то, что слон, должно быть, почувствовал гнев, он не позволил гневу вызвать автоматическую эмоциональную реакцию. Вместо этого он ответил после тщательного изучения ситуации, и этот ответ состоял в том, чтобы отпустить свинью.
Как только вы достигнете более высокого состояния вибрации (более осознанного), вы больше не будете отвлекаться на мелочи. Вы больше не реагируете автоматически на все внешние раздражители. У вас есть более глубокое понимание того, что служит вам, а что нет.
Трата драгоценной энергии на споры/борьбу с кем-то, кто руководствуется эгоизмом, никогда не пойдет вам на пользу. Это просто приводит к битве «кто лучше», в которой никто не побеждает. В конечном итоге вы отдаете свою энергию энергетическому вампиру, который жаждет внимания и драмы.
Вместо этого вам лучше отвлечь все свое внимание на важные вещи и просто отбросить менее важные вещи.
4. Обезьяна и рыба
Рыба любила реку. Он чувствовал себя блаженным, плавая в чистых голубых водах. Однажды, подплывая ближе к берегу реки, он слышит голос, говорящий: «Эй, рыбка, как вода?» .
Рыба поднимает голову над водой и видит обезьяну, сидящую на ветке дерева.
Рыба отвечает, «Вода приятная и теплая, спасибо» .
Обезьяна завидует рыбке и хочет ее усыпить. Там написано: «почему бы тебе не выйти из воды и не залезть на это дерево. Вид отсюда потрясающий!»
Рыбка немного грустит, отвечает, «Я не умею лазить по деревьям и не могу выжить без воды» .
Услышав это, обезьяна высмеивает рыбу, говоря: «Вы совершенно ничего не стоите, если не можете залезть на дерево!»
Рыба днём и ночью начинает думать об этом замечании и впадает в крайнюю депрессию, «да, обезьяна права» , подумает она, «Я даже на дерево не могу залезть, я, должно быть, никудышный».
Морской конек видит, что рыба в депрессии, и спрашивает, в чем причина. Узнав причину, морской конек смеется и говорит: «Если обезьяна думает, что вы ничего не стоите из-за того, что не можете залезть на дерево, то и обезьяна ничего не стоит, потому что она не умеет плавать или жить под водой».
Услышав это, рыба вдруг поняла, насколько она одарена; что у него была способность выживать под водой и свободно плавать, чего обезьяна никогда не могла!
Рыба благодарна природе за такую удивительную способность.
Мораль истории:
Эта история взята из цитаты Эйнштейна « Все гении. Но если судить о рыбе по ее способности лазить по деревьям, она всю жизнь проживет, считая себя глупой ».
Взгляните на нашу систему образования, которая оценивает всех по одному и тому же критерию. Выйдя из такой системы, многим из нас легко начать верить, что мы на самом деле менее одарены, чем другие. Но реальность далека от этого.
Рыба в этой истории обретает самореализацию. Он понимает, в чем заключалась его истинная сила, благодаря своему другу. Точно так же единственный способ реализовать свой истинный потенциал — это осознать себя. Чем больше осознанности вы привносите в свою жизнь, тем больше вы реализуете свой истинный потенциал.
6. Загробная жизнь
Император посетил мастера дзен, чтобы спросить о загробной жизни. «Когда умирает просветленный человек, что происходит с его душой?» — спросил император.
Все, что должен был сказать мастер дзен, было: «Понятия не имею».
«Как ты мог не знать?» — потребовал Император. «Ты мастер дзен!»
«Но я не мертвый мастер дзен!» — провозгласил он.
Мораль истории:
Никто не знает абсолютной правды жизни. Каждая представленная идея — это просто теория, основанная на чьих-то собственных субъективных интерпретациях. В этом отношении важно осознавать ограниченность человеческого разума, продолжая поиски знаний.
7. Управление гневом
Молодой человек обратился к мастеру дзен с просьбой о помощи в решении его проблемы с гневом. «У меня вспыльчивый характер, и это вредит моим отношениям», — сказал молодой человек.
«Я бы хотел помочь», — сказал мастер дзен. — Ты можешь продемонстрировать мне свою вспыльчивость?
«Не сейчас. Это происходит внезапно, — ответил молодой человек.
«Тогда в чем проблема?» — спросил мастер дзен. «Если бы это было частью твоей истинной природы, то присутствовало бы все время. Что-то, что приходит и уходит, не является частью вас, и вы не должны беспокоиться об этом».
Мужчина понимающе кивнул и пошел дальше. Вскоре после этого он смог осознать свой темперамент, тем самым контролируя его и восстанавливая свои испорченные отношения.
Мораль этой истории:
Ваши эмоции — это не вы, но они могут получить над вами контроль, если вы не будете размышлять о них. Единственный способ укротить подсознательную реакцию — привнести в нее свет сознания. Как только вы осознаете убеждение, действие или эмоцию, они больше не контролируют вас.
8.
Великолепная ЛунаЖил-был старый мастер дзэн, который жил простой жизнью в хижине в горах. Однажды ночью вор ворвался в хижину, когда мастера дзен не было дома. Однако у мастера дзэн было очень мало имущества; Таким образом, вору нечего было украсть.
В этот момент мастер дзен вернулся домой. Увидев вора в своем доме, он сказал: «Вы прошли так далеко, чтобы попасть сюда. Мне бы очень не хотелось, чтобы ты вернулся домой ни с чем. Итак, мастер дзен отдал мужчине всю свою одежду.
Вор был в шоке, но растерянно взял одежду и ушел.
После этого обнаженный мастер дзен сидел снаружи и смотрел на луну. «Бедный человек, — сказал он себе. «Хотел бы я подарить ему эту славную луну».
Мораль сказки:
Человек с более низким уровнем сознания всегда озабочен материальными благами. Но как только ваше сознание расширяется, вы начинаете думать за пределами материального. Вы становитесь богаче изнутри, когда начинаете осознавать все волшебные вещи, которые вас окружают, и силу самого факта вашего существования.
9. Совершенная тишина
Четыре ученика, которые вместе практиковали медитацию, решили соблюдать обет молчания в течение семи дней. В первый день все было совершенно тихо. Но затем, когда наступила ночь, один из студентов не мог не заметить, что лампы тускнеют.
Недолго думая, он выпалил ассистенту: «Пожалуйста, заправьте лампы!»
Его друг сказал: «Молчи, ты нарушаешь свою клятву!»
Другой ученик закричал: «Что вы, дураки, говорите?»
Наконец, четвертый ученик прокомментировал: «Я единственный, кто не нарушил свою клятву!»
Мораль истории:
С намерением исправить другого, все четверо учеников нарушили клятву в первый же день. Урок здесь состоит в том, чтобы помнить, что вместо того, чтобы сосредотачивать свою энергию на критике или осуждении другого человека, благоразумнее будет взглянуть на себя и заняться самоанализом. Саморефлексия – это путь к самореализации.
10. Различное восприятие
Молодой человек и его друг шли по берегу реки, когда остановились, чтобы посмотреть на рыбу.
«Они так развлекаются», — воскликнул молодой человек.
«Откуда ты это знаешь? Ты не рыба». Его друг выстрелил в ответ.
— Но и ты не рыба, — возразил юноша. «Поэтому откуда ты знаешь, что я не знаю, что они веселятся?»
Помните, что мнение других людей так же важно, как и ваше!
Мораль этой истории:
Нет абсолютной правды. Все дело в перспективе. Одни и те же вещи кажутся совершенно разными в зависимости от того, как вы их воспринимаете.
11. Непостоянство
Старый мудрый учитель дзэн однажды поздно ночью посетил королевский дворец. Охранники узнали доверенного учителя и не остановили его у дверей.
Подойдя к королевскому трону, король приветствовал его. «Могу я чем-нибудь помочь?» — спросил король.
«Мне нужно место для сна. Можно мне снять комнату в этой гостинице на ночь? Учитель ответил.
«Это не гостиница!» Рассмеялся король. «Это мой дворец!»
«Это твой дворец? Если да, то кто жил здесь до твоего рождения? — спросил учитель.
«Здесь жил мой отец; теперь он мертв».
«А кто жил здесь до рождения вашего отца?»
«Конечно, мой дедушка, который тоже умер».
«Ну, — заключил учитель дзэн, — мне кажется, что это дом, где люди остаются на некоторое время, а затем уходят. Вы уверены, что это не гостиница?
Мораль этой истории:
Ваше имущество — всего лишь иллюзия. Осознание этого может стать настоящим освобождением. Это не означает, что вы отказываетесь от всего и становитесь монахом, это просто означает, что вы глубоко внутри осознаете эту природу непостоянства.
12. Причина и следствие
Однажды старый фермер возделывал свои поля, когда его лошадь сломала ворота и убежала. Его соседи, услышав известие о том, что фермер потерял свою лошадь, выразили сочувствие. «Ужасная удача», — говорили они.
«Посмотрим», — только и ответил фермер.
На следующий день фермер и его соседи были ошеломлены, увидев возвращение лошади вместе с тремя другими дикими лошадьми.