Гражданские качества личности обществознание кратко: Презентация по обществознанию на тему «Гражданские качества личности» (10 класс)

Гражданское образование — педагогический, социальный и культурный феномен

%PDF-1.3 % 402 0 obj >/Metadata 399 0 R/Pages 378 0 R/Type/Catalog/PageLabels 376 0 R>> endobj 399 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ru2008-04-22T12:35:23+04:002008-03-11T16:02:42+03:002008-04-22T12:35:23+04:00Falseapplication/pdf

  • Гражданское образование — педагогический, социальный и культурный феномен
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:dd19d234-57be-461e-8b88-acd59205b326uuid:82c8765f-7049-4d41-9399-c574cbc347b8 endstream endobj 378 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 329 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 331 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 333 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 335 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 337 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 338 0 obj >stream HWK7ϯ

    9$q Kr’O`xWxzg=i@Dn-%eQafx;uÙ8′;YQ)ְU#|22O7U: oW:l?]4f;. %FPpegEʙU5nC;8aGB;heIiY*=?I»)KH )

    СУНЦ УрФУ

    Расписание

    Электронный журнал

    Поступающим

    Олимпиады, турниры, конкурсы

    Планы работы

    Подготовительные курсы

    Новости:

    09.06.2023

    Умницы и умники

    Лицеисты СУНЦ показали блестящие результаты в региональном финале одноименной телевизионной олимпиады школьников.

    27.05.2023

    Астрономы СУНЦ наблюдают

    Демонстрационные наблюдения являются важной частью учебной программы по астрономии.

    25.05.2023

    Прозвенел последний звонок!

    В СУНЦ УрФУ 23 мая для 237 выпускников прозвенел последний звонок.

    21.05.2023

    Два диплома на театральном фестивале

    Литературный театр СУНЦ с успехом принял участие в региональном фестивале-конкурсе школьных театров «СоБытие».

    15.05.2023

    Проект из «магии и кирпичей»

    Литературный театр СУНЦ показал спектакль «История одного рассказчика».

    15.05.2023

    «Милосердие сильнее мести»

    Состоялась премьера спектакля литературного театра СУНЦ.

    Больше новостей

    Видеогалерея:

    Дом в котором (Литературный театр СУНЦ УрФУ, май 2023)

    День Победы (04.05.2023)

    Игра в Шекспира (Литературный театр СУНЦ УрФУ, апрель 2023)

    Больше видео

    О нас:

    Специализированный учебно-научный центр (СУНЦ) — структурное подразделение ФГАОУ ВО «УрФУ имени первого Президента России Б.Н. Ельцина», созданное в 1990 году как нетиповое структурное подразделение вуза, осуществляющее углубленное дифференцированное обучение по программам основного общего и среднего общего образования. Всего в России 10 СУНЦев. До мая 2011 года СУНЦ работал в составе Уральского государственного университета имени А. М. Горького (УрГУ).

    В настоящее время СУНЦ имеет в своем составе 8 кафедр, укомплектованных профессорско-преподавательским составом УрФУ и учителями. Обучение производится по авторским  программам, разработанным в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами; в составе СУНЦ — 8–11 классы различных профилей.

    Иногородние обучающиеся проживают в уютном общежитии.

    Прием производится в 8, 9, 10 и 11 классы. Работают подготовительные курсы.

    Подробнее о правилах приема в СУНЦ можно узнать в отделе конкурсного отбора
    по телефону +7 343 367-82-22 и в разделе нашего сайта «Поступающим».

    Как нас найти:

    Данилы Зверева ул., 30, Екатеринбург. N56°52´4˝ E60°39´16˝

    Проезд:

    • автобусами № 48, 52, 81 до остановки «Фирма Авангард»;
    • автобусами № 28, 58 до остановки «Данилы Зверева», далее 7 минут пешком по улице Данилы Зверева;
    • троллейбусом № 18 до остановки «Данилы Зверева», далее 14 минут пешком по улицам Сулимова, Данилы Зверева;
    • троллейбусами № 4 до остановки «Сулимова», № 19, 32 до остановки «Боровая», далее 15 минут пешком по улицам Боровая, Вилонова, Данилы Зверева.

    Что такое гражданское образование? – Ed Note

    Интересует более свежая информация о гражданском образовании? Ознакомьтесь с нашим постом о том, как штаты укрепляют гражданское образование.

    В своей повседневной работе я сталкиваюсь с бесчисленным множеством вопросов, от обыденных до совершенно неожиданных:

    «Сколько штатов включают курс граждановедения в обязательный курс средней школы?» (Ответ: у всех так.)

    «Есть ли какие-либо данные или исследования, указывающие на то, что когда гражданское образование наиболее эффективно? Девятый класс? Старший год старшей школы? (Ответ: Посоветовавшись с нашими друзьями из CIRCLE, мы ничего не нашли.)

    Однако чаще всего я отвечаю на такой вопрос:

    «Что такое гражданское образование?»

    Чтобы иметь в своем распоряжении удобный инструмент, когда я буду получать этот вопрос в будущем, я посвящаю этот блог ответам на вопросы, что, почему и как в области гражданского образования. Хотя я вряд ли смогу отразить все взгляды на эти вопросы в этом кратком блоге, я собрал некоторые ключевые мысли из нашей собственной работы и работы нескольких наших коллег-организаций.

    Что такое гражданское образование?

    В колледже, карьере и гражданской жизни (C3) Структура социальных исследований Государственные стандарты, Национальный совет социальных исследований (NCSS) определяет предмет обществоведения следующим образом:

    В конституционной демократии продуктивная гражданская активность требует знание истории, принципов и основ нашей американской демократии, а также способность участвовать в гражданских и демократических процессах.

    Люди демонстрируют гражданскую активность, когда они решают общественные проблемы индивидуально и совместно, а также когда они поддерживают, укрепляют и улучшают сообщества и общества. Таким образом, гражданское право отчасти является изучением того, как люди участвуют в управлении обществом 9.0005

    Поскольку правительство является средством решения общих или общественных проблем, политическая система, установленная Конституцией США, является важным предметом изучения в рамках обществоведения. Гражданское право требует и других знаний; учащиеся также должны узнать о государственных и местных органах власти; рынки; суды и правовые системы; гражданское общество; системы и практика других стран; международные институты; и методы, доступные гражданам для сохранения и изменения общества.

    Гражданские науки не ограничиваются изучением политики и общества; это также включает участие в классах и школах, районах, группах и организациях. В гражданском обществе студенты учатся вносить соответствующий вклад в общественные процессы и обсуждение реальных проблем.

    Их участие в публичных дискуссиях может принимать различные формы, начиная от личных показаний и заканчивая абстрактными аргументами. Они также изучат гражданские практики, такие как голосование, волонтерство, работа в качестве присяжных и объединение с другими для улучшения общества. Гражданское общество позволяет учащимся не только изучать, как другие участвуют, но и практиковать участие и предпринимать осознанные действия самостоятельно. (стр. 31)

    Таким образом, гражданское образование включает в себя, но это гораздо больше, чем изучение отдельных фактов. Основываясь на этом предположении, ведущие преподаватели гражданского общества, координируемые Кампанией за гражданскую миссию школ, разработали список компетенций, которые мы хотим, чтобы учащиеся развили в результате усилий по гражданскому образованию. Эти компетенции разбиты на четыре основные группы: (1) знания гражданского содержания, (2) гражданские навыки (интеллектуальные и активные) и (3) гражданские склонности. С веб-сайта кампании:

    Знание гражданского содержания

    Гражданский контент включает в себя как основные знания, так и возможность применять знания в различных обстоятельствах и условиях.

    • Ключевые исторические периоды, эпизоды, случаи, темы и опыт отдельных лиц и групп в истории США
    • Принципы, документы и идеи, необходимые для конституционной демократии
    • Связь между историческими документами, принципами и эпизодами и современными проблемами
    • Структуры, процессы и функции правительства; полномочия ветвей и уровней государственной власти
    • Политические инструменты для представления общественного мнения и осуществления политических изменений
    • Механизмы и структура правовой системы США
    • Отношения между правительством и другими секторами
    • Политические и гражданские герои
    • Социальные и политические сети для внесения изменений
    • Социальные движения и борьба, особенно те, которые касаются еще нерешенных вопросов
    • Структурный анализ социальных проблем и системные решения для внесения изменений

    Гражданские навыки: Интеллектуальные

    Интеллектуальные гражданские навыки включают в себя умение определять, оценивать, интерпретировать, описывать, анализировать и объяснять вопросы, вызывающие озабоченность в общественной жизни.

    • Критическое мышление
    • Перспектива
    • Понимание, интерпретация и критика различных медиа
    • Понимание, интерпретация и критика различных точек зрения
    • Выражение своего мнения
    • Активное прослушивание
    • Выявление общественных проблем
    • Установление связей между демократическими концепциями и принципами и собственным жизненным опытом

    Гражданские навыки: участие

    Навыки гражданского участия включают знание того, как справляться в группах и организационных условиях, взаимодействовать с выборными должностными лицами и представителями сообщества, сообщать точки зрения и аргументы, а также стратегически планировать гражданские изменения.

    • Участие в диалоге с теми, кто придерживается иной точки зрения
    • Активное прослушивание
    • Общение посредством публичных выступлений, написания писем, петиций, агитации, лоббирования, протестов
    • Управление, организация, участие в группах
    • Достижение консенсуса и создание коалиций
    • Карта сообщества
    • Использование избирательных процессов
    • Использование неэлекторальных средств выражения мнения (протест, петиция, опрос, письмо, бойкот и т. д.)
    • Планирование и проведение совещаний
    • Использование стратегических сетей для общественных целей
    • Организация и демонстрация

    Гражданские распоряжения

    Гражданские установки охватывают межличностные и внутриличностные ценности, добродетели и поведение.

    • Терпимость и уважение
    • Признание разницы
    • Отказ от насилия
    • Забота о правах и благополучии других
    • Приверженность уравновешиванию личных свобод с социальной ответственностью перед другими
    • Личная эффективность
    • Чувство принадлежности к группе или государству
    • Готовность поступиться личными интересами ради достижения общих целей
    • Желание участвовать в жизни общества
    • Внимательность (к гражданским вопросам, новостям и т.д.)

    Зачем необходимо обучение основам гражданственности?  

    Для целей этого блога я делю цели гражданского образования на две широкие категории: (1) связанные со здоровьем нашей демократии и (2) связанные с другими вопросами. Хотя эти категории несколько искусственны, они служат чем-то вроде органайзера.

    В поле ниже я включаю три цитаты, которые помогают прояснить, почему гражданское образование необходимо для здоровья нашей демократии:

    Из Основ государственной политики гражданского образования ECS:

    Основной целью образования в нашем обществе является сохранение и укрепление демократии путем воспитания у учащихся заботы и заботы о своих сообществах и предоставления учащимся знаний и навыков для эффективного участия в демократической жизни. Добавление гражданской жизни к результатам учащихся является важным и необходимым дополнением к современной образовательной риторике и политическим усилиям. Действительно, образовательные учреждения будут более полно выполнять свои широкие задачи, когда они сосредоточатся на подготовке учащихся к поступлению в колледж, карьере и гражданской жизни. (стр. 3)

    Из отчета Кампании за гражданскую миссию школ «Страж демократии»:

    Самоуправление требует гораздо большего, чем голосование на выборах каждые четыре года. Для этого требуются граждане, которые информированы и мыслят, участвуют в жизни своих сообществ, вовлечены в политический процесс и обладают моральными и гражданскими достоинствами. Поколения лидеров, от основателей Америки до изобретателей государственного образования и избранных лидеров в двадцатом веке, понимали, что эти качества не передаются следующему поколению автоматически — они должны передаваться через школы. В конечном счете, школы являются хранителями демократии. (стр.7)

    С веб-сайта Центра информации и исследований в области гражданского обучения и участия (CIRCLE) по вопросам гражданского образования и событий 11 сентября:

    Целью обучения основам гражданственности является подготовка учащихся к тому, чтобы быть информированными и заинтересованными гражданами. Школы должны помогать молодым людям приобретать знания, навыки и взгляды, чтобы подготовить их к тому, чтобы стать ответственными и мыслящими гражданами.

    Таким образом, очевидно, что гражданское образование имеет какое-то отношение к сохранению нашей демократии.

    Кампания за гражданскую миссию школ и CIRCLE, к которой присоединилось множество других организаций, перечислила ряд других преимуществ, которые дает внедрение высококачественного гражданского образования. К ним относятся, но не ограничиваются:

    • Развитие компетенций студентов 21 st века и подготовка рабочей силы
    • Включение и поддержка стратегий более глубокого обучения
    • Развитие новостной и информационной грамотности учащихся
    • Улучшение школьного климата
    • Снижение процента отсева

    Таким образом, преимущества гражданского образования намного шире, чем его демократические цели.

    Как школы могут обеспечить гражданское образование?

    Опять же, под руководством Кампании за гражданскую миссию школ лидеры на местах определили шесть проверенных практик обучения основам гражданственности. С веб-сайта Кампании:

    1. Обучение в классе : В школах должны преподаваться государственное управление, история, экономика, право и демократия.

    2. Обсуждение текущих событий и спорных вопросов : Школы должны включать в класс обсуждение текущих местных, национальных и международных проблем и событий, особенно тех, которые молодые люди считают важными для своей жизни.

    3. Service-Learning : Школы должны разрабатывать и реализовывать программы, которые дают учащимся возможность применять то, что они изучают, выполняя общественные работы, которые связаны с официальной учебной программой и обучением в классе.

    4. Внеклассные мероприятия : Школы должны предлагать молодым людям возможность участвовать в жизни своих школ или сообществ вне классной комнаты.

    5. Управление школой : Школы должны поощрять участие учащихся в управлении школой.

    6. Моделирование демократических процессов : Школы должны поощрять участие учащихся в имитации демократических процессов и процедур.

     

    Комиссия по образованию Штатов также опубликовала выпуск «Прогресс реформы образования», который помогает прояснить, чем эти методы могут отличаться от стереотипных концепций гражданского образования.

    Я надеюсь, что этот блог помог вам прояснить вопрос «Что такое гражданское образование?» либо для себя, либо для тех, кто может задать вам этот же вопрос. Я также надеюсь, что этот блог вызвал у вас дополнительный интерес и вопросы о гражданском образовании. Если это так, пожалуйста, свяжитесь со мной! Я был бы рад услышать от вас!

    Необходимость гражданского образования в школах XXI века

    Управляющее резюме

    Участие американцев в общественной жизни необходимо для поддержания нашей демократической формы правления. Без этого правительство народа, народом и для народа не продержится. Многих все больше беспокоит снижение уровня гражданской активности по всей стране, тенденция, начавшаяся несколько десятилетий назад. Сегодня мы видим свидетельство этого в ограниченных гражданских знаниях американской общественности, каждый четвертый из которых, согласно опросу 2016 года, проведенному Центром общественной политики Анненберга, не может назвать три ветви власти. Не хватает не только знаний о том, как работает правительство — доверие к нашему руководству также крайне низкое. По данным исследовательского центра Pew Research Center, отслеживающего доверие населения к правительству, по состоянию на март 2019 г., только нервирующие 17 процентов верят, что правительство в Вашингтоне поступит правильно. Мы также видим это отсутствие участия в гражданском поведении, снижение участия американцев в общественных организациях и слабое участие в выборах, особенно среди молодых избирателей. 1

    Многие причины, несомненно, способствуют этому снижению гражданской активности: от политической дисфункции до активно поляризованных СМИ, растущей мобильности американцев и даже технологической трансформации досуга, как утверждает Роберт Д. Патнэм. Особую озабоченность вызывает появление того, что Мэтью Н. Этвелл, Джон Бриджленд и Питер Левин называют «гражданскими пустынями», то есть мест, где у людей практически нет возможностей «встречаться, обсуждать вопросы или решать проблемы». По их оценкам, 60 процентов всей сельской молодежи живут в городских пустынях вместе с 30 процентами городских и пригородных американцев. Учитывая снижение участия в религиозных организациях и союзах, в котором значительная часть американцев постоянно участвовала в течение 20-го века, становится ясно, что в сообществах необходимы новые формы гражданских сетей.

    Будучи одним из немногих социальных институтов, присутствующих практически в каждом населенном пункте по всей Америке, школы могут и должны играть важную роль в повышении гражданской активности. Они могут сделать это, помогая молодым людям развивать и практиковать знания, убеждения и модели поведения, необходимые для участия в общественной жизни. Школы также могут напрямую предоставлять возможности для гражданского участия в качестве местного учреждения, которое может объединять молодых и пожилых людей в сообществе. Для этого гражданское обучение должно быть неотъемлемой частью нынешнего движения во многих школах Америки, чтобы вооружить молодых людей навыками 21-го века.

    Однако на сегодняшний день эксперты по гражданскому образованию утверждают, что гражданское обучение находится на периферии школьного опыта молодых людей. В отчете Центра Брауна об американском образовании за 2018 г. был рассмотрен статус гражданского образования и обнаружено, что, хотя оценки по чтению и математике за последние годы улучшились, соизмеримого увеличения знаний по граждановедению в восьмом классе не произошло. В то время как в 42 штатах и ​​округе Колумбия требуется по крайней мере один курс, связанный с обществоведением, лишь немногие штаты отдают приоритет целому ряду стратегий, таких как сервисное обучение, которое включено в стандарты только для 11 штатов и которое необходимо для эффективного обучения основам гражданственности. Исследование также показало, что учителя социальных наук средней школы являются одними из наименее поддерживаемых учителей в школах и сообщают, что обучают большее количество учеников и берут на себя больше обязанностей, не связанных с обучением, таких как школьные спортивные тренировки, чем другие учителя. Студенческий опыт подтверждает это мнение о том, что гражданское обучение не является главной задачей школ. Семьдесят процентов двенадцатиклассников говорят, что они никогда не писали писем, чтобы высказать свое мнение или решить проблему, а 30 процентов говорят, что они никогда не принимали участия в дебатах — все это важные составляющие качественного гражданского обучения.

    Истоки гражданского образования

    Тот факт, что сегодня дети по всей стране просыпаются утром и большую часть года идут в школу пять дней в неделю, имеет непосредственное отношение к гражданскому образованию. Идея общего школьного опыта, в котором все молодые люди в Америке получают стандартное качественное образование, неразрывно связана с развитием Соединенных Штатов как национального образования и развитием граждан, обладающих навыками и знаниями для участия в демократии.

    В начале 1800-х годов, когда страна изо всех сил пыталась понять, что значит быть демократической республикой, школа, какой мы ее знаем, не существовала как отличительная черта детства. Даже почти в середине века — в 1840 году — только 40 процентов населения в возрасте от 5 до 19 лет посещали школу. 2 Для тех, кто посещал школу, то, чему они научились в школе, сильно различалось в зависимости от учебного заведения, которое они посещали, и преподавателя, который у них был. Несколько лидеров образования начали выступать за более сплоченную школьную систему, в которой все молодые люди могли бы посещать и получать одинаковое обучение независимо от экономического положения, учебного заведения или местоположения. Главным среди этих лидеров был Гораций Манн, которого часто называют «отцом американского образования», который утверждал, что бесплатное, стандартизированное и всеобщее школьное образование необходимо для великого американского эксперимента по самоуправлению. В отчете 1848 года он писал: «Создать республику может быть легко; но сделать республиканцев очень трудоемко; и горе республике, которая держится не на лучшем основании, чем на невежестве, эгоизме и страсти».

    Развитие чтения, математики и естественных наук

    Движение за общие школы, которое Манн помог создать и разработать, стало основой современной американской системы образования. Несмотря на то, что ядро ​​нашей образовательной системы было построено на вере в то, что школьные учреждения играют центральную роль в подготовке американской молодежи к гражданской активности, эта цель со временем отошла на второй план, поскольку другие образовательные цели отошли на второй план. на переднем крае. Чтение, математика и естественные науки всегда были важными элементами образовательного опыта ребенка, но многие специалисты в области образования утверждают, что эти предметы были поставлены выше всех остальных после «путникового момента» в стране. В 1957 августа запуск Советским Союзом первого космического спутника «Спутник» произвел фурор в США, поскольку американцы поняли, что отстают в академическом и научном плане. Затем последовала волна реформ, в том числе в математике, естественных науках и инженерном образовании. Улучшение навыков чтения и математики у учащихся привлекало особое внимание в течение последних нескольких десятилетий, в том числе в Законе президента Джорджа Буша «Ни одного отстающего ребенка». Акцент на обеспечении того, чтобы американские учащиеся получали сильные навыки STEM (естественные науки, технологии, инженерия и математика), продолжает оставаться постоянной проблемой, как подчеркивается в плане президента Обамы «Обучение для инноваций» 2013 года, направленном на повышение успеваемости американских студентов по предметам STEM.

    Доводы в пользу внедрения навыков 21-го века

    Однако эксперты по гражданскому обучению не единственные, кого беспокоит кажущееся узкое внимание к чтению, математике и естественным наукам в американских школах. В последние годы наблюдается растущее движение школ за помощь учащимся в развитии «навыков 21-го века» наряду с академическими компетенциями, что в значительной степени обусловлено частыми сообщениями работодателей о неудовлетворенности навыками недавних выпускников школ. Бизнес-лидеры отмечают, что им нужны не только умные и компетентные в математике, чтении и письме сотрудники, им также нужны люди, которые могут руководить командами, эффективно общаться с партнерами, придумывать новые способы решения проблем и эффективно ориентироваться в постоянно растущей среде. цифровой мир. С ростом автоматизации все больше внимания уделяется нестандартным навыкам мышления и навыкам мышления более высокого порядка как в рабочих, так и в белых воротничках. Недавнее исследование тенденций на рынке труда США показывает, что социальные навыки, пользующиеся все большим спросом 3 , и многие работодатели изо всех сил пытаются найти людей с необходимым набором навыков.

    Достижения в области науки об обучении поддержали движение за навыки 21-го века. Ученые-педагоги утверждают, что молодые люди намного лучше осваивают математику, чтение и естественные науки, если у них есть образовательный опыт, который развивает их социальные и эмоциональные учебные компетенции, такие как навыки самосознания и взаимоотношений, которые являются основой более поздних навыков на рабочем месте, и ставит академическое обучение в более широком и значимом контексте. Одна из многих концепций, которая описывает широту навыков и компетенций, необходимых молодым людям для достижения успеха в быстро меняющемся мире, была разработана учеными Кэти Хирш-Пасек и Робертой Голинкофф. Их схема «6 C», являющаяся разновидностью предыдущей схемы «4 C», широко используется и утверждает, что школы должны сосредоточиться на том, чтобы помогать молодым людям развиваться не только в учебе, но и как личности. Поскольку любое обучение в своей основе носит социальный характер, учащиеся должны научиться сотрудничать , закладывая важную основу для общения — необходимой предпосылки для овладения академическим содержанием в школе, которое предоставляет конкретные темы, вокруг которых учащиеся могут практиковать критическое мышление и творческие инновации , и которые в конечном итоге помогут развивать уверенность идти на риск и повторять ошибки.

    Это движение за навыки 21-го века имеет могущественных союзников и набирает обороты, хотя само движение состоит из эклектичного набора организаций, разбросанных по всей стране, с широким кругом интересов и множеством миссий для своей работы. Однако центральная нить заключается в том, что стандартизированный подход к образованию, наследие движения «Общие школы» Горация Манна, сдерживает обучение учащихся. Например, обучения под руководством учителя никогда не будет достаточно, чтобы помочь учащимся научиться сотрудничать друг с другом или создавать новые вещи. Требуется активное и основанное на опыте обучение, которое труднее стандартизировать, поскольку особенности должны быть адаптированы к конкретным сообществам и учащимся.

    Гражданское обучение как важнейший навык 21-го века

    Этот акцент на освоении академических предметов с помощью подхода к преподаванию и обучению, который развивает навыки 21-го века, важен, но приносит с собой мировоззрение, которое фокусируется на развитии индивидуального ребенка до исключение политического. В конце концов, можно утверждать, что лидеры террористической организации ИГИЛ демонстрируют превосходство в ключевых навыках 21-го века, таких как сотрудничество, творчество, уверенность и навигация в цифровом мире. Их способность работать вместе, чтобы набирать новых сотрудников, в основном с помощью онлайн-стратегий, и проводить террористические атаки с относительно ограниченными ресурсами, требует большой изобретательности, командной работы, настойчивости и решения проблем. Конечно, цели исламских экстремистов и их методы насилия над мирным населением морально неприемлемы практически в любом уголке земного шара, но творческих инноваций у них предостаточно.

    Чего не хватает движению за навыки 21-го века, так это явного акцента на социальные ценности. Школы всегда прививают ценности, намеренно или нет. От содержания учебной программы до языка обучения и того, как учителя взаимодействуют со студентами, идеи о том, что хорошо, а что плохо, постоянно моделируются и преподаются. Хотя ряд компетенций, которые регулярно включаются в рамки навыков 21-го века, такие как способность работать с другими, имеют неявные ценности, такие как уважение к точке зрения других, они явно не придают строгим нормам и ценностям общества. Конечно, пока существует общественное образование, ведутся жаркие споры о том, чьи ценности следует отдавать предпочтение, особенно в отношении глубоко укоренившихся религиозных и культурных убеждений. От преподавания эволюции и креационизма до туалетов для трансгендеров — дебаты о ценностях в государственных школах могут быть спорными.

    Однако в условиях демократии ценности, лежащие в основе гражданского обучения, другие. Они имеют основополагающее значение для помощи молодым людям в развитии склонностей, необходимых для активного участия в гражданской жизни, и поддержания норм, согласно которым американцы обсуждают и разрешают свои разногласия. Сама природа развития и поддержания социальной нормы означает, что необходим общий или общий опыт для всех школ. В то время как гражданское обучение было важным на протяжении всей американской истории, в наш век растущей поляризации и растущих гражданских пустынь его следует считать важным компонентом образования 21-го века.

    Определение гражданского образования

    Термин «общественное обучение» у большинства американцев вызывает ассоциации с уроками гражданского права в старшей школе, на которых они узнали о Конституции США, трех ветвях власти и о том, как законопроект становится законом. Эти знания и информация необходимы — в конце концов, как можно ожидать от молодых людей активного участия в демократии, если они не знают основных правил игры? — но их ни в коем случае недостаточно. Многие ученые и организации, работающие над гражданским обучением, пришли к единому мнению, что передача знаний должна сочетаться с развитием гражданского отношения и поведения. Например, CivXNow, двухпартийная коалиция, состоящая из более чем ста субъектов, включая академические и исследовательские институты, учебные заведения и благотворительные организации, утверждает, что гражданское образование должно включать в себя акцент на:

    1. Гражданские знания и навыки: где молодежь получает понимание процессов управления, преобладающих политических идеологий, гражданских и конституционных прав, а также истории и наследия вышеперечисленного.
    2. Гражданские ценности и взгляды: когда молодежь ценит гражданский дискурс, свободу слова и общение с теми, чьи взгляды отличаются от их собственных.
    3. Гражданское поведение: учащиеся развивают гражданскую активность и уверенность в том, что они могут голосовать, заниматься волонтерской деятельностью, посещать общественные собрания и взаимодействовать со своими сообществами.

    Появляются также данные, свидетельствующие о связи между высококачественными программами обучения гражданскому воспитанию и повышенной гражданской активностью учащихся. Как подчеркивается в отчете Guardian of Democracy: The Civil Mission of Schools за 2011 год, учащиеся, получившие качественное гражданское образование, с большей вероятностью «понимают общественные проблемы, рассматривают участие в политической жизни как средство решения общественных проблем и участвуют в гражданской деятельности». Результаты в равной степени влияют на гражданское равенство, поскольку есть данные, свидетельствующие о том, что учащиеся из бедных слоев населения, меньшинств, сельских и городских жителей, получающие высококачественное гражданское образование, показывают лучшие результаты, чем их сверстники.

    Предоставление гражданского обучения

    Ключевой вопрос заключается в том, как обеспечить высококачественное гражданское обучение в американских школах. Исследователи гражданского обучения рассмотрели широкий спектр подходов и доказательства их эффективности. Эксперты определили меню из шести конкретных подходов, которое позже было обновлено до десяти, которые, если они были реализованы должным образом, продемонстрировали продвижение гражданского обучения. Они варьируются от обучения молодых людей гражданскому поведению до создания возможностей для обучения гражданскому поведению.

    Обучение в классе, включая обсуждение текущих событий и развитие навыков медиаграмотности, необходимо для развития гражданских знаний и навыков, независимо от того, проводится ли оно как отдельный курс или уроки, интегрированные в другие предметы. Многие в сообществе гражданского образования выступают за то, чтобы больше времени посвящалось основам гражданственности от начальных классов до старшей школы, а также за соответствующее профессиональное развитие учителей и поддержку, необходимые для того, чтобы это стало реальностью.

    Однако перспективные практики, определенные экспертами по гражданскому обучению, для развития гражданских взглядов, ценностей и поведения очень похожи на те, которые необходимы для развития навыков 21-го века, отчасти потому, что многие из рассматриваемых компетенций по существу одинаковы. Например, сильные коммуникативные навыки способствуют способности студентов выступать на собраниях, а сильные навыки сотрудничества позволяют им эффективно работать с другими в своем сообществе. Действительно, Центр равноправия в образовании при Педагогическом колледже отмечает, что «гражданские и политические ценности являются подмножеством ценностей, которым должны учиться молодые люди, и нет резких границ, отделяющих гражданскую/политическую сферу от других».

    Таким образом, диапазон опыта преподавания и обучения, необходимого для развития гражданского поведения и навыков 21-го века, аналогичен. Они включают экспериментальные подходы к обучению, такие как сервисное обучение, когда учащиеся работают над общественным проектом вместе с организациями, или внеклассные мероприятия, когда учащиеся учатся работать вместе в командах. Эмпирическое обучение может также включать моделирование демократических процедур или, что еще лучше, прямое участие в инициативах по управлению школой и школьному климату. В сообществах, где возможности для гражданского участия ограничены, школы могут сами моделировать гражданские ценности, становясь местом, где члены сообщества собираются и общаются друг с другом.

    Объединение движений за навыки 21-го века и гражданского обучения

    Движение за навыки 21-го века, которое не включает осмысленным образом культивирование демократических ценностей, является неполным и не подготовит молодых людей к процветанию в современном мире. Учитывая то, что поставлено на карту с точки зрения гражданской активности в Америке, объединение мощного стремления к навыкам 21-го века с менее обеспеченным ресурсами, но не менее важным движением за гражданское обучение может оказаться важной стратегией, помогающей школам заполнить вакуум гражданской пустыни. и обновить социальные нормы, лежащие в основе нашей демократической формы правления.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *