Гражданское качество личности: Гражданские качества личности | Творческая работа учащихся на тему:

Содержание

Гражданские качества личности — презентация онлайн

2. Вопросы для изучения:

1.Кого и почему называют гражданином?
2.Гражданские качества личности.
3.Права и обязанности гражданина.
4.Любовь к Отчизне начинается с любви
к родному краю.

3. Гражданин-человек имеющий права.

-житель страны, имеющий гражданство,
участник политической жизни;
-обладание правами и обязанностями.
Гражданин-мужчина Аттики.
-Владение землей,домом,политические права.
-Соблюдение законов, защита Отечества.
Граждане-свободное население.
Чем больше прав,тем больше
свободы.

4. Открытие эпохи прав человека

Свободаестественное
право

5. Гражданин – лицо принадлежащие к постоянному населению данного государства, пользующееся его защитой и наделенное совокупностью прав и о

Гражданин – лицо принадлежащие к
постоянному населению данного государства,
пользующееся его защитой и наделенное
совокупностью прав и обязанностей./ Толковый
словарь русского языка/

6. Гражданин – это человек, мысли и поступки которого направлены на благо Отечества, на благо своего народа

7. Вопросы для размышления:

• 1. Что значит быть гражданином?
• 2. Какими качествами должен обладать
идеальный гражданин
демократического государства?
ГРАЖДАНИН

9. Ассоциативная таблица:

КАЧЕСТВА
ГРАЖДАНИНА
Гражданин – человек,
имеющий гражданство
определенного государства,
обладающий правами и
свободами данного
государства, имеющий
высокие нравственные
качества, политически
активный, живущий
нуждами и интересами
своей страны.

11. Гражданство. Гражданские права и обязанности

Конституция РФ
Закон РФ
«О гражданстве РФ»

12. Гражданская ответственность

• 1. Граждане России должны соблюдать
законы своего государства.
2. Граждане России должны исполнять
свои конституционные обязанности.
3. Граждане России должны принимать
участие в голосовании на выборах и
референдумах.
4. Граждане России должны доводить до
сведения своих депутатов и
представителей в органах власти свое
мнение о ситуации в обществе и его
проблемах.
5. Граждане России должны требовать
отчета о работе своих депутатов, а
также избранных ими представителей
власти.
Предпочитаю жить в
Чувашской Республике
Предпочитаю жить за
пределами Чувашской
Республики

14. Синквейн

• 1.Одно существительное (заявляется тема или
предмет).
2.Два прилагательных или два причастия
(описание темы\предмета).
3.Три глагола, характеризующих действия
темы\предмета.
4.Фраза из четырёх значимых слов, выражающая
отношение автора к теме\предмету.
5.Существительное- синоним, обобщающее или
расширяющее смысл темы\предмета.

Гражданское образование — педагогический, социальный и культурный феномен

%PDF-1.3 % 402 0 obj >/Metadata 399 0 R/Pages 378 0 R/Type/Catalog/PageLabels 376 0 R>> endobj 399 0 obj >stream Acrobat Distiller 8.1.0 (Windows)Файл загружен с http://www.ifap.ru2008-04-22T12:35:23+04:002008-03-11T16:02:42+03:002008-04-22T12:35:23+04:00Falseapplication/pdf

  • Гражданское образование — педагогический, социальный и культурный феномен
  • Файл загружен с http://www.ifap.ru
  • uuid:dd19d234-57be-461e-8b88-acd59205b326uuid:82c8765f-7049-4d41-9399-c574cbc347b8 endstream endobj 378 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 329 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 331 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 333 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 335 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 337 0 obj >/ProcSet[/PDF/Text]/ExtGState>>>/Type/Page>> endobj 338 0 obj >stream HWK7ϯ

    9$q Kr’O`xWxzg=i@Dn-%eQafx;uÙ8′;YQ)ְU#|22O7U: oW:l?]4f;.%FPpegEʙU5nC;8aGB;heIiY*=?I»)KH )

    Ошибка 404

    *

    *