Грудной голос у женщины: Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным

Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным

Яркость, индивидуальность звука, его красочность, теплота и выразительность — все это тембры голоса, которые влияют на восприятие слушателя. То, что женский голос может быть желанным и соблазнительным, известно столько же веков, сколько существует театр. Поэтому, какой именно тембр женского голоса считается сексуальным, исследователям, да и практикам этой теории, давно и хорошо известно.

© Умная

От чего зависит тембр

Видео дня

Тембр голоса человеку дается от природы, здесь играет совокупность факторов — наследственное строение гортани — плотность смычки голосовых связок, их длина, ширина, упругость и натяжение. Также очень важен объем трахеи и форма внутреннего резонатора, а также пластичность перстнещитовидной мышцы. Всему этому еще в позапрошлом веке, врач-оториноларинголог, академик, почетный лейб-отиатр Двора Его Императорского Величества, тайный советник Николай Симановский, уделял наиболее важное значение для постановки красоты и музыкальности голосов певцов, артистов и дипломатов. Но помимо этого во главу угла он ставил тренировки «голосового аппарата», потому что при помощи них можно добиться, в том числе и соблазнительного звучания.

Низкий хриплый голос

Когда мужчина слышит женщину, но не видит, то по одному тембру звучания он пытается представить себе ее внешность. Привлекательность голоса напрямую связана с физической сексуальностью объекта. Именно так считает американский психолог и доктор философии, Гордон Гэллап, Он уверен, что звуковые сигналы собеседника визуально расшифровываются в нашем подсознании. Чтобы это доказать, еще в конце 1970-х годов на базе Университета Олбаните, штат Нью-Йорк, США, ученый проводил исследование влияния голосов мужчин и женщин на представителей противоположного пола. Тогда его командой были сделаны выводы, что мужчинам больше нравятся женщины с низкими грудными голосами и хриплым или бархатным тембром. Такие дамы им кажутся темпераментными и раскрепощенными. Визуально мужчины представляли обладательниц подобных голосов брюнетками или шатенками в расцвете лет, с упругими формами и несомненным сексуальным опытом. Большая часть респондентов оказалась права в своих оценках на 60-75%. Доктор Гордон Гэллап одним из первых уже тогда связал наличие низкого грудного голоса у женщины с повышенным уровнем гормонов в ее организме, в том числе и мужского гормона — тестостерона. Он влияет на появление низких нот и характерной хрипотцы в голосе и способствует тому, чтобы тело становилось упругим. Но одновременно при этом тестостерон настраивает женский организм на постоянное сексуальное влечение и формирует соответствующий бурный темперамент. Именно эти факторы были определяющими для понимания сексуальности женщины, которую испытуемые мужчины подсознательно «считали» с одного только ее голоса и оказались правы в своих догадках.

Высокий чистый голос

В современном мире женщины имеют равные права с мужчинами, и зачастую не желают, чтобы представители сильного пола их опекали и даже защищали, потому что очень часто сами физически способны о себе позаботиться. Возможно поэтому, предпочтения мужчин относительно привлекательности женских голосов в XXI веке изменились. В 2013 году в Венском университете, Австрия, на психологическом факультете, ученые осуществили эксперимент. Добровольцам мужского пола они дали прослушать записи голосов 42 студенток, чьи фотографии имелись в распоряжении исследователей. Они попросили респондентов выбрать наиболее сексуально звучащие голоса и рассказать, какими они хотели бы видеть этих девушек. Почти все мужчины выбрали из фонотеки высокие чистые женские голоса и предположили, что их обладательницы — юные субтильные особы, с высокими скулами, мягкими чертами лица, длинными светлыми волосами и большой грудью. Респонденты посчитали что такие дамы обычно нуждаются в мужской заботе и покровительстве и из них в дальнейшем получатся хорошие жены и матери. В большинстве случаях фотографии студенток почти в точности подтвердили описания испытуемых мужчин. Австрийские психологи, глядя на фотографии, используемые в исследовании, пришли к выводу, что выбранные девушки навернякая обладают хорошим женским здоровьем, покладистым характером, а также однозначно — миловидностью. Венские лингвофизиологи также опытным путем выяснили, что чем выше голос женщины, тем она действительно физически слабее, беспомощнее в непредвиденных ситуациях и более зависима от мужского внимания. И все-таки, привлекательные женские голоса, как и прежде, свидетельствуют о гормональном статусе и симпатичном облике своей обладательницы.

Тембральные вариации

Помимо сексуальности, любой человеческий голос, благодаря его тембральному звучанию, может сообщить опытному и внимательному слушателю не только степень здоровья, но и уровень интеллекта, эмоциональное состояние в данный момент и темперамент его собеседника. Британский доктор — лингвофизиолог китайского происхождения И Си из Лондонского университетского колледжа, считает, что помимо прочего, женщины подсознательно закладывают в тембральные вариации своего голоса собственные психологические характеристики. Например, в грудном и соблазнительном голосе актрисы Скарлетт Йоханссон слышится честность, в отчасти низком, с придыханием, голосе Мишель Пфайффер — опытность и власть над мужчинами. А в тембре речи Анджелины Джоли кроется опасность. Она говорит развязно, с долей самодовольства и все это — яркие и настоящие черты ее характера, о которых следует знать ее мужчинам.

Сообщение Какой тембр женского голоса считается наиболее соблазнительным появились сначала на Умная.

Другое, Мишель Пфайффер, Скарлетт Йоханссон, Анджелина Джоли

Головной и грудной голос — в чем отличия?

Когда певец издаёт звук, идущий постепенно от низкого к высокому, или, когда певица переходит от высокого звука к низкому, их гортань переходит из режима вибрации в другой режим.

Когда певец издаёт звук, идущий постепенно от низкого к высокому, или, когда певица переходит от высокого звука к низкому, их гортань переходит из режима вибрации в другой режим. Они поют, используя два основных регистра: грудной голос и головной голос. Объясняем…

Грудной голос

Называемый также «тяжёлым механизмом», этот голос соответствует низкому регистру, который используют, в основном, при разговорах, а также для того, чтобы позвать кого-нибудь на расстоянии. Этим голосом также поют большинство певцов варьете, джаза или госпела. Грудной голос получается при обычном сокращении голосовых связок для производства полного звука. В этом регистре голосовые связки короткие и широкие. Певцы сопрано, меццо-сопрано, контральто и контртеноры редко используют грудной голос, обычно они исполняют в регистре головного голоса. И наоборот, мужские голоса типа теноров, баритонов и басов применяют почти всегда только грудной голос.

Головной голос

Называемый также фальцетом, головной голос используется для создания средних и высоких звуков. Он используется, например, при крике, из за него часто случается охриплость. Головной голос часто встречается в лирическом искусстве. Также его часто применяют в уличных театрах для воплощения женских персонажей-снобов. Головной голос является голосовой техникой, получаемой при сближении голосовых связок слабым давлением. Внешне они при этом более длинные и тонкие, чем при грудном голосе. Некоторые исполнители используют головной голос в своём репертуаре.

Например, Фредди Меркьюри в многочисленных песнях группы «Queen», группа «Bee Gees» в песне «Staying Alive», Мик Джаггер в «Emotional Rescue» или, из недавнего, певец Мика в песне «Relax».

  • Копировать ссылку
  • ВКонтакте
  • Telegram
  • Одноклассники
Cоавтор, редактор и медицинский эксперт:
  • Если сел голос: что можно и чего нельзя делать для его восстановления?

    При частом перенапряжении голосовых связок (во время пения, долгих и громких разговоров или крика) повышается риск появления осиплости, боли в горле и потери голоса. Существует мнение, что в этом случае шепот поможет расслабить связки. На самом деле так ситуация только усугубится, и голос быстро не вернется. Чего нельзя делать при потере голоса и как себе помочь — читайте далее.

    Подробнее

  • Связь изменений голоса и возраста – как меняется голос у мужчин и женщин в течение жизни

    Впервые голос у мальчиков и девочек меняется в подростковом возрасте, а стабилизируется примерно в 25 лет (хотя, по некоторым данным, развитие голосовых особенностей может продолжаться и до 40-летнего возраста).

    Подробнее

  • Как улучшить свой голос – только рабочие способы и советы

    Вопрос, как быстро улучшить качество звучания и тембр голоса, актуален для блогеров, лайф-коучей, создателей подкастов. Совершенствовать голосовые данные для пения или декламации можно в домашних условиях с помощью несложных упражнений.

    Подробнее

Chest Voice — Академия вокала на сцене

голос головы против голоса груди-300×250

Грудной голос

В прошлый раз мы говорили о разнице между головным голосом и фальцетом. Теперь давайте посмотрим на грудной голос, который является нижней частью вашего вокального диапазона. Как найти свой грудной голос Грудной голос очень близок к нашему разговорному голосу, мы обычно воспринимаем его как сильный и насыщенный звук, когда чувствуем резонансную вибрацию в нашей груди (отсюда и название грудного голоса). Чтобы найти свой грудной голос, начните с вашего говорящего голоса. Положите руку на грудь и скажите что-то вроде «привет моему грудному голосу». Вы чувствуете, как ваша рука вибрирует в груди? При грудном голосе вибрирует вся длина наших голосовых связок по сравнению с головным голосом, где вибрирует только часть складок. Наши голосовые связки плотно смыкаются и вибрируют по всей длине, когда воздух течет между ними, создавая богатый и полный звук. Диапазон грудного голоса
Для певцов грудной голос находится в диапазоне ниже ми-бемоль 4 чуть выше средней до, а для певцов-мужчин грудной голос находится в диапазоне ниже си-бемоль 3 (си-бемоль ниже среднего до). Упражнения для грудного голоса Как построить грудной голос, чтобы стабилизировать его?

голова-голос-грудь-голос

Взятие грудного голоса выше Что происходит, когда вы поднимаетесь выше этого уровня? Помните, что наша цель — получить ровный тон и плавный переход через разные регистры. По мере того, как певец поднимается на более высокие ноты, шнуры начинают натягиваться (как гитарная струна, когда вы поворачиваете колок тюнера). В какой-то момент шнуры достигают критической точки, они могут только натянуться настолько туго, что рискуют повредиться. Если певец попытается сделать этот грудной голос еще выше, голосовые связки сохранятся, внезапно разорвавшись, сбросив крайнее напряжение и воспроизведя следующую более высокую ноту через «фальцет». Головной тембр и фальцет В этом случае, в дополнение к тому, что они распадаются, чтобы уменьшить давление в легких, они фактически меняют свою толщину (они утончаются сами по себе — это эквивалентно замене на более тонкую гитарную струну в середине песни для достижения более высокого звучания). примечание!) Проблема в том, что тон переходит от твердого и богатого (грудной голос) к чему-то тонкому, воздушному и легкому (фальцет) на пространстве всего одной ноты. Это хорошо, как звуковой эффект, но это причина большого разочарования для певцов во всем мире.

Мы все хотели бы подняться на одну или две ноты выше с этим богатым, твердым грудным тоном! Но есть отличная новость! Есть простые упражнения, которые могут помочь певцу снять напряжение и НЕ переходить в фальцет на этих высоких нотах. По мере того, как вы поднимаетесь выше, резонанс начинает двигаться вверх, звук по-прежнему производится в нашей гортани, где находятся голосовые связки, но мы чувствуем, как резонанс движется вверх, вроде как поднимается лифт. Певец может в конечном итоге «УМЕНЬШИТЬСЯ» от грудного голоса к твердому верхнему диапазону через свой смешанный голос к головному голосу. Есть ли у вас какие-либо вопросы относительно пения? Есть ли что-то, что вы всегда хотели знать? Просто спросите нас: [email protected]Нравится нам на Facebook

UncategorizedRadina грудной голос, пение, вокал

0 лайков

Женский Грудь Голос 3 — Решения

Столкнувшись с новой ученицей в первый раз, каждый учитель должен сделать справедливую оценку степени техники, с которой ученица приходит: что является сильным; что слабо; Чего не хватает; а если чего-то не хватает, то где дырки? Сильный, слабый или отсутствующий грудной регистр всегда является кандидатом на первое место в очереди на лечение.

При решении проблем, связанных с развитием и в конечном итоге интеграцией грудного регистра с остальным женским голосом, учитель должен найти ответы на вопросы: где, когда и как? Где должен заканчиваться грудной регистр в данном конкретном случае? Когда можно будет начать объединение реестров? Как осуществляется интеграция?

Первое кажется само собой разумеющимся, потому что грудной регистр является нижней частью голоса, но в этой категории есть ключевой вопрос: насколько высоко его следует поднять? Эмпирическое правило состоит в том, что чем выше и светлее голос, тем выше вероятная протяженность грудного голоса. Однако эмпирическое правило не так просто и не так наивно. В другой его части говорится: сильные голоса, высокие или низкие, обычно имеют сильный грудной регистр; а сильные грудные голоса могут звучать выше, чем слабые. Еще одним фактором в миксе является зрелость рассматриваемого голоса. Полностью зрелый голос обычно имеет более сильный грудной регистр, чем незрелый голос того же размера. Незрелый, вероятно, потребует разумного использования грудного регистра в течение значительного периода времени, чтобы развить и укрепить его, прежде чем можно будет принять какое-либо решение о его восходящем прекращении. Все эти факторы должны быть приняты во внимание, прежде чем будет принято окончательное решение.

Также есть другие вопросы, которые нужно задать и на которые нужно ответить. Это сопрано или меццо? Меццо или контральто? Голос драматический или spinto, leggiero или лирический? Ответы на каждый из них повлияют на окончательное решение. И, наконец, учитель должен помнить о двух вещах: быть непредубежденным и готовым изменить свое мнение по мере развития голоса… и… всегда есть исключения!

Вокальные авторитеты девятнадцатого века по-разному рекомендуют самую высокую ноту грудного регистра, начиная от ми-бемоль (ми-бемоль 4 ) через E натуральный (E 4 ) до F (F 4 ). Хотя на первый взгляд это кажется запутанным, одна вещь совершенно ясна. Никто вообще не предлагает петь грудным голосом дальше F (F 4 ) выше среднего C (C 4 ). Все, начиная с этой ноты, следует брать головным голосом. В этом есть всеобщее согласие.

Сегодня нас бомбардирует пение, происходящее из совершенно другой традиции: народной песни. Народное пение почти повсеместно во всем мире, независимо от культуры, ограничивается расширенным грудным регистром. Эстрадные певцы нашего времени идут по тому же пути, простираясь обычно до мажор (до 5 ) на октаву выше среднего до (C 4 ) и даже выше. На самом деле, те, кто подвергает свои голосовые связки этой мучительной пытке, вызывают наибольшее восхищение.

Пятисотлетняя традиция классического пения возникла из предпосылки, что произнесенное слово может быть усилено музыкой. Оказалось, что сама музыка живет своей жизнью. Голосам очень скоро пришлось увеличить свой диапазон и подвижность, чтобы охватить ноты; и набраться мощности – быть услышанным на больших пространствах. Певцы и учителя прежних времен, конечно, хорошо знали, что грудной регистр можно вытянуть вверх, но они также поняли, что это сделало бы голос неровным и ослабило бы головной голос; тем самым нанося ущерб всему голосу выше конечной точки, по спортивным способностям, силе и выразительности.

Таким образом, было определено, что для сохранения качества гласных, фактора первостепенной важности в форме искусства, источником которой было слово, грудной регистр должен избегать любого риска искажения гласных и заканчиваться на высоте, где все гласные возможный. В верхних пределах регистра челюсть должна отвиснуть, гласные искажаются, закрытые исчезают, возможны только громкие звуки, а утонченность становится миражом.

Верхний предел грудного регистра имеет первостепенное значение как для певца, так и для педагога. Его верхняя нота образует границу пассажа, ключевой области голоса, где происходит соединение двух регистров, грудного и головного. Расположение этой верхней ноты зависит от нескольких факторов. Во-первых, голос и грудной регистр должны быть достаточно сильными для принятия решения. Незрелые и слабые голоса должны подождать. Необходимо правильно оценить вес и калибр: тяжелые и низкие голоса не распространяются так высоко, как более легкие. Есть исключения, будьте осторожны! Хорошим и довольно надежным критерием является стабильность гортани. Нота, в которой гортань не может оставаться стабильной, на один полутон выше; примечание ниже должно быть верхним пределом. Как только пределы нагрудного регистра установлены и его действие надежно, можно приступать к следующему этапу процесса.

Установив грудной регистр, следующая задача состоит в том, чтобы интегрировать его с головным регистром, который сам по себе необходимо тренировать и укреплять, если он слаб, до тех пор, пока он не покроет верхние пять или шесть нот грудной клетки. Эта область перекрытия двух регистров и есть пассажио. Здесь происходит объединение: чередованием нот в обоих регистрах сначала на широких интервалах, затем на все более близких интервалах до тех пор, пока изменение не станет возможным на одной и той же ноте. Гортань должна оставаться стабильной, а форма гласных не должна изменяться при смене регистра. Когда достигнута определенная степень компетентности и гибкости при переходе от одного регистра к другому, гаммы, арпеджио и другие музыкальные фигуры, включая в конечном итоге трели, следует практиковать в этой области до тех пор, пока не будет достигнута настоящая легкость и плавность.

Таким образом, голос может быть настроен и установлен для здорового будущего. Сила, гибкость, глубина тона и ясность гласных — все это придет. При разумной практике и применении здравого смысла должна быть обеспечена хорошая продолжительность карьеры. Без развития грудного регистра и его интеграции голос обречен на неопределенное будущее; она никогда не будет ровной и богато звучной и не будет способна к легкой силе. Его выразительные средства будут лишены глубины и богатства зрелости и будут ограничены состоянием юношеской бедности выражения, из которого он не сможет выйти. Ни один голос без достоверного и активного грудного регистра никогда не сможет полностью реализовать свой потенциал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *