Групповые портреты: Страница не найдена

Содержание

Групповой портрет – полное руководство по съемке

Групповой портрет – один из самых сложных жанров портрета, поскольку перед фотографом встает задача выгодно передать эмоции и внешность не одного человека, а сразу нескольких людей. Большинство среднестатистических фотографов подходят к групповому портрету банально – всех под линейку, улыбку, и готово. Тем не менее, если вы хотите пополнить портфолио удачными фотографиями, потребуется профессиональный подход.

Технические моменты

Штатив

Для съемки в плохих условиях освещения, например, в помещении, штатив является обязательным атрибутом. Тем не менее, даже на улице он поможет привлечь дополнительное внимание ваших моделей, а главное – получить фотографии с одинаковыми границами кадра, что пригодится фотографу при постобработке, в случае, если какие-то кадры придется совмещать.

Оптика

Для групповых портретов лучше всего подходят объективы со стандартным фокусным расстоянием, а именно, от 35 до 50 мм. Широкоугольные объективы лучше не использовать, так как они искажают фигуры людей, находящихся ближе к камере. Тем не менее, используя стандартный объектив, нужно рассчитать расстояние до группы и тщательно подобрать место съемки, так как вам может понадобиться больше пространства.

Фокус

Избегайте малой глубины резкости (значений диафрагмы меньше f4). При съемке групповых портретов это обычно приводит к тому, что кто-то из группы получается нерезким. Чтобы все модели вышли одинаково резкими, НЕ снимайте на минимально допустимых значениях диафрагмы, таких как f1.4 и f2.

Серийная съемка

Если ваша камера поддерживает серийную съемку – это лучшее решение для групповых портретов. При съемке больших групп людей или сложных групповых портретов, в которых участвуют дети или животные, соседний кадр может оказаться лучше, и при обработке вы сможете скопировать удачное выражение лица моргнувшей или отвернувшейся модели.

Свет

Свет – одна из самых важных составляющих любого портрета. Если съемка происходит на улице, постарайтесь избежать жестких полуденных теней, снимая в тени, либо назначьте съемку на утро или вечер, когда солнце находится низко, и свет его мягче. Обращайте внимание на направление света. На лице моделей не должно быть некрасивых глубоких теней под глазами или под носом. Если съемка группового портрета происходит в помещении, используйте штатив либо вспышку. Вспышку лучше снять с камеры либо отразить от стен или потолка.

Организационные моменты

Подготовка

Быстрее всего терпение моделей (особенно детей) заканчивается, если вы долго готовитесь к съемке. Поэтому прежде чем требовать внимания портретируемых, подготовьтесь к съемке, а именно:

1. Найдите удачное место съемки. Если речь идет о заранее оговоренной съемке на улице, лучше осмотреть все еще до начала фотосессии, найти интересные ракурсы и фоны еще до появления клиентов.
2. Продумайте позу и композицию.
3. Проверьте готовность камеры: заряд аккумуляторов и т. д., подготовьте вспышки.
4. Предупредите людей, что постановка позы для одного кадра может занять несколько минут.

 

Большие группы

Когда людей много, кто-то из них может отвернуться или отвлечься. Чтобы этого избежать:
1. Улыбайтесь и будьте приветливы – люди сами захотят с вами работать (это относится не только к большим группам).
2. При постановке старайтесь следить за теми, кто чрезмерно отвлекается.
3. Попросите всех моделей сделать какое-то общее действие: прокричать «Ура!», спеть песню, помахать рукой – это привлечет к вам внимание.

 

Композиция и позы

Это самая важная часть съемки. Именно от композиции и постановки позы будет зависеть, удалось ли вам передать единство группы. В первую очередь, нужно определиться, насколько строгие требования предъявляет клиент. Нужен ли ему групповой портрет, где всех хорошо видно, и все смотрят в кадр, либо он согласен на творческие фотографии, и у вас будет больше свободы?

Позы

Сложнее всего даются группы, в которых есть люди с большой разницей в росте. Например, дети и взрослые либо мужчины и женщины различного роста. Для этого случая можно попробовать несколько различных схем.

1. Самых высоких моделей можно рассадить на скамьи/стулья/кресла, на руки высоким моделям посадить детей. Таким образом решится вопрос большой разницы в росте. Тех, кто на колени уже не помещается, можно расставить за спиной у сидящих. Итак, мы получим три ряда: сзади модели среднего роста, посередине – модели высокого роста, сидящие на стульях/скамье; на переднем плане – модели низкого роста на руках у сидящих. Моделей низкого роста также можно не садить на колени, а снять стоя. Вот пример такой постановки:

Сама фотография не очень удачна, но наглядно иллюстрирует позу.

2. Высокие взрослые – на заднем плане, стоя; взрослые низкого роста – на переднем плане, по краям; дети – на переднем плане, посередине.

3. Взрослые – сидя, дети – стоя.

Если фотографируемые приблизительно одного роста, расставить их в одну строгую линейку – самый худший вариант. Кто-то должен сидеть, кто-то – стоять, либо, при съемке на улице, в местах, где есть ступеньки или другие возвышения, способные создать разные уровни – нужно непременно эти возвышения использовать:

Если речь идет о съемке в домашних условиях, лучше всего создать атмосферу для непринужденного снимка, использовать по максимуму имеющуюся в доме мебель, чтобы фотография смотрелась естественно. Например, те же ручки кресел и диванов, на которых обычно сидеть не принято, можно отлично использовать для моделей:

Наконец, не будьте скучным фотографом. Творческий подход к съемке только порадует клиентов:

Типичные примеры постановок для семейных фотосессий можно посмотреть в этом видеоролике:

 

Тонкости

  • При съемке группового портрета обязательно следите за тем, чтобы никто из моделей не заслонял собой сзади стоящих – все лица должны быть хорошо видны.
  • Просите моделей не наклонять голову – это поможет вам избежать двойных подбородков.
  • Групповой портрет лучше снимать без головных уборов. Если клиенты все же настаивают на шляпах или кепках, установите камеру чуть ниже уровня их глаз и используйте для подсветки теней заполняющую вспышку – обычно шляпы и другие головные уборы с бортами создают тени на лицах.

 

Фон

Фон лучше подбирать таким образом, чтобы он не доминировал над моделями. На фоне не должно быть много мелких отвлекающих деталей, он должен быть более-менее равномерным, но не скучным. Красивая лестница на фоне неба – отличный вариант. Также подойдут лесные пейзажи, дизайны городских экстерьеров и так далее.

 

Композиция

1. Основной, самый простой принцип построения композиции в групповых портретах состоит в том, чтобы при расположении людей в группе сочетание их лиц формировало треугольник или другую геометрическую фигуру.

Примеры из живописи:

 

Пример фотографии:

2. Другой принцип – расположение лиц по диагоналям. При построении моделей в портрете друг под другом или рядом лица выстраиваются по вертикали или горизонтали, и композиция получается более скучной. Более выигрышно она смотрится, если лица удается расположить по диагонали. Хорошо смотрятся сочетания горизонталей и диагоналей. Диагональ может быть даже слабо выраженной, но она будет смотреться лучше, чем горизонталь.

3. Кроме лиц необходимо обязательно следить за руками. Обратите внимание на групповые портреты выше – руки везде подчеркивают позу или чем-то заняты, а не просто висят в бездействии вдоль корпуса. Руки также могут подчеркивать общность группы. Обратите внимание на эту картину – руки здесь связывают композицию воедино.

4. Используйте различные ракурсы. Можно не только расставить группу на разных уровнях (например, на ступеньках лестницы), но и самому подняться по лестнице, чтобы получить верхний ракурс. Это особенно актуально для больших групп.

Верхний ракурс:

Нижний ракурс:

5. Используйте разные планы. Кого-то из моделей можно расположить подальше, других — расставить ближе к камере.

Если у вас появились какие-то вопросы или дополнения по теме группового портрета, пишите мне в комментариях, не стесняйтесь, я внимательна к критике и просьбам читателей. 🙂

 

Как снять групповой портрет: композиция и оборудование | Статьи | Фото, видео, оптика

Групповой портрет сложен двумя главными моментами: как расположить людей так, чтобы это выглядело эстетично, а также каким образом равномерно и одинаково хорошо осветить всех героев фотосессии?

Можно пойти по сложному пути и снять каждого героя с хорошим светом и затем сделать коллаж, потратив на обработку общего снимка часы. А можно подготовиться заранее и сделать хороший кадр сразу, чем сидеть в программах и ломать голову. 

Рассказываем, как размещать моделей в кадре и какое оборудование подойдет, чтобы сфотографировать сразу несколько человек.

Источник: piqsels. com

Композиция и позы для группового портрета

      — Одно из главных правил группового портрета — лица всех участников должны быть хорошо видны. Для этого постарайтесь размещать героев в кадре по следующему принципу: их тела могут соприкасаться, визуально перекрывать друг друга, чтобы создавалось ощущение общности, но лица лучше размещать на равном удалении друг от друга. Нарушить этот принцип можно на семейной фотосессии. Например, мать, прижимающаяся к ребенку, будет гармонично смотреться в кадре.

      — Распространенный прием, позаимствованный из живописи — использование геометрических композиций. Суть в том, что лица героев, если провести между ними невидимую линию и соединить, образовывают между собой треугольник, квадрат, круг, диагональ или прямоугольник.

Если использовать треугольник, как основу построения кадра, то в идеале большую часть героев следует располагать в нижней части снимка, а одного расположить вверху, устремляя тем самым композицию вверх. Если в кадре больше трёх человек, то треугольников может быть несколько.

Головы героев образуют овал / piqsels.com

Ещё один распространенный приём — построить диагональ. Она может устремляться в сторону, как бы стараясь уйти в горизонталь, либо идти снизу вверх, стремясь к вертикали. Для большого количества участников диагоналей разной направленности может быть несколько. Либо две диагонали могут пересекаться в центре, визуально формируя клин. Например, в центре может стоять глава кампании, а по бокам — остальные сотрудники. Либо в центре пара молодоженов, а вокруг — гости. 

Две слабо наклонённые диагонали сходятся на модели в центре, формируя клин / piqsels.com

Расположите лица героев по кругу, чтобы показать их общность и закольцевать композицию. Для этой геометрической фигуры часто используют нестандартные ракурсы — снизу, прося героев обступить камеру и наклониться, либо фотографируют моделей сверху, пока они лежат.

Экспериментируйте с разными фигурами. Сочетайте несколько треугольников, треугольник и квадрат, если фотографируете большую группу людей. Задача в том, чтобы зритель или заказчик прочувствовали завершенность, созданную геометрической композицией.

      — Используйте разные планы — ставьте одних людей подальше от камеры, а других — поближе. Это хороший приём для съёмок, где есть явные центральные фигуры, лидеры: молодожены, именинник, глава компании, солист музыкальной группы.

      — Для съёмки большой группы людей пользуйтесь всеми преимуществами локации — рассаживайте героев на стулья, диваны, кресла, просите кого-то присесть или даже лечь, располагайте на разных высотах (если есть лестница). Удачный прием — сфотографировать группу сверху. Готовьтесь сделать несколько одинаковых кадров — кто-нибудь обязательно моргнёт, посмотрит в сторону и вам придется «химичить» в графических редакторах.

При съёмке больших групп людей часто важен сам факт присутствия всех участников на снимке. Едва ли от вас будут трабовать сложную композицию, если вы фотографируете сорок человек. Главное требование тут — всех героев должно быть хорошо видно.

      — Связать между собой людей на фотографии также помогают руки, ненавязчиво показывающие в сторону других героев, лежащие на плечах, обнимающие и так далее. Любое из этих взаимодействий создает ощущение общности, объединяет между собой героев.

В ином случае руки должны подчеркивать позу, либо быть чем-то заняты. Например, если вы фотографируете людей для бизнес-портрета, они могут сложить руки на груди, чуть приподнять подбородки, чтобы продемонстрировать уверенность. Если же вы фотографируете музыкантов, связать их и подчеркнуть общую деятельность помогут, например, музыкальные инструменты в руках.

      — Также композиционно связывает людей в кадре поворот головы, взгляд одного героя в сторону другого. При этом просите моделей немного повернуть лицо в вашу сторону — так, в три четверти, его будет лучше видно.

Связь между героями поддерживается взглядом моделей друг на друга, направлением головы в сторону центра правого участника кадра / piqsels. comэ

      — Располагайте людей на разных уровнях, учитывая их рост. Например, чтобы высокие люди не загораживали более низких, поставьте их на задний план. Если лица «теряются», попросите их податься вперёд и, например, если позволяет логика съёмки (допустим, вы фотографируете семью, либо гостей на свадьбе) дотронуться, обнять стоящих впереди. Ещё вариант — попросить моделей из передних рядов чуть расступиться.

Кроме того, высоких участников фотосессии можно, наоборот, выдвинуть на передний план, посадив на стулья, в кресла, на пол, а более низких участников разместить стоя вокруг.

      — Пользуйтесь ракурсами и возможностями локации, чтобы разнообразить съёмку. Выигрышный вариант для любого жанра от свадебной съёмки до бизнес-портрета — ракурс чуть сверху. Так все участники будут одинаково хорошо видны. Если снимаете «в поле», вам будет достаточно встать выше всех гостей на лестнице. В студии же можно попросить стремянку.

В тёплое время года героев можно положить на траву, голова к голове. Это интересный вариант, если вы фотографируете семью, друзей или детей / piqsels.com

Ракурс снизу привлекателен необычностью. Но он сложен тем, что нужно крайне внимательно следить за лицами. Например, очень возможно, что модели начнут показывать все свои подбородки — вторые, третьи и мнимые.

      — Не ставьте людей лесенкой, чередуя высоких и низких. Точно также смешно будет смотреться бизнес-портрет, где участники выстроены от низкого к высокому. А вот для семейной фотосессии это может стать интересной задумкой — так можно сделать акцент на разных поколениях.

Техника и настройки камеры для съёмки группового портрета

      — Если снимаете в фотостудии, осветить большую группу людей поможет самый большой софтбокс, который предоставляются вместе с арендой зала. Как правило, это октобокс. Например, Raylab SPG150 или Godox SB-FW140.

Часто эта световая насадка настолько громоздкая и тяжелая, что её крепят на журавль — специальную стойку с грузом-противовесом, которая позволяет вращать источник света и поднимать его высоко над моделями.  

Следите, чтобы головные уборы, лица, руки не перекрывали свет, падающий на других участников сцены / piqsels.com

      — Для того, чтобы пропорции на групповом портрете не искажались, используйте классические объективы со средним фокусным расстоянием. Считается, что это объективы в диапазоне от 35 до 50мм.

Если в помещении, где вы фотографируете, мало места, можно использовать широкоугольный объектив. Но готовьтесь, что фотографию придется либо кадрировать, либо исправлять перспективу в графический редакторах — из-за широкого угла могут «поплыть» стены, ноги моделей — стать неестественно длинными, а люди, стоящие по краям кадра, — «расплющиться».

      — При съёмке в помещении, например, в здании компании, на свадебном репортаже, в загсе, поможет внешняя вспышка, которую можно установить на стойки. Направьте вспышку в стены или в потолок, не светите напрямую на лица, иначе они выйдут плоскими. Главное, не забыть взять синхронизатор.

      — Используйте серийную съёмку. Так камера быстрее запечатлеет сцену и, следовательно, у вас будет больше похожих снимков, чтобы выбрать из них удачный — тот, где у всех (или почти всех) участников открыты глаза, есть улыбки, а на лицах естественное выражение.

Серийная съёмка позволяет с большей вероятностью поймать подвижных, эмоциональных детей на семейных съёмках / piqsels.com

      — Если там, где вы снимаете, темно, поставьте более длинную выдержку. Для того, чтобы кадры не получились смазанными из-за дрожащих рук, закрепите камеру на штатив.

Но и в условиях хорошего освещения штатив помогает — на групповых снимках, где очень много людей, невозможно контролировать каждого. Один моргнет, другой посмотрит в сторону. Поэтому часто приходится «пересаживать» глаза, губы и даже целые головы с одной фотографии на другую. В данном случае штатив обеспечит одинаковый ракурс. 

      — При съёмке групповых портретов закрывайте диафрагму, чтобы все лица были в резкости. Всё индивидуально, но попробуйте диапазон от f/8 до f/16.

Руководствуйтесь принципом: чем больше людей, тем больше число после f. Но помните, что закрытая диафрагма делает фотографию более тёмной, так как в фотоаппарат попадает меньше света. 

Советы по съемке групповых портретов

Советы по съемке групповых портретов — Canon Kazakhstan

ПОРТРЕТНАЯ ФОТОГРАФИЯ

Четыре амбассадора Canon делятся своими лучшими советами по созданию групповых портретов — от семейных и свадебных торжеств до спортивных команд.

Специальные мероприятия, такие как свадьбы, спортивные мероприятия и семейные праздники, станут отличной возможностью для создания ценных воспоминаний в формате групповых портретов друзей и близких.

Однако создание хорошего группового снимка — это настоящее искусство. Когда вы работаете с несколькими людьми, вам необходимо быстро подумать о том, где их разместить, и четко объяснить, что вы хотите сделать. Это значит, что вам предварительно нужно освоить основы создания групповых портретов.

Некоторые советы универсальны. Независимо от того, какой групповой снимок вы хотите сделать, вы должны убедиться, что все люди в кадре сделали нужное выражение лица, у вас нет нареканий к композиции и экспозиции кадра, а на фоне нет большого количества отвлекающих внимание объектов.

Освещение также имеет большое значение. Например, если вы снимаете на улице в солнечный день, ищите место в тени, чтобы люди не щурились, смотря в камеру.

Использование камеры с электронным видоискателем, например Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволит просматривать групповые снимки во время съемки и регулировать экспозицию, а экран с регулируемым углом наклона позволит снимать с разных ракурсов, будь то ради творчества или практического результата.

При съемке в помещении с использованием естественного освещения стоит использовать светосильные объективы, такие как Canon RF 50mm F1.8 STM. А если вы обнаружите, что снимаете большую группу в относительно небольшом пространстве, то можете сделать хороший снимок с помощью сверхширокоугольного объектива Canon RF 16mm F2. 8 STM.

В этой статье четыре амбассадора Canon, все опытные профессионалы в своей области, поделятся с вами ценными советами по созданию превосходных групповых фотографий в любой ситуации.

1. Семейные групповые портреты

«Если попросить людей идти или бежать в вашу сторону, это обеспечит создание яркой и динамичной групповой фотографии, и детям будет весело, — говорит семейный фотограф Хелен Бартлетт. — Вы также можете превратить фотосессию в игру, чтобы никто не заскучал». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/5000 сек., f/2.8 и ISO 200. © Хелен Бартлетт

На этом снимке видно, что родители специально присели пониже — такая техника построения композиции позволяет получить кадр, на котором лица всех людей находятся примерно на одном уровне. Снято на камеру Canon EOS-1D X (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS-1D X Mark III) с объективом Canon EF 50mm f/1. 2L USM и следующими параметрами: 1/100 сек., f/5 и ISO 1000. © Хелен Бартлетт

Съемка групповых портретов — это неотъемлемая часть работы Хелен Бартлетт, одной из ведущих семейных фотографов Великобритании. «При создании группового снимка, где это возможно, стоит организовать людей в интересную композицию, разместив на разной высоте, чтобы изображение получилось сбалансированным, — говорит она.

— Я рекомендую начать съемку с кадра, где все смотрят в камеру, а затем наблюдать за происходящим. Обычно лучшим получается кадр, который создается после официального портрета, поскольку родственники смотрят друг на друга, общаются и смеются».

Если вы снимаете в саду или парке, Хелен предлагает сгруппировать людей вокруг объектов окружения. К примеру, упавшее дерево может стать привлекательной опорой для маленьких детей.

«Если вы снимаете в помещении, подумайте об освещении и постарайтесь сделать так, чтобы семья стояла лицом к окну, чтобы добиться равномерного освещения на всех участниках фотографии, — продолжает Хелен. — Когда вы работаете в небольшом пространстве и фотографируете маленьких детей, если родители возьмут их на руки, те не смогут убежать, и все лица окажутся примерно на одном уровне.

Если вы попросите семью сесть на диван, дети смогут сидеть на коленях родителей. Более взрослых детей можно попросить сесть на подлокотник или спинку дивана, чтобы разнообразить композицию».

Наконец, если вы хотите использовать новейшие технологии для создания спонтанных семейных фотографий на мероприятиях, таких как вечеринки для детей или встречи с родственниками, то мы рекомендуем выбрать для этого Canon PowerShot PX. Это интеллектуальная камера, использующая технологию распознавания и автоматической компоновки изображений для создания снимков, пока вы наслаждаетесь моментом.

2. Свадебные групповые портреты

Свадебный фотограф Санджай Джогиа уже многие годы справляется с проблемой моргания людей на фотографии, просто предлагая людям держать глаза закрытыми до момента создания кадра. «Затем я говорю им, что начинаю обратный отсчет, в конце которого им нужно открыть глаза. Я делаю три снимка с интервалом примерно в полсекунды». Снято на камеру Canon EOS-1D X Mark II с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/1000 сек., f/3.5 и ISO 320. © Санджай Джогиа

Санджай не использует открытую диафрагму при создании групповых портретов, чтобы все люди в кадре оставались в фокусе. «Как правило, я перестраховываюсь и не выбираю диафрагму шире f/8 при съемке групп людей, даже если съемки ведутся на улице, и все стоят в одну шеренгу — все потому, что необходимо получить более высокую детализацию на заднем плане», — поясняет он. Снято на камеру Canon EOS 5DS R с объективом Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM и следующими параметрами: 44 мм, 1/200 сек., f/8 и ISO 200. © Санджай Джогиа

Санджай Джогиа фотографирует свадьбы с 2008 года, специализируясь на индийских торжествах и свадьбах на локациях по всему миру. Несмотря на то, что на большинстве свадеб присутствует официальный фотограф, у него есть совет для тех, кто хочет самостоятельно создать групповые фотографии.

«Чтобы избежать съемки с контрастным освещением, я бы предложил расположить группу людей в тени на улице, например под большим деревом или в тени здания, где можно найти привлекательный фон, — говорит Санджай. — Не обязательно располагать людей вдоль стены, ведь между объектом съемки и фоном должно оставаться пространство, поэтому сосредоточьтесь на людях».

Санджай формирует группы таким образом, чтобы в кадре почти все пространство было занято людьми, однако оставляет вокруг них свободное место без отвлекающих элементов на фоне. Если в кадре есть невеста и жених, он помещает их в центр.

«Обычно я в первую очередь располагаю невесту и жениха, после чего просто меняю людей вокруг них, — говорит он. — Если это групповой портрет в полный рост, я постараюсь расположить людей в одну шеренгу, с четным числом людей по обе стороны, и немного повернуть их в сторону молодоженов, чтобы не слишком растягивать композицию».

3. Портреты спортивных команд

«Помните об освещении, — говорит известный фотограф спорта Марк Аспланд. — Обычно мы стараемся как можно быстрее создать групповые фотографии команды, однако даже если просто определиться с направлением света, можно получить гораздо более качественный снимок. Я всегда предпочитаю вместо прямых солнечных лучей использовать контровый свет для равномерной подсветки». © Марк Аспланд

Марк Аспланд — главный фотограф спорта в газете The Times. Несмотря на то, что большая часть его работы сосредоточена на съемке движения, он также делает групповые снимки. «Цельная и точно выверенная групповая фотография команды всегда лучше, чем та, которая получилась случайно», — говорит он.

Например, если вы фотографируете футбольную команду, Марк советует разместить людей в два ряда — задний ряд займет позицию в полный рост, а в переднем ряду люди встанут на колено, положив руку на ногу или сложив руки на груди. Капитан должен находиться в середине заднего ряда, а тренер должен стоять сбоку от группы. Также рекомендуется снимать с небольшой высоты, с уровня лиц людей в переднем ряду.

Широкоугольный / среднедиапазонный зум-объектив, например Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM, поможет запечатлеть всю команду и свободно выбирать композицию. «Команда должна встать так, чтобы практически идеально поместиться в кадре, учитывая соотношение сторон видоискателя вашей камеры, — продолжает Марк. — Нет смысла снимать со сверхкороткой выдержкой, однако глубина резкости важна, поскольку вам нужно убедиться, что люди в обоих рядах находятся в фокусе. Диафрагма f/5.6 или f/8 обеспечит хорошее разрешение».

Если что-то отвлекло вас от фотосъемки группы людей, привлеките их внимание, помахав рукой или окликнув их, чтобы они вновь обратили на вас свои взгляды. Марк добавляет: «Также убедитесь, что никто из них не развлекается, например делая «рожки» пальцами за головой игрока в переднем ряду!»

4. Портреты в стиле фэшн

На этом снимке, созданном фэшн-фотографом Джулией Пайк, изображена норвежская поп-звезда Aurora (по центру) с со своими сестрами. «Я специально попросила их увидеться со мной в доме, где они провели детство, поскольку я знала, что там им будет комфортно», — говорит она. Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III (в продаже доступно новое поколение: Canon EOS 5D Mark IV) с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM (в продаже доступно новое поколение: Canon EF 24-105mm f/4L IS II USM) и следующими параметрами: 105 мм, 1/400 сек., f/9 и ISO 500. © Джулия Пайк

Джулия говорит, что для получения выразительных изображений важно уделять особое внимание вашим объектам. «Будьте внимательнее к тому, как они двигаются и что делают, — говорит она. — Попробуйте установить с ними контакт, а не просто находиться по ту сторону камеры, поскольку иначе люди, которых вы фотографируете, не будут чувствовать к вам никакого доверия». Снято на камеру Canon EOS 5D Mark III с объективом Canon EF 24-105mm f/4L IS USM и следующими параметрами: 24 мм, 1/200 сек., f/7.1 и ISO 320. © Джулия Пайк

Джулия Пайк — фэшн-фотограф из Осло, Норвегия, которая создает неожиданные изображения в сюрреалистичном стиле для крупных брендов и изданий. Если вы хотите запечатлеть небольшую группу людей во время съемки для модных изданий, она рекомендует выбрать хорошее место, например сад или дом, где всем будет комфортно. Она также рекомендует использовать только один зум-объектив, чтобы не тратить время на смену объектива.

«В начале съемки походите с группой, чтобы все смогли немного расслабиться, — говорит она. — Я всегда начинаю с разговора с людьми. Я лучше поговорю с ними 15 минут и поснимаю всего 5 минут, а не наоборот. Всегда будьте готовы к работе с камерой. Затем, когда все расслабятся, начните делать снимки».

Если вы фотографируете, скажем, трех моделей и хотите, чтобы все они в кадре выглядели четкими, Джулия рекомендует снимать с диафрагмой f/8 или f/11 и выдержкой не менее 1/250 сек., если модели продолжают двигаться. При съемке в условиях слабого освещения такие камеры, как Canon EOS RP или Canon EOS R6, позволяют снимать с более высокими значениями ISO без использования вспышки. «Эти камеры настолько хороши, что вы можете поднять ISO до более высоких значений, и кадры по-прежнему будут выглядеть великолепно», — говорит она.

Работая в своем стиле фэшн-фотографии, Джули говорит моделям представлять, что их снимают на видео, и продолжать двигаться, а не ждать следующей фотографии. «Они не должны постоянно смотреть на камеру, — говорит она. — Я просто прошу их посмотреть в мою сторону, когда это нужно. Я хочу, чтобы они забыли о том, что их снимают».

На следующем мероприятии с семьей или друзьями обязательно соберите всех вместе, чтобы сделать прекрасный групповой портрет.

Автор: Дэвид Кларк

  • Беззеркальные камеры

    EOS RP

    Компактная, легкая и простая в использовании полнокадровая беззеркальная камера, созданная для путешествий и повседневной съемки.

  • Беззеркальные камеры

    EOS R6

    Что и как бы вы ни снимали, EOS R6 позволит вам раскрыть свой творческий потенциал по-новому.

  • Стандартный объектив

    RF 50mm F1.8 STM

    Компактный, тихий и легкий 50-мм фикс-объектив RF с широкой диафрагмой f/1. 8, который идеально подойдет для реализации ваших творческих идей.

  • Широкоугольный объектив

    Canon RF 16mm F2.8 STM

    Компактный и доступный по цене сверхширокоугольный полнокадровый объектив 16 мм для камер серии EOS R, предназначенный для видеоблогеров и создателей творческого контента.

  • Компактные цифровые камеры

    PowerShot PX

    Сохраняйте самые важные моменты своей жизни в автоматическом режиме с этой интеллектуальной смарт-камерой, которая распознает лица и поддерживает подключение к мобильным устройствам.

  • ДОМАШНИЕ ПРОЕКТЫ

    Обустройте собственную домашнюю студию

    Познакомьтесь с креативными способами использования вспышки и снимайте потрясающие портреты без лишних затрат.

  • СЕМЕЙНАЯ ФОТОГРАФИЯ

    10 советов по новогодней фотографии

    Запечатлейте дух Нового года с этими советами по созданию интересных и естественных семейных портретов.

  • Мы используем файлы cookie, чтобы обеспечить вам наиболее полные возможности взаимодействия с Canon и наиболее удобную работу с нашим веб-сайтом. Узнайте больше об использовании файлов cookie и измените ваши настройки cookie здесь. Вы принимаете нашу политику использования файлов cookie на вашем устройстве, продолжая использовать наш веб-сайт или нажав Принимаю.

    Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»

    Сбросить весь выбор?

    Как сделать групповое фото (позы, композиция и освещение)

    Чем больше людей на фотографии, тем сложнее изображение. Это означает, что групповая фотосессия — это вызов, особенно если вы фотографируете большие группы.

    Каждый должен хорошо выглядеть. Но вы также должны создать ощущение сплоченности и уловить групповую динамику. Кроме того, вы должны обратить внимание на резкость и хорошее освещение.

    Неудивительно, что многие фотографы боятся группового портрета. Вот как можно делать отличные групповые фотографии, разбираясь в композиции, позе и освещении.

    Фото Джонатана Борбы с сайта Pexels

    [ Примечание: ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь. ]

    Советы по композиции для групповых фотографий

    Хорошая групповая фотография начинается с компоновки изображения. При работе с большими семейными фотографиями хорошей идеей будет заранее продумать композицию. Таким образом, вам не придется строить каркас на месте.

    Организация большой группы занимает много времени. Если вы имеете в виду композицию, вы можете работать более эффективно. И у вас будут более счастливые и менее нетерпеливые подданные.

    Композиция группового фото начинается с места. Конечно, место должно быть достаточно большим, чтобы вместить всех. Но что еще вы должны искать?

    Рассмотрите элементы окружения, которые позволят группе находиться на разных уровнях. Имея несколько рядов, вы можете создать более интересную композицию.

    Такие вещи, как лестницы, скамейки, большие валуны и другие предметы, помогут разместить всех. Реквизит может оказать вам наилучшую помощь, когда дело доходит до групповых фотосессий.

    Вы также должны учитывать фон в групповой фотографии. С таким количеством веселых лиц групповые снимки уже будут достаточно загружены.

    Избегайте загруженного фона, иначе глаз зрителя не будет знать, куда смотреть. Ищите что-то с минимальными отвлекающими факторами.

    Большинство групповых фотографий используют более узкую диафрагму, чтобы получить правильный фокус. Поэтому делайте групповые снимки достаточно далеко от любых объектов на заднем плане, чтобы получить мягкое размытие.

    Место может иметь идеальный фон и детали. Но это все еще может быть плохим местом без хорошего света. Убедитесь, что группа не будет стоять лицом к солнцу. В противном случае у вашего объекта будут закрытые или прищуренные глаза.

    Абажур идеально подходит для групповой фотографии. Но в этом нет необходимости, если у вас есть оборудование для освещения группы такого размера. Мы немного поговорим об этом.

    Высота также важна при компоновке групповых фотографий. Съемка с более высокого положения может помочь поместить в кадр больше лиц.

    Иногда съемка с более высокого ракурса также может помочь уменьшить отвлекающие факторы. Последнее, что вам нужно, это дерево, которое, кажется, растет из чьей-то макушки.

    При компоновке группового фото также помните о пустом пространстве. Это один из лучших советов о том, как делать большие групповые фотографии.

    Подумайте, где будет фокус. Есть ли член семьи, с которым вы должны проявлять больше важности? Семейное воссоединение сделало бы всех такими же важными, как друг друга.

    Вы не хотите иметь слишком много места, иначе лица будут крошечными. Но не забудьте оставить немного места для взгляда. Это также позволит распечатать фотографии разных размеров.

    Лучшие позы для групповых фотографий

    Позирование одного человека может быть достаточно сложной задачей. Для групп вы должны умножить эту задачу на количество людей на изображении.

    Во-первых, прежде чем пытаться позировать большую группу для фотографии, убедитесь, что вы понимаете, как позировать одного человека.

    Если расположить плечи человека параллельно камере, он будет казаться самым большим. Это нормально, если вы пытаетесь сделать футбольную команду большой и грозной. Но это не идеально для каждого человека и типа телосложения.

    Указание группе стоять под углом может быть более лестным. А также поможет поместить в кадр больше людей.

    Поощряйте женщин создавать изгибы, вытягивая колено или кладя руку на бедро.

    На групповых фотографиях многие парни склонны скрещивать руки спереди. Вместо этого попытайтесь засунуть руки в карманы, скрестив их спереди или по бокам.

    Есть два подхода к групповым снимкам. Вы можете поставить всех людей в одинаковом положении. Или создайте разные позы для каждого человека в группе.

    Первый способ является самым быстрым и эффективным способом фотографирования групп. Последний, как правило, более визуально интересен.

    Иногда у вас есть 20 минут, чтобы позировать дюжине групп для официальных семейных фотографий после свадьбы. У вас не будет времени, чтобы направить столько людей в уникальную позу.

    Сделайте несколько снимков быстро, но эффективно. Режим непрерывной съемки или режим серийной съемки могут творить чудеса.

    Если у вас есть час на то, чтобы попозировать для небольших семейных фотографий, вы можете создавать более захватывающие позы, позируя каждому отдельно.

    Постановка обоих типов будет происходить по одному и тому же процессу. С первым вариантом вы направите всех в позу сразу. Во-вторых, вы будете работать с каждым индивидуально.

    В больших группах я работаю рядами. Для небольших групп я создаю разные позы для каждого члена группы. В конце им все еще приходится работать вместе, чтобы получить более сильную групповую позу.

    Для начала направьте всех туда, где они должны быть. Как только группа окажется в нужном положении, вы создадите треугольную форму. Создание треугольника ведет взгляд по изображению и создает сильную позу.

    Не всем групповым фотографиям нужен треугольник. Некоторые группы будут представлять собой перевернутый треугольник. Другие будут более прямыми линиями, как традиционное командное фото.

    Треугольные позы, как правило, создают сильные композиции, особенно в групповой фотографии.

    Для больших групповых фотографий с ограниченным количеством времени расположите группу рядами. В общем, лучше всего держать самых высоких людей ближе к центру. Таким образом, вы все равно получите небольшой треугольник.

    В зависимости от типа группы, с которой вы работаете, вам может понадобиться держать некоторых людей вместе. При съемке больших семей я стараюсь, чтобы мужья и жены были рядом друг с другом. И дети рядом с родителями.

    Когда группа знает, где стоять, укажите им, как стоять. Попросите их встать под углом 45 градусов, если вам нужно поместить в кадр много людей или для более стройной позы.

    Берегите их ноги. Создание изгиба в колене более лестно для женщин. Мужчины могут стоять со слегка вытянутыми пальцами ног или немного вывернутой ногой.

    Следите за руками. Избегайте скрещивания рук перед собой. Или оставить руки прямо в стороны без зазора между туловищем и руками.

    Вместо этого попросите руки в карманах, скрещенные на груди или за спиной для мужчин или руку на бедре для женщин.

    В сплоченных группах вы также можете использовать размещение рук для создания точек соприкосновения. Это помогает людям казаться ближе.

    Например, вы можете попросить группу подружек невесты обнять друг друга за спины. Или родитель может положить руку на плечо ребенка.

    Наконец, прежде чем стрелять, проверьте лица. Убедитесь, что ни одно лицо не закрыто другим. Проверьте наличие двойного подбородка и попросите участников встать прямо и немного вытянуть подбородок.

    Освещение для групповых фото

    Групповое фото может иметь фантастическую композицию и отличную позу. Но он все еще может упасть, если свет выключен. Освещение важно для поддержания оптимального качества ISO, диафрагмы и выдержки.

    Сделать так, чтобы свет падал на все лица на фотографиях, не всегда просто. Вот несколько способов освоить свет для групповых фото, в зависимости от имеющегося у вас оборудования и размера группового снимка.

    Один из самых простых способов осветить групповое фото — расположить всю группу в тени. Здесь не так много контраста, и освещение немного плоское.

    Зато всех поймаешь без прищуров и странных теней.

    При съемке группового снимка с естественным освещением ищите тени без пятен. Вы не хотите, чтобы пятно солнца сияло сквозь листву на одном лице, но не было на другом.

    Другой вариант освещения групповой фотографии без вспышки — расположить группу так, чтобы солнце было к их спине. Важным трюком здесь является установка экспозиции для лиц.

    Фон засветится без вспышки. Но это настройка, которая по-прежнему льстит тону кожи. Опять же, результаты могут быть не такими хорошими, как снимки с более сложными настройками.

    Но можно сделать лестные групповые снимки и без вспышки. Фотографы, которые часто работают с группами, должны иметь по крайней мере одну или две вспышки для освещения групповых фотографий.

    С помощью одной встроенной вспышки и рассеивателя вы можете добавить яркости. Используйте ручной режим вспышки и рассеиватель, чтобы свет оставался мягким и приятным. Я начинаю со вспышки на 1/4 мощности, затем регулирую вверх или вниз по мере необходимости, чтобы осветить всю группу.

    Снимите вспышку с камеры, и свет станет еще более привлекательным. Вспышка на камере создаст блики и заполнит тени. Но это не так интересно, как направленный свет.

    Это возможно, если убрать вспышку с камеры. При использовании выносной вспышки я размещаю вспышку под углом 45 градусов от группы.

    Я также добавляю сквозной зонт или более портативный диффузор, такой как MagMod. Высота примерно на уровне лица или выше.

    Для больших групп вам понадобятся две вспышки, чтобы осветить каждого члена группы. Две вспышки могут помочь заполнить тени и для небольших групп.

    Традиционное освещение для фотосъемки большой группы с двумя вспышками аналогично одной. Расположите обе вспышки под углом 45 градусов к центру. Направьте по одной вспышке на каждый конец группы.

    Рассеиватель и ручной режим вспышки необходимы для получения приятного света. Эта комбинация — большой шаг к тому, чтобы делать потрясающие групповые фотографии.

    Для большего интереса можно установить для второй вспышки меньшую мощность, чем для первой. Если первая или основная вспышка установлена ​​на 1/4 мощности, попробуйте 1/8 или 1/16 для второй вспышки.

    С вспышками разной мощности вы получите глубину. Но тени не будут такими темными, как с одной вспышкой.

    При освещении группового снимка важно то, что вы не делаете. Ищите распространенные ловушки освещения при съемке больших групп во время съемки. Так что вы можете исправить для лучшего выстрела.

    Во-первых, убедитесь, что ваш источник света покрывает всю группу. Убедитесь, что вспышка распространяется достаточно широко и достаточно глубоко, чтобы равномерно осветить всю группу.

    Если человек, находящийся ближе всего к вспышке, переэкспонирован, а человек, находящийся дальше всего от вспышки, недоэкспонирован, переместите вспышку дальше от группы.

    Чем дальше находится вспышка, тем шире зона охвата, потому что падает меньше. Конечно, есть баланс между тем, насколько далеко находится вспышка. Слишком далеко, и свет будет недостаточно ярким.

    В то время как многие группы можно сфотографировать с одной вспышкой, большие группы не могут. Если группа больше, чем может покрыть ваше осветительное оборудование, придерживайтесь естественного освещения.

    Плоский оттенок лучше, чем просто освещение части группы вспышкой.

    Следите за тем, как падают тени, и убедитесь, что тень не падает на чье-то лицо. Это очень важно при использовании выносной вспышки.

    Сделайте пробный снимок и проверьте ЖК-дисплей. Отрегулируйте позу, чтобы лица не попадали в тени, или переместите источник света, чтобы изменить положение теней.

    Существует несколько различных способов освещения группового снимка. Подойдет все, от естественного света до использования нескольких источников света.

    Метод, который вы выберете, будет зависеть от вашего стиля, уровня опыта и размера группы. Даже то, насколько мобильным вам нужно быть, является важным фактором.

    У некоторых профессиональных фотографов легкий и воздушный стиль. Они могли выбрать подсветку группы без вспышки. Это потому, что внешний вид соответствует этому стилю.

    Если вы никогда не снимали ни одного портрета со вспышкой, начните с естественного освещения. Работайте над добавлением сразу после того, как освоите основы.

    Заключение

    Хорошие групповые фотографии нуждаются в четкой композиции, удачной позе и хорошем освещении.

    Возможности сделать отличные групповые фотографии есть везде. От семейных портретов до спортивных команд и официальных портретов на свадьбе.

    Великолепные групповые фотографии помогают зафиксировать групповую динамику во времени. Старайтесь изо всех сил, чтобы все было правильно в камере, поскольку Photoshop не может сохранить плохое изображение.

    Хотите узнать больше? Не забудьте трюк, чтобы сфокусировать групповое фото.

    Взгляните на нашу электронную книгу: Прибыль от портретов. Вы узнаете все секреты построения успешного бизнеса в области портретной фотографии!

    7 ключей к великолепному групповому портрету

    Сценарии группового портрета можно использовать где угодно — на свадьбе, спортивном мероприятии или простом барбекю на заднем дворе. Хотя групповой портрет может показаться простым, когда вы помещаете несколько человек на одно изображение, это совсем не просто. Когда вы впихиваете в кадр нескольких человек, есть несколько вещей, которые должны работать вместе, чтобы сделать отличный снимок. Так в чем же разница между скучным снимком и отличным групповым портретом? Вот семь ключевых элементов создания отличного группового портрета.

    Острые, ясные лица.

    Возможно, это данность, но реализовать ее сложнее, чем вы думаете. Для хорошего портрета нужен острый глаз; для хорошего группового портрета нужно несколько острых глаз. Чтобы глаза были четкими на портрете одного человека, нужно использовать автофокусировку по одной точке. Но как сфокусироваться, если на изображении несколько человек? Если у вас есть хорошее семейное фото, сосредоточьтесь на том, где люди соприкасаются — это немного зависит от вашей позы. Если вы делаете более формальный портрет, когда люди сидят рядами, сфокусируйтесь на лице, которое частично находится на фотографии, а не на первом ряду.

    Другим важным аспектом получения четких лиц является использование глубины резкости, позволяющей сфокусировать все лица. В зависимости от вашей диафрагмы и вашего расстояния от объекта, существует ограниченный диапазон расстояний от этой точки фокусировки, на котором снимок останется резким. Диафрагма играет большую роль в глубине резкости — более узкая диафрагма или большее число f сделают большую часть кадра или большее количество лиц четкими. Если у вас есть групповая поза со слоями, например рядами, вам нужно будет использовать более узкую диафрагму, в идеале f/11 или больше. Но если у вас сплоченная групповая фотография, например, небольшой семьи, где все лица находятся на одинаковом расстоянии от камеры, вы можете использовать меньшую диафрагму.

    Расстояние также играет роль: чем дальше вы находитесь от объектов, тем шире будет диапазон резкости. Например, если вы снимаете с диафрагмой f/5,6 с расстояния пяти футов, вы можете отойти на десять футов и получить более резкий снимок, даже не изменяя диафрагму.

    Отличная поза.

    Существуют сотни способов разместить нескольких людей на одном изображении, но это не значит, что все они обязательно хороши. Хорошие групповые позы будут снимать все лица. Поза также должна быть лестной для каждого человека — это означает использование индивидуальных советов по позированию, таких как создание углов с руками и наклон тела в сторону от камеры. После того, как все соберутся, настройте более мелкие детали — например, попросите участников больше поднимать подбородок, если вы видите двойной подбородок.

    В идеале поза также не должна быть очень глубокой, чтобы можно было сохранить резкость, но это не всегда возможно при больших группах. Небольшие группы можно легко расположить в один ряд; в то время как для больших групп требуются ряды, чтобы каждое лицо поместилось на фото.

    Подлинные выражения.

    Настройка группового снимка может занять довольно много времени; часто после всей этой подготовки группа не обязательно находится в лучшем настроении. Задача фотографа — немного поднять настроение. Когда дело доходит до семейных портретов, это может означать действие для группы, например, прогулку, держась за руки, или попросить детей удивить маму и папу сзади. В больших группах сохраняйте беззаботное настроение, будучи твердым, но не властным, когда вы организуете группу. Также никогда не помешает добавить шутку или необычную фразу, как только вы будете готовы сделать снимок.

    Отличный свет.

    Каждой отличной фотографии нужен хороший свет, и групповые снимки не исключение. Источник света должен быть достаточно большим, чтобы осветить всю группу, чтобы он падал на всех равномерно. Один горячий башмак или всплывающая вспышка будут работать только с небольшими группами. Для больших групп с несколькими рядами вам понадобится студийный свет или несколько вспышек «горячий башмак», которые можно использовать вне камеры. Если у вас нет такого снаряжения, попробуйте сделать большую групповую съемку на улице.

    Будьте осторожны с групповыми снимками на открытом воздухе. Не располагайте группу так, чтобы они смотрели на солнце, иначе они будут щуриться. Размещение солнца позади группы — это нормально, если вы можете использовать заполняющую вспышку. В идеале, вы можете снимать в пасмурный день или найти место в тени, где будет достаточно тени для всей группы.

    Правильный ракурс.

    Перспектива может иметь большое значение для групповых снимков. Для небольших групп идеальная перспектива — снимать с уровня глаз объекта. Это может означать встать на колени, если вы фотографируете детей вместе, или если в вашей позе группа ниже к земле. Но в лучших позах лица часто находятся на разных уровнях, так что же тогда делать? Попробуйте встать на полпути, а затем убедитесь, что вы не смотрите в нос самому высокому человеку в кадре.

    Для больших групп подъем на высоту может стать решающим фактором, когда все попадут в кадр, а некоторые останутся за кадром. Если вы пытаетесь заснять всех гостей на свадьбе, вам придется подняться повыше, чтобы вместить их всех. Возьмите с собой лестницу, чтобы взобраться на нее, или изучите местность, чтобы найти способы снимать выше, например балконы и лестницы. .Наш курс свадебной фотографии поможет вам лучше понять такие техники.

    Сплоченность.

    На отличном групповом фото люди действительно выглядят как группа. Для семейных фотографий это означает, что все вместе, и никто не остается в стороне. На самых интимных семейных фотографиях все собраны и трогательны — например, объятия большой группы или держащиеся за руки. Конечно, если вы делаете групповое фото в офисе, вы не хотите, чтобы все держались за руки. Для деловой или спортивной команды вы можете создать сплоченность, согласовав одежду каждого (что, конечно, уже сделано для вас для спортивной команды). Вы также можете создать сплоченность, используя позу, которая держит всех близко друг к другу, но не до такой крайности, как групповое объятие на семейном фото.

    Динамическая группа.

    Подобно съемке группы, которая выглядит сплоченной, лучшие групповые фотографии также отражают динамику группы. Группа веселая, счастливая, профессиональная? Выясните, что объединяет эту группу, и постарайтесь каким-то образом использовать это на своей фотографии. Семейная фотосессия для группы, которая любит пошутить, может включать в себя розыгрыш, и вы можете сфотографировать их выражение лица. Для семей с активными детьми может подойти скрытое нападение детей на маму и папу. Отличная групповая динамика является результатом совместной работы множества разных вещей, включая позу и выражение лица. Вы даже можете использовать реквизит — например, футбольный мяч для спортивной команды или активной семьи, — чтобы воссоздать групповую динамику на фотографии.

    Сделать отличный групповой снимок непросто. На лучших групповых снимках все лица будут четкими и четкими, с искренними выражениями и твердой позой. Хорошее освещение на фотографии и перспектива являются ключом к любой хорошей фотографии, а сплоченность и групповая динамика, безусловно, также играют роль для групповых снимков.

    Хотите улучшить свои навыки фотографии? Присоединяйтесь к нашему высокорейтинговому профессиональному диплому в области фотографии уже сегодня!

    Как снимать групповые портреты лучше: 15 советов

    Групповые снимки — неизбежное зло. Это такая фотография, которая не допускает медленного темпа, в основном потому, что на вас смотрит несколько человек, ожидая, когда будет сделан снимок. Это чувствуется в спешке, и на вас оказывается большое давление, что может быть пугающим. Но это не должно быть так.

    Чтобы было ясно, групповые фотографии редко бывают простыми — есть много переменных, которые вы не можете контролировать, что повышает вероятность того, что что-то пойдет не так. Несмотря на это, вы определенно можете освоиться с таким снимком. Вот несколько советов, которые помогут отточить ваши навыки.

    Всегда начинайте с плана

    Импровизированный групповой снимок — самый быстрый путь к полному отказу от групповых снимков. Мастер фотографии, вероятно, может заставить это работать, но если у вас нет такого опыта, то это почти гарантия того, что кадр развалится.

    1. Организуйте логистику

    Прежде чем приступить к съемке, уделите время планированию деталей кадра. Какой это будет день? Кто будет там? Какие локации вам понадобятся? Что все будут носить?

    Проанализируйте все перед съемкой и рассмотрите возможность составления графика, который можно использовать в качестве руководства. Это поможет успокоить и вас, и модели, поскольку все знают план и временные рамки для фотографии.

    2. Выберите правильную настройку

    Что считается «правильной» настройкой? Это зависит от контекста. Если вы фотографируете корпоративную команду, вам может понадобиться место, которое представляет бизнес.

    На свадьбе можно поэкспериментировать с более изобретательными идеями. Делая рождественские или сезонные снимки, вы можете использовать элементы снега или камина.

    Обстановка и стиль, которые вы выберете, зависят от вас как от фотографа, просто помните, что нужно быть непредубежденным на случай, если представится возможность сделать снимок лучше, чем тот, который вы планировали.

    3. Визуализируйте выстрел

    Попытка «найти кадр» вживую может привести к большим колебаниям и застою, пока вы рассматриваете все возможности, что приводит к замешательству и разочарованию субъектов.

    Визуализируйте свои снимки до того, как все встретятся, чтобы сделать весь процесс максимально безболезненным. Спросите себя, каким вы хотите видеть конечный результат.

    4. Развивайте свои навыки

    Планирование не просто вращается вокруг снимка, вы также можете планировать, выполняя упражнения для развития навыков фотографии, чтобы улучшить свои фотографические способности и убедиться, что вы не заржавели, прежде чем отправиться в важный магазин.

    Помни, ты босс

    Во многих случаях фотография является интровертной деятельностью. Вам действительно не нужно взаимодействовать с вашими объектами при съемке природы, пейзажей, продуктов, представлений и так далее.

    Но когда люди становятся вашими подданными, все меняется.

    Вы должны переключиться с пассивного на активное, иначе ваши фотографии провалятся.

    5. Возьмите под контроль выстрел

    Думайте о себе как о режиссере. Чтобы получить оптимальный снимок, испытуемым нужно сказать, что и когда делать. Не бойтесь, чтобы все знали, что вы авторитет кадра.

    Ведь если выстрел не получится, вся вина будет лежать на тебе.

    6. Сделайте так, чтобы ваши модели чувствовали себя комфортно

    С одной стороны, вы должны быть напористыми, но вы также должны быть мягкими в своей напористости. Если ваши модели нервничают, напуганы или отвлекаются, это будет видно на фотографии.

    Завязать разговор. Познакомьтесь с ними. Рассмеши их, если сможешь. Это приведет к лучшей атмосфере, которая приведет к лучшему фото.

    7. Главное — уверенность в камере

    Все перечисленные выше направления могут утомлять ум, поэтому так важно, чтобы функции камеры были для вас второй натурой.

    В идеале вы должны чувствовать себя достаточно комфортно с камерой и оборудованием, чтобы сделать кадр, который вы себе представляете, не задумываясь об этом слишком долго.

    Это позволяет вам на 100 % сосредоточиться на правильной передаче кадра.

    Наконечники для снаряжения и оборудования

    Есть несколько действительно крутых гаджетов и инструментов для фотографии, но ни один из них не нужен для получения хороших снимков. При этом крутые гаджеты и инструменты существуют не просто так: они, безусловно, могут облегчить вашу жизнь.

    Один из ключевых советов для начинающих фотографов — убедиться, что вы знаете свое оборудование и имеете настолько хорошее оборудование, насколько позволяет ваш бюджет.

    8. Используйте объектив среднего диапазона или фокусное расстояние

    Важно знать, когда использовать тот или иной объектив; для портретной съемки часто лучше держаться подальше от крайностей. Широкоугольные объективы (менее 35 мм) могут сделать фотографию странной или искаженной, в то время как телеобъективы (более 135 мм) требуют слишком большого расстояния между вами и вашими объектами.

    Объектив с фокусным расстоянием от 50 мм до 105 мм создаст снимок, наиболее близкий к реальности — с наименьшим искажением — поэтому мы рекомендуем использовать именно его. Однако, если вы хотите попробовать поэкспериментировать, попробуйте.

    9. Используйте штатив

    Помимо очевидных преимуществ для композиции, штативы обладают рядом других преимуществ. Если ваша камера и объектив тяжелые и не имеют стабилизации изображения, штатив может уменьшить дрожание. Штатив также позволяет вам управлять людьми и взаимодействовать с ними без необходимости постоянно таскать с собой камеру.

    Единственный случай, когда штатив не подлежит обсуждению, — это когда вы хотите сделать снимок с длинной выдержкой, и в этом случае вы также можете использовать дистанционный затвор, чтобы полностью устранить дрожание. Особенно это актуально, если вы фотографируете ночью.

    10. Освещение решает все

    Правильная настройка освещения — главный трюк для получения качественных фотографий. Тема слишком глубокая, чтобы охватить ее в одном абзаце, и правильный совет будет зависеть от контекста. Летние снимки отличаются от зимних, а снимки на открытом воздухе требуют иных соображений, чем снимки в помещении.

    Важно то, что вы понимаете и применяете правила воздействия. Кроме того, никогда не используйте прямую вспышку. Вспышки настолько сильны, что размывают цвета фотографии и создают резкие тени. Естественное освещение всегда лучше, но в тех случаях, когда вспышка неизбежна, используйте рассеиватель или карточку для отражения вспышки, чтобы смягчить свет.

    11. Найдите помощника

    Иметь дело со снаряжением очень тяжело, когда имеешь дело с людьми. Вот почему у фотографов обычно есть помощники, которые помогают с оборудованием, организуют подзадачи и делают вторичные фотографии, используя другие ракурсы и точки обзора.

    Вы можете размещать объявления на местных досках объявлений о вакансиях или на платформах социальных сетей, таких как LinkedIn, чтобы найти подходящего помощника.

    Советы по кадрированию и композиции

    Составление кадра, вероятно, самый сложный аспект групповой фотографии, но есть несколько простых рекомендаций, к которым вы всегда можете прибегнуть, когда застряли в том, что делать.

    12. Ищите треугольники

    При групповом снимке объекты не должны быть на одной высоте. Это придает фотографии нежелательное искусственное качество. Вместо этого попробуйте смешать высоты так, чтобы некоторые головки были высокими, некоторые — низкими, а остальные — промежуточными. Это делает снимок более динамичным и естественным. Вы обнаружите, что все лучшие онлайн-курсы по фотографии для начинающих советуют вам искать треугольники на снимках.

    Один из способов смешивания высот состоит в том, чтобы сформировать треугольники из голов субъектов. Треугольники не обязательно должны быть идеальными, и они не всегда необходимы, но это строгое эмпирическое правило. Кроме того, это помогает расположить людей в первых и задних рядах так, чтобы это выглядело визуально привлекательно.

    13. Затяните раму

    Группа по определению представляет собой связное целое, состоящее из отдельных частей. Поэтому при групповых снимках обязательно сгруппируйте объекты вместе. Старайтесь не распространяться слишком сильно и постарайтесь заполнить любые большие пробелы.

    Как только это будет сделано, принесите камеру и держите их в плотном кадре. Цель состоит в том, чтобы избавиться от как можно большего количества ненужного свободного пространства, потому что это может сделать вашу фотографию пустой или несбалансированной.

    14. Выберите подходящий фон

    В большинстве случаев это означает что-то простое, что не будет отвлекать внимание от главного объекта фотографии: людей. Попробуйте выбрать нейтральное пространство (например, стену), и если есть какие-либо отвлекающие элементы (например, настенные ковры, стулья и столы), уберите их в сторону для кадра.

    Хотя вы можете редактировать фон во время постобработки, гораздо проще убедиться, что у вас есть цельный фон, прежде чем делать снимок.

    15. Эксперимент с углами

    Фотографии с уровня глаз довольно стандартны. Это безопасный выбор для консервативных контекстов, таких как фотография корпоративной команды.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *