Характерные слова для публицистического стиля: Публицистический стиль — Русский язык без проблем

Содержание

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Автошкола МГТУ
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Имущественный комплекс МГТУ
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
      • Для поступающих на обучение по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры — Прием 2023
      • Для поступающих на обучение по программам среднего профессионального образования (колледж)
      • Для поступающих на обучение по договорам об оказании платных образовательных услуг
        • Образец договора
        • Образовательный кредит
        • Оплата материнским (семейным) капиталом
        • Банковские реквизиты для оплаты обучения
        • Приказ об установлении стоимости обучения для 1 курса набора 2022-2023 учебного года
      • Для поступающих на обучение по программам ординатуры
      • Для поступающих на обучение по программам аспирантуры
      • Часто задаваемые вопросы (бакалавриат, специалитет, магистратура)
      • Видеоматериалы для постуающих
      • Экран приема 2023
    • Экран приема 2023
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-фармацевтический профиль
        • Инженерно-технологический профиль
        • Эколого-биологический профиль
        • Агротехнологический профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
    • Отдел по социально-бытовой и воспитательной работе
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление послевузовского образования
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Школа молодого врача
      • Международная научно-практическая конференция «Фундаментальные и прикладные аспекты геологии, геофизики и геоэкологии с использованием современных информационных технологий»
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Публикация.

«Стилистическое использование переносных значений слов в современной публицистике».. Кацанова Альбина Ефимовна

«Стилистическое использование переносных значений слов в современной публицистике».


Язык издания: русский
Периодичность: ежедневно
Вид издания: сборник
Версия издания: электронное сетевое
Публикация: «Стилистическое использование переносных значений слов в современной публицистике».
Автор: Кацанова Альбина Ефимовна

«Стилистическое использование переносных значений слов в современной публицистике». Автор :Кацанова Альбина Ефимовна 2022 г. «Стилистическое использование переносных значений слов в современной публицистике». Актуальность выбранной темы обусловлена особой ролью СМИ в современном обществе. В настоящее время на территории Российской Федерации издается огромное количество весьма разнообразных по своей тематике и содержанию. Особая специфика газет в том, что они оказывают известное влияние на мнения людей, оставляют то или иное впечатление, что достигается за счет эмоциональности суждений, экспрессивности оценок, использования различных средств речевой выразительности, в частности, метафоры. Все это позволяет журналистам писать газетные статьи живым, ярким, образным языком, вследствие чего публицистика приобретает все большую популярность. В настоящее время образности языка публицистики посвящается все больше научных статей. Целью настоящего исследования является рассмотрение и описание особенностей переносных значений слов как части образного языка современных газетных публикаций. В связи с этим поставлены следующие задачи: 1.изучить лингвистические источники по теме; 2.рассмотреть функционально-стилистические особенности газетной публицистики; 3.описать средства речевой выразительности характерные для публицистического стиля; 4.выявить специфику переносных значений слов; 5.провести анализ многозначных слов в газетных текстах; 6.определить особенности употребления многозначных слов в языке газет. Источником исследования являются газеты за 2012гг. («Комсомольская правда» («КП»), «Коммерсантъ» («Ъ»), «Аргументы и факты». Методы исследования: 1.Стилистический анализ многозначных слов 2. Структурный анализ метафоры как лексико-грамматической конструкции. 3.Когнитивный анализ метафор. 4.Исследование интересно также тем, что содержит материал, иллюс трирующий употребление метафоры в общественно-политической и лексике. Публицистический стиль В соответствии со сферами общественной деятельности в современном русском языке выделяют следующие функциональные стили: научный, официально-деловой, публицистический, художественный и разговорно-обиходный. Каждый функциональный стиль речи имеет свои типичные черты, свой круг лексики и синтаксических структур, которые и реализуются в той или иной степени в каждом жанре данного стиля. Газетно-публицистический стиль самый сложный и разветвленный функциональный стиль русского языка с многочисленными переходными (межстилевыми) явлениями. Он функционирует в общественно-политической сфере и используется в ораторских выступлениях, в различных газетных жанрах (например, передовая статья, репортаж), в публицистических статьях в периодической печати. Он реализуется как в письменной, так и в устной форме. Принципиальные отличия публицистики от художественной литературы состоят в ориентации на мысль, факт, документ, эстетически преображаемые. Художественная же литература создает вымышленный мир, обобщая, типизируя реальность и передавая ее в конкретных, чувственных образах. Хотя в обоих родах литературы есть много общего, не менее важно учитывать принципиальное различие, — прежде всего, различный подход к действительности, разный вид обобщения. Художник создает типические образы через изображение конкретного. Журналист исследует типы, общие проблемы, конкретное и индивидуальное имеют для него второстепенное значение. Позиция журналиста — позиция человека наблюдающего, размышляющего, оценивающего. Писатель, изображая действительность, выражает свои симпатии и антипатии косвенно, посредством созданных им картин. Публицист же прямо и открыто убеждает, агитирует, пропагандирует, высказывает свою точку зрения. Различный подход к действительности обуславливает и разные функции языка, слова в художественной литературе и публицистике, формирование разных систем языковой и речевой выразительности, разных приемов воплощения замысла. Таким образом, публицистика — словесное искусство особого рода, своеобразное по форме, методу подхода к действительности, средствами воздействия. Жанры публицистики Публицистический стиль реализуется в разных жанрах. Под жанрами в теории журналистики понимаются устойчивые типы публикаций, объединѐнных сходными содержательно-формальными признаками (жанрообразующими факторами). Жанр всегда представляет собой органическое единство содержания и формы, где приоритет всегда принадлежит содержанию, идее. Выделяют 3 группы газетных жанров: Информационные (заметка, интервью, отчет, репортаж и др.) Их объединяет событийный повод для выступления. Они, как правило, оперируют простой, первичной информацией и нацелены на оперативное сообщение фактов, событий. Главный признак информационных жанров — новизна. Аналитические (статья, корреспонденция, версия, комментарий, журналистское расследование, открытое письмо, обозрение и др.) Их объединяет глубокое исследование жизни и всесторонний анализ фактов. При создании этих материалов проводится анализ-синтез действительности, расчленяя исследуемое явление на составные части, подробно изучая их, отделяя существенное от несущественного, главное от второстепенного, а затем делая выводы, обобщения и рекомендации. Художественно-публицистические (зарисовка, беседа, исповедь, очерк, фельетон, памфлет, пародия, эпиграмма и др.). Им свойственны образность, типизация, эмоциональная выразительность и насыщенность литературно-художественными изобразительными средствами, языковыми и стилистическими особенностями. В них конкретный, документальный факт как бы отходит на второй план, для автора важнее умение подняться над явлением, над фактом. Таким образом, информационные материалы — констатируют, аналитические — осмысливают и обобщают, художественно-публицистические — типизируют реально-документальную действительность.

Список из 400 описательных слов, которые сделают ваш текст блестящим

20 февраля 2023 г. / 6 минут чтения

Хотите, чтобы ваше письмо было более увлекательным? Посмотрите этот описательный список слов с 400 словами, которые вы можете использовать сегодня.

Если вы стремитесь стать более привлекательным писателем, вам могут помочь описательные слова. Этими словами легко злоупотребить, но разбросав их здесь и там, вы получите отличный способ раскрасить свой текст.

Описательные слова – это прилагательные, описывающие существительные и местоимения, или наречия, описывающие глаголы, прилагательные и другие наречия. Их выявление и использование поможет вам писать более сильные статьи и описательные эссе.

Этот список описательных слов является хорошей отправной точкой. Он также прекрасно сочетается с нашим списком слов для настроения.

Содержание

  • Список описательных слов: 400 слов, чтобы сделать ваш текст более красочным Список
  • Автор

Описательные слова Список: 400 слов, которые сделают ваше письмо более красочным

Описательные слова превращают письмо из скучного в увлекательное. Рассмотрим это предложение:

  • Она плыла по воде.

Хотя это говорит вам о том, что происходит, это мало что может помочь вам представить сцену. Если добавить несколько прилагательных и наречий и преобразовать утверждение в следующее:

  • Она быстро плыла по неспокойной воде.

Теперь у вас есть более четкое представление о том, что произошло. Чтобы преобразовать ваше письмо таким образом, вам нужно несколько описательных слов наготове, и этот список описательных слов поможет.

Список описательных прилагательных на английском языке

Наиболее распространенным типом описательных слов являются прилагательные

Прилагательные являются наиболее распространенным типом описательных слов, поэтому сначала мы рассмотрим их. Эти слова описывают такие особенности, как форма, текстура, цвет и размер. Они помогают различать элементы в группе, называя отличительные признаки.

В английской грамматике для описания существительных и местоимений можно использовать следующие слова:

  1. Брошенный
  2. Внезапный
  3. Академический
  4. Острый
  5. Восхитительный
  6. Очаровательный
  7. Авантюрный
  8. Признанный
  9. Выполнено
  10. Акробатика
  11. Боюсь
  12. Агрессивный
  13. Тревога
  14. Забавно
  15. Древний
  16. Ангельский
  17. Злой
  18. Детский
  19. Плохой
  20. Багги
  21. Возлюбленный
  22. Заколдованный
  23. Горький
  24. Пусто
  25. Унылый
  26. Слепой
  27. Румянец
  28. Скучно
  29. Бодрый
  30. Храбрый
  31. Яркий
  32. Блестящий
  33. Плавучий
  34. Занят
  35. Жужжание
  36. Спокойствие
  37. Беззаботный
  38. Осторожно
  39. Осторожный
  40. Пещерный
  41. Очаровательный
  42. Веселый
  43. Пухлый
  44. Классический
  45. Чистый
  46. Прозрачный
  47. Умный
  48. Облачно
  49. Беспорядок
  50. Неуклюжий
  51. Курс
  52. Холодный
  53. Красочный
  54. Комфортный
  55. Общий
  56. Состоит из
  57. Относительно
  58. Запутанный
  59. Жуткий
  60. Жестокий
  61. Приятный
  62. Любопытный
  63. Кудрявый
  64. Симпатичный
  65. поврежден
  66. Опасно
  67. Темный
  68. Ослепительный
  69. Дорогой
  70. Достойный
  71. Глубокий
  72. Непокорный
  73. Вкусно
  74. Требовательный
  75. Плотный
  76. Посвященный
  77. Тусклый
  78. Грязный
  79. Обезображенный
  80. Серый
  81. Тусклый
  82. Ранний
  83. Легкий
  84. Легкомысленный
  85. Съедобный
  86. Эластичный
  87. Пожилой
  88. Электрический
  89. Украшенный
  90. Эмоциональный
  91. Пустой
  92. Зачарованный
  93. Энергетический
  94. Завистливый
  95. Восторженный
  96. Этический
  97. Эйфория
  98. Вечный
  99. Зло
  100. Экзотика
  101. Буйный
  102. Модный
  103. Верный
  104. Известный
  105. Модный
  106. Фантастический
  107. Фатальный
  108. Страшный
  109. женский
  110. Грязный
  111. Фирма
  112. Квартира
  113. Дефектный
  114. Взволнованный
  115. Сфокусированный
  116. Безрассудство
  117. Общительный
  118. Мрачный
  119. Красавчик
  120. Ручной
  121. Интеллектуальный
  122. Бесстрашный
  123. Шутки
  124. Джовиал
  125. Радостный
  126. Ликующий
  127. Кин
  128. Вид
  129. Долговязый
  130. Ленивый
  131. Хромой
  132. Роскошный
  133. Посредственный
  134. Мягкий
  135. Несчастный
  136. Ночной
  137. Наивный
  138. противный
  139. Аккуратный
  140. Нуждающийся
  141. Отрицательный
  142. Нервный
  143. Ницца
  144. Органический
  145. богато украшенный
  146. Обычный
  147. Бессильный
  148. Практический
  149. Драгоценный
  150. Озадаченный
  151. Склочный
  152. ворчливый
  153. Под вопросом
  154. Причудливый
  155. Рваный
  156. Рапид
  157. Готов
  158. Последние
  159. Королевский
  160. Надежный
  161. Грустный
  162. Сэнди
  163. Разумный
  164. Редкий
  165. Ароматизированный
  166. презрительный
  167. Секрет
  168. Эгоистичный
  169. Супер
  170. Талантливый
  171. Приручить
  172. Вкусно
  173. Тендер
  174. Напряженный
  175. Терс
  176. Ужасно
  177. Благодарен
  178. Вдумчивый
  179. Бездумный
  180. Усталый
  181. Жесткий
  182. Тревожный
  183. Уродливый
  184. Неинтересный
  185. Необычный
  186. Расстроен
  187. Встревоженный
  188. Разнообразный
  189. Обширный
  190. Победоносец
  191. Живой
  192. Блуждающий
  193. Усталый
  194. Злой
  195. Широкий
  196. Дикий
  197. Остроумный
  198. Тревожный
  199. Неправильно
  200. Молодой
  201. Рьяный

Этот список не является исчерпывающим, к нему можно добавить много синонимов и других слов. Кроме того, все цвета считаются прилагательными и описывающими словами. Национальности, такие как американцы или англичане, также могут соответствовать этому списку.

Работая над созданием описательного письма, привыкайте использовать эти и подобные слова. Вам также может быть полезен наш список местоимений.

Примеры предложений с прилагательными

Чтобы лучше понять, как прилагательные выглядят в предложениях, рассмотрите следующие примеры:

  • Пушистый рыжий лис перепрыгнул через высокий забор. (красный, высокий)
  • Нам нравится посещать красивый лес (красивый)
  • Сегодня утром в сарае в саду сыро. (сад, сырость)
  • Поездка в Мир Диснея была волшебной. (магический)
  • Красивая птица села на грубую ветку и запела. (красивая, грубая)
  • Женщина невысокая, а муж высокий. (низкий, высокий)
  • Я предпочитаю холодный климат. (холодный)
  • В роскошном отеле каждому гостю предоставляются мягкие халаты. (роскошный, мягкий, каждый)

Общие окончания для прилагательных

Поскольку перечислить все прилагательные в английском языке невозможно, знание их окончаний полезно, особенно для изучающих язык ESL. Вот некоторые из распространенных окончаний прилагательных:

  • -ал
  • -ар
  • -полный
  • -ic
  • -ical
  • -ine
  • -иль
  • — пять
  • — меньше
  • -ус
  • — некоторые

Если вы видите слово, оканчивающееся на одну из этих букв, и знаете, что это не существительное, велика вероятность, что это прилагательное.

Список наречий на английском языке

В английском языке также используются наречия для описания глаголов, прилагательных и других наречий. Эти описательные слова показывают интенсивность, количество и степень. Они часто заканчиваются на -ly.

  1. Ненормально
  2. Случайно
  3. На самом деле
  4. Агрессивно
  5. Всегда
  6. Забавно
  7. С тревогой
  8. Сердито
  9. Ежегодно
  10. Апатично
  11. Уверенно
  12. Астрономически
  13. Неловко
  14. Плохо
  15. Застенчиво
  16. Красиво
  17. Неохотно
  18. Горький
  19. Вслепую
  20. Блаженно
  21. Тупо
  22. Хвастливо
  23. Смело
  24. Смело
  25. Ярко
  26. Оживленный
  27. Широко
  28. Деловой
  29. Осторожно
  30. Небрежно
  31. Весело
  32. Ясно
  33. Близко
  34. Круто
  35. Койли
  36. Безумно
  37. Кроссли
  38. Ежедневно
  39. Изысканно
  40. Обманчиво
  41. Глубоко
  42. Вызывающе
  43. Определенно
  44. Ловко
  45. Умышленно
  46. Преданно
  47. По-другому
  48. Усердно
  49. Тускло
  50. Сомнительно
  51. Драматически
  52. Послушно
  53. Нетерпеливый
  54. Ранний
  55. Легко
  56. Элегантно
  57. Эмоционально
  58. Чрезвычайно
  59. Равно
  60. Особенно
  61. Равномерно
  62. В конце концов
  63. Ровно
  64. Исключительно
  65. Верно
  66. Слабо
  67. Верно
  68. Дальний
  69. Быстро
  70. Пылко
  71. Яростно
  72. Наконец
  73. Конечно
  74. Глупо
  75. Часто
  76. Страшно
  77. Неистово
  78. легкомысленно
  79. С радостью
  80. Радостно
  81. Изящно
  82. Милостиво
  83. Отлично
  84. Жадно
  85. К счастью
  86. Жесткий
  87. Наспех
  88. Честно
  89. Безнадежно
  90. Ежечасно
  91. С юмором
  92. Смиренно
  93. Жадно
  94. Истерично
  95. Невинно
  96. Любопытно
  97. Раздраженно
  98. Разумно
  99. Впечатляюще
  100. Ревнивый
  101. Весело
  102. Ликуя
  103. Справедливо
  104. Пожалуйста
  105. Сознательно
  106. Поздний
  107. Лениво
  108. Меньше
  109. Свободно
  110. С любовью
  111. Нелепо
  112. Безумно
  113. Скудно
  114. Милостиво
  115. Весело
  116. Методично
  117. Морально
  118. Подробнее
  119. Смертно
  120. Загадочно
  121. Естественно
  122. Почти
  123. Небрежно
  124. Нервно
  125. Никогда
  126. Красиво
  127. Обычно
  128. Не
  129. послушно
  130. Неприятно
  131. Изредка
  132. Часто
  133. Только
  134. Отлично
  135. Вежливо
  136. Плохо
  137. Мощно
  138. Срочно
  139. Бессмысленно
  140. Мощно
  141. Быстро
  142. Быстро
  143. Редко
  144. Действительно
  145. Регулярно
  146. Опрометчивый
  147. Грубо
  148. Безопасно
  149. Редко
  150. Эгоистично
  151. Серьезно
  152. Шакили
  153. Резко
  154. Значительно
  155. Тихо
  156. Немного
  157. Медленно
  158. Торжественно
  159. Иногда
  160. Быстро
  161. Великолепно
  162. Прямой
  163. Строго
  164. Практически
  165. Тактично
  166. Трагически
  167. Технически
  168. Утомительно
  169. Неожиданно
  170. Вертикально
  171. Срочно
  172. Полезно
  173. Обычно
  174. Свободно
  175. Обширно
  176. Очень
  177. Победоносно
  178. Виталий
  179. Живо
  180. Яркий
  181. Добровольно
  182. Тепло
  183. Слабо
  184. Устало
  185. Еженедельно
  186. Странно
  187. Скважина
  188. Полностью
  189. Дико
  190. Умышленно
  191. Мудро
  192. Тревожно
  193. Неправильно
  194. Ошибочно
  195. Ежегодно
  196. С нетерпением
  197. Вчера
  198. Молодость
  199. Ревностно
  200. Ярко

Опять же, это не исчерпывающий список. Когда вы научитесь определять наречия или использовать их в своем письме, ищите слова, описывающие глаголы и другие описательные слова, и оканчивающиеся на -ly.

Совет по редактированию: Иногда наречия также могут служить словами-заполнителями, которые можно удалить или использовать для замедления или ускорения произведения.

Примеры предложений с наречиями

Чтобы лучше понять, как наречия появляются в предложениях в качестве описательных слов, рассмотрите следующие примеры:

  • Электромобиль ехал так тихо, что мы не услышали его приближения. (так, тихо)
  • Моя собака сердито залаяла на незваного гостя. (сердито)
  • Красиво спели девушки. (красиво)
  • Он быстро переплыл бассейн. (быстро)
  • Коробка на удивление тяжелая для своего размера. (на удивление)
  • Малыш очень осторожно шел по скользкому полу. (очень, осторожно)
  • Изучение языка дается невероятно легко для одних учащихся и невероятно сложно для других (невероятно)

Заключительное слово в списке описательных слов

Когда вы научитесь писать лучше, описательный язык станет важной частью картины. Прилагательные и наречия — это части речи, которые позволяют ярко описывать другие вещи. Хотя вы можете злоупотреблять ими, они могут добавить цвет и интерес к вашему письму при правильном использовании.

Держите этот список описательных слов под рукой. Когда у вас возникнет потребность, вытащите его и найдите тот, который соответствует вашему письму. Пишите ли вы предложение, короткий рассказ или целый роман, вам будет легче получить описание, когда у вас под рукой будут эти слова.

Проверить Нравится? Проверьте наш список сенсорных слов.

Часто задаваемые вопросы о списке описательных слов

Какие хорошие описательные слова?

Описательные слова — это слова, которые облегчают идентификацию чего-либо, описывая его характеристики. Некоторые хорошие слова, которые соответствуют этому, включают:
Яркий
Предприимчивый
Веселый
Очаровательный
Мирный

Какие слова описывают движение?

Некоторые описательные слова описывают движение объекта. К ним относятся:
Быстро
Плавно
Изящно
Плавно
Разрозненно

Присоединяйтесь к более чем 15 000 писателей сегодня

Получите БЕСПЛАТНО книгу с советами по письму и узнайте, как заработать больше денег на своем письме.

Работает на ConvertKit

Автор

21 Резюме Power Words для журналистов ⋆ College Magazine

Журналист: существительное ; человек, который пишет для газет, журналов, новостных сайтов, готовит новости для эфира.

Название должности выглядит ограниченным, но сегодня работодатели на должности журналистов хотят гораздо большего, чем человека с исключительными навыками письма. Они повсюду ищут многогранных волшебников журналистики, которые не только пишут, но и исследуют, создают и бьют вас по лицу своей работой. «Я думаю, что самая важная вещь в резюме в современной журналистской среде — это универсальность», — сказала редактор Daily Aztec News Белла Росс. «Меньшее количество репортеров означает, что журналисты должны брать на себя больше задач, чем раньше, поэтому вы не можете просто хорошо писать». Однако не спотыкайтесь, если чувствуете себя неспособным.

Мы составили список особых слов силы, чтобы вы могли сверкать в своем резюме и казаться волшебным в глазах вашего будущего работодателя.

1. Концептуальный

unsplash.com

Идеи, идеи, идеи. Лучший друг каждого писателя. Одно из трех главных качеств, на которые работодатели могут обращать внимание при приеме на работу журналистов, — это «показать, что вы можете писать в стиле AP и обладаете способностью писать на месте », — сказала преподаватель Университета штата Сан-Диего Джейла Ли. Демонстрация вашей способности придумывать интересные концепции покажет вашему работодателю, что нанять вас будет отличным решением.

2. Расследовано

unsplash.com

Журналистам иногда приходится глубоко копать в окопах для своей работы. Если у вас есть опыт глубокого исследования одной темы для получения информации, которая иначе была бы скрыта или неизвестна общественности , назовите себя журналистом-расследователем. Это слово и опыт в резюме выражают вашу способность крепко держаться за цель и получать необходимые знания любыми средствами.

3. Собрано

unsplash.com

Как журналист, это слово, скорее всего, уже стало частью вашего повседневного лексикона. Сбор котировок , источников и информации составляет большой процент требований, которые требуют эти позиции. Включение этого слова в резюме говорит вашему работодателю, что вы усвоили эти основы.

4. Researched

unsplash.com

Это относится к «исследованиям» в смысле сбора информации, а не к научному эксперименту, который ненавидят все писатели. Зная как искать и где искать для получения информации, о которой вы, возможно, не подозревали, даст вам преимущество перед многими конкурентами на эту должность. Обязательно продемонстрируйте опыт стажировки, который заставил вас часами изучать скучную информацию.

5. Вдохновленный

unsplash.com

Простого интереса к журналистике недостаточно. «Лучшее, что может быть у журналиста, — это естественное чувство любопытства, — сказал Росс. Чтобы далеко продвинуться в журналистике, нужно иметь драйв и амбиции для работы . Покажите им, насколько вы заботитесь о ремесле, поделившись историями обо всех людях, которым вы помогли или вдохновили своим письмом.

6. Общение

unsplash.com

Большая часть того, что вы делаете как журналист, требует разговоров и вопросов, поэтому при подаче заявления на должность журналиста работодатели автоматически ожидают отличные коммуникативные навыки . «Коммуникативные навыки являются основой всего, независимо от того, в какой области или области. Однако, когда дело доходит до журналистики, такова природа работы», — сказал Алехандро Родригес, советник по вопросам карьеры Государственного университета Сан-Диего. Убедитесь, что вы «сообщаете» в своем резюме, что у вас есть необходимые навыки.

7. Убежденный

unsplash.com

Организация интервью с важными людьми иногда оказывается сложной задачей. Имея опыт работы в таких областях, как управление продажами или сбор средств, учащиеся приобретают навыки убеждения, которые приносят пользу на других должностях, требующих таких же навыков. В журналистике большие способности к убеждению могут помочь вам убедить этот специальный источник дать вам цитату, необходимую для «вишенки на вершине» вашей статьи.

8. Прослушано

unsplash.com

Хотя вам придется много говорить, людям, с которыми вы будете беседовать, тоже будет что сказать. «Я думаю, что важно быть не только хорошим собеседником, но и хорошим слушателем. Вы не можете бояться разговаривать с людьми или бояться их, потому что собеседования и беседы, вероятно, 80 % работы », — сказала Рокси Бесеррил, студентка Университета штата Сан-Диего. Основная цель интервью с точки зрения журналиста заключается исключительно в получении информации, поэтому отличные навыки слушания помогают заложить отличную основу для журналистского письма.

9. Сообщено

unsplash.com

Одно из других слов в списке основ журналистики. «Навыки, связанные с написанием материалов для СМИ, репортажем и созданием контента, являются одними из ключевых слов, которые работодатели ищут в резюме», — сказал Бесеррил. Хотя работодатели хотят видеть гораздо больше качеств, помимо способности сообщать , они ожидают, что соискатели уже имеют этот опыт вплоть до at.

10. Информирование

unsplash.com

Люди будут полагаться на то, что вы предоставите важную информацию. Знание того, как успешно представить свои мысли и результаты исследований, которые вы собрали, поможет сделайте свою работу эффективной и улучшите свою работу как журналиста. Это также будет беспрепятственно информировать общественность.

11. Отредактировано

unsplash.com

На большинстве журналистских должностей у вас обычно есть редактор. Это не означает, что у вас не должно быть безупречной грамматики и практики письма . «Одним из трех главных качеств, которые могут искать работодатели, является большой писательский опыт», — сказал Ли. Работодатели не возьмут на работу того, кто плохо пишет, а это значит, что вы должны уметь редактировать свою работу.

12. Подготовлено

unsplash.com

Выполнение важных ролей в мире журналистики поможет вам быстро расти. Руководящие должности, где вы должны готовить проекты, обучать других и демонстрировать свои знания, помогают овладеть искусством журналистики . Похвастайтесь перед своим работодателем той должностью главного редактора, которую вы занимали в колледже, чтобы показать им свой опыт руководства.

13. Оценено

unsplash.com

Журналистов постоянно бомбардируют словами, цифрами и всевозможной информацией. Одно из трех главных качеств, с которыми работодатели ищут сделки умение различать новости достойные темы . Убедитесь, что вы демонстрируете свой опыт работы с этим словом и свою способность оценивать сложную информацию.

14. Резюме

unsplash.com

Еще одна из этих основ. Все знают, как обобщать, потому что наши учителя учили нас этому еще со школы. Мы также должны эффективно подводить итоги повседневного разговора . Однако, если у вас есть профессиональный писательский опыт, продемонстрируйте свои навыки краткости и связности, когда речь заходит о важных темах.

15. Переведено

unsplash.com

Если вы говорите на двух языках, вы всегда будете хорошо выглядеть при приеме на работу. Журналистика пересекает границы и действует повсеместно , а это означает, что переводчики играют важную роль. Имея опыт работы переводчиком в любой сфере, вы будете очень полезны своему будущему работодателю. Не говоря уже о том, что годы тяжелой работы и перевода, наконец, окупятся, когда вы будете использовать язык в реальном мире.

16. Креатив

unsplash.com

Ключ к хорошей журналистике лежит в творчестве. «Работодателям-журналистам нужны творческие люди», — сказала Карисса Ньюсом, студентка Университета штата Сан-Диего. «Важно сообщить им, что вы умеете творчески подходить к концепциям и умеете создавать контент ». Независимо от того, считаете ли вы себя творческим человеком или нет, у всех нас есть некоторый творческий опыт, поэтому сделайте это предельно ясно в своем резюме, перечислив свои впечатляющие проекты и творческие увлечения.

17. Формулировка

unsplash.com

Наличие хорошей идеи свидетельствует о воображении, а воплощение идеи демонстрирует стремление и амбиции. Это слово показывает вашу креативность и преданность сложным концепциям . Это также показывает вашу готовность планировать дела, чтобы добиться их выполнения, качество, которое хотят видеть работодатели.

18. Написано

unsplash.com

Скорее всего, вы уже написали сотни статей и статей, если хотите стать журналистом. Имея предыдущий опыт работы в этой области, покажите работодателям свои наиболее удачные работы. Используйте это слово до опишите образцы своего письма , чтобы у работодателей сложилось о вас утонченное впечатление.

19. Дизайн

unsplash.com

Когда вы слышите это слово, вы, вероятно, думаете об архитектуре или моде, но письменность содержит схожие компоненты дизайна. Журналисты должны провести мозговой штурм, провести исследование, спланировать, обрисовать в общих чертах и ​​отредактировать свои тексты , чтобы донести сообщение . Профессия журналиста истощает творческий потенциал, и использование этого слова в вашем резюме дает вам возможность выразить в себе дизайнера.

20. Идентифицировано

unsplash.com

Великие журналисты умеют находить хорошие истории. «Ваше любопытство — это то, что приведет вас к лучшим историям, и направит вас, пока вы их преследуете, », — сказал Росс. Использование этого слова, чтобы продемонстрировать ваш острый взгляд на источники и соответствующие темы письма, поможет вашей работе выделиться.

21. Автор

unsplash.com

Конечно, все возвращается к написанию. Журналисты делают разные вещи на своих должностях, но в основном это связано с страсть писать . Используйте это слово, чтобы информировать работодателей о проектах, которые вы написали или над которыми работали, чтобы улучшить свой имидж писателя. И не забудьте приложить впечатляющий образец письма.

Считайте свое резюме первым шагом к получению работы своей мечты. Не путайте это.

Используйте правильное написание.

Двойная проверка. Тройная проверка. Пусть мама проверит. Резюме является отражением вас как профессионала в бизнесе, поэтому его оформление должно быть безупречным. Плохая орфография выделит вас… в очень плохом смысле. Вы бы наняли человека, у которого в резюме написано «лидерские должности»?

Будьте краткими.

По данным Legal Authority, компании, занимающейся юридическим консультированием и трудоустройством, работодатели в среднем 20 секунд тратят на просмотр вашего резюме. Отправка текстового сообщения, заказ буррито Chipotle или запись на чьей-либо стене в Facebook может занять 20 секунд.

Тщательно подбирайте слова.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *