Хороший пример: Хороший пример заразителен

Хороший пример заразителен

 

 

Хороший пример заразителен

 

 

Детство, как всем хорошо известно, сензитивный период для развития всех психических функций человека, период в жизни человека, создающий наиболее благоприятные условия для формирования у него определенных психологических свойств и видов поведения. Итальянский педагог Мария Монтессори (которая, собственно, одной из первых определила границы сензитивных периодов развития и восприятия у детей) отмечала, что с рождения до 3-х летнего возраста период восприятия порядка, до 5,5 лет сенсорного развития, до 6 лет речевого развития. Сензитивным периодом развития социальных навыков является возраст 2,5 – 6 лет. Задачей родителей в пору детства является не только развивать формирующиеся процессы восприятия, внимания, памяти и речи, но и формировать с самых пеленок правильное мировоззрение и культуру поведения в обществе-социуме.

Что именно должны вложить родители в сознание ребенка, конечно же, определяется семьей, никаких прописанных постулатов не существует и маловероятно, что они будут когда-нибудь узаконены. Но любой взрослый человек, который существует в социуме и каждый день непосредственно контактирует с людьми, должен понимать, что как только у ребенка начался процесс развития активной речи, прививка у ребенка культуры общения – очень важный момент в его социальном развитии. А где ребёнку этому учиться, как не у своих родителей?

Очень важно не только научить ребенка правильным, вежливым словам, но и постараться объяснить ребенку смысл этого обряда, значения всей культуры общения. Члены семьи объясняют малышу бытовые ритуалы, такие как мытье рук и последующее их вытирание для предотвращения отравления. Так и слова приветствия следует говорить не потому только, что ты знаешь этого человека, а именно потому, что этими словами можно выразить свое уважение и пожелать здоровья собеседнику (Здравствуйте – от слова «дравие»).

Очень часто в детском саду родители отправляют малыша сказать «до свидания» воспитателю, а сами при этом ждут в дверях, забывая, что лучшим примером для ребенка являются они сами. Если кто-то из них сам будет регулярно прощаться с воспитателями, то у ребенка лучше произойдет закрепление этого действия, принятия его как нормы поведения. Если отец в транспорте будет уступать место пожилым людям и женщинам с детьми, вероятнее всего, для будущего мужчины навсегда будет правилом этот поступок.

Взрослые в присутствии детей никогда не должны отступать от определёенных норм, иначе ребенок может запутаться, какой образ поведения верен, а какой нет и какой линии поведения стоит придерживаться. Поведение у детей не очень устойчивое. Оно постоянно меняется в зависимости от увиденного или прочитанного. Ребёнок еще не научился соотносить степень правильности своего поведения и «образца». В этот период жизни любой ребёнок очень зависим в своих действиях от взрослых или сверстников, он ещё подражает, не заботясь о правильности своего поведения.

Поэтому в своей нравственной ориентации он вынужден равняться на взрослых.

В заключении хочется вспомнить такие слова Порфирия Кавсокаливита: «Кажется, что стать хорошим очень трудно, но в действительности это легко, если с детства положено доброе начало. И тогда, когда ты взрослеешь, тебе не трудно, потому что добро уже внутри тебя, ты им живешь. Оно – твое достояние, которое ты сохранишь, если будешь внимателен на всю свою жизнь». Родителям не нужно забывать, что ребенок – это зеркало семьи, если вы хотите вырастить достойного человека, то не забывайте, что в первую очередь вы сами должны вести себя достойно.

Сензитивный период развития ребёнка — период, в пределах которого у ребёнка складываются самые благоприятные условия для формирования определенных качеств, психологических свойств и различных видов поведения.

«Хороший пример для всех»

Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин в Курской области побывал на стройке, посетил центр патриотического воспитания и встретился с депутатами Облдумы

В четверг Курскую область с рабочим визитом посетил председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин. Вместе с ним приехали председатели профильных комитетов Госдумы Ольга Казакова, Андрей Картаполов, Василий Пискарёв и Сергей Пахомов.

Высокие гости почтили память павших воинов, посетили социальные объекты и пообщались с местными коллегами.

Первой точкой в поездке Вячеслава Володина по Курску стал мемориальный комплекс «Курская дуга». Представители Государственной Думы вместе с губернатором Романом Старовойтом почтили память погибших на Курской дуге летом 1943 года и возложили цветы к Вечному огню у Могилы Неизвестного солдата. Затем спикер ознакомился с ходом строительства поликлиники на проспекте Дериглазова.

Поликлиника рассчитана на 600 посещений в смену и по плану должна открыться уже к концу года. Сейчас в помещениях продолжаются отделка и обустройство внутренних инженерных систем. В июле подрядчик намерен завершить работы, после чего в поликлинике можно будет устанавливать оборудование.

– Это достаточно современный проект, и совершенно правильно то, что здесь и взрослая, и детская поликлиники, и диагностический центр – есть всё необходимое, – поделился впечатлениями Вячеслав Володин.

– Независимо от того, в каком регионе живут граждане нашей страны, для них должны быть одинаковые стандарты здравоохранения, образования, других сфер жизни.

Он также высоко оценил уровень инфраструктуры Северного микрорайона, подчеркнув, что в регионах есть много примеров отсутствия в жилых массивах необходимых объектов – детских площадок, стоянок, скверов и прочего.

– Здесь вы правильно и сбалансированно подошли, защищая интересы граждан. Обеспечили оптимальную плотность застройки, приблизили всю социальную инфраструктуру, и она, самое главное, у вас есть, – констатировал спикер Госдумы. – Это хороший пример для всех. Так нужно строить, если думаешь о людях.

Следующей остановкой столичной делегации стал Центр поддержки и развития патриотического воспитания «Патриот», на базе которого куряне получают навыки военной специальной подготовки. Среди задач Центра – военно-патриотическое воспитание детей и молодёжи, а также содействие органам власти региона в обеспечении общественного правопорядка, оказание помощи в тушении пожаров, проведении аварийно-спасательных работ и ликвидации последствий ЧС.

Роман Старовойт рассказал гостям, как функционирует «Патриот». Вячеслав Володин подчеркнул значимость этой работы для обеспечения безопасности региона и страны.

– Такие центры военно-патриотического воспитания и подготовки надо создавать повсеместно, – уверен спикер. – Это надо развивать и закреплять в законодательстве, исходя из ситуации не только сегодняшнего дня, но и на будущее: должна быть возможность для тех, кто хочет защищать свою страну, пройти сборы. Опыт Курской области требует дополнительного обсуждения, с тем, чтобы проработать соответствующие законодательные инициативы.

Председатель Госдумы добавил, что половина обучающихся в центре – те, кто отслужил в армии, имеет военно-учётную специальность. Остальные не имеют за плечами ни службы в Вооружённых силах РФ, ни военно-учётной специальности.

В финале визита Вячеслав Володин встретился с депутатами Курской областной Думы и обсудил проблемы социально-экономического развития региона. Особенно высоко он оценил решения по больным вопросам, волнующим всех граждан. В первую очередь, это строительство жилья и социальной инфраструктуры.

– Занимаясь таким вопросом, как обманутые дольщики, могу вам сказать: у нас очень небольшое количество регионов в стране, где нет обманутых дольщиков. Всего четыре. Среди таких регионов – Курская область, – отметил председатель Госдумы. – Это результат работы власти и ответственных застройщиков.

Также в ходе встречи обсуждались вопросы, поднятые депутатами Курской областной Думы, в том числе о мерах поддержки участников СВО и членов их семей, о целевом обучении в вузах, о кадровом обеспечении школ и медицинских учреждений.

Говоря о поддержке участников спецоперации и тех, кто служит на срочной службе, Володин заявил, что они должны иметь дополнительные льготы при поступлении в вузы и трудоустройстве на госслужбу и в госкорпорации. Сейчас по всем этим вопросам в Государственной Думе совместно с Правительством РФ идёт работа над законодательными инициативами.

– Нам надо побеждать, надо делать это эффективно на каждом участке, потому что наши ребята сегодня воюют и жертвуют своей жизнью, – обратился Вячеслав Володин к курским коллегам. – И важно, чтобы каждый стоял до конца, отстаивая интересы своей страны, наших граждан.

По итогам встречи было принято решение, что председатель комитета по безопасности и противодействию коррупции Василий Пискарёв будет курировать Курскую область от Государственной Думы.

 

Есть мнение

– Визит Вячеслава Володина и руководителей комитетов Государственной Думы – показатель высокого уровня доверия федеральной власти губернатору Старовойту и его команде, – считает политолог Григорий Цуканов. – Примечательно, что спикер Госдумы посетил не только объекты, связанные с приграничным статусом региона, центр подготовки «Патриот», где совершенствуют навыки бойцы территориальной обороны. Вячеслав Володин также осмотрел объекты гражданской инфраструктуры, увидел, как развивается посёлок Северный. То есть он оценивал весь объём работы, который ведёт команда губернатора.

Ирина ЛЕОНОВА
Фото пресс-службы
Государственной Думы РФ

типичный или хороший пример чего-либо — синонимы и родственные слова

Поиск



пример

сущ. 0006 случай существительное

пример или пример чего-то

модель

существительное

что-то вроде системы, которая настолько хороша, что люди должны ее копировать 008 сущ.

тот, кто точно что многие люди ожидают от человека их определенного класса, национальности, профессии и т. д.

шаблон

существительное

что-то, что используется в качестве образца или примера для чего-то еще


Другие синонимы


апофеоз

существительное

очень формальный идеальный пример чего-либо способ написания того, что можно скопировать) используется в юридических документах, контрактах и т. д.

пословица

существительное

если кто-то или что-то является притчей во языцех для определенного качества, они имеют сильную репутацию благодаря этому качеству

карикатура

существительное

кто-то или что-то, что кажется глупым, потому что они очень сильно демонстрируют аспекты, которые считаются очень типичными для конкретного человека, предмета или группы модель для копирования другими людьми

образец

существительное

формальный совершенный или типичный пример чего-либо

вести

существительное

действие, которое является примером для кого-то для копирования

г-н

неформальный используется перед существительным или прилагательным, чтобы сказать, что человек является хорошим примером определенного качества или вещи

наглядный урок

парадигма

существительное

формальный типичный пример или модель чего-либо0003

квинтэссенция

существительное

формальное лицо или вещь, являющаяся совершенным образцом чего-либо сущ.

пример чего-либо, особенно растения или животного

выдающийся

существительное

американец кто-то или что-то, что вы замечаете, потому что они намного лучше, чем кто-либо или что-либо еще

вещь

существительное

используется для ссылки на другие примеры или детали, особенно когда вы не можете или не хотите ссылаться на них более конкретным образом


Английская версия тезауруса типичный или хороший пример чего-либо

Бесплатный тезаурус определения типичный или хороший пример чего-то из Macmillan English Dictionary — бесплатный онлайн-словарь английского языка с тезаурусом и произношением от Macmillan Education.

Другое слово для ХОРОШЕГО ПРИМЕРА > Синонимы и антонимы

Содержание
  • 1. пример

  • Рифмы с хорошим примером

  • 2. пример

  • 3. пример

  • 4. хорошо

  • 5. хорошо

  • 6. хорошо

  • 7. хорошо

  • 8. хорошо

    90 161
  • 9. хорошо

  • 10. хороший

1. пример

сущ. [‘ɪgˈzæmpəl’] Элемент информации, типичный для класса или группы.

  • пример (среднеанглийский (1100-1500))
  • essample (древнефранцузский (842-ок. 1400)) 58 образец
  • пампель
  • лампл
  • пампель
  • хампель
  • ампал

2. пример

сущ. [‘ɪgˈzæmpəl’] репрезентативная форма или образец.

  • пример (среднеанглийский (1100-1500))
  • essample (древнефранцузский (842-ок. 1400))

3. пример

существительное. [‘ɪgˈzæmpəl’] что-то для подражания.

  • пример (среднеанглийский (1100–1500))
  • essample (древнефранцузский (842–ок. 1400))

4. хорошо

прилагательное. [‘ˈgʊd, gɪd’] обладающий желательными или положительными качествами, особенно подходящими для определенной вещи.

  • goden (среднеанглийский (1100–1500))
  • good (среднеанглийский (1100–1500))
  • god (древнеанглийский (ок. 450–1100))
  • goode (среднеанглийский (1100–1500)) 00) )

5. хороший

прилагательное. [‘ˈgʊd, gɪd’] с обычно ожидаемой суммой.

  • goden (среднеанглийский (1100–1500))
  • good (среднеанглийский (1100–1500))
  • god (древнеанглийский (ок. 450–1100))
  • goode (среднеанглийский (1100–150) 0) )

6. хороший

прилагательное. [‘gʊd, gɪd’] морально достойный восхищения.

  • goden (среднеанглийский (1100–1500))
  • good (среднеанглийский (1100–1500))
  • god (древнеанглийский (ок. 450–1100))
  • goode (среднеанглийский (1100–1500)) 00) )

7. хороший

сущ. [‘ˈgʊd, gɪd’] выгода.

  • goden (среднеанглийский (1100–1500))
  • good (среднеанглийский (1100–1500))
  • god (древнеанглийский (ок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *