Художественное воспитание: Художественное воспитание детей дошкольного возраста

Содержание

Для чего нам художественное воспитание?

Популярное

Вера РОЕСЕЛОВА (Прага, Чехия)
Скульптор, профессор Карлова университета в Праге
и Пражской Академии фотографии и кино


В начале февраля этого года жюри подвело итоги 5-го Международного конкурса живописи и графики для детей и молодёжи «На своей земле», проходящего под эгидой Министерства образования и Министерства культуры Республики Беларусь. По окончании работы жюри состоялась конференция, на которую меня пригласил организатор конкурса – общественная организация «Белоруский зелёный крест» – выступить перед участниками на тему «Xудожественное воспитание в детских школах искусств Чехии».

При наблюдении за работой жюри, которое отбирало лучшие работы участников конкурса, я поняла, насколько концепция художественного воспитания российских школ отличается от чешских. Поэтому я не знала, как примут мое выступление. Но меня встретил теплый приём и большой интерес к инновациям в методике преподавания изобразительного искусства.

Идея, благодаря которой наши учителя избрали отличный от традиционных методов обучения, была проста. Термин «художественное воспитание» сочетает в себе два понятия: художественное образование и художественное воспитание человека. Искусство затрагивает сокровенные чувства личности, и было бы неразумно не использовать это в воспитании учеников. Чешские учителя задумались, что главное – научить детей красиво нарисовать, например, натюрморт, или одновременно с художественным образованием воспитать мыслящего и чувственного человека? Направлять детей к эмпатическому восприятию, мышлению, умению задавать вопросы.

Учить детей распознавать добро и зло, понимать собственную роль в жизни и ощущать ответственность за себя и окружающих. Воспитание в процессе обучения не угрожает художественному образованию, наоборот, воздейстие слова эффективно усиливает понимание и восприятие темы.

Мысль о необходимости отхода от традиционных методов обучения возникла вследствие неуместного поведения учителей в борьбе за призовые места на конкурсах детского художественного творчеста. Для достижения лучшего результата учителя часто помогали детям личными представлениями как в мотивации и корректурах, так и исправлениями в детских работах. Ребенок, таким образом, становился скорее инструментом в руках преподавателя, а не творцом. Мы решили прекратить подобную практику и с группой инициативных учителей начали искать новые направления в обучении.

Психическое и душевное развитие рабенка происходит одновременно в трех сферах: в сфере разума, в сфере ощущений и в сфере нравственной. Каждая из них состоит из нескольких этапов развития. Ребенок, развивающийся на каком-либо из этапов без наставника, не сможет достичь вершины своих возможностей и часто останавливается на половине пути своего развития. Обучение в школе, как правило, ориентировано на путь накопления знаний и умений. В нашем обучении мы уделяем также пристальное внимание воспитанию эмоционально-этических взглядов. В мотивации мы стали употреблять художественно- образные выражения, архитепические понятия, которые находят душевный отзыв в ребенке, помогают понять взаимосвязи и отношения в различных ситуациях.

Художественное образование

включает в себя факты, опыт и навыки, которые можно объяснить, которым можно научить. Мы говорим о предмете. Он определяет границы для оценки произведений искусства на основе правил. Здесь можно указывать на правильность последовательности или на воздействие изобразительного языка в композиции, а при обучении учеников предупреждать ошибки. Если дети умеют отстаивать свое решение или самостоятельно исправлять свои ошибки, то коррекция не вызывает отрицательных эмоциональных реакций.

В субъективно настроенную творческую работу нельзя вмешиваться. Каждый из нас, каждый ребенок – уникальное существо, которое в свое творчество вкладывает свой внутренний мир. Каждый из нас воспринимает окружающий свет по-своему. Мы глубоко воспринимаем негативные ощущения. Позитивные стимулы мы не чувствуем, они нам кажутся сами собой разумеющимися. Боль же проникает глубоко вовнутрь и остается закрытой в подсознании. Если ребенок касается в своем творчестве каких-либо внутренних впечатлений, вмешательство извне ему мешает, он чувствует диссонанс с собственным воображением, он сопротивляется. Поэтому необходимо относится к ребенку терпимо, уважать его творческое самовыражение, его выразительные изобразительные средства. Не нужно без необходимости его исправлять, оставим инициативу ему.

Не говорим: «Положи желтый!», который на наш взгляд больше подходит. Говорим: «Если положишь темно-синюю, то изображение будет грустным, а если положишь розовую – будет нежным, серая принесет усталость и сонливость, а желтая рассветит рисунок. Выбери что подходит именно тебе».

Что здесь можно считать учебным материалом? Мы учим детей воспринимать, понимать и принимать искусство, художественные стили, направления, творчество отдельных мастеров. Знакомим детей с этим в течение их творческой работы на заданную тему. Позволим детям решать самим, какие контакты с искусством для них важны, какие направления, мастера, периоды в искусстве на них производят большее впечатление. Каждый из нас находит в искусстве что-то свое, личное, что гармонирует с нашим внутренним миром, эмоциями. В детском творчестве художественной работой может считаться как подтема, так и сюжет: поиск парафразы, анализ использованых оттенков, поиск основных линий в композиции, личные эксперименты ученика.

Большое впечатление на детей производят творческие занятия в галерее, где они учатся находить систему, порядок в представленной картине, учатся понимать ее композицию и средства ее выразительности. Учим детей понимать искусство, получать от него удовольствие, соприкасаться с ним всю жизнь. К самым важным навыкам подключен опыт работы с языком искусства. Язык искусства необходимо знать также как и грамматику в языке. Как мы различаем слоги и слова, так должны уметь понимать влияние различных свойств и качеств линии, структур поверхностей, пространства, формы, света и цвета. Конструкцию предложения мы можем сравнить с гармонической или контрастной композицией, с художественным ритмом, симметрией, равновесием в произведении, а также их нарушениям, которые делают содержание более ярким. Только сочетание предложений создает произведение искусства. Базой для изучения языка искусства является знание искусства 20 века, в котором по-новому раскрывается язык творчества, оставляющий в нас большой след.

Изобразительные этюды – это композиции, в которых ученики знакомятся с разнообразными вопросами изобразительного искусства, а в своих упражнениях творческим способом проверяют их значение для композиции. Младшие ученики при обучении мотивированы реальностью, но не формой, а идеей возможных событий (скорость автомобиля, шум на перемене, кошачье пение, вкус апельсина, запах цветов.

..). Старшие работают с основой композиционных законов (сколько оттенков имеет зеленый цвет, что смогут изобразить пять параллельных линий, ломаных , изогнутых, вариации для трех геометрических фигур, равновесие между пятном и структурой в заданном формате, спокойная и гармоничная композиции…). Таким образом воспитывается художественное мышление, которое проявляется в гармонии между сюжетом, композицией и художественной техникой.

К следующим знаниям и умениям относятся методика обучения рисованию, живописи и моделирования. Это не означает что работы должны быть выполнены с точностью фотоаппарата. Необходимо найти то, чем мы можем охарактеризовать увиденное: деталь, увеличенную деталь, часть модели, структуру, вариации размеров, вид сверху, вид сбоку и в перспективе, изобразить ту же модель используя различные художественные техники, искать способ трансформации одного предмета в другой. Наблюдать и творчески себя выражать. Нельзя применять такие методы как муштра, которая приведет ученика к пассивному отношению к обучению.

Также важно каждому ребенку оставить его собственную манеру исполнения, субъективный взгляд, дать возможность выбора художественного исполнения – рисование углем, карандашом, пером, акварелью и др. Так изображение реальности будет живым и сильным.

Последним в области знаний и умений являются методы и приемы владения техниками рисования, живописи, графики и пространственного искусства (скульптуры и объекты). Важно не только владеть техникой изобразительного искусства, но и «думать в ней», представлять как будут выглядеть комбинированные техники в рисовании, структуры в пастельных тонах и чему дать предпочтение. Необходимо правильно использовать кисть, перо или резец, и знать, какой след оставит инструмент. Изучение техник означает эксперимент и еще раз эксперимент. При игре с красками или инструментами дети естественным путем учатся ими пользоваться и выбирать, что им поможет в качественном самовыражении.

Воспитание детей с помощью художественного образования состоит из двух процессов, которые можно развивать от рождения до зрелого возраста. Первый процесс означает развитие сенсибилиционных способностей у ребенка в отношении к собственному восприятию, умение понимать его. Чувственные восприятия являются наиболее эффективным стимулом для развития саморефлекции, так как они позволяют наилучшим способом понять самого себя. Общение с природой также связано с чувственным восприятием, эммоциональной реакцией. Общение с людьми требует дополнительного терпения из-за различия в мышлении, в поведении или в творческом самовыражении. Второй процесс касается социальных вопросов, которые развиваются в размышлениях о роли человека в обществе и в ответственности каждого из нас за жизнь на земле. Речь идет об отношениях в семье, между людьми, о помощи слабым и больным, об охране окружающей среды и культурного наследия и т.д.

Такой подход в обучении принес новые методы, которые были основаны на убеждении что искусство или детская художественная работа не только вопрос эстетического воспитания. Прежде всего это коммуникация между художественным произведением и человеком, где мы должны уметь прочитать и почувствовать его содержимое. Поэтому автор в своем творчестве должен уметь передавать свои мысли и чувства. К вопросу об обучении выражения содержания в творческой работе мы снова искали методы :

  • Проблемное мышление развивает интеллект, способность находить взаимосвязи и соединять их с ранее приобретенными знаниями. Это происходит при сравнении отдельных взглядов или с вариантами ответов на поставленные вопросы. Дети сами учатся задавать себе вопросы и отвечать на них, где необходимо эмпатическое отношение к окружающему миру.
  • Расширение тематики связано с проблебным обучением и предполагает ссылки на искусство, психологию, естественные науки, экологию, технологию и т.д. Здесь не идет речь о научной иллюстрации, а о стимуле к поиску новых форм художественного самовыражения в необычных представлениях, основанных на фактических данных. Это процесс, в котором на импульс ученик отвечает творческим продвижением к новым реалиям в искусстве.
  • Интерес к процессу отвлекает внимание от конечного результата: каким был ход урока, что ребенок открыл для себя, какой художественной техникой овладел, каким способом интерпретировал задание или до какой степени ученик сумел вдуматься в проблему. Результат работы является только документом процесса, который прошел во время урока.
  • Свобода художественного выражения и применение таких процессов как чувственное восприятие, фантазия, ассоциативное мышление или преобразование действительности, где основной упор ставится на индивидуальности. Применение же средств выразительности для достижения бездушного результата в художественном воспитании непринимаемы.
  • Творческое мышление во всех сферах жизни можно понимать как способность индивидуального мышления и самовыражения. Ее развитие стоит на основе экспериментирования и варьирования возможностей, использования альтернативного мышления и компонования. Поэтому она требует полной ликвидации пассивного пересказа или копирования оригиналов.
  • Самым ценным методом является проектовое обучение, где главной теме посвящено много уроков, которые касаются смысла темы с различных точек зрения – создание проектовой методики взаимосвязано с тем что одно прикосновение к теме не позволяет раскрыть ее более глубоко.

Я указала здесь на основные методы, регулирующие художественное образование детей и подростков в школах искусств в Чехии. В настоящее время мы изучаем язык искусства в фотографии, которые приносят отличные результаты, индивидуальные учебные программы, в которых учитель сам устанавливает способы обучения в связи с особенностями характера ученика, а также большому значению восприятию реальности.

Я приношу свои извинения за краткость. Я понимаю что некоторые моменты необходимо было бы раскрыть более подробно. Надеюсь, что краткое изложение о художественном образовании в Чехии могло бы быть интересным для читателя.


Назад

Задачи художественного воспитания

Понятие художественного воспитания

Определение 1

Художественное воспитание – это процесс по формированию у ребенка мировосприятия посредством искусства.

Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.

В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).

Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувств, вкусов, общего отношения к жизни. С возрастом ребенок входит в мир все осознанней, у него возникают привычки и вкусы, опираясь на которые он выбирает то, что ему кажется красивым и привлекательным.

Включение в образовательный процесс художественного воспитания способствует установлению связи личности ребенка с разнообразными сторонами художественной культуры, ее познанию и осмыслению.

Художественное воспитание включает в себя две стороны:

  • Художественные произведения искусства (ознакомление, изучение, восприятие и т.д. данных произведений ребенком).
  • Собственное художественное творчество ребенка (рисование, лепка, пение, танцы и т.д.).

Художественное воспитания не просто приобщает ребенка к прекрасному, воспитывает в нем эстетические и нравственные качества, но способствует тому, что каждый становится наследником культуры предков на современном уровне.

Художественное воспитания оказывает влияние на различные стороны личности ребенка, а также на его физические способности, такие как зрение, слух, глазомер и т.д. Все это необходимо ребенку для полноценного существования в обществе.

Цель и задачи художественного воспитания

Определение 2

Основная цель художественного воспитания — формирование гармонично развитой личности, у которой развито эстетическое сознание и компетенции.

Для достижения поставленной цели перед художественным воспитанием ставятся задачи. На сегодняшний день выделяют три основные задачи художественного воспитания.

Первая задача художественного воспитания – формирование необходимого запаса элементарных эстетических знаний и умений.

Данные знания необходимы, так как без них невозможно развитее интереса к эстетическим предметам и явлениям, возникновения склонности и интереса к прекрасному.

Для решения первой задачи педагог должен уметь подобрать такие предметы и явления, которые будут отвечать указанным параметрам, и соответствовать представлениям о прекрасном. Таким образом, у ребенка будет осуществляться формирование чувственно-эмоционального опыта.

Кроме того решение первой задачи требует формирования у ребенка знаний о природе, человеке, самом себе, окружающем мире, художественных ценностях и т.д.

Вторая задача художественного воспитания – на основании полученных знаний, формирование и развитие способностей художественного и эстетического восприятия социально-психологических качеств личности, для обеспечения возможности эмоционально переживать, оценивать и наслаждаться эстетически прекрасными предметами и явлениями.

Данная задача направлена на то, чтобы в первую очередь вызвать у ребенка интерес и желание на получение эстетических навыков и умений.

В настоящее время в образовательных учреждениях решению этой задачи уделяется недостаточно внимания. Детей знакомят с художественными произведениями искусства, исключительно с целью, чтобы они запомнили автора и название произведения. Например, знакомство с живописью состоит в быстром ознакомлении с картинами (репродукциями, иллюстрациями). Дети успевают только лишь торопливо посмотреть на картину, при этом у них ничто не вызывает изумления или восторга. Это связано с тем, что у них попросту не достаточно времени, ничто не заставляет их остановиться и изучить картину внимательнее, вникнуть в нее, понято то, что хотел передать художник.

Такое беглое ознакомление с шедеврами искусства, исключает из воспитательно-образовательного процесса его главную составляющую – любование. Эстетическое любование взаимосвязано со способностью переживать гамму чувств, глубокое духовное наслаждение от созерцания прекрасного, либо напротив отвращение при встречи с безобразным. Любование произведением искусства вызывает гамму чувств, которые ребенок должен обязательно пережить и прочувствовать. Например, это могут быть юмористические чувства от созерцания смешного; эмоциональный гнев от несправедливости; чувство страха от трагического и т.д. Все пережитые ребенком чувства способствуют его духовному обогащению и развитию. Эстетическое переживание напрямую связано со способностью эстетического суждения художественного произведения.

Таким образом, одна из составляющих этой задачи является формирование таких качества ребенка, которые позволили бы ему дать самостоятельную с учетом возрастных возможностей, критическую оценку любому произведению, высказать суждение по поводу него и своего собственного психического состояния.

Третья задача художественного воспитания – формирование у ребенка творческой способности, на основании задатков заложенных в нем от рождения.

Решение данной задачи подразумевает формирование у ребенка тех творческих способностей, к которым он проявляет наибольший интерес, и которые у него заложены природой. То есть, развивать творческие способности каждого ребенка необходимо индивидуально, тем самым превращая его в отдельную творческую личность.

Суть данной задачи состоит в том, что у ребенка не просто формируют эстетические знания и умения, но и развивают желание самому активно принимать участие в создании прекрасного в искусстве, повседневной окружающей жизни, в быту и т. д. Самостоятельно создавать продукты ручного творчества.

Рассмотренные задачи частично отражают сущность художественно воспитания, так как помимо педагогических подходов существуют и психологические. Их суть состоит в том, что в процессе художественно воспитания у ребенка формируется эстетическое сознание. Эстетическое сознание педагоги и психологи подразделяют на ряд категорий, которые отражают психологическую сущность эстетического воспитания и позволяют судить о степени эстетической культуры человека.

Компания художественного образования

Компания художественного образования представляет широкий спектр музыкальных проектов и образовательных программ по искусству, которые развлекают, обогащают и обучают разнообразное население Центрального Техаса. Мы повышаем экономическую жизнеспособность художественного ландшафта Остина, штат Техас.

Компания была создана в 2006 году как стратегический партнер округа Остин по стратегическому искусству с Департаментом изящных искусств и обучения AISD и Епархией Остина, чтобы расширить доступ к высококачественному исполнительскому и изобразительному искусству. образование. Как партнер AISD по обучению творчеству и изобразительному искусству, а также окружной поставщик, мы тесно сотрудничаем с Austin Creative Alliance, чтобы снизить финансовые барьеры, связанные с доступным художественным образованием, чтобы каждый ребенок мог получить полное образование. Мы предлагаем мастер-классы по исполнительскому искусству и музыке, чтобы снизить финансовые барьеры для недостаточно обслуживаемых школьных сообществ, которые мы обслуживаем под эгидой AISD, и предлагаем стипендии, основанные на потребностях, для трудоемкой исполнительской и музыкальной программы PACE Unplugged. Гонорары, связанные с выплатой нашим учителям того, что они заслуживают, в соответствии с их почасовой оплатой за трудоемкую информационно-просветительскую программу, в то же время обслуживая школьные сообщества с недостаточным уровнем обслуживания для учащихся, которые увлечены обучением игре на инструменте, танцам или пению в одном из наши семинары PACE Unplugged. Информационно-пропагандистская программа предлагается в течение учебного года и летних месяцев в кампусах ISD в Остине, которые мы обслуживаем в Остине, штат Техас. обслуживает школы ISD Остина и приходские школы Остинской епархии.

Независимый школьный округ Остина является сердцем государственного образования в Остине, штат Техас. Это город идей и инноваций, занимающий первое место в национальном рейтинге лучших сообществ для работы и жизни. Остин ISD обучает около 84 000 учащихся и объединяет 130 различных школьных сообществ в одном из самых быстрорастущих и постоянно меняющихся мегаплексов в стране.

Расширить доступ к высококачественному образованию в области исполнительского искусства и изобразительного искусства с помощью СТИМУЛИРОВАНИЯ провайдеров для участия в местных усилиях путем налаживания партнерских отношений с общественностью со школьными округами в центральном Техасе, сталкивающимися с ценовыми барьерами, и путем снижения стоимостных барьеров для школ с ограниченными возможностями без существующих исполнительских искусств, музыки и программы художественного образования.

это наше самое начало…

Аббревиатура от услуги по развитию исполнительских видов искусства в сотрудничестве с другими отдельными клиентами, работающими вместе с инновационными усилиями компании по художественному обучению. Мы сосредотачиваем наши усилия на продвижении исполнительского искусства среди молодежи в раннем возрасте в различных школах Остина ISD, предлагаемых после школы, в течение учебного дня, или в виде семинаров или лагерей (лето, весенние каникулы, зима или специальные мероприятия). Наша программа поддерживается грантом Creative Learning Initiative (CLI), который, в свою очередь, помогает нам нацеливать обучение на основе фактических данных, происходящее в рамках этих комплексных программ проектов в школах ISD в Остине, через нашу производственную группу, в которую входят видео-/аудиотехник, фотограф и специалист по образованию. помогать учителям в их проекте от начала до конца. Пожалуйста, обратитесь к нашему подкасту Сезон 1, Эпизод 2 для подробного описания этого процесса и того, что мы делаем в этом качестве.

Наш девиз: каждый ребенок чувствует себя «успешным, когда мы развиваем самооценку, самовыражение и прочную творческую основу для будущих новаторов».

Департамент экономического развития и культуры города Остин

Но мы знали, что этого недостаточно.

..

Мы хотели показать жителям Остина, кто такие наши профессиональные джазовые музыканты, и показать молодежи, что можно сделать карьеру в искусстве, но мы знали, что нам нужно поддерживать Austin Artists и Музыканты. Итак, мы курировали Концерт живой музыки Austin Jazz Glitz & Glam , в поддержку видения, миссии и дела нашей компании. Наша дочерняя компания, Music Blend Studio, объединяется с звукозаписывающими компаниями, звукозаписывающими компаниями, операторами и спонсорами маркетинговых кампаний в поддержку нашего дела.

steps unplugged МОБИЛЬНАЯ СТУДИЯ

Наши концертирующие исполнители из Остина принимают участие в наших усилиях по распространению информации. Мы устроили доступное, но безупречное живое выступление для участников PACE Unplugged [зарегистрировано более 1600 клиентов, включая родителей, бабушек и дедушек, опекунов из наших школьных округов], а также для жителей Остина. Наши концерты собирают уникальный культурный ландшафт, демонстрируя междисциплинарные представления с участием различных музыкантов, танцоров и художников. Рождение нашей междисциплинарной серии концертов, Austin Glitz & Glam Concerts, ранее называвшейся Beyond the Music Project Arts Austin, предназначенной для продвижения местных работающих музыкантов и танцоров в поддержку усилий нашей компании по развитию исполнительского искусства с молодежью в раннем возрасте как необходимо. , важно и имеет отношение к полному образованию. Концерты направлены на продвижение дела и миссии нашей компании. Мы предлагаем различные художественные мастер-классы, летние лагеря и услуги в рамках расширенной информационно-пропагандистской программы, тесно сотрудничая со школами Остина ISD с помощью нашей грантовой программы Creative Learning Initiative (CLI), чтобы повлиять на регион Остина с помощью инновационных решений для учителей музыки на факультетах в различных школах. под эгидой AISD. Наша команда работает в качестве связующего звена для продвижения производства и развития в рамках совместных усилий, чтобы их школьная музыкальная продукция происходила с их учениками непосредственно в кампусе.

концерты живой музыки и подкасты

Компания выпускает подкаст в Остине,

« Остин, штат Техас, расширяет возможности для более творческого мира ».
  • Районский районский дивизион по экономическому развитию и культурным искусствам города

  • Районный поставщик Остин ISD и Департамент изобразительных искусств

  • Austin Texas Wine Society

  • 9003 AUSTIN.0004
  • Техасский культурный фонд

  • Эмма С. barrientos mexican american cultural center

  • Austin parks & recreation

  • latino arts residency program

  • music hill ranch

  • iron wolf distillery & ranch

  • deep eddy vodka & titos vodka

  • СМИ, в том числе Austin 360/austin American Statesman; квуэ; ксан; новости спектра

  • радиорозетки, включая 94,7 FM; 95,5 м; Классическая станция KUT и KUTX 98.

    9
AEC частично поддерживается Отделом культуры и искусства Департамента экономического развития города Остин.

Художественное образование | Организация «Американцы за искусство»

Неотъемлемая часть жизни всех учащихся

Организация «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ и принимает участие в высококачественном обучении искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в школе. в обществе. Что мы можем сделать вместе, чтобы следующее поколение получило всестороннее образование, включающее искусство? Узнайте больше здесь!

Искусство необходимо. Они преподают студентам бесчисленные уроки: практика делает совершенным, небольшие различия могут иметь большие последствия, сотрудничество ведет к творчеству. Искусство также учит детей тому, что существует несколько путей решения проблем и что все проблемы могут иметь более одного решения.

Исследования также показали впечатляющие преимущества художественного образования для всей школьной культуры, особенно для мотивации, отношения и посещаемости учащихся. В многочисленных отчетах обсуждается, каким образом более широкий доступ к художественному образованию и участие в нем побуждают учащихся оставаться в школе, преуспевать в учебе, преуспевать в жизни и преуспевать в работе.

И все же, несмотря на впечатляющие преимущества художественного образования, не каждый учащийся имеет доступ к этому качественному опыту обучения. Ниже приведены некоторые темы для обсуждения как важности художественного образования, так и упадка художественного образования в нашей стране.

Хотите прыгнуть? Загрузите нашу электронную книгу Начало работы !

Узнайте больше

Ознакомьтесь с нашими инструментами и ресурсами, чтобы начать поддержку художественного образования в вашем районе:

  • Навигатор по художественному образованию, серия
    Эта серия электронных книг призвана помочь преподавателям, студентам и активистам ориентироваться в сложной области художественного образования. Каждая электронная книга из серии Navigator посвящена определенной теме, гарантируя сторонникам художественного образования, таким как вы, знания, статистику и методы обоснования, необходимые для эффективного общения с лицами, принимающими решения.
     
  • Полевое руководство по художественному образованию
    Этот дуэт из брошюры и полного отчета описывает экосистему партнеров, игроков и политиков в области художественного образования. Это поможет вам найти связи и партнерские отношения, которые укрепят художественное образование в вашем сообществе.
     
  • 10 Simple Ways
    Что делать, если в школе вашего ребенка нет занятий по искусству, музыке, танцам и театру? Ознакомьтесь с нашими 10 простыми способами вдохнуть больше искусства в жизнь вашего ребенка!
     
  • Вопросы, которые следует задать
    Вам нужно знать, какие вопросы задать руководителям отдела образования, чтобы определить качество художественной программы в вашей школе или округе? Воспользуйтесь нашими контрольными показателями, чтобы оценить, насколько серьезно ваше учебное заведение относится к художественному образованию.
     
  • Семейные мероприятия
    Все мы знаем, что обучение начинается дома. Очень многое из того, что дети узнают, они получают, наблюдая за своими родителями и участвуя в семейных мероприятиях. Мы собрали несколько простых идей, которые помогут вашему ребенку полюбить искусство.
     
  • Спутник художника-преподавателя
    Художники-преподаватели привлекают молодежь к творчеству, чтобы способствовать позитивным изменениям в своих сообществах. Это дополнение к «Эстетические перспективы: атрибуты передового опыта в искусстве для перемен», Денни Палмер Вольф и Жаннетт Родригес Пинеда рассказывает, как обучающие художники и учреждения, которые их поддерживают, активизируют ценности в рамках концепции «Эстетические перспективы».

Примите меры

Пусть ваш могучий голос будет услышан! Расскажите руководителям образования, почему вы считаете искусство важным аспектом жизни учащихся. Проверьте эти два способа стать частью решения:

  • Сохраняйте искусство в государственных школах
    Присоединяйтесь к этому сообществу людей, приверженных поддержке искусства в рамках всестороннего образования для всех учащихся. Делитесь историями, фотографиями и видео со всей страны с другими сторонниками искусства и обещайте действовать на местном уровне с помощью инструментов, доступных на этой платформе.
     
  • Arts Action Fund
    Найдите выборных должностных лиц, включая президента, членов Конгресса, губернаторов, законодателей штатов и местных чиновников, и свяжитесь с ними напрямую через наш центр действий. Сообщите нашим руководителям, что художественное образование важно для вас!
     
  • ARTS EDxchange
    «Американцы за искусство» является домом для Международной биржи исследований и ресурсов в области художественного образования, или ARTS EDxchange, — цифровой платформы, способствующей взаимодействию и сотрудничеству между педагогами и практиками в области искусства со всего мира. ARTS EDxchange, открытый как для членов организации American for the Arts, так и для нечленов, является первым международным списком рассылки по художественному образованию, который позволяет подписчикам делиться своими работами с мировой аудиторией и получать доступ к передовым ресурсам в области искусства и культурного образования.

Show Support

Пожертвование на наше дело поможет нам обеспечить других сторонников искусства, таких как вы, всеми инструментами и ресурсами, которые им необходимы, чтобы эффективно донести важность художественного образования до всех.

  • Пожертвовать

Программа «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ и принимает участие в высококачественном обучении искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в обществе. Если вы поддерживаете это видение, подумайте о пожертвовании, чтобы поддержать нашу текущую работу по его достижению.

 

Тема Страница Новости Вкладки

  • Артблог
  • Американцы для новостей искусства
  • Искусство в новостях

Последнее из ArtsBlog связанный с

Художественное образование

02 июня 2022 г.

В центре внимания участников: Тамар Крамес

Комиссия по делам искусств штата Вашингтон, ArtsWA, лелеет и поддерживает роль искусства в жизни всех вашингтонцев. Как руководитель программы «Искусство в образовании» (AIE) в ArtsWA Тамар Крамес…

10 мая 2022 г.

В центре внимания участников: Маркешия Рикс

Молодежная инициатива журналистики в области искусства Большого Нью-Хейвена (YAJI) Совета по делам искусств Большого Нью-Хейвена знакомит учащихся средних школ Нью-Хейвена и Хамдена, штат Коннектикут, с массовой журналистикой через The Arts Paper , ежедневное издание организации….

Новости

08 сентября 2022 г.

Заявление Arts ARE Education и мероприятие городского совета

Arts ARE Education признает, что все учащиеся от PreK до 12 класса имеют право на высококачественное школьное художественное образование в области танцев и медиаискусства , музыка, театр и изобразительное искусство. Адвокаты приглашаются присоединиться к виртуальному собранию «Художественное образование для всех детей в 2022–2023 годах», которое состоится в понедельник, 12 сентября, в 17:00. ЕТ.

20 мая 2022 г.

Дебют организации Americans For The Arts Improved Arts + Social Impact Explorer

Организация Americans for the Arts представила новую версию 2.0 Arts + Social Impact Explorer, наиболее полного информационного центра примеров проектов и исследований о роль искусства в общественной жизни сегодня. Исследователь предоставляет примеры, точки данных, ссылки на исследовательские работы и списки активных организаций, чтобы проиллюстрировать влияние искусства и культуры на 30 аспектов общественной жизни от общественного здравоохранения до транспорта, безопасности, сплоченности сообщества и инноваций.

17 ноября 2021 г.

Организация Americans for the Arts запускает студию Arts & Cultural Equity Studio 2021

Студия Arts & Cultural Equity (ACES) сосредоточивается на опыте лидеров цветного искусства, ориентирующихся в этой области, и предлагает посетителям информацию о различных профессиональных путешествиях по пути которые привели к руководящим ролям в секторе искусства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *