Популярное |
В начале февраля этого года жюри подвело итоги 5-го Международного конкурса живописи и графики для детей и молодёжи «На своей земле», проходящего под эгидой Министерства образования и Министерства культуры Республики Беларусь. По окончании работы жюри состоялась конференция, на которую меня пригласил организатор конкурса – общественная организация «Белоруский зелёный крест» – выступить перед участниками на тему «Xудожественное воспитание в детских школах искусств Чехии». При наблюдении за работой жюри, которое отбирало лучшие работы участников конкурса, я поняла, насколько концепция художественного воспитания российских школ отличается от чешских. Поэтому я не знала, как примут мое выступление. Но меня встретил теплый приём и большой интерес к инновациям в методике преподавания изобразительного искусства. Идея, благодаря которой наши учителя избрали отличный от традиционных методов обучения, была проста. Термин «художественное воспитание» сочетает в себе два понятия: художественное образование и художественное воспитание человека. Искусство затрагивает сокровенные чувства личности, и было бы неразумно не использовать это в воспитании учеников. Чешские учителя задумались, что главное – научить детей красиво нарисовать, например, натюрморт, или одновременно с художественным образованием воспитать мыслящего и чувственного человека? Направлять детей к эмпатическому восприятию, мышлению, умению задавать вопросы. Учить детей распознавать добро и зло, понимать собственную роль в жизни и ощущать ответственность за себя и окружающих. Воспитание в процессе обучения не угрожает художественному образованию, наоборот, воздейстие слова эффективно усиливает понимание и восприятие темы.Мысль о необходимости отхода от традиционных методов обучения возникла вследствие неуместного поведения учителей в борьбе за призовые места на конкурсах детского художественного творчеста. Для достижения лучшего результата учителя часто помогали детям личными представлениями как в мотивации и корректурах, так и исправлениями в детских работах. Ребенок, таким образом, становился скорее инструментом в руках преподавателя, а не творцом. Мы решили прекратить подобную практику и с группой инициативных учителей начали искать новые направления в обучении. Психическое и душевное развитие рабенка происходит одновременно в трех сферах: в сфере разума, в сфере ощущений и в сфере нравственной. Каждая из них состоит из нескольких этапов развития. Ребенок, развивающийся на каком-либо из этапов без наставника, не сможет достичь вершины своих возможностей и часто останавливается на половине пути своего развития. Обучение в школе, как правило, ориентировано на путь накопления знаний и умений. В нашем обучении мы уделяем также пристальное внимание воспитанию эмоционально-этических взглядов. В мотивации мы стали употреблять художественно- образные выражения, архитепические понятия, которые находят душевный отзыв в ребенке, помогают понять взаимосвязи и отношения в различных ситуациях. Художественное образование включает в себя факты, опыт и навыки, которые можно объяснить, которым можно научить. Мы говорим о предмете. Он определяет границы для оценки произведений искусства на основе правил. Здесь можно указывать на правильность последовательности или на воздействие изобразительного языка в композиции, а при обучении учеников предупреждать ошибки. Если дети умеют отстаивать свое решение или самостоятельно исправлять свои ошибки, то коррекция не вызывает отрицательных эмоциональных реакций.В субъективно настроенную творческую работу нельзя вмешиваться. Каждый из нас, каждый ребенок – уникальное существо, которое в свое творчество вкладывает свой внутренний мир. Каждый из нас воспринимает окружающий свет по-своему. Мы глубоко воспринимаем негативные ощущения. Позитивные стимулы мы не чувствуем, они нам кажутся сами собой разумеющимися. Боль же проникает глубоко вовнутрь и остается закрытой в подсознании. Если ребенок касается в своем творчестве каких-либо внутренних впечатлений, вмешательство извне ему мешает, он чувствует диссонанс с собственным воображением, он сопротивляется. Поэтому необходимо относится к ребенку терпимо, уважать его творческое самовыражение, его выразительные изобразительные средства. Не нужно без необходимости его исправлять, оставим инициативу ему. Не говорим: «Положи желтый!», который на наш взгляд больше подходит. Говорим: «Если положишь темно-синюю, то изображение будет грустным, а если положишь розовую – будет нежным, серая принесет усталость и сонливость, а желтая рассветит рисунок. Выбери что подходит именно тебе». Что здесь можно считать учебным материалом? Мы учим детей воспринимать, понимать и принимать искусство, художественные стили, направления, творчество отдельных мастеров. Знакомим детей с этим в течение их творческой работы на заданную тему. Позволим детям решать самим, какие контакты с искусством для них важны, какие направления, мастера, периоды в искусстве на них производят большее впечатление. Каждый из нас находит в искусстве что-то свое, личное, что гармонирует с нашим внутренним миром, эмоциями. В детском творчестве художественной работой может считаться как подтема, так и сюжет: поиск парафразы, анализ использованых оттенков, поиск основных линий в композиции, личные эксперименты ученика. Большое впечатление на детей производят творческие занятия в галерее, где они учатся находить систему, порядок в представленной картине, учатся понимать ее композицию и средства ее выразительности. Учим детей понимать искусство, получать от него удовольствие, соприкасаться с ним всю жизнь. К самым важным навыкам подключен опыт работы с языком искусства. Язык искусства необходимо знать также как и грамматику в языке. Как мы различаем слоги и слова, так должны уметь понимать влияние различных свойств и качеств линии, структур поверхностей, пространства, формы, света и цвета. Конструкцию предложения мы можем сравнить с гармонической или контрастной композицией, с художественным ритмом, симметрией, равновесием в произведении, а также их нарушениям, которые делают содержание более ярким. Только сочетание предложений создает произведение искусства. Базой для изучения языка искусства является знание искусства 20 века, в котором по-новому раскрывается язык творчества, оставляющий в нас большой след. Изобразительные этюды – это композиции, в которых ученики знакомятся с разнообразными вопросами изобразительного искусства, а в своих упражнениях творческим способом проверяют их значение для композиции. Младшие ученики при обучении мотивированы реальностью, но не формой, а идеей возможных событий (скорость автомобиля, шум на перемене, кошачье пение, вкус апельсина, запах цветов. ..). Старшие работают с основой композиционных законов (сколько оттенков имеет зеленый цвет, что смогут изобразить пять параллельных линий, ломаных , изогнутых, вариации для трех геометрических фигур, равновесие между пятном и структурой в заданном формате, спокойная и гармоничная композиции…). Таким образом воспитывается художественное мышление, которое проявляется в гармонии между сюжетом, композицией и художественной техникой.К следующим знаниям и умениям относятся методика обучения рисованию, живописи и моделирования. Это не означает что работы должны быть выполнены с точностью фотоаппарата. Необходимо найти то, чем мы можем охарактеризовать увиденное: деталь, увеличенную деталь, часть модели, структуру, вариации размеров, вид сверху, вид сбоку и в перспективе, изобразить ту же модель используя различные художественные техники, искать способ трансформации одного предмета в другой. Наблюдать и творчески себя выражать. Нельзя применять такие методы как муштра, которая приведет ученика к пассивному отношению к обучению. Последним в области знаний и умений являются методы и приемы владения техниками рисования, живописи, графики и пространственного искусства (скульптуры и объекты). Важно не только владеть техникой изобразительного искусства, но и «думать в ней», представлять как будут выглядеть комбинированные техники в рисовании, структуры в пастельных тонах и чему дать предпочтение. Необходимо правильно использовать кисть, перо или резец, и знать, какой след оставит инструмент. Изучение техник означает эксперимент и еще раз эксперимент. При игре с красками или инструментами дети естественным путем учатся ими пользоваться и выбирать, что им поможет в качественном самовыражении. Воспитание детей с помощью художественного образования состоит из двух процессов, которые можно развивать от рождения до зрелого возраста. Первый процесс означает развитие сенсибилиционных способностей у ребенка в отношении к собственному восприятию, умение понимать его. Чувственные восприятия являются наиболее эффективным стимулом для развития саморефлекции, так как они позволяют наилучшим способом понять самого себя. Общение с природой также связано с чувственным восприятием, эммоциональной реакцией. Общение с людьми требует дополнительного терпения из-за различия в мышлении, в поведении или в творческом самовыражении. Второй процесс касается социальных вопросов, которые развиваются в размышлениях о роли человека в обществе и в ответственности каждого из нас за жизнь на земле. Речь идет об отношениях в семье, между людьми, о помощи слабым и больным, об охране окружающей среды и культурного наследия и т.д. Такой подход в обучении принес новые методы, которые были основаны на убеждении что искусство или детская художественная работа не только вопрос эстетического воспитания. Прежде всего это коммуникация между художественным произведением и человеком, где мы должны уметь прочитать и почувствовать его содержимое. Поэтому автор в своем творчестве должен уметь передавать свои мысли и чувства. К вопросу об обучении выражения содержания в творческой работе мы снова искали методы :
Я указала здесь на основные методы, регулирующие художественное образование детей и подростков в школах искусств в Чехии. В настоящее время мы изучаем язык искусства в фотографии, которые приносят отличные результаты, индивидуальные учебные программы, в которых учитель сам устанавливает способы обучения в связи с особенностями характера ученика, а также большому значению восприятию реальности. Я приношу свои извинения за краткость. Я понимаю что некоторые моменты необходимо было бы раскрыть более подробно. Надеюсь, что краткое изложение о художественном образовании в Чехии могло бы быть интересным для читателя.
|
Задачи художественного воспитания
Понятие художественного воспитания
Определение 1
Художественное воспитание – это процесс по формированию у ребенка мировосприятия посредством искусства.
Процесс художественного воспитания может быть как стихийным, так и педагогически направленным.
В процессе художественно воспитания ребенок приобщается к различным видам искусства, учится их воспринимать через собственную творческую деятельность (музыка, рисование, лепка, пение и т.д.).
Различные виды искусства с рождения окружают ребенка и оказывают влияние на формирование и воспитание у него чувств, вкусов, общего отношения к жизни. С возрастом ребенок входит в мир все осознанней, у него возникают привычки и вкусы, опираясь на которые он выбирает то, что ему кажется красивым и привлекательным.
Включение в образовательный процесс художественного воспитания способствует установлению связи личности ребенка с разнообразными сторонами художественной культуры, ее познанию и осмыслению.
Художественное воспитание включает в себя две стороны:
- Художественные произведения искусства (ознакомление, изучение, восприятие и т.д. данных произведений ребенком).
- Собственное художественное творчество ребенка (рисование, лепка, пение, танцы и т.д.).
Художественное воспитания не просто приобщает ребенка к прекрасному, воспитывает в нем эстетические и нравственные качества, но способствует тому, что каждый становится наследником культуры предков на современном уровне.
Художественное воспитания оказывает влияние на различные стороны личности ребенка, а также на его физические способности, такие как зрение, слух, глазомер и т.д. Все это необходимо ребенку для полноценного существования в обществе.
Цель и задачи художественного воспитания
Определение 2
Основная цель художественного воспитания — формирование гармонично развитой личности, у которой развито эстетическое сознание и компетенции.
Для достижения поставленной цели перед художественным воспитанием ставятся задачи. На сегодняшний день выделяют три основные задачи художественного воспитания.
Первая задача художественного воспитания – формирование необходимого запаса элементарных эстетических знаний и умений.
Данные знания необходимы, так как без них невозможно развитее интереса к эстетическим предметам и явлениям, возникновения склонности и интереса к прекрасному.
Для решения первой задачи педагог должен уметь подобрать такие предметы и явления, которые будут отвечать указанным параметрам, и соответствовать представлениям о прекрасном. Таким образом, у ребенка будет осуществляться формирование чувственно-эмоционального опыта.
Кроме того решение первой задачи требует формирования у ребенка знаний о природе, человеке, самом себе, окружающем мире, художественных ценностях и т.д.
Вторая задача художественного воспитания – на основании полученных знаний, формирование и развитие способностей художественного и эстетического восприятия социально-психологических качеств личности, для обеспечения возможности эмоционально переживать, оценивать и наслаждаться эстетически прекрасными предметами и явлениями.
Данная задача направлена на то, чтобы в первую очередь вызвать у ребенка интерес и желание на получение эстетических навыков и умений.
В настоящее время в образовательных учреждениях решению этой задачи уделяется недостаточно внимания. Детей знакомят с художественными произведениями искусства, исключительно с целью, чтобы они запомнили автора и название произведения. Например, знакомство с живописью состоит в быстром ознакомлении с картинами (репродукциями, иллюстрациями). Дети успевают только лишь торопливо посмотреть на картину, при этом у них ничто не вызывает изумления или восторга. Это связано с тем, что у них попросту не достаточно времени, ничто не заставляет их остановиться и изучить картину внимательнее, вникнуть в нее, понято то, что хотел передать художник.
Такое беглое ознакомление с шедеврами искусства, исключает из воспитательно-образовательного процесса его главную составляющую – любование. Эстетическое любование взаимосвязано со способностью переживать гамму чувств, глубокое духовное наслаждение от созерцания прекрасного, либо напротив отвращение при встречи с безобразным. Любование произведением искусства вызывает гамму чувств, которые ребенок должен обязательно пережить и прочувствовать. Например, это могут быть юмористические чувства от созерцания смешного; эмоциональный гнев от несправедливости; чувство страха от трагического и т.д. Все пережитые ребенком чувства способствуют его духовному обогащению и развитию. Эстетическое переживание напрямую связано со способностью эстетического суждения художественного произведения.
Таким образом, одна из составляющих этой задачи является формирование таких качества ребенка, которые позволили бы ему дать самостоятельную с учетом возрастных возможностей, критическую оценку любому произведению, высказать суждение по поводу него и своего собственного психического состояния.
Третья задача художественного воспитания – формирование у ребенка творческой способности, на основании задатков заложенных в нем от рождения.
Решение данной задачи подразумевает формирование у ребенка тех творческих способностей, к которым он проявляет наибольший интерес, и которые у него заложены природой. То есть, развивать творческие способности каждого ребенка необходимо индивидуально, тем самым превращая его в отдельную творческую личность.
Суть данной задачи состоит в том, что у ребенка не просто формируют эстетические знания и умения, но и развивают желание самому активно принимать участие в создании прекрасного в искусстве, повседневной окружающей жизни, в быту и т. д. Самостоятельно создавать продукты ручного творчества.
Рассмотренные задачи частично отражают сущность художественно воспитания, так как помимо педагогических подходов существуют и психологические. Их суть состоит в том, что в процессе художественно воспитания у ребенка формируется эстетическое сознание. Эстетическое сознание педагоги и психологи подразделяют на ряд категорий, которые отражают психологическую сущность эстетического воспитания и позволяют судить о степени эстетической культуры человека.
Компания художественного образования
Компания художественного образования представляет широкий спектр музыкальных проектов и образовательных программ по искусству, которые развлекают, обогащают и обучают разнообразное население Центрального Техаса. Мы повышаем экономическую жизнеспособность художественного ландшафта Остина, штат Техас.
Компания была создана в 2006 году как стратегический партнер округа Остин по стратегическому искусству с Департаментом изящных искусств и обучения AISD и Епархией Остина, чтобы расширить доступ к высококачественному исполнительскому и изобразительному искусству. образование. Как партнер AISD по обучению творчеству и изобразительному искусству, а также окружной поставщик, мы тесно сотрудничаем с Austin Creative Alliance, чтобы снизить финансовые барьеры, связанные с доступным художественным образованием, чтобы каждый ребенок мог получить полное образование. Мы предлагаем мастер-классы по исполнительскому искусству и музыке, чтобы снизить финансовые барьеры для недостаточно обслуживаемых школьных сообществ, которые мы обслуживаем под эгидой AISD, и предлагаем стипендии, основанные на потребностях, для трудоемкой исполнительской и музыкальной программы PACE Unplugged. Гонорары, связанные с выплатой нашим учителям того, что они заслуживают, в соответствии с их почасовой оплатой за трудоемкую информационно-просветительскую программу, в то же время обслуживая школьные сообщества с недостаточным уровнем обслуживания для учащихся, которые увлечены обучением игре на инструменте, танцам или пению в одном из наши семинары PACE Unplugged. Информационно-пропагандистская программа предлагается в течение учебного года и летних месяцев в кампусах ISD в Остине, которые мы обслуживаем в Остине, штат Техас. обслуживает школы ISD Остина и приходские школы Остинской епархии.
Независимый школьный округ Остина является сердцем государственного образования в Остине, штат Техас. Это город идей и инноваций, занимающий первое место в национальном рейтинге лучших сообществ для работы и жизни. Остин ISD обучает около 84 000 учащихся и объединяет 130 различных школьных сообществ в одном из самых быстрорастущих и постоянно меняющихся мегаплексов в стране.
Расширить доступ к высококачественному образованию в области исполнительского искусства и изобразительного искусства с помощью СТИМУЛИРОВАНИЯ провайдеров для участия в местных усилиях путем налаживания партнерских отношений с общественностью со школьными округами в центральном Техасе, сталкивающимися с ценовыми барьерами, и путем снижения стоимостных барьеров для школ с ограниченными возможностями без существующих исполнительских искусств, музыки и программы художественного образования.
это наше самое начало…
Аббревиатура от услуги по развитию исполнительских видов искусства в сотрудничестве с другими отдельными клиентами, работающими вместе с инновационными усилиями компании по художественному обучению. Мы сосредотачиваем наши усилия на продвижении исполнительского искусства среди молодежи в раннем возрасте в различных школах Остина ISD, предлагаемых после школы, в течение учебного дня, или в виде семинаров или лагерей (лето, весенние каникулы, зима или специальные мероприятия). Наша программа поддерживается грантом Creative Learning Initiative (CLI), который, в свою очередь, помогает нам нацеливать обучение на основе фактических данных, происходящее в рамках этих комплексных программ проектов в школах ISD в Остине, через нашу производственную группу, в которую входят видео-/аудиотехник, фотограф и специалист по образованию. помогать учителям в их проекте от начала до конца. Пожалуйста, обратитесь к нашему подкасту Сезон 1, Эпизод 2 для подробного описания этого процесса и того, что мы делаем в этом качестве.
Наш девиз: каждый ребенок чувствует себя «успешным, когда мы развиваем самооценку, самовыражение и прочную творческую основу для будущих новаторов».
Департамент экономического развития и культуры города Остин
Но мы знали, что этого недостаточно.
..
Мы хотели показать жителям Остина, кто такие наши профессиональные джазовые музыканты, и показать молодежи, что можно сделать карьеру в искусстве, но мы знали, что нам нужно поддерживать Austin Artists и Музыканты. Итак, мы курировали Концерт живой музыки Austin Jazz Glitz & Glam , в поддержку видения, миссии и дела нашей компании. Наша дочерняя компания, Music Blend Studio, объединяется с звукозаписывающими компаниями, звукозаписывающими компаниями, операторами и спонсорами маркетинговых кампаний в поддержку нашего дела.
steps unplugged МОБИЛЬНАЯ СТУДИЯ
Наши концертирующие исполнители из Остина принимают участие в наших усилиях по распространению информации. Мы устроили доступное, но безупречное живое выступление для участников PACE Unplugged [зарегистрировано более 1600 клиентов, включая родителей, бабушек и дедушек, опекунов из наших школьных округов], а также для жителей Остина. Наши концерты собирают уникальный культурный ландшафт, демонстрируя междисциплинарные представления с участием различных музыкантов, танцоров и художников. Рождение нашей междисциплинарной серии концертов, Austin Glitz & Glam Concerts, ранее называвшейся Beyond the Music Project Arts Austin, предназначенной для продвижения местных работающих музыкантов и танцоров в поддержку усилий нашей компании по развитию исполнительского искусства с молодежью в раннем возрасте как необходимо. , важно и имеет отношение к полному образованию. Концерты направлены на продвижение дела и миссии нашей компании. Мы предлагаем различные художественные мастер-классы, летние лагеря и услуги в рамках расширенной информационно-пропагандистской программы, тесно сотрудничая со школами Остина ISD с помощью нашей грантовой программы Creative Learning Initiative (CLI), чтобы повлиять на регион Остина с помощью инновационных решений для учителей музыки на факультетах в различных школах. под эгидой AISD. Наша команда работает в качестве связующего звена для продвижения производства и развития в рамках совместных усилий, чтобы их школьная музыкальная продукция происходила с их учениками непосредственно в кампусе.
концерты живой музыки и подкасты
Компания выпускает подкаст в Остине,
« Остин, штат Техас, расширяет возможности для более творческого мира ».Районский районский дивизион по экономическому развитию и культурным искусствам города
Районный поставщик Остин ISD и Департамент изобразительных искусств
Austin Texas Wine Society
- 9003 AUSTIN.0004
Техасский культурный фонд
Эмма С. barrientos mexican american cultural center
Austin parks & recreation
latino arts residency program
music hill ranch
iron wolf distillery & ranch
deep eddy vodka & titos vodka
СМИ, в том числе Austin 360/austin American Statesman; квуэ; ксан; новости спектра
радиорозетки, включая 94,7 FM; 95,5 м; Классическая станция KUT и KUTX 98.
9
AEC частично поддерживается Отделом культуры и искусства Департамента экономического развития города Остин.
Художественное образование | Организация «Американцы за искусство»
Неотъемлемая часть жизни всех учащихся
Организация «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ и принимает участие в высококачественном обучении искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в школе. в обществе. Что мы можем сделать вместе, чтобы следующее поколение получило всестороннее образование, включающее искусство? Узнайте больше здесь!
Искусство необходимо. Они преподают студентам бесчисленные уроки: практика делает совершенным, небольшие различия могут иметь большие последствия, сотрудничество ведет к творчеству. Искусство также учит детей тому, что существует несколько путей решения проблем и что все проблемы могут иметь более одного решения.
Исследования также показали впечатляющие преимущества художественного образования для всей школьной культуры, особенно для мотивации, отношения и посещаемости учащихся. В многочисленных отчетах обсуждается, каким образом более широкий доступ к художественному образованию и участие в нем побуждают учащихся оставаться в школе, преуспевать в учебе, преуспевать в жизни и преуспевать в работе.
И все же, несмотря на впечатляющие преимущества художественного образования, не каждый учащийся имеет доступ к этому качественному опыту обучения. Ниже приведены некоторые темы для обсуждения как важности художественного образования, так и упадка художественного образования в нашей стране.
Хотите прыгнуть? Загрузите нашу электронную книгу Начало работы !
Узнайте больше
Ознакомьтесь с нашими инструментами и ресурсами, чтобы начать поддержку художественного образования в вашем районе:
- Навигатор по художественному образованию, серия
Эта серия электронных книг призвана помочь преподавателям, студентам и активистам ориентироваться в сложной области художественного образования. Каждая электронная книга из серии Navigator посвящена определенной теме, гарантируя сторонникам художественного образования, таким как вы, знания, статистику и методы обоснования, необходимые для эффективного общения с лицами, принимающими решения.
- Полевое руководство по художественному образованию
Этот дуэт из брошюры и полного отчета описывает экосистему партнеров, игроков и политиков в области художественного образования. Это поможет вам найти связи и партнерские отношения, которые укрепят художественное образование в вашем сообществе.
- 10 Simple Ways
Что делать, если в школе вашего ребенка нет занятий по искусству, музыке, танцам и театру? Ознакомьтесь с нашими 10 простыми способами вдохнуть больше искусства в жизнь вашего ребенка!
- Вопросы, которые следует задать
Вам нужно знать, какие вопросы задать руководителям отдела образования, чтобы определить качество художественной программы в вашей школе или округе? Воспользуйтесь нашими контрольными показателями, чтобы оценить, насколько серьезно ваше учебное заведение относится к художественному образованию.
- Семейные мероприятия
Все мы знаем, что обучение начинается дома. Очень многое из того, что дети узнают, они получают, наблюдая за своими родителями и участвуя в семейных мероприятиях. Мы собрали несколько простых идей, которые помогут вашему ребенку полюбить искусство.
- Спутник художника-преподавателя
Художники-преподаватели привлекают молодежь к творчеству, чтобы способствовать позитивным изменениям в своих сообществах. Это дополнение к «Эстетические перспективы: атрибуты передового опыта в искусстве для перемен», Денни Палмер Вольф и Жаннетт Родригес Пинеда рассказывает, как обучающие художники и учреждения, которые их поддерживают, активизируют ценности в рамках концепции «Эстетические перспективы».
Примите меры
Пусть ваш могучий голос будет услышан! Расскажите руководителям образования, почему вы считаете искусство важным аспектом жизни учащихся. Проверьте эти два способа стать частью решения:
- Сохраняйте искусство в государственных школах
Присоединяйтесь к этому сообществу людей, приверженных поддержке искусства в рамках всестороннего образования для всех учащихся. Делитесь историями, фотографиями и видео со всей страны с другими сторонниками искусства и обещайте действовать на местном уровне с помощью инструментов, доступных на этой платформе.
- Arts Action Fund
Найдите выборных должностных лиц, включая президента, членов Конгресса, губернаторов, законодателей штатов и местных чиновников, и свяжитесь с ними напрямую через наш центр действий. Сообщите нашим руководителям, что художественное образование важно для вас!
- ARTS EDxchange
«Американцы за искусство» является домом для Международной биржи исследований и ресурсов в области художественного образования, или ARTS EDxchange, — цифровой платформы, способствующей взаимодействию и сотрудничеству между педагогами и практиками в области искусства со всего мира. ARTS EDxchange, открытый как для членов организации American for the Arts, так и для нечленов, является первым международным списком рассылки по художественному образованию, который позволяет подписчикам делиться своими работами с мировой аудиторией и получать доступ к передовым ресурсам в области искусства и культурного образования.
Show Support
Пожертвование на наше дело поможет нам обеспечить других сторонников искусства, таких как вы, всеми инструментами и ресурсами, которые им необходимы, чтобы эффективно донести важность художественного образования до всех.
- Пожертвовать
Программа «Американцы за искусство» представляет собой страну, в которой каждый имеет доступ и принимает участие в высококачественном обучении искусству на протяжении всей жизни, как в школе, так и в обществе. Если вы поддерживаете это видение, подумайте о пожертвовании, чтобы поддержать нашу текущую работу по его достижению.
Тема Страница Новости Вкладки
- Артблог
- Американцы для новостей искусства
- Искусство в новостях
Последнее из ArtsBlog связанный с
Художественное образование
02 июня 2022 г.
В центре внимания участников: Тамар Крамес
Комиссия по делам искусств штата Вашингтон, ArtsWA, лелеет и поддерживает роль искусства в жизни всех вашингтонцев. Как руководитель программы «Искусство в образовании» (AIE) в ArtsWA Тамар Крамес…
10 мая 2022 г.
В центре внимания участников: Маркешия Рикс
Молодежная инициатива журналистики в области искусства Большого Нью-Хейвена (YAJI) Совета по делам искусств Большого Нью-Хейвена знакомит учащихся средних школ Нью-Хейвена и Хамдена, штат Коннектикут, с массовой журналистикой через The Arts Paper , ежедневное издание организации….
Новости
08 сентября 2022 г.
Заявление Arts ARE Education и мероприятие городского совета
Arts ARE Education признает, что все учащиеся от PreK до 12 класса имеют право на высококачественное школьное художественное образование в области танцев и медиаискусства , музыка, театр и изобразительное искусство. Адвокаты приглашаются присоединиться к виртуальному собранию «Художественное образование для всех детей в 2022–2023 годах», которое состоится в понедельник, 12 сентября, в 17:00. ЕТ.
20 мая 2022 г.
Дебют организации Americans For The Arts Improved Arts + Social Impact Explorer
Организация Americans for the Arts представила новую версию 2.0 Arts + Social Impact Explorer, наиболее полного информационного центра примеров проектов и исследований о роль искусства в общественной жизни сегодня. Исследователь предоставляет примеры, точки данных, ссылки на исследовательские работы и списки активных организаций, чтобы проиллюстрировать влияние искусства и культуры на 30 аспектов общественной жизни от общественного здравоохранения до транспорта, безопасности, сплоченности сообщества и инноваций.
17 ноября 2021 г.
Организация Americans for the Arts запускает студию Arts & Cultural Equity Studio 2021
Студия Arts & Cultural Equity (ACES) сосредоточивается на опыте лидеров цветного искусства, ориентирующихся в этой области, и предлагает посетителям информацию о различных профессиональных путешествиях по пути которые привели к руководящим ролям в секторе искусства.