«Черная вдова», марокканский ужастик, китайские мультики — Российская газета
Обзор новинок широкого проката: «Чёрная вдова» от Marvel, фанат The Smiths оккупируют эфир, марокканский хоррор, детское кино про белого львёнка, три китайских мультика, «Облачный атлас» и «Берегись автомобиля».
«Чёрная вдова»
Фото: kinopoisk.ru
Наташа Романова вместе с неродной сестрой и при содействии мамы с папой, также неродных, пытаются вызволить из ментального плена девушек-киллерш, противостоя их предводителю и хозяину генералу Дрейкову. В чём им мешают сами упомянутые девушки-киллерши и киборг-терминатор Таскмастер. Марвеловский блокбастер, которого ждали два года, стилизованный — местами довольно топорно — под шпионский боевик и нафаршированный отборной клюквой. Что особо ценно, учитывая контекст: это ведь, скорее всего, последнее появление на экране супергероини Скарлетт Йоханссон. Поэтому, если вы всегда мечтали поглядеть, как Наташа Романова пьёт водку, то не пропустите. (Рецензия)
«Магазинные воришки со всего мира»
Фото: kinopoisk.ru
Фильм-признание в любви группе The Smiths, трогательное, полное исступлённой ностальгии, подростковых экзистенциальных метаний и бунтарства. Режиссёр Стивен Кижак, снявший несколько музыкальных документалок (от Rolling Stones до Backstreet Boys), успешно подключился к нынешнему тренду и снял кино про свои восьмидесятые. Призмой стала группа Стивена Патрика Моррисси и их песни, которые тут звучат почти беспрерывно (и это замечательно). А сюжет, основанный на реальных событиях, таков: The Smiths в Манчестере объявляют о своём распаде, и в далёком Денвере, как и во всём мире, многочисленные фанаты не находят себе места от горя, декадентствуют и всеми возможными способами угорают в чаду кутежа. Но больше всех переживает неприметный аутсайдер, продавец пластинок. Как и положено фанату Моррисси, он не чужд эффектной театральщине, и поэтому в расстроенных чувствах паренёк отправляется на радиостанцию, где, угрожая пистолетом диджею, требует весь вечер крутить The Smiths — в знак уважения к ушедшей великой группе. Тот от подобной перспективы не в восторге — фанат Kiss и Metallica только что собирался устроить метал-марафон. Но, перетерпев несколько песен ненавистного «нытья», начинает проявлять признаки стокгольмского синдрома и проникается интересом к захватчику и его кумирам: не такие уж, мол, мы разные, чувак, как и всё наше чёртово поколение. Пусть этот примирительный пафос слегка наивен, да и запоздал на несколько десятилетий, такая умильная реконструкция той тёплой и ламповой эпохи не может не цеплять.
«Бугимен»
Фото: kinopoisk.ru
Мароканский хоррор про зловещую бабайку (не Бугимена, конечно, никакого, ну откуда в Марокко Бугимен), пугающую, а затем пожирающую детишек. Во многом фильм Achoura (Ашура — такой мусульманский праздник) напоминает очень бюджетную, сильно сжатую и слегка разбавленную экзотикой версию кинговского «Оно». Несколько детишек сталкиваются с потусторонним злом вскоре после того, как пропал ещё один ребёнок. Много лет спустя они вдруг встречаются и пытаются выяснить, что произошло. И, конечно, опять вынуждены противостоять монстру, изрядно подпортившему их детство и вообще жизни. Излагается это всё в весьма путаной манере, так что сразу разобраться в происходящем непросто. Но, несмотря на это, а также на ощутимую нехватку колорита (он тут есть, но в микродозе) и бедненькие спецэффекты (ну а вы чего ждали), Achoura не выглядит совсем уж безнадёжным предприятием. Да, он недалеко выбирается за границы среднего мистического ужастика — но всё-таки выбирается: сеттинг делает своё скромное дело, а заодно отпускается забавная шпилька в адрес французского колонизма.
«Лена и львёнок»
Фото: kinopoisk.ru
Очередной мимимишный семейный фильм про ребёнка и зверушку. Богатый живодёр (Роберт Неппер) нанимает двоих контрабандистов — естественно, полных идиотов и неумех — похитить для его «коллекции» белого львёнка. Львёнок от идиотов сбегает и попадает в любящие руки девочки Лены. Девочка Лена собирает из мусора и палок всякие «авторские» поделки, а ещё заикается. Разумеется, девочка Лена — объект травли со стороны сверстников-уродов. Только один из сверстников нормальный, но он дружит с уродами с детства, и это не только неприятно, но и чревато выдачей больших-пребольших тайн. Впрочем, вы же сами знаете, что закончится всё хорошо. Но если очень хочется посмотреть на милого львёнка, можете и сходить в кино. Хотя не так уж там его много, львёнка этого.
«Братья Медведи: Тайна трёх миров»
Фото: kinopoisk.ru
В прокат выходит новый мультик из довольно большой китайской мультфраншизы Boonie Bears, у нас получивший заголовок «Тайна парка развлечений». Одновременно, чтоб два раза не вставать, выпустят ещё один — «Тайну трёх миров» 2017 года, очевидно, как самый успешный с точки зрения рейтинга (6,2 на «КиноПоиске»). Там, в общем, двое недалёких медведей — не настолько безнадёжно тупых, как их белый собрат Норм, но постоянно раздражающе гыгыкающих и покрикивающих (актёрам озвучки не позавидуешь) — вместе со своим соперником-приятелем лесником и примкнувшим к ним роботом на колёсиках ищут волшебный мир под оригинальным названием Фантастика и защищают расположенные сокровища от алчного злодея. Как-то так. Нарисовано не так уж плохо, но на то, что это увлечёт вашего ребёнка, мы бы с уверенностью не поставили. А уж вас — тем более, если вы не умираете со смеху от таких оригинальных находок, как кот по кличке Шрёдингер.
«Панда против пришельцев. План спасения Земли»
Фото: kinopoisk.ru
А вот ещё один мультик от китайцев (и канадцев) и про медведя. Точнее — про панду, которая (то есть который — это самец) спасает мир от инопланетян, решивших уничтожить Землю. Вообще главный герой — всего лишь актёр, играющий супергероя, но по ходу дела выясняется, что не так уж он и прост. Короче, если за последнее время вам всё ещё почему-то не надоели фильмы об инопланетянах, вот вам мультяшный, довольно халтурно как технически, так и содержательно реализованный вариант.
«Облачный атлас»
Фото: kinopoisk.ru
Дорогущий и сверхамбициозный проект Тома Тыквера и сестёр Вачовски, которые на тот момент были сёстрами лишь наполовину, трёхчасовая экранизация одноимённого романа Дэвида Митчелла. Несколько историй, разворачивающихся в разных эпохах и решённых в различных жанрах, включая фантастический боевик и своеобразную пародию на «Полёт над гнездом кукушки», скреплены воедино по большей части метафизически — посредством Глубоких Смыслов, которые многословно за кадром и в кадре проговариваются. В сегментах при этом задействованы одни и те же актёры, что, естественно, концептуально обосновано. В своё время фильм с треском провалился в прокате, но свою благодарную аудиторию нашёл: всё же, что ни говори, а это, во-первых, красиво и по-своему впечатляет. Вот и сейчас, при повторном прокате, наверняка найдутся желающие ещё раз как следует полюбоваться на загримированного под азиата Хьюго Уивинга, например.
«Берегись автомобиля»
Фото: kinopoisk.ru
«Форсаж» советского человека, не ставящего родственные интересы выше общественных, в отличие от этих ваших капиталистических домиников тореттов. Всенародно любимая комедия о не слишком сообразительном, но трогательно благородном и честном автоугонщике, разошедшаяся на множество цитат, отмечает 55-летний юбилей и по такому случаю вновь поступает в кинозалы — в отреставрированном варианте. Милое дело пойти и пересмотреть.
«Судьба диверсанта»
Фото: kinopoisk.ru
Совершенно непонятно — почему и для кого, но в кинотеатрах ещё несколько дней будет идти белорусско-российская копродукция, снятая Дмитрием Астраханом. Выглядит «Судьба диверсанта» так, что не всякий телеканал решился бы показать её в дневное время. К дешёвой картинке добавлены самые избитые клише, используемые здесь с совершенно серьёзной миной, маловразумительные ходульные персонажи (нет, ну только представьте, Андрей Смоляков — полицай!) и, конечно, модные мотивы о «победе вопреки». Фильм посвящён крупной диверсии на белорусской железнодорожной станции Осиповичи в ходе Великой Отечественной. Действительно, хорошо бы снять о подвиге фильм, но не за три же копейки и не такой, где немцы — круглые идиоты, которые легко покупаются на анекдотический трюк «Смотри, еврей!», а патриотичные герои ногами избивают мерзких комиссаров за то, что те шлют партизан на убой (без серьёзных, конечно, последствий). Впрочем, удивляться пора бы давно перестать.
«Джетлаг»
Фото: kinopoisk.ru
Ещё один отечественный фильм из разряда «непонятно, для кого» — от режиссёра «Юмориста» и сценариста «Лета» Михаила Идова. Парень с девушкой (Филипп Авдеев и Ирина Старшенбаум соответственно) собираются в Таиланд, но по дороге в аэропорт беспрерывно грызутся, и в результате барышня закатывает истерику и идёт покупать билет на первый попавшийся самолёт. Ближайшим рейсом оказывается берлинский, а в немецкой столице — бывают же совпадения! — как раз живёт подружка несчастной, вдобавок, кажется, в неё влюблённая. Та её знакомит с четой режиссёров (Ксения Раппопорт и Александр Горелов), которые снимают какое-то кино про Набокова, и вскоре героиня, сразившая находящихся в кризисе творческих людей своей прямотой (граничащей с хамством), устраивается к ним ассистенткой. Угадайте, чем это закончится. Брошенный любовник меж тем сам летит в Таиланд, где знакомится с парой русских хипстеров, «ищущих себя» и «чистящих чакры» — ну, вы поняли. Девушка по имени Чандра (это по-русски Саша) сразу же строит ему глазки и садится на уши. Угадайте, чем это закончится. Есть ещё одна линия с начинающей актрисой, снявшей квартиру у главных героев на время их отсутствия и крутящей шашни с продюсером (Павел «Можно-мне-сыграть-не-подлеца» Ворожцов). Однажды ставший одиноким хозяин внезапно вернётся из Таиланда — и угадайте, чем это закончится. Но всё это время герои Авдеева и Старшенбаум, несмотря на вот это всё, никак не могут друг друга мысленно отпустить. Можете и здесь попытаться угадать, чем всё закончится.
Также на экранах: документалка «Игорь Бутман. Импровизация в поисках диалога».
Полнометражный мультфильм Делай ноги — Вокруг ТВ.
Музыкальный анимационный фильм совместного американо-австралийского производства. Фильм был снят режиссером Джорджем Миллером (George Miller) на сиднейской студии Animal Logic. Персонажей фильма озвучили звезды Голливуда Элайджа Вуд (Elijah Wood), Хью Джекман (Hugh Jackman), Бриттани Мерфи (Brittany Murphy), Робин Уильямс (Robin Williams), Николь Кидман (Nicole Kidman), Хьюго Уивинг (Hugo Weaving).
Сюжет фильма «Делай ноги»
Обитающие в Антарктике императорские пингвины находят себе пару довольно необычным способом: они поют. Если песни двух пингвинов совпадают по духу, они составляют пару. Норма Джин (Николь Кидман), спев «Kiss», нашла свою любовь в лице Мемфиса (Хью Джекман), исполнившего «Heartbreak Hotel». Отложив яйцо, Норма Джин вместе с другими самками отправилась ловить рыбу. Мемфис не досмотрел за яйцом, и оно подверглось воздействию сверхнизких температур. В итоге, когда пришло время, из него вылупился пингвиненок, но он оказался не похож на своих собратьев своими голубыми глазами и полнейшим отсутствием голоса. Зато у Мамбла (Элайджа Вуд) обнаружился уникальная для пингвина способность танцевать. Однако другие пингвины этот талант недооценивают. Когда Мамбл подрос, случай свел его с пингвинами Адели Рамоном (Робин Уильямс) и его друзьями. Они оценивают танцевальные движения Мамбла по достоинству и принимают изгоя в свою компанию.
Тем временем в родном племени Мамбла начинается период спаривания. Первая красавица Глория (Бриттани Мерфи) окружена поклонниками, но их песни ее не привлекают. Рамон пытается помочь влюбленному в Глорию Мамблу исполнить на испанском «My Way», но Глория раскрывает обман. Тогда Мамбл пытается произвести на нее впечатление своим танцем.
Интересные факты о фильме «Делай ноги»
В фильме использована анимационная технология «захват движения»: танцевальные движения были не нарисованы, а «сняты» с реальных танцоров. Танец Мамбла исполнял Савион Гловер (Savion Glover), один из хореографов проекта. Всем танцорам пришлось пройти курс обучения в «Школе пингвинов», т.е. научиться двигаться как пингвины. Во время съемок они носили на голове специальные аппараты, имитирующие пингвиньи клювы.
Бриттани Мерфи, Хью Джекман, Робин Уильямс и Николь Кидман сами спели свои музыкальные партии в фильме.
Работа над фильмом заняла четыре года, значительная часть времени ушла на подготовку компьютерной инфраструктуры. Специально для мультфильма корпорация IBM построила серверную ферму необходимой мощности. Рендеринг фильма занял в общей сложности девять месяцев.
Джордж Миллер о замысле фильма: «Экологический посыл не был главной темой нашей работы, но мы, австралийцы, очень хорошо знаем о проблеме озоновой дыры. Антарктика занимает в этой проблеме не последнее место. Так что “зеленая” тема всплыла в фильме естественным образом. Невозможно снять картину об Антарктике и пингвинах, не затронув эти вопросы».
Пингвины Норма Джин и Мемфис получили свои имена в честь Мэрилин Монро (урожденной Нормы Джин Мортенсен) и Элвиса Пресли, жившего в городе Мемфис.
Было выпущено два альбома-саундтрека: в одном были песни из «Делай ноги», в другом – инструментальная музыка Джона Пауэлла (John Powell).
Принс сначала выступил против использования своей песни «Kiss» в мультфильме, но когда ему показали первые отснятые сцены, он не только дал свое согласие, но и написал специально для «Делай ноги» песню, которую можно услышать на финальных титрах.
«Делай ноги» получил «Оскар» и BAFTA, а также номинации на «Энни» и «Золотой глобус» как лучший анимационный фильм года.
Принс получил «Золотой глобус» и номинацию на «Грэмми» за лучшую песню к фильму – «The Song of the Heart». Также мультфильм выдвигался на «Энни» в номинации «Лучший сценарий анимационного фильма». Джон Пауэлл был номинирован на «Грэмми» за лучший саундтрек.Бюджет фильма составил 100 миллионов долларов. В мировом прокате «Делай ноги» собрал более 384 миллионов долларов.
- Режиссеры: Джордж Миллер, Уоррен Коулмэн, Джуди Моррис
- Сценаристы: Уоррен Коулмэн, Джон Колли, Джордж Миллер
- Озвучивали: Элайджа Вуд, Робин Уильямс, Бриттани Мерфи, Хью Джекман, Николь Кидман, Хьюго Уивинг, Мириам Марголис, Карлос Алазраки
Звезда экрана смотреть онлайн бесплатно.
Мультфильм Хьюго: Звезда экрана смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве.
- ← KinoOtziv.com
- ← Все мультфильмы
В кинотеатре KinoOtziv можно в хорошем качестве смотреть мультик Хьюго: Звезда экрана 1996 на русском языке.
Оригинальное название: Jungledyret 2 — den store filmhelt
Слоган: —
Премьеры: — 20 декабря 1996Жанр:
Длительность: 68 мин. / 01:08
Описание: Добрая городская лисичка Рита не может забыть своего пушистого друга из джунглей. Не может забыть его и беспринципный богач Конрад. Он задумал проект нового фильма, где Джеку отведена главная роль. Миллиардер готов сжечь огромные пространства джунглей, чтобы выкурить Джека оттуда, поймать и увезти в Европу. Его план почти удался: Джек не только пойман и доставлен на киностудию, но и соглашается сниматься! Он почувствовал вкус славы… Но добрая Рита найдет способ вразумить своего непутевого друга и помочь ему бежать. Джек, рожденный свободным, не сможет променять родные джунгли на блеск шоу-бизнеса!—
Оценка зрителей: Еще никто не проголосовал
Оценка IMDb:
5
388 голосов. 388 10 1Поделиться с друзьями:
Похожие фильмы:
Для того, чтобы оставить отзыв, пожалуйста, войдитеНовость из мира кино
Еще «Звездные войны 8» станут самым длинным фильмом в историиДлительность восьмого эпизода саги «Звездные войны», получившего название «Последние джедаи», стала рекордной. По словам режиссера Райана Джонсона, зрителей ожидают 150 минут…
Создатели мультфильма
Стефан ФьелдмаркСтефан Фьелдмарк, Юрген Лердам, Флемминг Квист Мюллер ваш любимый режиссер? А жанры мультфильм вам нравятся? Тогда вы просто обязаны мультик Хьюго: Звезда экрана смотреть онлайн бесплатно. Мультфильм полностью на русском языке в качестве HD 720. Перед просмотром вы можете ознакомиться с трейлером, фото и отзывами о мультике Хьюго: Звезда экрана 1996. Похожие мультипликационные фильмы помогут вам продлить удовольствие еще больше!
Кузя и семейка троллей, 2018 — Мультфильмы
Много лет назад тролль Кузя, устав от излишнего внимания людей, решил уйти в подполье. Но жизнь в тени со временем надоела главному герою, и он принял решение вернуться к людям. Со своей хорошей подругой по прозвищу Скрипучка он отправляется в Африку. В жаркой Африке герои повстречают необычных зверей и опасных браконьеров. Главный вопрос — какой будет финал у такого знакомства? По старой и не совсем справедливой традиции троллей воспринимают как вечно недовольных и злых существ, которые постоянно причиняют людям мелкий вред. Однако герой мультфильма — полная противоположность всем известным стереотипам. Кузя — очень добрый тролль, он старается помочь каждому, кто в этом нуждается. К главному его отличительному качеству стоит отнести жажду справедливости.
Мультипликационный фильм Кузя и семейка троллей — совместный проект Дании, США и Финляндии. Создатели мультфильма попытались изобразить Кузю настоящим героем, который каждым своим действием перечеркивает стереотипы о троллях, которые навязывались много лет. Также из-за своей непохожести на остальных главный герой то и дело страдает от насмешек и издевательств со стороны окружающих, что непременно послужит для маленьких зрителей примером того, как поступать нельзя.
Приключенческий мультипликационный фильм Кузя и семейка троллей — проект режиссёра Эрика Белла-мл.
, благодаря которому на экраны вышли такие кассовые мультфильмы, как Вселенная Стивена и Босс-молокосос. Впервые Кузя появился в датской видеоигре в начале 1980-х. Целью игры было помочь герою преодолеть различные препятствия и решить несложные головоломки. В России игра появилась в середине 1990-х.Много лет назад тролль Кузя, устав от излишнего внимания людей, решил уйти в подполье. Но жизнь в тени со временем надоела главному герою, и он принял решение вернуться к людям. Со своей хорошей подругой по прозвищу Скрипучка он отправляется в Африку. В жаркой Африке герои повстречают необычных зверей и опасных браконьеров. Главный вопрос — какой будет финал у такого знакомства? По старой и не сов
|
| |
Картофелины и драконы — kirillkrm — LiveJournal
На этот мультик я подсел благодаря стартовой песне. Вот послушайте:
Есть такие приставучие песенки, которые один раз услышал, и потом чёрта с два снимешь их с языка. В далёком 2006 году молодые студенты возвращались с занятий в университете и думали: «Чем же, ну, кроме учёбы конечно, занять свой вечер?». Кто-то шёл в ночной клуб, кто-то просто сосал пивасик на лавочке, кто-то назначал свидания девушкам, кто-то удачно совмещал всё вышеперечисленное, ну, а я заваривал себе чай, включал телеканал Культура и смотрел «Картофелины и драконы». Уж не знаю, почему телеканал счёл этот канадо-французский мультфильм культурной ценностью, достойной дубляжа и трансляции на TV, однако, мне мультик понравился. Правда, быстро поднадоел, и я совершенно про него забыл, но сейчас вот внезапно наткнулся, скачал и посмотрел несколько серий.
Сюжет мультфильма вертится вокруг противостояния короля Хьюго и забавного зелёного дракона. Мирно править страной королю мешает огромный огнедышащий ящер, поселившийся по соседству от замка. Сугубо для развлечения, дракон завёл привычку – хотя бы раз день приходить и поджигать короля. Не насмерть, но болезненно. Причин — не любить Хьюго, у дракона нет, просто он с этого прётся. Королю, естественно, привычка дракона не нравится, и он мечтает избавиться от противного зелёного монстра.
Как всем известно, драконов побеждают рыцари, поэтому король призывает со всего света благородных воинов, обещая им в награду руку своей дочери принцессы Мелоди. Однако в принцессу влюблён местный шут, да и сама королевская дочь не торопится замуж. В итоге сюжет большинства серий вертится вокруг явившегося в замок нового рыцаря (рыцаря-сыщика, рыцаря-вора, рыцаря-инженера, рыцаря-киноактёра и т.д.), и его боя с драконом, которому по мере сил помогают Шут, Мелоди и паж Жужу.
Мультик довольно забавный, но по мере просмотра у меня сложились те же ощущения, что и от знаменитого «Тома и Джерри». Как известно, детство – это когда ты любишь маленького мышонка. Взросление же наступает тогда, когда приходит осознание того, что Джерри – мерзкий мудень, и становится реально жалко кота.
Так же и здесь. Со временем мне лично стало жалко короля. Как-то не заслужил он каждодневной струи пламени в бороду.
Симпатизируя дракону и шуту, создатели мультфильма пытаются выставить Хьюго отрицательным персонажам, эдаким тираном-самодуром, но, имхо, у них не получается.
Не выглядит король настоящим тираном! Местный палач Гарри занимается чем угодно, кроме, своих прямых обязанностей. Единственный раз я видел, что король угрожал (но не выполнил угрозу) отрубить воспитательнице Жужу … волосы (!) за то, что она плохо следит за ребёнком. В другой раз, когда тот же Жужу разрисовал картины в королевской галерее (включая портрет самого монарха) Хьюго приказал палачу (внимание!) держать его самого, чтобы король ненароком не пришиб пажа в гневе. Офигенный тиран!
С другой стороны, возможно, имеет место разница в менталитете. Король Хьюго разорил казну, спуская деньги на элитные автомобили, задолжал банкирам, пытается устроить в стране культ своей личности (открыл музей любви к королю), да и просто демократических выборов в королевстве нет. Не знаю, может, с точки зрения создателей мультфильма, этого достаточно, чтобы считаться несносным тираном, но я как-то не впечатлялся.
В любом случае, советую глянуть «Картофелины и драконы» на досуге. Довольно забавный детский мульт. Серии очень короткие, буквально за 10 минут можно посмотреть на Youtube парочку, а там сами поймёте, нравится Вам или нет.
Томас и друзья / Thomas & Friends — «поучительный мультфильм»
Всем привет.
Мультфильм либо нравится ребенку, либо не нравится и тут уже ничего не поделаешь. Наш сын полюбил этот мультфильм одним из первых. Я не сторонник мультфильмов, но и по мере необходимости(стрижка, например) не буду ограничивать, чтобы наши нервы не сдавали.
Впервые ребенок увидел мультфильм на Карусели в вечернее время, когда его нужно было срочно чем-то отвлечь в очередной раз. До этого момента ребенка не особо интересовали мультики, но этот мультфильм увлек, что очень удивило.
Томас и друзья-это мультфильм об обитателях выдуманного английского острова Содор, среди людей активно трудятся полезные паровозики. Паровозы имеют лица, умеют разговаривать и сами решают куда им ездить. Томас-это один из главных паровозов, в честь кого и был назван мультфильм.
В самом начале мультфильма звучит песенка, которую наш малыш любит распевать:
Команда из восьми друзей возит грузы всех быстрей. Разноцветных паровозов в целом мире нет нужней. Вместе делают всегда очень важные дела. Только роль у всех своя, Томас и друзья.Томас – главный озорник ,Джеймс – забавный и шутник, Перси – Перси почтальон, Гордон – очень грозный он, Эмили – знает что и где, Генри – любит погудеть, Эдвард – поделиться рад, Тоби – он их старший брат Команда из восьми друзей возит грузы всех быстрей. Разноцветных паровозов в целом мире нет нужней. Вместе делают всегда очень важные дела. Только роль у всех своя Томас и друзья.
Теперь вы поняли кто есть кто. Хотя в этой песни только часть паровозов, еще есть Хиро, Спенсер,Дональд и Дуглас, Виктор и много других паровозов, которые могут появиться в паре серий и пропасть. Замечу, что не все из перечисленных героев-это паровозы, например Солти-это дизель-электровоз, Тоби-паровой трамвай, Дэйзи-автоматриса, Энни и Кларабел-это вагончики Томаса. , а Хьюго-рельсовый цеппелин.
Наш ребенок полюбил Томаса, Виктора,Хиро. Томас-это главный герой,танк-паровоз голубого цвета, порой напоминает безответственного ребенка, часто попадает в ситуации, потому что отвлекается от основного занятия и может поехать гонять ворон по всей округе, вместо того,чтобы сторожить поле. Виктор-это узкоколейный американский танк-паровоз красного цвета, который работает в мастерской,ремонтирует и красит паровозы, он родился там где тепло и не любит снег, но ради друга-крана Кевина готов отправиться в метель на поиски. Хиро- японский большой тендерный паровоз чёрного цвет, как его еще называют Мастер железной дороги, он очень вежлив и в меру сдержан.
Герои в мультфильме в основном положительные, но иногда и с ними случаются ситуации по причине невнимательности, лени, скуки и тд, но по окончанию мультфильма каждый получает свой урок и делает выводы.
Бывают и не ясные моменты, например : толстый инспектор- это управляющий железной дороги, который выдает задания паровозикам и следит за работой. Почему его бы не называть в мультфильме просто по имени? Кроме того есть Маленький инспектор и Худой инспектор. Еще не понятно,зачем машинист в паровозе и за чем он следит? Тут скорее риторический вопрос, тк машинист всегда в паровозе, но только обслуживает и никогда, ничего не видит и не знает. Я могла бы еще продолжить, но зачем!?
Мультфильм имеет 22 сезона, но в свободном доступе находили только 20 и не все серии До 13 сезона герои не меняли мимику лица и озвучка была одноголосная-эти серии не особо впечатляют.
Длительность мультфильма в среднем 10 минут -это много для маленького ребенка, но это только мое мнение,кроме того советские мультфильмы обычно дольше.
На данный момент ребенок очень любит этот мультфильм,знает большинство героев и собирает моторизированные паровозы. Для любителей этого мультфильма большой ассортимент на прилавках магазина, от бюджетных пазлов до целого комплекса из паровозов и железной дороги.
Смотреть или нет? Это вы сами решите с ребенком, мультфильм очень красивый, каждая серия со смыслом и что не мало важно для мальчиков-про технику.
Amazon.com: Hugo, A Vizilo / Hugo the Hippo / Hungarian Cartoon: Burl Ives, Robert Morley, Paul Lynde, Bill Feigenbaum: Movies & TV
Это обзор DVD Warner Archive, выпущенного в 2015 году. «Бегемот Хьюго» — один из тех фильмов, в которых были все элементы хит-парада, но, к сожалению, он не нашел публики после выхода в кинотеатры и с тех пор находится в безвестности. . Дизайн анимации выполнен в стиле, напоминающем работы Питера Макса или Хайнца Эдельмана, главного дизайнера Yellow Submarine.Он состоит из ярких, плоских цветов с толстыми черными очертаниями. Думайте об этом как о витражном окне. Перемещение может быть ограничено, однако это сделано для графического оформления, а не для очевидной меры по сокращению затрат. Это очень яркий фильм. Озвучка опытных актеров Роберта Морли и Пола Линда привносит настоящий юмор в их персонажей. Песни в фильме имеют очень запоминающиеся мелодии, но стихи очень случайны. Начальная песня, в частности, содержит тексты, которые достигают глубины и вместо этого обнаруживают глупость. Многие песни были исполнены вездесущими звездами семидесятых Мари и Джимми Осмондами. Это действительно должно было сработать, и многое из этого работает. Где он падает, так это в том, чтобы держать сюжет в движении. На визуальный аспект фильма тратится так много времени и усилий, что сюжет может извиваться. Я могу представить, как дети начинают нервничать во время просмотра, и, поскольку это целевая аудитория, фильм на этом уровне проваливается. ОДНАКО для детей постарше и взрослых любителей анимации фильм — абсолютное удовольствие.Лишь немногим фильмам удалось запечатлеть психоделическое искусство и привести его в движение эстетически приятным и последовательным образом. Бегемота Хьюго нужно ценить за умение и усилия, которые были вложены в него. Умный фильм. Это красивый фильм. Это из тех фильмов, которые смотрят, когда вы настроены открыть свои чувства и позволить им быть ошеломленными. Если вы это видели, вы понимаете, о чем я. Если нет, то обязательно должны.Теперь о технических аспектах DVD. До этого фильма фильм был доступен лишь на короткое время на VHS и на самодельном DVD из личной копии режиссера.DVD Warner Archive — заметное улучшение обоих этих выпусков. Изображение стабильное, видны детали, которых не было на VHS или самодельном DVD. Изображение представлено в соотношении примерно 1,85: 1. Поскольку предыдущая версия была полнокадровой и показывала больше информации об изображении, я задался вопросом, правильна ли матовая AR. В прошлом съемка в Academy Ratio и матирование для широкоэкранного изображения в кинотеатрах было обычной практикой, но для анимации это редко.Мне удалось разыскать Билла Фейгенбаума, режиссера, и спросить его, какое соотношение сторон было правильным. Он подтвердил, что фильм был анимированным и снят с соотношением сторон 1,37: 1, но с предполагаемым театральным соотношением 1,85,1. DVD правильный. Используемый элемент пленки, к сожалению, далек от первозданного. По количеству грязи на отпечатке и отчетливой мягкости пленки очевидно, что был использован отпечаток, а не исходный негатив. Также во время работы видны некоторые артефакты сжатия.Честно говоря, было большим сюрпризом, что Уорнер даже выпустила фильм, так что нищих не может выбирать. Звук — моно Dolby Digital 2.0. Он отлично работает, но довольно плоский и металлический.
В целом, я абсолютно рекомендую Hugo the Hippo любителям анимации и тем, кто вырос в 1970-е годы. Это замечательный артефакт того времени, когда он был произведен, и настоящее визуальное удовольствие.
Несколько мыслей о «Гюго» Мартина Скорсезе
Вверху справа фотография, на которой я несколько лет назад в Париже стою рядом с могилой французского режиссера и пионера визуальных эффектов Жоржа Мелиша.Я слышал, что новый фильм Мартина Скорсезе Hugo включает в себя персонажа Мелиша (изображенного Беном Кингсли на левой фотографии выше), но я не ожидал, что весь фильм будет в основном о нем. В более широком смысле, Hugo , который я видел вчера вечером в 3-D, — это праздник волшебства кинопроизводства, фантастических возможностей медиума и верный личным увлечениям Скорсезе — важности сохранения пленки. То, что Скорсезе смог воплотить эти темы в развлекательный семейный фильм, просто чудо.
Сила фильма — в его визуальном оформлении. Мне очень понравились образы, от основной обстановки железнодорожного вокзала и его внутренностей с шестернями до сложной механики автомата, который занимал видное место в фильме. Железнодорожный вокзал 1930-х годов, который обеспечивает теплую и интригующую обстановку для фильма, сам по себе почти персонаж, но, как и большинство персонажей фильма, он страдает широкой карикатурой. В данном случае это шаблонный и утомительный американский вид Парижа, который также был замечен в недавнем фильме Вуди Аллена «Полночь в Париже» .Самыми свежими визуальными эффектами в фильме были сцены, воссоздающие фильмы Мелиша, что вполне естественно, поскольку фильм был праздником его гения.
Следует упомянуть трехмерность. Это не было оскорблением — само по себе достижение, — но, как обычно, мне остается только гадать, сколько это действительно добавило. Первый кадр фильма (все ли это была компьютерная графика?), Я думаю, был сделан ILM, и это было забавное использование 3-D в смысле технологии американских горок. В некоторых из ранних сцен Скорсезе показывал пылинки, плавающие вокруг экрана.Тот факт, что я помню это, но не то, что происходило на экране, не говорит об эффекте. К чести Скорсезе, оказалось, что он сократил объемные фокусы в середине фильма, в основном переработав трехмерные кадры, использованные ранее в фильме, или просто отложив их в пользу более прямого повествования.
Хьюго, понимаешь, из-за тебя я выгляжу болтуном!
Библиотека Конгресса не владеет правами на материалы в своих коллекциях.Следовательно, он не лицензирует и не взимает плату за разрешение на использование таких материалов и не может предоставить или отказать в разрешении на публикацию или иное распространение материала.
В конечном счете, исследователь обязан оценить авторские права или другие ограничения на использование и получить разрешение от третьих лиц, когда это необходимо, перед публикацией или иным распространением материалов, найденных в фондах Библиотеки.
Для получения информации о воспроизведении, публикации и цитировании материалов из этой коллекции, а также о доступе к оригинальным элементам см .: Cartoon Drawings — Rights and Restrictions Information
- Консультации по правам : Может быть ограничено: информация о правах на воспроизведение доступна в Положении об ограничениях LC P&P.
- Номер репродукции : —
- Телефонный номер : Компакт-диск 1 — Берриман (К.К.), вып. 856 (размер A)
- Консультации по доступу : —
Получение копий
Если изображение отображается, вы можете скачать его самостоятельно. (Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов вне Библиотеке Конгресса США по соображениям прав человека, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт. )
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги копирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если вышеприведенное поле «Номер воспроизведения» включает номер воспроизведения, который начинается с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, сделанное прямо с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства публикационных целей.
- Если есть информация, указанная в поле «Номер репродукции» выше: Вы можете использовать номер репродукции, чтобы купить копию в Duplication Services. Это будет
составлен из источника, указанного в скобках после номера.
Если указаны только черно-белые («черно-белые») источники, и вы хотите, чтобы копия показывала цвет или оттенок (если они есть на оригинале), вы обычно можете приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, и включив каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле «Номер репродукции» выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Службу тиражирования. Укажите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонках в Распечатках. и Читальный зал фотографий для просмотра оригинала (ов). В некоторых случаях суррогат (замещающее изображение) доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Товар оцифрован? (Слева будет отображаться уменьшенное (маленькое) изображение.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
В целях сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальные товары, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал слишком хрупкий, чтобы его можно было использовать. Например, стекло и пленочные фотографические негативы особенно подвержены повреждению. Их также легче увидеть в Интернете, где они представлены в виде положительных изображений. ) - Нет, товар не оцифрован. Перейдите к # 2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
смотреть в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленькие) изображения, когда вы находитесь за пределами библиотеки
Конгресс, потому что права на товар ограничены или права на него не оценивались.
ограничения.
Указывают ли приведенные выше поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, типа микрофильмов или копий?
- Да, существует еще один суррогат. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к # 3.
- Если вы не видите миниатюру или ссылку на другого суррогата, заполните бланк звонка. Читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют записи на более позднее в тот же день или в будущем. Справочный персонал может посоветуют вам как заполнить квитанцию о звонках, так и когда товар может быть подан.
Чтобы связаться со справочным персоналом в Зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашей Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал с 8:30 до 5:00 по телефону 202-707-6394 и нажмите 3.
Play’n GO вернет Хьюго из леса троллей
Ведущий поставщик сотрудничает с Hugo Games A / S для создания фирменного слота на основе анимационного глобального феномена 90-х годов
1 июня 2016 г. — Ведущий шведский поставщик Play’n GO заключил партнерское соглашение с Hugo Games A / S, чтобы представить Hugo , знаменитого датского анимированного тролля, для игровых автоматов по всему миру.
Набор
, который будет выпущен в третьем квартале 2016 года одновременно в HTML5 и Flash, Hugo будет слотом с пятью барабанами и 10 линиями выплат, который будет отличаться анимацией и звуком премиум-класса, основанными на оригинальной среде классического анимационного персонажа.
По соглашению между сторонами RoyalCasino.dk получит эксклюзивные права на распространение в Дании, а Play’n GO затем выведет название на другие рынки по всему миру через прямые сделки с операторами.
Впервые появившееся на датских телеэкранах в 1990 году, интерактивное детское телешоу Hugo транслировалось более чем в 40 странах и породило десятки видеоигр, книг, журналов и художественных фильмов.
Компания Hugo Games A / S из Копенгагена (NOK: HUGO) владеет правами интеллектуальной собственности на франшизу Hugo, и предстоящая игра Play’n GO станет первой версией игры на реальные деньги для указанной компании.
Мартин Зеттергрен, главный операционный директор Play’n GO, сказал: «Мы очень рады работать над Hugo — персонажем, с которым многие во всем мире выросли и с любовью вспоминают.
«Нам не терпится привести Hugo и его друзей в мир премиум-слотов, и я уверен, что это соглашение с Hugo Games A / S и RoyalCasino. dk принесет плоды для всех сторон ».
Play’n GO был номинирован на престижную награду EGR B2B Awards в двух номинациях: «Инновации в мобильной индустрии» и «Провайдер игровых автоматов».
Их игры теперь видны на сайтах 100 операторов более чем на 32 языках.
Для заметок в редакцию
О Play’n GO
Play’n GO — ведущий разработчик интеллектуальных систем и игр для мобильных устройств, игровых терминалов и веб-сайтов.Их содержание можно индивидуально настроить в соответствии со стилем любого оператора или бренда. Помимо высококачественных игровых автоматов и настольных игр, Play’n GO обеспечивает своих клиентов превосходными инструментами администрирования бэк-офиса для отчетности и маркетинга. Их Gaming Account Toolkit (GAT) — это независимая платформа для электронных игр, поставляемая с комплексным приложением для бэк-офиса. Сейчас в нем доступно более 80 игр на 30 языках, в том числе несколько игр, разработанных на заказ для ведущих мировых брендов казино. Дополнительную информацию о Play’n GO можно найти на сайте http://www.playngo.com
.Для получения дополнительной информации об этом выпуске или для организации интервью с Мартином Зеттергреном, пожалуйста, свяжитесь с [email protected]
Теги:
Венесуэльский Уго Чавес живет как карикатура
Каракас, Венесуэла: Покойный Уго Чавес живет — то есть мультипликационный персонаж.Через несколько месяцев после смерти венесуэльского лидера Barrio TV изображает его высоко в облаках с героем независимости Саймоном Боливаром и левым революционером Че Геварой — когда неожиданно появляется дядя Сэм.
«Дьявол в доме, от него пахнет серой», — говорит левый Чавес, повторяя замечание, которое он сделал в отношении тогдашнего президента США Джорджа Буша в речи в Организации Объединенных Наций в 2006 году.
Спортивная белая борода и В костюме со звездами и полосами дядя Сэм вскоре получает ботинок со спутника, и его видно, как он падает обратно на Землю — точнее в Венесуэлу — вместе с маленькой собачкой, облизывающей его морду.
«Вы осел, мистер Дэнджер. Империя янки, идите домой!» — говорит Чавес в красной рубашке, снова имея в виду оскорбление Буша, которое он нанес в своем еженедельном телешоу «Allo Presidente».
Последняя сцена показывает, как преемник Чавеса, президент Николас Мадуро, торжествующе проезжает мимо в автобусе и сигналит гудком. Мадуро был водителем автобуса, прежде чем занимал несколько руководящих должностей во время 14-летнего правления Чавеса.
Этот мультфильм — вторая часть серии, которая началась в апреле.Первый — также транслировавшийся по государственному телевидению VTV — показал, что Чавеса приветствовали Боливар и другие умершие латиноамериканские деятели.
В марте телекомпания Vive, основанная Чавесом в 2003 году, представила похожее видео.Болтливый Чавес умер от рака 5 марта в возрасте 58 лет, погрузив глубоко поляризованную страну в траур.
За время своего длительного президентства он был вездесущ в венесуэльской жизни, его образ был запечатлен в трущобах, зданиях и даже в международном аэропорту столицы.
Критики обвинили его в том, что он возглавил культ личности и был властолюбивым деспотом, который не смог обуздать беглую преступность и диверсифицировать экономику, чрезмерно зависящую от экспорта нефти.Вдохновленный кубинским Фиделем Кастро, Чавес принял мантию социалистического головореза, выступая против «империалистических» Соединенных Штатов, одновременно поддерживая спорные лидеры Ирана и Сирии.
Ожидание ответа на загрузку…
Уго Диас Хименес — Lambiek Comiclopedia
‘Эль-Пуэбло’, 1974.
Уго Диас Хименес был одним из самых известных карикатуристов Коста-Рики, чья карьера охватывала период с 1970-х по 1990-е годы. Его еженедельная юмористическая страница в El Pueblo предлагала критический взгляд на коста-риканское общество, особенно на его повседневную жизнь. Он работал под псевдонимами Диас (в Semanario Universidad), Лало (в La República), Панчо (в Эль-Пуэбло) и Туто (8días), а также создавал художественные работы для политических и образовательных кампаний.
Ранние годы
Уго Диас родился в столице страны Сан-Хосе в 1930 году и сначала работал картографом. В 1950-х годах он и его коллега Эмилио Вилли были ответственны за составление карт национальной переписи населения, а позже он работал в Национальном географическом институте Коста-Рики. Несмотря на то, что у него не было официальных связей с политической партией, он начал активное сотрудничество с революционными и антиимпериалистическими группами с 1962 года. Постепенно он переключился на карикатуры и карикатуры, опубликовав свои ранние работы в университетском журнале Semanario Universidad в 1970 году.
Эль-Пуэбло
Коста-Рика имела относительно поздние традиции графического юмора. Только в 1920-х годах местные карикатуристы, такие как Пако Эрнандес и Ноэ Солано, начали выражать свои политические комментарии с помощью карикатур и карикатур. Только в 1970-х годах Уго Диас и его современник Фернандо Зеледон дали профессии новый импульс. Среди излишка мексиканского и американского импорта Диас использовал свои навыки, чтобы давать социальные комментарии с точки зрения Коста-Рики.Несмотря на то, что у него не было формального художественного образования, Диас создавал еженедельную страницу для газеты El Pueblo с 1972 по 1979 год (и с 1975 года в приложении Campolibre), в которой он смешал карикатуру, карикатуру и комикс. Он основывал свою работу на повседневных ситуациях из жизни «тикос» (костариканцев), показывая как их достоинства, так и их недостатки. Его простой, но теплый юмор был направлен как на национальную, так и на международную политику, а также на социальное осуждение народных классов.
Прочие комиксы и мультфильмы
Позже он также опубликовал карикатуры в La República (под псевдонимом Лало), Inter-American Marketing, 8días и Voz de ANDE. Избранные его работы были собраны редакцией Коста-Рики в книгах «El Mundo de Hugo Díaz» (1978) и «Díaz todos los días» (1995). Для журнала Gentes y Paisajes он сделал полноцветную комическую страницу «Baldomero y Emeterio» (1976–1978) с писателем Мигелем Сальгуэро, а также раздел «Da gusto vivir en mi tierra» («Приятно жить в моей страна»).В середине 1980-х он работал с драматургом Сэмюэлем Ровински (иногда называемым «Самуэль Ровински») над тремя выпусками комиксов по пьесе Ровински и последующего сериала «Лас Фисгонас де Пасо Анчо». Его можно считать первым национальным комиксом Коста-Рики.
Комикс от 8días.
Коммерческие работы и иллюстрации
Диас также делал комиксы и мультфильмы для образовательных и политических кампаний.Он, например, создал комикс о Социалистической партии Коста-Рики для избирательной кампании 1974 года и работал над биографическим комиксом 1988 года о панамском генерале Омаре Торрихосе. Последний был единственным неюмористическим комиксом в творчестве Диаса, но проект был отменен после вторжения армии США в Панаму в 1989 году. Другие просветительские работы касались планирования развития Министерства национального планирования и экономической политики (1989 г.) и упразднения коста-риканской армии Центром дружбы народов (1996 г.), в то время как он также делал фольклорные гравюры о коста-риканских обычаях и традициях. культурные традиции.Кроме того, он иллюстрировал несколько коста-риканских литературных произведений, таких как «Cuentos de mi tía Panchita» Кармен Лира, «Cocorí» Хоакина Гутьерреса, «Una Burbuja en el Limbo» Фабиана Доблеса, «Memorias de Alegría» Карлоса Луиса Саенса и «Панталонес Кортос» Лары Риос. Он также был художником-акварелистом.
Выставки и награды
Одной из любимых мишеней Диаса был бывший президент Хосе (Пепе) Фигерес Феррер, который находился у власти с 1948 по 1949, с 1953 по 1958 и с 1970 по 1978 годы.Он так часто рисовал этого человека, что в 1991 году в Галерее искусств Хосе Фигераса проходила выставка под названием «Хосе Фигерес ан ла pluma de Hugo Díaz» («Хосе Фигерас из-под пера Уго Диаса»). многих выставок, демонстрирующих работы Уго Диаса Хименеса, как в его родной стране, так и за ее пределами. За свою карьеру артист получил множество наград и отличий. Уже в 1970 году он получил первую премию в Ежегодном салоне мультфильмов Ноэ Солано. Он занял второе место в категории редакционных карикатур на Международном салоне карикатур 1972 года в Монреале, Канада.Комиссия по правам человека Коста-Рики (одним из основателей которой он был), Amnesty International и Национальный институт страхования спонсировали выставку «Los Derechos Humanos en las Caricaturas de Hugo Díaz» («Права человека в карикатурах на Уго Диаса») в 1994 году.
Наследие
Уго Диас стал известен как «отец национального мультфильма». Он служил наставником для новых поколений, поддерживая, продвигая и защищая местных художников-карикатуристов в таких группах, как La Pluma Sonriente (1980-е), El Taller del Comic (1994) и La Zarigüeya.Художник скончался в 2001 году в возрасте 70 лет от рака костного мозга.
Skærmtrolden Hugo (Игра) — Гигантская бомба
Skærmtrolden Hugo (Game) — Гигантская бомба Черновики отправленыПроверено 0) {%>Добавления в Вики
ВзносыНет изменений, ожидающих рассмотрения
Изменений не проверено
- Добавьте или отредактируйте что-нибудь в вики, и ваши изменения будут отображаться здесь
- Когда все будет готово, отправьте изменения на рассмотрение
- Если ваши изменения одобрены нашими модераторами, они появятся на странице
0 заглушек было добавлено.
0) {%> 1) {%> — из- checked = «проверено» name = «[] []» data-associd = «» значение = «» /> *
Игра » состоит из 2-х релизов.Год выпуска 1991
Первая игра с участием популярного европейского мультипликационного персонажа Хьюго.
На этой странице нет недавних изменений в wiki.
Особые сведения о выпуске
AMI — Skærmtrolden Hugo (Великобритания) C64 — Skærmtrolden Hugo (Великобритания)Дата выпуска | 1991 г. |
---|---|
Рейтинг | N / A |
Поддерживаемые разрешения | N / A |
Объемный звук | N / A |
Поддержка широкоэкранного режима | № |
| |
|