Распределение учащихся 1 класса по предметам сольфеджио и слушание музыки
- Главная
-
О школе
- Международное сотрудничество
- Доступная среда
- Основы противодействия терроризму и экстремизму
- Методические и иные материалы
- Количество обучающихся
- История
- Администрация
- Образование
- Основные сведения об образовательной организации
- Структура и органы управления
- Образовательные стандарты
- Руководство и педагогический состав
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Платные образовательные услуги
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Вакантные места для приёма
- Противодействие коррупции
- Документы
-
Обучение
- Дистанционное обучение
- преподавателям
- Расписание теоретических и хоровых дисциплин 2022-2023 уч. г.
- Оценка качества муниципальных услуг в Пермском крае
- Родителям
- Ученикам
-
Фото
- Кунгурская ледяная пещера
- Фортепианная миниатюра-2022
- XI НПК «Музыка: от изучения к исследованию»
- Выпускной 2022
- День открытых дверей
- Отчетный школы 2022
- «Звонкие трели-2022»
- «Милый край, сторонушка родная!»
- Юбилей школы 70 лет
- Концерт в библиотеке им. Крылова
- «Фортепианная миниатюра» — 2021
- X Юбилейная конференция «Музыка: от изучения к исследованию»
- Концерт к Дню матери
- Юрий Шишкин в Перми
- Выездной итоговый педсовет в г. Оса
- Выпускной 2021
- Отчетный концерт хорового отделения
- Выпускные экзамены
- Концерт выпускников — 2021
- Юбилей школы
- Баянисты Севера
- Гордость Пермского края
- Отчетный концерт 2020 года, посвященный 75-летию Победы в ВОВ
- «Слава тебе, победитель солдат!»
- Рождественские встречи
- Музыка TV
- День матери
- День рождения школы
- Посвящение в музыканты
- «Код мастерства — 2019»
- Выпускной 2019
- Музыкально-литературная композиция «Ave Maria» в библиотеке им. Горького
- День открытых дверей
- Стипендия фонда «Новые имена»
- Музыкально-литературная композиция «Ave Maria»
- Формула успеха-2018
- Итоговый педсовет
- Код мастерства — 2018
- Выпускной 2018
- Афишный концерт Мартыновой Дарьи
- V Международный конкурс-фестиваль «Друг баян»
- Концерт вокального ансамбля «Prima vera»
- День Победы 2018
- Афишный концерт Ярослава Пеяса
- Мастер-классы и концерт Ирины Стачинской (Санкт — Петербург)
- Отчетный концерт ДМШ № 4 2018 г.
- Гала-концерт городского конкурса фортепианных ансамблей
- Фестваль «Надежда»
- III Открытый конкурс «Звонкие трели»
- Рождественские встречи с ветеранами Кировского района
- XXIX Международный фестиваль «Баян и баянисты»
- VI Краевой конкурс-конференция «Музыка: от изучения к исследованию»
- Концерт хорового отделения, посвященный «Дню матери»
- Выступление ансамбля «Prima vera» в клубе «Свеча»
- Мастер-классы Виктора Романько
- Концерт-поздравление для ветеранов Кировского района
- Межмуниципальный концерт «Осенние мелодии»
- Выпускные экзамены
- Отчетный хорового отделения «Весна идет-весне дорогу!»
- Афишный концерт Е. Н. Колесовой «Души прекрасные порывы»
- Гала — концерт Краевого конкурса «Русская фантазия»
- Урок-концерт Губернского оркестра и учащихся духового отделения
- Концерт-поздравление для пап и мам
- Отчетный концерт 2017
- Концерт в Д/С № 281
- II Открытый школьный конкурс «Звонкие трели»
- V Краевой конкурс-конференция «Музыка: от изучения к исследованию»
- Новогодний концерт «Формулы успеха»
- Городской академический концерт отделения баян-аккордеон
- Лекция-концерт в библиотеке им. Горького
- Новогодний концерт — сказка хорового отделения ДМШ № 4
- «Пермский транзит»
- Юбилейный вечер ДМШ № 4
- День народного единства
- Концерт в библиотеке им. Крылова
- II Краевой конкурс профессионального мастерства «Код мастерства»
- Артек
- IV Краевой конкурс-конференция «Музыка: от изучения к исследованию»
- Выпускной 2016
- Хоровой фестиваль «Музыка Победы»
- День открытых дверей 20 апреля
- «Музыкальная гостиная»
- I Открытый школьный конкурс «Звонкие трели»
- IV Международный фестиваль-конкурс «Наши звезды»(Скандинавия)
- Муниципальный этап «Шаги к успеху» отделения баян-аккордеон XII фестиваля искусств им. Д. Б. Кабалевского «Наш Пермский край»
- Летняя творческая школа «Формулы успеха» 2015
- Курсы повышения квалификации преподавателей хоровых дисциплин
- Выпускной 2015
- II Научно-практическая конференция «Музыка: от изучения к исследованию»
- Видео
- Выпускной 2014
- Интеллектуальная игра по сольфеджио
- Кремлёвская ёлка
- Новогодний хоровой концерт
- Новогодний концерт «Формулы успеха»
- Дельфийские игры
- Выпускной 2013
- Мастер- класс Дмитрия Маликова
- «Малахитовая шкатулка»
- Выпускной 2012
- Кремлевская елка
- Отчетный концерт 2012
- Конференция к 60-летию школы
-
Отделения
- ГМО «Баян, аккордеон»
- Фортепианное отделение
- Теоретическое отделение
- Струнно-смычковое отделение
- Духовое отделение
- Отделение баяна и аккордеона
- Отделение домры, балалайки и гитары
- Хоровое отделение
-
Творчество
- VI Международная Зимняя творческая школа «Академия Должикова»
- Межрайонный конкурс юных пианистов «Фортепианная миниатюра»
- XVI Фестиваль современной музыки «Sound 59»
- мастер-классы Образовательного центра Ю. Башмета
- Tutti с оркестром
- Мастер-классы Олега Гулевского, Санкт-Петербург
- Концерт в ДШИ п. Юго-Камский
- Стипендия Благотворительного фонда «Новые имена»
- Праздничный концерт к Дню пожилого человека «День мудрости и доброты»
- «Школа исполнительства на народных струнных щипковых инструментах (домра, балалайка, гитара). Региональный опыт»
- VI Открытый городской конкурс исполнителей на баяне и аккордеоне им. А. Попова «Новые таланты»
- «Кубок Фридриха Липса»
- XIX Молодежные Дельфийские игры России
- Краевой конкурс педагогического мастерства «Код мастерства»
- III Всероссийский конкурс «Уральские самоцветы»
- Открытая научно-практическая конференция учащихся и преподавателей учреждений дополнительного образования Пермского края «Музыка: от изучения к исследованию»
- XIV фестиваль искусств детей и юношества им. Д. Б. Кабалевского «Наш Пермский край»
- Концерты
- Конкурсы и олимпиады
📖 Часть I. ФОКУСИРОВАНИЕ И СЛУШАНИЕ. Фокусирование. Новый психотерапевтический метод работы с переживаниями. Джендлин Ю. Страница 2. Читать онлайн
Назва-
ние
Фокусирование. Новый психотерапевтический метод работы с переживаниямиЮджин Джендлин
Правообладателям← | < | 1234567891011121314151617181920212223242526 | > | → |
Часть I
ФОКУСИРОВАНИЕ И СЛУШАНИЕ
Читайте еще:
Дым старинного каминаГнездилов АндрейПРЕДИСЛОВИЕ РЕДАКТОРА– Господин Садовник, – вновь обратилась принцесса. – Не будете ли вы так добры взять меня с собой? Я тоже хочу выращивать самые лучшие розы в мире.
Человек — человекВоробьев ГеннадийВсякая человеческая гололова подобна желудку: однаВ рассказе о Таваддуд из «100] ночи» эрудированная женщина знала грамматику, поэзию, астрономию законоведение, толкование корана и лексику, музыку и науку о долях наследства, счет и деление, землемерие геометрию, философию, врачевание, логику, риторику знала весь коран, число его сур и…
Избавление от всех болезней. Уроки любви к себеТарасов ЕвгенийСтрессогенный круг семьиНаучно доказано, что медитативные упражнения замедляют сердцебиение, понижают артериальное давление, уменьшают потребление кислорода, расслабляют мышцы, снижают эмоциональную активность и, что, пожалуй, самое главное, – увеличивают продукцию гормона радости – эндорфина.
Язык как инстинктПинкер СтивенПримечания283. Статья в Ассошиэйтед пресс: 11 февраля, 1992. Килпатрик: Universal Press Syndicate, 28 февраля, 1992. Бомбек: 5 марта, 1992.
Психосоматические заболеванияЕлисеев ЮрийГлава 4. Психосоматические расстройства у детей.II. Учитывая анатомо-физиологические особенности детей различного возраста (представлены в табл. 5), ФТ проводится в меньших дозировках, чем для взрослых.
Психологический антивирус: простые секреты успеха, богатства и счастьяСтепанов СергейТеперь давайте представим себе поездку в метроТеперь давайте представим себе поездку в метро, если мы будем руководствоваться правилом, что все что не делается все к лучшему. Это должно быть забавно, не правда ли? Допустим, что наш образный герой в метро все-таки как-то попал и уже стоит на платформе. Я специально делаю такое допущение…
Так называемое злоКонрад ЛоренцГлава 11. СоюзЕще сильнее, чем у других видов пеганок, самка североафриканского нильского гуся натравливает своего самца на всех собратьев по виду, до каких только можно добраться, а если их нет, то, увы, и на птиц других видов, к великому огорчению владельцев зоопарков, которым приходится лишать этих. ..
Исповедь гипнотезераЛеви ВладимирКнига 3. ЭГО, ИЛИ ПРОФИЛАКТИКА СМЕРТИЗнаю, страдаешь вместе со мной: знаю, главное Твое страдание — невозможность сделать меня Тебе равным. Мое главное страдание, как Ты понимаешь, встречное…
Мастер-класс ораторского искусства. Шесть лекций, прочитанных в ДорнахеШтайнер Рудольф— И все-таки это должно быть чем-то из ряда вон выходящимНа первое — что-то вроде бублика На второе — формула необходимости А в целом — стихийное бедствие!
Мозг и душаАмен ДэниелЧАСТЬ 2. Оптимизируем связь между душой и мозгомВ отличие от стимуляторов, антидепрессантам требуется от нескольких недель до нескольких месяцев, чтобы эффект проявился, а стабильное улучшение можно ожидать лишь через 3–4 месяца. Их наиболее распространенный побочный эффект — сексуальная дисфункция. Иногда устранить ее помогает назначение…
Мед и яд любви. (Семья и любовь на сломе времен — I)Рюриков ЮрийУтро и день любви.Новый город не будет, наверно, гигантом, и дома в нем, возможно, будут не выше деревьев — в рост с психологией человека. Он не будет, видимо, закован в бетон и асфальт, он гармонически сольется с природой, и это слияние даст громадные преимущества и здоровью людей, и их нравам, и…
«Пигля»: Отчет о психоаналитическом лечении маленькой девочкиВинникотт ДональдЧетырнадцатая консультацияОна была поглощена своими делами на полу, повернувшись спиной ко мне, и увязывала себя с другими посещениями. Слова Габриелы описывали ее действия. В какой-то момент она сказала: «Это действительно так надо делать или не так?» Она проявляла Супер-Эго, с которым легко идентифицировалась. Я…
12 Упражнения на говорение и аудирование для повышения навыков ваших учеников
Каждый учитель, который дал четкие инструкции, только для того, чтобы поднять руки и неизбежный вопрос «а, что нам теперь делать?» знает, что обучение навыкам аудирования и разговорной речи имеет решающее значение в первые годы начальной школы. Аудирование, говорение, чтение и письмо объединяются по мере того, как дети развивают свои отношения с английским языком и свои коммуникативные навыки.
Но как научить жизненно важным навыкам аудирования? Вы не можете точно открыть эти маленькие уши! И если на то пошло, как вы учите своих учеников, когда нужно говорить и как правильно сообщать о своих потребностях? Учителя из команды Teach Starter объединили свои усилия, чтобы поделиться некоторыми из наших любимых советов, которые помогут вам помочь своим ученикам!
Образец для подражания Хорошие навыки говорения и слушания
Как учителя, мы являемся образцами для подражания для наших учеников, и мы должны подавать им пример! Когда ваши ученики говорят, установите зрительный контакт и дайте им понять, что вы слушаете, а не позволяйте своим мыслям блуждать по грудам бумаг на вашем столе. Не перебивайте своих учеников (без необходимости!), и поощряйте их говорить в классе, а не говорить «на них».
Играйте в игры на слушание
Игры, которые требуют от учащихся слушать, ждать и затем реагировать или слушать и принимать решение, особенно хороши для развития не только навыков аудирования, но и обработки информации.
Эти игры легко включить в утреннюю рутину!
1. Ура-бу!
Попросите учащихся внимательно слушать утверждения, которые вы собираетесь сделать. Если это красивое заявление, они говорят ура! Если это не так приятно, они говорят бу.
Например:
- «Мороженое каждому!» — «УРА!»
- «Время обеда отменено». — «БУ!»
Игра требует, чтобы учащиеся не только внимательно слушали, чтобы определить, является ли утверждение положительным или нет, но также требует, чтобы учащиеся быстро давали свой ответ.
2. Я говорю, вперед!- Подобно популярной классной игре «Саймон Сэйс», эта игра требует, чтобы учащиеся внимательно слушали перед выполнением определенного задания, например, потирали живот или похлопывали по голове.
- Подвох этой игры в прослушивание заключается в том, что им приходится ждать, пока вы не скажете «Вперед!» прежде чем они смогут выполнить указание.
- Чтобы увеличить сложность, оставьте более длинный промежуток между инструкцией и словом «вперед!».
3. Телефонная играЗагрузите «Snowman Says», крутую версию Саймона Саймона для вашего класса!
Эта вечная классика не нуждается в особых пояснениях.
- Учащиеся садятся в круг и передают сообщение, шепча на ухо соседу.
- Когда доходит до последнего ученика, он встает и повторяет услышанное сообщение.
- Сравните это с началом и посмотрите, насколько хорошо сообщение передавалось от человека к человеку!
Это отличная игра для развития навыков слушания и памяти учащихся.
- Один ребенок начинает список покупок со слов: «Я пошел в продуктовый магазин и купил…» что-то.
- Следующий ребенок продолжает, произнося предыдущую фразу и добавляя свою!
- Продолжайте ходить по классу, работая с алфавитом и добавляя элементы в список.
Для учащихся старших классов сделайте предметы по теме, например предметы, которые можно найти только в тропических лесах, или животные, которые являются травоядными?
5. Большой палец вверх, большой палец вниз
Прочитайте список истинных или ложных утверждений. Студенты должны внимательно слушать и принять решение о достоверности утверждения. Если это правда, они поднимают палец вверх! Если неправда, палец вниз.
- «Мои волосы голубые». = большой палец вниз.
- «Мисс. Стюарт — лучший учитель в мире!» = палец вверх (мы можем только надеяться!).
Эту игру можно изменить, чтобы она подходила для учащихся старшего возраста. Например, зачитайте верные и ложные утверждения о теме учебной программы, над которой вы работали.
Написать речь
Иногда у учащихся в голове множество важных мыслей, но когда дело доходит до их словесного выражения, возникают сложности. Предложите учащимся попрактиковаться в разговорных навыках, написав речь и представив ее своим одноклассникам.
Поощряйте учащихся мыслить нестандартно! Как насчет того, чтобы выступить с речью об их любимом животном или отличном фильме, который они видели? Вы также можете использовать это как возможность попрактиковаться в написании текстов-мнений или убедительных текстов, предлагая учащимся занять позицию по определенному вопросу, например, «в каждом классе должно быть домашнее животное» или «перерыв должен длиться час».
Поставьте цели по говорению и аудированию
Направьте своих учеников на правильный путь, совместно с ними поставив несколько целей по говорению и аудированию. С целями, специально разработанными для младших, средних и старших классов, ваши ученики будут иметь четкое представление о навыках, которые им необходимо развивать на пути к тому, чтобы стать лучшими слушателями и ораторами. Достигнув своих целей, учащиеся могут с гордостью показать 90 104 утверждения «Я могу» — говорение и аудирование 90 105» в своих домашних папках.
Сигналы рукой — это отличный способ для учащихся общаться без необходимости говорить громче и прерывать урок, когда им нужна помощь или нужно сходить в туалет. Как это может помочь учащимся овладеть навыками аудирования и разговорной речи? Простой. Знать, когда нужно промолчать, так же важно, как знать, когда использовать свой голос!
Teach Starter Совет учителю: наличие плакатов с жестами на видном месте поможет вашим учащимся запомнить, какой знак что означает.
Подмости для заметок
Частью обучения навыкам аудирования является способность преобразовывать услышанное в понимание определенной темы. Подготовьте заметки ваших учеников с помощью графических органайзеров, диаграмм Венна и аналогичных методов разделения материала на фрагменты, чтобы улучшить их кодирование и обработку информации.
Выбирайте из десятков графических органайзеров для печати, созданных учителями.
Смешайте визуальные эффекты со слухом
Играйте на Это правда? Аудирование со своими учениками. Студенты слушают описание, прочитанное учителем во время просмотра изображения. Они решают, является ли информация точной или нет. Этот ресурс предоставляет большой доступ к описательной лексике, и вы можете настроить словарный запас в соответствии со способностями ваших учащихся.
Incorporate Directed Drawing
Аудирование и искусство тоже могут идти рука об руку, и исследования показали, что рисование может быть лучшей формой ведения заметок для детей, помогая запоминать.
Несколько раз прочитайте описание ученикам. Им нужно очень внимательно слушать, так как они должны рисовать то, что слышат.
учебное пособие
Упражнение по направленному рисованию — Как нарисовать паука
Научите учащихся рисовать паука с помощью увлекательного задания по рисованию для учащихся начальных классов.
Классы: 2–5учебное пособие
Управляемое рисование — как нарисовать кусочек пирога
Используйте это задание по направленному рисованию кусочка пирога, чтобы помочь учащимся развить навыки слушания в классе.
2 страницыКласс: 2–5учебное пособие
Управляемое рисование для детей. Как рисовать кукурузу в початках
Используйте это задание по рисованию вместе со своими учащимися, чтобы научить их рисовать кукурузу в початках и улучшить слушание в классе.
2 страницы. Классы: 2–5.Используйте рисунок на второй странице, чтобы увидеть, насколько близко ваши ученики подошли к рисованию описанного рисунка.
Выскажите свое мнение
Если ваши ученики не могут выразить свою точку зрения, этот эффективный урок изучения их точки зрения направит их на правильный путь.
Посмотрите видео пересказ истории I Wanna Iguana Карен Кауфман Орлофф .
После просмотра попросите учащихся поделиться своей точкой зрения на некоторые повседневные проблемы, которые могут их касаться. Поощрение учащихся к объяснению и обоснованию своих рассуждений перед классом — отличный способ изучить мнения и словесное выражение точек зрения.
Говоря в рифму
Иногда проблема не в обработке речи, а в нервах, которые приходят вместе с ней.
Используйте эти карточки Nutty Nursery Rhymes Speaking and Listening в качестве веселого, открытого разговорного задания, чтобы укрепить уверенность. Акцент делается на том, чтобы играть с языком, когда учащиеся изучают рифмующиеся слова.
Карточки предназначены для использования в небольших группах. Распечатайте и заламинируйте несколько наборов карточек, чтобы каждая группа могла одновременно работать над одним и тем же стихотворением.
Изучите следующие рифмы с помощью этих карточек:
- Шалтай-Болтай
- Маленькая мисс Маффет
- Хикори Дикори Док
- Маленький Бо Пип
- Дождь идет, льет
- Мерцание, мерцание
- Пять утят
- Баа, Баа, Черная овца.
Раскрась меня осторожно Совместная работа
Эта игра Раскрась меня осторожно отлично подходит для объединения навыков речи и слушания. Ваши ученики могут играть в эту игру парами, игроки разделены барьером. Есть говорящий и слушающий. Перед началом игры ведущий раскрашивает свой лист.
Во время игры говорящий дает точные инструкции слушателю, который просто внимательно слушает и соответствующим образом раскрашивает. Цель состоит в том, чтобы слушатель произвел работу, близкую к идентичной работе говорящего. Это хороший урок общения и работы в команде.
Посмотрите десятки ресурсов по навыкам слушания, созданных учителями со всей страны!
Изображение баннера через Shutterstock/Оксану Кузьмину
Навыки говорения и слушания: стратегии для класса
Многие учащиеся борются с навыками говорения и слушания, а также со способностью работать вместе в классе — жизненно важными социальными навыками, которые также важны в академическом обучении.
В нашем округе мы заметили особое ухудшение навыков говорения и восприятия на слух в ответ на дистанционное и гибридное обучение и впоследствии предприняли преднамеренный общеокружной подход к поддержке дискурса учащихся, что способствовало значительным академическим успехам.
Способствуя профессиональному развитию, приглашая преподавателей в нашу школу, выбирая учебные программы, которые сосредоточены на разговоре учащихся, и изучая инструменты обучения, такие как начальные предложения (например, «Я согласен с вами, потому что…», «Можете ли вы рассказать мне об этом подробнее. ..» и «Я знаю другой способ решить эту проблему…»), мы поощряем ответственный, уважительный диалог в классе и за его пределами.
Если вы тоже ищете конкретные, систематические шаги, чтобы начать разговор в классе, вот несколько идей, которые помогут вам начать.
Создавайте книжные клубы или литературные кружки
Объединяйте учащихся в пары на основе их интереса к теме, а не уровня чтения, и заставляйте их говорить друг с другом и с классом о книгах, которые им нравятся. При необходимости предоставьте поддержку, например, аудиоверсии текста, чтобы сделать группы более равноправными.
Вы можете попросить студентов оставить отзыв о книге после ее завершения, но сделать это устно, а не в письменной форме, чтобы повысить навыки разговорной речи и восприятия на слух. Вы также можете поощрять сессию вопросов и ответов о книге, в которой студент-читатель считается экспертом и дает интервью своим сверстникам, чтобы поддержать разговор.
Во время недавнего визита в класс я увидел студентов, вовлеченных в литературные кружки по выбору учащихся. Учащиеся выбрали книгу, которая показалась им интересной после того, как они узнали о книгах во время «книжной дегустации» — мероприятия, в ходе которого учащиеся ходили по классу и изучали информацию о книгах, подходящих для их класса, представленных на разных столах.
Я вернулся в класс после того, как ученики погрузились в книги. Учитель и соучитель по очереди переходили из одной группы в другую и задавали учащимся открытые вопросы по темам и содержанию. Обсуждение было вдохновляющим, и после того, как учителя задали первоначальный вопрос, ученики смогли органично вести, направлять и продолжать беседу — способность, которую мы приписываем способности учеников выбирать книги, которые они считали наиболее интересными.
Начните с сократовских семинаров по любому предмету
Чтобы сделать семинары по Сократу динамичными и увлекательными, вы можете начать с написания открытых вопросов на футбольном мяче. Затем просто начните бросать мяч по комнате. Учащийся, поймавший мяч, читает вслух поставленный перед ним вопрос и отвечает.
Это задание включает кинестетическое взаимодействие в учебную программу и хорошо подходит для разных предметов. Вы можете найти примеры открытых вопросов, которые можно адаптировать к вашему конкретному разделу или теме урока, и написать их на шарике. В качестве дополнительной задачи вы можете предложить учащимся провести мозговой штурм с открытыми вопросами для включения в это задание, облегчая обсуждение того, какие типы вопросов лучше всего поддерживают критическое мышление и обсуждение.
Преподавание подотчетной беседы
Подотчетная беседа — это подход к организации ответственного, отзывчивого диалога в классе; часто преподавателям необходимо сначала явно моделировать продуктивный дискурс, например, использовать и говорить о проницательных открытых вопросах или структурах предложений, но постепенное освобождение от ответственности может затем помочь учащимся добиться успеха в независимом дискурсе.
Вознаграждайте учащихся небольшими поощрениями, когда вы впервые проводите в классе ответственную беседу. Один учитель в нашем округе использует стикеры, когда слышит, как ученики используют основы словесных предложений, которые он показывает на своей доске.
Затем учащиеся могут сдать эти наклейки в качестве пропусков за домашнее задание, когда они наберут определенное количество, включая элемент геймификации, который делает разговор и слушание явным и постоянным вниманием в классе.
Сделайте это справедливым
Даже при обучении учащихся навыкам говорения и слушания важно следить за тем, чтобы самые громкие голоса не вытесняли другие. Совместное, групповое или проектное обучение — отличные способы зажечь студенческие беседы на равноправной основе.
Один из способов сделать это — убедиться, что у каждого есть своя роль в группе, и четко научить детей работать вместе. Чем больше учащиеся могут сотрудничать и практиковаться в академическом и уважительном общении друг с другом, тем более естественным для них становится продуктивное обсуждение.
Переставьте мебель
Гибкая мебель позволяет учителям группировать учащихся по-разному и создавать комфортную учебную среду, способствующую общению.