Идеалы красоты
Казалось бы, нет ничего более постоянного, чем красота. Человечеству во все времена было и будет свойственно тянуться к привлекательным образам. Однако идеалы красоты являются переменчивыми – современные 90-60-90, окажись они в Европе XVI века, начали бы срочно откармливать, а в викторианскую эпоху – утянули бы в корсет. Давайте проследим, как менялись представления о женской красоте в течение веков!
Античный мир
Длительные философские рассуждения на тему красоты в Древней Греции завершились понятием «золотого сечения» с его идеальной симметрией и шириной лица в 2/3 его длины. Поскольку демократия Греции во многом опиралась на труд народов Северной Африки, то цвет лица непременно должен быть белым, дабы благородная гражданка не ассоциировалась с низшими слоями общества. На крайний случай использовались белила. Идеальным считалось мужское подтянутое тело, и дамы стыдливо скрывали свои формы, потом мышление изменилось, и эталоном стала фигура Афродиты.
Средневековье
С упадком Рима воспевание красоты и культ тела в принципе ушли на дальний план. В те времена полагалось думать о душе под бдительным руководством церкви, поэтому было не до обесцвечивания волос. Чтобы не смущать окружающих греховной внешностью, женщин драпировали тяжёлыми платьями и прятали их волосы под чепчик. Идеалы красоты если и существовали, то сводились к облику девы Марии – на полотнах тех времён её изображали с высоким лбом, скромно опущенными большими глазами и скорбно поджатым маленьким ртом. На рубеже XII-XIII веков стремление рыцарства к богатству и роскоши породило далёкие от аскетизма идеалы, и понятие красоты стало более светским.
Само собой, приятнее сражаться на турнирах не за бледное туловище в мешкообразном платье, а за гибкий стан, персиковую кожу, манящие глаза и яркие губы.Возрождение
Ренессансу предшествовал период готики – в XV веке считался идеальным S-образный силуэт. Дамы укрепляли в районе живота специальные подушки, влезали в узкие длинные платья, водружали немыслимые головные уборы и отправлялись покорять мир – благо не могли далеко уйти в подобных нарядах. В эпоху Возрождения идеалы красоты менялись быстро: сначала барышни стремились подчеркнуть высокий лоб и лебединую шею, сбривая для этого брови, а с затылков – волосы. Фигура должна была быть лёгкой и стройной, но не успели женщины достаточно похудеть, как пришлось срочно отъедаться: что может рассказать о благосостоянии мужа красноречивее пухленькой жены? Достаточно посмотреть на полотна Рубенса, чтобы позволить себе съесть кусочек торта. За аристократическую бледность могли осудить – кожа должна говорить о хорошем кровообращении.
Новое время
Рококо требовал нарочитую извилистость форм, идеальной белой кожи и задорного румянца. Дамы выживали как могли в кринолинах, шлейфах и париках. С фарфоровой кожей было сложнее – лицо щедро штукатурили пудрой, а на проблемные места неидеальной кожи клеили кокетливые «мушки». Незаметно подкравшийся ампир отправил фальшивые локоны, «мушки» и румяна пылиться на свалку истории – воцарилась естественность. Но ненадолго – здоровый загар, крепкие плечи и плотное телосложение стали считать признаками неблагородного происхождения. В викторианскую эпоху максимально затягивали корсеты – талия шире 55 см была верхом неприличия.
XX век
В век перемен даже идеалы красоты менялись стремительно: аппетитные формы первых лет уже в 20-е годы трансформировались в мальчишеские тела – но только до 30-х годов. Волосы то коротко стригли, то в спешке отращивали и завивали. Роскошные кинодивы довоенного времени в 40-е годы стали куда сдержаннее – не до развлечений было. Зато 1950-е подарили миру бесподобных Мэрилин Монро, Софи Лорен, Элизабет Тейлор. И через каких-то 10 лет пышнотелых красавиц сменила худая до прозрачности Твигги. Севшие было на строгую диету девушки резко начали заниматься спортом – ведь в 70-80-е приветствовалась атлетичность. Идеалы красоты последних десятилетий сложно определить даже историкам моды – подражали то экстравагантной Мадонне, то её полной противоположности принцессе Диане, то мрачному шику Кейт Мосс, то витальной Синди Кроуфорд.
В наше время как худые и бледные, так крупные и загорелые красавицы собирают одинаково большие армии поклонников, готовых отстаивать до последнего свои идеалы красоты. Но история учит нас, что каноны внешнего образа – непостоянные критерии, так стоит ли подгонять себя под них? Может, проще подождать, пока мода вновь не вильнёт в противоположную сторону.
ЭТНОМИР, Калужская область, Боровский район, деревня Петрово
Кукла – одна из интереснейших страниц в истории культуры каждого народа. Кукла не рождается сама – её создаёт человек. Вот почему кукла – это «посол страны», «представитель народа», она несёт в себе знания о материальном и духовном мире того или иного народа. Музею кукол народов мира в ЭТНОМИРе уже больше семи лет. Есть куклы из Дагестана, Осетии, Карачаево-Черкесии, Чеченской Республики, Ингушетии, Удмуртии, Татарстана, Чувашии, Ханты-Мансийского автономного округа, Алтайского края, Карелии, а также разных областей Центральной России.
Летом 2019 года музей переехал и теперь располагается в павильоне «Вокруг света». Экспозиция открыта для посетителей ежедневно с 9:00 до 20:00.
Понравилась статья — поделись с друзьями!
11. Понятие и сущность идеала. Идеалы и идолы – их роль в жизни человека и общества. Исторические формы развития общественного идеала.
Система идеалов:
1- жизненная позиция человека, его жизненная программа;
2-конечные цели жизнедеятельности человека;
3-главные требования личности, общества, класса и на основе этого осуществляет координацию уровня развития человека и общества;
4-желаемые и должные стороны, цели человеческой жизни. Идеалы всегда выступают в виде чувственно обобщённых образов: соединение возможного с действительным→идеал регулирует отношения человека с прошлым, настоящим и будущим. Этот момент определяет природу идеала:
1-идеал всегда существует в духовной форме, поэтому содержание его безгранично, многоаспектно;
2-в силу своей природы идеал постоянно развивается, ибо человек всегда развивается;
3-идеал всегда отображает основные потребности и интересы человека и общества;
4-имеет земное происхождение, он отражает определение состояние общества и человека, взаимодействующего с ним, в основе — социально-классовая природа;
5-идеал является всегда нашим современником и не существует.
Кроме Идеала выделяется его противоположность — идол, материальная копия отображаемого объекта. Идол конечен, статичен. В общественной науке 2 вида идолов:
1-гласные;
2-безгласные: деньги, алкоголь, произведения искусства, предметы роскоши и другие вещи, которые отчуждают человека от его природных основ и превращают в вещь.
Конфорд: «К безгласным идолам относят общественные явления, имеющие сакральный характер». «Гласные идолы- правящие/рвущиеся к власти лидеры, деятели, авторитеты, начальники».
В западной политической мысли особые критерии, по которым можно безошибочно определить гласного идола:
1-критичность по отношению к своим предшественникам и обличение их недостатков, предание гласности порочащих поступков;
2-беспощадное уничтожение реальных и потенциальных конкурентов;
3-окружение себя командой помощников и создание режима, заставляющего служить верой и правдой, положения, когда судьба абсолютно зависит от воли хозяина;
4-создание условий таинственности и секретности вокруг себя, а также строгий контроль за информацией о частной жизни идола;
5-страсть к увековечиванию своего имени, заслуг, идей;
6-любовь к порядку, послушанию, церемониям, праздникам, символам, наградам;
7-особое подчёркивание своей демократичности, демагогия о заботе о нуждах простого человека;
8-отрицательное отношение к инакомыслию.
Лукач: «Это свойство присуще всем советским лидерам, кроме Ленина».
Любой идеал всегда несёт в себе свою противоположность, и это определяется его атрибутивным свойством, а именно: идеал абстрактен в силу своей безграничности→при конкретизации существует в виде оптимального добра или зла.
Содержание системы идеалов раскрывается в системе принципов, которые составляют познавательно-теоретический аспект нашего мировоззрения.
Исторические формы развития общественного идеала
1. Индивидуальный идеал или божественный идеал – идеал совершенного человека.
2. Эпоха Нового времени: идеал как существование некой идеальной общественной системы; особенность – существует либо в прошлом, либо в будущем; в осн-и дан. общест. идеала лежит аграрный труд.
3. Диалектический идеал (Гегель, Сен-Симон): идеал не может существовать ни в прошлом, ни в будущем; он наш современник, в его содержании выражается ведущая тенденция развития; особенность – идеал пост.
развивается; в основе лежит индустриальный труд.Сравнение интернализации идеалов внешности и давления, связанного с внешностью, среди женщин из США, Италии, Англии и Австралии
- Список журналов
- Рукописи авторов HHS
- PMC6815512
Являясь библиотекой, NLM предоставляет доступ к научной литературе. Включение в базу данных NLM не означает одобрения или согласия с содержание NLM или Национальных институтов здравоохранения. Узнайте больше о нашем отказе от ответственности.
PMCID: PMC6815512
NIHMSID: NIHMS1054689
PMID: 30019258
, 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 , 2 , 7 , 8 , 9 , 10 , 10 , 11 , 12 , 13 и 14
Информация об авторе Информация об авторских правах и лицензии Заявление об ограничении ответственности
Исследователи наблюдали различия в уровне нарушения образа тела и патологии пищевого поведения среди женщин из разных западных стран. Изучение кросс-культурных различий в установленных факторах риска (т. е. интернализация идеальной худощавости, идеальной мускулатуры и давления со стороны семьи, сверстников и средств массовой информации) на предмет негативных исходов может помочь выяснить значимость конкретных факторов риска в с учетом западного общества и руководства соответствующими мероприятиями. Женщины из Соединенных Штатов (США), Италии, Англии и Австралии заполнили Анкету № 4 «Социокультурное отношение к внешнему виду» (SATAQ-4). Анализ ковариации с учетом возраста и ИМТ показал значительные межстрановые различия для всех субшкал SATAQ-4. Результаты обычно указывали на более высокие уровни интернализации идеальной внешности и давления на внешний вид в США и более низкие уровни в Италии; однако связанные с этим размеры эффекта, как правило, были небольшими. Средний эффект страны наблюдался для давления со стороны сверстников, которое было самым высоким в США по сравнению со всеми другими странами. Дисперсионный анализ с повторными измерениями и парные выборки t тестов, проведенных в каждой стране, выявили идеальную интернализацию худобы и давление со стороны СМИ как преобладающие факторы риска для всех четырех стран. В целом, результаты свидетельствуют о большем сходстве между странами, чем о различиях, и подчеркивают важность принятия мер для решения проблемы идеальной интернализации стройных женщин и давления в СМИ на женщин из западных стран.
Женщины из западных обществ обычно сообщают о повышенных показателях нарушения образа тела и беспорядочного питания по сравнению с женщинами из незападных обществ [1]. Однако данные свидетельствуют о некоторых региональных различиях в образе тела и нарушениях питания в западных странах. Например, исследователи наблюдали более высокий уровень неудовлетворенности своим телом среди женщин в Соединенных Штатах (США) и Канаде по сравнению с женщинами в Западной Европе и Океании [2], а также более высокий уровень неупорядоченного питания среди женщин в Австралии по сравнению с женщинами в Италии [2]. 3]. Учитывая возможные региональные различия в показателях нарушения образа тела и неупорядоченного питания среди женщин из западных стран, изучение эмпирически подтвержденных факторов риска среди этих групп может предоставить ценную информацию о значимости конкретных факторов риска в каждой стране и их уместности в качестве целей вмешательств.
Проверенные социокультурные теории обеспечивают плодотворную основу для межкультурного изучения предполагаемых факторов риска. Эти теории подчеркивают роль культурных и межличностных процессов, вовлекая интернализацию идеалов внешности и давление, связанное с внешностью, в этиологию негативного образа тела и патологии пищевого поведения [4, 5]. В соответствии с социокультурными моделями множество данных указывает на то, что интернализация худощавого идеала и давление внешнего вида связаны с неудовлетворенностью телом и являются причинными факторами риска расстройства пищевого поведения среди женщин [6, 7]. Тем не менее, ограниченное исследование сравнило уровни этих факторов риска среди женщин из разных западных стран, которые могут различаться по степени их внешности, идеальной интернализации и подверженности давлению веса.
Сохранившаяся работа по изучению идеальной худобы интернализации предполагает как сходства, так и различия среди женщин из западных стран. Например, было обнаружено, что женщины из США и Канады предпочитают более худые фигуры по сравнению с женщинами из Океании [2], в то время как женщины из Австралии и Италии могут иметь более эквивалентные уровни интернализации идеального худощавого телосложения [3]. Ограниченная работа изучала интернализацию мышечного идеала среди женщин из западных стран за пределами США. , необходимы дальнейшие исследования, связанные с этой конструкцией среди женщин из разных культур.
Трехсторонняя модель влияния предполагает, что давление со стороны внешнего вида со стороны трех основных социокультурных субъектов (т. е. сверстников, семьи и средств массовой информации) играет ключевую роль в развитии образа тела и расстройств пищевого поведения [5]. Хотя данные показывают, что в этиологии этих негативных исходов среди женщин из различных западных стран участвует давление внешнего вида [9, 10], исследования, изучающие возможные кросс-культурные различия в уровнях давления в этих отдельных группах, ограничены. Тем не менее, культурные ценности и межличностная динамика могут различаться в разных странах, влияя на восприятие женщинами внешнего вида [3, 11]. Например, Ruggiero (2001) предположил, что, хотя женщины из Италии могут подвергаться сильному давлению со стороны СМИ и со стороны сверстников, более традиционные семейные ценности могут привести к меньшему давлению со стороны семьи и служить амортизирующим эффектом давления из других источников. 11].
Чтобы лучше выяснить наличие эмпирически подтвержденных факторов риска среди женщин из разных западных стран, целью настоящего исследования было изучение: (а) различий среднего уровня в интернализации идеальной худобы, идеальной мускулатуры и воспринимаемой внешности. давление со стороны семьи, сверстников и СМИ между женщинами из США, Италии, Англии и Австралии; (б) различия в уровнях интернализации и давления внутри каждой из этих выборок. Было высказано предположение, что женщины из США будут демонстрировать самые высокие уровни исследованных факторов риска, в то время как женщины из Италии сообщат о самых низких уровнях. Ожидалось, что женщины из всех стран одобрят более тонкую идеальную интернализацию, чем мышечную. Наконец, поскольку большинство женщин были отобраны из выборки колледжей, где, вероятно, преобладало влияние средств массовой информации и сверстников, ожидалось, что давление со стороны семьи будет ниже, чем другие исследованные источники давления.
Участники
Участниками были 2275 женщин из выборок колледжей и местных сообществ в США ( n = 1913), Италии ( n = 159), Англии ( n = 110) и Австралии ( n 900) 16 = 93). Они варьировались в возрасте от 18 до 30 лет ( M = 20,08 лет, SD = 2,43) со средним индексом массы тела (ИМТ) 22,77 кг/м 2 (SD = 4,37).
Меры
Демографическая информация
Участники сообщали свой возраст, расу/этническую принадлежность, рост и вес. Самооценка роста и веса использовалась для расчета ИМТ каждого участника.
Опросник социокультурного отношения к внешнему виду-4 (SATAQ-4)
SATAQ-4 [12] представляет собой 22-элементную меру, оценивающую интернализацию худобы (интернализация: субшкала худощавости/низкого содержания жира) и мускулистость или атлетичность. идеальная интернализация (интернализация: мышечная/спортивная субшкала), а также воспринимаемое давление на внешний вид и худобу со стороны семьи (давление: семья), сверстников (давление: сверстники) и СМИ (давление: СМИ). Элементы оцениваются по пятибалльной шкале типа Лайкерта от 1 (определенно не согласен) до 5 (определенно согласен), где более высокие баллы указывают на более высокий уровень интернализации и воспринимаемого давления. SATAQ-4 продемонстрировал хорошую надежность и достоверность [12]. Альфа Кронбаха для подшкал SATAQ-4 в текущем исследовании была хорошей на уровне 0,83 или выше.
Процедура
Участники из США были набраны через студенческие исследовательские группы пяти университетов на юго-востоке ( n = 831), Восточном побережье ( n = 430), Западном побережье ( n = 301), Северный ( n = 251) и Средний Запад ( n = 98) регионы. Анкеты для утвержденных IRB исследований по изучению отношения к внешнему виду заполнялись либо онлайн, либо лично с использованием формата бумаги и карандаша после согласия участников. После завершения исследования участники были опрошены и получили зачет за свое участие. Участники из Италии и Австралии были набраны из университетов своих стран, в то время как участники из Англии были набраны из исследовательского пула бакалавриата (9).0015 n = 62) и сообщества ( n = 48). Для данных, собранных в Италии, SATAQ-4 был сначала переведен на итальянский язык двумя двуязычными исследователями, а затем переведен на английский язык другим носителем итальянского языка. Участники из Италии, Англии и Австралии дали информированное согласие и выполнили измерения в бумажно-карандашном формате. Поскольку данные свидетельствуют о том, что уровни расстройств пищевого поведения и связанных с ними факторов риска варьируются в зависимости от возраста [13], настоящее исследование было ограничено лицами в возрасте 18–30 лет.
Статистический анализ
Отдельный однофакторный дисперсионный анализ (ANOVA) был проведен для изучения различий в возрасте и ИМТ между странами. Затем был проведен анализ ковариации (ANCOVA) с учетом возраста и ИМТ для изучения различий в субшкалах SATAQ-4 в разных странах. Величину эффекта оценивали с помощью частичного эта-квадрата (ηp2); эффект 0,01 считается малым, 0,06 — средним, 0,14 — большим [14]. За значимым омнибусным тестом последовали попарные сравнения. Наконец, в паре t тестов и ANOVA с повторными измерениями с апостериорными парными t тестами были проведены в каждой выборке для изучения различий среднего уровня в показателях интернализации и давления соответственно. Все анализы проводились с использованием SPSS 25.0.
Сравнение стран
Результаты ANOVA и ANCOVA можно найти в . Возраст и ИМТ значительно различались в разных странах. ANCOVA с учетом возраста и ИМТ показали значительные различия в среднем уровне для каждой из подшкал интернализации и давления SATAQ-4 по странам. Показатели интернализации как худощавого, так и мускулистого идеала были самыми низкими среди участников из Англии и Италии, в то время как показатели интернализации были самыми высокими среди участников из США и Австралии. Однако величина эффекта для обеих шкал была небольшой. Точно так же влияние страны на показатели давления со стороны семьи и средств массовой информации было небольшим. Участники из США сообщили о значительно более высоком давлении со стороны семьи по сравнению с участниками из Англии и о значительно более высоком давлении со стороны СМИ по сравнению с участниками из Италии. Страна продемонстрировала средний эффект на давление со стороны сверстников, что составляет 11% дисперсии оценок. Участники из США сообщили о значительно более высоком давлении со стороны сверстников по поводу худобы по сравнению с участниками из Италии, Англии и Австралии.
Таблица 1
Сравнение демографических характеристик и подшкал SATAQ-4 между странами и внутри стран
Переменная | США ( n = 1913) 9 0143 | Италия ( n = 159) | Англия ( n = 110) | Австралия ( n = 93) | F | p | Частичный, 90 015 η 2 | Межстрановые попарные сравнения |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Результаты межстранового дисперсионного анализа | ||||||||
Возраст | 19,59 (1,99) | 23,39 (2,47) | 21,81 (2,73) | 22,68 (3,19) | F (3, 2246) = 229,59 | < 0,001 | 0,24 | I, A > E > US |
ИМТ | 22,95 (4,48) 9018 1 | 20,85 (3,02) | 22,28 (3,90) | 23,01 (3,87) | F (3, 2250) = 11,79 | < 0,001 | 0,02 | A, US, E > I |
Результаты ANCOVA по пересеченной местности | ||||||||
Интернализация: тонкая/ с низким содержанием жира | 3,42 (0,91) | 2,69 (1,07) | 2,92 (1,03) | 3,24 (1,10) | F (3, 2224) = 25,54 | < 0,001 | 0,03 | 9018 4 США > Э, И; A > I|
Интернализация: мускулистый/спортивный | 2,70 (0,96) | 2,22 (0,81) | 2,42 (0,85) | 2,49 (0,94) | F (3, 2225) = 12,72 | < 0,001 | 0,02 | США > E, I |
Давление: семейство | 2,50 (1,16) | 2,02 (1,01) | 2,04 (0,96) | 2,10 (1,03) | F (3, 2213) = 4,65 | 0,003 | 0,01 | США > EB |
Давление: аналогичное | 2,89(1,13) | 1,75 (0,89) | 1,97 (0,88) | 2,08 (1,03) | F (3, 2223) = 88,48 | < 0,001 | 0,11 | США > A, E, I |
Давление: среда | 3,75 (1,16) | 3,22 (1,36) | 3,44 (1,07) | 3,73 (1,03) 9 0181 | F (3, 2221) = 5,35 | 0,001 | 0,01 | США > I |
Сравнения внутри стран | TI > MI MP > PP > FP | TI > MI MP > PP > FP | TI > MI MP > FP, PP | 90 345 ТИ > МИ МП > ФП, ПП |
Открыть в отдельном окне
Все перечисленные парные сравнения были значимы как минимум при p < 0,05. Логическая статистика включала возраст и ИМТ в качестве ковариат, но описательная статистика (среднее значение и стандартное отклонение) сообщается как нескорректированная для ковариат, чтобы их можно было сравнить с другими исследованиями
США США, I Италия, E Англия, A Австралия, TI тонкая идеальная интернализация, MI мышечная идеальная интернализация, MP давление среды, PP давление пэра , FP Давление семьи
Сравнение внутри страны
Тест парных выборок t , изучающий уровни интернализации среди участников из США, показал значительно более высокие уровни тонкой интернализации по сравнению с мышечной интернализации, t (1907) = 29,63, p < 0,001. Эта схема результатов была аналогичной для участников из Италии [ t (158) = 5,38, p < 0,001], Англии [ t (109) = 5,88, t < 0,001] и Австралии [ t (92) = 6,70, р < 0,001]. Повторные измерения ANOVA показали значительные различия по субшкалам давления для всех стран. Как в США F (2, 1893 г.) = 943,16, p < 0,001, ηp2 = 0,50, так и в итальянских выборках, F (2, 157) = 103,21, p < 0,001, ηp2 = 0,57, давление среды было значительно выше, чем давление сверстников, которые были значительно выше, чем давление семьи. Как в английской, F (2, 107) = 110,17, p < 0,001, ηp2 = 0,67, так и в австралийской выборке F (2, 91) = 133,38, p < 0,001, ηр2= 0,75 , давление со стороны СМИ было значительно выше, чем давление со стороны семьи и сверстников.
В соответствии с гипотезами, женщины из США обычно сообщали о самых высоких уровнях исследованных факторов риска, в то время как женщины из Италии обычно сообщали о более низких уровнях. Результаты, по-видимому, частично подтверждают предположения о том, что традиционная итальянская культура может привести к более низкому уровню интернализации и внешнего давления среди итальянских женщин [11]. Однако важно отметить, что наблюдаемые межкультурные различия, как правило, были небольшими по величине. Например, хотя женщины из США и Австралии сообщили о значительно более высоких уровнях интернализации идеального стройного тела по сравнению с другими странами, средние уровни были умеренными для всех четырех исследованных стран. Точно так же результаты изучения давления на внешний вид и худобу в разных странах показали лишь небольшие различия в сообщаемых уровнях давления со стороны семьи и средств массовой информации.
Внутристрановой анализ также выявил поразительное сходство в каждом из четырех регионов. В соответствии с гипотезами исследования, женщины из всех стран сообщили о более высоких уровнях интернализации идеальной худобы по сравнению с идеальной мускулатурой, что позволяет предположить, что предпочтение худобы широко распространено в западных обществах. Кроме того, женщины из США, Италии, Англии и Австралии сообщили, что испытывают наибольшую степень давления со стороны СМИ на внешний вид и худобу. Тот факт, что давление СМИ стало самым большим источником давления на женщин из каждой из исследованных стран, демонстрирует повсеместность и силу сообщений СМИ, продвигающих идеал худобы. Учитывая растущую глобализацию традиционных средств массовой информации (например, телевидения и кино) и социальных сетей (например, Instagram), которые часто пропагандируют идеалы нереально тонкого тела для женщин [15, 16], вполне вероятно, что межкультурное сходство во внешности идеалы, наблюдаемые в рамках этого исследования, отчасти обусловлены общим воздействием западных СМИ. Эти результаты подчеркивают важность уточнения и осуществления мероприятий, направленных на снижение вредного воздействия средств массовой информации и интернализации тонкого идеала.
Одно исключение из общей темы межкультурного сходства появилось в нашем исследовании давления со стороны сверстников. Женщины из США сообщили о значительно более высоком давлении со стороны сверстников, чем женщины из Италии, Англии и Австралии, что, в свою очередь, может увеличить относительный риск нарушения образа тела или неупорядоченного питания в этой группе [9]. В качестве альтернативы, возможно, что этому выводу способствовали различия в условиях проживания (например, в кампусе и за его пределами) и наборе выборки. Хотя информация о жилищных условиях собиралась неравномерно в каждом месте, считается, что участники из США, возможно, чаще проживали в общежитиях на территории кампуса (т. е. в общежитиях или женских клубах) по сравнению с участниками из других стран. Поскольку люди, живущие в общежитиях или женских клубах, могут испытывать повышенное давление со стороны сверстников по сравнению с людьми, живущими в альтернативных условиях [17], необходима дальнейшая работа, чтобы выяснить, могут ли результаты текущего исследования быть частично обусловлены различиями в условиях жизни.
Несмотря на то, что данное исследование имеет несколько сильных сторон, включая использование подтвержденных показателей и изучение пяти эмпирически подтвержденных факторов риска изменения образа тела и расстройств пищевого поведения среди женщин из четырех разных стран, необходимо отметить важные ограничения. В частности, размеры выборки для итальянской, английской и австралийской групп были значительно меньше, чем для американской группы, что может повлиять на статистическую мощность для выявления эффектов. Кроме того, широкий возрастной диапазон (18–30 лет) и использование выборок как из колледжей, так и из местных сообществ не позволяют сделать строгие выводы в отношении женщин студенческого возраста, но могут повысить обобщаемость результатов. Наконец, использование самооценки роста и веса могло привести к смещенным оценкам ИМТ.
В целом, женщины во всех четырех исследованных странах сообщили о большем сходстве, чем о различиях в отношении интернализации идеальной внешности и давления на внешний вид, что позволяет предположить, что вмешательства, направленные на этот опыт, вероятно, будут очень актуальны для женщин из каждой страны. Кроме того, результаты показали особенно высокий уровень интернализации стройного идеала и давления со стороны СМИ на разных сайтах, что поддерживает использование вмешательств, специально направленных на эти конструкции среди западных женщин.
Эта работа была поддержана Национальным институтом психического здоровья (номер гранта T32 MH082761). Мнения и утверждения, выраженные здесь, принадлежат авторам и не должны рассматриваться как отражающие точку зрения USUHS или Министерства обороны США.
Конфликт интересов От имени всех авторов соответствующий автор заявляет об отсутствии конфликта интересов.
Этическое одобрение Все процедуры, выполненные в исследованиях с участием людей, соответствовали этическим стандартам институционального и/или национального исследовательского комитета, а также 1964 Хельсинкская декларация и ее более поздние поправки или сопоставимые этические стандарты.
Информированное согласие Информированное согласие было получено от всех отдельных участников, включенных в исследование.
1. Макино М., Цубои К., Деннерштейн Л. (2004)Распространенность расстройств пищевого поведения: сравнение западных и незападных стран. МедГенМед 6:49 [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
2. Свами и другие. (2010) Вес привлекательного женского тела и неудовлетворенность своим телом в 26 странах в 10 регионах мира: результаты Международного проекта тела I. J Pers Soc Psycholl Bull 36:309–325. doi: 0.1177/0146167209359702 [PubMed] [Google Scholar]
3. Тиггеманн М., Верри А., Скараваджи С. (2005) Неудовлетворенность телом, беспорядочное питание, модные журналы и одежда: межкультурное сравнение австралийских и итальянских молодых женщин. . Инт Джей Психол 40:293–302. 10.1080/002075
000311 [CrossRef] [Google Scholar]
4. Стайс Э., Немерофф С., Шоу Х. (1996) Проверка модели нервной булимии с двумя путями: доказательства существования механизмов ограниченного приема пищи и регуляции аффекта. J Soc Clin Psychol 15:340–363. 10.1521/jscp.1996.15.3.3403 [CrossRef] [Google Scholar]
5. Томпсон Дж. К., Хайнберг Л. Дж., Альтабе М., Тантлефф-Данн С. (1999) Требовательная красота. Американская психологическая ассоциация, Вашингтон, округ Колумбия [Google Scholar]
6. Кафри Г., Ямамия Ю., Браник М., Томпсон Дж. К. (2005) Влияние социокультурных факторов на образ тела: метаанализ. Clin Psychol: Sci P 12:421–433. 10.1093/clipsy/bpi053 [CrossRef] [Google Scholar]
7. Stice E (2002) Факторы риска и поддержания патологии пищевого поведения: метааналитический обзор. Психолл Бык 128:825–848. 10.1037/0033-2909.128.5.825 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
8. Смолак Л., Мурнен С.К. (2008) Стремление к стройности: оценка и отношение к полу, гендерная роль и объективация. Изображение тела 5: 251–260. 10.1016/j.bodyim.2008.03.004 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
9. Keery H, van den Berg P, Thompson JK (2004) Оценка трехсторонней модели влияния неудовлетворенности телом и расстройства пищевого поведения при девочки-подростки. Изображение тела 1: 237–251. 10.1016/j.bodyim.2004.03.001 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
10. Роджерс Р., Шаброль Х., Пакстон С.Дж. (2011) Исследование трехсторонней модели влияния неудовлетворенности телом и неупорядоченного питания среди австралийских и французских студенток. Изображение тела 8: 208–215. 10.1016/j.bodyim.2011.04.009 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
11. Ruggiero GM (2001) Психологические и социокультурные корреляты расстройств пищевого поведения в Средиземноморье. В: Columbus F (ed) Успехи в психологических исследованиях (том 6). Nova Science Publishers, Хантингтон, стр. 215–227 [Google Scholar]
12. Шефер Л.М. и другие. (2015) Разработка и проверка опросника социокультурного отношения к внешности-4 (SATAQ-4). Психологическая оценка 27:54–67. 10.1037/a0037917 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
13. Heatherton TF, Mahammedi F, Striepe M, Field AE, Keel P (1997) 10-летнее продольное исследование массы тела, диеты и симптомов расстройства пищевого поведения. . J Abnorm Psychol 106:117–125. 10.1037/0021-843X.106.1.117 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
14. Коэн (1988) Статистический анализ мощности для поведенческих наук, 2-е изд. Лоуренс Эрлбаум, Hillsdale [Google Scholar]
15. Buote VM, Wilson AE, Strahan EJ, Gazzola SB, Papps F (2011) Установка планки: расходящиеся социокультурные нормы для идеального внешнего вида женщин и мужчин в контексте реального мира. Изображение тела 8:322–334. 10.1016/j.bodyim.2011.06.002 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
16. Holland G, Tiggemann M (2016) Систематический обзор влияния использования сайтов социальных сетей на образ тела и расстройства пищевого поведения результаты. Изображение тела 17:100–110. 10.1016/j.bodyim.2016.02.008 [PubMed] [CrossRef] [Google Scholar]
17. Кашел М.Л., Каннингем Д., Ландерос С., Кокли К.О., Мухаммед Г. (2003)Социокультурные установки и симптомы булимии: оценка SATAQ с различными группами колледжей. Джей Каунс Психол 50:287–296. 10.1037/0022-0167.50.3.287 [CrossRef] [Google Scholar]
расовых идеалов | Преподавание американской истории
Нет учебных вопросов
Нет связанных ресурсов
Собрание по всей стране целых шести миллионов человек негритянской крови для работы над созданием собственной нации на их родине, в Африке, — это не шутки.
В настоящее время мир возрождает мысль и действие, которое заставляет народы повсюду стремиться к собственной безопасности, благодаря чему мы слышим вопль Ирландии о ирландцах, Палестины о евреях, Египта о египтянах, Азии о азиаты, и поэтому мы, негры, поднимаем вопль об Африке для африканцев, тех, кто дома, и тех, кто за границей.
Некоторые люди не склонны приписывать нам чувства, страсти, амбиции и желания, как у других рас; они довольствуются тем, что отбрасывают нас на задний план человеческих устремлений; но это ошибка. Всемогущий Творец сотворил нас людьми не в отличие от других, а по Своему образу; следовательно, как раса, мы чувствуем, что тоже наделены правами, общими для человечества.
Крики и стремление к свободе оправданы и повсюду освящаются. Это священно и священно для англо-саксов, тевтонов и латыни; для англо-американцев она предшествует религии всех религий, и теперь приходят ирландцы, евреи, египтяне, индусы и, что не менее важно, негры, требующие своей доли, а также своего права на свободу.
Все люди должны быть свободны — свободны в работе над своим собственным спасением. Свободны творить свои судьбы. Свободны в национальном самосозидании для воспитания и воспитания собственной культуры и цивилизации. Еврейская культура отличается от ирландской культуры. Англо-саксонская культура отличается от тевтонской культуры. Азиатская культура сильно отличается от европейской; точно так же мир должен быть достаточно либеральным, чтобы дать неграм свободу развивать свою собственную культуру. Почему негр должен быть потерян среди других рас и наций мира и для себя самого? Разве природа не сделала его сыном земли? Не создал ли его Творец из праха земного? Из той богатой почвы, с которой он имеет такое удивительное сходство? Сходство, которое не меняется, хотя и пролетели века? Нет, эфиоп не может изменить свою кожу; и поэтому мы обращаемся к совести белого мира с просьбой уступить нам место национальной свободы среди творений современного временного материализма.
Мы, негры, не просим белого человека передать нам Европу и Америку. Мы не просим азиатов отдать Азию для размещения черных. Но мы просим справедливый и праведный мир вернуть Африку ее разбросанным и оскорбленным детям.
Мы верим в справедливость и человеческую любовь. Если мы хотим уважать наши права, то и мы должны уважать права всего человечества; следовательно, мы всегда готовы и желаем уступить белому человеку то, что принадлежит ему, и мы чувствуем, что он тоже, когда его совесть затронута, уступит нам то, что принадлежит нам.
Мы хотели бы видеть мирную, процветающую и прогрессивную белую расу в Америке и Европе; мирная, процветающая и прогрессивная желтая раса в Азии, и точно так же мы хотим и требуем мирной, процветающей и прогрессивной черной расы в Африке. Это слишком много? Конечно нет. Человечество, лишенное какой-либо непосредственной человеческой надежды на расовое единство, разошлось и теперь разделено на отдельные и отчетливые группы, каждая со своими идеалами и устремлениями. Таким образом, мы не можем ожидать, что какая-то одна раса будет владеть монополией на творение и сможет удовлетворить остальных.
ИДЕАЛИЗМ ОТДЕЛЬНОЙ РАСОВОЙ ГРУППЫ
Из нашего отчетливого идеализма расовой группы мы понимаем, что ни один черный человек недостаточно хорош, чтобы управлять белым человеком, и ни один белый человек не достаточно хорош, чтобы управлять черным человеком; и так всех рас и народов. Никто не чувствует, что другой, чужой по расе, достаточно хорош, чтобы управлять или править, исключая местные расовые права. Таким образом, мы также можем столкнуться с вопросом о высших и низших расах. В цивилизации ХХ века нет низших и высших рас. Есть отсталые народы, но это не делает их неполноценными. Что касается человечества, то все люди равны, особенно там, где люди достаточно разумны, чтобы знать, чего они хотят. В это время все народы знают, чего они хотят – это свобода. Когда люди достаточно разумны, чтобы знать, что они должны быть свободны, тогда они, естественно, становятся равными всем в высшем призвании человека познавать и направлять себя. Это правда, что в экономическом и научном отношении некоторые расы более прогрессивны, чем другие; но это не означает превосходства. Для англосакса сказать, что он лучше, потому что он создал подводные лодки для уничтожения жизни, или для германца, потому что он смешал жидкий газ, чтобы превзойти его в искусстве убийства, и что негр уступает, потому что он отстал в этом направлении, означает оставить себя открытым для возражения «не убий» как божественного закона, устанавливающего моральный стандарт настоящего человека. Нет никакого превосходства в том, что одна раса экономически монополизирует и владеет всем, что может положить конец существованию жизни и, таким образом, причинить несчастье и страдания другим; ибо наша высшая цель должна состоять в том, чтобы любить друг друга и заботиться друг о друге, а также делиться друг с другом тем, что наш Небесный Отец предоставил в наше общее распоряжение; и даже в этом африканец непревзойден, в том, что он кормит своего брата и делится с ним продуктом и. Идея расового превосходства сомнительна; тем не менее, мы должны признать, что по стандарту белого человека он намного выше остальных, но такое превосходство слишком бесчеловечно и опасно, чтобы быть полезным на постоянной основе. Такое превосходство разделялось и предавалось другим расам раньше, и даже нашей собственной, когда мы хвастались чудесной цивилизацией на берегах Нила, когда другие все еще блуждали во тьме; но из-за нашей неправедности это не удалось, как и все подобные. Цивилизация может продолжаться только тогда, когда мы достигнем того момента, когда станем защитниками нашего брата. То есть, когда мы считаем праведным жить и позволять жить.
ОТСУТСТВИЕ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ ПРАВ НА МИР
Пусть ни один чернокожий не чувствует, что он имеет исключительное право на мир, а другие мужчины — нет, и пусть ни один белый человек не чувствует этого. Мир является собственностью всего человечества, и каждая группа имеет право на свою долю. Черный человек теперь хочет своего, и в бескомпромиссных терминах он просит об этом.
Универсальная ассоциация улучшения негров представляет надежды и чаяния пробужденных негров. Мы стремимся к месту в мире; не для того, чтобы нарушать покой других людей, а для того, чтобы сложить наше бремя и дать отдых нашим утомленным спинам и ногам на берегу Нигера, и петь наши песни и воспевать наши гимны Богу Эфиопии. Да, мы хотим отдохнуть от тяжелого труда веков, отдохнуть от политической свободы, отдохнуть от экономической и промышленной свободы, отдохнуть, чтобы быть социально свободными и беспрепятственными, отдохнуть от линчевания и сожжений, отдохнуть от дискриминации всех видов.
Мы вышли из рабства со своими слезами и горем, и теперь мы возлагаем их к ногам белой американской цивилизации. Мы взываем к заботливым белым людям о помощи, потому что среди них мы едва ли можем помочь себе сами. Мы чужие в чужой стране. Мы не можем петь, мы не можем играть на наших арфах, потому что наши сердца печальны. Нам грустно из-за слез наших матерей и плача наших отцов. Разве вы не слышали жалобный вой? Это твой отец и мой отец горят на костре; но, слава богу, среди хороших и внимательных белых людей этой страны растет больше людей, и они собираются помочь. Они помогут нам восстановить наши души.
Как дети плена, мы с нетерпением ждем нового дня и новой, но вечно старой земли наших отцов, земли убежища, земли пророков, земли святых и земли Бога. Венцом славы. Мы соберем вместе наших детей, наши сокровища и наших близких, и, как дети Израиля, по повелению Бога, встретились с землей обетованной, так и мы со временем протянем руки и благословим нашу страну.
Добрая и дорогая Америка, которая помогала нам триста лет, знает нашу историю. Мы поливаем ее растительность своими слезами двести пятьдесят лет. Мы построили ее города и заложили фундамент ее империализма на растворе из нашей крови и костей в течение трех столетий, и теперь мы взываем к ней о помощи. Помоги нам, Америка, как мы помогли тебе. Мы помогли вам в Войне за независимость. Мы помогли вам в Гражданской войне, и хотя Линкольн помог нам, цена не уплачена наполовину. Мы помогали вам в испано-американской войне. Мы благородно и мужественно погибли в Мексике, и разве мы не оставили после себя на запятнанных полях сражений Франции и Фландрии нашу богатую кровь, чтобы отметить цветение мака и вернуть вам славу флага, который никогда не касался пыль? Мы ничуть не сожалеем о служении Америке в течение трехсот лет, но мы молимся, чтобы Америка помогала нам еще пятьдесят лет, пока мы не решим трудную проблему, которая сейчас стоит перед нами. Мы знаем и понимаем, что две честолюбивые и конкурирующие расы не могут постоянно жить бок о бок, без трений и проблем, и именно поэтому белая раса хочет белую Америку, а черная раса хочет и требует черную Африку.