Игорь петрович иванов энциклопедия коллективных творческих дел: «Энциклопедия коллективных творческих дел»

Иванов И.П. Энциклопедия коллективных творческих дел

  • формат doc
  • размер 1.38 МБ
  • добавлен 21 апреля 2010 г.

ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
КОЛЛЕКТИВНЫХ ТВОРЧЕСКИХ ДЕЛ
М.: изд. «Педагогика», 1989
Аннотация: Коллективные творческие дела (КТД) – главное воспитательное средство коммунарской методики, способ организации яркой, наполненной трудом, творчеством и общением жизни единого коллектива воспитателей и воспитанников, старших и младших.
В книге представлены коллективные дела, охватывающие все основные стороны жизнедеятельности отрядного, классного и школьного коллективов, раскрыта технология организации КТД, условия вовлечения каждого участника в общую заботу на пользу людям.
Для учителей, воспитателей, пионерских вожатых.

Смотрите также

  • формат djvu
  • размер 29.
    14 МБ
  • добавлен 29 ноября 2010 г.

Второе издание, выходило с 1950 по 1958 гг., Москва, Государственное научное издательство «Большая Советская Энциклопедия». Большая Советская Энциклопедия в 51 томе — самая известная и самая полная энциклопедия, выходившая в советский период. Содержит около 100000 слов. Энциклопедия прекрасно проиллюстрирована, в каждом томе дается 500 — 600 иллюстраций и карт. Алфавитный указатель выпущен тиражом 75 000 экземпляров.

  • формат djvu
  • размер 14.31 МБ
  • добавлен 29 марта 2010 г.

БЭТ в 8-ми томах. Том 4 «Железнодорожный транспорт» Редактор Конарев Н. С. — М.: Большая Россиская Энциклопедия, Москва, 2003. — 1039с.: ил. Энциклопедия включает 24 раздела, содержит систематизированые материалы по всем основным хозяйствам и направлениям деятельности железнодорожного транспорта.

  • формат fb2
  • размер 813.32 КБ
  • добавлен 14 января 2011 г.

Мир, который нас окружает – полон загадок и тайн. С древнейших времен люди сталки-вались с явлениями, – которые не могли объяснить. Энциклопедия чудес, загадок и тайн, пре-доставленная Вашему вниманию – пытается систематизировать и как-то объединить эти явле-ния, дать им толкование. Описание аномальных явлений, событий, предметов, строений и изображений, а также гипотез, призванных дать им объяснение. Около 2500 статей. Рассказано о . В связи с…

  • формат djvu
  • размер 8.77 МБ
  • добавлен 19 мая 2010 г.

Популярная энциклопедия, посвященная старинным и современным мерам, денежным единицам и единицам измерений, проиллюстрированная описаниями исторических условий их появления. 2-е изд Челябинск: Аркаим, 2004. — 344 с.

Энциклопедия

  • формат pdf
  • размер 5.58 МБ
  • добавлен 16 сентября 2010 г.

Под общ. ред. В. К. Егорова. Отв. ред. И. Н. Барциц / Том I. Отв. ред. И. Н. Барциц. — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 552 с. Энциклопедия государственного управления в России — фундаментальное справочное издание. В нем содержится 995 понятий, терминов и статей-справок, посредством которых всесторонне, комплексно и системно изложены современные научные знания теории и практики государственного управления в России и за рубежом. Энциклопедия рассчитана па…

Энциклопедия

  • формат pdf
  • размер 6.46 МБ
  • добавлен 16 сентября 2010 г.

Под общ. ред. В. К. Егорова. Отв. ред. И. Н. Барциц / Том I. Отв. ред. И. Н. Барциц. — М.: Изд-во РАГС, 2008. — 520 с. Энциклопедия государственного управления в России — фундаментальное справочное издание. В нем содержится 995 понятий, терминов и статей-справок, посредством которых всесторонне, комплексно и системно изложены современные научные знания теории и практики государственного управления в России и за рубежом. Энциклопедия рассчитана па…

Справочник

  • формат doc
  • размер 102.82 КБ
  • добавлен 25 февраля 2011 г.

Популярная медицинская энциклопедия. Автор: неизвестен. Популярная медицинская энциклопедия — научно-популярная книга. В ней читатели могут получить необходимые сведения о причинах возникновения наиболее распространенных сердечно-сосудистых, нервных, легочных, желудочно-кишечных, кожных, урологических, инфекционных и других заболеваний и практические общие советы (не специально-медицинские) по их предупреждению; о мерах по оказанию первой помощи. ..

  • формат djvu, gif
  • размер 55.72 МБ
  • добавлен 05 апреля 2010 г.

Военная энциклопедия в 8 томах. Том.1 Содержит расшифровку военных терминов, событий и биографий полководцев с буквы А по Б 634 стр.

  • формат djvu, gif
  • размер 64.78 МБ
  • добавлен 11 апреля 2010 г.

Военная энциклопедия в 8 томах. Том.2 Содержит расшифровку военных терминов, событий и биографий полководцев с буквы В по Г 651 стр.

Энциклопедия

  • формат pdf
  • размер 59.77 МБ
  • добавлен 04 июля 2011 г.

Catholic Encyclopedia.

Язык: English. Нью-Йорк, 1917. Catholic Encyclopedia (Католическая энциклопедия) в 16-ти томах, также известна как Original Catholic Encyclopedia (Оригинальная католическая энциклопедия) — англоязычная энциклопедия, изданная в США и освещающая различные вопросы, связанные с католицизмом. Энциклопедия была издана в 15 томах с 1907 по 1912 годы издательской компанией Роберта Эпплтона, образованной в Нью-Йорке в феврале 1905…

Технология КТД И.П. Иванова — презентация онлайн

1. Технология КТД И.П. Иванова

ТЕХНОЛОГИЯ КТД
И.П. ИВАНОВА
Выполнила: магистрантка каф.педагогики гр. КП-ВДМV-21 Шарлаева Д.А.
Игорь Петрович Иванов — доктор
педагогических наук, академик Российской
академии образования, профессор ЛГПИ
им. А. И. Герцена, лауреат премии имени
Антона Макаренко. Педагоги считают
академика И. П. Иванова изобретателем
методики «КТД», создателем педагогики, о
которой говорят как о «педагогике
сотрудничества», называют её «коллективное
творческое воспитание», «орлятская
педагогика», «новое
воспитание», «воспитание по Иванову»,
«педагогика социального творчества»

3.

Основной источник изучения методики организации коллективных творческих дел – труды И. П. Иванова («Коллективные творческиеОсновной источник изучения методики
организации коллективных творческих
дел – труды И. П. Иванова
(«Коллективные творческие дела как
средство коммунистического
воспитания младших школьников»,
«Энциклопедия коллективных
творческих дел»)

4. Коллективное творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и взрослых, предполагающий совместную

Коллективное творческое воспитание — особый способ организации жизнедеятельности детей и
взрослых, предполагающий совместную деятельность, направленную на улучшение совместной
жизни.
Коллективное творческое дело (КТД) является важнейшим структурным компонентом методики
коллективно-творческого воспитания. Данная методика предполагает широкое участие каждого в
выборе, разработке, проведении и анализе коллективных дел. Каждому предоставляется
возможность определить для себя долю, характер своего участия и ответственности.

5. Стадии организации и проведения КТД


Первая стадия — предварительная работа. На этой стадии педагог составляет модель, образ
будущего КТД. Осмысливает воспитательные цели, задачи. Анализирует сложившуюся
обстановку в детском коллективе. Определяет место КТД в общей системе воспитательной
работы. Таким образом, педагог отвечает на следующие вопросы:

Какова основная идея КТД?

В какой форме будет проходить КТД?

Кого привлечь к участию? К кому обратиться за помощью?

Когда провести стартовую беседу?

В конце данной стадии педагог проводит стартовую беседу. Ее суть заключается в том, что
руководитель детского коллектива «зажигает” детей интересным и полезным делом. Здесь
в черновом варианте обсуждается Где? Что? Когда?
Стадии организации и проведения КТД
■ Вторая стадия — коллективное планирование КТД. Планирование происходит в
микрогруппах, а также на общем собрании детского коллектива. Составляется
общий план жизни коллектива и планируется конкретное КТД. На сборе-старте
выступают представители микроколлективов и отвечают на вопросы:
■ Что и для кого будем делать?
■ С кем вместе это будем делать?
■ Кто будет участником?
■ Кто и кому будет помогать?
Стадии организации и проведения КТД
■ Третья стадия — коллективная подготовка КТД. Самая сложная и
ответственная стадия. Для подготовки и проведения выбранного КТД
создается специальный орган-Совет дела, в который входят представители
каждого микроколлектива. Это объединение действует только во время
подготовки и проведения данного КТД. Для следующего дела подобный
орган создается уже в новом составе. Проект КТД уточняется и
конкретизируется сначала Советом дела, с участием руководителя
коллектива, затем в микроколлективах, которые планируют и начинают
работу по воплощению общего замысла.
Стадии организации и проведения КТД
■ Четвертая стадия — проведение КТД. Здесь предваряется в жизнь
все, что было задумано. Длительность от 15 минут до целого дня.
Главное для педагога на этом этапе — создание психологического
комфорта.
Стадии организации и проведения КТД
■ Пятая стадия — подведение итогов КТД. Подведение итогов происходит на
общем сборе, которому может предшествовать письменный опрос-анкета,
содержащая первичные вопросы-задачи на размышление: что у нас было
хорошо и почему? Что не удалось осуществить и почему? Что предлагаем на
будущее? Анализ проходит сразу после КТД. Педагог должен иметь в виду, что
коллективный анализ включает в себя три ключевых момента: отметить все
положительное. И его должно быть больше, чем негативного. Обсудить
негативные моменты, имевшие место в подготовке и проведении дела.
Наметить перспективы позитивного развития детского коллектива и
отдельных личностей.
Стадии организации и проведения КТД
■ Шестая стадия — последействие. На этой стадии в исходных направляющих
действиях воспитателей непосредственно реализуются выводы и
предложения, выдвинутые при подведении итогов проделанной работы.
Руководитель коллектива организует использование воспитанниками и в
учебной работе, и во время внеучебной жизни опыта, накопленного при
планировании, подготовке, проведении и обсуждении результатов КТД.

11. Виды КТД


Трудовые дела
АТАКА. Операция, имеющая своей целью быстрое исправление тех замеченных в окружающей
жизни недостатков, которые можно устранить силами своего коллектива и его друзей. Такие
атаки совершаются в короткий срок, в течение одного или нескольких часов.
Возможные задания (предложения) для атак:
расчистить территорию (например, детского сада) от снега, листьев и т. п.;
посыпать песком обледенелые дорожки;
украсить общественные здания (например, школу, клуб), посадить цветы у памятника и т. п.;
построить или отремонтировать пешеходные мостики;
подготовить к зиме общественные сады, скверы, бульвары и т. п.;

12. Виды КТД

Познавательные дела
Суть познавательных КТД — открытие мира на радость и пользу друг другу, близким и далеким
людям. Здесь на первый план выступает развитие у школьников гражданского отношения к
таким сторонам жизни, которые недостаточно познаны, полны тайн, загадок, требуют своего
раскрытия в коллективном поиске.
■ ВЕЧЕР РАЗГАДАННЫХ И НЕРАЗГАДАННЫХ ТАЙН
■ Эта увлекательная игра позволяет в живой, непринужденной форме обмениваться
знаниями, мнениями, догадками, учит ставить вопросы, доказывать и опровергать, вести
коллективный поиск истины, опираясь на сведения, полученные из самых разных
источников — учебников, книг, журналов, газет, кино, по радио и телевидению.

13. Виды КТД

Художественные дела
Художественные КТД самых разнообразных вариантов позволяют целенаправленно
развивать художественно-эстетические вкусы детей и взрослых; укрепляют тягу к
духовной культуре, к искусству и потребность открывать прекрасное другим людям;
пробуждают желание испробовать себя в творчестве; воспитывают восприимчивость и
отзывчивость, благородство души; обогащают внутренний мир человека.
■ КОЛЬЦОВКА ПЕСЕН
Массовая игра-обозрение, участники которой, составляющие несколько команд,
поочередно (по кругу) исполняют песни на выбранную тему.
Возможные темы кольцовки:
«Песни боевые, солдатские», «Море и моряки», «О природе», «Туристские песни»,
«Песни о городах», «О людях разных профессий», «Дружба», «Русские народные песни»
и др.

14. Виды КТД

Спортивные дела
■ Важнейшая из воспитательных возможностей спортивных КТД заключается в развитии у
воспитанников гражданского отношения к спортивно-оздоровительной стороне жизни, к
физической культуре, к себе как здоровым и закаленным гражданам общества, готовым к
труду и обороне.
СПАРТАКИАДА НАРОДНЫХ ИГР
Участвуют октябрятские коллективы (звездочки и группы), пионерские звенья и отряды, старшие
классы, а также сводные коллективы — сверстников или разновозрастные (например,
объединения пионеров и октябрят). Взрослые принимают участие как члены и руководители
оргкомитета (совета дела), судьи, тренеры, болельщики, а в некоторых случаях и как рядовые
члены команд или капитаны.
■ Примерные типы спартакиад.
■ 1. Спартакиада русских народных игр с такими, например, видами состязаний, как лапта,
городки, бег на ходулях и т. п.
■ 2. Спартакиада народных игр наших зарубежных друзей, например, Чехословакии, Венгрии,
Болгарии.
■ 3. Спартакиада народных игр какого-либо континента, например Африки.

15. Виды КТД

Общественно-политические дела
■ Суть – приобщение детей к духовно-нравственным ценностям страны, воспитание
гражданина своей Родины, формирование российской идентичности и чувства гордости за
свою страну.
День российского флага
Участие принимают и воспитанники и педагогический отряд.
■ Возможные дела:
■ Проведение профильных часов «Наш триколор», «История российского флага», «Россия –
родина моя!» и т.д.
■ Акция «Один флаг – единый народ»
■ Работа мастерских по изготовлению российского триколора
■ Выставка рисунков «Три цвета – одна Родина», «Флаг моей страны»
■ Выпуск стенгазет

16.

Виды КТДОрганизаторские дела
■ Любое практическое дело — трудовое, познавательное, художественное, спортивное,
общественно-политическое — становится коллективным и творческим только в живой
совместной организаторской деятельности.
■ Возможные организаторские дела:
■ Совет командиров
■ Совет физоргов
■ Пресс-центр
■ Санитарный надзор
■ Комиссия по безопасности

17. Пять условий педагогического успеха

1. Общая забота
2. Коммунистическое товарищество
3. Единство мыслей и действий, воли и чувств
4. Единый коллектив
5. Творчество, а не шаблон
Каждое дело — с пользой, иначе — зачем?
Каждое дело — людям, иначе — зачем?
Каждое дело — творчески, иначе — зачем?
Наша цель — счастье людей!
Мы победим — иначе быть не может!

Новые взгляды на русскую и советскую художественную культуру

Редакторы:

  • Джон О. Норман (доцент истории) 0
  1. Джон О. Норман
    1. Университет Западного Мичигана, США

    Просмотр публикаций редактора

    Вы также можете искать этот редактор в пабмед Google Scholar

  • 416 доступов

  • 27 Цитаты

Секции

  • Содержание
  • Ключевые слова
  • Редакторы и филиалы
  • Библиографическая информация
‘) var head = document. getElementsByTagName(«head»)[0] var script = document.createElement(«сценарий») script.type = «текст/javascript» script.src = «https://buy.springer.com/assets/js/buybox-bundle-a3cdb49e59.js» script.id = «ecommerce-scripts-» ​​+ метка времени head.appendChild (скрипт) var buybox = document.querySelector(«[data-id=id_»+ метка времени +»]»).parentNode var сейчас = новая дата().getTime() вар начало = 1650956400000 вар конец = 1652338800000 var isMeasuringTime = сейчас >
начать && сейчас -1 ;[].slice.call(buybox.querySelectorAll(«.опция покупки»)).forEach(функция (опция, индекс) { var toggle = option.querySelector(priceNS + «.buying-option-price») var form = option.querySelector(«.форма-варианта-покупки») var priceInfo = option. querySelector(priceNS + «.price-info») если (allOptionsInitiallyCollapsed || узкаяBuyboxArea && индекс > 0) { toggle.setAttribute («ария-расширенная», «ложь») form.hidden = «скрытый» priceInfo.hidden = «скрытый» } еще { переключить.щелчок() } }) } начальное состояниеОткрыть() если (window.buyboxInitialized) вернуть window.buyboxInitialized = истина initKeyControls() если (window.fetch && isMeasuringTime) { var свернутый = buybox.querySelector(«.buying-option.expanded») === ноль var metricsAppendix = «» metricsAppendix += «&discount=» + (buybox.querySelector(«.
Цена-кампания-покупки-варианта»).className.indexOf(«со скидкой») !== -1).toString() metricsAppendix += «&metricsGroup=» + кампанияPricesMetricsGroup metricsAppendix += «&collapsed=» +collapsed.toString() window.fetch(«https://test-buckets.springer.com/log?v3&time=» + сейчас + приложение metrics) .затем (функция (разрешение) { вернуть рез.текст() }) .поймать (функция () { }) } })()

Эволюция социальных ценностей и практик в советских школах, 1953-1968 гг.

%PDF-1.7 % 1 0 объект >/Метаданные 2 0 R/Контуры 5 0 R/Страницы 3 0 R/StructTreeRoot 6 0 R/Тип/Каталог/ViewerPreferences>>> эндообъект 2 0 объект >поток приложение/pdf

  • Светлана Расмуссен
  • Воспитание коллектива: эволюция социальных ценностей и практик в советских школах, 1953–1968 гг.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *