Игровая терапия: Игровая терапия, центрированная на ребенке: Работа в группе

Содержание

Игровая терапия — Психологос

Игровая терапия — все психотерапевтические методы работы, использующие детскую игру и игрушки.

Игра используется некоторыми терапевтами в качестве способа лечения. Детям трудно ясно описать терапевту свои мысли и чувства, но они способны в игре «показать» свои мысли, переживания, желания и страхи. Обычными для детской игры темами являются:

  1. выполнение желаний, когда дети разыгрывают взаимодействия или личный опыт , которые хотели бы иметь;
  2. повторение отрицательного опыта, когда они продолжают по многу раз проигрывать определенные эпизоды, часто –
  3. со сменой ролей, когда они берут на себя активную (нередко антагонистическую) роль, тогда как в реальной жизни были пассивными реципиентами.

Сначала терапевт может просто наблюдать, позволяя детям свободно играть. Эта игра может помочь терапевту в установлении положительных отношений с ребенком, а также послужить основой для формулирования впечатления об уровне развития навыков ребенка, его эмоциональных конфликтах и стиле коммуникативного поведения.

Содержание детской игры, продемонстрированный уровень концептуальной сложности и организации, специфика представленных в игре межличностных отношений и характеров, конфликтов, устремлений и эмоций — все это имеет значение для сбора информации и постановки диагноза терапевтом.

Теоретические модели в игротерапии

Игротерапия начала развиваться в рамках психоаналитического подхода.

З. Фрейд, описывая игры детей (случай Ганса, случай игры с катушкой и др.), указывал, что ребенок превращает в активность игры то, что он пережил ранее пассивно.

М. Кляйн в 20-х годах прошлого века впервые начала использовать игрушки в психоанализе детей. Она считала игровую активность ребенка аналогом свободных ассоциаций, которая открывала доступ к бессознательному материалу. Она интерпретировала ребенку его игру в терминах эдипальной проблематики.

Позже игротерапия стала широко применяться и в других подходах. В настоящее время выделяют психоаналитически ориентированную игротерапию, недирективную, поведенческую, терапию отреагированием, экосистемную и др.

Виды игровой терапии

При недирективной игровой терапии терапевт о основном пассивен и поддерживает ребенка рефлексивными суждениями, помогая ему выразить в игре свои личные конфликты и найти их решение. Терапевты эго-аналитической ориентации, скорее всего, будут во время игры предлагать ребенку интерпретации с тем, чтобы помочь ему понять и принять на сознательном уровне те эмоциональные конфликты, которые были вытеснены или отрицались. На другом полюсе располагаются терапевты, ориентирующиеся на теорию социального научения, которые сосредоточиваются на обучении ребенка играть с другими (просоциальная манера), а не на аффективном содержании детской игры.

В зависимости от конкретных нужд и проблем разных детей, терапевты варьируют уровень структурированности игровой терапии и могут дополнять ее другими типами вмешательств.

Play therapy и Gametherapy — Игровая терапия и Игротерапия

Игротерапия в узком значении («Психодрама на столе», Gametherapy) — авторский метод и технология работы с игрушками, разработанная Дмитриченко Р. Н. Данный авторский метод предлагается отличать от Play therapy — игровой терапии, или игротерапии в широком значении. Чтобы не создавать путаницы, мы разнесли это в две разные статьи: здесь представлены психотерапевтические методы работы, использующие детскую игру и игрушки, а в статье Игротерапия описывается. авторский метод Игротерапии, разработанный Р.Дмитриченко. См.→

Типы игровой терапии — mama.ru

Игры для ребенка — это не только развлечение и развитие, но и способ выявить и устранить многие психологические проблемы.

В разные периоды взросления у ребенка становятся ведущими разные виды деятельности. В дошкольном возрасте ведущим становится игра. Ребенок не просто передвигает машинки по комнате, назначает роли куклам и зверушкам — он так познаёт сложные правила нашего мира, интегрирует непонятные для себя ситуации, исследует свой эмоциональный мир. Игра для ребёнка является естественным способом общаться, для взрослых таким способом является речь. ООН провозгласила игру как неотъемлемое право ребёнка, а в некоторых исследованиях игра рассматривается, как работа для ребёнка. Понимая механизмы воздействия игры, её можно использовать в терапевтических целях.

Что такое игровая терапия

Игровая терапия — метод психотерапии, использующий естественную потребность ребенка в игре, использующий игровые ситуации в терапевтической обстановке. В такой терапии применяется много различных методик, которые выполняют две функции:
• диагностическую, при которой поведение ребенка в ситуации игры показывает модели, которые являются характерными для его специфических эмоциональных проблем и трудностей в социальном взаимодействии;
• лечение, при котором игровая обстановка обеспечивает терапевтический эффект.

Когда нужна игровая терапия

Игровую терапию применяют, когда у ребенка обнаруживается низкая степень самопринятия, нарушения поведения и дисгармоничности «Я-концепции»; высокая социальная тревожность и враждебность по отношению к окружающему миру; эмоциональная лабильность и неустойчивость. При помощи игротерапии можно расширить репертуар моделей поведения и форм самовыражения ребенка; улучшить его способность общаться со взрослыми и сверстниками, повысить уровень социальной компетентности ребенка, развить способность эмоциональной саморегуляции и т. д.

В игровой терапии применяются различные игры — со структурированным игровым материалом, определенным набором конкретных игрушек, ролевые игры с сюжетом, который задаёт терапевт или придумывает сам ребёнок. А так же с так называемым неструктурированным материалом — водой, песком, глиной, которые дают возможность выразить неосознаваемые эмоции и чувства.

Виды игровой терапии

Игровую терапию можно разделить на несколько видов.

Активная игровая терапия. Ребёнку предлагается несколько специально отобранных игрушек, которые символически можно связать с проблемой, и терапевт участвует в проигрывании возникающих игровых событий. В рамках этой терапии можно добиться быстрого снижения уровня тревожности. Большое внимание уделяется тому, как ребёнок выстраивает взаимоотношения с терапевтом, это является маркером в понимании его отношений с другими людьми.

Пассивный тип игровой терапии. Игра ребёнка ничем не ограничивается и не направляется, а терапевт просто присутствует при ней, находясь в одной комнате с ребенком. Терапевт включается в игру постепенно, в большей степени являясь наблюдателем и периодически давая интерпретации действий ребенка. Ведущая роль в игре принадлежит ребенку, он получает возможность проработать свою тревогу, враждебность или чувство незащищенности в игровой форме и в своем собственном темпе. Здесь важна принимающая позиция терапевта.

«Освобождающая» игровая терапия. Это подход, разработанный Д.Леви и основанный на убеждении в том, что игра предоставляет детям возможность эмоционального отреагирования. В процессе игры терапевт воссоздаёт травмирующее событие, помогая ребёнку преодолеть негативные эмоции, возникшие в момент травмы, помогая освободиться от страха, проявить гнев и другие чувства, вызванные этим событием. В игре ребёнок управляет событиями, и тем самым перемещается из пассивной роли жертвы к активной роли деятеля.

Структурированная игровая терапия. Развитие направления «освобождающей» терапии, в рамках которой можно решать очень конкретные задачи.

Терапия отношениями. Это направление близко к пассивной игровой терапии, но акцент ставится на том, что происходит в кабинете терапевта, а не на прошлом опыте ребенка. Ребёнку предоставляется полная свобода действий в присутствии терапевта.

Недирективная игровая терапия. Представляет собой спонтанную игру в хорошо оснащённой игровой комнате, при создании безопасных психотерапевтических условий, в которых становятся возможны изменения и ребенок способен самостоятельно разрешать свои эмоциональные трудности.

Марианна Киселёва, психолог, танцевально-двигательный терапевт, член Совета Ассоциации Танцевально-Двигательной Терапии

Поделиться

Твитнуть

Класс

Поделиться

Мы в соцсетях

Игровая терапия имеет значение

Эта информация отвечает на самые часто задаваемые вопросы об игровой терапии, методе психического здоровья, который практикуют тысячи лицензированных специалистов в области психического здоровья в Соединенных Штатах и ​​за их пределами. Большая часть предоставленной информации носит описательный характер и является основополагающей для игровой терапии.

Глоссарий терминов игровой терапии  посвященных разработка специального глоссария терминов для игровой терапии (Schaefer & Peabody).

 

Зачем играть?

В последние годы все большее число известных специалистов в области психического здоровья отмечают, что игра так же важна для человеческого счастья и благополучия, как любовь и работа (Schaefer, 1993). Некоторые из величайших мыслителей всех времен, в том числе Аристотель и Платон, размышляли о том, почему игра так важна в нашей жизни. Ниже приведены некоторые из многих преимуществ игры, описанных теоретиками игры.

Игра – это язык ребенка и …

Игра — это веселое и приятное занятие, которое поднимает настроение и проясняет наши взгляды на жизнь. Это расширяет возможности самовыражения, самопознания, самоактуализации и самоэффективности. Игра снимает чувство стресса и скуки, позитивно связывает нас с людьми, стимулирует творческое мышление и исследования, регулирует наши эмоции и повышает наше эго (Landreth, 2002). Кроме того, игра позволяет нам практиковать навыки и роли, необходимые для выживания. Обучение и развитие лучше всего способствуют игре (Russ, 2004).

 

Зачем играть в терапии?

Игровая терапия — это структурированный, теоретически обоснованный подход к терапии, основанный на нормальных процессах общения и обучения детей (Carmichael, 2006; Landreth, 2002; O’Connor & Schaefer, 1983). Лечебная сила, присущая игре, используется по-разному. Терапевты стратегически используют игровую терапию, чтобы помочь детям выразить то, что их беспокоит, когда у них нет вербального языка для выражения своих мыслей и чувств (Гил, 19 лет).91). В игровой терапии игрушки подобны словам ребенка, а игра — его языку (Landreth, 2002). С помощью игры терапевты могут помочь детям научиться более адаптивному поведению при дефиците эмоциональных или социальных навыков (Pedro-Carroll & Reddy, 2005). Позитивные отношения, которые развиваются между терапевтом и ребенком во время сеансов игровой терапии, могут обеспечить корректирующий эмоциональный опыт, необходимый для исцеления (Moustakas, 1997). Игровая терапия может также использоваться для содействия когнитивному развитию и обеспечения понимания и разрешения внутренних конфликтов или дисфункционального мышления у ребенка (O’Connor & Schaefer, 19).83; Редди, Файлс-Холл и Шефер, 2005 г.).

 

Что такое игровая терапия?

… игрушки — слова ребенка!

Первоначально разработанная на рубеже 20-го века, сегодня игровая терапия включает в себя большое количество методов лечения, все из которых используют терапевтические преимущества игры. Игровая терапия отличается от обычной игры тем, что терапевт помогает детям решать и решать их собственные проблемы. Игровая терапия строится на естественном способе, которым дети узнают о себе и своих отношениях с окружающим миром (Экслайн, 19 лет).47; Кармайкл, 2006 г. ; Ландрет, 2002). С помощью игровой терапии дети учатся общаться с другими, выражать чувства, изменять поведение, развивать навыки решения проблем и учатся различным способам общения с другими людьми. Игра обеспечивает безопасную психологическую дистанцию ​​от их проблем и позволяет выражать мысли и чувства, соответствующие их развитию. терапевтические возможности игры, чтобы помочь клиентам предотвратить или решить психосоциальные трудности и добиться оптимального роста и развития».

Как работает игровая терапия?

Детей направляют на игровую терапию для решения их проблем (Carmichael, 2006; Schaefer, 1993). Часто дети исчерпали свои собственные инструменты решения проблем и ведут себя плохо, могут вести себя плохо дома, с друзьями и в школе (Landreth, 2002). Игровая терапия позволяет обученным специалистам в области психического здоровья, специализирующимся на игровой терапии, оценивать и понимать детские игры. Кроме того, игровая терапия используется, чтобы помочь детям справиться со сложными эмоциями и найти решение проблем (Мустакас, 19 лет). 97; Редди, Файлс-Холл и Шефер, 2005 г.). Сталкиваясь с проблемами в условиях клинической игровой терапии, дети находят более здоровые решения. Игровая терапия позволяет детям изменить то, как они думают, что чувствуют и разрешают свои проблемы (Kaugars & Russ, 2001). В игровой терапии можно столкнуться даже с самыми тревожными проблемами, а прочные решения можно найти, отрепетировать, освоить и адаптировать в стратегии на всю жизнь (Russ, 2004).

Кому полезна игровая терапия?

Хотя игра приносит пользу всем, игровая терапия особенно подходит для детей в возрасте от 3 до 12 лет (Carmichael, 2006; Gil, 1991; Landreth, 2002; Schaefer, 1993). Подростки и взрослые также извлекли пользу из игровых техник и рекреационных процессов. С этой целью все чаще используется игровая терапия со взрослыми в рамках психического здоровья, свободы действий и других медицинских контекстов (Pedro-Carroll & Reddy, 2005; Schaefer, 2003). В последние годы вмешательства игровой терапии также применялись к младенцам и детям ясельного возраста (Schaefer et.

al., 2008).

Как игровая терапия поможет ребенку?

Игровая терапия применяется в качестве лечения по выбору в психиатрических учреждениях, школах, агентствах, учреждениях развития, больницах, жилых домах и местах отдыха для клиентов всех возрастов (Carmichael, 2006; Reddy, Files-Hall, & Schaefer, 2005). .

Планы лечения игровой терапией использовались в качестве основного вмешательства или в качестве дополнительной терапии при множественных социальных, эмоциональных и поведенческих расстройствах (Bratton, Ray, Rhine, & Jones, 2005; LeBlanc & Ritchie, 2001; Lin & Bratton, 2015). ; Ray, Armstrong, Balkin, & Jayne, 2015; Reddy, Files-Hall, & Schaefer, 2005), например тревожные расстройства, обсессивно-компульсивные расстройства, депрессия, гиперактивность с дефицитом внимания, спектр аутизма, оппозиционно-вызывающее поведение и расстройства поведения, управление гневом, кризисы и травмы, горе и потери, развод и распад семьи, академическое и социальное развитие, а также физические и обучающие нарушения.

Исследования подтверждают эффективность игровой терапии для детей, испытывающих широкий спектр социальных, эмоциональных, поведенческих проблем и проблем с обучением, в том числе: дети, чьи проблемы связаны с жизненными стрессорами, такими как развод, смерть, переезд, госпитализация, хронические заболевания, ассимилировать стрессовые переживания, физическое и сексуальное насилие, насилие в семье и стихийные бедствия (Bratton, Ray, Rhine, & Jones, 2005; LeBlanc & Ritchie, 2001; Lin & Bratton, 2015; Ray, Armstrong, Balkin, & Jayne, 2015; Редди, Файлс-Холл и Шефер, 2005 г.). Игровая терапия помогает детям:

  • Станьте более ответственными за поведение и разработайте более успешные стратегии.
  • Разработка новых и творческих решений проблем.
  • Развивайте уважение и принятие себя и других.
  • Научитесь испытывать и выражать эмоции.
  • Развивайте эмпатию и уважение к мыслям и чувствам других.
  • Изучите новые социальные навыки и навыки взаимоотношений с семьей.
  • Развитие самоэффективности и, следовательно, большей уверенности в своих способностях.

Метааналитические обзоры более 100 исследований результатов игровой терапии (Bratton, Ray, Rhine, & Jones, 2005; LeBlanc & Ritchie, 2001; Lin & Bratton, 2015; Ray, Armstrong, Balkin, & Jayne, 2015). обнаружили, что общий лечебный эффект игровой терапии колеблется от умеренного до сильного положительного эффекта. Игровая терапия оказалась одинаково эффективной в зависимости от возраста, пола и наличия проблемы. Кроме того, было обнаружено, что положительный эффект лечения был наибольшим, когда в лечении ребенка активно участвовал родитель.

Сколько времени занимает игровая терапия?

Каждый сеанс игровой терапии различается по продолжительности, но обычно длится от 30 до 50 минут. Сеансы обычно проходят еженедельно. Исследования показывают, что для решения проблем типичного ребенка, направленного на лечение, требуется в среднем 20 сеансов игровой терапии. Конечно, состояние некоторых детей может улучшиться намного быстрее, в то время как для решения более серьезных или постоянных проблем может потребоваться больше времени (Carmichael, 2006; Landreth, 2002).

Как моя семья может участвовать в игровой терапии?

Семья играет важную роль в процессах выздоровления детей. Взаимодействие проблем детей и их семей всегда сложное. Иногда проблемы возникают у детей как способ сигнализировать о том, что в семье что-то не так. В других случаях вся семья становится огорченной, потому что проблемы ребенка настолько разрушительны. Во всех случаях дети и семьи выздоравливают быстрее, когда они работают вместе. Игровой терапевт примет некоторые решения о том, как и когда вовлекать некоторых или всех членов семьи в игровую терапию. Как минимум, терапевт захочет регулярно общаться с лицами, осуществляющими уход за ребенком, чтобы разработать план решения проблем по мере их выявления и следить за ходом лечения. Другие варианты могут включать вовлечение а) родителей или опекунов непосредственно в лечение путем изменения того, как они взаимодействуют с ребенком дома, и б) всей семьи в семейной игровой терапии (Guerney, 2000).

Каким бы ни был уровень участия членов семьи, они, как правило, играют важную роль в исцелении ребенка (Carey & Schaefer, 19 лет).94; Гил и Древес, 2004).

Кто практикует игровую терапию?

Практика игровой терапии требует обширного специального образования, обучения и опыта. Игровой терапевт — это лицензированный специалист в области психического здоровья, получивший степень магистра или доктора в области психического здоровья со значительным общим клиническим опытом и наблюдением.

Обладая продвинутой специализированной подготовкой, опытом и супервизией, специалисты в области психического здоровья могут также получить полномочия зарегистрированного игрового терапевта (RPT), зарегистрированного игрового терапевта-супервайзера (RPT-S) или школьного зарегистрированного игрового терапевта (SB-RPT)¹, присуждаемые Ассоциация игровой терапии (APT).

  • Просмотреть ссылки на исследования

Авторы

Информация, представленная в этом разделе для широкой публики и специалистов в области психического здоровья, изначально была подготовлена ​​JP Lilly, LCSW, RPT-S, Kevin O’Connor, PhD, RPT-S и Тери Крулл, LCSW, RPT-S, а затем частично отредактированный Чарльзом Шефером, доктором философии, RPT-S, Гарри Ландретом, EdD, LPC, RPT-S, и Дейл-Элизабет Перссон, EdD, LPC, RPT -С.

Связанные состояния психического здоровья и проблемы, а также поведенческие расстройства были составлены Перссоном и Карлой Кармайкл, доктором философии, LPC, RPT-S соответственно. Ссылки на исследования были составлены Перссоном и аспиранткой Орегонского государственного университета Мэри Агилерой. Обновленные классификации и реорганизация психического здоровья были предоставлены Эдвардом Франком Хадспетом, доктором философии, NCC, LPC-S, ACS, RPh, RPT-S. APT искренне благодарит этих людей за их вклад!

Родительский уголок — Ассоциация игровой терапии

Добро пожаловать, родители и опекуны!

Родительский уголок предназначен для родителей и опекунов. Это место, где можно задавать вопросы, собирать информацию, находить ресурсы и знакомиться с игровой терапией как методом детской терапии. Если вам нужна дополнительная помощь, пожалуйста, свяжитесь с нами .

Haga clic aquí para ver esta página en Español .

Что такое игровая терапия?

«Игровая терапия основана на том факте, что игра является естественным средством самовыражения ребенка… Это возможность, которая дается ребенку, чтобы «разыграть» свои чувства и проблемы так же, как и в некоторых видах взрослой терапии. человек «выговаривает» свои трудности». Virginia Axline

Игровая терапия, метод детской терапии, является мощным инструментом для решения когнитивных, поведенческих и эмоциональных проблем. Лицензированные специалисты используют игру в терапевтических целях, чтобы помочь клиентам лучше осмыслить свой опыт и разработать более эффективные стратегии управления своим миром. Дополнительную информацию об игровой терапии и ее преимуществах см. в разделе 9.0008 Игровая терапия имеет значение !

 

Нужна ли моему ребенку игровая терапия?

Решение о том, водить ли вашего ребенка к игровому терапевту для детской и/или семейной терапии, является личным выбором. Дети проходят терапию по целому ряду причин, таких как поведенческие проблемы (вызванные издевательствами, горем и потерей, разводом и отказом от них, физическим и сексуальным насилием, кризисом и травмой) и психические расстройства (например, тревога, депрессия, нарушение внимания). дефицит/гиперактивность или СДВГ, расстройства аутистического спектра, академические и социальные нарушения, физические трудности и трудности в обучении, а также расстройства поведения). Пожалуйста, обратитесь к Социальные, эмоциональные и поведенческие расстройства для получения дополнительной информации по этой теме.

Исследования показывают, что игровая терапия является эффективным подходом к психическому здоровью, независимо от возраста, пола или характера проблемы, и лучше всего работает, когда родитель, член семьи или опекун активно участвуют в процессе лечения.

 

Как выглядит сеанс игровой терапии?

Сеансы игровой терапии так же уникальны, как и люди, которые их ищут. Хотя невозможно точно предсказать, что произойдет из-за множества факторов (таких как проблема ребенка, профессиональная ориентация терапевта, участие родителей, финансовые ограничения и т. д.), есть общие черты. Пожалуйста, обратитесь к Чего ожидать от сеанса игровой терапии на странице нашего веб-сайта.

Ресурсы для родителей

Где я могу найти игрового терапевта?

Игровые терапевты — это лицензированные клинические специалисты в области психического здоровья, получившие ученую степень в области психического здоровья и получившие обширное специализированное образование, обучение и опыт в области игровой терапии. Игровые терапевты могут иметь государственные лицензии в качестве профессиональных консультантов, психологов, семейных и семейных терапевтов, клинических социальных работников, клинических школьных консультантов, клинических школьных психологов, психиатрических медсестер и т. д.

Зарегистрированные игровые терапевты TM (RPT) и зарегистрированные супервайзеры игровых терапевтов TM (RPT-S) являются лицензированными профессионалами, получившими дополнительное образование, обучение и опыт в области игровой терапии.

Найдите сертифицированного игрового терапевта в справочнике «Найти игрового терапевта» .

  

Ресурсы для родителей

В этом разделе вы найдете актуальные темы, связанные с детьми, психическим здоровьем и игровой терапией. Заходите почаще, чтобы увидеть текущие тенденции и темы.

  • Разговор с детьми о насилии: советы для родителей и учителей (Национальная ассоциация школьных психологов)
  • Разговор с детьми о террористических атаках и стрельбе в школах и общественных местах в новостях (Национальный центр школьных кризисов) и тяжелой утраты)
  • Помощь детям справиться со стрессом после стрельбы (Американская психологическая ассоциация)
  • После стрельбы: что могут сделать родители? (Университет Джеймса Мэдисона)
  • После нападения: что педагоги могут сделать для детей и подростков с пугающими новостями (Институт детского разума) — Посмотреть на испанском языке
  • Возвращение в школу после трагедии (Институт детского разума) — Посмотреть на испанском языке
  • Помощь детям с трагическими событиями в новостях (PBS Kids для родителей)
  • Советы родителям во время кризиса (AAMFT)
  • Подростковая психиатрия)
  • Как дети понимают смерть (здоровые дети)
  • Руководство по реагированию на смерть учащегося или школьного персонала (Национальный центр школьных кризисов и тяжелой утраты)
  • Helping Children Deal With Grief (Child Mind Institute) — View in Spanish
  • Helping Children Cope with Grief (Child Mind Institute) — View in Spanish
  • Warning Signs for Буллинг (StopBullying)
  • Давайте поговорим о буллинге, а не о хулиганах (InfoAboutKids. org)
  • Воспитание хулигана (Статистика буллинга)
  • Как говорить о буллинге (StopBullying)
  • Как родители, учителя и дети могут предотвратить травлю (APA) — Просмотр на испанском языке о травле (Family Lives)
COVID-19:
  • Учимся дома во время COVID  (Американская психологическая ассоциация)
  • Психическое здоровье школьников Zoom (Американская психологическая ассоциация)
  • Помогите своим детям сбалансировать экранное время и здоровую игру во время COVID-19 (Бостонская детская больница)
  • Начало нового учебного года во время COVID (InfoAboutKids.org)
  • По возрасту Советы, которые помогут совмещать воспитание детей и работу на дому во время COVID-19  (Здоровые дети)
  • Помощь парам и семьям справиться с психологическими последствиями пандемии  (Общество парной и семейной психологии-APA)
  • Советы для родителей, находящихся на карантине, во время COVID-19  (Американская психологическая ассоциация)
  • Помощь подросткам справиться с пропущенными этапами (Американская психологическая ассоциация)
  • Walter’s Been Wondering. .. 6 0Jona009   Как заставить детей держаться на расстоянии 6 футов… от всего (Нью-Йорк Таймс)
  • Как заставить детей перестать трогать свое лицо  (Huff Post) 
  • Смягчить последствия домашнего заключения на Дети во время COVID-19Вспышка (Lancet)
  • Совет для лиц, осуществляющих уход за детьми с ограниченными возможностями в эпоху Covid-19 (Американская психологическая ассоциация)
  • Коронавирус. (Американская психологическая ассоциация)
  • Помощь цветным детям в исцелении от коллективной травмы (Университет Пеппердайн)
  • Приложения и игры с разными персонажами (Common Sense Media)
  • Разговоры с маленькими детьми о расах и расизме (PBS)
  • Разговоры с детьми о расовых предубеждениях (Здоровые дети)
  • Расизм и насилие: использование родительской силы для поддержки Дети в возрасте от двух до пяти лет (от нуля до трех)
  • Эти книги помогут вам объяснить детям расизм и протест (The New York Times)
  • Поддержка детей и семей ЛГБТК+ в Арканзасе
  • Разговор с детьми о расизме и насилии (Институт детского разума) — Взгляд на испанский

Стихивание стихийных Набор инструментов для подготовки к чрезвычайным ситуациям

(«Улица Сезам»)
  • «Разговоры с детьми о стихийных бедствиях» (Американская академия детской и подростковой психиатрии)
  • Торнадо, ураганы и дети  (Американская психологическая ассоциация)
  • Управление травматическим стрессом: после ураганов  (Американская психологическая ассоциация)
  • APT Parents Corner — это раздел ресурсов для родителей и опекунов, предназначенный только для информационных и образовательных целей.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *