Игры для подростков на лидерство: Недопустимое название — Летний лагерь

Содержание

Игры на развитие личных лидерских качеств | План-конспект занятия (старшая группа) по теме:

Игры для выявления и развития лидерских качеств.

Игры, позволяющие каждому ребенку проявить индивидуальность, творчество, личные лидерские качества, получить внимание группы. Подчеркивают значимость и равные возможности каждого ребенка в коллективе.

«ЗДРАВСТВУЙТЕ».

         Все встают в круг лицом, плечом к плечу. Водящий идёт по внешней стороне круга и задевает одного из игроков. Водящий и играющий, кото-рого задели, бегут в разные стороны по внешней стороне круга. Встре-тившись, они пожимают друг другу руки и говорят: «Здравствуйте!» Можно назвать ещё своё имя (это обговаривается в условиях игры). Потом они бегут дальше, пытаясь занять свободное место в кругу. Тот, кто остался без места, становится водящим.

«СВЕТОФОР».

         На площадке надо начертить две линии на расстоянии 5 — 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линиями примерно по середине спиной к играющим. Он называет какой-нибудь цвет. Если у играющих присутствует этот цвет в одежде, они бес-препятственно проходят мимо водящего. Если у игрока нет такого цвета, то водящий может осалить перебегающего игрока. Осаленный становится водящим.

«ТРОПИНКА».

         Участники игры выстраиваются в цепочку друг за другом. Тот, кто стоит первым в этой цепочке, становится водящим. Все идут змейкой по тропинке в затылок друг за другом, причём водящий преодолевает раз-личные препятствия. По сигналу водящего первый игрок становится в конце змейки, а водящим становится тот, кто оказался первым игроком.

«ЗАКОЛДОВАННЫЙ ЗАМОК».

         Играющие делятся на две команды. Первая — должна расколдовывать «замок», а вторая — помешать ей в этом. «Замком» может служить стена или дерево. Около «замка» находятся «главные ворота» — ребята из второй команды с завязанными глазами. Игроки, которые должны рас-колдовывать «замок» начинают двигаться по площадке по команде веду-щего к главным воротам. Их задача — незаметно дойти до ворот , пройти сквозь них и дотронуться до «замка». При этом игра считается оконченной. Но задача второй команды осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. По окончании игры команды меняются ролями.

» ГНЁЗДЫШКО «.

         Дети приседают на корточки в кругу, взявшись за руки — это «гнёз-дышко». Внутри сидит «птичка». Снаружи летает ещё одна «птичка» — ведущий и даёт команду «Птичка вылетает!» «Гнездо» рассыпается, и все летают, как птицы. Ведущий командует: «В гнездо!» Все опять приседают. Кто не успел, тот становится ведущим.

«ЗАЯЦ БЕЗ ЛОГОВА».

         Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцеплен-ные руки вверх. Это «домики зайца». Выбирают двое водящих — «заяц» и «охотник». «Заяц» должен убегать от «охотника», при этом он может спрятаться в домик, то есть встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной, становится «зайцем» и убегает от «охотника». Если «охотник» осалит «зайца», то они меняются ролями.

«САНТИКИ-ФАНТИКИ ЛИМПОПО».

         Играющие стоят в кругу. Водящий на несколько секунд отходит от круга на не большое расстояние. За это время играющие выбирают, кто будет «показывающим движения». Этот игрок должен будет показывать различные движения (хлопки в ладоши, поглаживание по голове, прито-пывание ногой и т.д.) Все остальные игроки повторяют движения за ним. Задача водящего — определить, кто будет показывать движения. Движения начинаются с обыкновенных хлопков. При этом на протяжении всей игры ребята хором произносят слова: «Сантики-фантики лим-по-по…». В незаметный для водящего момент показывающий меняет движение, все должны быстро тоже поменять движение, чтобы не дать водящему дога-даться, кто ими руководит. Игра продолжается, пока показывающий не будет обнаружен.

«ВОРОНЫ И ВОРОБЬИ».

         На расстоянии 1-1,5 м начертите две параллельные линии. От них отмерьте по 4-5 м и начертите ещё две линии. Первые две линии — это линии старта, вторые — «домики».

         Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий, то есть на расстоянии 1 — 1,5 м. Команд две, одна из них — «воробьи», а другая — «вороны». Ведущий встаёт между командами и называет слова: «воробьи» или «вороны». Если ведущий сказал «вороны», то вороны до-гоняют воробьёв, которые пытаются убежать за вторую линию. Если ве-дущий говорит «воробьи», то воробьи бегут и ловят ворон. Игра заканчи-вается, когда в команде не останется ни одного играющего.

«НЕВОД».

         Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя покидать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача — поймать как можно больше «плавающих рыб», то есть остальных игроков. Задача «рыб» — не попасться в «невод». Если рыбка не смогла увильнуть и оказалась в «неводе», то она присое-диняется к водящим и сама становится частью «невода». «Рыбки» не имеют права рвать «невод», то есть расцеплять руки водящих. Игра про-должается до того момента, пока не определится игрок, оказавшийся самой проворной «рыбкой».

«КАПКАНЫ».

         Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их. Это капканы, они располагаются на небольшом расстоянии друг от друга. Все остальные берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По команде ведущего (хлопку, слову и т.д.) капканы «за-хлопываются», то есть, ребята, образующие капканы, опускают руки. Те играющие, которые попались в капканы, образуют пары и сами становятся «капканами». Победителем оказывается тот, кто не попадёт ни в один из капканов.

«ВОДЯНОЙ».

         Водящий стоит в кругу с закрытыми глазами. Играющие идут по кругу со словами:

«Водяной, водяной,

Что сидишь ты под водой,

Выгляни на чуточку,

На одну минуточку

1, 2, 3″.

         Круг останавливается. «Водяной» указывает рукой на одного игрока и подходит к нему не раскрывая глаз. Его задача — определить, кто перед ним. «Водяной» может трогать стоящего перед ним игрока, но глаза от-крывать нельзя. Если водящий угадал, они меняются ролями, и теперь тот, чьё имя было названо, становится водящим.

«БЕЛКИ НА ДЕРЕВЕ».

         Все играющие — «белки», они должны стоять около дерева и дер-жаться за него. Между деревьями бегает «собака» — водящий. «Белки» пе-ребегают от дерева к дереву, а «собака» должна поймать кого-нибудь или другой вариант: «собака» должна занять место одной «белки».

«МИГАЛКИ».

         Все игроки стоят парами по кругу, один игрок за спиной у другого. Руки у всех опущены. На линии круга стоит и водящий. У него за спиной нет партнёра. Он должен посмотреть в глаза одного из стоящих в кругу игроков и подмигнуть ему. Тот, кому подмигнули, бежит со своего места и встает за спиной водящего. Но у него это может не получиться, потому, что игрок, стоящий за ним, может удержать его. Если он успеет сделать это, все остаются на своих местах. Если же игрок успевает убегать, то ос-тавшийся без пары игрок сам становится водящим.

«САЛКИ».

         Выбирается один водящий, который должен догонять и осаливать игроков. Осаленный игрок тоже становится водящим, при этом он должен бегать и держаться одной рукой за ту часть тела, за которую его осалили. Победителем становится тот, кого не поймали водящие игроки.

«ПОЙМАЙ ХВОСТ ДРАКОНА».

         Играющие становятся в линию, держась за плечи друг друга. Первый участник — «голова», «последний — хвост» дракона. Голова должна дотронуться до него.

«ШКОЛА РАЗВЕДЧИКОВ».

(Мини- зарничка)

         Один из участников — командир (ведущий), остальные «разведчики». Командир перед началом игры даёт команду построиться в линейку и знакомит детей с теми заданиями, которые они должны будут выполнить.

«ПАРАШЮТИСТЫ» — дети стоят на бревне, приседают, затем подни-мают руки вверх, встают и прыгают с бревна.

«ЧУЖОЙ ПАТРУЛЬ» — Чтобы избежать неприятеля все прячутся за деревьями и кустами и бесшумно передвигаются определённое ведущим расстояние.

«ПОГОНЯ» — разведчики спасаются от неприятеля, превращаются в зайчиков, скачут. За ними гонятся собаки, дети тоже становятся соба-ками, громко лают, рычат, прогоняют чужих собак.

«ВОЗВРАЩЕНИЕ» — разведчики успешно выполнили задание и возвраща-ются домой. Сначала они плывут по реке (изображают греблю на лод-ках), затем летят на самолёте и выбирая место для посадки устраива-ются на «аэродроме».

«ЖМУРКИ С КОЛОКОЛЬЧИКОМ».

         Водящему закрывают глаза. Кто-то из участников крутит его на месте. При этом можно произнести скороговорку: — «На чём стоишь?» -«На мосту». — «Что ешь?». «Колбасу». — «Что пьёшь?». -«Квас». — «Ищи мышей, а не нас».

         После этих слов дети разбегаются по комнате. «Жмурка» на ощупь должен отгадать, если кого-нибудь поймает.

«ЛИПУЧКА».

         Участники игры бегают по команде взрослого. Двое водящих, дер-жась за руки, пытаются поймать убегающих участников игры. При этом они приговаривают: «Я липучка — приставучка, я хочу тебя поймать!». Каждого пойманного участника «липучки» берут за руку, и он тоже вместе с ними становится водящим. Затем к ним присоединяется четвёртый игрок и т.д.

«КЛЕЕВОЙ ДОЖДИК».

         Дети встают друг за другом в шеренгу. Каждый участник держится за плечи впереди стоящего. В таком положении, «змейкой», они преодо-левают различные препятствия, выполняют задания ведущего,

НАПРИМЕР:

— Прейти через кочку

— Пройти через бревно

— Перепрыгнуть через лужу

— Обогнуть » широкое озеро »

         При выполнении заданий дети не должны отцепляться друг от друга.

«РЫБАЧОК И РЫБКИ».

         На площадке чертится большой круг. Один из играющих — «рыбачок», находится в центре круга, он приседает на корточки. Остальные играющие — рыбки, обступив круг, хором говорят: «Рыбачок, рыбачок, поймай нас на крючок».

         На последнем слове рыбачок вскакивает, выбегает из круга и начинает гоняться за рыбками, которые разбегаются по всей площадке. Пойманный становится рыбачком и идет в центр круга.

«НАЙДИ ПЛАТОК».

         Все участники встают в круг. Выбирается водящий, он становится в центре круга. Одному из играющих даётся в руки маленький платок. Он его передаёт другому, стоящему рядом, но так, чтобы не заметил водящий. У кого водящий заметит платок, тот и становится водящим.

«КОТ ИДЁТ».

         Для игры очерчивается площадка, в углу которой отмечается «дом кота», а по сторонам — «норы мышек». Роль кота играет ведущий. Игра начинается с присказки, которую произносит учитель:

Мышки, мышки, выходите,

Поиграйте, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей!

«Мышки» вылезают из «норок», бегают, прыгают, повторяют хором слова:

Тра-та-та, тра-та-та

Нет усатого кота!

Но вот учитель подаёт сигнал: «Кот идёт!». Все мышки должны за-мереть и не двигаться. «Кот» обходит «мышей» и забирает к себе в дом тех, кто пошевелился. Смелые «мышки» за спиной кота могут шевелиться, но должны замереть, как только кот повернётся в их сторону. Учитель говорит: «Кот ушёл!» и мышки снова оживают.

«ПЛАТОЧЕК _ ЛЕТУНОЧЕК».

         Выбирается водящий, он считает: 1, 2, 3! — все участвующие в игре разбегаются в разные стороны. У одного из них в руке платочек, завязан-ный узелком. Водящий старается догнать игрока, у которого в руках на-ходится платок и запятнать его. Играющие на бегу могут перебрасывать платок друг другу. Если платок упадёт на землю, то игра прекращается. Она продолжается вновь, как только платочек поднимут с земли.

«АЙСБЕРГИ».

Ведущий рисует на асфальте три круга разной величины (большой, средний, маленький) или раскладывает на полу ватманы, чтобы в них могли поместиться все участники игры. Все игроки свободно и хаотично движутся по площадке. По команде ведущего «Айсберги» все должны поместиться на выделенном пространстве. Кто заступает на край, тот вы-бывает из игры. Во время продолжения игры доступная площадь посте-пенно сокращается, в конце остаётся самый маленький круг.

ФИГУРНЫЙ ВАЛЬС

Все встают парами по кругу, взявшись за руки, образовав лодочку, и поют:

1, 2, 3 — на носочки. (Танцующие приставными шагами идут вправо — 3 шага)

1, 2, 3 — на носочки.(Танцующие приставными шагами идут влево — 3 шага)

1, 2, 3 — повернулись (По одному шагу: вправо — влево — вправо)

Хлопнули и разошлись. Участники меняют партнеров.

ПРИГЛАШЕНИЕ

Один водящий в кругу. Он танцует под музыку и зовет за собой других. Все за ним повторяют. Музыка кончается — все встают в круг. Кто не успел — тот и водит.

ЛЕДИ ЛЕЙ

Дети по кругу. 1 пара танцует внутри. Хлопок. Танцующая пара расходится и приглашает нового партнера и т.д. Танец заканчивается тогда, пока все играющие не перетанцуют друг с другом. Запрещается повторно танцевать с одним и тем же партнером. Дети, образующие круг, могут двигаться на месте в соответствии с музыкой.

Как воспитать ребенка лидером — развиваем лидерские качества у ребенка

Родителям хочется, чтобы их ребенок вырос лидером, ярким и харизматичным человеком. Способность вести людей за собой — редкая черта характера, которая поможет в жизни.

Как развивать лидерские качества ребенка правильно? Можно ли сделать робкого малыша лидером?

Что значит быть лидером

В массовом сознании существует притягательный образ лидера, который ведет членов группы к общей цели, умеет найти выход из сложной ситуации и обладает большой властью. Руководителям часто приписывают иные положительные качества: высокий интеллект, артистичность, талант оратора.

Роль лидера привлекает своей исключительностью: людям кажется, что пребывание на первых ролях — доказательство жизненного успеха. Однако не все так просто.

Игнорируя особенности и потребности окружающих, мы не становимся настоящими лидерами. Стремление достичь желаемого любыми способами — качество, имеющее мало общего с лидерством.

Чем лидер отличается от остальных?

  1. Лидер любой группы — генератор идей. Он постоянно стремится внести коррективы в жизнь коллектива, улучшить условия существования. Здесь требуются высокие навыки анализа и смекалка.
  2. Настоящий лидер несет ответственность за каждый поступок — участники социальной группы в первую очередь будут обращаться за помощью именно к нему. Нужно предусматривать все варианты развития событий.
  3. Пригодится здоровая самооценка, уверенность в себе. Выступая от имени коллектива, лидер чаще остальных бывает на виду, соприкасаясь с внешним миром. Критика неизбежна, поэтому слабого человека эта ответственность может травмировать.
  4. Лидер всесторонне развит и эрудирован: необходимо удерживать в голове знания, чтобы хорошо ориентироваться в законах окружающего мира и принимать правильные решения.
  5. Такой человек не впадает в зависимость, отстаивает собственную точку зрения до последнего. Главная задача — думать о потребностях, выдвигать их на первый план.
  6. Однако настойчивость не должна перетекать в упрямство и несговорчивость. Лидеры обладают нестандартным мышлением, умеют признавать ошибки, когда это необходимо. Любой просчет превращается в урок, жизненный опыт.

Лидер верит в общее дело настолько сильно, что способен личным примером мотивировать остальных людей, когда они пребывают в отчаянии или теряют энтузиазм. Поддерживая друзей, членов команды, человек с лидерскими качествами обеспечивает успешное завершение любых начинаний.

Существует ошибочное суждение, будто лидер готов идти по головам, чтобы стать лучшим и получить власть, но для того, чтобы занимать лидирующие позиции, требуется большая доля эмпатии, сопереживания. Нужно постоянно ставить себя на место другого человека, чтобы вовремя договориться, подружиться с нужными людьми. Без хорошо развитого эмоционального интеллекта здесь не обойтись.

Лидерские качества развиваются с опорой на эгоцентризм ребенка (который присутствует у любого человека). Задача родителей — направить энергию малыша в мирное русло, чтобы лидерство помогало общему развитию личности, а не тормозило его: можно стать лидером плохой компании и вредить окружающим, а можно возглавить группу помощи пострадавшим. Все зависит от моральных качеств ребенка.

Давайте разберемся, как распознать будущего лидера по конкретным чертам характера и поступкам.

Как выявить у ребенка лидерские качества?

Есть личности, которым нужно работать над собой в течение всей жизни, чтобы получить статус лидера. Определенные типы психики обладают лидерскими качествами с рождения — возможно, ваш ребенок тоже является прирожденным лидером.

Яркая и заметная личность

Дети, желая получить что-то немедленно, часто используют манипулятивные техники общения: кричат, устраивают истерики, шантажируют родителей. Ребенку с выраженными лидерскими качествами нет нужды каждый раз повышать голос — он получает необходимое с помощью обаяния и умения договариваться.

Таланты

Лидерство требует наличия талантов: умения выступать на публике, подбирать нужные слова, находить контакт с аудиторией. Ребенок с врожденным стремлением вести людей за собой наверняка будет неплохим оратором. Такие дети любят внимание, стремятся выступать на сцене, демонстрируя артистичность.

Если малыш тянется к занятиям по развитию речи, выступает в детском театре, любит развлекать гостей, у него есть задатки, чтобы стать лидером.

Высокая степень ответственности

Как было написано ранее, лидер не боится брать ответственность в свои руки. Как это проявляется у детей? Посмотрите на любую детскую компанию: в ней всегда найдется малыш, который наиболее смело проявляет инициативу. Например, когда учитель просит детей разделиться на группы во время командной игры, всегда выделяется ребенок, желающий стать капитаном.

Такие малыши уверенно раздают распоряжения, понимают сильные и слабые стороны своих друзей. Отсюда вытекает следующий пункт.

Дар эффективного руководителя

Ребенок с врожденными лидерскими качествами с раннего детства может быть неплохим организатором. Что это значит?

Раньше других начинает видеть перспективные направления развития, любит командовать ровесниками. Ребенок замечает, как члены команды взаимодействуют друг с другом, и понимает совершаемые ошибки.

Психологическая гибкость

Сообразительность, находчивость — важные элементы лидерских качеств. Однако люди никогда не идут за человеком, который не способен вступать в контакт. Эмпатия — постоянный спутник лидера.

Однородность поведения

Ребенок стремится быть лидером не только в тесном семейном кругу, где поддержка гарантирована: находясь среди незнакомых людей, малыш тоже выделяется на фоне остальных.

Лидер интуитивно понимает психологический тип собеседника, быстро находит подход к представителям разных темпераментов. В компании такого человека царит комфортная атмосфера: малыш-лидер объединяет сверстников, которые никогда бы не стали друзьями без влияния извне.

Остались сомнения? Проведите социальный эксперимент. Когда ребенок будет сидеть в окружении других людей (особенно ровесников), попросите, чтобы встало 2-3 человека. Если у малыша есть задатки лидера, он встанет первым.

Перечисленные черты характера свойственны не всем, но над ними можно работать, добиваясь результатов в разных сферах жизни.

Эмоциональный интеллект для детей

Знакомим детей с видами эмоций, как ими управлять и как проявлять себя в командной работе, через ситуационные игры

узнать подробнее

Зачем ребенку развивать лидерские качества?

Робкий, нелюдимый ребенок способен стать более социально активным с помощью родителей и педагогов.

Почему это важно?

  1. Лидерские качества — хорошие помощники во время процесса коммуникации. Они помогают достичь цели, обозначить личные границы — лидер всегда четко видит, к чему следует стремиться.
  2. Черты лидера нужны при построении карьеры. Взрослые люди обнаруживают, что их нужно развивать, когда этого требует работа и взаимодействие с коллегами. Лучше начать в детстве: малыш привыкнет к доминирующей позиции, и в более зрелом возрасте она не будет приносить дискомфорт.
  3. Лидеру не обязательно контактировать с людьми или управлять большими коллективами. Лидерские качества нужны для многих видов развития: например, для собственного бизнеса. Проекты, связанные с социумом, требуют выраженных черт характера.

Раньше этому вопросу уделялось намного меньше внимания: достаточно было стать хорошим работником, добросовестно выполнять обязанности. Что изменилось?

  1. Общество стало ориентироваться на индивидуальные, а не коллективные потребности. Важно заботиться о личном имидже. Конечно, забота о нуждах других людей — благое дело, но без работы над собой человек не достигнет высот.
  2. Вырос уровень конкуренции — на рынке труда, в бизнесе, в сфере отношений. Харизматичные и стойкие люди больше зарабатывают, им легче повышать качество жизни.
  3. Мир нуждается в ярких личностях, которые могут предлагать свежие идеи в сфере услуг, науки, искусства. Лидерские качества помогают донести замысел до массовой аудитории.

Кажется, что быть лидером — ключ к успеху. Однако ведущих всегда меньше, чем ведомых, и возникает вопрос: каждый ли способен быть лидером? Не принесет ли это стремление вреда?

Лидерские качества во многом зависят от наследственности, врожденных особенностей, но условия жизни и воспитания тоже играют важную роль в формировании личности ребенка. Если малыш растет интровертом, с детства склонен к социальной тревожности, то ему будет сложно пробиваться к пьедесталу.

Лидеры несут тяжелую ношу ответственности, которая станет чрезмерной эмоциональной нагрузкой для впечатлительного ребенка. Лидерская позиция превратится в источник стресса.

Некоторые особенности, свойственные лидерам (быстрая реакция, создание идей, активность, настойчивость) просто не сочетаются с определенными типами человеческой психики.

К примеру, дети-меланхолики функционируют совершенно иначе: им нужна погруженность в процесс, эмоциональная безопасность, уединение и спокойствие.

Если вы замечаете, что ребенку не по силам брать на себя роль лидера, предложите развивать другие навыки. Общество остро нуждается в аналитиках, способных оценивать события со стороны; в творческих людях; в работниках, выполняющих рутинную работу без сбоев.

Каждый человек воплощает в жизнь личный потенциал. Если вы по-прежнему уверены, что развитие лидерских качеств пойдет малышу на пользу, воспользуйтесь этими советами.

Как правильно развивать лидерские качества у ребенка?

  1. Важно прислушиваться к мнению и ощущениям малыша даже в мелочах. Родители нередко давят опытом, авторитетом, не стараясь вникнуть в идеи ребенка. Исправьте эту ошибку — расспрашивайте детей о планах на будущее, советуйтесь перед принятием судьбоносного решения.
  2. Не блокируйте инициативу, исходящую от ребенка, даже если вы считаете затею глупой.
    Малышу следует учиться на собственных ошибках.
  3. Заботьтесь об интеллектуальном и физическом развитии. Пусть ребенок найдет подходящее хобби, проводит время в кругу единомышленников.
  4. Формируйте здоровое отношение к поражениям. Проигрыш — это нормальное явление, самооценка ребенка не должна страдать от неудачи.
  5. Вовлекайте детей в занятия с элементом соревнования: даже повседневные дела могут стать интересными, если выполнять их наперегонки.
  6. Обсуждайте с ребенком вопросы и проблемы, дискутируйте. Учите выражать точку зрения.
  7. Общаться малышу нужно не только с ровесниками: пусть в круг общения входят и взрослые. Это расширит кругозор, научит понимать людей.

Игры и упражнения для развития лидерских качеств у детей

Следующие несложные упражнения помогут с детства привить ребенку качества, свойственные лидерам.

1. «Социальные роли»

Придумывайте игры, в которых ребенку придется проявлять изобретательность, организованность, брать на себя ответственность.

Например, предложите ребенку организовать маленький «бизнес» по продаже канцелярских товаров: собрать книги, тетради, ручки и рассказать о своем магазине «покупателям» (родителям) так, чтобы они заинтересовались. Задавайте наводящие вопросы: «Как ты выбираешь работников? Как сделать твой магазин лучше остальных в городе?»

Другой вариант — назначьте ребенка владельцем картинной галереи и попросите рассказать о своих ценностях. Роль экскурсовода учит находчивости, самопрезентации.

2. «Самый главный»

Иногда малышу полезно побыть лидером в семье. Выберите совместное занятие для членов семьи (закупка продуктов и вещей для дома, генеральная уборка и др.) Затем взрослые должны сложить с себя привычные обязанности и передать их ребенку: малыш самостоятельно определяет последовательность действий, раздает указания.

Если видно, что ребенок предлагает нерациональные решения, предложите нескольких собственных вариантов.

3. Спортивные игры

Традиционные соревнования между командами действительно влияют на боевой дух и стремление стать победителем.

Участвуйте в состязаниях, предполагающих физическое или интеллектуальное усилие (футбол, шахматы и т. д.)

4. «Семейная фотография»

Это знаменитое упражнение, популярное у педагогов. Оно позволяет понаблюдать за поведением детей в коллективе: кто является неформальным лидером, кто соревнуется, кто предпочитает оставаться в стороне.

Суть игры: выбирается фотограф, который должен сделать фото для «семейного альбома». Затем дети определяют роль дедушки — он имеет право расставить остальных ребят так, как считает нужным.

Дети по-разному справляются с задачей, но при регулярных тренировках даже зажатые малыши начинают чувствовать себя увереннее.

Ненавязчивое развитие лидерских качеств повлияет на успеваемость в учебе, межличностные отношения и самооценку. Поддерживайте ребенка, помогайте верить в себя — и все получится.

Тренажер для развития мышления

Тренажер — это база из 4000 задач, разработанных специально для развития навыков мышления учеников 1-4 классов

узнать подробнее

27 Тимбилдинг для подростков: игры и упражнения

Помогите подросткам найти общий язык и приобрести навыки лидерства и критического мышления.

Подтверждено исследованиями

MomJunction верит в то, что предоставляет вам достоверную информацию, подтвержденную исследованиями. В соответствии с нашими строгими требованиями редакционной политики мы основываем наши статьи о здоровье на ссылках (цитатах), взятых с авторитетных сайтов, международных журналов и научных исследований. Однако, если вы обнаружите какие-либо несоответствия, не стесняйтесь писать нам.

Изображение: iStock

В то время как некоторые подростки могут ладить со своими сверстниками или группой, другим может быть трудно работать вместе в команде. Тимбилдинг для подростков — отличный способ научить своих подопечных искусству командной работы и привить им лидерские качества

. Есть определенные интересные игры и занятия, которые могут прийти вам на помощь и помочь подросткам развить навыки межличностного общения, чтобы выжить в группе. В этом посте мы поделимся с вами некоторыми мероприятиями по построению команды, которые помогают подросткам стать командными игроками и развить самосознание и доверие. Прокрутить вниз.

Преимущества мероприятий по созданию команды

Вот некоторые положительные аспекты мероприятий по созданию команды для подростков (1) (2)

    1. Стройте отношения: взаимодействовать с разными людьми. Это взаимодействие знакомит их с концепцией индивидуальной перспективы, которая является важной частью социальных навыков.
    2. Отточить коммуникативные навыки: Некоторые подростки интроверты и им трудно общаться. Командообразующие мероприятия и игры могут предоставить им хорошую возможность научиться общаться .
    3. Мотивация: Исследования показывают, что подростки могут быть очень воодушевлены своими сверстниками. Поэтому тимбилдинговые игры или занятия с друзьями или одноклассниками — это возможность для детей получить мотивацию для работы над поставленной задачей.
    4. Повышение производительности: Работа в команде означает выдвижение нескольких идей и сопоставление их для решения поставленной задачи . Эта модель работы помогает подросткам определить свои сильные и слабые стороны, которые можно использовать для повышения эффективности и производительности.
    5. Развитие критического мышления: В процессе индивидуального участия в деятельности подростки узнают о различных способах выхода из ситуации. Это расширяет их логику и навыки решения проблем, которые необходимы для достижения цели.
    6. Расширение сотрудничества: Тимбилдинг научит вашего подростка сотрудничеству с разными группами людей для достижения общей цели.
    7. Обеспечивает обратную связь: Предоставляет возможность подросткам получать обратную связь и использовать ее конструктивно.
    8. Развивает лидерские качества: Эти занятия развивают чувство свободы воли и ответственности и могут помочь подростку приобрести и развить свои лидерские качества и навыки.

Связанные: 7 здоровых привычек для подростков

Тимбилдинг и игры для подростков

Это сочетание нескольких командообразующих игр и мероприятий, затрагивающих различные области развития, такие как решение проблем, принятие решений, адаптируемость, планирование и укрепление доверия.

1. Дракон Бу

Изображение: Shutterstock

  • Разделите подростков на команды по шесть-семь человек в каждой. Один подросток играет драконом и таким образом становится судьей.
  • В игре подростки живут в деревне, которая находится под атакой дракона, и им нужно отпугнуть дракона. Каждая команда представляет деревню.
  • Жители деревни должны расположиться в порядке от самого высокого к самому низкому, пока им завязывают глаза.
  • Они могут обсудить между собой и попытаться как можно быстрее встать в очередь в порядке возрастания их роста.
  • Когда задание выполнено, жители деревни должны сказать «Бу!» чтобы отпугнуть дракона. Команда, которая справится с заданием и первой скажет «Бу!» чтобы дракон выиграл игру.

2. Серия Silent

Изображение: Shutterstock

  • Участники должны стоять в очереди по определенным характеристикам. Например, вы можете попросить всех подростков встать в соответствии с размером их обуви.
  • Итак, участник с наименьшим размером обуви будет стоять первым в очереди, а участник с самым большим — последним.
  • Изюминка здесь в том, что они должны расположиться в определенном порядке, не разговаривая друг с другом.

3. Электрический забор

Изображение: iStock

  • В этой игре все основано на доверии и хорошей командной работе, где все участники должны мыслить сообразительно.
  • Создавайте команды по четыре-пять человек в каждой.
  • Привяжите веревку на высоте от земли. Он представляет собой электрический забор.
  • Теперь назначьте лимит времени, скажем, 30 секунд, в течение которого каждая команда должна перепрыгнуть через веревку и безопасно пересечь «электрический забор», не наступая на веревку.
  • Вы можете позволить одной команде выполнять задание за раз, а затем посмотреть, какая команда справилась с заданием быстрее.

4. Совместная работа над созданием

Изображение: Shutterstock

  • Выберите конечный продукт/проект с несколькими элементами, над которыми должна работать команда. Например, вы можете попросить команду разработать сборник рассказов для малышей, в котором каждый подросток должен будет написать часть рассказа.
  • Работа над общей задачей/целью с отдельными компонентами улучшит их навыки совместной работы. Подростки также узнают о важности продуктивного общения.

Связанный: 23 Игры и развлечения для подростков Icebreaker

5. Unknot

Изображение: Shutterstock

  • Попросите всех подростков встать в круг, вытянуть руки и закрыть глаза.
  • Как только они это сделают, попросите их взять ближайшие руки, не глядя на чью руку они держат.
  • Так как руки запутались бы, задача состояла в том, чтобы распутать человеческий узел, не отпуская руки, которую они держат.
  • Подросткам придется работать вместе, чтобы переплетаться друг с другом.
  • Эта игра помогает быстрее и точнее принимать решения благодаря эффективному общению. Это один из лучших примеров игр и занятий, улучшающих межличностное общение.

6. ​​Пейнтбол

Изображение: Shutterstock

  • Эта активная командная деятельность требует физической силы. Некоторым подросткам пейнтбол может показаться слишком грубым. Однако это тоже может быть весело.
  • Для игры вам понадобятся две команды. Каждой команде дается определенное количество шариков, наполненных цветами. Задача состоит в том, что каждая команда должна забросить эти шарики в противоположную команду и постараться закрасить каждого участника. Участник, в которого попадет цветной шар и нанесет на него цвет, будет устранен.
  • Таким образом, одна команда должна устранить максимальное количество игроков из другой команды.
  • Каждый член команды учится работать вместе, защищать себя и друг друга, планируя стратегическое планирование в команде.

7. Фотофиниш

Изображение: iStock

  • Начертите прямую линию на земле и попросите всех игроков встать по одну сторону от этой линии.
  • Затем, когда вы скажете идти, они должны пересечь линию одновременно.
  • Звучит просто, но это не так. Требуется несколько попыток и некоторое творческое решение проблемы, чтобы узнать, как они все могут пересечь линию в точное время.
  • Эта игра может быть более увлекательной, если вы будете щелкать фотографии или снимать видео о том, что происходит.

8. Падение яиц

Изображение: Shutterstock

  • Обеспечьте игроков множеством предметов домашнего обихода и коробкой свежих яиц.
  • Они должны использовать предоставленный домашний материал, чтобы создать контейнер, в который они будут бросать яйцо.
  • Цель состоит в том, чтобы упавшее яйцо не разбилось.
  • Упражнение можно усложнить, попросив игрока встать на какую-нибудь высоту, например, на стул, прежде чем бросить яйцо.
  • Это хороший пример, чтобы научить вашего подростка мыслить нестандартно.

9. Антиквариат будущего

Изображение: Shutterstock

  • Начните игру, разделив игроков на несколько команд.
  • Попросите каждую команду выбрать предмет из кучи случайных предметов домашнего обихода, таких как разбитые кружки, ершики для труб, картонные коробки, сломанные часы и т. д., и составить рассказ о найденном предмете как «антиквариате» 500 лет. в будущем. Весь этот процесс должен быть завершен за пять минут.
  • Эта задача научит вашего подростка работать сообща. Для этого необходима быстрая и четкая коммуникация между подростками, которая эффективно координируется руководителем. 20 веселых библейских игр и занятий для подростков и молодежи . Каждый член команды сидит спиной к спине со своими партнерами, то есть они сидят лицом друг к другу.
  • Один подросток получит чистый лист бумаги с ручкой или маркером. Другой получит лист бумаги с формой или простым рисунком на нем.
  • Подросток, получивший иллюстрацию, должен устно описать рисунок другому подростку, не глядя на него/нее. Другой подросток должен нарисовать иллюстрацию, слушая только словесные инструкции.
  • Выигрывает команда, первой выполнившая задание.

11. Мешковатая пародия

Изображение: iStock

  • Это веселое занятие, которое часто вызывает смех. Кроме того, это также дает подросткам прекрасную возможность определить сильные и слабые стороны каждого члена команды и использовать их на благо команды.
  • Начните игру, разделив подростков на команды по четыре-пять человек в каждой.
  • Дайте каждой команде сумку с тремя-четырьмя предметами домашнего обихода.
  • Теперь каждая команда должна разыграть сценку, используя предметы в качестве реквизита. Побеждает та команда, которая наиболее эффективно использует предметы.
  • Запись пародии, которую исполняет каждая команда, будет хорошей идеей, так как подростки смогут посмотреть ее и сохранить воспоминания.

12. Подкрадываться ближе

Изображение: Shutterstock

  • Это упражнение может научить подростка быть наблюдательным и развить навыки здоровой конкуренции.
  • Разделите подростков на команды; каждая команда должна выбрать подростка в качестве «капитана».
  • Капитан должен стоять с одной стороны игровой площадки, лицом к стене/забору. Остальные участники стоят на одной ноге у противоположного конца забора/стены.
  • Цель игры — добраться до капитана.
  • Когда капитан кричит «Старт», участники начинают медленно прыгать к капитану в полной тишине.
  • Если капитан оборачивается, игроки должны замереть. Как только капитан поворачивается, команда продолжает прыгать, чтобы добраться до капитана.
  • Если капитан увидит, что кто-то сдвинулся со своего места или кто-то упал, вся команда должна вернуться на исходную позицию.

13. Человеческие пирамиды

Изображение: iStock

  • Это активная деятельность на свежем воздухе, требующая командной работы и физической силы. Эта деятельность может способствовать укреплению связей между членами команды благодаря командной работе, прекрасным лидерским качествам и эффективному общению.
  • Начните игру, разделив подростков на команды по четыре-пять человек в каждой.
  • Затем каждая команда формирует человеческую пирамиду в течение оговоренного времени, скажем, пяти минут.
  • Для этого трое участников команды становятся на колени на четвереньки, а затем следующие трое забираются на спину и делают еще один слой. В пирамиде участники команды должны стоять в кругу лицом внутрь.

Краткий факт

Мировой рекорд самой высокой человеческой пирамиды принадлежит Пратапу Сарнаику и команде Джая Джавана Говинды Патхака, достигшей 9 уровней и 43,79 фута (около высоты пятиэтажного дома) в 2012 году (4) .

14. Охота за сокровищами

  • Это веселое занятие, которое понравится подросткам за смешки и смех, которые оно приносит.
  • В игре разделите подростков на команды по четыре-пять человек в каждой.
  • Попросите каждую команду встать в прямую линию лицом в одном направлении. Каждый подросток кладет руки на плечо подростка перед собой, образуя линию.
  • Подростку, который стоит в начале очереди, завязывают глаза.
  • Разбросайте разные предметы по комнате или полю.
  • Каждая команда должна собрать эти предметы, сохраняя линию. Члены команды без завязанных глаз дают фронтендеру с завязанными глазами инструкции, такие как «двигаться вправо», «сделать три шага вперед» и так далее.
  • Выигрывает команда, которая соберет все предметы за наименьшее количество времени.

По теме: 21 интересное занятие для подростков с аутизмом

15. Пазл

Изображение: iStock

  • Возьмите пазл и разделите его на небольшие части.
  • Предоставьте эти части головоломки различным подкомандам внутри команды.
  • Каждая подкоманда должна решить головоломку как можно быстрее.
  • Готово, все подкоманды работают вместе, чтобы собрать большую головоломку, которая представляет собой всю картину.
  • Это упражнение помогает улучшить навыки решения проблем у подростков. Это также помогает в развитии сотрудничества и командной работы, что необходимо для достижения больших целей.

Знаете ли вы?

Головоломка была изобретена Джоном Спилсбери, лондонским картографом и гравером, в 1766 году. Известная как рассеченная карта, эта карта Европы использовалась для преподавания географии (6).

16. Волейбольный мяч

Изображение: Shutterstock

  • Эта игра — прекрасный пример командной работы и координации.
  • В этой игре вам нужно разделить подростков на две команды.
  • Раздайте обеим командам большую простыню или одеяло.
  • Задача состоит в том, что каждая команда должна перебросить мяч через сетку противоположной команде, которая должна поймать мяч, используя одеяло или брезент.
  • Побеждает команда, набравшая наибольшее количество улова.

17. Blind Pictionary

  • Это простое, но веселое занятие по формированию команды, которое учит подростка работать в команде, анализируя и используя силу команды.
  • Чтобы начать задание, разделите подростков на две команды. Теперь каждая команда по очереди рисует изображение на доске.
  • Суть в том, что члену команды, который рисует, завязывают глаза. Так как он/она рисует изображение, которому шепчет судья, его/ее товарищи по команде должны идентифицировать это изображение.
  • Победит та команда, которая угадает максимальное количество изображений. Вы также можете установить ограничение по времени, чтобы усложнить игру.

18. Постройте мост

Изображение: iStock

  • Каждая команда должна стратегически использовать предоставленные ресурсы для выполнения основной задачи в установленные сроки.
  • Разделите группу подростков на две команды. Назначьте каждой команде миску с водой и строительный набор с такими предметами, как палочки, замазка, веревка, скрепки и т. д.
  • Установите таймер на 20 минут и попросите команду подготовить мост, который проходит через чашу с водой.
  • Когда время истечет, каждая команда продемонстрирует прочность своего моста, положив на него камешки. Мост, упавший первым, проигрывает, а команда-победитель получает приз!

19. Найди отличия

Изображение: Shutterstock

  • Разделите игроков на две команды.
  • Попросите первую команду встать в линию лицом ко второй группе.
  • У второй команды есть определенное время (скажем, пять минут), чтобы посмотреть на внешний вид другой команды.
  • Когда их время истечет, вторая команда покинет комнату, а первая команда изменит в себе десять вещей.
  • Десять вещей должны быть заметны. Когда вторая команда вернется, они должны снова понаблюдать за первой командой и определить десять вещей, которые изменились.
  • Каждое правильное предположение или идентификация приносит очко, и побеждает команда, набравшая максимальное количество очков.

20. Привязан к веревке

Изображение: Shutterstock

  • Разделите подростков на две группы. В каждой группе должно быть не менее пяти человек.
  • Для игры сделайте из веревки большой круг для каждой команды и положите его на пол.
  • Каждая команда должна стоять по краям круга так, чтобы веревка была натянута вокруг их лодыжек, а руки держались в воздухе.
  • Члены команды должны по очереди перемещаться по веревке от лодыжек к запястьям, все время держа руки в воздухе. Член команды должен будет покачиваться и двигаться, чтобы поднять веревку. Другие члены команды могут помочь, удерживая веревку максимально натянутой.
  • Побеждает та команда, которая справится с заданием первой!
  • Это увлекательное занятие помогает улучшить навыки общения и решения проблем.

21. Сиденье на коленях

Изображение: Shutterstock

  • Эта игра подходит для группы из более чем десяти игроков.
  • Попросите подростков встать в круг лицом против часовой стрелки.
  • Попросите игроков поставить левую ногу внутрь по направлению к кругу, двигаться внутрь и уменьшать размер круга.
  • Игроки продолжают приближаться, пока каждый игрок не коснется стороны другого игрока.
  • На счет три игроки кладут руки на плечи стоящему перед ними игроку.
  • Тогда скажи им медленно сесть. Если команды сделают это правильно, то в итоге они окажутся на коленях друг у друга.
  • Это хорошее упражнение для построения команды, которое работает на развитие социальных навыков и эффективного общения.

22. Собака, рис и курица

Изображение: iStock

  • Разделите игроков на команды. Одному члену от каждой команды будет предложено сыграть роль фермера, а другие члены команды будут действовать как жители деревни.
  • Фермер должен вернуться домой вместе со своими покупками, то есть собакой, рисом и курицей, переплыв реку на лодке.
  • Проблема, однако, в том, что фермер может перевозить на лодке только один предмет. Но фермер должен следить за тем, чтобы курица не ела рис, а собака не ела курицу.
  • Итак, как же ему/ей безопасно получить все три покупки? Жители деревни могут помочь ему/ей найти решение.
  • Побеждает команда, первой выполнившая задание.
  • Эта игра — идеальная головоломка для подростков, чтобы они могли творчески мыслить.

Связанный: 22 веселых ночных игр и занятий для подростков

23. Перетягивание каната

Изображение: Shutterstock

  • Разделите подростков на две команды. Каждая команда встает лицом друг к другу, держась за конец веревки.
  • Попросите подростков крепко держать веревку. Как только команды будут готовы, модератор группы даст свисток.
  • Команды начинают тянуть канаты со всей стратегией и силой, чтобы победить команду противника.
  • Выигрывает команда, которая вытянет противоположную команду за центральную линию.

Общая информация

Современный вариант перетягивания каната был представлен британскими моряками в конце 1800-х годов. Игра была включена в список олимпийских видов спорта с 1900 по 1920 годы (5).

24. Ханойская башня

Изображение: Shutterstock

  • Вам понадобится игрушка-головоломка с тремя башнями или колышками. Одна башня в самом конце будет состоять из нескольких дисков, расположенных таким образом, что самый большой внизу, а самый маленький вверху.
  • Цель состоит в том, чтобы переместить всю стопку дисков из башни на одном конце в башню на другом конце.
  • Команда может использовать среднюю башню для временного размещения колышков, перемещая их на другой конец. Однако правила таковы, что за раз можно перемещать только один диск, и нельзя размещать диски большого размера на дисках меньшего размера.
  • Вы можете засекать время игры. Выигрывает команда, перебрасывающая все диски из одной башни в другую.
    • Игра включает в себя математические и логические повороты, предоставляющие широкие возможности для обсуждения, решения проблем и планирования.

25. Упражнение на консенсус

Изображение: Shutterstock

  • Разделите игроков на четыре или более команд, в зависимости от силы участников.
  • По сигналу посредника каждая команда должна тесно прижаться друг к другу и придумать звук и действие для других команд.
  • Каждая команда выступает дважды за другую команду.
  • Цель всех команд — издавать одинаковые звуки и выполнять одно и то же действие одновременно.
  • Игра будет продолжаться до тех пор, пока все группы не будут исполнять одинаковые звуки и движения синхронно.

26. Передайте хула-хуп

Изображение: Shutterstock

  • Поставьте игроков в шеренгу, чтобы один ребенок держал хула-хуп на руке.
  • Скажите игрокам взяться за руки и попытаться вместе перетасовывать, толкать и шимми.
  • Они должны перетасовать хула-хупы через плечи, руки и ноги, чтобы передать их партнеру рядом с ним/ней.
  • Цель состоит в том, чтобы пройти петлю, не разорвав цепь.
  • Любой игрок, нарушивший петлю, будет отправлен в команду.
  • Выигрывает команда, которая за кратчайшее время перенесет хула-хуп из одного конца в другой.

27. Гелиевая палочка

Изображение: Shutterstock

  • Разделите игроков на две команды и поставьте их в линию плечом к плечу. Каждый участник протягивает руки вперед ладонями вверх. Они сгибают пальцы, указывая вперед только указательным пальцем.
  • Поместите длинный стержень так, чтобы он опирался на палец каждого игрока.
  • На счет три товарищи по команде должны положить удочку на землю или пол, не уронив ее.
  • Выигрывает команда, выполнившая задание первой или за наименьшее время.

Как заинтересовать команду во время тимбилдинга

Вы можете использовать эти советы, чтобы вовлечь подростков и поддержать их интерес.

  1. Выбирайте игры с целями, которые легко понять и достичь.
  2. Вы можете сделать цель трудной, но убедитесь, что она достижима. Цель, которая кажется недостижимой, может демотивировать подростков и привести к отсутствию активного участия.
  3. Четко сообщите о преимуществах запланированного вами мероприятия. Установите систему вознаграждения, чтобы создать атмосферу конкуренции и энтузиазма.
  4. Сделайте занятие привлекательным и сложным. Например, простой забег можно усложнить, установив препятствия на гоночной трассе.
  5. В качестве тренера/посредника/фасилитатора создайте атмосферу сотрудничества и доверия.
  6. Направляйте и поощряйте их во время игры и старайтесь поддерживать их боевой дух.
  7. Четко сообщайте правила и аспекты безопасности деятельности.
  8. Даже если вы приняли меры для обеспечения безопасности участников, будьте бдительны во время игры/мероприятия. Установите соответствующие наказания за нарушение границ и правил безопасности.

Мероприятия по созданию команды помогают улучшить общение, улучшить навыки планирования, мотивацию и сотрудничество. Он учит навыкам межличностного общения, таким как решение проблем, развивает доверие и улучшает спортивный дух и командную работу. Ваши дети могут планировать эти простые занятия в школах, колледжах, дома или на собраниях. Вы также можете настроить их в соответствии с размером группы и предпочтениями. Щелкайте по картинкам и снимайте видео, пока ваши подростки предаются этим занятиям, чтобы позже они наслаждались этими воспоминаниями.

Ссылки:

Статьи MomJunction написаны на основе анализа исследовательских работ авторов-экспертов и учреждений. Наши ссылки состоят из ресурсов, установленных властями в соответствующих областях. Вы можете узнать больше о достоверности информации, которую мы представляем в нашей редакционной политике.

  1. Преимущества тимбилдинга; Государственный университет Боулинг-Грин
    https://www.bgsu.edu/recwell/outdoor-program/teambuilding/benefits.html
  2. Тимбилдинг для подростков; ЮНИСЕФ Kid Power
    https://www.unicefkidpower.org/team-building-activities-for-teenagers/
  3. Дженн Директор Кнудсен, Когда подростки нуждаются в своих друзьях больше, чем в своих родителях; Калифорнийский университет Беркли
    https://greatergood.berkeley.edu/article/item/when_teens_need_their_friends_more_than_their_parents
  4. Модель идеальной человеческой пирамиды (phys.org)
    https://phys.org/news/2015- 04-human-pyramid. html#:~:text=%20world%20record%20for%20a%20human
  5. Перетягивание каната на летних Олимпийских играх – Unionpedia, концептуальная карта
    https://en.unionpedia.org/Tug_of_war_at_the_Summer_Olympics
  6. /www.thelightbox.org.uk/Blog/10-fun-facts-about-jigsaws

Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже.

  • Рецензент
  • Автор

Лидерских Занятий для Подростков »TeenWire.org

Мэт Вудс

Независимо от того, являетесь ли вы «прирожденным лидером», вы можете улучшить свои лидерские качества, работая над ними — точно так же, как и любые другие навыки или способности! Ничего страшного, если вы еще не знакомы с лидерскими играми и лидерскими занятиями для подростков, вот почему мы здесь. Мы рассмотрим ряд различных мероприятий по лидерству, каждое из которых может быть адаптировано и приспособлено для вашей группы. Ни одно из правил для этих занятий не высечено на камне, поэтому подойдите к своим лидерским занятиям для подростков творчески и сделайте что-то, что удовлетворит потребности вашей группы и лидера.

Практика лидерства — это непрерывный процесс. Даже великие лидеры не все рождаются такими, требуется время, чтобы научиться лидерству и совершенствоваться, а совершенствоваться может каждый. Если вы начинаете с недостатка лидерских навыков или являетесь хорошим лидером от природы, эти лидерские упражнения для подростков помогут вам стать лучше.

Содержание

Как насчет игр для подростков?

Не все действия по лидерству должны быть играми, но игры для подростков — отличный способ учиться, создавать команду, знакомиться со всеми и демонстрировать лидерство, когда это необходимо. Существует убеждение, что быть лидером — это бинарная вещь: либо ты прирожденный лидер, либо ты никогда не сможешь вести за собой людей, но это не так. Вы можете научиться лидерству, вы можете улучшить свои лидерские навыки с течением времени, и даже если вы по натуре «последователь», вы можете стать лидером, приложив усилия.

Лидерская игра: ковер-самолет

Один человек назначается «джинном» в этом упражнении, это будет человек, который руководит упражнением. Все остальные стоят на брезенте или одеяле, которое достаточно велико, чтобы у каждого было свое личное пространство, поэтому не все втиснуты в него. Цель состоит в том, чтобы перевернуть «ковёр-самолет». Вы можете играть с джином, который является единственным человеком, которому разрешено говорить во время действия, и он должен указать всем остальным, как двигаться, чтобы успешно и стратегически перевернуть брезент / ковер. Кроме того, вы можете играть без кого-либо в роли «джинна», где это просто бесплатно для всех, чтобы увидеть, кто становится лидером в группе и как все работают вместе, чтобы это произошло без четко определенной роли лидера.

«Минное поле» — отличное занятие для подростков.

«Минное поле» — это игра, в которой один человек надевает повязку на глаза, а другой должен направить их через своего рода полосу препятствий. Это могут быть стулья на пути, другие предметы на полу, что-то, под что им приходится нырять, и многое другое. Лидер, человек без повязки на глазах, отвечает за направление другого человека вокруг препятствий, чтобы он мог добраться из точки А в точку Б.

Чтобы сделать задачу более сложной и применимой для группы, можно быть горсткой лидеров и только одним человеком с завязанными глазами, или несколькими людьми с завязанными глазами, каждый из которых слушает одного лидера или ряд лидеров, когда они объединяются в группы.

Наконец, еще один способ выполнить задание по лидерству на минном поле — создать группу лидеров, одного человека с завязанными глазами, и каждый лидер может говорить только одно слово за раз, поэтому лидеры должны работать вместе и заранее думать о том, как передать их сообщение человеку, которому нужно избегать препятствий. Это может помочь научить эффективному и лаконичному общению и совместной работе для достижения общей цели.

Герб руководства

Вот рекомендуемое SessionLab занятие, которое требует самоанализа и творчества. Все начинают с шаблона контура герба, это может быть форма щита например, а можно начать с чистого холста. На своей странице они должны создать герб, отражающий их стиль руководства и философию. Вы можете разделить экран на квадранты и сделать серию разных изображений, которые объединяются, или просто иметь одно изображение с несколькими элементами.

Чем шире вы оставите инструкции, тем разнообразнее будут представления. После того, как все рассчитали свои лидерские расходы на оружие, пришло время поделиться ими как группой и обсудить, почему каждый пункт был в нем. Часть этой деятельности связана с творчеством и размышлениями, но это также хороший шанс послушать и поучиться у других в группе, узнать, что заставляет их работать с точки зрения лидерства, что может быть столь же полезным для оттачивания собственного стиля. как отражение и рисунок. Спросите, изменил бы кто-нибудь из подростков-лидеров свой герб, увидев, что придумали все остальные.

Факультативы для старших классов для приобретения лидерских навыков

Существует ряд факультативов для старших классов, которые могут помочь улучшить ваши лидерские способности. На самом деле, большинство факультативных курсов дают некоторую возможность подняться и одновременно взять на себя роль лидера. или другие.

Речь идет не только об использовании формата структурированной лидерской деятельности, но и о ежедневном решении задач лидерства, поэтому взгляните на доступные вам факультативы и посмотрите, предлагают ли какие-либо из них возможности для командной работы, групповые проекты и так далее. Это шанс для вас естественным образом проявить себя и взять на себя роль лидера, решить проблемы, если кто-то еще хочет быть лидером, и координировать свои действия со своей командой для достижения общей цели. Кроме того, факультативные занятия — это те, где (по большей части) все решили быть там и хотят быть там, так что это также хороший шанс встретить единомышленников.

Зачем использовать мероприятия по построению команды лидеров?

Чтобы команда хорошо работала, необходимо определенное взаимопонимание. Не всем нужно быть лучшими друзьями или проводить время вместе вне работы, но определенное понимание друг друга имеет большое значение. Знание причуд друг друга, личностных качеств, того, как люди любят, когда с ними разговаривают и на что лучше всего реагируют, и подобные вещи имеют решающее значение для создания команды, которая будет хорошо функционировать, и великий лидер может распознать эти вещи и вести соответствующим образом.

Просто прыгать и работать вместе — это еще один способ создать команду, но он может пойти катастрофически неправильно в мгновение ока, если вы не будете осторожны. Усердная и целенаправленная деятельность по построению команды лидеров может помочь растопить лед и сделать так, чтобы все чувствовали себя комфортно друг с другом намного быстрее, чем попытки сориентироваться в работе, самом проекте и его требованиях, одновременно имея дело с межличностными вещами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *